Общие | ||||
Кол-во мест | 5 или 7 | |||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4770 | ||
Ширина | 1890 | |||
Высота | 1 680 / 1 705 (с рейлингами на крыше) | |||
Колесная база | 2765 | |||
Минимальный дорожный просвет | 185 | |||
Колея, мм | Передняя | 1 643 / 1 638 / 1 635 (шины 17″ / 18″ / 19″) | ||
Задняя | 1 652 / 1 647 / 1 644 (шины 17″ / 18″ / 19″) | |||
Свесы, мм | Передний | 940 | ||
Задний | 1065 | |||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: | 1048~1120 / 1026 / — | 1048~1120 / 1001 / 746 | |
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм 5 мест / 7 мест | 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) (с панорамной крышей) | 1016~1046 (974~1003) / 995 (963) / 917 (с панорамной крышей) | ||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1460 / 1430 / 1568 | |||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1439 / 1406 / — | 1439 / 1406 / — | ||
Объем багажника со сложенными сиденьями задних рядов / с разложенными сиденьями, л (SAE) 5 мест / 7 мест | 2019 / 1036 | 2002 / 1016 / 328 | ||
Двигатели | Theta-II 2. 4GDI | R2.2 CRDi VGT | ||
Тип | Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 2359 | 2199 | ||
Степень сжатия | 11.3 | 16.0 | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 138 (6000) | 147 (3800) | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 188 (6000) | 200 (3800) | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 241 (4000) | 440 (1750-2750) | ||
Топливный бак, л | 71 | |||
Подвеска | ||||
Передняя | Независимая, стойки McPherson, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя | Независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Тормозные механизмы | ||||
Передние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||
Задние | вентилируемые дисковые с индикаторами износа | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | С электроусилителем (на рулевой колонке), реечная передача | |||
Кол-во поворотов до упора | 2.71 | |||
Минимальный радиус поворота, м | 5.71 | |||
Шины и диски | ||||
Шины | 235/65R17 | 235/60R18 | 235/55R19 | |||
Диски | 7.0J X 17″ | 7.5J X 18″ | 8.0J X 19″ | |||
Динамические характеристики | 6АКПП 4WD | 8АКПП 4WD | ||
Тип трансмиссии | Автоматическая | Автоматическая | ||
Тип привода | полный | полный | ||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.4 | 9.4 | ||
Макс. скорость, км/ч | 195 | 203 | ||
Экологические характеристики | ||||
Расход топлива**, л/100 км | Городской цикл | 12.6 | 9.9 | |
Загородный цикл | 7.3 | 6.2 | ||
Смешанный цикл | 9.3 | 7.5 | ||
Экологический класс | 4 (четвертый) | 5 (пятый) | ||
Городской цикл | 295 | 261 | ||
Загородный цикл | 172 | 163 | ||
Смешанный цикл | 217 | 198 | ||
Масса | ||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1780 ~ 1905 5 мест | 1820 ~ 1945 7 мест | 1905 ~ 2030 5 мест | 1945 ~ 2070 7 мест | |
Полная масса, кг | 2264 на 5 мест | 2452 на 7 мест | 2407 на 5 мест | 2594 на 7 мест | ||
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 750 | 750 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 2000 | 2000 | ||
* — Значение ширины салона на уровне плеч для модификаций с выдвижными шторками на задних боковых окнах ** — Значения максимальной мощности и максимального крутящего момента двигателя приведены согласно методике испытаний Правил ООН № 85 *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методикам испытаний Правил ООН № 83 и 101 |
Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2019 в старом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Количество мест
Тип двигателя
Колёсная база
Ширина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, л
Полная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Количество передач
Коробка передач
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
Передние тормоза
Тип задней подвески
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
Марка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Hyundai Santa Fe 2019 Обзор и технические характеристики
Данная модель 2019 года — один из лучших внедорожников среднего размера, который вы можете купить, особенно если вы ищете внедорожник с двумя рядами, четким внешним видом, интеллектуальными функциями безопасности и необходимыми техническими опциями.
Hyundai перепроектировал свой автомобиль для 2019 года, чтобы заменить Santa Fe Sport, и решение окупается кроссовером SUV с доступной стартовой ценой, которая способна конкурировать с новым Honda Passport и Mazda CX-9.
Если вы ищете двухрядный внедорожник, новый автомобиль — отличный вариант для тест-драйва. Если вы ищете трехрядный Санта-Фе, вам нужна модель XL 2019 года выпуска.
Технические характеристики и комплектация
С двигателем 2.0L с турбонаддувом Santa Fe обладает достаточной мощностью, он не так привлекателен и быстр, как Mazda CX-5 или CX-9, но ускорение приходит хорошо. Интерьер удобный, современный, а также более просторный благодаря немного большему габаритному размеру.
Стандартный набор медиа опций обеспечивают легкий доступ к вашему телефону, навигации и музыке, а на переднем и заднем сиденьях достаточно места для зарядки. Благодаря адаптивному круиз-контролю и другим функциям безопасности вы можете уверенно управлять автомобилем.
Hyundai предлагает два варианта двигателя в Санта-Фе, и улучшенный 2.0L с турбонаддувом является лучшим выбором, но он доступен только на Limited и Ultimate, которые являются самыми высокими комплектациями. Я провел неделю, тестируя Santa Fe Ultimate 2.0T с полным приводом, и наслаждался производительностью и управляемостью. Существует некоторая задержка между нажатием на педаль газа и полным ускорением, но как только оно начнется, ускорение будет сильным. Полный привод — очень удобный вариант, и было приятно иметь его во время ледяной и снежной недели испытаний.
Этот внедорожник предлагает очень комфортную езду даже по неровным дорогам, а также по ледяным и снежным неровностям, которые накопились во время моих испытаний. Управляемость хорошая, и хотя модель 2019 года длиннее и шире, ее все равно легко маневрировать вокруг места для парковки.
Экономия топлива составляет 24 миль на галлон по шоссе, 19 миль на галлон по городу и 21 миль на галлон в сочетании на основе рейтингов EPA с моделью 2.0T AWD. Это похоже на то, что я наблюдал во время тестирования.
Внешний вид
Новый Санта-Фе немного длиннее и немного выше с более внешним видом внедорожника, чем предыдущая модель. Это хорошая вещь, сродни заполнению во всех нужных местах летом перед старшей школой. Внешний вид более четкий, и я большой поклонник стиля этой модели 2019 года. Новая решетка более смелая, но не слишком большая, и на капоте, по бокам и сзади есть некоторые красивые акцентные элементы, которые действительно сближают внешность.
Интерьер
Интерьер Санта-Фе 2019 года удобен и вместителен благодаря большой кабине. Кабина очень тихая, с очень небольшим шумом дороги или ветра. Передние сиденья отличные благодаря правильному количеству поддержки и подушки. Новая черта выглядит очень современно, а материалы по всему Ultimate выглядят высококлассными и приятными на ощупь. Мне нравится панорамный люк, который добавляет просторному ощущению кабины.
Это пространство распространяется на грузовой отсек, где есть до 71,3 кубических футов пространства. Его легко использовать благодаря задней двери без подлокотников, а на SE Plus и более высоких уровнях отделки салона заднее сиденье сдвигается, чтобы легко добавить больше места для груза.
Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран прост в использовании, реагирует на прикосновения и находится в пределах досягаемости как водителя, так и пассажира. На уровне отделки Ultimate это 8-дюймовый сенсорный экран. Встроенная система Hyundai хороша, но лучшая часть подключения телефона — это Android Auto и Apple CarPlay. Подключив телефон, вы получаете полный доступ к звонкам, сообщениям, картам, приложениям и музыке, а также к Siri или Google Assistant. Это означает Waze или Google Maps на главном экране и указания по динамикам, плюс быстрый доступ к плейлистам.
Hyundai Santa Fe 2018-2019: фото, видео, цена, характеристики
В июле 2018 года в Украине дебютировал Hyundai Santa Fe нового — уже четвертого — поколения. Цены на новинку стартуют с $37 500. Стоит ли корейский кроссовер таких денег? Ответить себе на этот вопрос вы сможете, прочитав наш обзор новинки.
Сразу отметим, что дебют новой «Санта Фе» — это практически начало перезагрузки (откроется в новом окне) всего модельного ряда Hyundai. Корейская компания меняет философию дизайна, внедряет новые системы безопасности и оборудование.
В этом обзоре мы расскажем про:
Также ниже вы найдете видеобзор и фотографии новой «Санта Фе».
Характеристики Hyundai Santa Fe
*В таблице ниже указаны характеристики автомобиля текущего поколения.
Моторы | ||
Топливо | бензин | дизель |
Объем, л. | 2.4 | 2.2 |
Мощность, л.с. | 172 | 200 |
Крутящий момент, Нм | 225 | 440 |
Динамика | ||
Топовая скорость, км/ч | 190 | 203 |
Разгон до 100 км/ч, с. | 10.5 | 9.6 |
Расход топлива, л/100 км. | ||
город | 13.7 | 10.1 |
трасса | 7 | 6.4 |
средний | 9.5 | 7.8 |
Представители Hyundai уверяют: новая Santa Fe стала практичнее. В частности, увеличилась колесная база, благодаря чему задний и передний свесы стали короче. Также заднюю дверь сделали более вертикальной, что добавило пространства в багажнике.
Обзорность улучшили за счет увеличения площади остекления кроссовера.
Какой будет выбор моторов в Украине, пока неизвестно. Предполагается, что в линейку агрегатов войдет хорошо известный 2,4-литровый бензиновый двигатель, который на нынешнем поколении «Санта Фе» выдает 172 лошадиные силы.
В США также будет доступен 2-литровый турбированный мотор мощностью 235 «лошадей». Доберется ли он до Украины? На счет этого есть большие сомнения. Хотя все может быть.
Не собираются корейцы отказываться и от 2,2-литрового дизеля мощностью около 200 лошадиных сил.
Выбор трансмиссий пополнит новая 8-ступенчатая автоматическая «коробка». Правда, пока неизвестно, будет ли она доступна в Украине и не поступят ли корейцы так же, как японцы, которые так и не решились вывести на украинский рынок новую Toyota Camry с 8-ступенчатым «автоматом».
В целом автомобиль стал больше: на 70 миллиметров длиннее и на 10 миллиметров шире. Колесная база выросла на 65 миллиметров. Это позволило увеличить багажник «Санта Фе» с 585 до 625 литров.
Оснащение Hyundai Santa Fe 2018
Кроссовер получил абсолютно новый салон. Он может быть оснащен цифровой приборной панелью и информационно-развлекательной системой с функцией распознания голоса.
В список систем безопасности войдут:
- система предотвращения лобового столкновения;
- система слежения за полосой движения;
- адаптивный круиз-контроль с системой остановки и старта;
- система предупреждения о столкновении сзади;
- двузонным климат-контролем;
- беспроводной зарядкой для смартфонов;
- Apple CarPlay и MirrorLink.
Внешний вид
Салон Hyundai Santa Fe 2018Во многом дизайн Hyundai Santa Fe 2018 модельного года перекликается с компактным кроссовером Kona. Здесь мы видим похожие фары головного света и новую фирменную «каскадную» решетку радиатора. Найти сходства можно и в салоне. Достаточно хотя бы обратить внимание на дисплей информационно-развлекательной системы, «парящий» над центральной консолью.
Очевидно, подобный внешний вид будет иметь и новое поколение Hyundai Tucson, которое должно появиться в 2021 году. Пока же придется довольствоваться обновленным вариантом «Туксона», который дебютировал в конце марта 2018 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Видеообзор Hyundai Santa Fe 2018
ХЕНДЭ САНТА ФЕ характеристики, комплектации, цены
Hyundai Santa Fe – это полноприводный пятидверный кроссовер, идеально подходящий для семейного использования и поездок большой компанией. В продаже автомобили 2019 и 2020 года. Краткое описание модели ниже. Фото автомобиля смотрите в Галерее.
Экстерьер
Хендай Санта Фе нового поколения обладает выразительным и элегантным внешним видом. В экстерьере авто все подчеркивает его индивидуальность: мускулистые колесные арки, узкие передние фары, стильные легкосплавные диски.
Интерьер
Новый Santa Fe получил кожаную отделку салона и инновационное функциональное оснащение. Комфорт водителя и пассажиров обеспечен удобными сиденьями, мультимедийной системой с навигацией, информативной приборной панелью, и прочими функциями. Комплектации авто предусматривают 5 или 7 мест.
Технические характеристики
Автомобиль доступен с автоматической трансмиссией и одним из трех двигателей: дизельным с объемом 2.2 л мощностью 200 л.с., и бензиновыми: объемом 2.4 л мощностью 188 л.с. и 3.5 л мощностью 249 л.с. В зависимости от двигателя автомобиль развивает максимальную скорость от 195 до 210 км/ч. Подробные характеристики.
Безопасность
Безопасность в Санта Фе реализована многочисленными электронными системами, кузовом из высокопрочной стали, и шестью подушками безопасности.
Купить Hyundai Santa Fe
Приобрести автомобиль в Нижнем Новгороде можно в автосалоне официального дилера «Нижегородец». Для принятия решения о покупке предлагаем провести тест драйв автомобиля. Оставьте заявку на сайте, и наш менеджер запишет вас на пробную поездку.
Автомобили в наличии можно увидеть, кликнув по баннеру справа. Стоимость зависит от комплектации. Описание комплектаций и цены можно посмотреть в Конфигураторе.
Автокредитование
Вы можете рассчитать кредит у нас на сайте, или отправить заявку на расчет. Для кредитного автомобиля потребуется страхование по полису КАСКО. Страховку также можно также оформить в нашем салоне.
«Хендай САНТА ФЕ» в 2019-м
Данный кроссовер находится на вершине модельной линейки SUV, произведенных концерном Hyundai. Что это значит для потребителя? В первую очередь это новейшие технологии и мощные динамические параметры, во вторую, но не менее важную — топовая отделка интерьера и максимум из доступного на сегодняшний день функционала.
Учитывая же, сколько стоит «Хендай САНТА ФЕ» в Красноярске в сравнении с автомобилями со схожим оснащением и ездовыми параметрами, выбор в пользу корейского SUV выглядит более чем разумным.
К какому классу автомобилей можно причислить «Хендай САНТА ФЕ»?
«Хендай САНТА ФЕ» относится к среднеразмерным автомобилям класса SUV. Если же провести параллели с легковыми машинами, то наиболее точно он будет соответствовать D-сегменту, под которым подразумеваются модели семейно-делового профиля, предлагающие за разумные деньги солидный дизайн, комфортабельность без излишней роскоши и передовое оснащение.
Размеры и внешний вид четвертой генерации «Хендай САНТА ФЕ»
Своими размерами и внешним видом «Хендай САНТА ФЕ» определенно приковывает к себе внимание. Так, в четвертом поколении автомобиль стал больше предшественника, и теперь его габариты еще внушительнее: 4770×1890×1703 мм, колесная база — 2 м 76,5 см.
Узнать новинку можно по проработанному «мускулистому» рельефу кузова, крупной решетке радиатора с рисунком в виде сот и, конечно же, неординарной и эффектной фронтальной трехуровневой оптике.
Технические характеристики обновленного вседорожника «Хендай САНТА ФЕ»
В плане технических характеристик «Хендай САНТА ФЕ» представляет собой отличный вариант как для ежедневной эксплуатации в условиях города, так и для длительных турне и вылазок на легкое бездорожье. Автомобиль по умолчанию оснащается 4WD-системой HTRAC, а его клиренс составляет достойные 18,5 см, которые точно не будут лишними снежной зимой и на природе.
В моторной гамме есть 2,4-литровая установка мощностью 188 л. с., работающая на бензине, и 200-сильный дизель 2.2, радующий серьезным «внедорожным» моментом в 440 Н*м. Оба двигателя работают в тандеме с АТ, только первый — с 6-, а второй — с 8-скоростной.
На кого рассчитан автомобиль «Хендай САНТА ФЕ»?
Четких градаций того, на кого конкретно рассчитан автомобиль «Хендай САНТА ФЕ», нет, да и в принципе быть не может, ведь каждый волен выбирать то, что ему больше подходит. Если же учесть ключевые преимущества модели, будь то 7-местная конфигурация салона, новейшие технологии безопасности и большой багажный отсек, то SANTA FE однозначно можно рекомендовать как основное авто для семьи из трех и более человек.
В то же время «Хендай САНТА ФЕ» 2019 с легкостью может конкурировать с премиальными SUV по уровню оснащения, качеству отделочных материалов, представительности внешнего вида и мощной технической составляющей.
Сколько стоит «Хендай САНТА ФЕ» у ОД в Красноярске?
Узнать, сколько стоит «Хендай САНТА ФЕ» в Красноярске с учетом дополнительных выгод по различным кредитным системам, трейд-ин и лизингу, можно у официальных дилеров Hyundai — в «Медведь-СеверАвто» и «Хендэ-Центре Красноярск». Наши шоурумы расположены в Красноярске на Караульной, 33 и Северном шоссе, 19д.
Технические характеристики хендай гранд санта фе – Ремонт и обслуживание автомобилей
Все мы, кто является поклонником хендай санта фе любим этот автомобиль. Но помимо этого есть и его так сказать расширенная или удлиненная версия, которая называется хендай гранд санта фе. В этой статье мы и узнаем технические характеристики хендай гранд санта фе 2014 года выпуска, сможем сравнить, чем он отличается от стандартной санты, да и просто получим полезные данные по этому автомобилю.
В 2013 году на автовыставке в Женеве была представлена модель Хендай гранд санта фе. Но не смотря на то что она была представлена в 2013 году продаж в России официально стартовали только в 2014 году. Поэтому данная модель у нас получила название Хендай гранд санта фе 2014. Доступна она к покупке была сразу в шести или семиместной конфигурации.
Внешне модель выглядит более вытянуто, особенно это заметно визуально по более продолговатому заднему боковому окошку. Так же сильнее выровнена подоконная линия, как бы пропал изгиб вверх пере маленьким задним боковым окошком.
Так же в этой модели были разнесены по бокам патрубки выхлопной трубы. Модель комплектуется 18 или 19 дюймовыми дисками на выбор покупателя. Так же изменился немного бампер и решетка радиатора по сравнению с обычном санта фе. Усовершенствования в хендай гранд санта фе не обошли и оптику она так же подверглась модернизации.
Что под капотом Grand Hyundai Santa Fe
Двигатель гранд хендай санта фе 2014 доступен в вариации, бензин и дизель и имел следующие параметры:
- V6
- 217 лошадиных сил (318Нм)
- Объем двигателя 3,3 литра в бензине
Дизельный гранд хендай санта фе 2014 обладал такими параметрами
- V4
- 197 лошадиных сил (436Нм)
- Объем двигателя 2,2 литра турбо дизель CRDi
Обе версии оснащены без возможности выбора 6 ступенчатой автоматической коробкой передач, и полным приводом.
Интерьер
Интерьер гранд хендай санта фе полностью сохранил свою преданность марке, на руле так красуется значок хендай, на центральной панель большой и сочный удобный дисплей, слева и справа от которого стоят дефлекторы воздуха потока. Пластик, приятный на ощупь, не скрипит при езде. Панель приборов проста и информативна одновременно, ну лучше увидеть наглядно, чем описывать, поэтому посмотрите фото интерьера гранд хендай санта фе 2014
Отличия гранд санта фе от обычной санта фе
По техническим характеристикам хендай гранд санта фе отличается от обычной санты удлиненным кузовом на 225мм, выше на 10мм и шире на 5мм, а так же колёсная база удлинена на 100мм.
Безопасность Grand Santa Fe
В плане безопасности технические характеристики, хендай гранд санта фе не сильно отличаются от обычной санты:
- Передние и боковые подушки безопасности
- Активные подголовники
- Электронные системы
В плане электронных систем технические характеристики, хендай гранд санта фе являются такими:
- Антиблокировочная система АБС – не дает колесам скользить и входить в полную блокировку при резком и сильном торможении
- Система распределения тормозного усилия EBD – следит за тем, чтоб тормозное усилие созданное водителем и системой абс равномерно распределялось по всем 4 колесам автомобиля, для этого на каждом колеса установлен специальный датчик, который передает скорость и частоту вращения каждого колеса в отдельности. Так же ЕБД может считывать и давление в каждом отдельном колесе
- Система электронного контроля устойчивости ESP – система курсовой устойчивости автомобиля, следит за тем чтоб все колеса вращались равномерно, ели, к примеру, одна сторона автомобиля находится на асфальтном покрытии, а другая резко въезжает в жидкую грязь – такая ситуация в обычном автомобиле спровоцирует занос или переворачивания автомобиля, если такое случится на большой скорости. Из за того что колеса в грязи резко затормозятся и начнут вращаться медленнее относительно колес находящихся на асфальте
Тут то и вступает в работу система ЕСП, она мгновенно подтормаживает те колеса которые вращаются быстрее и уравнивает вращение всех колес, так же есп способна забрать мощность автомобиля в экстренных ситуациях дабы не дать мотору передавать силу вращения на колеса, до тех пор пока автомобиль не выйдет по мнению ЕСП из экстренной и опасной ситуации. ЕСП всегда работает в паре с АБС
- Так же гранд санта фе 2014 в комплектации Семейный – дополнительно оснащается датчиком давления шин на каждом колесе
- Так же в комплектации доступны шторки безопасности для третьих рядов сидений
- В топовых версиях гранд санта фе дооснащался патронником – показывает расстояние до препятствий как по бокам так сзади и спереди, очень удобная вещь при парковках, так же санта имела адаптивный свет и помощь при парковке
Разгон Grand santa fe до 100
Разгон до 100 у Hyundai Grand Santa Fe достигается за разное время на дизельном и бензиновом моторе:
- На дизельном до сотни 10,3 секунды
- На бензиновом 8,8 секунд
Наш обзор про технические характеристики хендай гранд санта фе 2014 подошел к концу — не забудьте прочитать и про его старшего брата выпуска 2017 года, теперь вы можете посмотреть видео ниже, чтоб увидеть так, сказать этот автомобиль живую. Если вы обладатель данной марки авто и именно этой модели можете оставить свой отзыв в комментариях, будет очень интересно почитать реальные отзывы о гранд хендай санта фе 2014 от настоящего владельца который уже проехал не один километр на этом прекрасном автомобиле.
https://youtu.be/M6si91FESXg
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Кроссовер Hyundai Santa Fe 2019 года — это знакомое имя на новом кузове.
Название южнокорейского автопроизводителя теперь относится к двухрядному кроссоверу, который раньше назывался Santa Fe Sport. Трехрядный Santa Fe находится в разработке, а более крупный Santa Fe XL — это прошлогодний Santa Fe, перенесенный еще на год, прежде чем он будет полностью заменен.
Понял? Мы не уверены, что получим, но Санта-Фе 2019 года получил 6.7 по нашей общей шкале. Santa Fe еще не прошел краш-тестов ни одним крупным рейтинговым агентством. Мы ожидаем, что эта оценка немного вырастет благодаря функциям активной безопасности на каждой отделке салона. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Обзор продолжается ниже
В этом году Santa Fe стал выше и жестче, чтобы убедить больше покупателей в своих качествах внедорожника. Он примерно на три дюйма длиннее предыдущей версии, что в основном приносит пользу пассажирам на задних сиденьях. Новое тело более квадратное и агрессивное, с более смелыми акцентами на носу и хвосте.Внутри Santa Fe более стильный, чем предыдущая версия — менее «простой» и более «отполированный».
Под капотом в стандартную комплектацию входит 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, а 2,0-литровый турбо-4 — опция. 185 лошадиных сил базового двигателя адекватно мотивируют массу в 3591 фунт, но спешить не стоит. 235-сильный турбо-4 ярче, но мы думаем, что некоторая слабость новой 8-ступенчатой трансмиссии может немного приглушить его бодрость.
Передний привод входит в стандартную комплектацию каждого Santa Fe, а полный привод можно приобрести на любом уровне отделки салона за дополнительные 1700 долларов.
8-ступенчатая автоматическая коробка передач является новинкой в этом году, но мы больше заинтересованы в утонченной езде и тихом поведении на дороге.
Santa Fe оснащен стандартными предупреждениями о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, адаптивным круиз-контролем, активным контролем полосы движения и камерой заднего вида с предупреждением о перекрестном движении сзади на каждом уровне отделки салона, что достойно восхищения за чуть более 25000 долларов. начать.
Базовые характеристикивключают подключение по Bluetooth, тканевую обивку, 17-дюймовые колеса и колесные диски диаметром 7 дюймов.0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto для информационно-развлекательной системы.
КомплектацияTop Ultimate предлагает 19-дюймовые колеса, кожу, 8,0-дюймовый сенсорный экран, аудиосистему премиум-класса, передние сиденья с подогревом и охлаждением, задние сиденья с подогревом, систему камеры объемного обзора, рулевое колесо с подогревом, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона, проекционный дисплей, и дворники автомат. Ultimate 2.0T с полным приводом и усиленным двигателем Turbo-4 стоит менее 40 000 долларов США с 5-летней гарантией на 60 000 миль.
Ценностное предложение Hyundai — это имя, которое мы тоже узнаем.
Какие функции входят в стандартную комплектацию Hyundai Santa Fe 2019 года?
Включенные функции в Santa Fe 2019
Можно сказать, что в Hyundai Santa Fe 2019 года все входит в стандартную комплектацию. Помимо уровней отделки салона (их семь), Hyundai Santa Fe 2019 года не предлагает дополнительных функций, которые нужно добавить. Например, в комплектацию SE нельзя добавить светодиодные фары; вы должны приобрести отделку, в которой она уже есть, в данном случае это Limited и выше. Единственный доступный вариант — это полный привод, который можно добавить к любой отделке за 1700 долларов.
А вот для этой модели давайте посмотрим, что входит в базовую комплектацию: Santa Fe SE 2019 года. Со стартовой рекомендованной ценой всего 25 500 долларов этот кроссовер-внедорожник является довольно выгодной сделкой, учитывая все функции, которыми он оснащен.
Стандартные функции безопасности
Santa Fe SE 2019 года оснащен шокирующим количеством стандартных функций безопасности. Два, которые мы считаем особенно крутыми, — это адаптивный круиз-контроль, который будет выдерживать дистанцию так же плавно, как и водитель-человек, и система Hyundai Safe Exist Assist, которая временно не даст вашей двери открыться, если сзади едет автомобиль.Другие основные моменты включают смягчение последствий лобового столкновения, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и систему предупреждения о сонном вождении. См. Полный список стандартных функций безопасности ниже.
Стандартные внутренние и технические характеристики
Интерьер и технические аспекты Санта-Фе 2019 также хорошо укомплектованы. Основные моменты в технологическом секторе включают стандартный 7-дюймовый центральный сенсорный экран, интеграцию Apple CarPlay® и Android Auto ™, возможность подключения по Bluetooth, аудиосистему с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, камеру заднего вида и складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. .Есть не менее четырех портов USB (два спереди и два сзади), позволяя каждому оставаться заряженным и оставаться на связи.
Для внешнего вида тканевые сиденья входят в стандартную комплектацию. Изобилие интеллектуальных функций хранения, таких как ящики и полки, позволяющие легко спрятать личные вещи. Есть даже специальная полка с вырезом для хранения смартфона, снабженная прочным резиновым ковриком, чтобы телефон не скользил и не соскальзывал. Разве это не здорово?
Подробнее: в каких цветах появится Hyundai Santa Fe 2019 года?
Стандартный внешний вид и рабочие характеристики
Снаружи Hyundai Santa Fe SE 2019 стандартно поставляется с изящными элементами, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, заднее защитное стекло и светодиодные дневные ходовые огни.Под капотом у вас стандартный 2,4-литровый двигатель мощностью 185 л.с. и 178 Нм крутящего момента. Это сочетается с гладкой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Все комплектации стандартно поставляются с впечатляющей гарантией 5 лет / 60 000 миль и 10-летней гарантией на трансмиссию / 100 000 миль.
Полный список стандартных функций Hyundai Santa Fe SE 2019 года см. Ниже.
Хотите лично испытать Hyundai Sante Fe 2019 года? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв прямо здесь, в Coastal Hyundai в Мельбурне, Флорида!
2019 Hyundai Santa Fe SE Полный список стандартных функций:
Элементы безопасности: регулируемые фиксаторы плечевого ремня безопасности , преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, нижний фиксатор и верхний страховочный трос LATCH, кнопка блокировки электрического стеклоподъемника, антиблокировочная тормозная система (ABS) с дисковыми тормозами на 4 колеса , Электронный контроль устойчивости (ESC) с системой контроля тяги (TCS) и системой экстренного торможения (BA), система контроля устойчивости автомобиля, система контроля давления в шинах (TPMS) с индивидуальным индикатором шин, система предотвращения столкновений в слепых зонах, наезд на сзади -Помощь в предотвращении столкновений, помощь в предотвращении столкновений с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителю, помощь при безопасном выходе, передняя зона деформации, 2.Бамперы со скоростью 5 миль в час, усиление кузова, электронная система блокировки переключения передач и блокировка ключа зажигания — электронного типа, противоугонная система, интегрированная с дистанционным входом без ключа и тревожной сигнализацией, иммобилайзер, усовершенствованные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (SRS) (2), водитель и боковые подушки безопасности переднего пассажира (SRS) (2), боковые подушки безопасности на крыше с датчиками опрокидывания (SRS) (2), система контроля торможения на спуске (DBC), система помощи при старте на холме (HAC), 4 колеса , 4-канальная антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD) и системой экстренного торможения (BA).
Внешний вид: Проекторные фары, светодиодные акценты, светодиодные дневные ходовые огни, центральный верхний стоп-сигнал на крыше, автоматические фары, ассистент дальнего света, наружные зеркала заднего вида, система предотвращения столкновений в слепых зонах, хромированная передняя решетка , Дверные ручки в цвет кузова, переднее стекло с солнцезащитным фильтром, заднее защитное стекло, акустически ламинированное переднее стекло, передние двухскоростные / регулируемые дворники с прерывистым режимом работы, стеклоочиститель / омыватель заднего стекла с прерывистым режимом работы (неизменяемый).
Внутренние особенности: Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях, сиденье водителя с поясничным подпором в двух направлениях, складывающиеся плоские сиденья с регулировкой угла наклона 60/40 и регулируемыми подголовниками, аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем, Android Auto ™ и Apple CarPlay. ™, сдвоенный передний / задний 2.USB-розетки на 1 ампер, монитор заднего вида с функцией парковки, кондиционер, наклонно-телескопическое рулевое колесо, аудиосистема на рулевом колесе, управление круизом и Bluetooth®, интеллектуальный круиз-контроль с остановкой / запуском, монохромный мультиинформационный дисплей , электрические стеклоподъемники с автоматическим опусканием / подъемом для водителя, электрические замки дверей и подъемных дверей, дистанционная система входа без ключа с сигнализацией и паникой, телефонная система громкой связи Bluetooth®.
Ограниченная гарантия на новый автомобиль на 5 лет / 60 000 миль. Ограниченная гарантия на трансмиссию сроком 10 лет / 100 000 миль.
Hyundai Santa Fe 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Вердикт: Комфортный и хорошо оборудованный, обновленный Hyundai Santa Fe 2019 года должен понравиться семьям, покупающим двухрядный внедорожник среднего размера, но некоторые проблемы с управляемостью раздражают.
В сравнении с конкурентами: Класс среднеразмерных внедорожников станет намного более конкурентоспособным: Honda и Chevrolet готовят Passport 2019 и Blazer 2019 соответственно, Ford выпускает обновленный внедорожник Edge 2019 Edge, а Nissan предлагает обновленный Murano.Как и в случае с другими моделями Hyundai, соотношение цены и качества обещает стать одним из главных преимуществ Санта-Фе.
Hyundai изменил названия своих среднеразмерных и полноразмерных внедорожников 2019 модельного года. Переработанный двухрядный Santa Fe 2019 года, рассматриваемый здесь, заменяет Santa Fe Sport в линейке Hyundai, а трехрядный Santa Fe был назван Santa Fe XL на 2019 год, но является переходной моделью с небольшими изменениями. Однако Santa Fe XL — это недолго для этого мира; Его планируется заменить трехрядным Hyundai Palisade, который появится следующим летом в качестве модели 2020 года.
Santa Fe 2019 года начинается с 26 545 долларов США, включая 1045 долларов США за базовую комплектацию SE с передним приводом. Мы протестировали две более дорогие версии: переднеприводный Ultimate за 36 620 долларов с 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил, который входит в большинство комплектаций, а также полноприводный Ultimate за 39 970 долларов с опциональным 235. 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом.
Больше внедорожника, больше футуристичности
Профиль Santa Fe 2019 выглядит более прямолинейным, чем у уходящего Santa Fe Sport, с ветровым стеклом, которое не так остроугольно.Теперь он больше похож на внедорожник, и одним большим практическим преимуществом дизайна является хорошая обзорность: тонкие передние стойки крыши и боковые зеркала заднего вида, установленные на передних дверях (а не на основании этих стоек), помогают Санта-Фе отлично смотреть вперед. Hyundai также сглаживает пояс внедорожника, увеличивая обзор для задних пассажиров и обеспечивая лучший обзор через плечо для водителя.
Передняя часть Santa Fe, без сомнения, является наиболее противоречивым аспектом дизайна. Как и малолитражный внедорожник Hyundai Kona и грядущий трехрядный Palisade, у Santa Fe есть тонкие светодиодные дневные ходовые огни, которые располагаются ниже передних краев капота и обрамляют зияющую решетку радиатора (фары располагаются под ДХО).Это не новая тактика дизайна — у Jeep Cherokee до 2019 года было нечто похожее, — но это подход, который набирает обороты; предстоящий 2019 Blazer также использует его.
Как это водит
Santa Fe спокойный и комфортный в городе и на сельских двухполосных шоссе, но его беспокоят более сложные извилистые дороги. Некоторые варианты настройки трансмиссии также ухудшают впечатление от вождения.
Стандартный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает достаточную мощность, но ускорение на полном газу скромное.Двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая быстро понижает обороты, но не всегда желает выбирать более низкую передачу, чем это необходимо.
В комфортном режиме вождения реакция педали газа плавная, но через некоторое время к этому привыкаешь. Однако спортивный режим не подходит для повседневной езды; из-за этого педаль газа становится чрезвычайно чувствительной, до такой степени, что ее трудно ускорять плавно или удерживать постоянную скорость.
Опциональный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом работает очень хорошо.Он плавный и производит большую мощность на средних частотах, что помогает Santa Fe быстро набирать скорость. Он также тише, чем базовый четырехцилиндровый. Тем не менее, проходная мощность у этого двигателя тоже скромная, и отчасти в этом виновато нежелание автоматической коробки передач переключаться на более низкие передачи. Отзывчивость педали газа также является проблемой для двигателя с турбонаддувом; есть некоторая задержка при трогании с места, независимо от того, находитесь вы в Комфорте или Спорт. Когда вы двигаетесь, педаль газа может казаться слишком отзывчивой, с рывками, из-за которых плавное ускорение становится труднее, чем должно быть.
Подвеска Santa Fe ориентирована на комфорт без ощущения плавности хода, что кажется правильным подходом для этого класса. Он чувствует себя собранным и устойчивым на широких поворотах, но управляемость страдает на более сложных дорогах из-за онемения, изолированного ощущения руля и умеренного крена кузова в крутых поворотах.
Внутри
Hyundai рекламирует передние сиденья Santa Fe с переменной плотностью, в которых используются три типа амортизации. Сиденья широкие и удобные, но подушки кажутся немного плоскими.Тканевая обивка входит в стандартную комплектацию, а кожаные сиденья и передние сиденья с подогревом входят в комплектацию Limited и выше.
Заднее сиденье с разделением 60/40 удобно для взрослых. Здесь достаточно места для ног, а подушка сиденья находится достаточно высоко от пола, чтобы обеспечить поддержку бедер — атрибут, который постепенно исчезает на рынке. В комплектации SEL Plus и выше сиденье сдвигается вперед и назад, чтобы сбалансировать потребности пассажиров и груза. Спинка заднего сиденья немного откидывается, что дает наблюдателям хороший обзор опционального панорамного люка на крыше.
Качество материалов отделки High-End Ultimate хорошее, а органы управления продуманы до мелочей. Разделенные части приборной панели интуитивно понятны, стандартный 7-дюймовый сенсорный экран расположен над центральными вентиляционными отверстиями и элементами управления кондиционером, но дисплей температуры дополнительной двухзонной автоматической системы кондиционирования воздуха трудно прочитать, если смотреть через поляризованные солнцезащитные очки.
Стандартные функции технологиивключают потоковое аудио по Bluetooth и возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.Спутниковое радио, стереосистема премиум-класса Infinity, проекционный дисплей, система камеры с обзором на 360 градусов, беспроводная зарядка устройства и большой 8-дюймовый сенсорный экран со встроенной навигацией являются дополнительными.
Грузовой
В Santa Fe за задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 35,9 кубических футов. Заднее сиденье складывается вместе с грузовым полом, обеспечивая максимальное грузовое пространство в 71,3 кубических футов. Под грузовым полом есть два больших ящика для хранения вещей вне поля зрения.
Безопасность
В испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения Санта-Фе 2019 года получил наивысшую оценку, хорошо, во всех краш-тестах, а стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматические системы экстренного торможения этого внедорожника были оценены как высшая возможная оценка.
Другие стандартные функции активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, предупреждение о слепых зонах, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и монитор сонливости водителя.
КомплектацияSEL Plus и выше также оснащена системой оповещения о пассажирах сзади. Он контролирует заднее сиденье с помощью датчика, и если движение обнаруживается после того, как внедорожник был заблокирован, подается звуковой сигнал, и система Hyundai Blue Link отправляет предупреждение на сопряженный смартфон. Хотя такие технологии безопасности приветствуются, мы все же рекомендуем водителям, путешествующим с маленькими детьми, класть на заднее сиденье то, что они планируют взять с собой в конце поездки, например, рюкзак или сумочку, чтобы свести к минимуму вероятность того, что ребенок заболеет. случайно оставил внутри.
Значение в своем классе
Hyundai давно известен тем, что дает покупателям много денег, а обновленный Santa Fe укрепляет эту репутацию своим длинным списком стандартных функций активной безопасности и технологий по стартовой цене на тысячи долларов меньше, чем у некоторых конкурентов. Здесь есть что понравиться, особенно если причуды трансмиссии вам не мешают.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019: передовые технологии
Hyundai называет Santa Fe 2019 года своим самым продвинутым внедорожником за всю историю, и если вы внимательно посмотрите на количество встроенных в него технологий, легко понять, почему. Благодаря 7 различным вариантам отделки вы найдете идеальный Санта-Фе для вас.В этом обзоре модели будут рассмотрены основные моменты нового Hyundai Santa Fe, чтобы вы могли сделать осознанный выбор.
Исследуйте Hyundai Santa Fe
2019 годаПроизводительность
Santa Fe 2019 оборудован для обеспечения высокой мощности и эффективных путешествий. С доступным 4-цилиндровым двигателем 2,0 л GDI вы получаете 235 лошадиных сил и 260 фунт-футов. крутящего момента. Стандартная трансмиссия также дает вам оцениваемые EPA 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе.
Power — это только часть уравнения для внедорожника.Santa Fe также доступен с прецизионным управлением благодаря HTRAC AWD. Эта система управляет мощностью, крутящим моментом и торможением между осями для лучшего контроля на различных поверхностях и в дорожных условиях.
Удобство
Целый набор технических функций, доступных для Santa Fe, призван облегчить вашу жизнь. Есть интеллектуальная задняя дверь без помощи рук, которая открывается автоматически (без глупых жестов). Задние сиденья, откидывающиеся с помощью кнопки с электроприводом, позволяют мгновенно изменить форму грузового пространства.Проекционный дисплей, беспроводная зарядка для телефона, совместимая с Qi, и панорамный люк на крыше делают вождение проще и безопаснее.
Безопасность
Функции безопасности также становятся более удобными при использовании Hyundai SmartSense. Santa Fe 2019 доступен со следующими системами помощи водителю и безопасности:
- Система предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов
- Предупреждение о столкновении с блестящими пятнами
- Ассистент удержания полосы движения
- Ассистент дальнего света
- Предупреждение о внимании водителю
- Умный круиз-контроль
- Предупреждение о столкновении сзади
- Ассистент безопасного выхода
- Доступен сигнал тревоги для пассажиров сзади
Выберите свой Hyundai Santa Fe 2019 года в Мэдисоне, штат Висконсин,
Вы можете найти широкий выбор моделей Santa Fe 2019 года в автосалоне Zimbrick в Мэдисоне, штат Висконсин.Торговый персонал Zimbrick Fish Hatchery Road хорошо подготовлен, чтобы ответить на все ваши вопросы и сделать ваш тест-драйв полезным. Мы с нетерпением ждем вашего ответа.
Теги: Характеристики, Новое, Производительность
Опубликовано в
Информация о бренде |
Нет комментариев »
2019 Hyundai Santa Fe Технические характеристики
Прокатитесь на Hyundai Santa Fe 2019 года дешевле
Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска уже доступен в автосалоне вашего любимого района Питтсбурга.У Wright Hyundai есть большой выбор новых автомобилей, которые вы можете изучить. Этот вместительный среднеразмерный внедорожник был полностью переработан для модели 2019 года.
Вы можете открыть для себя все замечательные функции в местном представительстве Wright Hyundai в Питтсбурге. Наши дружелюбные и знающие сотрудники отдела продаж расскажут вам обо всех функциях и подберут для вас идеальный вариант. Мы с гордостью обслуживаем всех водителей в районе Питтсбурга и его окрестностях. Приходите к нам сегодня.
Развлечения на кончиках ваших пальцев
Hyundai Santa Fe 2019 года предлагает массу возможностей для развлечений.Доступная 8-дюймовая навигационная система с сенсорным экраном принесет вам все развлечения. Apple CarPlay ™ и Android Auto ™ позволяют подключать смартфон и использовать совместимые приложения, включая приложения для обмена сообщениями, навигацию и доступ ко всей вашей музыке.
Вы можете сделать свою музыку еще лучше с доступной аудиосистемой премиум-класса Infinity, которая включает 12 динамиков и объемный звук Quantum Logic Surround. Он также использует технологию восстановления музыки Clari-Fi ™ для улучшения старых сжатых музыкальных файлов.Также включена 3-месячная бесплатная пробная подписка SiriusXM®, чтобы еще больше улучшить ваши впечатления от вождения.
Plus, вы можете держать все свои интеллектуальные устройства заряженными с помощью дополнительной зарядной площадки для интеллектуальных устройств и 4 портов USB. Для пассажиров есть 2 порта USB спереди и 2 сзади. Вы можете легко оставаться на связи с помощью технологии громкой связи Bluetooth®.
Передовые технологии безопасности
Все модели Santa Fe 2019 года оснащены пакетом функций безопасности Smart Sense.Функция Safe Exit Assist — первая в своем роде. Эта инновационная мера безопасности помогает обезопасить пассажиров перед выходом на дорогу. Он использует радиолокационную технологию, чтобы помочь определить, приближается ли автомобиль сзади, и может автоматически отменять любую попытку деактивировать электронный замок для безопасности детей, пока не станет безопасно открыть дверь.
Функция предупреждения о лобовом столкновении предупреждает вас, если ваш автомобиль приближается к остановившемуся транспортному средству или пешеходу. Он также может помочь вам при торможении, чтобы избежать потенциального удара.
Предупреждение о внимании водителя помогает анализировать модели вождения, такие как крутящий момент рулевого управления, угол поворота рулевого колеса и положение автомобиля в полосе движения. Если система замечает изменение в поведении, например усталость, она подает звуковой сигнал и визуальное предупреждение, чтобы вы знали, что пора сделать перерыв и освежиться, прежде чем продолжить движение.
Функция удержания полосы движения может помочь применить корректирующее рулевое управление, если автомобиль замечает, что вы выезжаете с полосы движения без сигнала.Некоторые дополнительные функции безопасности включают:
- Предупреждение о слепых зонах
- Ассистент дальнего света
- Электронный контроль устойчивости с усилителем тормозов
- Система контроля давления в шинах
- 4-канальная антиблокировочная тормозная система
Параметры производительности
Hyundai Santa Fe 2019 года предлагает 2 варианта двигателя в 7 различных комплектациях: SE, SEL, SEL Plus, Limited, Limited 2.0T, Ultimate и Ultimate 2.0T. Стандартно он поставляется с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Хотя он стандартно поставляется с передним приводом, вы можете выбрать вместо него систему полного привода. Вы также можете перейти на 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает впечатляющие 235 лошадиных сил.
Оба варианта двигателя обеспечивают большую экономию топлива. Стандартный двигатель получает по оценкам EPA 22 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе. Между тем, доступный двигатель с турбонаддувом получает город на 20 миль на галлон и шоссе на 25 миль на галлон.
Тест-драйв Новый Hyundai Santa Fe 2019 года сегодня
Сядьте за руль Santa Fe 2019 года в Wright Hyundai. Запланируйте тест-драйв быстро и легко, позвонив по телефону 724-799-2415 или с помощью инструмента «Запланировать тест-драйв» на нашем веб-сайте. Вы также можете зайти и позволить одному из наших дружелюбных сотрудников отдела продаж помочь вам.
Нет на рынке нового Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска? Без проблем. У нас есть большой выбор новых моделей Hyundai.У нас есть все, что вам нравится, включая Hyundai Elantra, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson 2019 года выпуска.
Большие семьи также могут изучить более просторный 3-рядный вариант Santa Fe XL. Компания Wright Hyundai из Уэксфорда с гордостью обслуживает всех клиентов в районе Питтсбурга.
Обзор первого привода Hyundai Santa Fe 2019 года: обмен «Спорт» на семейные технологии
Встречайте новый Hyundai Santa Fe.В 2019 году внедорожник, ранее известный как «Санта-Фе Спорт», убирает «Спорт» из своего названия. Между тем, прошлогодний «Санта-Фе» среднего размера станет «Санта-Фе XL 2019». Это небольшое изменение, которое наверняка сбивает с толку покупателей.
Однако, проведя время с Santa Fe 2019 года, отказ от «Sport» имеет смысл. От более вертикального дизайна до более комфортной езды, Santa Fe кажется менее «спортивным» и более взрослым. Кроме того, теперь он оснащен интеллектуальными функциями безопасности и удобства, предназначенными для новых семей.
Стандартный комплект безопасности Smart Sense
Помимо изменения названия, самой большой новостью для модели 2019 года является то, что Hyundai сделал свой комплект безопасности Smart Sense стандартным оборудованием для Санта-Фе. От базового SE до полностью загруженного Ultimate, каждый уровень отделки салона включает в себя полный набор расширенных функций помощи водителю.
Имеется адаптивный круиз-контроль, который поддерживает безопасную дистанцию следования за ведущим автомобилем даже в пробках.Предупреждения о лобовом и заднем перекрестных столкновениях также входят в стандартную комплектацию с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения в обоих направлениях. Ассистент управления движением по полосе удерживает автомобиль в центре полосы движения на скоростях шоссе и интегрируется со стандартным контролем слепых зон, чтобы предотвратить смену полосы движения, занятой другим автомобилем.
Датчики слепых зон также включают новую функцию помощи при боковом выходе. Эта функция продолжает отслеживать приближающиеся транспортные средства даже после того, как автомобиль выключен, чтобы предотвратить случайное открытие двери для движения транспорта во время параллельной парковки.Мы видели аналогичную функцию на некоторых автомобилях Audi, но Hyundai разработал свою систему для работы вместе с электронными замками безопасности для детей, что делает ее особенно полезной для родителей.
Автоматические фары дальнего света и система контроля бдительности водителя завершают этот прочный набор стандартных технологий.
Одной из единственных дополнительных функций безопасности является новая система обнаружения пассажиров на задних сиденьях.В дополнение к базовому предупреждению, чтобы заглянуть туда при выходе из автомобиля, эта система также использует ультразвуковые датчики движения, чтобы продолжать контролировать заднее сиденье в течение 24 часов после того, как автомобиль припаркован. Если там спит домашнее животное (или ребенок), о котором забыл водитель, система в конечном итоге обнаружит его движение и предупредит владельца, мигая фарами автомобиля и подав звуковой сигнал. Уведомления также будут отправляться через телефон Bluelink и уведомления приложения для умных часов, электронную почту или текстовое сообщение.
Новое имя, новый внешний вид
Новый Santa Fe — это новый образ, в котором его лицо вдохновлено маленьким внедорожником Kona. Эстетика — с ее многоуровневыми фарами и большой шестиугольной решеткой — работает еще лучше благодаря более просторным пропорциям увеличенной передней части Santa Fe и новой горизонтальной хромированной планке, объединяющей элементы.
Сейчас играет: Смотри: Hyundai Santa Fe 2019 ставит безопасность выше спорта
6:09
За новым лицом скрывается совершенно новый корпус.Если старый Santa Fe Sport выглядел очень ветрено, то Санта-Фе 2019 года стоит более вертикально с распростертыми плечами. Дизайнеры Hyundai стремились подчеркнуть внедорожник компактной модели с помощью таких деталей, как прочные сплющенные арки крыльев вокруг каждого колеса, подчеркивающие ее вертикальность и грузоподъемность.
Результатом является мягкий профиль, но это нормально, учитывая, что он дает сильному и вроде бы загруженному переднему краю некоторую передышку. В целом, я высоко оцениваю новый облик Санта-Фе.
Размеры Santa Fe не сильно изменились с редизайном — он всего на полдюйма выше (67,1 дюйма) и на 2,8 дюйма длиннее (187,8 дюйма), 2,6 дюйма из которых составляют дополнительную колесную базу. Несмотря на больший размер, грузовое пространство в основном не изменилось: он находится в середине своего класса, его объем составляет около 71,3 кубических футов, при сложенных задних сиденьях.
Под новым дизайном скрывается новое более легкое и жесткое шасси, повышающее безопасность. Это также позволило инженерам Hyundai сделать более мягкие втулки подвески Santa Fe в погоне за более плавной и комфортной ездой.Едет внедорожник комфортно — хоть и немного лишен обратной связи. Новые алюминиевые компоненты помогают снизить вес подвески, снизить жесткость и повысить комфорт. Между тем, были добавлены дополнительные звукопоглощающие материалы, чтобы снизить уровень шума в салоне.
Hyundai проделал огромную работу по созданию красивого салона с использованием недорогих материалов.
HyundaiBluelink cabin tech
Говоря о кабине, дизайнеры Hyundai показали себя мастерами создания приятных ощущений в салоне из недорогих материалов.Это может показаться комплиментом, но это действительно хорошая каюта за такую цену. Потратьте некоторое время на прикосновение к приборной панели, и вы найдете множество твердых пластиков и тонкой кожи, но кабина выглядит на удивление хорошо, особенно в двухцветной коричнево-черной схеме нашего тестера. Приятные детали, такие как контрастная строчка и соответствующая ткань на крыше и стойках, делают все возможное, чтобы по-настоящему улучшить внешний вид Санта-Фе, выделяя его среди других низкобюджетных кают.
В центре кабины находится новейшая версия технологии Hyundai Bluelink. Это остается одним из наших любимых наборов технологий для кабины — он не кричащий, но Bluelink быстр и очень прост в использовании. В 2019 году система получает новую аппаратную кнопку «Custom» и настраиваемую функцию «My Menu», которая обеспечивает более быстрый доступ к вашим любимым функциям. Также мне очень нравится новая функция «Голосовая заметка», которая позволяет быстро записывать звуковые заметки для последующего использования.
У нас по-прежнему есть все функции, которые мы хотели бы видеть, включая стандартные Android Auto и Apple CarPlay, а также надежные голосовые команды.Переход от стандартной 7-дюймовой модели к более крупной 8-дюймовой также приносит хорошее навигационное программное обеспечение с информацией о дорожном движении HD Radio.
Bluelink вернулся в Санта-Фе 2019 года со всеми любимыми бортовыми и подключенными технологиями.
Антуан Гудвин / RoadshowSanta Fe SEL или лучше включает трехлетние услуги Bluelink Connected Services, которые обеспечивают удобные функции, такие как удаленная блокировка, мониторинг, удаленный запуск и функции безопасности, такие как поиск угнанных автомобилей и службы экстренной помощи.Bluelink может похвастаться совместимостью с приложениями для телефонов и умных часов, а также интегрируется с Google Home и Amazon Alexa, что позволяет водителям управлять своими умными домами из автомобиля и наоборот.
Мощность с турбонаддувом
Santa Fe 2019 доступен с двумя вариантами двигателя: стандартный двигатель — 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 185 лошадиных сил и 178 фунт-фут крутящего момента. Водители, которые хотят больше бодрости, могут перейти на 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем с двумя улитками, который выдает 235 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента.
Мы протестировали турбонаддув и обнаружили, что его характеристики были приятно бодрыми. Максимальный крутящий момент достигается примерно при 1400 оборотах в минуту, что делает компактный внедорожник очень отзывчивым вдали от трассы и в городе.
Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также является новой для 2019 года и кажется достойной парой для двигателя с турбонаддувом. На крутых холмах вокруг Парк-Сити, штат Юта, коробка передач действительно хорошо справилась с выбором правильного передаточного числа для подъема, но упор на эффективность проявился с сдержанностью удержания пониженных передач при прохождении поворотов.Выбор спортивного режима привода и , программа спортивной трансмиссии вроде как помогает, но не сильно. Однако не стоит разочаровываться тем, кто ищет плавную и тихую работу.
Двигатель с турбонаддувом по ощущениям отлично подходит. Однако его эффективностью похвастаться нечего.
Антуан Гудвин / RoadshowПередний привод входит в стандартную комплектацию, но система полного привода Hyundai HTRAC доступна как опция за 1700 долларов.По умолчанию система использует передний привод, но при необходимости может передавать до 50 процентов доступного крутящего момента на задние колеса. Этому способствует система векторизации крутящего момента, которая использует тормоза для бокового переключения мощности.
Можно подумать, что с меньшим весом и трансмиссией, которая подчеркивает плавное эффективное вождение, Санта-Фе будет иметь лучшую экономию топлива, но модель 2019 года разочаровывающе посредственна. В лучшем случае модель 2,4 л с передним приводом проезжает всего 22 мили на галлон по городу, 29 по шоссе и 25 миль на галлон в смешанном цикле. Наш AWD Ultimate 2.0T падает до 19 городов, 24 шоссе и всего 21 миль на галлон в смешанном цикле. Это средняя производительность в этом классе, включая Jeep Cherokee на 22 мили на галлон, Subaru Outback на 22 мили на галлон и Volkswagen Tiguan на 23 мили на галлон, но этим все равно нечем похвастаться.
Цены и конкуренция
Hyundai Santa Fe 2019 года стоит от 26 480 долларов США (включая 980 долларов США) за модель SE. Повышение базовой цены на 550 долларов по сравнению с уходящим Santa Fe Sport кажется оправданным, учитывая количество стандартных технологий безопасности, добавленных в этом году.
На вершине линейки находится загруженная комплектация Ultimate по цене 36 430 долларов с 2,4-литровым двигателем. Добавление к нашему тестеру двигателя с турбонаддувом и полного привода HTRAC повышает чистую прибыль до 39 780 долларов.
У него есть недостатки, но Santa Fe 2019 года — сильный конкурент по хорошей цене.
Антуан Гудвин / RoadshowНовый Santa Fe хорошо смотрится на фоне конкурентов, среди которых, по общему признанию, есть несколько устаревших моделей, таких как Nissan Murano и Ford’s Edge.Недавно обновленный Tiguan от Volkswagen, вероятно, является лучшим кроссовером по сравнению с Hyundai, в то время как Mazda CX-5 и Honda CR-V предлагают привлекательные (и более компактные) альтернативы для тех, кто ищет лучшую динамику вождения по этой цене.
Однако Hyundai стоит особняком в нескольких отношениях: его лучшие технологии являются стандартными для всей линейки, поэтому вы можете сэкономить деньги, перейдя к моделям SEL и SEL Plus среднего уровня, и при этом получить удовлетворительный опыт. Это позволяет легко поддерживать конкурентоспособную цену Santa Fe в диапазоне 30 000 долларов.И, конечно же, его 10-летняя гарантия на 100 000 миль по-прежнему остается одной из лучших в отрасли.
Средняя экономия топлива не позволяет ему быть лучшим в своем классе, но Hyundai Santa Fe 2019 получил это то, что нужно, и представляет собой убедительную ценность, особенно для тех, кто интересуется технологиями помощи водителю. Семьям, которые хотят сэкономить несколько долларов на следующей поездке, не теряя при этом безопасности, определенно стоит присмотреться.
Примечание редакции: Roadshow принимает многодневные ссуды на автомобили от производителей для предоставления оцененных редакционных обзоров.Все оцененные обзоры автомобилей заполняются на нашей территории и на наших условиях. Однако дорожные расходы по этой функции были покрыты производителем. Это обычное дело в автомобильной промышленности, поскольку гораздо экономичнее доставлять журналистов к автомобилям, чем доставлять автомобили журналистам.
Суждения и мнения редакции Roadshow являются нашими собственными, и мы не принимаем платный редакционный контент.
Обзор Hyundai Santa Fe 2019 года, технические характеристики, цены и особенности
Двигатель Hyundai Santa Fe 2019 года выпуска 2.4-литровый атмосферный рядный 4-цилиндровый агрегат, который вырабатывает 185 лошадиных сил и 178 фунт-футов крутящего момента. В двигателе нет недостатков, но он кажется немного слабоватым для размеров и веса Санта-Фе. В то время как двигатель быстро съезжает с трассы и чувствует себя подходящим для передвижения по городу, на скоростях шоссе он изо всех сил пытается обогнать движение. 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный в ограниченной комплектации, производящий 235 лошадиных сил, является лучшим вариантом, если вы не ограничены в бюджете и больше заинтересованы в производительности.Разгон до 100 км / ч для 2,4-литрового двигателя составляет чуть менее 10 секунд. FWD входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, в то время как вы можете выбрать интеллектуальную систему AWD с векторизацией крутящего момента, которую Hyundai называет HTRAC.
Оба двигателя идут в паре с одинаковой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В большинстве случаев трансмиссия работает плавно, но похоже, что Hyundai поторопился с этой трансмиссией, что показывает, как иногда она переключается между передачами немного резко.
Модели | 2019 Хендай Санта Фе | Автомобиль 2019 Volkswagen Tiguan | 2019 Шевроле Эквинокс | 2019 Хонда CR-V |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 25 500 долл. США | 25 190 долл. США | $ 24 795 | $ 25 345 |
Двигатель | 2.4-литровый безнаддувный рядный 4-цилиндровый | 2,0-литровый рядный-4 | 1,5-литровый рядный с турбонаддувом | 2,4-литровый рядный-4 |
Трансмиссия | вперед | вперед | вперед | вперед |
Трансмиссия | 8-АКПП | 8-АКПП | 6-ступенчатая автомат | вариатор |
Мощность | 186 л.с. при 6000 об / мин | 184 л.с. при 4400 об / мин | 170 л.с. при 5600 об / мин | 184 л.с. при 6400 об / мин |
Крутящий момент (фунт-фут при об / мин) | 178 фунт-футов при 4000 об / мин | 221 фунт-фут при 1200 об / мин | 203 фунт-фут при 2000 об / мин | 180 фунт-фут при 3900 об / мин |
0-60 миль / ч (секунды) | 9.1 | 10 | 6,8 | 7,7 |
Четверть мили (секунды) | 16,5 | 17,3 | 15,2 | 16 |
Максимальная скорость (миль / ч) | 125 | 110 | 126 | 121 |
Все кроссоверы в этом ценовом диапазоне предлагают почти идентичные характеристики, однако Hyundai предлагает наименьший крутящий момент, что привело бы к меньшей тяговооруженности, чем у остальных.Chevrolet Equinox быстрее всех преодолевает отметку 60 км и преодолевает отметку в четверть мили благодаря двигателю с турбонаддувом, а также имеет самую высокую максимальную скорость.
Насколько хорошо управляется Hyundai Santa Fe 2019 года?Santa Fe для модели 2019 года значительно улучшил качество езды и управляемость. Поездка кажется более изысканной, а внедорожник неплохо изолирует дорожный шум и шум двигателя, сглаживая большинство неровностей и неровностей. Для настройки подвески Hyundai использует передние стойки, которые сочетаются с многорычажной подвеской сзади.В высоких комплектациях Limited и Ultimate используется самовыравнивающаяся задняя пневматическая подвеска, которая обеспечивает более спокойную езду.
Hyundai Santa Fe — кроссовер, но не похож на него, он не предлагает потрясающих характеристик управляемости, но для своего размера и типа автомобиля он по-прежнему чувствует себя уверенно и спокойно на дороге. Новый кузов с увеличенным дорожным просветом обеспечивает лучшую езду по бездорожью, а с доступной системой полного привода новый внедорожник не подведет, независимо от погодных условий или дорожного покрытия, по которому вы едете.
Эффективность торможенияНовый Santa Fe оснащен 12-дюймовыми тормозами спереди и сзади. Тормоза обеспечивают адекватное тормозное усилие для автомобиля весом 3600 фунтов, и производительность довольно высока. Педаль тормоза не имеет большого люфта и обеспечивает короткий ход. Тормоза всегда кажутся плавными и уравновешенными и полностью останавливают внедорожник на скорости 60 миль в час на расстоянии 130 футов, что является средним для сегмента.
Модели | 2019 Хендай Санта Фе | Автомобиль 2019 Volkswagen Tiguan | 2019 Шевроле Эквинокс | 2019 Хонда CR-V |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски: передние (дюймы) | 12.6 | 13,4 | НЕТ | 11,1 |
Тормозные диски: задние (дюймы) | 12 | 11,8 | НЕТ | 10.2 |
Снаряженная масса (фунты) | 3,591 | 3,721 | 3 274 | 3 307 |
60-0 (фут) | 130 | НЕТ | НЕТ | 115 |
Honda CR-V имеет меньшие тормоза по сравнению с Santa Fe, но меньшая снаряженная масса первого позволяет ему останавливаться на гораздо более коротком расстоянии, чем последний, который имеет большие тормоза, но и тяжелее.Chevrolet Equinox — самый легкий, но, поскольку информации о его тормозах не так много, нельзя сказать, какое расстояние он преодолеет, прежде чем остановится на скорости 60 миль в час. Volkswagen Tiguan может похвастаться самым большим набором передних тормозов и средними задними тормозами. Тормозные характеристики Tiguan достойные, несмотря на то, что он весит больше всех среди конкурентов.