Технические характеристики honda accord 7: Технические характеристики Honda Accord седан VII поколение 2.0 AT 155 л.с.

Содержание

технические характеристики — автомобильный портал

Honda Accord 7
Базовая информация
Марка Honda
Модель Accord
Поколения Accord V Coupe (CD7)
Модификация (двигатель) 2.2i ES (150 Hp)
Начало выпуска 1993 г
Оконч. выпуска 1998 г
Тип кузова Купе
Количество мест
Количество дверей
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12 л/100 км 19.6 US mpg23.54 UK mpg
Расход топлива на шоссе 7.4 л/100 км 31.79 US mpg
38.17 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 8.9 л/100 км 26.43 US mpg
31.74 UK mpg
Топливо Бензин
Время разгона 0 – 100 км/ч 8. 8 сек
0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 8.4 сек
Максимальная скорость 207 км/ч 128.62 mph
Двигатель
Мощность 150 лс @ 5600 об./мин.
Крутящий момент 198 Нм @ 4500 об./мин. 146.04 lb.-ft. @ 4500 об./мин.
Расположение двигателя переднее, поперечное
Модель двигателя f22b5
Объем двигателя 2156 см 131.57 cu. in.
Количество цилиндров
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 85 мм 3.35 in.
Ход поршня 95 мм 3.74 in.
Степень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм SOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1335 кг 2943.17 lbs.
Допустимая полная масса 1905 кг 4199.81 lbs.
Объем багажника минимальный 436 л 15.4 cu. ft.
Объем топливного бака 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal
Габариты
Длина 4675 мм 184.06 in.
Ширина 1780 мм 70.08 in.
Высота 1390 мм 54.72 in.
Колесная база 2715 мм 106.89 in.
Колея передняя 1515 мм 59.65 in.
Колея задняя 1500 мм 59.06 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Привод Передний
Количество передач (Механическая коробка передач)
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Поперечный стабилизатор
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 205/55 R15
Размер дисков R15

 

( Пока оценок нет )

Алексей Пивоваров/ автор статьи

Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Технические характеристики Honda Accord — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу D. В 2008 году на Женевском автосалоне было представлено последнее поколение модели.

Технические особенности

Выпускается с двумя типами кузовов — седан и универсал в 4- и 5-дверном исполнениях соответственно. Оба кузова — с 5-местным салоном. Привод — на передние колеса, коробки передач — механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес — независимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Седан

Колесная база 2 705 мм; длина x ширина x высота: 4 726×1 840×1 440 мм; объем багажника 467 л. Модификации: 2.0, 2.2 i-DTEC, 2.4.

Универсал

Колесная база 2 705 мм; длина x ширина x высота: 4 740×1 840×1470 мм; объем багажника 460–672 л. Модификации: 2.0, 2.2 i-DTEC, 2.4.

2.0

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, один верхний распредвал, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 10,6, диаметр цилиндра/ход поршня 81,0/96,9 мм, мощность 115 кВт (156 л. с.) при 6 300 об/мин, максимальный крутящий момент 192 Нм при 4 300 об/мин, удельная мощность 57,6 кВт/л (78,5 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,266 (2,785), II. 1,884 (1,684), III. 1,297 (1,128), IV. 1,023 (0,772), V. 0,829 (0,592), VI. 0,720(–), R. 3,583 (2,000), главная передача 4,388 (4,437).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 590/1 590 мм; снаряженная масса 1 414 (1 443*) кг, для универсала: 1 432 (1 462*) кг; полная масса 1 935 (1 960*) кг, для универсала: 1 990 (2 015*) кг; максимальная скорость 215 (212*) км/ч, для универсала: 212 (210*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,3 (10,7*) с, для универсала: 9,4 (10,8*) с; расход топлива по городу/трассе 9,4 (10,2*)/5,9 (5,9*) л/100 км, для универсала: 9,8 (10,7*)/5,9 (6,0*) л/100 км; выбросы СО2 170 (178*) г/км, для универсала: 173 (183*) г/км; объем топливного бака 65 л.

2.2 i-DTEC

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 199 см3, степень сжатия 16,3, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/96,9 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 350 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,0 кВт/л (68,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,933, II. 2,037, III. 1,297, IV. 0,975, V. 0,777, VI. 0,634, R. 4,008, главная передача 3,550.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 590/1 590 мм; снаряженная масса 1 540 кг, для универсала: 1 559 кг; полная масса 2 030 кг, для универсала: 2 100 кг; максимальная скорость 212 км/ч, для универсала: 207 км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,6 с, для универсала: 9,8 с; расход топлива по городу/трассе 7,3/4,6 л/100 км, для универсала: 7,5/4,9 л/100 км; выбросы СО2 148 г/км, для универсала: 155 г/км; объем топливного бака 65 л.

2.4 (201 л. с.)

Двигатель
Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала, рабочий объем 2 354 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 87,0/99,0 мм, мощность 130 кВт (177 л. с.) при 7 000 об/мин, максимальный крутящий момент 234 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 62,9 кВт/л (85,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (автоматическая 5-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,266 (2,651), II. 1,884 (1,613), III. 1,361 (1,081), IV. 1,023 (0,772), V. 0,829 (0,566), VI. 0,686(–), R. 3,583 (2,000), главная передача 4,764 (4,437).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 590/1 590 мм; снаряженная масса 1 484 (1 518*) кг, для универсала: 1 489 (1 524*) кг; полная масса 1 995 (2 030*) кг, для универсала: 2 050 (2 085*) кг; максимальная скорость 227 км/ч, для универсала: 222 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,8 (9,5*) с, для универсала: 7,8 (9,6*) с; расход топлива по городу/трассе 11,9 (12,0*)/7,0 (6,6*) л/100 км, для универсала: 12,3 (12,5*)/7,1 (6,8*) л/100 км; выбросы СО2 209 (204*) г/км, для универсала: 215 (211*) г/км; объем топливного бака 65 л.

Honda Accord размер дворников ( щеток стеклоочистителя )

Honda Accord – седан D-класса, также известный в кузовах универсал, купе и хэтчбек. Наибольшую популярность модель приобрела на американском рынке. Так, в этом регионе продажи Honda Accord уже давно перевалили за восемь миллионов единиц. На сегодняшний день выпускается Accord десятого поколения, выдержанный в духе Honda Civic последнего поколения.

История Accord началась в 1976 году, когда дебютировал одноименный хэтчбек. Позже появились остальные кузовные версии. Автомобиль стал обладателем множества престижных наград. Самой первой из них является «Автомобиль года» от журнала Motor Fan (получена в 1976 году).

Размеры щеток стеклоочистителя ( дворников )

Honda Accord Купе

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1995, 1996, 1997 22 дюйма (559 мм) 20 дюймов (508 мм)
1998, 1999, 2000, 2001 22 дюйма (559 мм) 19 дюймов (483 мм)

Honda Accord Универсал

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1995, 1996, 1997 22 дюйма (559 мм) 20 дюймов (508 мм) 15 дюймов ( 381 мм)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 26 дюймов (660 мм) 15 дюймов (381 мм) 12 дюймов ( 305 мм)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 24 дюйма (610 мм) 22 дюйма (559 мм) 12 дюймов ( 305 мм)

Honda Accord Хэтчбек

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1999, 2000, 2001 22 дюйма (559 мм) 19 дюймов (483 мм) 16 дюймов (406 мм)

Honda Accord Седан

Год выпуска Водитель Пассажир Задний
1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 22 дюйма (559 мм) 19 дюймов (483 мм)
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 26 дюймов (660 мм) 15 дюймов (381 мм)
2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 24 дюйма (610 мм) 22 дюйма (559 мм)

Компании Honda удавалось производить Аккорд высокими темпами, ведь модель имела огромный успех и в США, и в Европе. Рекордный спрос сохранялся даже с учетом того, что первые поколения Honda Accord не получали существенных изменений в дизайне и конструкции – такая тенденция актуальна для Accord с первого по шестое поколение. Автомобиль получал лишь более мощные моторы и небольшие доработки в дизайне.

Лишь в 2005 году Honda решила основательно переработать дизайнерскую концепцию своего популярного седана. Так, машина седьмого поколения получила спортивный дизайн и азартную управляемость. На фоне конкурентов это был очень жесткий и маневренный большой седан с острым рулем и не особо просторным салоном.

В следующем, восьмом поколении, Honda Accord в очередной раз сменила облик. Дизайн модели стал более внушительным и презентабельным. Особенно элегантно смотрелся четырехдверный седан, который серьезно увеличился в размерах. Вместе с тем, автомобиль получил более мягкие настройки подвески и по характеру стал ближе к Toyota Camry. Восьмой Accord производили до 2015 года.

С 2012 года освоено производство Honda Accord девятого поколения. Модель продержалась на конвейере до 2017 года. В том же году дебютировал совершенно новый седан десятого поколения. Эта модель пока имеет единственный кузов.

 


Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAerostarAspireB-MAXBronco I-IVBronco VC-MAXC-MAX 2010C-MAX 2015Capri II (GECP)Capri III (GECP)Consul (GGFL)Consul Coupe (GGCL)Consul Turnier (GGNL)ContourCougar (BCV)Crown Victoria (P7)Crown Victoria IIEconoline (E)EcoSportEdgeEscapeEscape IIEscort I (AFH,ATH)Escort I TurnierEscort II (ATH)Escort II (USA)Escort II TurnierEscort III (GAA,AWA,ABFT,AVA)Escort III Cabrio (ALD)Escort III Turnier (AWA)Escort IV (GAF,AWF,ABFT)Escort IV CabrioEscort IV Turnier (AWF,AVF)Escort V (GAL)Escort V Cabrio (ALL)Escort V Turnier (GAL,AVL)Escort VI (GAL)Escort VI Cabrio (ALL)Escort VI Hatch (GAL)Escort VI Turnier (GAL)Escort VII (GAL,AAL,ABL)Escort VII CabrioEscort VII Hatch (GAL,AFL)Escort VII Turnier (GAL,ANL)Escort Wagon II (USA)ExcursionExpedition (U173)Expedition IIExplorer (U)Explorer (U2)Explorer IExplorer IIF-150F-150 (1988-2006)F-150 XIIIFestiva (DA)Fiesta 6 NEWFiesta IFiesta II (FBD)Fiesta III (GFJ)Fiesta IV (JAS,JBS)Fiesta V — 3doorsFiesta V — 5doorsFive HundredFocus Sedan (USA)Focus 2015Focus 3 SedanFocus C-MAXFocus Cabriolet IIFocus Hatchback (USA)Focus Hatchback 3Focus Hatchback IFocus Hatchback IIFocus I SedanFocus II SedanFocus RS 2009Focus RS 2016Focus Turnier (USA)Focus Turnier 3Focus Turnier IFocus Turnier IIFreestarFreestyleFusionFusion (USA)Galaxy (WGR)Galaxy IIGranada (GGTL,GGFL)Granada (GU)Granada Coupe (GGCL)Granada Turnier (GGNL)Granada Turnier (GNU)Grand C-MAX 2010GTKA (RBT)KA 2KugaKuga IIMaverick (UDS,UNS)Maverick IIMondeo 1 (GBP)Mondeo 1 HatchbackMondeo 1 Turnier (BNP)Mondeo 2Mondeo 2 HatchbackMondeo 2 TurnierMondeo 3Mondeo 3 HatchbackMondeo 3 TurnierMondeo 4Mondeo 4 HatchbackMondeo 4 TurnierMondeo VMondeo V TurnierMustang 1Mustang 3Mustang 4Mustang 5Mustang 5 Facelift 2011Mustang Convertible IMustang Convertible IIIMustang Convertible IVMustang Convertible VMustang VIMustang VI CabrioOrion I (AFD)Orion II (AFF)Orion III (GAL)Probe IProbe II (ECP)Puma (ECT)Ranger IRanger IIS-MAXS-MAX 2015Scorpio I (GAE,GGE)Scorpio I Hatch (GGE)Scorpio I Turnier (GGE)Scorpio II (GFR,GGR)Scorpio II TurnierShelby GT 500Shelby GT 500 CabrioSierra Hatchback ISierra Hatchback IISierra SedanSierra Turnier ISierra Turnier IISport KAStreet KATaunus (GBFK)Taunus (GBTK)Taunus (GBTS,GBFS,CBTS)Taunus Coupe (GBCK)Taunus Turnier (GBNK)Taunus Turnier (GBNS)Taunus Turnier (GBNS)TaurusTaurus IITaurus Station WagonTaurus Station Wagon IITaurus XTempoTempo CoupeThunderbird (Aero Birds)Thunderbird (Retro Birds)Thunderbird (Super Birds)Windstar (A3)

Избери модификация1.5 AT (182 hp) 4WD1.5 MT (150 hp)1.6 AT (150 hp) 4WD1.6 AT (182 hp) 4WD1.6 MT (150 hp)2.0d AT (140 hp) 4WD2.0d AT (150 hp) 4WD2.0d AT (163 hp) 4WD2.0d AT (180 hp) 4WD2.0d MT (120 hp)2.0d MT (140 hp) 4WD2.0d MT (150 hp)2.0d MT (150 hp) 4WD2.0d MT (163 hp) 4WD2.0d MT (180 hp) 4WD2.5 AT (150 hp)

Ford 2.5 AT (150 hp)

  • 4
  • 4
  • Бензин
  • 230 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Разпределено впръскване на …
  • A-95
  • 89.0×100.0 мм
  • 150 к.с.
  • Не
  • 4500
  • 2488 см³
  • Отпред
  • Редови
  • 9,7

Ford 2.5 AT (150 hp)

  • 5
  • 5
  • 1745 мм
  • 4524 мм
  • 1565 мм
  • 1653 л
  • 2690 мм
  • 456 л
  • 1563 мм
  • 198 мм
  • Вседеход 5 врати
  • 1838 мм

Ford 2.5 AT (150 hp)

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Ford 2.5 AT (150 hp)

  • 9,7 с
  • 11 м
  • Euro 5
  • 185 км/час
  • 2200 кг
  • 110
  • 60 л
  • 235/55/R17, 235/50/R18, 235…
  • 11,2 л
  • 6,5 л
  • 1586 кг
  • 8,1 л

Ford 2.5 AT (150 hp)

  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Ford 2.5 AT (150 hp)

  • 6
  • Предно
  • Автоматична

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери моделAccord 5 (CC7)Accord 5 Coupe (CD7)Accord 5 Wagon (CE)Accord 6 (CE,CF)Accord 6 CoupeAccord 6 HatchbackAccord 6 WagonAccord 7Accord 7 CoupeAccord 7 WagonAccord 8Accord 8 WagonAccord 9Accord I (SJ,SY)Accord I Hatchback (SJ,SY)Accord II (AC,AD)Accord II Hatchback (AC,AD)Accord III (CA4,CA5)Accord III Wagon CA5Accord IV (CB3,CB7)Accord IV Coupe (CC1)Accord IV Wagon (CB8)AvancierCapaCityCity SedanCity ZX SedanCivic Hatchback 1Civic Hatchback 2Civic Hatchback 3Civic Hatchback 4Civic Hatchback 5Civic Hatchback 6Civic Hatchback 7Civic 1Civic 2Civic 3Civic 5Civic 6Civic 7Civic 8 Type-RCivic 9 HatchbackCivic 9 SedanCivic Coupe 5Civic Coupe 6Civic Coupe 7Civic Fastback 5Civic Fastback 6Civic Fastback 7Civic Hatchback 8Civic I ShuttleCivic I WagonCivic II ShuttleCivic Sedan 8Civic Type RCivic VI WagonCivic-4Concerto (HW)Concerto Hatch (HW)CR-V 1996CR-V 2002CR-V 2006CR-V 2012CR-ZCrosstourCRX I (AF,AS)CRX II (ED,EE)CRX III (EH,EG)DomaniElementF-mxFit (GD)Fit AriaFR-V/EdixHR-V (Gh)HR-V IIInsightInsight 2Inspire (UA1/UA2)Inspire (UA4)Integra Coupe (DC2)Integra Coupe (DC5)JazzJazz (AA)Jazz 2008Jazz 2015LagreatLegend I (HS,KA)Legend I Coupe (KA3)Legend II (KA7)Legend II Coupe (KA8)Legend III (KA9)Legend IVLifeLogo (GA3)Mobilio (GA-IV)Mobilio SpikeNSX Cabrio (NA)NSX Coupe (NA)Odyssey IOdyssey IIOdyssey IIIOrthiaPartnerPassportPilotPilot 2008Prelude I Coupe (SN)Prelude II (AB)Prelude III (BA)Prelude IV (BB)Prelude V (BB)Quintet (SU)RafagaRidgelineS2000Saber (U1/U2)Saber (UA4)Shuttle IShuttle IIShuttle IIISm-x (RH)Stepwgn (RF)StreamThat S (JA-IV)TodayTorneo (E-CF)Vamos (HM1)Vigor (CB5)Z

Избери модификация2.0 i-VTEC (150 Hp)2.2 i-CDTi (140 Hp)2.4 i-VTEC (166 Hp)2.0 i-VTEC (150 Hp) AT

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • 4
  • 4
  • 340/2000 Nm/обороти
  • Дизел Common rail
  • Дизелово гориво
  • 85 мм
  • 140 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 4000
  • 2160 см3
  • Отпред, напречно
  • Редови
  • 16.7
  • 97.1 мм

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • 5
  • 5
  • 1680 мм
  • 4530 мм
  • 1565 мм
  • 955 л
  • 2620 мм
  • 556 л
  • 1565 мм
  • 185 мм
  • Вседеход
  • 1820 мм

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • Лостово
  • Пружина

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • 10.3 c
  • EURO IV
  • 185 км/ч
  • 2160 кг
  • 58 л
  • 225/65 R17
  • 8.1 л/100км
  • 5.7 л/100км
  • 1617 кг
  • 6.5 л/100км

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • Да
  • Вентилирани дискове
  • Вентилирани дискове

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • Всички колела 4×4
  • 4.11
  • 6

Honda 2.2 i-CDTi (140 Hp)

  • +
  • Червячно предаване

Honda Accord Технические характеристики, размеры и фотографии

Год и месяц выпуска модели:

HONDA ACCORD HYBRID Выпущен в 5/2016

HONDA ACCORD HYBRID Выпущен в 4/2014

PLUED HONDA / 2013

HONDA ACCORD HYBRID Выпущено в 6/2013 г.

HONDA ACCORD Выпущено в 4/2012

HONDA ACCORD Выпущено в 2/2011

002 HONDA выпущено в 2/2011

002 HONDA HONDA ACCORD, выпущенный в 10/2006

HONDA ACCORD, выпущенный в 11/2005

HONDA ACCORD, выпущенный в 10/2004

HONDA ACCORD, выпущенный в 4/2004

HONDA ACCORD, выпущенный в 4/2004 / 2004

HONDA ACCORD Выпущено 2/2003

HONDA ACCORD Выпущено 12/2002

Model Pack возраст Код модели Двигатель Трансмиссия Двери Тип кузова
HONDA ACCORD EURO-R LA-CL7 1998cc 6MT 4 Седан

HONDA ACCORD, выпущенный в 11/2002

HONDA ACCORD, выпущенный в 10/2002

HONDA ACCORD, выпущенный в 5/2002

HONDA ACCORD1

, выпущенный в 5/2002 6/2000

HONDA ACCORD Выпущено в 7/1999

HONDA ACCORD Выпущено в 1/1999

HONDA ACCORD Выпущено в 5/1998

997 HONDA

997 HONDA HONDA ACCORD Выпущено 9/1995

HONDA ACCORD Выпущено 9/1994

HONDA ACCORD Выпущено 5/1994 9 0007

HONDA ACCORD Выпущено 2/1994

HONDA ACCORD Выпущено 9/1993

HONDA ACCORD INSPIRE Выпущено 2/1993

HONDA ACCORD INSPIRE Выпущена в 4/1992

HONDA ACCORD Выпущена в 1/1992

HONDA ACCORD Выпущена в 10/1991

HONDA ACCORD INSPIRE Выпущена в 9/1991

1991

HONDA ACCORD INSPIRE Выпущено 5/1991

HONDA ACCORD Выпущено 9/1990

HONDA ACCORD INSPIRE Выпущено 8/1990

Примечание. Приведенная выше информация носит справочный характер.

Honda Accord Type R — обзор, история, цены и характеристики

Honda Accord Type R принадлежал к категории автомобилей, которых фактически больше не существует: спортивный седан. Когда-то оснащенные Mercedes 190 2.3, Peugeot 405 Mi-16 и мускулистыми, но компактными шестицилиндровыми двигателями 3-й серии, их современные аналоги значительно выросли, более модные модели были поглощены кроссоверами, а M3 и C63 теперь занимают больше места. совершенно другое пространство.

Мы можем быть благодарны Honda за то, что она хорошо поработала до того, как сегмент исчез.Так же, как они сделали с Civic и Integra, инженеры Honda превратили свой заурядный семейный универсал в более легкий, более специализированный спортивный автомобиль с кричащим двигателем, меньшим весом и более резким управлением.

Это сделало Accord Type R одним из наших любимых спортивных седанов в то время, наряду с Impreza Turbos и Mitsubishi Lancer Evos, и не имея ничего подобного на современном рынке, он по-прежнему остается желанным автомобилем с высокими динамическими характеристиками.

> Обзор Honda Civic Type R — не обращайте внимания на внешний вид, это потрясающий горячий хэтчбек

Honda Accord Type R в деталях

Появление новой Honda Accord редко бывает революционным событием, и когда появится шестое поколение Accord прибыл в Великобританию в 1998 году. Справедливо сказать, что, хотя он и был улучшением своего стойкого предшественника, он вряд ли обрушил популярность таких моделей, как Mondeo, Vectra, Laguna и 406.

Сама Хонда предпринимала шаги на рынке энтузиастов, с DC2 Integra Type R, наконец, поступившим в Великобританию годом ранее, NSX все еще в продаже, а высокооборотистые версии VTEC Civic и Prelude предлагали что-то немного другое. от нормы.

Появление Accord Type R в 1998 году стало чем-то вроде неожиданности. Несмотря на то, что он имел тот же кузов, что и его обычный аналог — шасси Honda с обозначением «Ch2», Accord, разработанный специально для европейского рынка, казалось, что он мало что разделяет, кроме своей базовой компоновки с двумя поперечными рычагами, которая является основным продуктом Honda.

Как и другие модели Type R, Accord пошел на диету с меньшей звукоизоляцией и даже удалением внутренней обшивки крышки багажника, в то время как шасси было усилено в необходимых точках. В подвеске использовались более жесткие втулки, пружины и амортизаторы были более низкими и жесткими, чем стандартные, и были оснащены более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости. Были модернизированы даже колесные подшипники, в то время как 17-дюймовые легкосплавные диски (обернутые в 215/45 Bridgestone) закрывали тормоза, взятые от NSX.

У него не было двигателя от NSX, но его производная от Prelude 2.Не за горами 2-литровый двигатель. В типичном стиле Type R четырехцилиндровый агрегат был доработан вручную, с особым вниманием к снижению трения и поднял мощность с высоких 180 до 209 л.с. при 7200 об / мин.

И хотя его пик крутящего момента 158 фунт-фут при 6700 об / мин звучит так же круто, как легендарные моторы Honda, дополнительная мощность по сравнению с Civics и Integra привела к гораздо менее безумной подаче — несмотря на обычный шаг, когда были активированы более острые кулачки. Пятиступенчатая механическая коробка передач и дифференциал повышенного трения помогали передавать мощность на дорогу.

Меры по снижению веса Honda тоже помогли. Снаряженная масса 1306 кг не звучит впечатляюще в широком контексте, но это сделало Accord на 50-100 кг легче, чем такие же мощные конкуренты того времени, как Ford Mondeo ST200, Vauxhall Vectra V6 GSi и Alfa Romeo 156 V6.

И когда evo сравнил их в 1999 году, это была легкая победа для Honda, которая опередила следующий лучший автомобиль, Mondeo, как по скорости движения по прямой, так и там, где это было наиболее важно, по тактильности. ловкость и веселье.Это был единственный автомобиль, который действительно оправдал сравнение с супертуристскими версиями, участвующими в гонках BTCC — даже если на треке он никогда не был таким успешным, как на дороге.

Accord Type R просуществовал до 2002 года, когда к нему присоединился Civic Type R поколения EP3 в линейке Honda UK, а с 2002 года началось производство Accord седьмого поколения в дни Type R. , по крайней мере, в Великобритании, были пронумерованы.

Honda продолжала выпускать Type R Accords, хотя и под маркой Euro R — точно так же, как более специализированное шасси CL1 Accord R мощностью 217 л.с., которое Honda продавала на своем внутреннем рынке с 1998 года.Примеры обоих поколений Euro R иногда попадают на британский рынок подержанных автомобилей, но по стоимости мало что может сравниться с британскими Type R.

Технические характеристики

Тип R Euro R
Двигатель 2157cc, 4-цилиндровый 2157cc, 4-цилиндровый
Мощность 209 л. С. При 7200 об / мин 217 л. 159 л.с. / тонну 166 л.с. / тонну
0-62 миль / ч 7.2сек Н / Д
Максимальная скорость 142 миль / ч Н / Д
Цена £ 22995 (1999) Только для Японии

Что мы сказали

Honda Accord Type R, «Arch Rivals» ( evo 012, октябрь 1999 г.)

«Вы знаете сценарий VTEC. Средний ход примерно до 5000 об / мин, потом капов! бомба взорвалась.В этой зоне 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель Type R не просто тянет тяжелее, чем другие двигатели здесь, он делает это с большим «покалыванием», учтенным в ощущениях. Между 5800 и 7400 об / мин на втором, третьем и четвертом оборотах маленькие волоски на затылке каждый раз шевелятся.

«На этих быстрых, широких, но иногда неровных дорогах с неприветливым изгибом дорог степень структурной целостности, которую эти меры вносят в группу, необычайна. Accord Type R — один из тех редких автомобилей, которым не нужно жертвовать управляемостью ради комфорта: в нем есть и то, и другое.Его твердость удерживает Potenzas на высоте, но не позволяет резким ударам нарушить самообладание. Действительно особенный. ‘

> Honda Integra Type-R DC2 — обзор, история, цены и характеристики

Сколько платить

Accord Type R (Ch2)

Отлично £ 6000
Хорошее £ 3000
Среднее £ 1500
Проект £ 1000

2022 Honda Civic Sedan EX CVT

    • Передний привод
    • 3.Передаточное число 24 осей
    • Газовые амортизаторы
    • Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
    • Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
    • 12,4 гал. Топливный бак
    • Одиночная выхлопная труба из нержавеющей стали
    • Стойка передней подвески с винтовой пружиной
    • Многорычажная задняя подвеска с винтовой пружиной
    • 4-колесные дисковые тормоза с 4-колесной АБС, передние вентилируемые диски, система помощи при торможении, система удержания на холме и электрический стояночный тормоз
    • Колеса: 17-дюймовые легкосплавные с глянцевыми черными вставками
    • Шины: 215 / 50R17 91H AS
    • Запасное колесо из стали
    • Компактная запасная шина, установленная внутри под грузом
    • Краска перламутровая
    • Express Open / Close, сдвижной и откидной стеклянный люк на крыше 1-го ряда с солнцезащитным козырьком
    • Передний бампер в цвет кузова
    • Задний бампер в цвет кузова
    • Удлинители рокера
    • Хромированная боковая отделка окон и черная отделка переднего лобового стекла
    • Дверные ручки в цвет кузова
    • Боковые зеркала заднего вида с электрообогревом и ручным складыванием в цвет кузова
    • Фиксированное заднее стекло с обогревателем
    • Тонированное стекло
    • Стеклоочистители прерывистого действия с переменной производительностью
    • Полностью оцинкованные стальные панели
    • Черная решетка
    • Багажник Задний доступ в багажник
    • Автоматическое включение / выключение аэрокомпозитных светодиодных фар ближнего / дальнего света, дневные ходовые огни, автоматическое включение / выключение дальнего света с функцией задержки выключения
    • Светодиодные стоп-сигналы
    • Фары-автомат дальнего света
    • Радио: 180-ваттная аудиосистема AM / FM — 8 динамиков, 7-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth HandsFreeLink, потоковое аудио через Bluetooth, Radio Data System (RDS), чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC), тестовое SMS-сообщение функция, Honda Link, интеграция с Apple CarPlay, интеграция с Android Auto и 2.5-амперный USB-порт для смартфона / аудиоинтерфейса на передней консоли
    • Радио с функцией поиска, часы, органы управления на рулевом колесе и голосовая активация
    • Встроенная антенна на крыше
    • 2 ЖК-монитора спереди
    • Передние ковшовые сиденья с подогревом -inc: ручная регулировка высоты сиденья водителя и регулируемые подголовники
    • 6-позиционное сиденье водителя-inc: ручной наклон и движение вперед / назад
    • 4-позиционное пассажирское сиденье-inc: наклон вручную и перемещение вперед / назад
    • 60-40 Складывающаяся скамья Переднее сиденье Складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
    • Рулевая колонка с ручным переключением и выдвижением
    • Электростеклоподъемники, задние
    • Кожаное рулевое колесо
    • Передний подстаканник
    • Подстаканник задний
    • Тип блокировки топливной заслонки с приводом
    • Дистанционные релизы -Inc: Power Cargo Access
    • Бесконтактный ключ для дверей и пусковой кнопки
    • Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
    • Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
    • Определение расстояния с остановкой движения
    • HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
    • Двухзонный фронтальный кондиционер
    • Перчаточный ящик
    • Упор для ног водителя
    • Внутренняя отделка-inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
    • Потолок потолка полностью тканевый
    • Кожа / материал переключателя передач под металл
    • Тканевая обивка сиденья
    • Зеркало заднего вида день-ночь
    • Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
    • Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 1 розеткой постоянного тока 12 В
    • Фонари переднего плана
    • Внутреннее освещение с плавным переходом в режим плавного перехода
    • Полное ковровое покрытие -inc: Коврики спереди и сзади
    • Обивка коврового покрытия и крышка багажника / обивка задней грузовой двери
    • Огни грузового отсека
    • Бункеры для водителя / пассажира и задней двери
    • Силовые окна 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
    • Дополнительное питание с задержкой
    • Дверные замки с электроприводом с функцией автоблокировки
    • Системный монитор
    • Резервный цифровой спидометр
    • Бортовой компьютер
    • Датчик наружной температуры
    • Цифровой / аналоговый внешний вид
    • Сиденья с тканевой спинкой
    • Подголовники фиксированные задние
    • Выдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади
    • 1 карман для хранения спинки сиденья
    • Сигнализация по периметру
    • 1 розетка постоянного тока 12 В
    • Фильтрация воздуха
    • Круиз-контроль-Ассистент рулевого управления
    • Agile Handling Assist (AHA) Электронный контроль устойчивости (ESC)
    • АБС и противобуксовочная система
    • Балки бокового удара
    • Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира
    • Тормозная система предотвращения столкновений (CMBS) + FCW
    • Система удержания полосы движения (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM) Система удержания полосы движения
    • Система удержания полосы движения (LKAS) с системой предотвращения выезда с дороги (RDM) Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Предотвращение столкновений — фронт
    • Предупреждение о мониторинге водителя
    • Система информации о слепых зонах (BSI) Слепые зоны
    • Предупреждение о низком давлении в шинах
    • Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира
    • Шторы подушки безопасности 1-го и 2-го ряда
    • Датчик присутствия подушки безопасности
    • Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности
    • Замок для безопасности детей сзади
    • Подвесные передние поясные и плечевые ремни безопасности-вкл: задний центральный трехточечный, регуляторы высоты и натяжители
    • Камера заднего вида
  • С турбонаддувом
  • Привод передних колес
  • Усилитель руля
  • АБС
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Ассистент торможения
  • Алюминиевые колеса
  • Шины
  • — передние рабочие характеристики
  • Шины
  • — задние рабочие характеристики
  • Временная запасная шина
  • Солнце / Люк
  • Стандартный Sun / Moonroof
  • Зеркала с подогревом
  • Зеркало с электроприводом
  • Заднее оттаивание
  • Стеклоочистители прерывистого действия
  • Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
  • Дневные ходовые огни
  • Автоматические фары
  • Светодиодные фары
  • Автоматический дальний свет
  • Стерео AM / FM
  • MP3-плеер
  • Соединение Bluetooth
  • Телематика
  • Дополнительный аудиовход
  • Интеграция интеллектуальных устройств
  • Требуется подписка
  • Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Ковшовые сиденья
  • Переднее сиденье с подогревом
  • Проходное заднее сиденье
  • Заднее сиденье
  • Регулируемое рулевое колесо
  • Бортовой компьютер
  • Электрические окна
  • Кожаное рулевое колесо
  • Бесключевой доступ
  • Дверные замки с электроприводом
  • Запуск без ключа
  • Бесключевой доступ
  • Дверные замки с электроприводом
  • Круиз-контроль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Климат-контроль
  • Многозонный кондиционер
  • A / C
  • Матерчатые сиденья
  • Косметическое зеркало водителя
  • Косметическое зеркало переднего пассажира
  • Косметическое зеркало с подсветкой для водителя
  • Зеркало пассажирского козырька с подсветкой
  • Коврики
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Запуск без ключа
  • Электрические окна
  • Дверные замки с электроприводом
  • Бортовой компьютер
  • Система безопасности
  • Иммобилайзер двигателя
  • Круиз-контроль Ассистент рулевого управления
  • Противобуксовочная система
  • Контроль устойчивости
  • Противобуксовочная система
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Ассистент удержания полосы движения
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Система предотвращения лобового столкновения
  • Мониторинг драйверов
  • Монитор слепых зон
  • Датчик давления в шинах
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • Передняя подушка безопасности
  • Задняя подушка безопасности
  • Датчик подушки безопасности пассажира
  • Передняя боковая подушка безопасности
  • Задняя боковая подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности
  • Замки для безопасности детей
  • Камера заднего вида
    • Классификация EPA: Автомобили среднего размера
    • Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 36
    • EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 33
    • EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 42
    • Базовая снаряженная масса (фунты): 3004
    • Тип подвески — передняя: стойка
    • Тип подвески — задняя: Multi-Link
    • Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
    • Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
    • Тип тормоза: 4-колесный диск
    • Тормозная система ABS: 4-колесная
    • Диск — передний (Да или): Да
    • Диск — задний (Да или): Да
    • Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 11,1
    • Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 10,2
    • Размер передней шины: P215 / 50HR17
    • Размер задней шины: P215 / 50HR17
    • Размер запасной шины: Compact
    • Размер переднего колеса (дюймы): 17 X 7
    • Размер заднего колеса (дюймы): 17 X 7
    • Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
    • Материал переднего колеса: алюминий
    • Материал заднего колеса: алюминий
    • Материал запасного колеса: Сталь
    • Тип рулевого управления: зубчатая рейка
    • Диаметр поворота — от бордюра до бордюра (футы): 36.1
    • Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 12,4
    • Колесная база (дюйм): 107,7
    • Длина, общая (дюйм): 184
    • Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 70,9
    • Высота, общая (дюймы): 55,7
    • Ширина гусеницы спереди (дюймы): 60,9
    • Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 62
    • Объем багажника (фут³): 14,8
    • Пассажировместимость: 5
    • Пассажирский объем (фут3): 96.6
    • Передняя часть помещения (дюймы): 37,6
    • Место для передних ног (дюймы): 42,3
    • Переднее плечо (дюйм): 57
    • Передняя бедра (дюймы): 54,3
    • Вторая головная комната (дюйм): 37,1
    • Комната второй ноги (дюйм): 37,4
    • Вторая плечевая комната (дюйм): 56
    • Вторая модная комната (дюйм): 48,9
    • Имя транспорта: Honda Civic Sedan
    • Тип кузова: Седан
    • Тонн / год выбросов CO2 при 15 тыс. Миль / год: 4.9

  • Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
  • Гарантия на трансмиссию
  • : 60 месяцев / 60000 миль
  • Гарантия на коррозию: 60 месяцев / Неограниченное количество миль
  • Гарантия помощи на дороге: 36 месяцев / 36000 миль
  • Acura TLX 2022 Обзор, цены и характеристики

    Спецификация

    2021 Acura TLXSH-AWD

    Тип автомобиля
    Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

    Проверенная цена
    49325 долларов (базовая цена: 40525 долларов)

    Модель двигателя
    Турбокомпрессор и промежуточный охладитель DOHC, рядный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 дюйма 3 , 1996 см 3
    Мощность
    272 л.с. при 6500 об / мин
    крутящий момент
    280 фунт-фут при 1600 об / мин

    трансмиссия
    280 фунт-фут при 1600 об / мин

    Шасси
    (F / R): Рычаг управления / Multilink
    Тормоз (F / R): 13.Вентиляционный диск 0 дюймов / диск 13,0 дюйма
    Шины: Michelin Primacy A / S, 255 / 40R-19 96W M + S

    Размер
    Колесная база: 113,0 дюйма
    Длина: 194,6 дюйма
    Ширина: 75,2 дюйма
    Высота: 56,8 дюймы
    Пассажиры: 93 фута 3
    Объем багажника: 14 футов 3
    Снаряженная масса: 4026 фунтов

    CD Результаты испытаний
    60 миль в час: 5,9 секунды
    100 миль в час: 15,3 секунды
    130 миль в час: 29,9 секунд
    Начало движения, 5-60 миль / ч: 6.5 секунд
    Top Gear, 30-50 миль / ч: 3,7 с
    Top Gear, 50-70 миль / ч: 4,7 секунды
    1/4 мили: 14,5 секунды при 97 миль / ч
    Максимальная скорость (только регулятор): 131 миль / ч
    Тормоз, 70- 0 миль в час: 177 футов
    Тормоз, 100-0 миль в час: 362 футов
    Удержание дороги, диаметр 300 футов Противоскользящая опора: 0,87 г
    Время разгона с места опущено 1 фут выкатки 0,3 секунды

    EPA Fuel Economy ( CD EST )
    Комплекс / город / шоссе: 24/21/29 миль на галлон

    2021 Acura TLX Type S
    Тип автомобиля: Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан

    цена
    Базовое / протестированное: 53 325 долл. США / 54 625 долл. США
    Опции: летние шины, 800 долл. США.Перламутровая краска «тигровый глаз», $ 500

    двигатель
    Турбокомпрессор и интеркулер DOHC 24 клапана V-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем: 183 дюйма 3 , 2997 см 3
    Мощность: 355 л.с. При 5500 об / мин
    Крутящий момент: 354 фунт-фут при 1400 об / мин

    трансмиссия
    10-ступенчатая автоматическая

    Шасси
    Подвеска, передняя / правая: Рычаг управления / Multilink
    Тормоз, передний / правый: вентиляционный диск 14,3 дюйма / 13,0-дюймовый диск
    Шины: Pirelli P Zero PZ4
    255 / 35R-20 97Y

    Размер
    Колесная база: 113.0 дюймов
    Длина: 194,6 дюйма
    Ширина: 75,2 дюйма
    Высота: 56,4 дюйма
    Пассажиры: 93 фута 3
    Объем багажника: 14 футов 3
    Снаряженная масса: 4201 фунтов

    CD Результаты испытаний
    60 миль в час: 4,9 секунды
    100 миль в час: 12,6 секунды
    1/4 мили: 13,6 секунды при 103 миль в час
    130 миль в час: 24,2 секунды
    Вышеупомянутый результат опущен Разворот на 1 фут 0,3 секунды
    Начало движения, 5-60 миль в час: 5,5 секунды
    Top Gear, 30-50 миль / ч: 3.3 секунды
    Top Gear, 50-70 миль / ч: 4,5 с
    максимальная скорость ( CD est): 155 миль / ч
    Тормоз, 70-0 миль / ч: 165 футов
    Тормоз, 100-0 миль / ч: 359 футов
    Road Holding, 300 футов Подкладка: 0,96 г

    CD Экономия топлива
    Наблюдение: 19 миль на галлон

    Экономия топлива EPA
    Комплекс / город / шоссе: 21/19/24 миль на галлон

    CD Разъясненный тест

    2007 Honda Технические характеристики Accord 20A | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Accord 20A — переднеприводный седан с передним расположением двигателя, выпускаемый компанией Honda.2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с двойным верхним распределительным валом, который развивает мощность 153 л.с. (155 л.с. / 114 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 190 Н · м (140 фунт · фут / 19,4 кгм). при 4500 об. / мин. Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1370 кг.

    2007 Honda Accord 20A технические характеристики

    Советы по автострахованию Honda

    Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне. Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

    Основные факты

    Хонда Accord 20A, 2007

    г.в. DBA-CL7 краткие данные
    Какой кузов? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
    Как долго? 4665 мм
    Насколько тяжелый? 1370 кг
    Двигатель какого размера? 2 литра, 1998 г. см 3
    Сколько цилиндров? 4, прямой
    Сколько мощности? 155 л.с. /153 л.с. /114 кВт @ 6000 об / мин
    Какой крутящий момент? 190 Нм /140 фут.фунт / 19,4 кгм при 4500 об / мин
    2007 Honda Accord 20A данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан / седан
    Кол-во дверей 4
    Дизайнер
    Размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2670 мм 105.1 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1515 мм 59,6 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 дюймов
    Длина 4665 мм 183,7 дюймов
    Ширина 1760 мм 69.3 дюймов
    Высота 1450 мм 57.1 дюймов
    Дорожный просвет 150 мм 5.9 дюймов
    длина: передаточная база 1,75
    Снаряженная масса 1370 кг 3020 фунтов
    Распределение веса
    Емкость топливного бака 65 литров 14.3 [17,2] Великобритания [США] галлона.
    Аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    тип двигателя безнаддувный бензин
    Производитель двигателя Honda
    Код двигателя K20A
    Цилиндры Прямой 4
    Вместимость 2 литра
    1998 куб.см
    (121.925 у.е. в )
    Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 86 мм
    3,39 × 3,39 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 16 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (сеть JIS)
    155 л.с. (153 л.с. ) (114 кВт )
    при 6000 об / мин
    Удельная мощность
    (JIS net)
    76.6 л.с. / литр
    1,25 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (JIS net)
    190 Нм (140 фут-фунт ) (19,4 кгм )
    при 4500 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (нетто JIS)
    95,1 Нм / литр
    1,15 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым картером
    Степень сжатия 9.8: 1
    Топливная система Honda PGM-Fi
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1195 кПа (173,3 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 499,5 куб. См
    Аспирация нормальный
    Компрессор НЕТ
    Интеркулер Нет
    Каталитический нейтрализатор Y
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100км / ч
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Стоячая четверть мили
    Постоянный километр
    Максимальная скорость
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 113.23 л.с. / тонна (1000 кг )
    0,11 л.с. / кг
    83,28 кВт / т (1000 кг )
    0,08 кВт / кг
    111,68 л.с. / тонна )
    0,11 л.с. / кг
    0,05 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 12,01 кг / кВт
    20,06 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива
    универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
    литров / 100 км
    км / литр
    UK MPG
    US MPG
    Выбросы диоксида углерода
    Расчетный портфель CO 2 ?
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя поперечный
    Ведущие колеса передний привод
    Разделение крутящего момента НЕТ
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    оборотов от упора до упора
    Диаметр поворота
    Передняя подвеска И.DW.CS.
    Подвеска задняя I.DW.5Li.
    Размер переднего колеса
    Размер заднего колеса
    Шина передняя 195/65 R 15 91H
    Шина задняя 195/65 R 15 91H
    Тормоза F / R VeDi / Di-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.57
    Передаточное число главной передачи 4,56
    общий
    Carfolio.com ID 155287
    Общий объем производства
    Код модели DBA-CL7
    RAC рейтинг 18,3
    Класс страхования Нет информации
    Налоговый диапазон Нет информации
    2007 Honda Accord 20A добавлен 2007-03-05.
    Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Honda Accord 7 — фото, цены, характеристики, отзывы покупателей и экспертов

    Honda Accord 7 поколения относится к классу четырехдверных седанов D-класса. Дебют этого автомобиля состоялся на Парижском автосалоне 2002 года.С этого момента Honda Accord 7 приобрела огромную популярность и пользовалась большим спросом как на внутреннем, так и на европейском рынке. Но как инженерам Honda удалось завоевать мировой рынок? Ответ на этот вопрос вы узнаете в рамках нашего сегодняшнего обзора автомобиля Honda Accord 7.

    Обзоры и обзор дизайна

    Honda Accord Sedan — один из немногих представителей D-класса, который может быть определяется не только эмблемой, но и ярким и выразительным внешним видом.В первую очередь автовладельцы отмечают наличие элегантных плавных форм кузова, подчеркивающих престиж и солидность этого автомобиля.

    Сам внешний вид оформлен очень правильно. Дизайнерам удалось создать ту «золотую середину», в которой нет лишних изгибов и деталей — все части тела смотрятся достаточно гармонично. Несмотря на то, что в этом году «Хонде Аккорд 7» исполняется 12 лет, его внешний вид нельзя назвать устаревшим. Даже сейчас он остается солидным и актуальным. Казалось, что японские дизайнеры могут заглянуть в будущее и создали автомобиль, который всегда будет выглядеть красиво.Сломанная решетка радиатора с хромированной окантовкой, скошенные фары и агрессивная архитектура бампера — все эти элементы делают не только роскошный, но в каком-то смысле спорткар Honda Accord 7. Тюнинг такого «снаряда» точно не требуется. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления седьмой Хонды составляет 0,26 Сх. Такой показатель способствовал умеренному расходу топлива и более высоким динамическим характеристикам. Но об этом чуть позже, а пока об интерьере.

    Обзор салона

    Заглянув в салон, понимаешь, что не только в дизайне, японцам удалось покорить время.Даже сейчас «начинка» седана кажется очень актуальной и интересной. Единственное, что портит впечатление — старый черно-белый бортовой компьютер на центральной консоли. Но вскоре его заменили цифровым жидким кристаллом. Изменилась и рулевая рейка. Honda Accord 7-го поколения также получила регулируемую рулевую колонку. Это позволяет водителю регулировать положение «руля» под свои индивидуальные анатомические особенности.

    В глаза сразу бросаются большие пластиковые вставки «под елку».«Им украшают центральную часть салона и боковые панели дверей. Руль многофункциональный — на нем много разных кнопок управления. Но не только на руле они размещены. На фото видно, что практически каждый квадратный сантиметр салона оборудован собственной маленькой кнопкой.Это электронное наполнение произвела «Хонда» в момент дебюта одной из самых современных и высокотехнологичных машин в мире. Дверные ручки есть выполнен в стиле «под хром», а панель приборов оснащена ярко-красной подсветкой.

    Качество отделочных материалов, как всегда, на высоте. Пластик мягкий, а тканевая обшивка отличается высокой износостойкостью. По свободному пространству можно сказать, что Honda Accord 7 поколения сравнима с лимузином — такой же длинный и вместительный. Кстати, внушает уважение объем багажника — 450 литров.

    Характеристики двигателя

    Что касается технических характеристик, то на мировом рынке обновленный седан вышел с более новой, улучшенной линейкой двигателей. Всего на машине было установлено два варианта силовых установок.

    Базовым был двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 155 лошадиных сил. В более дорогих комплектациях покупатели получили 190-сильный 4-цилиндровый агрегат рабочим объемом 2,4 литра.

    Трансмиссия

    Но модернизировали не только двигатели. Помимо двух трансмиссий, покупателю было предоставлено право выбора между двумя трансмиссиями. На мировой рынок седан вышел как с шестиступенчатой ​​«механикой», которая уже присутствовала «в базе», так и с пятиступенчатым «автоматом».Последний был снабжен необычной для того времени функцией — режимом Sport Shift. Благодаря ему автолюбитель сам мог переключать передачи по желанию вручную.

    Например, в городе машина едет на «автомате», а за его пределами в любую секунду можно переключиться на «механику». Сейчас режимом Sport Shift оснащается практически все автоматические трансмиссии, даже на бюджетных китайских кроссоверах.

    Шасси

    С выходом седьмого поколения публику порадовал не только дизайн и новая линейка двигателей, но и совершенно иная конструкция шасси.Если предыдущие версии Honda оснащались стандартной подвеской на двойных рычагах для задних и передних колес, то с 2002 года седан стали оснащаться более совершенной многорычажной подвеской.

    Благодаря значительным изменениям в этой части машина стала вести себя мягче и плавнее, а на высоких скоростях могла уверенно маневрировать из стороны в сторону. Перенастроена и система АБС. Таким образом, Honda Accord 7 стала более послушной в управлении и безопасной на высоких скоростях.

    Стоимость

    На европейский рынок машина вышла сразу в четырех комплектациях.Среди них такие как:

    • «Спорт».
    • «Комфорт».
    • «Эксклюзив».
    • Тип-S.

    Первые два — базовые. Они оснащались бензиновым двухлитровым двигателем и механической коробкой передач. В версиях Type-S и Executive были доступны 5-ступенчатый «автомат» и мощный 2,4-литровый бензиновый мотор на 190 «лошадок». Также отметим, что начальная стоимость автомобиля на европейском рынке на момент дебюта составляла почти 29 тысяч долларов.Самая дорогая версия была доступна по цене 36 тысяч долларов США. На данный момент «Хонда Аккорд» 7-го поколения можно купить только на вторичном рынке, так как его выпуск был официально прекращен в 2007 году. Сейчас поддерживается Honda Accord 7 (масло в котором не течет и не капает) в России. продается за 400-500 тысяч рублей, или 11-14 тысяч долларов по текущему курсу. Это цена новой «Приоры» или какой-нибудь малобюджетной малолитражки.

    Плюсы и минусы: Автомобильные комментарии

    Судя по отзывам, Honda Accord 7-го поколения позиционируется как одна из самых качественных и при этом недорогих по цене автомобилей.Этот седан отличается высокой маневренностью, безопасностью и динамикой. Но в то же время у него есть и недостатки.

    В частности, это проблемы с шумоизоляцией и поиском необходимых запчастей. «Хонда Аккорд» 7 очень щепетильна к отечественному бензину, поэтому водителям часто приходится менять свечи зажигания, и тормозные колодки быстро выходят из строя (в зависимости от характера езды). Но в целом это очень качественная и экономичная машина, которая не будет заморачиваться частыми поломками и неисправностями.А если сравнивать его с новыми отечественными автомобилями, то даже в возрасте 10 лет он будет надежнее и неприхотливее в обслуживании (не говоря уже о комфорте передвижения).

    HONDA ACCORD 7 (2002-2007) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ФОТО И ОБЗОР

    Поделиться

    Штифт

    Твитнуть

    Отправить

    Поделиться

    Отправить

    В январе 2002 года на автосалоне в Детройте компания Honda представила публике седан Accord седьмого поколения, универсал был добавлен в модельный ряд в 2004 году.

    В 2006 году автомобиль подвергся небольшому обновлению, коснувшемуся внешнего и внутреннего убранства, после чего еще год находился в серийном производстве, а позже приобрел правопреемника.

    «Аккорд» седьмого поколения по своим габаритным размерам относится к европейскому D-классу, а его кузовная «палитра» состояла из седана, универсала и двухдверного купе.

    В зависимости от модификации длина автомобиля составляет от 4665 до 4765 мм, из них колесная база — 2680 мм, высота — от 1415 до 1470 мм, а ширина — от 1760 до 1811 мм.

    Маршевый вес «японца» с клиренсом 150 мм варьируется от 1320 до 1540 кг.

    Технические характеристики. Одной из особенностей Honda Accord седьмого поколения является широкий спектр высокопроизводительных двигателей.

    • Бензиновые варианты включают четырехцилиндровые двигатели с распределенным впрыском объемом 2,0–2,4 литра, развивающие мощность от 152 до 190 лошадиных сил и максимальный крутящий момент от 186 до 223 Нм.
    • В США также предлагались 3,0-литровые шестицилиндровые двигатели с отдачей 240–244 силы и тягой 286–287 Нм.
    • Был поставлен на «Аккорд» и 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 «лошадей», развивающий 340 Нм крутящего момента.

    В «дуэте» к двигателям отводились 5-ступенчатые коробки передач — «механика» или «автомат», передающие потенциал на передние колеса (в Японии продавались и полноприводные автомобили).

    «Седьмая» Хонда Аккорд оснащена независимым шасси в виде многорычажной конструкции как спереди, так и сзади. Электроусилитель руля входил в базовую комплектацию всех модификаций, а также дисковые тормоза «круглые» (на передние колеса с вентиляцией) с ABS и EBD.

    «Аккорды» седьмого поколения отличаются прочной и надежной конструкцией. Он отличается стильным экстерьером, эргономичным салоном, тяговитыми двигателями, хорошей базовой комплектацией и отличными ходовыми качествами.
    Но у машины есть и ряд недостатков — плохое лакокрасочное покрытие, не лучшая звукоизоляция в классе и дорогое обслуживание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *