Технические характеристики автомобиля Renault Scenic II 1.5 TD (JM)
Технические характеристики Renault Scenic II 1.5 TD
Renault Scenic II 1.5 TD
-
Фотографии Renault Scenic II 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.
5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7 -
Фотографии Renault Scenic II 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Renault Scenic II 1.5 TD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Renault Scenic второго поколения, как и прежде, построен на платформе модели Megane, но теперь уже второго поколения. Новый дизайн кузова выполнен в стиле того же Renault Megane II. Компактный и динамичный дизайн придают ему яркую индивидуальность и выделяют среди представителей его класса. У Scenic II самые большие окна и самое большое пространство для ног пассажиров в своем классе, также прибавилось место для головы и локтей пассажиров в салоне. В Scenic II достигнут высокий уровень шумо- и теплоизоляции, салон очень светлый, благодаря широким окнам и большому стеклянному люку в крыше. Главные новшества этой модели — более удобное расположение переключателя КПП, ксеноновые фары.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Renault Scenic / Рено Сценик
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Scenic II 1.5 TD.
Продажа подержанных автомобилей Renault Scenic
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Renault Scenic / Рено Сценик
Отзывы владельцев автомобиля Renault Scenic
-
12. 05.2009
asdom tyu poi
Оценка автора
Объективность
Машину взял из Франции, 3-х летку в 2007 г. Таким образом я с реношкой 2 года. Машина класс, из серии для тех кто понимает. Её я покупал принципиально, долго сравнивал с другими одноклассниками — С -Максом, Зафирой и выбрал Сценик. Впечатления: салон, особенно багажник — СУПЕР. Таких вариантов трансформации я нигде не видел. Сценик тут лидер 100%. Задние кресло легко снимаются, переставляются, сдвигаются вперед — назад. Я в нем легко перевез (внутри, есно) ванну длинной 180 см!!!, газовую плиту, холодильник теще, а уж про всякие там телики и тумбочки — просто молчу.
При эт… подробнее -
30.05.2008
Станислав
Оценка автора
Объективность
-
31.03.2008
Скоробогатый Владимир Михайлович
Оценка автора
Объективность
Отличное авто, как мне показалось. Очень практичный, удобный, комфортный и привлекательный! Понравилось в автомобиле все, особенно то, что проработанны все детали, впечатляет. Вот только одно, не найду какой угол развала схождения.
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Renault Scenic / Рено Сценик
Технические характеристики Renault Scenic II 1.6 i 16V AT 115 Hp
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Renault -> Renault Scenic -> Renault Scenic II 1.6 i 16V AT 115 Hp
Renault Scenic II 1.6 i 16V AT 115 Hp
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Renault Scenic II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Дорожный просвет | Дорожный просвет (клиренс) Renault Scenic II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. | |
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Renault Scenic II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. | |
Мощность | Мощность Renault Scenic II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. | |
При оборотах | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. | |
Крутящий момент Renault Scenic II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | ||
Система питания | ||
Наличие турбонаддува | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Расположение цилиндров | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. | |
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Диаметр цилиндра | ||
Ход поршня | ||
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Renault Scenic II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Renault Scenic II, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Диаметр разворота |
Максимальная скорость | ||
Время разгона (0-100 км/ч) | ||
Расход топлива в городе | ||
Расход топлива на шоссе | ||
Расход топлива Смешанный цикл | ||
Экологический стандарт | ||
Объем топливного бака | ||
Размер шин |
2004 Renault Scenic II 2.
0T характеристики, технические характеристики, характеристики 2004 Renault Scenic II 2.0T характеристики, технические характеристики, характеристики»
Живописный
Scenic II 2.0T — переднеприводный многоцелевой легковой автомобиль с передним расположением двигателя от Renault. Он приводится в движение любезно предоставленным двигателем с турбонаддувом объемом 2 литра. Этот агрегат имеет двойную шестерню с верхним распределительным валом, 4-цилиндровую компоновку и 4 клапана на цилиндр. Он развивает мощность 161 л.с. (163 л.с./120 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 270 Н·м (199 lb·ft/27,5 кгм) при 3250 об/мин. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная снаряженная масса составляет 1425 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 206 км/ч или 128 миль/ч, официально заявленные показатели расхода топлива составляют 11,2/6,3/8,1 л/100 км в городском/загородном/смешенном режиме, а выбросы углекислого газа составляют 194,0 г/км.
Ключевые факты
Какой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой автомобиль с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4259 мм |
Насколько тяжелый? | 1425 кг |
Какая трансмиссия? | бензин с турбонаддувом |
Какой объем двигателя? | 2 л, 1998 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
0T have?»> Сколько мощности? | 163 л.с. / 161 л.с. / 120 кВт при 5000 об/мин |
Какой крутящий момент? | 270 Нм / 199 ft.lb / 27,5 кгм при 3250 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч за 8,6 с |
Как быстро? | 206 км/ч , 128 миль/ч |
0T?»> Насколько экономично? | 11,2/6,3/8,1 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выбросы углекислого газа? | 194.0 CO 2 г/км |
2004 Renault Scenic II 2.0T технические характеристики
Renault Scenic 2001 2.0 16V (2001, 2002, 2003) отзывы, технические данные, цены
цены отзывы надежность безопасность фото
Renault Scenic 2001 2.0 бензин описание
Минивэн / MPV Renault Scenic 2001 2.0 16V выпускался с марта 2001 по сентябрь 2003. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 2.0 литра , который выдает мощность 140 лошадиных сил при 5500 об/мин — это самый мощный Renault Scenic 2001 — 2003 годов выпуска версии и крутящий момент 189 Нм (ньютон-метры) при 3750 оборотах в минуту.
Renault Scenic 2001 2.0 16V имеет передний привод (FWD) и автоматическую коробку передач с 4 передачами.
Renault Scenic 2001 2.0 16V разгоняется до скорости 100 километров в час за 10,6 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 196 км/ч.
Рено Сценик 2001 2.0 16В расход топлива составляет 8,5 литров на 100км в смешанном режиме город/трасса (11,8 км/л) , расход топлива в городе — 11,9 л/100км, расход топлива по трассе — 6,6 л/100км. Емкость топливного бака составляет 60 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 700 километров в городском цикле и даже до 900 километров по трассе.
Безопасность Renault Scenic
Во время испытаний на безопасность Renault Scenic получил 4 звезды из пяти, что означает хороший уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Renault Scenic оценивается четырьмя звездами, а за защиту пешеходов Renault Scenic получил две звезды.
С тем же двигателем доступна и версия Renault Scenic с механической коробкой передач (Renault Scenic 2001 2.0 16V MT), которая динамичнее — достигает 100 км/ч на 0,4 секунды быстрее (за 10,2 секунды), кроме того, она экономичнее с производителем 9Расход топлива 0134 ниже на 0,5 л на 100 км или 6% — 8,0 л на 100 км.
Renault Scenic 2001 2.0 16V технические характеристики
Чаще всего сравнивают с
Ниссан Альмера 1.6 1995 Сравнить Renault Scenic 2001 2.0 16V с Nissan Almera 1.6 1995
Ситроен Ксара Пикассо 2.0i 16V 2000 Сравнить Renault Scenic 2001 2.0 16V с Citroen Xsara Picasso 2.0i 16V 2000
Рено Гранд Сценик 2.0 2009 Сравнить Renault Scenic 2001 2. 0 16V с Renault Grand Scenic 2.0 2009
Рено Меган Седан 1.8 16V 1999 Сравнить Renault Scenic 2001 2.0 16V с Renault Megane Sedan 1.8 16V 1999
Опель Мерива 1.8-16В 2003 Сравнить Renault Scenic 2001 2.0 16V с Opel Meriva 1.8-16V 2003
Опель Зафира OPC Турбо 2.0 1999 Сравните Renault Scenic 2001 2.0 16V vs Opel Zafira OPC Turbo 2.0 1999
Сравнить Renault Scenic 2001 2.0 бензин 2001 с другими автомобилями
Все минивэн Renault Scenic [2001 — 2003] модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Расход | Коробка передач – только ручная, только автоматическая |
---|---|---|---|---|
Рено Сценик 2001 1. 4 16V март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,4 бензин | 95 л.с. | 7,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2001 1.6 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,6 бензин | 110 л.с. | 7,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2001 1.6 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,6 бензин | 110 л.с. | 7,5 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Рено Сценик 2002 1.8 16V Январь 2002 г. — сентябрь 2003 г. | 1,8 бензин | 115 л. с. | 7,8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2001 1.9 DTi март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,9 Дизель | 80 л.с. | 5,7 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2001 1.9 DCi март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 1,9 Дизель | 105 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2001 2.0 16В март 2001 г. — сентябрь 2003 г. | 2,0 бензин | 140 л.с. | 8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Рено Сценик 2001 2. |