Технические характеристики ровер 25: Rover 25 1.8 CVT (117..)

Содержание

Rover 25: цена Ровер 25, технические характеристики Ровер 25, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Rover 25

Модельный год1999
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3990
Ширина, мм1688
Высота, мм1417
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л304
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Rover 25

Rover 25 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31119
Мощность,
л. с. / оборотах
75/6000
Момент, Н·м / оборотах95/5000
Расход комби, л на 100 км6.5
Тип коробки передачМеханическая
ПриводПередний
Показать все характеристики

Rover 25 1.4 MT 103 hp

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек10.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах103/6000
Момент, Н·м / оборотах123/4500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Rover 25 1.

4 MT 84 hp
Максимальная скорость, км/ч168
Время разгона до 100 км/ч, сек11.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31396
Мощность, л.с. / оборотах84/6000
Момент, Н·м / оборотах110/4500
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Rover 25 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31588
Мощность, л. с. / оборотах109/6000
Момент, Н·м / оборотах138/4500
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Rover 25 1.8 CVT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек
9.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31796
Мощность, л.с. / оборотах117/5500
Момент, Н·м / оборотах160/2750
Расход комби, л на 100 км8.2
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Rover 25 2.

0 D MT
Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек9.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31994
Мощность, л.с. / оборотах
113/4200
Момент, Н·м / оборотах260/2000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Rover 25 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Rover 25

Rover 25, 1999 г

Rover 25 — отличный английский автомобиль, соотношение цена и качество полностью себя оправдывают. За 3 года эксплуатации Rover 25 заменил только «расходники»: масла, колодки, фильтра, стоики стабилизатора. Расход бензина 6 литров по трассе, и около 8 литров по городу. Отличная динамика разгона для двигателя с объемом 1,4 литра 103 «лошадки» при массе около 1 тонны — это очень хорошо. Вполне нормальная шумоизоляция для бюджетного варианта. Дорогу в поворотах Rover 25 держит «на отлично». На Rover 25 стоит двигатель и подвеска от «Хонды», что значительно упрощает поиск запчастей. В общем, всем советую, вполне достойный автомобиль. Только последующая продажа была очень сложной.

   Достоинства: надёжность, отличная управляемость, экономичность, отличная динамика разгона, недорогая эксплуатация.

   Недостатки: неликвид.

  Валерий, Пермь


Rover 25, 2002 г

Купил Rover 25 в 2007-м году, на тот момент был еще без прав. Впечатления — самые лучшие и искренние. Выбирал машину довольно долго, но наткнувшись на Rover 25, сразу решил что он будет мой. Внешность — это просто произведение искусства. Это хэтчбек, багажник для такого «малыша» вместительный. Динамика, как не удивительно, на этом двигателе она есть. До 3000 конечно не очень хорошо, но очень нравится идти в обгон на 3-й передаче, тогда просто рвет. Не единожды «сделал» как отечественные авто, так и «Акценты» со «Шкодами» (ну тут понятно, что класс нужно принять во внимание). На дороге чувствуешь себя более чем уверенно, из потока ничуть не выбиваешься. Многие грешат на запчасти. Чистой воды вранье. Не скажу, конечно, что заехал и купил, но проблем в 21 век не испытываю. Да и к замене сейчас тока подошел ГРМ, стоимость около 2500 комплект. До этого менял лягушку (включение заднего хода) вышло 460 р. Судите сами.

Управляемость — перед покупкой Rover 25 очень об этом задумывался, так как опыта ноль и хотелось что то очень покладистое. Угадал. В повороты Rover 25 входит великолепно, развернусь в любом углу. Дорогу держит уверенно, немного напрягался только когда ехал с моря, был сильный боковой ветер, машину чуток уводило в бок. Но я думаю, что это мелочи. Руль удобный, на кочках когда потряхивает, он менее чувствителен, на дороге же чувствуешь каждый миллиметр движения машины. Подвеска у Rover 25 жестковата, но в меру. Машина довольно низкая, поэтому провозился не один раз с защитой (она у меня неизвестного производителя, с наваренной арматурой). Пару раз переделывал, но сейчас вроде бы все в норме. Но все же, по кочкам не полетаешь, хотя это, я думаю, и не нужно. В салоне места хватает, хоть и на пару сантиметров (чувствуется) меньше, чем в «Акценте». Меня это совершенно не волнует. Багажник, как я уже упомянул немалый. Сидеть за рулем удобно, всё под рукой, продуманно хорошо. Придраться особо мне не к чему. Особо внимание хочу уделить расходу топлива: 5-6 л на сотню. Как ни крути приятно, причем это хоть в городе, хоть на трассе. Сказывается мощность. Вывод: прекрасный автомобиль за эти деньги, более приемлемого варианта я бы не подобрал. Доволен покупкой на все 100%.

   Достоинства: управляемость на твердую 5, экономичность.

   Недостатки: низковат, периодически цепляюсь защитой.

  Роман, Москва

 

Обои рабочего стола Rover 25

 

Обои Rover 25

 

Объявления о продаже Rover 25

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Rover 25 / Ровер 25

Rover 25 — компактный хэтчбек гольф-класса, дебют которого состоялся в 1999 году. Автомобиль характеризуется консервативным, аристократическим дизайном экстерьера. Модель выпускалась в 3- и 5-дверном исполнении кузова. Автомобиль обладает жесткой подвеской и очень собранно ведет себя в поворотах. Чувствительность рулевого управления Ровер 25 очень высокая, благодаря чему в управлении хэтчбеком чувствуется спортивность. Салон достаточно просторный, несмотря на компактные габариты автомобиля. Панель приборов состоит из мягкого пластика.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Rover 25, включает в себя несколько типов бензиновых и один турбированный дизельный двигатель.

Моторы характеризуются посредственной динамикой и хорошо «схватывают» в диапазоне от 4 до 7 тыс. оборотов. Наиболее мощным является силовой агрегат объемом 1.8 л. Он способен производить мощность в 117 л.с. и крутящий момент 160 Н·м.

Технические характеристики автомобиля Rover 25 1.8 (RF)

Технические характеристики Rover 25 1.8

Rover 25 1.8

  1. Фотографии Rover 25 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Rover 25 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Rover 25 1.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Rover 25 1.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Современные переднеприводные модели Rover отличается единым фирменным дизайном с четырьмя круглыми фарами. Открывает модельный ряд Rover скромный трех- и пятидверный хэтчбек класса С модели 25. Эта модель представляет собой дальнейшую модернизацию модели Rover 200, восходящей в свою очередь, по конструкции еще к Honda Civic начала 1990-х.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Rover 25 / Ровер 25

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Rover 25 1.8.

Продажа подержанных автомобилей Rover

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Rover / Ровер

Отзывы владельцев автомобиля Rover

  • 07. 11.2010

    lixogodin vova

    Оценка автора

    Объективность

    Всем привет! Являюсь обладателем Ровер 75, шести цилиндровый, v- образный, 2.0 бензин, год выпуска 2000, пригнана с Италии. Купил машину в конце 2008 года и катаюсь по сегодняшний день. На машине установлено оборудование газ-метан(природный) и езда на ней мне обходится из расчета 10$ — 360 км. Смешанный цикл. Еду 90-110 км.ч., где можно без приключений 130-140км.ч. Ямы стараюсь объезжать, перед сильно большими притормаживаю, со светофора стартонуть первым не рвусь, вообщем ежу аккуратно. Начитался на сайтах отзывов о 75 ровере и решил написать свой. Отзываются плохо об этой…

    подробнее
  • 17.03.2009

    AGAINST

    Оценка автора

    Объективность

    Машина была пригнана из Италии весной 2008-го года. Дизайн: довольно оригинальный(я влюбился в него!), особенно перед. 4 глаза добавляют этой небольшой машинке агрессивности и своеобразного шарма, выделяют ее среди многих — она запоминается. Кузов: не поддается ржавлению(гниению), но все-таки не очень стойкий к неболшим вмятинам. Поездка в деревню по гравейке может обернуться новыми «сюрпризами» в виде небольших ямок на кузове от камней. Дизайн салона весьма скромный(а что ж хотеть? машина то не дорогая), но не дешевый. Правда есть одно но: это две вставки «под дерево», ко…

    подробнее
  • 06.07.2010

    Trepang

    Оценка автора

    Объективность

    Этот редкий автомобиль достался мне случайно, по наследству. Дареному коню в зубы не смотрят, но хочу сказать, что авто, довольно уже немолодое, показывет себя с очень неплохой стороны. Очень хорошо держит дорогу, глотает любые неровности, прекрасно разгоняется. Огромный багажник, высокий клиренс, вполне приемлемый комфорт, симпатичная внешность. В плане надежности тоже неплохо — в основном приходится менять детали ходовой из-за наших дорог и из-за динамичной езды. Капризничает иногда электрика (в основном датчики и лампочки). Недостатки такие: машина привередлива к качес…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Rover / Ровер

Ровер 25 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Rover 25 — небольшой автомобиль, который был впервые представлен британской автомобильной компанией осенью 1999 года как модель 2000 и входил в серию Rover 200 (серия 200 была запущена в 1984 году). Предшественником 25-го была модель под названием Rover 200 Series Mark III (R3), шасси которой было взято за основу и несколько доработано с целью улучшения управляемости. Компактный Rover 25 имел аналогичную переднюю часть с более крупной моделью Rover 75. Rover 25 предлагался в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Колесная база автомобиля составляла 2500 мм, длина кузова — 3,990 мм, ширина — 1 688 мм, а высота — 1 417 мм. Все автомобили были переднеприводными.

Изначально для автомобиля предлагалось четыре варианта двигателей: четырехцилиндровые силовые агрегаты K-Series Straight-4 объемом 1,4, 1,6 и 1,8 литра и четырехцилиндровый дизель объемом 2,0 литра. Что касается трансмиссии, то была 5-ступенчатая механическая коробка передач производства Ford. В конце 2000 года в списке доступных двигателей появился 1,1-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель. Менее чем через год, когда была запущена модель Rover 25, BMW продает подразделение Rover Group консорциуму Phoenix.

Летом 2001 года компания с новым названием MG Rover Group представила спортивную версию Rover 25 под названием MG ZR. Автомобиль получил обновления в экстерьере и салоне, а также спортивную подвеску. Под капотом расположился силовой агрегат ВВЦ объемом 1,8 литра и мощностью 160 л.с., а максимальная скорость «заряженного» хэтчбека составила 209 км/ч. Стоит отметить, что модель Rover 25 в апреле 2000 года стала бестселлером в Великобритании. В 2003 году Rover выпустил версию Rover 25 под названием Streetwise. Его главным отличием от базовой модели стали новые пластиковые бамперы серого или черного цвета.

Компания Rover представила эту модификацию как «городской автомобиль». Также существовала 25-я версия фургона под названием «Rover Commerce». В 2004 году автомобили Rover 25 и MG ZR подверглись легкому рестайлингу экстерьера, с целью несколько осовременить свой внешний вид. Основные изменения коснулись дизайна салона, который был полностью переработан. В апреле 2005 года производство автомобиля Rover 25 было завершено.

Ровер Турер

Ровер Стритвайз

Ровер SD1

Ровер Монтего

Ровер Маэстро

Ровер МГФ

Ровер СитиРовер

Ровер 800-й серии

Ровер 75

Другие языки:

GETWAB. COM Бесплатные знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

Ровер 25 1.4 2000-2002 | Автокаталог

Ровер 25 1.4 2000-2002 | Автокаталог | Autogidas.lt
Двигатель л.:
1,4 л
Мощность:
76 кВт
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
10,2 с
Ср. расход топлива:
6,6 л

Рекомендует

Отзывы: 5 -1

Средний балл: 3,5

Написать отзыв

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка передач

Год

25 1,4

4/5

Бензин

76 кВт

Механический

2000 — 2002

25 1. 4 Базовый

2/3

Бензин

62 кВт

Механический

2004 — 2005

25 1.4 Базовый

4/5

Бензин

62 кВт

Механический

2004 — 2005

Выбрать другую модификацию »

Отзывы (6)

Двигатель

Версия:
25
Модификация:
25 1,4
Год:
2000 — 2002 (2000, 2001, 2002)
Двигатель л.:
1,4 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
76 кВт (103 л. с.)
Номинальная скорость до:
Номинальный крутящий момент:
Максимальная номинальная скорость крутящий момент об/мин до:
Максимальная скорость:
185 км/ч
Ускорение 0-100 км/сек:
10,2 с
Количество цилиндров:
4
Компоновка цилиндра:
Очередь
Клапанов на цилиндр:

Трансмиссия

Ведущие колеса:
Передний привод
Коробка передач:
Механический
Шестерни:
5

Корпус

Тип:
Хэтчбек
Двери:
4/5
Количество мест:
5
Вес:
1105 (макс. 1500 кг)
Длина:
Ширина:
1931 мм
Высота:
Расстояние между осями:
2502 мм
Клиренс:
0
Радиус поворота:
0,0 м

Багажное отделение

Макс. вместимость багажного отделения:
1086 л
Среднее количество багажных мест:
Объем багажного отделения мин:
304 л
Глубина багажного отделения:
Ширина багажника:
Высота порога багажника:
Высота багажника:
Допустимая нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое число топлива:
Емкость топливного бака:
Расстояние с одним баком:
Расход городской:
8,8 л
Потребление по суше:
5,3 л
Расход смешанный:
6,6 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления:
CO 2 эмиссия:
162 г/км
Стандарт излучения:
Евро 3

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
Размер задней шины:
Индекс скорости шины:
Размер переднего колеса:
Размер заднего колеса:

Другие модификации

Хэтчбек

Модификация

Двери

Топливо

Мощность

Коробка передач

Год

25 1. 4 Базовый

2/3

Бензин

62 кВт

Механический

2004 — 2005

25 1.4 Базовый

4/5

Бензин

62 кВт

Механический

2004 — 2005

25 1,4 классический

2/3

Бензин

76 кВт

Механический

2004 — 2005

25 1,4 классический

4/5

Бензин

76 кВт

Механический

2004 — 2005

25 1,6 шарм

2/3

Бензин

80 кВт

Механический

2004 — 2005

25 1,6 шарм

2/3

Бензин

80 кВт

Механический

2004 — 2005

25 2,0 ТД Классик

2/3

Дизель

74 кВт

Механический

2004 — 2005

25 2,0 ТД Классик

2/3

Дизель

74 кВт

Механический

2004 — 2005

25 2,0 Д

4/5

Дизель

74 кВт

Механический

2002 — 2004

25 1,4

4/5

Бензин

76 кВт

Механический

2002 — 2004

25 1,4

2/3

Бензин

76 кВт

Механический

2002 — 2004

25 1. 4 Базовый

2/3

Бензин

62 кВт

Механический

2000 — 2004

25 1.4 Базовый

4/5

Бензин

62 кВт

Механический

2000 — 2004

25 1,4 классический

2/3

Бензин

62 кВт

Механический

2000 — 2002

25 1,4 классический

4/5

Бензин

62 кВт

Механический

2000 — 2002

25 1,6 Классический

2/3

Бензин

80 кВт

Механический

2000 — 2004

25 1,6 классический

4/5

Бензин

80 кВт

Механический

2000 — 2004

25 1. 8 Спорт

2/3

Бензин

86 кВт

Автомат

2000 — 2004

25 1.8 Спорт

4/5

Бензин

86 кВт

Автомат

2000 — 2004

25 1.8 VI Спорт Плюс

2/3

Бензин

107 кВт

Механический

2000 — 2001

25 1.8 VI Спорт Плюс

4/5

Бензин

107 кВт

Механический

2000 — 2001

25 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *