Замена щеток на рено логан генератора: Замена генератора Рено Логан: пошаговая инструкция

Содержание

Замена генератора Рено Логан: пошаговая инструкция

Замена щеток генератора Рено Логан: алгоритм действий

Обслуживание генератора и замена щеток, как правило, не вызывает сложностей у автовладельца. Действуйте следующим образом:

Открутите винт, который удерживает заднюю крышку генератора Логана.
Выкрутите парку гаек и демонтируйте задний кожух источника питания.
Снимите регулятор напряжения.
Убедитесь, насколько легко щетки перемещаются в держателе, и обратите внимание на высоту их выступания над поверхностью. Если этот показатель меньше пяти миллиметров (как отмечалось выше), регулятор требуется заменить вместе с держателем щетки

Берите омметр (мультиметр), и с его помощью измерьте сопротивление роторной обмотки.
Для этого подсоедините щупы к контактным кольцам. Если на приборе отражается бесконечность, это свидетельствует о наличие обрыва. В такой ситуации требуется замена ротора.
Оцените состояние диодов, которые осуществляют выпрямление тока. Для этого подключите один провод к металлической части выпрямительного блока, а другой — к выводной части диода.
После этого перекрутите положение проводов. Исправный диод пропускает ток в одном направлении. В ином случае он требует замены.
Чтобы поменять блок выпрямления, отожмите с помощью отвертки 12 контактов, после чего открутите пару крепежных винтов и достаньте блок.

Если целью работ является просто замена щеток на Логане, демонтировать генератор нет необходимости. Для этого достаточно снять задний кожух и держатель щеток в комплексе. Отпаяйте старые детали и выбросьте их.

При выпаивании будьте внимательны, ведь провода щеток имеют небольшую длину. Ее необходимо увеличить с помощью медного провода. Пайку осуществляете возле щетки, чтобы исключить проблемы с продеванием изделия в проем щеткодержателя. Ставьте изделия на требуемую высоту и осуществляйте пайки.

Посмотрите интересное видео по этой теме:

https://youtube.com/watch?v=LIKUEWlA8Mc

 

Renault Logan Логас › Бортжурнал › Новые щётки генератора: Huco вместо Ляо-технолоджи

Видимо, год огненной обезьяны как-то связан с электричеством, потому что весной поменял генератор на Витце, а недавно начал чудить и генератор на Логане. Если конкретнее, то начала моргать лампа АКБ, причём на рабочих оборотах и при прогретой машине. На холодную и на холостых всё норм. Да и напряжение всегда хорошее, не ниже 14В

На видео не обращайте внимание на лампу иммобилайзера — последствия дистанционного запуска, всё нормально

https://youtube.com/watch?v=LmIdcBEeETA

Начал читать что к чему. На изношенные щётки не похоже, тем более, что 3 года назад их меняли (к слову, в сервисе). Значит что-то ещё. Решил начать разбираться сам, методом исключения. Убедившись, что у меня генератор Bosch (2006 год, ГУР, кондёр), заказал щётки HUCO 130606, которые идут на наших машинах в сборе с реле-регулятором.

Полный размерФото с сети

Да, можно было купить ВАЗовские, подточить, перепаять… но я уже перепаивал щётки на двигателе стиральной машине — и если на стиралке мне не светит оказаться в поле с неработающими щётками, то с машиной это возможно в случае чего — поэтому тут решил не колхозить.Дальше что? А дальше разборка. При прошлой замене «рукастые мастера» откручивали трубки кондёра, спускали фреон (конечно, не им же потом на заправку ехать), но я решил что так быть не должно и стал мучить как есть. И знаете, даже в такой тесноте вполне возможно поменять щётки без съёма генератора.0. Сначала отключить массу с аккумулятора (а то огненная обезьяна может цапнуть за пальчик)1. Теперь нам надо открутить гайку на 15 (номер 1)2. Потом гайка на 13 (номер 2), снять силовой провод, под ним ещё гайка на 13

3. Болтик под крестовую отвертку (номер 3). Я мучал его долго, слизал ему «крест»… А потом открутил его головкой на 8 ))) Да, у него были и под отвертку и под головку грани

Полный размерЧтоб понятнее было взаиморасположение

Полный размерЗлосчастный болтик4. Ещё необходимо снять контрольный проводок заряда (на фото он уже снят)5. Самый интересный шаг. И самый матерный. Проявив всю выдержку и спокойствие вам необходимо снят крышку генератора. Она просто так не снимется, надо наклонять/поворачивать/аккуратно тянуть. Да, трубки кондёра будут мешать (а гнуть их не стоит ибо дорого). Но когда у вас получится, вы будете рады, что гена на месте и не пришлось разбирать полмашины.

6. Дальше 3 болтика, снимаем старые щётки с реле и ставим новые.7.Ставим обратно крышку (вспоминая компоновщиков по матушке), прикручиваем все гайки, ставим сигнальный провод и проверяем работоспособность.

За неделю, что прошла с момента замены — всё отлично! Напряжение в норме, лампа не горит и не моргает. Более того, раньше я замечал повышенную склонность кузова машины «пощекотать» мне руки при закрывании двери после поездки и я списывал это на одежду/обувь/статику/фигатику, а теперь это пропало будто и не бывало!

Теперь разбор полётов.

Полный размерСнятые щётки

Снятый реле-регулятор в сборе со щётками выглядели как-то странно. Да, остаток щёток ещё приличный и они походили бы ещё 3 года. Но меня смутило, что из всей маркировки я нашёл только CIB239. Гугл подсказал, что это китай-китай. Нет, я ничего не имею против того, что сейчас большинство товаров производится в Китае. Просто насколько производитель не хочет афишировать себя на товаре — видимо, они что-то знают о качестве своей продукции.Вот так и произошло, что уже изначально реле-регулятор начал давать перенапряжение (как мне кажется), и только аккумулятор не давал напруге совсем уж выйти за пределы (если кто может что толковое сказать на этот счёт со стороны опыта в электротехнике — я весь внимания), а через 3 года начал конкретно сбоить.А ведь хорошо, что это не привело к повышению напряжения до уровня, критичного для каких-либо электронных модулей (3 раза тьфу).

В общем, товарищи, смотрите за тем, что ставите на свою машину вы или те, кто вам её ремонтирует. Вот так в сервисе поставили дешмань из наличия, а она начала мозги пудрить, хотя щёткам по виду ещё жить и жить.

Всем мир!

«Вечером попробовал завести машину удаленно — мигает аварийкой и отказывается. Пробовал концевик под капотом давить, не помогло. Других причин придумать не смог. Завтра, выходит, снова в непрогретую садиться» — знакомая ситуация? Замена щеток генератора Рено Логан — простая работа, с которой может справиться каждый автовладелец. Для этого необходимо разобраться с конструктивными особенностями источника питания, подобрать правильные щетки и четко следовать инструкции производителя. Ниже рассмотрим наиболее важные моменты.

Когда менять?

В процессе планового ТО внимание, как правило, уделяется другим моментам — состоянию масла в двигателе, замене расходных материалов и решению прочих задач. О необходимости проверки щеток многие забывают

По этой причине износ этой детали часто становится неожиданностью для автовладельца, а признаки неисправности и вовсе приводят в ступор. По заявлению мастеров на СТО частота замены щеток составляет в среднем 50 000 км.

Периодически рекомендуется осуществлять их осмотр и убеждаться в нормальной функциональности изделия. Это позволит избежать проблем с эксплуатацией авто

Важно, что для проверки детали нет необходимости снимать генератор и производить сложные работы. Если автовладелец не проявил должного внимания к состоянию щеток, напомнить о вероятной проблеме помогут следующие симптомы:

  • Уменьшение напряжения в бортовой сети, что может стать причиной выхода из строя или некорректной работы оборудования.
  • Ухудшение освещенности салона транспортного средства, а также проблемы в работе источников головного света (уменьшается яркость их свечения).
  • Самостоятельное отключение элементов электрооборудования Логана без видимых на то причин.
  • Быстрый разряд АКБ транспортного средства, с зарядом которого впоследствии возникают серьезные проблемы.

Появление упомянутых симптомов свидетельству автовладельцу о необходимости проверки старых щеток, а, возможно, и их замены. Чтобы проверить работоспособность уже установленных деталей, достаточно отбросить «минусовой» проводник от АКБ, демонтировать регулятор напряжения и оценить, на какую высоту отходят графитовые элементы

Если этот параметр меньше пяти миллиметров, требуется установка новой детали. Как это сделать, можно посмотреть на видео или изучить в инструкции по обслуживанию авто.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля без кондиционера

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля (без кондиционера):

  • 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
  • 2 — натяжной ролик с кронштейном;
  •  — регулировочный болт;
  •  — болт крепления кронштейна натяжного ролика;
  •  — шкив генератора;
  •  — шкив насоса гидроусилителя руля;
  •  — ремень

Проверку натяжения ремня вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера завод-изготовитель рекомендует выполнять с применением специального приспособления (тензометрического тестера) на дилерском сервисе Renault. Учитывая, что ремень, возможно, придется менять вне дилерского сервисного центра (например, при его обрыве), покажем способ, при котором можно приблизительно оценить натяжение ремня. Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Снизу автомобиля большим пальцем руки нажимаем на ремень посередине между шкивами насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала. При усилии нажатия ~10 кгс прогиб ремня должен составлять 6–8 мм. Для натяжения ремня ослабляем затяжку двух болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика и вращаем по часовой стрелке регулировочный болт 3. Натянув ремень, затягиваем болты крепления натяжного ролика

Внимание! Чрезмерное натяжение ремня приводит к преждевременному выходу из строя ремня и натяжного ролика, а также подшипников вспомогательных агрегатов

Для замены ремня поворачиваем регулировочный болт 3 против часовой стрелки на несколько оборотов и ослабляем затяжку болтов 4 крепления кронштейна натяжного ролика. Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов. Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и без кондиционера — 5К 1110 (пятиручьевой, длиной 1110 мм). При замене ремня необходимо также заменить его натяжной ролик. Устанавливаем ремень привода вспомогательных агрегатов в обратной последовательности

Внимание! Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода — пятиручьевой

Укладываем ремень на шкивы так чтобы он был смещен к внутреннему краю шкивов, а наружный ручей шкивов оставался свободным. Регулируем натяжение ремня (см. выше). Для точной проверки натяжения ремня необходимо обратиться в сервис.

Почему менять надо ремень Renault Logan

Французский автоконцерн, выпускающий Renault Logan установил норму на смену данного узла (также и щеток) в 60 тыс. км из-за их поломок именно через каждый такой пробег, это характерно и для моторов на 16-клапанов 1. 4 и соответственно 1.

6. Но настоящий автолюбитель должен иметь свои правила по периодичности, которые увеличивают срок эксплуатации, плюс нужно понимать, как поменять в своей машине натяжные ролики, когда осуществляется замена ремня генератора.

Через 15 тыс. км на 16-клапанных двигателях, следует мониторить силу натяжения ремня, а также эффективность функционирования всего механизма в комплексе. И в некоторых случаях к этом времени требуется замена ремня генератора. Если же сам каучуковая часть ремня без видимых дефектов, а шкив имеет нормальное состояние, выполнять установку новой комплектующей не следует. В противном случае, придётся монтировать новую деталь либо провести ремонт, если возможно.

Следует брать в расчет и саму комплектацию Renault Logan. На автомобиле может быть сплит система и гидроусилитель рулевой системы (ГУР) одновременно, может быть установлено что-то одно либо же модель не предусматривает наличия данных элементов совсем. Подобная компоновка устанавливается на седаны с мотором в 1,6 л и 1,4 л (аналогичная «упаковка» и на 16 клапанов).

Замена регулятора напряжения генератора Renault Logan / Рено Логан

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую, специализирующуюся на ремонте генераторов. (см. также как ремонтируется генератор) В данном подразделе показана только замена регулятора напряжения в сборе со щеточным узлом и выпрямительного блока.
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями, омметр (автотестер).
1. Снимите генератор с автомобиля .

2. Выверните винт крепления задней крышки.

3. Отверните две гайки…


4. …и снимите заднюю крышку генератора.

5. Выверните три винта крепления..

.


6. ...и снимите регулятор напряжения.

7. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе и их выступание. Если щетки выступают из щеткодержателя менее чем на 5 мм, замените регулятор напряжения в сборе со щеткодержателем.


8. Проверьте омметром (тестером) сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Если омметр покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и ротор нужно заменить.
9. Проверьте диоды выпрямительного блока. Подсоедините один провод к «массе» выпрямительного блока, второй – к выводу диода.
..

10. ...а затем поменяйте провода местами. Диод должен пропускать ток только в одну сторону. Если диод пропускает ток в обе стороны, значит, он неисправен..

11. Аналогично проверьте остальные диоды..

12. Для замены выпрямительного блока разожмите отверткой двенадцать контактов…
13. ...выверните два винта крепления и снимите выпрямительный блок.

14. Соберите генератор в порядке, обратном разборке.

Как заменить угольные щетки вашего генератора — WEN Products

Делиться:

26 ноября 2018 г.

Следующее видео и пошаговые инструкции научат вас замене угольных щеток вашего генератора. Перед запуском убедитесь, что ваш генератор выключен, и никогда не выполняйте техническое обслуживание работающего генератора. Убедитесь, что топливный клапан находится в положении OFF, чтобы остановить подачу топлива в карбюратор.

Обязательно обратитесь к руководству оператора за конкретными инструкциями для вашего генератора. Это руководство следует использовать в качестве источника дополнительной информации; не как альтернатива инструкции. Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.

Замена угольных щеток

Примечание. Держатель угольных щеток находится в отсеке с правой стороны генератора. Хотя генераторы WEN бывают разных форм и размеров, инструкции, приведенные ниже , будут примерно одинаковыми для всех моделей генераторов.

1. Снимите крышку с головки генератора. Вы найдете держатель угольной щетки, расположенный вверху в центре этого отсека.

2. Отсоедините положительный и отрицательный контакты от держателя, а затем выверните винт.

3. Снимите держатель угольной щетки. Теперь вы хорошо видите угольные щетки.

4. Замените весь держатель угольной щетки. Замените винт, который вы удалили на шаге 2.

5. Подсоедините минусовое соединение к правому штырю, а плюсовое соединение к левому штырю. На кольце вокруг положительного провода будет значок «+».

6. Установите на место крышку головки генератора.

Делиться: Предыдущая статья Как заменить регулятор напряжения вашего генератора (AVR) Следующая статья Как заменить узел воздушного фильтра вашего генератора

Комментарии

Рональд Дж. Фолькер — 5 июня 2020 г.

Купил в прошлом году мойку высокого давления на 3100 psi, в этом году она не заводится, что сделаешь, чтобы исправить

Рональд Дж. Фолькер — 5 июня 2020 г.

Я купил наземную мойку высокого давления 3100 фунтов на квадратный дюйм в прошлом году, в этом году я не могу запустить ее, вы собираетесь сделать это правильно

Ричард Ходкинсон — 16 мая 2020 г.

Привет, я пытаюсь найти марку моего генератора, на нем нет опознавательных знаков. Любые идеи, пожалуйста. Все, что он говорит мне, это то, что это двигатель 6,5.
Ричард

Джерри Лаго — 27 августа 2019 г.

Здравствуйте,
Я готов заказать ваш 12-дюймовый регулируемый сверлильный станок в Home Depot, но мне нужно знать, где он сделан? Я не поддерживаю Китай, извините.

С уважением,
Джерри Лаго

Как проверить, не изношены ли угольные щетки и не нуждаются ли они в замене?

Как проверить, изношены ли угольные щетки и нуждаются ли они в замене?

• Хареш Кара

В ваших электроинструментах имеется множество различных рабочих частей, таких как переключатели или колпачки угольных щеток , что часто затрудняет определение того, какая часть вашего электроинструмента вызывает проблему.

При таком количестве работающих деталей неизбежно, что что-то пойдет не так, и будь то неисправность или интенсивное использование, важно определить, в чем заключается проблема. Одной из областей вашего электроинструмента, которая может вызвать проблемы, являются угольные щетки , и когда придет время их заменить, вы должны знать, что они вызывают проблемы с вашим электроинструментом.

Что такое угольные щетки и почему они важны?


Угольные щетки — небольшая, но необходимая деталь всех электроинструментов (1). Они проводят электрический ток между неподвижными и вращающимися проводами внутри двигателей. Они потребляют много энергии, поэтому рассчитаны на износ с течением времени.

Как только угольная щетка начнет изнашиваться, вы можете заметить проблемы с производительностью вашего электроинструмента.

Однако определить, когда наступит этот момент, может оказаться непросто, но раннее обнаружение признаков может помочь вам быстро заменить их, предотвратив дальнейшее повреждение двигателя и электроинструмента, что подводит нас к следующему шагу.

Как долго служат угольные щетки? Щелкните здесь

Как узнать, требуется ли замена угольных щеток?


При износе щеток двигателя вы заметите следующие признаки:

  1. Снижение производительности : Первое, что вы заметите, это то, что инструмент также перестанет работать. Возможно, вам придется встряхнуть его, чтобы он заработал, и, скорее всего, он не достигнет высоких оборотов, к которым привык.
  2. Нет питания/непостоянно : Если ваши угольные щетки изнашиваются, это означает, что инструмент начинает отключаться во время использования. Это явный признак того, что они полностью стерлись.
  3. Проверьте ваши щетки: Если вы можете легко получить доступ к месту установки щеток, большинство из них расположены рядом с корпусом двигателя, доступ к которым обычно осуществляется через резьбовую крышку угольной щетки, вы можете отвинтить крышку или открыть корпус двигателя и вынуть старые щетки. увидит, что если нагара мало или совсем нет, то щетки нужно будет заменить. Большинство наших щеток имеют функцию АВТОМАТИЧЕСКОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ, когда небольшой штифт из углерода выскочит и безопасно остановит двигатель, что будет верным признаком того, что нужны новые щетки.
  4. Искрение / дугообразное искрообразование : В то время как минимальное искрообразование является обычным явлением в электроинструментах, частые большие искры — нет, это может быть связано с плохим контактом щетки с поверхностью коллектора, все щетки должны соответствовать дуге коллектора для обеспечения правильного контакта с поверхностью. Это также может быть признаком чрезмерного износа щеток, поврежденного или загрязненного коллектора, неправильно установленной или несовместимой щетки. Вы можете следить за искрами через охлаждающие вентиляционные отверстия на вашем инструменте, что должно помочь вам определить, становится ли хуже.
  5. Запах гари:  Вызывается  изгибом и другими факторами, существуют различные запахи, связанные с гарью от электроинструмента, и если вы все же обнаружите это, вам следует немедленно прекратить использование электроинструмента и обратиться к профессиональному мастеру по ремонту инструментов для диагностики неисправности. Это может быть не случай смены щеток, поэтому необходимо определить характерный запах, прежде чем диагностировать решение.

Можете ли вы починить угольные щетки?

Вы не можете починить изношенную или поврежденную угольную щетку, поэтому все, что вы можете сделать, это заменить ее новой, что на самом деле довольно просто сделать.

Нужен новый комплект угольных щеток? Top Deals Online — это специализированный поставщик, где вы можете выполнить поиск по модели инструмента, чтобы помочь найти точную щетку для вашего инструмента.

У нас есть щетки для популярных моделей, таких как Titan TTB280DRH и TITAN TTB278SDS .

Преимущества технического обслуживания угольных щеток


Ваш электроинструмент может быть чем-то, что вы используете дома, или что-то, что вы используете для своей работы ежедневно, что бы это ни было, вам следует подумать об активном обслуживании ваших электроинструментов. Хотя допустимо, чтобы ваши электроинструменты показывали вам, что пора заменить угольные щетки, это не всегда правильно.

Нет необходимости ежедневно проверять инструмент, но время от времени полезно осматривать угольные щетки, чтобы убедиться, что они хорошо выглядят и подходят для использования.

Не оставляйте изношенные угольные щетки внутри электроинструмента слишком долго, так как это может привести к повреждению арматуры, что само по себе требует дорогостоящего ремонта. Поэтому следите за явными признаками плохой работы электроинструмента, неприятных запахов и искрения, поскольку это указывает на необходимость замены угольных щеток.

Подробнее об обслуживании электроинструментов читайте здесь.

Как проверить необходимость замены угольных щеток?

Чтобы проверить свои угольные щетки, наблюдайте за ними, пока они не изношены примерно до четверти дюйма, так как обычно это подходящее время для их замены.

Если щетка имеет признаки поломки, крошения или горения, ее следует заменить.

Если есть какие-либо изменения в цвете пружины (например, радужные узоры), это может указывать на то, что в пружине сломан провод, и его следует заменить.

Также, если пружина разрушилась, то это будет означать, что угольные щетки также нуждаются в замене.

Руководство : Как заменить угольные щетки в электроинструментах

Как выглядят изношенные угольные щетки?

Когда угольная щетка занимает менее 50 % от общего размера держателя угольной щетки, стоит подумать о ее замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *