Теплоход вита: Теплоход Dolce Vita — аренда, цена, фотографии

Теплоход «Dolce Vita» VIP класса (Моторная яхта)

Теплоход находится на реконструкции!

Теплоход «Dolce Vita» базируется в городе Астрахань. Отсюда для вас начнется увлекательное путешествие по водным «рукавам» дельты Волги.

Это может быть отдых нескольких семей, выездной «корпоративчик» небольшой компании, трофейное турне команды рыбаков или охотников.

Судно «Dolce Vita», при своих внушительных размерах (38,2 м – длина, 5,8 м – ширина, осадка — 1,6 м) и водоизмещении в 150 тонн, способно поддерживать крейсерскую скорость до 14 узлов, что в переводе на сухопутные единицы составляет 26 км/ч.

Благодаря «пышным» формам «Dolce Vita» на судне удалось удобно разместить шесть комфортабельных двухместных VIP- кают. То есть на время путешествия «Dolce Vita» способна взять и комфортно поселить на борту до 12 человек отдыхающих.

Каждая каюта полностью меблирована, имеет отдельный санузел и душевую кабину, укомплектована TV и видео техникой, имеет системы кондиционирования воздуха, отопления, горячего и холодного водоснабжения.

Для совместных встреч, проведения торжественных застолий и просто для принятия пищи в уютной обстановке к вашим услугам – салон-ресторан с современным видео и аудио оснащением. Верхняя тентовая палуба также имеет мощную аудиосистему и световую аппаратуру от «Martin». Открытая носовая палуба идеальное место для спокойного принятия солнечных ванн и созерцания красот окружающей природы, кормовая – рабочая площадка рыбаков и удобное место для купания.

Стоимость размещения:

Аренда теплохода: Стоимость теплохода в сутки
Фрахт теплохода » Dolce Vita » до 3 суток 100 000 руб
Фрахт теплохода » Dolce Vita » от 3 суток 70 000 руб

В стоимость включено:

  • Фрахт судна
  • Заранее согласованные маршруты путешествия, места рыбалки и охоты
Дополнительные услуги:
  • 3-х разовое питание
  • прачечная
  • сотовая связь
  • прокат рыболовных снастей, катеров с моторами 90–250 л. с.
  • услуги VIP-зала аэропорта г. Астрахань
  • Трансфер г. Астрахань – место стоянки теплохода «Dolce Vita» – г. Астрахань
  • Лицензии, путевки, регистрация иностранных граждан
  • Обработка трофеев, использование морозильных камер
  • по дополнительному запросу оказываем другие виды услуг на достойном уровне

Описание размещения:

Шесть двухместных кают класса VIP — оптимальное количество как для корпоративного, так и для семейного отдыха. В каждой каюте имеется санузел с душевой кабиной, набор необходимой мебели, ЖК телевизор, видеоаппаратура для чтения любых форматов дисков и кассет. Кстати, замерзнуть или вспотеть вы тоже не успеете — все помещения кондиционируются.

Отделка судна выполнена из ясеня, сосны и коры пробкового дерева.

На яхте имеются: салон-ресторан оснащенный самой современной аудио -видео техникой, тентовая палуба, оборудованная профессиональной музыкальной и световой аппаратурой «Martin», палуба для приема солнечных ванн, кормовая палуба. Все помещения судна кондиционируются. Отделка помещений судна выполнена из пробки и ценных пород дерева.

Яхта укомплектована быстроходным катером, рыболовное снаряжение (спиннинги, удочки, необходимые снасти и насадки), мангал, 2 морозильные камеры.

Фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5, фото 6, фото 7, фото 8, фото 9.

Правильная организация отдыха на теплоходе – это его заблаговременное бронирование на необходимые даты. Необходимо оговорить маршрут следования, количество гостей, специфику времяпровождения (отдых, рыбалка, охота, подводная охота), перечень дополнительных услуг.

Также среди прочих услуг на теплоходе «Dolce Vita»:

  • комфортное размещение;
  • полноценное трехразовое питание;
  • прокат плавсредств;
  • егерское обслуживание;
  • обработка и приготовление блюд из ваших трофеев;
  • трансфер из г. Астрахань – место стоянки теплохода «Dolce Vita» (и обратно).

Охота на дичь, подводная охота и рыбалка на «Dolce Vita» — это гарантия великолепного отдыха и богатых трофеев в комплекте с яркими воспоминаниями.

Описание рыбалки:

Организации рыбалки на теплоходе уделяется повышенное внимание – ведь именно рыбаки являются самыми частыми гостями на судне. К вашим услугам профессионалы-егеря, отлично ориентирующиеся в местных водяных лабиринтах, знающие повадки рыб и нюансы их ловли.

Рыбалка в Астрахани – это уже брендированное понятие. Она всегда ассоциируется с богатым трофеем, неповторимой красотой местной природы, профессионализмом в ее организации. При использовании теплохода сезон рыбалки стартует с началом навигации по реке, а финиширует при появлении льда в ноябре.

Вобла, тарашка, сом, судак, сазан, щука, толстолобик… Будьте готовы – клев обещает быть особо активным.

Описание охоты:

Более 30 видов водоплавающей дичи становятся объектом охоты с момента открытия сезона (3-я суббота сентября). Среди трофеев: кряква, гусь, широконоска, баклан, пеганка, серая утка, чирок, огарь, нырок, лысуха, кулик…

Такое обилие трофейных видов рыбы обусловлено пролеганием их маршрута миграционного перелета через дельту Волгу. Здесь они набирают массу и запасы жира для длительного перелета за море.

Охота ведется из стационарных «засидок» на рассвете или закате солнца. Именно в эти периоды суток птица улетает на кормежку и возвращается на ночлег.

Все просто, когда рядом профессионалы. Егеря помогут организовать вам поистине уникальную охоту, разберут трофеи, приготовят традиционные астраханские блюда из вашей добычи.

Описание подводной охоты:

Мы не собираемся оспаривать актуальность рыбалки в Астраханской области, мы просто заметим, что популярность подводной охоты набирает «обороты». Об уникальности местных условий для подобного промысла знают подвохи даже с удаленных регионов страны.

Для местных вод характерно проявление «черных», то есть прозрачных участков водоемов. Причина проста – вода, пройдя широкие и многокилометровые камышовые поля, профильтровалась, а малая скорость ее течения не поднимает муть со дна.

Большая площадь мелководий позитивно сказывается на температуре воды и является удобным «полигоном» для неторопливого ожидания крупной добычи.

Именно здесь в водах раскатов профессиональные подвохи могут прицельно стрелять на всю длину линя – видимость в воде достигает 4-6 метров.

«Волго-Балт», грузовой теплоход проекта 791 — Балтийский Ллойд

105-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции, посвящается

 

 

Грузовой сухогрузный теплоход внутреннего плавания проекта 791, разрабатывался в Отделе главного конструктора судостроительного завода «Красное Сормово» в городе Горький, под руководством главного конструктора завода, инженера-кораблестроителя Вячеслава Михайловича Керичева, одновременно с проектом грузового теплохода смешанного река-море плавания проекта 781. Первоначально суда проекта 791 должны были называться «Волга», однако в марте 1963 года судам проекта присвоили название «Волго-Балт». 

При проектировании четырехтрюмного судна внутреннего плавания, советские кораблестроители максимально унифицировали его с судном проекта 781, который создавался для перевозок грузов в смешанном река-море плавании.

Перед конструкторами была поставлена задача спроектировать грузовое судно грузоподъемностью 2700 т, с осадкой 3,3 м. Так как на Волге строился каскад гидроэлектростанций    

и 22 декабря 1959 года утвержден на заседании Технического совета в Техническом управлении Министерства речного флота РСФСР. 

Технические и эксплуатационные характеристики судна

Тип судна: Однопалубное двухвинтовое четырехтрюмное грузовое судно с баком, ютом, кормовой двухъярусной рубкой, с избыточным надводным бортом, с двойными бортами и двойным дном, наклонным форштевнем, плоским днищем и крейсерской кормой.

Назначение судна: Перевозка массовых грузов, в том числе зерно, уголь, лес, апатитовые концентраты, песок, щебень, песчаной-гравийная смесь.

Район плавания: С Волги в Ленинград и Беломорск через Онежское и Ладожское озера. 

Класс Регистра: Речного Регистра РСФСР для судов разряда М.

Материал корпуса: Корпус судна сварной, выполнен из стали марки Ст. 3, комингсы грузовых трюмов — из стали 09Г2. 

Система набора:  

Корпус судна имел смешанную систему набора. По продольной системе набраны: палуба, днище и второй борт в районе грузовых трюмов; по поперечной — борта и оконечности. 

Размер основных шпаций 550 мм, в форпике, для большей прочности и сопротивлению ударам волн — 500 мм.

Высота междудонного пространства под трюмами 880 мм, под машинным отделением (МО) — 1 м.

Ширина двойных бортов в грузовых трюмах равна высоте междудонного пространства.

Главные размерения 

Грузоподъемность: 2700 тонн (при удельном погрузочном объеме груза 1,67 м³/т.)

Размеры корпуса судна в метрах: 

Длина габаритная (наибольшая) — 114,15. 

Длина по грузовую ватерлинию (ГВЛ) — 110,15.

Ширина корпуса расчетная — 13,0.

Высота корпуса расчетная — 5,5.

Высота габаритная (основной плоскости до верхней кромки несъёмных частей) — 14,75.

Осадка средняя — 3,30;  

Водоизмещение: полное — 3911 т; порожнем — 1098 т.

Скорость: в балласте — 10 узлов.

Численность экипажа — 14 человек.

Автономность — 15 суток.

Количество грузовых трюмов: 4.

Размеры трюмов в метрах, длина и ширина:

№ 1: 23,2 х 11,26 — 1,0 (у носовой переборки).

№ 2: 19,8 х 11,24.

№ 3: 19,8 х 11,24.

№ 4: 19,8 х 11,24 — 10,5 (у кормовой переборки)

Грузовместимость трюмов: 4510 м³.

№ 1: 1076 м³.

№ 2: 1122 м³.

№ 3: 1122 м³.

№ 4: 1190 м³. 

Размеры люков грузовых трюмов такие же, как на теплоходах типа «Балтийский» — все четыре люка имели размеры 16,5 х 9,3 метра.

Открытие крышек люков производилось по парно: № 1 и № 2; № 3 и № 4. При открытии крышки люков № 2 и № 3 поднимались рельсовыми гидродомкратами на уровень рельсов передвижения. После этого крышки люков № 1 и № 4 поднимались гидродомкратами на высоту, позволяющую передвинуть под них крышки трюмов № 2 и № 3. Затем крышку № 1 гидродомкратом опускали на крышку № 2, а крышку № 4 на крышку № 3. В этом положении оказывались открыты грузовые трюма № 2 и № 3. Для того, чтобы открыть трюма № 1 и № 4, крышки передвигались электрическими лебедками при помощи стальных тросов, соответственно на трюм № 2 и трюм № 3. Таким образом одновременно можно было открыть для грузовых операций два трюма — по одному в каждой паре. Размеры люков грузовых трюмов обеспечивали раскрытие палубы над трюмами более 66%, что для того времени было очень много и существенно облегчало и ускоряло проведение грузовых операций, что в свою очередь значительно повышало эффективность эксплуатации судов типа «Волго-Балт».

Расположение жилых и служебных помещений

Ют и надстройка имели такое же расположение и планировку как на судах проекта 781 и в них располагались жилые, бытовые и служебные помещения. Командный состав размещался в одноместных каютах, а рядовой состав — в одноместных и двухместных. Кроме членов экипажа было предусмотрено размещение трех практикантов. Такая предусмотрительность и забота о подготовке кадров плавсостава, на судне, где каждый квадратный метр стоил проектировщикам судна многих дней кропотливой работы, вызывает просто восхищение. В наше время проектируют суда, на которых не то что для практикантов нет, а и моряки ютятся в каютах, больше похожих на камеры.

Для приема пищи, проведения судовых собраний и отдыха были предусмотрены столовая и красный уголок. Для приготовления пищи имелся камбуз, для бытовых нужд имелись туалеты, прачечная с сушилкой, баня, душевые, раздевалки и сушилки спецодежды, кстати, на многих современных судах сушилки для спецодежды отсутствуют. Также имелись кладовые для хранения продуктов, постельного белья и различного судового снабжения и расходных припасов. 

Судовые механизмы и системы

Проект 791 был максимально унифицирован с проектом 781, поэтому на судах устанавливались в основном такие же механизмы, устройства, системы, электроду- и радиооборудование, как и на судах типа «Балтийский». Очевидно, что такой рациональный подход, значительно упрощал строительство крупной серии судов и существенно уменьшал их построечную стоимость, что значительно сокращало срок их окупаемости и как следствие, сокращало срок оборота капитала, тем самым принося государству прибыль, а народу повышение благосостояния. Собственно, поэтому государство было социалистическим, то есть, в нем благосостояние всего народа стояло на первом месте, а не состояние одной группы (хотелось написать — шайки).

Строительство велось на двух судостроительных заводах, в Горьком на заводе «Красное Сормово» и в Астрахани, на СРЗ имени Иосифа Виссарионовича Сталина. В Горьком было построено головное судно, названное «Профессор Керичев» и еще четыре единицы, остальные суда были построены в Астрахани. Всего на обоих заводах было построено 40 судов, которые эксплуатировались на протяжении 50-ти лет.

Первоначально суда строились без привальных брусьев на бортах, однако уже в период первой навигации эксплуатация судов показало, что на них, так же как и на судах типа «Балтийский», не защищенные привальными брусьями борта легко получают повреждения во время швартовки и прохождении многочисленных шлюзов на Волго-Балтийском водном пути имени Владимира Ильича Ленина и на Беломорско-Балтийском канале. Для защиты бортов от повреждения на большинстве судов установили (приварили) привальные брусья коробчатого типа.  

Как у судов типа «Балтийский», корпуса судов типа «Волго-Балт» первоначально окрашивали в серый цвет, однако через несколько лет, а некоторые суда уже к навигации 1965 года, от него отказались и их стали окрашивать чернью — кузбасским лаком, что было намного практичнее и привело к более рациональному расходу краски.

Все суда проекта 791 были переданы в эксплуатацию Северо-Западному речному пароходству Министерства речного флота РСФС и были приписаны к Череповецкой РЭБ (ремонтном-эксплуатационная база) флота.

Теплоход «Вита», с постройки «Волго-Балт 8», проходит лесозавод Вогнема на ВБК. Июль 2019 г.         Фото автора

Первые годы эксплуатации

В навигацию 1964 года, первый год эксплуатации Волго-Балтийского пути имени В.И. Ленина, 8 теплоходов были поставлены для опытной эксплуатации на линию Череповец — Кандалакша — Архангельск, на которой перевозили в порты Белого моря уголь, а в обратном направлении железорудный концентрат для Череповецкого металлургического комбината. Перевозка грузов на линии осуществлялась в смешанном река-море плавании, речной участок пролегал по трассе Волго-Балтийского канала от Череповца до Онежского озера, затем по нему до Повенца, от которого по Беломорско-Балтийскому каналу до порта Беломорск, где начинался морской участок до портов Архангельск и Кандалакша. После выгрузки угля в порту Архангельск, суда следовали в порт Кандалакша для погрузки железорудного концентрата. Одним из первых по открытому Волго-Балтийскому водному пути прошел теплоход «Волго-Балт 9». Всего за период навигации суда совершили 72 морских перехода, из которых только 4 были балластные и перевезли 167,7 тысяч тонн грузов.

В навигацию 1965 года на линии уже эксплуатировалось 15 теплоходов типа «Волго-Балт», которые совершили 250 морских переходов и перевезли 650 тысяч тон угля и железорудного концентрата. Суммарные потери времени из-за влияния метеорологических условий составили не более 1% от общего эксплуатационного времени, что для судов река-море плавания не много, а если принять во внимание, что суда проекта 791 были спроектированы для плавания по внутренним водным путям Советского Союза, на которых самыми крупными водоемами были Ладожское и Онежское озера, то потери можно считать просто несущественными, а эффективность эксплуатации высокую.

В навигацию 1966 года число судов на линии было увеличено до 19, а к углю и железорудному концентрату добавился лес. Всего суда совершили 307 морских переходов в Белом море, из которых 29 в балласте и перевезли более 700 тысяч тон грузов. 

За время эксплуатации в морских условиях, даже в условиях волнение 3 — 3,5 метра, суда не получили серьезных повреждений, а суммарные простои  из-за метеорологических условий составили 1,4% от общего времени эксплуатации.

Эксплуатация судов типа «Волго-Балт» в навигацию 1966 года подтвердила их высокую эффективность при перевозке грузов на линии Череповец — Архангельск — Кандалакша — Череповец и возможность безопасного применения при перевозках народно-хозяйственных грузов в смешанном река-море плавании.

Проект стал основой для проектирования судов смешенного река-море плавания грузоподъемностью 2700 тон и уже в 1967 году на судостроительном заводе в чехословацком городе Комарно был построен первый «Волго-Балт» по новому проекту 2-95А. В последующие годы было построено около 200 судов по усовершенствованным проектам в том числе типа «Амур», что стало возможным благодаря огромному модернизационному потенциалу, заложенному в проект 791 гениальными советскими инженерами-кораблестроителями и руководящей роли Коммунистической Партии Советского Союза, создавшей в стране условия для успешного развития народного хозяйства, процветания промышленности и роста благосостояния народа — главной ценности каждого цивилизованного государства. 


Автор капитан В.Н. Филимонов

Университет Шиппенсбурга — VITA

Перейти в нижний колонтитул

Университет Шиппенсбурга Колледж бизнеса имени Джона Л. Гроува снова предлагает программу добровольной помощи в подоходном налоге (VITA)!

В этом году программа проводится в Центре Чарльза Диллера-младшего
Центр предпринимательского лидерства и инноваций

Центр удобно расположен в центре Шиппенсбурга по адресу

29 E. King Street | Шиппенсбург, Пенсильвания 17257

См. на карте 


ПОДГОТОВКА НАЛОГОВ В ЭТОМ МЕСТЕ
Каждую среду, начиная с
1 февраля 2023 г.
17:00. — 21:00
(закрыт до 8 марта 2023 г.)


ПОДГОТОВКА НАЛОГОВ БЕСПЛАТНО!

Семьи (2 человека и более), заработавшие не более 60 000 долларов США, и отдельные лица, заработавшие менее 45 000 долларов США в 2022 году, могут иметь право на БЕСПЛАТНУЮ подготовку налоговой декларации в рамках программы «Деньги в кармане» (MIYP)! Ознакомьтесь со следующей информацией ДО прибытия на объект.

Вы ДОЛЖНЫ принести следующие документы для подготовки налогов:

• Действительное удостоверение личности с фотографией (водительские права, военный билет и т. д.) налогоплательщика и супруга(и).

• Оригинал карты социального обеспечения или индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) для вас, вашего супруга, ваших детей и других иждивенцев, включенных в вашу налоговую декларацию.
• Ваш текущий PIN-код для защиты личных данных, выданный IRS (если он у вас есть) для налогов за каждый год, который вам необходимо подготовить.
• Распечатанные копии всех налоговых форм на конец года, которые вы получили по почте. (Мы не можем использовать электронные файлы с телефонов.)
• Если вы получали медицинскую помощь на рынке, принесите форму 1095-A. (Без этого мы не сможем подготовить вашу налоговую декларацию.)

Также принесите следующую информацию, если она имеется:

Федеральные налоговые декларации и декларации штата за предыдущий год. (Мы можем получить доступ к декларациям за прошлый год только для клиентов, которые использовали MIYP в прошлом году.)

• Если вы хотите, чтобы возмещение было переведено непосредственно на ваш текущий или сберегательный счет, принесите незаполненный чек или другой документ из вашего банка/кредитного союза, который показывает номер вашего счета и маршрутный транзитный номер.
• Если вы рассчитываете получить кредит на уход за ребенком или иждивенцем, принесите адрес воспитателя и идентификационный номер работодателя (EIN) или его номер социального страхования.


Дополнительная информация и полный список офисов по округам

Для получения дополнительной информации о сайтах налоговой службы обращайтесь в United Way of the Capital Region по телефону 717.724.4077 или по электронной почте [email protected]


Или вы можете подать налоговую декларацию бесплатно!
www.myfreetaxes.com

  • Колледж бизнеса
  • Академические отделы
  • Степени и программы бакалавриата
  • Степени магистра и программы
  • Информация для студентов
  • Сотрудники факультета
  • Деловые новости, события и основные моменты
  • Учеба за границей
  • Программа бизнес-стажировок
  • Центр предпринимательского лидерства и инноваций Чарльза Х. Диллера-младшего
  • Журнал деловых дисциплин
  • Центр развития малого бизнеса
  • Сделать подарок
  • Связаться с нами
  • AACSB

Поделиться этой страницей:

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

ОБЗОР: Лакросс проигрывает в жесткой битве в Senior Day против Millersville, 16-12

Круизные лайнеры Vita — Cruise Croatia

1. ВВЕДЕНИЕ

Adriagate Travel Agency d. o.o. (далее: Агентство) признает и ценит ваше право на конфиденциальность данных и обязуется обеспечивать безопасность данных, собранных через веб-сайт https://www.adriagate.com

Агентство собирает, обрабатывает и хранит ваши персональные данные в соответствии с Общим законом ЕС о защите данных (GDPR) и другими применимыми нормами. Данные не будут переданы третьим лицам или доставлены в третьи страны, за исключением ситуаций, когда они служат предварительным условием для выполнения договорных услуг (например, проживание, авиакомпания, перевозчик, страхование).

Мы будем считать, что дальнейшее использование https://www.adriagate.com означает ваше согласие с условиями, перечисленными ниже.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 

Ваши личные данные собираются и используются только на основе данных, которые вы добровольно предоставили Агентству либо путем регистрации (личные данные, такие как: имя, страна, адрес , город, адрес электронной почты, дата или просто год рождения) или с помощью нашего веб-сайта https://www. adriagate.com 

Собранные персональные данные хранятся в электронном виде, и применяются все соответствующие технические и организационные меры для предотвращения данные нарушения. Полученные электронные письма с вашей личной информацией будут использоваться Агентством только для выполнения ваших запросов.

3.БРОНИРОВАНИЕ

При бронировании жилья, путешествий или других услуг, предлагаемых Агентством, потребуется личная информация держателя бронирования, который должен быть совершеннолетним (например, имя, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты). ), а также данные о других пользователях сервиса (например, имя, дата рождения). Только данные, необходимые для выполнения услуги, будут доступны исключительно партнерам, участвующим в выполнении услуги (проживание, транспорт, страховка и попутчик).

Платежная информация (например, номер банковской карты, срок действия) особо защищена и будет доступна только банкам или компаниям, выпускающим кредитные карты, с целью авторизации платежа. Обратите внимание, что регистрация на https://www.adriagate.com возможна только для взрослых в возрасте 18 лет и старше. При регистрации на сайте https://www.adriagate.com пользователь самостоятельно выбирает пароль и в соответствии с этим несет ответственность за его защиту и предотвращение злоупотребления третьими лицами.

4. ФАЙЛЫ COOKIES

Файлы cookie позволяют Агентству собирать статистические данные о поведении пользователей на https://www.adriagate.com (например, на какие части сайта пользователь тратит больше или меньше всего времени). время), какой интернет-браузер (например, Internet Explorer, Opera, Safari, Google Chrome,Firefox) используется и тому подобное.

Файлы cookie представляют собой небольшой набор данных, отправляемых с сервера https://www.adriagate.com/ на компьютер пользователя и служащих анонимным идентификатором. Файлы cookie также используются для облегчения навигации по веб-страницам (например, вам не нужно каждый раз вводить регистрационные данные). Файлы cookie не используются для доступа к пользовательским данным или для отслеживания активности пользователя после выхода с https://www.adriagate.com.

Агентство оставляет за собой право использовать файлы cookie на https://www.adriagate.com, но каждый пользователь может запретить получение файлов cookie, отредактировав/изменив настройки в своем интернет-браузере.

5. ПОДКЛЮЧЕНИЯ

https://www.adriagate.com содержит ссылки на другие веб-сайты, не принадлежащие Агентству. Соответственно, мы предупреждаем и просим пользователей принять во внимание тот факт, что Агентство не может нести ответственность за вопросы, касающиеся защиты конфиденциальности на указанных интернет-сайтах. Поэтому пользователям рекомендуется читать Заявление о конфиденциальности каждого веб-сайта, к которому они обращаются.

6. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

Контактная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты, необходима, если вы хотите воспользоваться услугами получения рекламных материалов от Агентства. Рекламные материалы включают в себя информацию об услуге, специальные предложения и информационный бюллетень.

Услугу можно отключить в любое время, активировав ссылку «Выход» в конце электронного письма или отправив запрос на удаление из списка цифрового маркетинга по адресу [email protected] 

7. БЕЗОПАСНОСТЬ

Агентство принимает все меры безопасности для обеспечения защиты данных при вводе, передаче, обработке и хранении данных. Доступ к данным ограничен, и единственными сотрудниками, которые владеют ими, являются те, кому они нужны для выполнения хозяйственной деятельности.

Персональные данные, переданные Агентству при регистрации, сохраняются в течение существования сайта или при регистрации пользователя. Любая информация, предоставленная Агентству при регистрации на Интернет-сайте, будет уничтожена самое позднее при его закрытии или до тех пор, пока пользователь не потребует иного.

Пользователи имеют право запросить информацию о своих персональных данных, обрабатываемых Агентством, а также изменить или удалить их в любое время, направив запрос на адрес hrm@adriagate. com

В случае изменений, связанных с правилами конфиденциальности, уведомление будет размещено на титульной странице сайта с целью информирования пользователя.

Adriagate Travel Agency d.o.o.

Вуковарска 156, 21000 Сплит

Horatia

E: [email protected]

T: +38521 271 870

, 23 мая, 2018

1. Введение

Adriagate ПРИМЕНЕНИЕ D.O.O. (далее: Агентство) признает и ценит ваше право на конфиденциальность данных и обязуется обеспечивать безопасность данных, собранных через сайт https://www.adriagate.com

Агентство собирает, обрабатывает и хранит ваши персональные данные в соответствии с Общий закон ЕС о защите данных (GDPR) и другие применимые нормативные акты. Данные не будут переданы третьим лицам или доставлены в третьи страны, за исключением ситуаций, когда они служат предварительным условием для выполнения договорных услуг (например, проживание, авиакомпания, перевозчик, страхование).

Мы будем считать, что дальнейшее использование https://www.adriagate.com означает ваше согласие с условиями, перечисленными ниже.

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ 

Ваши личные данные собираются и используются только на основе данных, которые вы добровольно предоставили Агентству либо путем регистрации (личные данные, такие как: имя, страна, адрес , город, адрес электронной почты, дата или просто год рождения) или с помощью нашего веб-сайта https://www.adriagate.com 

Собранные персональные данные хранятся в электронном виде, и применяются все соответствующие технические и организационные меры для предотвращения данные нарушения. Полученные электронные письма с вашей личной информацией будут использоваться Агентством только для выполнения ваших запросов.

3.БРОНИРОВАНИЕ

При бронировании жилья, путешествий или других услуг, предлагаемых Агентством, потребуется личная информация держателя бронирования, который должен быть совершеннолетним (например, имя, адрес, контактный телефон и адрес электронной почты). ), а также данные о других пользователях сервиса (например, имя, дата рождения). Только данные, необходимые для выполнения услуги, будут доступны исключительно партнерам, участвующим в выполнении услуги (проживание, транспорт, страховка и попутчик).

Платежная информация (например, номер банковской карты, срок действия) особо защищена и будет доступна только банкам или компаниям, выпускающим кредитные карты, с целью авторизации платежа. Обратите внимание, что регистрация на https://www.adriagate.com возможна только для взрослых в возрасте 18 лет и старше. При регистрации на сайте https://www.adriagate.com пользователь самостоятельно выбирает пароль и в соответствии с этим несет ответственность за его защиту и предотвращение злоупотребления третьими лицами.

4. ФАЙЛЫ COOKIES

Файлы cookie позволяют Агентству собирать статистические данные о поведении пользователей на https://www.adriagate.com (например, на какие части сайта пользователь тратит больше или меньше всего времени). время), какой интернет-браузер (например, Internet Explorer, Opera, Safari, Google Chrome,Firefox) используется и тому подобное.

Файлы cookie представляют собой небольшой набор данных, отправляемых с сервера https://www.adriagate.com/ на компьютер пользователя и служащих анонимным идентификатором. Файлы cookie также используются для облегчения навигации по веб-страницам (например, вам не нужно каждый раз вводить регистрационные данные). Файлы cookie не используются для доступа к пользовательским данным или для отслеживания активности пользователя после выхода с https://www.adriagate.com.

Агентство оставляет за собой право использовать файлы cookie на https://www.adriagate.com, но каждый пользователь может запретить получение файлов cookie, отредактировав/изменив настройки в своем интернет-браузере.

5. ПОДКЛЮЧЕНИЯ

https://www.adriagate.com содержит ссылки на другие веб-сайты, не принадлежащие Агентству. Соответственно, мы предупреждаем и просим пользователей принять во внимание тот факт, что Агентство не может нести ответственность за вопросы, касающиеся защиты конфиденциальности на указанных интернет-сайтах. Поэтому пользователям рекомендуется читать Заявление о конфиденциальности каждого веб-сайта, к которому они обращаются.

6. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

Контактная информация, такая как ваше имя и адрес электронной почты, необходима, если вы хотите воспользоваться услугами получения рекламных материалов от Агентства. Рекламные материалы включают в себя информацию об услуге, специальные предложения и информационный бюллетень.

Услугу можно отключить в любое время, активировав ссылку «Выход» в конце электронного письма или отправив запрос на удаление из списка цифрового маркетинга по адресу [email protected] 

7. БЕЗОПАСНОСТЬ

Агентство принимает все меры безопасности для обеспечения защиты данных при вводе, передаче, обработке и хранении данных. Доступ к данным ограничен, и единственными сотрудниками, которые владеют ими, являются те, кому они нужны для выполнения хозяйственной деятельности.

Персональные данные, переданные Агентству при регистрации, сохраняются в течение существования сайта или при регистрации пользователя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *