Тест равон р2: Креста на нем нет: тест-драйв Ravon R2

Содержание

Краш-тест Ravon R2 (Равон Р2): видео, результат

Компакт-кары городского типа многие считают самым небезопасным типом личного транспорта. Краш-тест Ravon R2, проводимый на базе лучших исследовательских центров доказал обратное. Проверку нескольких хэтчбеков взял на себя штатовский исследовательский институт — IIHS.

Краш-тест Ravon R2: особенности проводимых тестов

Понятие краш-тест следует интерпретировать как аварийное испытание. Для искусственного воссоздания среднестатистического ДТП используют специальные лаборатории. В заявленных испытаниях участвовали 11 моделей разных производителей.

Целью специально разработанных тестов стало определение уровня защиты переднего ряда авто. По результатам проведённых испытаний, максимальную оценку и награду Top Safety Pick получил только один компакт-кар. Им стал Шевроле Спарк, известный современному российскому потребителю как Равон Р2.

Лобовое столкновение

Имитируя лобовое столкновение автомобиля с движимым объектом, ударную волну проектируют на энергоёмкие участки, равномерно распределяя её силу на всю переднюю часть машины. В процессе этого тестирования хэтчбек Р2 показал достойные результаты.

Боковое столкновение

Воссоздание бокового столкновения также не выбило Р2 из колеи. Несмотря на малый вес, мини-кар проявил характер и остался стоять на 4-х колёсах. Боковые подушки безопасности предотвратили повреждения корпуса пассажира, но остаётся шанс получения травмы о заднюю стойку.

В правилах проведения аварийного испытания на базе IIHS указывается, что лобовой с малым перекрытием удар о специализированный барьер, движущийся на скорости 64 км/ч должен выполняться с перекрытием, составляющим 25%.

Эти показатели говорят о том, что моделируемое силовое воздействие приходится на четверть авто с водительской стороны. При этом не задействуется лонжерон, являющийся энергопоглощающим модулем носовой части. Вся сила толчка приходится на каркас кузова.

Фронтальный удар

Краш-тест → Ravon R2 фронтального типа воспроизводит вариант выезда авто на полосу встречного движения и столкновение его с динамичным объектом под не прямым углом.

В процессе данного испытания Равон Р2 продемонстрировал полную «боевую готовность». Все системы безопасности сработали чётко. Наблюдалось отбрасывание автомобиля, что типично для такого вида столкновения.

Тестирование Ravon R2 по системе EuroNCAP

Это общепризнанный способ проверки уровня безопасности автомобиля. В процессе испытаний скорость машины составляет 64 км/ч, также как и по системе штатовского института, но площадь столкновения объектов по данным NCAP должна равняться 40% от ширины передней части автомобиля.

Для имитации аварийной ситуации по системе NHTSA применяют два манекена, параметры роста и веса которых соответствуют среднестатистическим мужчинам. Их размещают на переднем ряду кресел.

Барьер, наносящий удар движется со скоростью 62 км/ч и весит 1368 кг. Мощность ударной волны воздействующей на голову, шею, корпус и таз манекенов фиксируется при помощи специальных датчиков, передающих информацию на компьютер.

Пройдя по этой системе краш-тест Ravon R2 показал хорошие результаты, несмотря на то, что оказался самым лёгким из представленных моделей. Из всех претендентов только он в процессе имитации фронтального столкновения под непрямым углом набрал достаточное количество очков и удостоился оценки «приемлимо».

Насколько защищён передний ряд в авто Р2

Результаты проведённых испытаний, в процессе которых имитировалось лобовое и торцевое столкновение автомобиля Ravon R2 с другими объектами, продемонстрировали высокую степень защищённости от травм шеи и головы водителя и сидящего рядом пассажира.

Безопасность грудного отдела, бёдер и колен при лобовом столкновении оказалась ниже. Причиной тому стало наличие жёстких элементов на панели управления. Боковое столкновение со стационарным объектом показало хорошую защищенность грудного отдела от травм и повреждений.

Безопасность ребёнка

Тестирование миникара на предмет детской безопасности показало максимальную оценку. Для испытаний было использовано два манекена, воссоздающих параметры трёхлетнего ребёнка, усаженного на заднем сидении в зафиксированное детское кресло, по направлению движения.

Закреплённые на манекене датчики показали, что при лобовом столкновении фиксатор головы ребёнка предотвратил резкий выпад вперёд. В результате, предупреждены травмы шейного отдела позвоночника, лицевой и лобной части головы.

  • Далее тюнинг седана Равон →

В процессе имитации бокового столкновения защиту манекену обеспечила оболочка детского кресла, выдержавшая удар.

Краш-тест Ravon R2 проводился в условиях оборудованной лаборатории. Для испытания использовался новый автомобиль. Моделируемые аварийные ситуации принадлежали к числу самых распространённых. Безусловно, в реальной жизни соблюсти подобную стерильность невозможно.

Результаты лабораторного тестирования демонстрируют условно точное поведение автотранспорта в аварийных ситуациях. Однако, учитывая всё это можно отметить высокий уровень детской безопасности.

Краш-тест Ravon R2 — 4 видео и результаты (IIHS и Euro NCAP)

Маленькие легковесные автомобили принято считать недостаточно безопасными, но результат краш-теста Американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показал, что и среди небольших авто есть модели с хорошей защитой пассажиров. Пример тому хэтчбек Chevrolet Spark, который теперь продается в России как Ravon R2, хотя и несколько измененный по оснащению, — он единственный из 11 тестируемых мини- каров заслужил награду Top Safety Pick за безопасность пассажиров.

Краш-те́ст- дословно переводится как аварийное испытание, то есть умышленное воспроизведение дорожно-транспортного происшествия.

Здесь представлены видео и результаты краш-тестов именно Chevrolet Spark, так как тесты Ravon R2 на данный момент не проводились. Не смотря на то что автомобили по сути являются идентичными друг другу, результаты все таки могут быть иными.

Видео краш-тестов по версии IIHS

Фронтальный удар

При фронтальном тесте, удар приходится на специально продуманные энергоемкие зоны и равномерно воздействует на части автомобиля.

Во время фронтального удара Равон Р2 повел себя достойно, видно, что лобовое стекло осталось целым.

Защита пассажира и водителя:

Боковой тест

При боковом столкновении Равон 2 проявил хорошую, для своего небольшого веса, устойчивость. Боковые подушки сработали вовремя, но есть вероятность травмы головы пассажира о заднюю стойку.

С частичным перекрытием

По правилам краш-теста института IIHS – фронтальный с частичным перекрытием удар осуществляется с 25% перекрытием о жесткий барьер, на скорости 64 км/час, то есть он приходится всего на четверть машины со стороны водителя. Маленькая площадь удара уменьшает возможность распределения нагрузки на силовую структуру кузова, и может совсем миновать основной энергопоглощающий элемент переда- лонжерон, в этом случае основная сила придется на «силовую клетку» салона.  Фронтальный удар имитирует вылет на встречную полосу движения, и аварию с другим транспортным средством под не прямым углом.

Своевременно сработали ремни и подушки безопасности. Хэтчбек Ravon R2 показал небольшой, но неизбежный в случае не прямого удара, отброс автомобиля.

Краш-тест от Euro NCAP

Euro NCAP — общепринятая европейская методика тестирования безопасности автомобиля. Скорость машины во время краш-теста в евро системе так же, как и в системе  IIHS равна 64 км/ч., а вот площадь покрытия в системе NCAP больше, она равна 40% от ширины передней части авто. В  боковом столкновении системы NHTSA используют два среднестатистических мужских манекена, установленных на водительском и пассажирском кресле. Удар производит барьер весом 1368 кг. барьером, движущемся со скоростью 62 км/ч. С помощью подключенных к манекенам компьютеров определяется сила воздействия на голову, шею, грудную клетку и таз.

Результаты краш-тестов по версии Euro NCAP

Из одиннадцати проходивших краш-тест легковесных авто, только хэтчбек Chevrolet Spark или Ravon R2 был отмечен как самый безопасный автомобиль с оценкой «приемлемо», несмотря на то, что является самым легким из тестируемых моделей. В непрямом фронтальном столкновении с барьером Р2 получил максимальное количество очков.

Безопасность водителя и пассажиров

Проведенные краш-тесты Ravon R2 на предмет безопасности водителя испытания показали низкую степень уровень возможных травм, хорошую защиту головы и шеи, а вот в области груди защита оказалась слабее. Из–за наличия жестких элементов на приборной панели создается риск травмирования колен и бедер и для водителя, и для пассажира. При более жестких условиях бокового столкновения со столбом защита груди была достаточно неплохой.

Безопасность детей в Равон Р2

Испытания на детскую безопасность проходили на двух манекенах, усажанных в детские сидения по направлению движения. Установленные на манекене 3-х летнего ребенка датчики показали, что движение головы вперед было хорошо сдержано.

При боковом тесте манекены должным образом были сдержаны защитной оболочкой детского сидения. Исходя из полученных результатов Равон Р2 получил максимальную оценку за защиту ребенка.

Конечно, испытания в стерильных лабораторных условиях, проводимые на новых, не изношенных автомобилях, не могут в точности смоделировать всё разнообразие аварийных ситуаций и показывают лишь примерное поведение машины в предлагаемых условиях. Но, конечно, стоит выбирать для езды безопасный автотранспорт.

Raven’s 2 — Прогрессивные матрицы Raven, второе издание

Выберите один из наших продуктов

Обзор

Возрастной диапазон:
Возраст 4–90 лет
Уровень квалификации:
Б

Квалификационный уровень

 

Уровень A

Этот уровень одобрения позволяет вам приобретать наши тесты, не требующие профессиональной степени, аккредитации, членства в организации или лицензии/сертификата.

Уровень B

Этот уровень одобрения позволяет вам покупать наши оценки, требующие уровней квалификации A или B.

Уровень C

Этот уровень одобрения позволяет вам покупать все наши оценки.

Администрация:
Q-global, или бумага и карандаш
Телепрактика:
Руководство по использованию этого теста в вашей телепрактике
Q-gVP доступен с этой оценкой

Узнать больше

Информация о продукте

Raven’s 2 обеспечивает меру ясного мышления и интеллектуальных способностей, которая сводит к минимуму влияние языковых навыков и культурных различий.

Преимущества

  • Предоставляет стандартную оценку, а также процентиль.
  • Можно назначать практически всем, включая тех, кто не владеет языком или имеет коммуникативные нарушения.
  • Цифровые тестовые формы создаются из банка заданий, чтобы ограничить дублирование заданий между испытуемыми, повысить безопасность и ограничить эффект от практики.

Особенности

The Raven’s 2, теперь доступный в виде цифрового решения, уменьшает количество проблем с инвентаризацией, транспортировку тестовых наборов и использует знакомую технологию, разработанную для облегчения испытуемых.

  • Интегрированные тестовые формы и руководства повышают удобство использования.
  • Широкий диапазон сложности заданий для выявления умственной отсталости и одаренности.
  • Обновлены и раскрашены предметы, дизайн и нормы.
  • Администрирование индивидуальных или групповых настроек.
  • Бумажный формат включает многоразовые тестовые буклеты и дополнительную годовую подписку на оценку с активацией учетной записи.
  • Цифровой формат обеспечивает автоматическую оценку и отчетность.

Краткий обзор

Узнайте больше о преимуществах и особенностях этого продукта.

Смотреть сейчас

 

Телепрактика

Узнайте, как использовать этот тест в своей телепрактике.

Узнать больше

Ресурсы

Следующие ресурсы и примеры отчетов доступны для Raven’s 2.

 

Вебинары

Для Raven’s 2 доступны следующие обучающие мероприятия.

 

 

Стандартные прогрессивные матрицы Равена (обновление 2022 г.

)

Что такое тест Равена?

Прогрессивные матрицы Равена  применяются как невербальный групповой тест. Обычно это тест из 60 пунктов, используемый для измерения абстрактных рассуждений и рассматриваемый как невербальная оценка подвижного интеллекта. Многие шаблоны представлены в виде матрицы 6 × 6, 4 × 4, 3 × 3 или 2 × 2, что и дало название тесту. Все вопросы о прогрессивах Raven состоят из визуального геометрического дизайна с недостающим элементом. Испытуемому дается от шести до восьми вариантов на выбор, прежде чем заполнить недостающую часть.

Разбивка матриц Равена

Матрицы представлены в трех различных формах для испытуемых с разными способностями:

  • Цветные прогрессивные матрицы – Предназначены для детей младшего возраста (в возрасте 5–11 лет), пожилых людей и людей с вопросы обучения, они представлены на цветном фоне, чтобы сделать их более визуально стимулирующими для участников. Некоторые из самых сложных элементов представлены в черно-белом цвете. Есть 36 пунктов, и этот тест занимает от 15 до 30 минут. Это самая простая из прогрессивных матриц Raven.
  • Стандартные прогрессивные матрицы — подходят для детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет. Есть 5 наборов по 12 элементов в каждом (всего 60), каждый из которых постепенно усложняется. Это черный и белый. Администрация занимает 40 – 45 минут. Это сложнее, чем цветные прогрессивные матрицы.
  • Усовершенствованные прогрессивные матрицы . Этот набор содержит 48 элементов — набор из 12 и еще один набор из 36. Они черно-белые и становятся все сложнее по мере прохождения наборов. Эти вопросы предназначены для взрослых и подростков с развитым интеллектом. Администрирование занимает 40 – 60 минут. Это самые сложные из прогрессивных матриц Raven.

Прогрессивные матрицы Raven™ (RPM) – это тест на IQ, который содержит вопросы с несколькими вариантами ответов, относящиеся к абстрактным рассуждениям. В каждом тестовом вопросе в тесте «Матрицы Равена» ребенка просят определить недостающий элемент, который завершает шаблон. Многие паттерны представлены в виде матрицы, что и дало название тесту Raven Progressive Matrices. Мы предлагаем образцы матриц в наших 100 бесплатных практических вопросах.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

В 1936 году в Соединенном Королевстве Джон С. Рэйвен думал, что тесты, использовавшиеся в то время, были громоздкими для проведения, а результаты трудно интерпретировать. В результате он разработал простые измерения двух основных компонентов g Спирмена: способность ясно мыслить и понимать сложность, способность к обучению и способность хранить и воспроизводить информацию, репродуктивная способность.

Оценка навыков

Матрицы Равена состоят из 60 элементов, сгруппированных в пять наборов (A, B, C, D и E) по 12 элементов в каждом. Каждый предмет содержит фигуру с недостающей частью. Под фигурой находятся либо шесть (наборы A и B), либо восемь (наборы от C до E) альтернативных частей для завершения фигуры, только одна из которых является правильной. В каждом наборе используется свой принцип или «тема» получения недостающей детали. В наборе предметы расположены примерно в порядке возрастания сложности.

Тест Raven Progressive Matrices широко используется во многих исследовательских и прикладных учреждениях. В каждом тестовом задании человека просят найти недостающий образец в серии. Каждый набор тестовых вопросов в Матрицах Равена становится все более сложным для ребенка. В результате возрастающей сложности требуются более широкие когнитивные способности для кодирования и анализа вопросов из теста Равена.

NNAT®, NNAT®-2, NNAT®-3, Naglieri Nonverbal Ability Test® и Raven’s Standard Progressive Matrices™ являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками компании Pearson Education, Inc. или ее дочерних компаний или их лицензиаров. TestingMom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *