Авто термостат. Принцип работы и неисправности
Если двигатель охлаждается при помощи жидкости, в системе охлаждения имеется прибор под названием термостат. Он располагается между двигателем и радиатором.
В данной статье расскажем что такое автомобильный термостат, принцип его работы и устройство, а также, какие бывают неисправности при работе.
Автомобильный термостат — что это?
Термостат — это регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя. Он ускоряет прогрев двигателя и поддерживает нужный ему тепловой режим работы.
Основная задача термостата — блокировать поток охлаждающей жидкости — антифриза в радиатор, пока двигатель не разогрелся. Когда двигатель холодный, через него не проходит охлаждающая жидкость. Когда двигатель достигнет операционной температуры 95 градусов, термостат открывается. Термостат позволяет двигателю разогреться быстрее, тем самым термостат уменьшает износ двигателя и вредные выхлопы.
Если интересно, то можно посмотреть, как работает термостат. Положите термостат в кастрюлю с водой и поставьте кастрюлю на электрическую плитку. По мере закипания воды в термостате примерно на 2 см откроется клапан. Эксперимент лучше проводить с новым термостатом, не со своей машины.
Устройство и принцип работы термостата
Автомобильный термостат сделан из латуни и меди. Принцип работы термостата кроется в маленьком цилиндре, который находится со стороны, повернутой в сторону двигателя.
В этом цилиндре находится шарик искусственного воска, который начинает плавиться при температуре 82 градусов по Цельсию. Воск выбран потому, что он может значительно расширяться, так как под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние.
Штырь вдавлен в цилиндр с воском и соединен с клапаном. Когда воск плавится, он значительно расширяется и выдавливает штырь из цилиндра, тем самым открывая клапан. Через открытый термостат проходит охлаждающая жидкость через радиатор. Когда двигатель отключается, он остывает, и воск в термостате застывает, снова становится твердым.
Какие бывают неисправности термостата?
Термостат — важная деталь. Он может выйти из строя по многим причинам, но самая распространенная — это коррозия.
Если термостат заклинил в полностью закрытом положении — возможен перегрев двигателя в любом режиме движения при любой температуре воздуха и даже в небольшой мороз. Если термостат открывается, но не до конца, двигатель перегревается, но может и не «закипеть» — все зависит от режима эксплуатации автомобиля.
Если клапан термостата «завис» в полностью или частично открытом состоянии — до рабочей температуры двигатель будет прогреваться долго, а в зимнее время рабочая температура может быть и не достигнута. С исправной системой охлаждения при температуре воздуха ноль градусов двигатель должен прогреваться до рабочей температуры при движении за 5–10 минут. В случае неполного открытия термостата температура двигателя не будет подниматься выше 70 градусов.
Как определить, работает термостат или нет?
Нужно прогреть двигатель, чтобы температурная стрелка немного не доходила до красной линии. Затем выключить двигатель, открыть капот, найти верхний шланг радиатора. Он крепится сверху радиатора и представляет из себя черный резиновый шланг примерно 5 см в диаметре. Найти нижний шланг, он выглядит как и верхний.
Дотроньтесь до шлангов, но осторожно, так как они могут быть горячими. Если датчик температуры двигателя показывает, что двигатель нагрелся, а один шланг горячий, а другой холодный, вероятнее всего клапан термостата закрыт и охлаждающая жидкость не проходит через радиатор. Термостат нужно заменить на новый.
Есть ‘народный способ’ как проверить термостат на работоспособность. Смысл в том, что мы должны положить термостат в сосуд с горящей (температура около 100 градусов) водой. Далее смотрим визуально, если клапан открывается — рабочий. Если нет — нерабочий термостат, меняем его на новый. Данный способ предусматривает снятие термостата с машины.
При замене термостата следует узнать температуру открывания клапана. У различных термостатов она может варьироваться в широком диапазоне. А как вы понимаете, нельзя ставить термостат с высокой температурой открывая, ведь в этом случае двигатель может перегреваться.
Как работает и причины поломок
Владельцы автомобилей вне зависимости от марки и года выпуска неоднократно слышали о такой важной детали системы охлаждения как термостат. Несмотря на это не все знают какую функцию он выполняет, принцип работы и причины выхода из строя. Попробуем разобраться в том, что он из себя представляет.
Содержание
- Что такое автомобильный термостат?
- Конструкция термостата
- Принцип работы
- Функции системы охлаждения двигателя
- Признаки и причины неисправности термостата
С технической точки зрения термостат — это устройство для поддержания постоянной температуры специальных жидкостей в различных приборах таких, как холодильник, бойлер, масляный обогреватель и другие. В автомобиле применяется термостат в системе охлаждения двигателя. Благодаря ему ускоряется, нагрев охлаждающей жидкости до рабочей температуры, а также происходит процесс отвода тепла от него. Исправно работающая система охлаждения обеспечивает оптимальную работу мотора, что особенно важно при эксплуатации в условиях низких температур окружающей среды.
Большинство термостатов, применяемых в современных автомобилях представляют собой устройство с прочным корпусом, изготовленным из меди или латуни внутри которого находиться клапан и резервуар с термочувствительной жидкостью. Внутри корпуса находиться клапан с пружинной который при нагреве 72-90 градусов открывается. После этого охлаждающая жидкость начинает поступать в радиатор тем самым обеспечивая циркуляцию системы охлаждения по большому кругу. При понижении температуры термоэлемент сжимается и клапан закрывается тем самым охлаждающая жидкость циркулирует только по малому кругу, не попадая в радиатор.
Термоэлемент находящийся внутри корпуса, обеспечивает подвижность клапана и напоминает собой воск. Активным веществом является церезин с добавлением графита или медного порошка улучшающий теплопроводность.
По конструкции термостаты бывают одноклапанными или двухклапанными. Самым простым по устройству является первый вариант, работающий по классическому принципу. Более современные модели автомобилей комплектуются двухклапанными моделями, которые при нагреве до рабочей температуры открывают доступ к полной циркуляции охлаждающей жидкости и при этом закрывают малый круг рубашки охлаждения. Чтобы исключить завоздушивание системы, дополнительно устанавливается воздушный клапан, который выпускает излишки воздуха предотвращая образование воздушных пробок.
Принцип работы
Конструкция системы охлаждения состоит из двух контуров – малого и большого. Между ними устанавливается термостат, который регулирует порядок работы в зависимости от необходимого режима. Осуществляя запуск холодного двигателя температура охлаждающей жидкости равна температуре окружающей среды, которую необходимо повысить до рабочей. Для ускорения процесса прогрева клапан термостата закрыт, что обеспечивает циркуляцию антифриза по малому кругу. Когда температура прогревается до необходимой, клапан в корпусе термостата открывается, и охлаждающая жидкость попадает в радиатор. В этом режиме жидкость охлаждается тем самым поддерживая оптимальную рабочую температуру силового агрегата. Остывая клапан в корпусе термостата снова закрывается, обеспечивая обратный эффект.
Функции системы охлаждения двигателя
Поддержание рабочей температуры работы охлаждающей жидкости необходимо для эффективной работы двигателя, увеличения ресурса, экономии топлива и снижении выброса токсических веществ в атмосферу. В условиях эксплуатации при низких температурах окружающей среды полноценная работы устройства отопления салона (печки) напрямую зависит от того как правильно функционирует система охлаждения двигателя.
Среди основных причин поломки автомобильного термостата является заклинивание клапана. Этому способствует низкое качество охлаждающей жидкости, коррозия в радиаторе и попадание инородных частиц в систему охлаждения. Это снижает чувствительность и нарушает подвижность клапана, что приводит к его заклиниванию. Положение, в котором стопорится клапан может быть и открытым, и закрытым, а также промежуточным. При заклинивании в закрытом положение циркуляция происходит по малому кругу и это чревато перегревом двигателя. На это указывает значительная разница температур радиатора и двигателя. В случае если клапан не закрывается, то нагрев охлаждающей жидкости происходит достаточно долго, а в холодное время года может и не достичь рабочих параметров.
- Сложнее выявить неисправность, если положение заслонки зафиксировалась в промежуточном положение. Обычно в этом случае неисправность можно определить, если демонтировать деталь и проверить на работоспособность.
- Простым методом проверки термостата является погружения его в сосуд с горячей водой. При погружении в кипяток клапан плавно открывается, а когда вода остывает он обратно, закрывается. Если этого не произошло, то деталь неисправна и подлежит замене.
- Вторым важным моментом, на который обращают внимание специалисты автосервиса – это потеря герметичности прокладки на корпусе, где установлен термостат. Это вызывает течь охлаждающей жидкости, что также может вызвать ряд неприятностей. В случае ремонта её необходимо заменить на новую.
При выявлении неисправности термостата в большинстве случаев его заменяют на новый. Стоимость запчасти невысокая, а последствия, вызванные неисправностью термостата, могут привести к перегреву двигателя с последующими значительными потерями времени и финансовых средств.
Автомобильный термостат для системы охлаждения автомобиля| Valeo Service
Ассортимент термостатов Valeo: защита двигателя и теплообменников в экстремальных температурных условиях
Роль термостата заключается в регулировании потока горячей воды через радиатор. Термостат встроен и установлен на блоке цилиндров, регулируя поток охлаждающей жидкости к радиатору. Термостаты Valeo соответствуют спецификациям O. E. продукты, обеспечивающие постоянную производительность и долговечность. Valeo предлагает широкий ассортимент из 381 номера деталей, охватывающий более 50 автопроизводителей.
Основной функцией термостата является поддержание минимальной рабочей температуры в двигателе автомобиля. Когда двигатель запускается, смесь антифриза и охлаждающей жидкости удерживается в двигателе термостатом. Он открывается при достижении заданной температуры. Затем охлаждающая жидкость будет течь через радиатор, чтобы поддерживать температуру двигателя, близкую к номинальной температуре термостата. В настоящее время в ассортименте Valeo доступны три основных типа термостатов:
1 Обычные восковые термостаты:
- Проверенный продукт
- Минимальное место для хранения, требуется
- Высокий объем производство
- Расширенный рабочий диапазон за счет регулируемой температуры открытия
- Быстрое время отклика за счет дополнительной подачи тока
- Усовершенствованная система управления двигателем для снижения выбросов и снижения расхода топлива
- Совместимость с обычными термостатами
3 Электрически приводящие термостаты:
- Полный контроль без температурной зависимости
- . Ассортимент для:
- Сильное ноу-хау в области систем охлаждения двигателя.
- Широкий ассортимент из 381 артикула.
- Точное расположение монтажных отверстий в соответствии со спецификациями автомобиля
- Наилучший материал для сложных рабочих циклов открывания-закрывания
- Четкая маркировка температурного отверстия на изделии
- Высококачественная обработка поверхности для установки прокладки
- Контролируемый процесс литья для предотвращения пористости
- Область захвата разъема высокого давления
- Все прокладки упакованы в коробку для быстрой и легкой установки.
Неисправность термостата Термостат может залипнуть, если восковой элемент был поврежден в результате предыдущего перегрева, коррозии или старения. Если термостат не закрывается, постоянный поток охлаждающей жидкости через термостат не позволит двигателю достичь нормальной рабочей температуры. Это может привести к ухудшению управляемости в холодную погоду, резкому увеличению расхода топлива, малой мощности обогревателя или его полному отсутствию и т. д. В случае замены водяного насоса также необходимо заменить термостат.
CAR EGR TEAT TRAGANGE
Вспомогательный автомобильный радиатор
Автомобильный радиатор
Впускные дроссели
- 9vool 9003vool
- vool
- 9000. 9 0002 9000vool 9006 9006vlool 9006 9006 Valloul 9006 Valloul 9006 Valloul 9006.
COOLANT PROTECTIV™ для автомобиля
Будьте в курсе!
Подпишитесь на информационный бюллетень Valeo Service, чтобы получать эксклюзивные предложения и последние новости о ваших продуктах и услугах.
Country AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SAR ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraq IrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SAR ChinaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Пожалуйста, выберите страну
Ваш профиль DistributorDriverWorkshop
Пожалуйста, выберите свой профиль
Пожалуйста, введите свой номер мобильного телефонаПожалуйста, введите действительный номер телефона
Зарегистрировав свой адрес электронной почты выше, вы соглашаетесь получать наши коммерческие предложения в электронном виде. Вы можете отказаться от подписки в любое время, изменив настройки в своей учетной записи и перейдя по ссылкам для отказа от подписки.
Термостат моей машины. Что он делает и легко ли его починить?
Что делает термостат вашего автомобиля?
Термостат регулирует температуру двигателя вашего автомобиля, регулируя поток охлаждающей жидкости через двигатель автомобиля. Он делает это с помощью воскового термостатического элемента, который воспринимает изменения температуры охлаждающей жидкости, расширяясь при высоких температурах и сжимаясь при низких температурах.
Другими словами, ваш термостат является жизненно важной частью системы охлаждения вашего двигателя. Хотя это не очень распространено, неисправный термостат может серьезно повредить ваш двигатель. К счастью, новый термостат — довольно недорогая деталь, которую также можно относительно недорого заменить, даже с учетом трудозатрат.
Горячая охлаждающая жидкость, смесь антифриза и воды, нагревается при работающем двигателе, вызывая расширение воскового элемента, переводя термостат в открытое положение и позволяя охлаждающей жидкости охлаждаться радиатором. Охлаждающая жидкость, циркулирующая в холодном двигателе, заставляет термостат оставаться в закрытом положении, помогая двигателю автомобиля прогреться до нормальной рабочей температуры.
Хотя это не так плохо, как перегрев двигателя, двигатель, который не может достичь нормальной рабочей температуры из-за неисправного термостата, также является проблемой, которую следует решать как можно скорее.
Простое упоминание о термостате вашего автомобиля человеку, который не знает ничего лучше, может заставить их думать, что он определяет, насколько тепло или холодно вы можете сделать свой автомобиль зимой или летом. На самом деле, термостат вашего автомобиля гораздо важнее этого. Это помогает регулировать температуру двигателя вашего автомобиля.
Двигатель вашего автомобиля сильно нагревается во время работы из-за сгорания, происходящего в каждой камере сгорания. Ваш термостат управляет потоком охлаждающей жидкости, проходящей через систему охлаждения вашего автомобиля, открываясь и закрываясь, чтобы предотвратить перегрев двигателя или помогая довести двигатель до нормальной рабочей температуры.
Что такое термостат?
Термостат вашего автомобиля — это небольшой компонент, который играет большую роль в системе охлаждения вашего автомобиля. Он не длиннее большинства взрослых пальцев и выглядит как штифт с окружающей его пружиной, плоской вершиной и треугольным кронштейном наверху — почти как миниатюрная версия автомобильной подвески.
В большинстве автомобилей термостаты расположены в корпусе термостата рядом с верхним патрубком радиатора на блоке цилиндров. Корпус термостата некоторых автомобилей расположен на нижнем шланге радиатора, хотя корпус термостата большинства автомобилей и верхний шланг радиатора расположены рядом или между головкой блока цилиндров и водяным насосом.
Признаки и симптомы неисправного термостата:
Несмотря на то, что вы не можете просто открыть капот и посмотреть на свой термостат, чтобы убедиться, что с ним что-то не так, есть несколько признаков, которые могут появиться, если ваш термостат начнет работать со сбоями. К счастью, неисправные термостаты встречаются относительно редко, поскольку это простые компоненты, не требующие регулярного обслуживания.
Индикатор «Проверить двигатель» или показания датчика температуры:
Загоревшийся индикатор «Проверить двигатель» может быть ужасающим для некоторых, но для других это просто неудобство, которое многие игнорируют. Оба подхода немного экстремальны, поскольку индикатор проверки двигателя может загореться по огромному количеству причин. Одна из этих причин включает неисправный термостат, но обычно это связано с проблемами, связанными с неисправным термостатом, а не с прямой проблемой термостата.Независимо от того, в чем может быть проблема, диагностика индикатора проверки двигателя всегда должна быть приоритетной задачей, поскольку она может указывать на что угодно, от незакрепленной крышки бензобака до пропусков зажигания, которые в конечном итоге могут привести к отказу двигателя. Что касается термостата, индикатор проверки двигателя может загореться из-за перегрева двигателя, других проблем с системой охлаждения, таких как низкий уровень охлаждающей жидкости из-за утечек или неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
Потенциально лучшим индикатором неисправного термостата является датчик температуры. Хотя многие новые автомобили больше не имеют указателя температуры двигателя, те, которые есть, покажут вам, при какой температуре работает ваш двигатель в данный момент.
Некоторые автомобили оснащены индикатором температуры двигателя, а не манометром. Это выглядит как синий флажок, когда транспортное средство еще не прогрето до нормальной рабочей температуры, после чего исчезает. В случае перегрева двигателя загорится красный флажок, индикатор с надписью «TEMP» или что-то подобное.
Ненормальное колебание температуры двигателя:
Обычно автомобиль, который простоял какое-то время без движения, будет холодным. По мере того, как двигатель прогревается, вы сможете увидеть, как растет указатель температуры. При нормальной рабочей температуре индикатор остановится где-то посередине между самым горячим и самым холодным концами шкалы.То, что циферблат показывает неустойчивые изменения температуры, может быть признаком проблемы с термостатом вашего автомобиля или, возможно, с другими компонентами системы охлаждения. Даже если индикатор проверки двигателя не загорается, вам следует изучить проблему, поскольку термостат может быть второстепенным компонентом, вызывающим серьезные проблемы.
Другой потенциальной причиной этого, хотя и не такой распространенной, является неисправность датчика температуры или неисправность датчика температуры. Вы можете проверить свой термостат, чтобы убедиться, что он работает, или попросить механика проверить термостат, чтобы определить, какой компонент неисправен.
Перегрев или недогрев двигателя:
Более распространенным индикатором неисправности термостата является перегрев или даже недогрев двигателя. Неисправный термостат может застрять в открытом или закрытом положении, препятствуя или пропуская поток охлаждающей жидкости к радиатору в неподходящее время.Если термостат застрял в открытом положении, охлаждающая жидкость двигателя будет свободно течь через шланг радиатора и слишком сильно охлаждаться, не позволяя двигателю достичь нормальной рабочей температуры. Если термостат застрял в закрытом положении, охлаждающая жидкость двигателя не сможет течь к радиатору и, таким образом, не позволит слишком горячей охлаждающей жидкости охладиться и рециркулировать обратно через горячий блок двигателя.
Вы сможете постоянно наблюдать перегрев или недогрев на указателе температуры или сигнальных лампах температуры двигателя.
Утечки охлаждающей жидкости:
Термостат, не обеспечивающий надлежащий поток охлаждающей жидкости к радиатору, может вызвать утечки в системе охлаждения. В двигателе вашего автомобиля есть тонны шлангов и компонентов. Такие компоненты, как прокладки, хомуты и корпус термостата, являются более слабыми местами системы охлаждения, поскольку они являются точками соединения. Давление, создаваемое скопившейся охлаждающей жидкостью, приводит к утечке в этих местах соединения быстрее, чем в сплошных шлангах или деталях.Если есть утечка охлаждающей жидкости, вы, скорее всего, увидите лужу охлаждающей жидкости на полу под автомобилем.
Отказ обогревателя салона:
Поскольку ваш автомобиль использует тепло собственного двигателя для обогрева салона, отсутствие тепла при его включении может указывать на неисправность термостата. Вероятно, будут другие признаки неисправности термостата, прежде чем откажет обогреватель салона или признаки, которые сопровождают отказ обогревателя салона, но сам по себе отказ обогревателя салона не является хорошим признаком неисправности термостата.Плохая работа двигателя:
Плохая работа двигателя может быть вызвана многими причинами. В этом случае производительность вашего двигателя, вероятно, пострадает из-за перегрева, вызванного проблемами с термостатом. Двигатель вашего автомобиля лучше всего работает при нормальных параметрах, но когда компьютер вашего автомобиля должен начать компенсировать вещи, которые начинают выводить его из зоны комфорта, производительность может пострадать по-разному.Вы могли видеть такие вещи, как вялое ускорение, общее снижение мощности, снижение расхода топлива, проблемы с системой выбросов, запах гари, необычный шум двигателя и даже видимый пар, выходящий из-под капота. Плохая работа двигателя из-за неисправного термостата обычно является наихудшим сценарием.
Проверка и замена термостата – расходы и рекомендации:
К счастью, проверить автомобиль на наличие неисправного термостата довольно просто. Заменить его немного сложнее, но это можно сделать довольно легко в зависимости от вашего автомобиля. Это также может быть довольно недорого, опять же, в зависимости от того, какой у вас автомобиль.
Проверка термостата:
Перед тем, как отрывать шланги и покупать новые компоненты, всегда полезно убедиться, что проблема действительно связана с термостатом. Все, что вам нужно сделать, это завести машину, дать ей поработать минуту, отвинтить крышку радиатора и проверить, что происходит. Если термостат откроется до того, как двигатель прогреется, вы увидите, как охлаждающая жидкость течет к радиатору до того, как температура охлаждающей жидкости поднимется до соответствующего уровня.Чтобы проверить, не заедает ли он в закрытом состоянии, дайте двигателю поработать дольше, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Если охлаждающая жидкость по-прежнему не течет, это хороший показатель того, что он застрял в закрытом положении. Если вы заметите одно из этих двух условий, вам необходимо заменить термостат.
Лучше не открывать крышку радиатора на работающем автомобиле, так как крышка и охлаждающая жидкость могут быть очень горячими, что повышает риск получения травмы. Чтобы проверить состояние термостата, вам все равно придется подождать, пока автомобиль не остынет.
Замена термостата:
Вы можете заменить термостат самостоятельно, чтобы сэкономить деньги на оплате труда, но вам, вероятно, следует делать это только в том случае, если вы хотите немного больше научиться работать с вашим автомобилем, если вы готовы наберитесь терпения, у вас относительно простая машина, или вы знаете, что делаете.Чтобы заменить термостат, вам нужно найти корпус термостата, открутить его и снять шланг радиатора с другого конца корпуса для облегчения доступа. После разборки вы можете снять старый или неисправный термостат и заменить его новым.
Убедитесь, что у вас есть ловушка для любой охлаждающей жидкости, которая вытекает при отсоединении шлангов. Также рекомендуется промыть или, по крайней мере, заменить существующую охлаждающую жидкость в системе после завершения замены термостата. После этого проверьте уровень охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что вы не создадите никаких проблем в будущем.
Конечно, альтернативный вариант — поручить работу механику. Это будет стоить дороже, но это лучший вариант, если вы не можете или не хотите выполнять работу самостоятельно.
Стоимость замены термостата
Сами термостаты не так уж и дороги. Они могут варьироваться от 15 до 50 долларов в зависимости от того, сколько включено. Для чего-то вроде Honda, Hyundai, Chevrolet, Toyota или Subaru часто можно просто купить термостат.
Автопроизводители, такие как Mercedes-Benz, BMW и даже некоторые Nissan, имеют термостаты, встроенные в корпус, который включает в себя датчик или другие компоненты, что увеличивает стоимость.