Тест драйв форд эксплорер 2019: Тест-драйвы Ford Explorer (Форд Форд Эксплорер) от «За рулем»

Альфа-самец. Тест-драйв Ford Explorer VI

Шестое поколение Ford Explorer дебютировало в 2019 году – совсем скоро эта машина станет «проходной» и актуальной для пригона. Сможет ли «Исследователь» заинтересовать белорусских покупателей и стать альтернативой более привычным по сегменту полноразмерным моделям SUV? Чтобы понять это, мы взяли кроссовер на тест. 

Танк

– Господи! Что это за дура?!

– Это не дура! Это лошадь!

Цитата из мультфильма про Масяню так и просится на язык при первом взгляде на Explorer. Он огромен: 5050 мм в длину, 2004 мм в ширину, а высота машины составляет 1783 мм. Т.е. ростом этот автомобиль со среднестатистического человека.

Размер колесной базы – 3025 мм, клиренс – 201 мм, снаряженная масса – 2040 кг. Танк, не иначе! Здоровенная машина, при взгляде на которую ни у кого кроме водителя КАМАЗа не возникнет вопроса, кто на дороге главный. 

Внешне Explorer VI монументален как мавзолей Ленина. Четкие и простые формы, никаких муси-пуси и корейских обводов. Типично американский SUV, способный на все: хочешь – едешь в ресторан, не хочешь – возишь в нем стройматериалы. Или в прицепе, ведь эта машина способна тащить за собой почти 2,5 тонны. 

При клиренсе в 20 сантиметров машина много где проедет, а чтобы при этом не повреждалось кузовное железо, создатели автомобиля опоясали его снизу черным матовым пластиком. Портит внедорожные возможности только довольно внушительный задний свес.

Облику шестого поколения добавили немного стремительности, в результате чего машина перестала выглядеть совсем уж утилитарной. Впрочем, и пятое поколение смотрелось неплохо, а в шестом Explorer превратился в эдакого накачанного альфа-самца.

Совсем не премиум

Проблема Explorer VI в том, что в салоне он выглядит примерно так же, как и снаружи. Но если его внешняя брутальность привлекательна, то внутренний мир простоват. Открываешь дверь, смотришь в салон – и не очень-то понимаешь, за что платить немалые деньги.  

Кожа на креслах грубая и не впечатляющая даже визуально, никаких дизайнерских изысков нет и в помине. Т.е. садишься в дорогую машину и понимаешь, что сел в Ford: вроде все неплохо, но как-то совсем уж простовато. Не спасает даже деревянная вставка на торпедо. 

А окончательно портит впечатление ужасный глянцевый блок управления климат-контролем. Это блестящее нечто полностью дисгармонирует с окружением, мозоля глаза. Впрочем, в других вариантах отделки глянца на центральной консоли поменьше, но именно рамка блока «климы» все равно останется блестящей.

Но если абстрагироваться от интерьера и начать воспринимать его как данность, то, сев в водительское кресло, понимаешь, что все вокруг очень даже удобно. 

Сиденье комфортное, по части эргономики вопросов минимум, «приборка» хорошо читается, мест для хранения хватает – можно даже выбирать, куда положить смартфон. 

Современная оболочка медиасистемы SYNC выглядит симпатично.

Второй ряд в этой комплектации двухместный. Зачем – непонятно. Диван тоже способен к движению по частям вперед-назад и изменению угла наклона спинки, но самое важное – на него можно посадить третьего пассажира, которому будет явно удобнее, чем на сиденьях в багажнике. 

Но как есть так есть. Двое усаживаются с комфортом, получая в свое распоряжение отдельный блок управления климатом, розетки, шторки на окнах и лоток между креслами, которому каждый наверняка найдет свое применение. Кстати, несмотря на внушительные размеры автомобиля, места для ног на втором ряду не так уж много, ведь есть еще ряд третий.

Спинки сидений галерки складываются и раскладываются при помощи электромоторов и управляются кнопками в багажнике. Проверять, как сидится на третьем ряду, мы не стали – и так очевидно, что взрослые там далеко не уедут, а детей с собой не было.

Багажник при поднятых спинках третьего ряда получается небольшим, но даже в таком виде в него поместится парочка среднего размера спортивных сумок. Производитель говорит о 515 литрах минимальной вместимости багажника, но при разложенных задних сиденьях в такой объем не верится, если, конечно, не измеряли до потолка.  

Убрав в пол третий ряд, получим 1356 литров грузового пространства, а сложив два «средних» сиденья, увеличим его до без 14 литров 2,5 кубометров. При этом в подполье скрываются несколько вместительных ниш, а под ними спрятана докатка.

 

Из удобств в багажнике есть пара крючков для пакетов, розетка на 12 В, а крышка снабжена электроприводом. Очевидное неудобство – багажное отделение никак не отделено от салона, и все движения груза в нем будут отчетливо слышны пассажирам.

Требовательно, но надежно

Explorer приводится в движение 2,3-литровым бензиновым турбомотором Ecoboost мощностью 300 л.с., выдающим 420 Нм крутящего момента. Он требователен к качеству масла и октановому числу бензина – ничего ниже 95-го не стоит даже пытаться заливать, а лучше 98-й. Двигатель имеет цепной привод ГРМ, но это не тот случай, когда приходится писать о низком или «лотерейном» ресурсе цепи. Здесь она весьма живучая. 

Отметился этот мотор разве что «капризным» соленоидом управления байпасным клапаном турбины, да рядом встречающихся случаев пробивания прокладки ГБЦ между третьим и четвертым цилиндрами.  

Коробка передач – десятиступенчатый «автомат» совместной разработки Ford и GM, который выпускается с 2017 года. На проблемы с этой трансмиссией можно найти немало жалоб от владельцев «Мустангов», но встает вопрос о том, при каких нагрузках у них работает АКПП. 

Тем не менее, нарекания есть: связаны они и с недостатком охлаждения, и с ранним износом фрикционов, и с пластиковым поддоном, который можно легко пробить. В нашей стране опыт эксплуатации автомобилей концерна Ford с 10-ступенчатой АКПП как такового пока нет, поэтому и статистика неисправностей этой «коробки» у мастеров отсутствует.

Если надо заглянуть под капот – изволь воспользоваться «палкой», пневмоупоров нет

В подвеске «Исследователя» спереди классический McPherson, сзади многорычажная схема. Привод в побывавшей на тесте модификации задний, но само собой есть и полноприводные версии, где крутящий момент на передние колеса передается через многодисковую муфту.

Турбированная сущность

Ощущения огромной машины усиливаются при посадке и высадке из нее. Опущенная с водительского сиденья нога не достает до земли – приходится практически спрыгивать. Как и запрыгивать внутрь. 

Под стать размерам автомобиля и просторное кресло – сидится в нем удобно даже в куртке, но боковой поддержки хотелось бы чуть больше. Посадка высокая сколько ни опускай сиденье, но в целом комфортно, если закрыть глаза на низковато расположенный подлокотник на двери.

Как только начинаешь движение – ощущения грузовика пропадают напрочь. Габариты хорошо ощущаются, выворот колес большой, поэтому с маневрированием проблем не возникает. 

Но особенно впечатляет динамика: подсознательно не ожидаешь такого подхвата от мотора объемом 2,3 литра, даже памятуя про его турбированную сущность. «Валит» Explorer будь здоров! Паспортные 6,1 секунды до 100 км/ч очень похожи на правду. Если у водителя КАМАЗа еще и оставались сомнения по поводу того, кто главный на дороге, то после старта со светофора они развеются навсегда.

В общем, едет эта машина на 4,5 литра, но звучит, увы, на 2,3. Поэтому отличная шумоизоляция безусловно радует. Не самая ласкающая слух тональность раскручиваемого мотора – это проблема тех, кто снаружи.

К десятиступенчатой АКПП за время теста вопросов не возникло – переключается своевременно, быстро, на ее работу просто не обращаешь внимания. 

Порадовала плавностью хода подвеска. Вкупе с высокими 20-дюймовыми шинами ям на дороге практически не замечаешь, они передаются в салон лишь в виде легких покачиваний. При этом удивительно, но Explorer еще и неплохо управляется. Крены в поворотах высокой пятиметровой машины ожидаемы, но в рамках приличия и не пугают. Руль легкий, при этом достаточно острый. Вполне достойная настройка.

Единственное, что напоминает о размере и весе машины – ее тормоза. По сути у педали два положения: «Выкл» и «Вкл». Чтобы получить нормальное замедление, нужно жать от души. А если лишь слегка прижимать педаль – ничего не происходит.

Наш вердикт

Кто полюбит «шестой» Explorer? Внешне он определенно понравится любителям больших и солидных внедорожников. Порадует он и тех, кто за динамичную езду, ведь ускоряется машина очень резво и при этом вполне достойно управляется. Наверняка оценят Explorer и люди, которым от автомобиля нужна универсальность с расширенными грузовыми возможностями и повышенная проходимость. Но если вам нужны премиальные ощущения в салоне – Explorer не для вас. 

Редакция благодарит AUTOAMERIKA.BY за предоставленный для теста автомобиль

2018 FORD EXPLORER: тест, обзор, отзывы, комплектации, цены

explorer 2018, ford, ford explorer, ford explorer 2018, ford explorer отзывы

Павел МАСЛЕНИКОВ:

«Сегодня я знакомлюсь с новым большим премиумным кроссовером Ford EXPLORER 2018».

СМОТРИТЕ ОБЗОР АВТОПРЕМИУМ
НА НАШЕМ YOUTUBE-КАНАЛЕ:

По сути это рестайлинг, это не новая модель. Что изменилось? Поменялась решетка, поменялись оптика, появилась камера с омывателем как спереди, так и сзади, а это — большая редкость.

Что осталось неизменным? Это хороший дорожный просвет — 211 мм и пластиковый обвес по всему контуру автомобиля.

Двери полностью закрывают собой порог — это очень удобно, так как ваши брюки будут чистыми даже в дождливую погоду.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась.  Поменялся только задний бампер — добавили пластиковую накладку для защиты от царапин.

На втором ряду достаточно просторно. Благодаря панорамной крыше пространства над головой хоть отбавляй.

Из удобств для пассажиров второго ряда: двуступенчатый подогрев задних сидений, климат-контроль, 2 USB-разъема, 1 стандартная розетка и подстаканники.

На третьем ряду заметно меньше свободного пространства. Взрослый человек поместится, но комфорта ощутимо меньше относительно второго ряда сидений. Это автомобиль для людей с большими семьями, а сидения 3-ого ряда — для детей. Дети здесь будут чувствовать себя комфортно продолжительное время.

Павел МАСЛЕНИКОВ:

«Садясь в премиальный внедорожник максимальной комплектации, я всегда находил пару вещей, которых мне не хватало. Честно говоря, Ford Explorer меня удивил — здесь есть все. Я искал, чего здесь нет, но вентиляция сидений — есть, подогрев лобового стекла и руля — есть, массаж и память сидений — есть. Адаптивный круиз, все системы безопасности: удержание в полосе, контроль слепых зон, системы кругового обзора. Единственное, чего здесь нет, — это проекции на лобовое стекло, но все остальное — есть!»

Настроек сидений столько, что каждый найдет удобное для себя положение. Сидения обладают боковой поддержкой, которая мягко удерживает водителя при поворотах.

ТРИ МНЕНИЯ О FORD EXPLORER

Юрий Гладчук, автомобильный журналист, блогер:

«Это очень просторный кроссовер. В салоне там буквально пустыня Невада.

Три ряда сидений, притом даже на третьем ряду довольно просторно. Мотор — простой V6, 249 лошадиных сил — никаких турбин, все по-американски надежно. Коробка — шести-диапазонный автомат. Очень плавно работает».

Нина Богданова, певица, телеведущая, event-менеджер:

«Очень хороший обзор у автомобиля. Скорость практически не чувствуется — еду 60 км/ч, а кажется, что 20 км/ч. Автомобиль создает ощущение полной безопасности. Второй ряд автомобиля может вместить три детских кресла. Багажник вместит детскую коляску, даже при наличии третьего ряда сидений».

Иван Айплатов, дизайнер:

«Мне очень понравилась, что в данном автомобиле сочетается одновременно и мягкость, и мощность. Мне, как человеку семейному, нравится, что здесь много места. Все сделано максимально комфортно — все регулируется в электронном режиме».

2019 Ford Explorer Limited 4×4 Road Test

Этот Explorer 2019 года — последний в своем классе, модернизированная модель 2020 года, которая в настоящее время открывает новую эру ультрапопулярного среднеразмерного внедорожника Ford. (Фото: Karen Tuggay)

Если вам нравится нынешний Ford Explorer или, точнее, уходящий Explorer, сейчас самое время действовать. Версия, о которой я говорю, — это беззастенчиво вдохновленное Range Rover пятое поколение, представленное в 2010 году в качестве модели 2011 года, и теперь его заменяет совершенно новая модель 2020 года, которая быстро делает этот хорошо выдержанный внедорожник своего рода забываемым, просто как и большинство переработанных с нуля автомобилей десятилетней давности.

Давайте будем разумными, спортивный внедорожник на этой странице не совсем весенний цыпленок, так что было некогда отправить его на пастбище. Более того, он основан на платформе Ford D4, которая восходит к семейному седану Five Hundred/Taurus 2004 года (низкая точка для некогда великого дизайнера Дж. Мэйса, Five Hundred выглядел престарелым, когда он был известен бренду) и Freestyle/ 2007 года. Taurus X (я был на закрытой презентации Five Hundred в рамках мероприятия Mercury, а также на запусках Five Hundred и Freestyle), и эта архитектура D4 на самом деле восходит к 1999 Volvo S80 (архитектура P2), представленный годом ранее (Ford приобрел Volvo в 1999 году). С тех пор D4 очень хорошо служил планировщикам продуктов с синим овалом, поддерживая пару Mercurys (RIP) только для США, Lincoln MKS и MKT, а также Ford Flex.

Три промежуточных обновления поддерживают Explorer пятого поколения в актуальном состоянии на протяжении девяти лет его эксплуатации. (Фото: Karen Tuggay)

Несмотря на свой возраст, Explorer 2019 года остается очень красивым и в основном современным внедорожником. По мере того, как его стиль развивался с годами, он приобрел больше ДНК Ford и отказался от своего некогда подражательного внешнего вида Range Rover, что хорошо, поскольку для американского бренда было важно с гордостью демонстрировать свою индивидуальность, а не копировать премиальный имидж. вытащен из бренда, которым когда-то владел. Мне особенно нравится внешний вид этой модели Limited, так как ее хромированный экстерьер включает в себя большие 20-дюймовые легкосплавные диски и множество других улучшений стиля, но она все же менее опциональна по сравнению с ее более дорогими братьями и сестрами, что делает ее дизайн идеально чистым и элегантным.

В ходе прошлогоднего обновления дизайна была изменена передняя панель. (Фото: Karen Tuggay)

Это поколение Explorer хорошо служило Ford и, в конечном счете, его преданным владельцам на протяжении девяти лет своего пребывания в должности, благодаря ряду обновлений внешнего стиля, новым силовым агрегатам и улучшенным информационно-развлекательным интерфейсам, которые сделали его свежим и современным. Каждый раз, когда я провожу неделю с одним из них, я вспоминаю, почему он так невероятно популярен: канадские продажи неизменно входят в тройку или четверку лидеров среди среднеразмерных внедорожников и на первое место среди трехрядных автомобилей, но, несмотря на то, что они выглядят хорошо, Обеспечивая высокую производительность и предоставляя все функции, которые ожидают покупатели в этом классе, он начинает показывать свой возраст другими способами, особенно некоторыми прорезиненными мягкими на ощупь и более твердыми композитными материалами, выбранными внутри. 9Фирменные светодиодные лампы 0003 улучшают внешний вид блоков фар, которые также оснащены светодиодными фарами ближнего света. (Фото: Karen Tuggay)

Explorer 2019 года, показанный на этой странице, выглядит идентично прошлогодней обновленной модели 2018 года, которая представляет собой более тонкое обновление стиля более комплексного обновления середины цикла 2016 года. Конечно, с тех пор Ford изменил колеса и множество функций, но внутри он почти такой же.

Доступны три двигателя, начиная со стандартного 2,3-литрового двигателя Ford Ecoboost мощностью 280 л.с.0 л. и 1360 кг), в зависимости от того, включен ли пакет буксировки класса II или нет, до 2000 и 5000 фунтов (907 и 2268 кг), последний с его модернизацией прицепа класса III, которые являются теми же рейтингами буксировки, что и для топ- рядный 3,5-литровый Ecoboost с турбонаддувом, который превращает эту семейную рабочую лошадку в огненного чистокровного благодаря 365 лошадиным силам и 350 фунтам-футам крутящего момента.

Все комплектации включают светодиодные задние фонари. (Фото: Karen Tuggay)

Мой тестер был урезан в комплектации Limited за 46 034 доллара, что на один выше новой базовой модели XLT, которая теперь начинается с 39 448 долларов (прошлогодняя безымянная базовая модель с передним приводом ушла в историю, наряду с ее более доступной стартовой ценой в 34 899 долларов). ), эти две версии предлагают первые два варианта двигателя, тогда как комплектации Sport за 49 683 долл. США и комплектации Platinum за 55 379 долл. США поставляются исключительно с более мощной трансмиссией (ознакомьтесь с CarCostCanada, чтобы узнать все цены на Ford Explorer 2019 года, включая отделки, пакеты и отдельные опции, а также доступные скидки и счет дилера). цены, которые могут сэкономить вам тысячи).

Удобная клавиатура SecuriCode от Ford позволяет вам оставить ключи в машине, когда вы находитесь на пляже или на прогулке, и вернуться внутрь с кодом доступа. (Фото: Karen Tuggay)

К счастью для меня и моего кошелька, Ford оставил мой тестер с его базовой трансмиссией, его стандартный двигатель обеспечивает хорошую экономичность в 13,1 л/100 км в городе, 9,2 на шоссе и 11,4 в смешанном цикле, что отлично подходит для таких автомобилей. большой, способный и мощный внедорожник, и он намного лучше, чем безнаддувный двигатель V6 с рейтингом 14,5 по городу, 10,6 по трассе и 12,7 вместе взятых, и намного дешевле по бюджету, чем V6 Ecoboost с V8-подобным 15,2, 10,9. и 13,2 соответственно. Между прочим, вам нужно будет заправить его топливом премиум-класса с октановым числом 93, чтобы достичь этих показателей с обоими двигателями Ecoboost, но не с меньшим V6, поэтому реальные эксплуатационные расходы между базовым и средним двигателем, вероятно, очень близко.

Интерьер Explorer не дотягивает до уровня изысканности некоторых конкурентов, но все же очень хорош и хорошо оборудован. (Фото: Karen Tuggay)

Прежде чем вы начнете сравнивать базовую топливную экономичность Explorer с его конкурентами, вам нужно учесть, что этот внедорожник теперь стандартно поставляется с интеллектуальным полным приводом Ford, а не с передним приводом, как это было раньше в Канаде, и большинство конкурентов все еще делают. Наряду со стандартным 4WD, Explorer также оснащен системой Terrain System отечественного бренда, похожей на Range Rover, которая управляет всеми типами дорожных и внедорожных поверхностей, просто водителю поворачивая циферблат на консоли. Не являясь серьезным полноприводным автомобилем 4×4, как собственная полноразмерная Expedition от Ford, Explorer, тем не менее, вполне способен преодолевать легкие и даже средние трассы, используя режимы Snow, Gravel, Grass Mode, Sand Mode или Mud, Rut Mode. , оптимизированный стандартной системой Hill Descent Control и штатными системами контроля тяги и устойчивости внедорожника, в то время как нормальный режим по умолчанию оптимален для повседневного использования.

Кабина хорошо продумана, просторна и удобна. (Фото: Karen Tuggay)

Принимая во внимание внедорожные возможности, Explorer едет выше, чем большинство кроссоверов-внедорожников в сегменте среднего размера, он больше похож на настоящий внедорожник на базе грузовика, но, как упоминалось ранее в этом обзоре, он основан на стандартная архитектура платформы unibody. Это помогает ему поддерживать плотную и жесткую конструкцию кузова, что становится заметным, как только неровности, ямки и другие неровности дорожного покрытия пытаются препятствовать движению вперед, что является результатом тонкой настройки Ford на протяжении многих лет, а также изначально стабильной независимой передней стойки. и задняя многорычажная конструкция подвески, которая поставляется в комплекте со стабилизатором поперечной устойчивости 32 мм спереди и 22 мм сзади, что обеспечивает превосходный баланс ходовых качеств и управляемости.

Приборная панель получает по одному большому цветному мультиинформационному дисплею с каждой стороны. (Фото: Karen Tuggay)

Испытываемый Explorer Limited не легкий, весит 2066 кг (4556 фунтов), несмотря на то, что он использует только его базовый 2,3-литровый Ecoboost, но ранее отмеченные значения тяги и крутящего момента обеспечивают мощный удар. с конвейера, и единственная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, безусловно, хорошо сочетается с двигателем, не говоря уже о гораздо более проверенном, чем все новые восьми-, девяти- и даже 10-ступенчатые автобоксы, появляющиеся на рынке в наши дни; обновленный Explorer 2020 года получил последнее. Я обнаружил, что шестиступенчатая коробка передач переключается плавно и уверенно, чему помогает кулисный переключатель на ручке переключения передач для ручного режима, и поэтому у меня не было бы проблем с ее производительностью в обмен на надежность.

Конечно, с экранной электроникой Explorer все в порядке. (Фото: Karen Tuggay)

Комфорт — одно из главных преимуществ Explorer, и в нем всегда есть место. Он вмещает семь человек в стандартной комплектации или шесть с капитанскими креслами второго ряда, причем последние обеспечивают легкий проход для детей, что может быть полезно, если у вас есть ребенок, привязанный к бустеру или сиденью безопасности. Мой тестер удобно разместился втроем во втором ряду, боковые места выиграли от двухсторонних обогреваемых подушек с распределительным устройством, расположенным на задней стороне передней центральной консоли рядом с ручным интерфейсом HVAC, двумя USB-портами для зарядки и трехштырьковым бытовым разъемом. 110-вольтовая розетка, в то время как каждая сторона сидений, разделенная на 60/40, почти полностью откидывается вперед, когда требуется доступ к третьему ряду. Двум задним пассажирам должно быть достаточно комфортно, если только они не особенно высоки, а моему росту пять футов восемь дюймов достаточно места во всех направлениях.

Центральная консоль оснащена большим, ярким и красочным сенсорным дисплеем с великолепной графикой и множеством функций. (Фото: Karen Tuggay)

Эти складывающиеся в пропорции 50/50 сиденья третьего ряда можно опустить в глубокий багажный отсек с помощью доступных регуляторов мощности на грузовой стенке. больше не продается), а сиденья второго ряда нужно опускать вручную через задние боковые двери. В полностью сложенном состоянии грузоподъемность Explorer увеличивается с 595 литров (21,0 кубических футов) за третьим рядом или 1240 литров (43,9 кубических футов) за вторым рядом, до максимум 2313 литров (81,7 кубических футов) за первым рядом. Это довольно много и легко сопоставимо с большинством конкурентов с тремя рядами.

Навигационная система очень точная и простая в использовании. (Фото: Karen Tuggay)

Водительское сиденье Explorer Limited с электроприводом и регулировкой по 10 параметрам должно быть удобным для большинства типов телосложения, с хорошим дизайном и множеством регулировок, включая поясничную опору с электроприводом по четырем направлениям и памятью. Рулевая колонка с электроприводом обеспечивает достаточную досягаемость, что позволило мне настроить посадку для оптимального комфорта и контроля, в то время как большинство кнопок, ручек и переключателей на приборной панели и консоли были в пределах легкой досягаемости. 9Комплектация 0003 Limited включает аудиосистему Sony с 7 динамиками, которая звучит великолепно. (Фото: Karen Tuggay)

Центральный сенсорный экран оснащен превосходным информационно-развлекательным интерфейсом Ford Sync 3. Его белая и черная (а иногда и темно-бордовая) графика на голубом фоне по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, и он остается довольно быстрым, хотя и не самым высоким по разрешению по сравнению с некоторыми более новыми системами в недавно обновленных моделях, предлагаемых конкурентами, а также самим Ford. , например, новый Explorer 2020 года. Тем не менее, несмотря на матовый дисплей, который помогает уменьшить смазывание отпечатков пальцев, он яркий и четкий, в отличие от некоторых конкурирующих интерфейсов, которые настолько размыты, что в солнечный день из-за бликов не видно никаких деталей. Например, я обнаружил, что почти невозможно прочитать книгу 2019 года.Центральный дисплей Toyota Highlander при определенных условиях освещения (который, кстати, еще не был оснащен новейшей системой Toyota Entune), и это стало еще хуже, когда я надел мои поляризованные солнцезащитные очки. В Эксплорере с этим проблем нет.

Шестиступенчатую автоматическую коробку передач можно переключать вручную с помощью этого кулисного переключателя на ручке переключения передач. (Фото: Karen Tuggay)

Качество всех распределительных устройств Explorer, безусловно, не уступает другим устройствам этого класса, некоторые из них действительно особенные. Например, вращающийся диск аудиосистемы имеет рифленую металлическую окантовку, которая придает ему премиальный внешний вид и ощущение, в то время как я был также впечатлен плотностью отделки под дерево, которая охватывает приборную панель и каждую дверную панель, и мне нравится, как сатин — отделочные алюминиевые акценты обвиваются вокруг дерева перед тем, как упираться в каждую часть дверной обивки. Было бы лучше, если бы указанные участки декоративных вставок на приборной панели и дверях совпадали друг с другом, так как при сборке эти детали не совпадали должным образом (см. фото 28 и 29).в галерее), но Форд должен получить похвалу за качество материалов и общий дизайн точно так же (вы можете попросить своего дилера правильно повесить двери в точке продажи, чтобы все элементы внутренней отделки лучше совпадали). Система Ford Terrain System

позволяет выбрать оптимальную настройку для работы на любых типах дорог и трасс. (Фото: Karen Tuggay)

Отделка под дерево и металлик входит в стандартную комплектацию, в то время как помимо уже упомянутых функций базовая версия XLT также оснащена светодиодной подсветкой вокруг автоматических светодиодных фар ближнего света, а также светодиодными противотуманными фарами, светодиодными задними фонарями, 18 -дюймовые легкосплавные диски на всесезонных шинах 245/60, серебристые рейлинги на крыше, заправочная горловина Ford Easy Fuel без крышки, дистанционный запуск двигателя, бесконтактный доступ без ключа с кнопочным зажиганием, клавиатура Ford SecuriCode, MyKey, датчики парковки передним и задним ходом, кожа — многофункциональное рулевое колесо, обтянутая кожей ручка переключения передач, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, информационно-развлекательная система Ford Sync 3 с камерой заднего вида, семь динамиков AM / FM / MP3-аудио со спутниковым радио, FordPass Connect с точкой доступа Wi-Fi, медиа-хаб с USB-разъемом для интеллектуальной зарядки и четырьмя 12-вольтовыми розетками (две в первом ряду, одна во втором ряду и одна в багажном отделении). ), двухзонный автоматический контроль температуры с фильтрацией, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и многое другое.

Сиденья большие, удобные и очень регулируемые. (Фото: Karen Tuggay)

Также стандартом является достаточно прочный каркас кузова и достаточное оборудование для обеспечения безопасности, чтобы получить 5-звездочный рейтинг безопасности при столкновении NHTSA, в то время как Ford также предлагает новый (в прошлом году) пакет Safe and Smart за 1000 долларов, который включает в себя датчик дождя. дворники, автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой торможения и помощь в удержании полосы движения.

Панорамный люк с двойным остеклением действительно открывает салон. (Фото: Карен Туггай)

Ford добавил пакет Safe and Smart Package к моему тестовому экземпляру Limited, который в остальном был модернизирован за счет значительной дополнительной хромированной отделки снаружи, 20-дюймовых легкосплавных дисков на два дюйма больше на резине 255/50, боковых зеркал с электроприводом складывания со встроенным светодиодным поворотником. сигналы, фоновое освещение салона, ободок рулевого колеса с подогревом, рулевая колонка с электроприводом наклона и выдвижения, универсальный механизм открывания гаражных ворот, стандартная обивка из перфорированной кожи с трехсторонней принудительной вентиляцией и памятью (которая также управляет зеркалами и рулевой колонкой), Сиденье переднего пассажира с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам, передняя парковочная камера с разделенным обзором на 180 градусов, голосовая навигация с помощью SiriusXM Traffic and Travel Link, дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая ногой без помощи рук, великолепно звучащая аудиосистема Sony с 12 динамиками, модель 110 электрическая розетка переменного тока, подогрев сидений второго ряда и складывающийся третий ряд, о котором я упоминал ранее, а также Ford добавил панорамный люк на крыше с двойным остеклением за 1750 долларов, и все это удержало этот конкретный Explorer ниже порога в 50 000 долларов, включая его плата за место назначения.

Сиденья второго ряда очень просторные. (Фото: Karen Tuggay)

Доступно множество дополнительных опций и пакетов, в том числе пакет XLT Desert Copper за 1500 долларов, который добавляет специальные 20-дюймовые легкосплавные диски, хромированные боковые зеркала и черную/медную кожаную обивку к отделке XLT начального уровня; плюс пакет XLT Sport Appearance за 1600 долларов США со специальной печатной надписью «EXPLORER» на краю капота, уникальные 20-дюймовые диски с окраской Magnetic Metallic (черный), дополнительные внешние акценты, окрашенные в оттенок Magnetic Metallic, черные рейлинги на крыше, «EXPLORER». ” передние коврики с вышивкой, специальные дверные панели с контрастной строчкой Fire Orange, эксклюзивная черная кожаная обивка с перфорированными вставками Miko, холстом Foxfire и такой же контрастной строчкой Fire Orange и так далее.

Сиденья второго ряда откидываются вперед для облегчения доступа к третьему ряду. (Фото: Karen Tuggay) Тестер

My Limited мог бы включать в себя пакет 301A стоимостью 2900 долларов, который включает в себя пакет Safe and Smart Package, а также набор передних сидений Multicontour с массажем Active Motion, улучшенной активной системой помощи при парковке и эксклюзивными надувными задними боковыми ремнями безопасности.

Что касается вышеупомянутой спортивной отделки, гораздо более мощная и заметно утонченная модель заменяет весь внешний хром на глянцевую черную отделку, включая крышки зеркал и дверные ручки, а также добавляет уникальную затемняющую обработку к фарам и задним фонарям, а также добавив свой собственный набор черных 20-дюймовых легкосплавных дисков, модернизировал кабину, включив перфорированные кожаные сиденья с красной строчкой и улучшенную аудиосистему Sony с Clear Phase и Live Acoustics, включая все функции ограниченной отделки, а также Safe и Smart. Пакет в стандартной комплектации.

Сзади на удивление много места. (Фото: Karen Tuggay)

Наконец, платиновая отделка верхнего уровня включает в себя все, что уже упоминалось, за исключением замены всей черной отделки на матово-хромированную серебристую и добавления набора четырех выхлопных труб на заднюю часть. больше всего похож на Range Rover с точки зрения дизайна, но, тем не менее, это очень стильный семейный тягач. Explorer Platinum также включает двухпанельный люк в стандартной комплектации, добавляет регулируемые ножные педали и активную систему помощи при парковке, а также модернизирует интерьер с отделкой из твердого дерева Ash Swirl, окаймленной настоящими алюминиевыми вставками, а также богатой кожаной обивкой Nirvana (не группа) с изображением микроперфорация и стеганые валики. Также включены массажные передние сиденья Multicontour из ранее отмеченного пакета 301A, модернизированная комбинация приборов, кожаная приборная панель и верхняя часть дверей, больше кожи на дверях и подлокотниках центральной консоли, специальная обивка потолка и активное шумоподавление.

Багажное отделение не проблема. (Фото: Karen Tuggay)

Конечно, Platinum был бы более приятной поездкой, чем мой тестер с ограниченной комплектацией, но примерно на 6 тысяч долларов дешевле он все равно был очень красивым, приятным в вождении, экономичным, оснащенным роскошными функциями, невероятно вместительный спереди назад и довольно хорошо отделанный внутри, плюс-минус пара не выровненных обрезков.

В целом уходящий 2019 Explorer по-прежнему является отличным трехрядным внедорожником, который, без сомнения, можно приобрести по довольно выгодной цене сейчас, когда его жизненный цикл подходит к концу, а совершенно новый Explorer находится в разгаре запуска.

Ford Explorer Sport 2019 года — дорожные испытания

Время никого не ждет, а в автомобильном мире 7 лет — это целая жизнь.

Это был последний раз, когда я водил Ford Explorer. Еще в 2012 году я был впечатлен внедорожником, но был потрясен расходом топлива — это было с 3,5-литровым двигателем V6 и во время его первоначальной переделки с нуля (2011-2015). Теперь, в фазе 3 текущей модели, Ford сделал какие-либо улучшения не только в экономии топлива, но и в Explorer в целом? Давайте узнаем, прежде чем новый 2020 год выйдет на улицы…

Что это?

  • Полноразмерный внедорожник
  • Трехрядное сиденье
  • 5-литровый двигатель Twin-Scroll EcoBoost мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут. крутящего момента
  • Sport получил двигатель мощностью 400 л.с. и спортивную подвеску
  • .
  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift с подрулевыми лепестками
  • Интеллектуальный полный привод
  • Доступны четыре модели: XLT, Limited, Sport и Platinum
  • Базовая модель оснащена 2,3-литровым двигателем EcoBoost I-4, 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift с функцией Paddle Shift и полным приводом 9. 0062

Как это выглядит?

  • Мне всегда нравился внешний вид Explorer, и эта модель и фаза очень привлекательны
  • У тестового автомобиля были 20-дюймовые окрашенные колеса премиум-класса (700 долларов США), которые, как мне показалось, были отвратительными и выглядели как дешевые стальные диски, которые есть у Police Explorer
  • Черные дверные ручки входят в стандартную комплектацию и выглядят довольно странно на белом Explorer
  • .

  Как там внутри?

  • Красивое толстое рулевое колесо – сразу заметили, насколько оно удобное – оно находится на одном уровне с лучшим, что может предложить BMW
  • Мне нравится, как Ford опустил всю приборную панель вниз, открывая прекрасный вид из переднего окна. Прошли те времена, когда верхняя часть руля доминировала в вашем поле зрения!
  • Сиденья очень удобные, их легко установить и забыть
  • Передние сиденья с электрорегулировкой по 10 параметрам
  • Кожаные сиденья с 3-ступенчатым подогревом и охлаждением
  • Трехместное водительское сиденье и зеркало с памятью — бонус, если им регулярно ездит более одного человека
  • Центральная консоль привлекательна, но она точно такая же, как у Edge, и имеет те же проблемы, что и во время вождения.
  • Рулевое колесо с электроприводом наклона/выдвижения
  • Огромный люк закрывает всю крышу – для вентиляции открывается только передняя часть
  • Вещевые отсеки в Explorer повсюду, и, кроме самого перчаточного ящика, каждый из них чрезвычайно полезен
  • Во втором ряду много места для ног вместе с задним дополнительным климат-контролем
  • Дополнительные двойные ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом и функцией Power-Assist Fold. Задние сиденья уникальны благодаря очень удобным капитанским креслам, которые даже имеют собственные климатические регулировки. Это невероятно роскошное и удобное место для 4 человек, с тоннами багажного отделения за вторым рядом… или еще 2 или 3 человека, если вы используете скамейку 3-го ряда.
  • Аудиосистема Sony с 10 динамиками — звук действительно хороший, намного лучше, чем в других автомобилях Ford, на которых я недавно ездил — хотя и не так хорошо, как устройство B&O
  • Объем багажника: сзади 3 rd ряд 21 куб.
    фут / сзади 2 nd ряд: 43,9 куб. фут / все сиденья сложены: 81,7 куб. фут

  Так насколько это быстро и как с этим обращаться?

  • Он довольно быстрый — он никогда не раздавит ваши глазные яблоки, но «быстрый» — это, вероятно, слово, которое я бы использовал, чтобы описать его мастерство вне очереди
  • 3,5-литровый двигатель Twin-Scroll EcoBoost кажется более спортивным в F-150, чем в Explorer 9.0062
  • Переключитесь в режим «Спорт», потяните один из лепестков, и тахометр автоматически появится на левом экране.
  • Очень тихий и приглушенный салон — отличное место для дальних поездок по трассе
  • Рулевое управление очень хорошее – почти спортивное
  • Максимальная буксировочная способность – 5000 фунтов
  • Примечание. Пакет буксировки прицепа класса III входит в стандартную комплектацию серий Sport и Platinum, но требует сцепного устройства для распределения веса
  • .

Мощность:          365 (93-октановое топливо)
Крутящий момент:                 350 (93-октановое топливо)
Максимальная скорость:             238 км/ч / 148 миль/ч
0–100 км /ч (сек): 6,4
0-60 миль/ч (сек) ):      6.1

Сколько это стоит?

Чтобы узнать актуальные цены, посетите:   www.Ford.ca   или www.Ford.com

Чтобы купить…
Базовая цена Ford Explorer (XLT) начинается с 43 099 долларов США 9 0155 Испытательный автомобиль: Спорт (базовая цена): $54,599 // По результатам испытаний: 59 449 долл. США

В эксплуатации…

  • Номинальный расход (л/100 км): Город – 15,2 / Шоссе – 10,9
  • Мой средний расход составил 10,3 л/100 км при смешанной езде по шоссе/селу/городу и увеличил этот показатель до 9,3 л/100 км, когда я использовал круиз-контроль в течение длительного периода времени при постоянной скорости 100 км/ч
  • У Explorer было всего 67 километров, когда я начал путешествие, поэтому эти цифры должны улучшиться по мере поломки двигателя в
  • .

Гарантия:

  • Базовый: 3 года/60 000 км
  • Силовой агрегат: 5 лет/100 000 км
  • Помощь на дороге: 5 лет/100 000 км

Особенности автомобиля, опции…

  Примечательные стандартные функции

  • Клавиатура без ключа SecuriCode – лучшее, что есть после нарезанного хлеба! Если он у вас есть, он всегда будет в вашем автомобиле
  • Сиденья из перфорированной кожи с красной строчкой
  • 20-дюймовые колесные диски из обработанного алюминия с окрашенными карманами
  • (в комплекте) Safe and Smart Package
  • Система удержания полосы движения помогает обнаружить и предупредить вас о сносе автомобиля
  • Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Автоматические фары дальнего света
  • Система помощи при трогании на подъеме
  • Система управления спуском с горы
  • Система управления ландшафтом — Нормальная (интеллектуальный полный привод) Грязь/колея (ограничивает переключение на более высокую передачу, чтобы колеса могли вращаться по мере необходимости) Песок (удерживает трансмиссию на самой низкой передаче, чтобы колеса могли вращаться агрессивно) Трава/гравий/снег (более быстрое переключение на более высокую передачу) и регулирует крутящий момент двигателя для улучшения сцепления и контроля на твердых и рыхлых поверхностях)
  • Система стабилизации прицепа
  • Уникальная спортивная независимая передняя и задняя подвеска
  • Аудиосистема премиум-класса от Sony с технологией Clear Phase и Live Acoustics
  • Многоместное сиденье третьего ряда PowerFold, складывающееся в пропорции 50/50
  • Рулевая колонка с электроприводом наклона/выдвижения
  • Передняя 180-градусная камера с шайбой
  • Дистанционный запуск
  • Комплект для буксировки прицепа класса III с 4- и 7-контактными разъемами для прицепа
  • Задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой, без помощи рук — это отличается от других систем. Вы не проводите пальцем по полу влево/вправо, вы делаете движение ногой – чтобы открыть или закрыть заднюю дверь. Мне очень понравилось — меньше шансов потерять равновесие, неся что-то тяжелое
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Голосовая навигационная система с сенсорным экраном и SiriusXM Traffic and Travel Link
  • Нагреватель блока цилиндров

Средства безопасности (стандартные)

  • Датчик заднего хода
  • Система переднего обнаружения
  • BLIS (система информирования о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении
  • Lane-Keeping System, которая включает в себя Lane-Keeping Alert, Lane-Keeping Aid и Driver Alert System — мне понравилась эта функция безопасности. Рулевое управление вибрирует, когда вы покидаете свою полосу движения, но не слишком сильно, чтобы это раздражало
  • Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с поддержкой тормозов
  • Камера заднего вида с омывателем
  • Автоматический дальний свет
  • Автоматические светодиодные фары ближнего света
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Первые в отрасли надувные задние боковые ремни безопасности
  • Коленная подушка безопасности переднего пассажира
  • Контроль тяги
  • AdvanceTrac с системой стабилизации крена
  • Интеллектуальная система полного привода
  • Стеклоочистители с датчиком дождя

Технология/соединение

  • SYNC3 AppLink связывает ваши любимые совместимые мобильные приложения с вашим голосом, обеспечивая удобное управление
  • Точка доступа Wi-Fi 4G LTE FordPass Connect позволяет пассажирам подключать планшеты, ноутбуки и смартфоны. Он включает бесплатную пробную версию на 3 месяца или 3 ГБ данных
  • .
  • FordPass Connect позволяет дистанционно запирать и отпирать автомобиль, запускать автомобиль, дистанционно запускать автомобиль по расписанию и управлять системой климат-контроля с помощью смартфона или iPhone. Кроме того, вы можете найти свой автомобиль, проверить наличие отзывов, вызвать техпомощь на дороге и проверить приблизительный запас топлива. FordPass также поможет вам найти топливо и сравнить цены. Найдите, зарезервируйте и внесите предоплату за парковку в выбранных местах. Кроме того, вы можете круглосуточно и без выходных получать помощь от обученной команды Ford Guides 9.0062
  • iPhone — совместимость с Apple CarPlay отображает интерфейс iPhone на сенсорном экране вашего автомобиля. Отправляйте и получайте текстовые сообщения голосом. Получить направление. Доступ к плейлистам из Apple Music. Пользователи iPhone могут просматривать функции навигации и пробок на основе сообщества приложения Waze
  • .
  • Совместимость с Android Auto отображает интерфейс Android на сенсорном экране вашего автомобиля. Получите голосовую навигацию от Google Maps и Waze. Получите доступ к любимой музыке из ваших приложений. Звонить. Отправка и получение сообщений. Просто поговорите с Google Assistant и вперед. Пользователи Amazon Alexa могут наслаждаться своим Amazon Echo с помощью приложения Ford+Alexa
  • Технология MyKey

Примечательные опции на тестовом автомобиле
Кресла капитана 2-го ряда с подогревом — 500 долл. США
Двухпанельный люк в крыше — 1750 долл. США
Консоль 2-го ряда — 150 долл. США
20-дюймовые окрашенные колеса Premium — 700 долл. США Соревнование
Acura MDX, Chevrolet Suburban , Land Rover Discovery

  Хороший, плохой, уродливый

  • Хороший: хорошо выглядит, хорошо ездит — отличный универсальный шоссейный крейсер, способный буксировать 5000 фунтов
  • Плохое: кажется, что он тянет много веса, и это — 2218 кг / 4890 фунтов
  • Уродливый: эти черные диски
  • Действительно Уродливо: И снова очень плохая навигация Форда подняла свою уродливую голову. Нам потребовалось 50 км пути до заправочной станции, которой на самом деле не существовало! Я уже набил пункт назначения — почему он не довез нас до заправки по маршруту?! К счастью, у нас было достаточно бензина, чтобы добраться до несуществующей станции, а затем до следующей станции назначения, которую я выбрал, но она была близко, всего 30 км до пустого места.0062

Каков вердикт?
Великолепная экономия топлива, особенно на шоссе, но даже с частыми остановками на шоссе в Онтарио расход топлива был намного лучше, чем я мог себе представить. Я всегда устанавливаю цель 10 л/100 км как хороший показатель расхода топлива, независимо от автомобиля. Все, что меньше этого, является бонусом, за исключением небольших транспортных средств. Все, что хуже этого, должно иметь хорошее оправдание, и, честно говоря, я думал, что если Explorer получит 11,5, это будет приемлемо, исходя из его размера.

Как бы я ни любил Range Rover, Explorer стоит от одной трети до половины цены и так же хорош… серьезно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *