Toyota RAV4 2019 сравнительный тест-драйв новой модели
Блеск и нищета нового кроссовера
Как и все прогрессивное человечество, мы деградируем («ставьте лайки», «подписывайтесь на канал») и решили опуститься на самое автомобильное дно, в область так называемого фаст-фуда. Начнем со сравнительного тест-драйва новой Тойота РАВ 4 2019 с её основными конкурентами. В данном сегменте, а это прежде всего всевозможные кроссоверы и бюджетные седаны, царят жесточайшие нравы: просто бизнес и ничего личного. Поэтому, дабы послужить отечеству на поле брани, наш возмужавший и заматерелый коллектив решил добавить немного ярких красок в Лондоне, Москве или Монако (нужное подчеркнуть). Если основной вашей целью ставится покупка статусного кроссовера с последующей установкой на крыше «ванна-лодка-багажника», то дальше можете не читать — за удовлетворение воспалённого эго отвечает другая организация. Мы же просто хотим рассказать домохозяйкам и домохозяинам о блеске и нищете Toyota RAV4 2019 в новом кузове.
Ввиду отсутствия нового «Рафика» в России, для сравнительного тест-драйва отправляемся в «загнивающую» Европу. Марш-бросок выполняем на главном конкуренте — Volkswagen Tiguan. Как показал опыт, а машины для наших сравнений мы берем на стороне (см. «О проекте»), в Москве оказалось не так много людей, жаждущих одолжить свой новенький кроссовер для тестовых испытаний. Оплаченное редакцией топливо не имеет решающего значения, когда на одометре в перспективе должны появиться дополнительные тысячи километров, да и резко покинуть свой родной город на несколько дней для многих не представлялось возможным: офисного рабства никто не отменял. Пришлось согласиться на 150-сильную дизельную модификацию с полным приводом и роботом. Хотя изначально в пару к гибридной Toyota RAV4 2019 с новым кузовом суммарной мощностью 222 л.с. мы хотели отрядить бензиновую версию на 220 или хотя бы на 180 сил. По поводу гибридности «Рафика» тоже не обессудьте: просто это самая популярная версия в Европе с 85-процентными продажами.
Третьим конкурентом сравнительного тест-драйва и так же ожидающим нас в Старом Свете будет Mazda CX-5 с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Так как общение мы начали с Тигуана, то и разговор начнем с него. Не скроем, довольно серьезное несоответствие мощности своим японским конкурентам не сулило ничего хорошего. Тем не менее движение на шоссейных скоростях дарит только положительные эмоции: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия настроена в высшей степени грамотно, а тяга турбодизеля на средних оборотах просто великолепна. Посетовать можно разве что на городские режимы, где робот очень рано переходит на высшие передачи для экономии топлива, но и это легко лечится включением спортивного режима. Некоторые вопросы остались к предельным режимам разгона и движению на безлимитных немецких автобанах, но об этом позже.
Первое, на что обращаешь внимание, поставив три кроссовера рядом, — насколько возмужала новая модель Тойоты Рав 4 пятого поколения в плане дизайна экстерьера. О предшественнице уже и не вспоминаешь, более того, стоящие неподалеку соперники более компактных размеров выглядят уже не так солидно и статусно, как новый «Рафик». Безусловно, спортивность и женственность Мазды СХ-5 никто не отменял, но это несколько другое направление. А вот лаконичный внешне Фольксваген Тигуан стал ощущаться излишне скромно. Главное, не подходить к Тойоте близко, на расстояние одной руки, где позитивное восприятие сменяется бесформенным ансамблем из беспорядочно расположенных линий и хитросплетений. Справедливости ради скажем, что в такой близи внешность автомобилей никто не оценивает. В общем, респект дизайнерам новой японской модели.
Несмотря на отсутствие какой-то общей идеи в дизайне интерьера, салон RAV4 2019 пятого поколения смотрится ничуть не хуже, чем у других конкурентов данного сравнительного тест-драйва. Помимо улучшенных отделочных материалов порадовала более продуманная эргономика посадки с широкими диапазонами регулировки кресел и рулевой колонки. Позабавила лишь графика мультимедиа системы: то ли японцы действительно жестко сэкономили на разработке, то ли решили создать оболочку с ретро мотивами в стиле гибридного Lexus RX 400h 14-летней давности. По простору на задних местах более крупная Toyota нам показалась самой просторной. Обе японки имеют регулировку наклона спинок, но Фольксваген выигрывает благодаря наличию продольной регулировки заднего дивана. По объему багажника «рафик» в лидерах, но говорить о точных цифрах пока рано, ведь в российских версиях там вместо ремкомплекта будет лежать полноценная «запаска».
Если подходить к оценке ездовых свойств со стандартами, принятыми в классе кроссоверов, то все участники сравнительного тест-драйва относятся к категории драйверских автомобилей. В этом плане наибольшего прогресса достигла новая Тойота Рав 4. Как и популярная Камри, она построена на модульной платформе TNGA, а электрический усилитель руля установлен не на валу, а на рейке, что дарит более натуральное реактивное действие. Вкупе с более легковой посадкой, езда на высокой скорости в поворотах дарит массу удовольствия. Кто-бы мог подумать: японская модель в новом кузове обладает схожей степенью азартной избыточной поворачиваемости, как в Мазде СХ-5, с той лишь разницей, что в последней дело омрачается невнятной настройкой усилителя рулевого управления и более высокой посадкой в креслах со скользкой обивкой.
Говорить об инциденте, который произошел с Тойотой на независимом «лосином тесте», где система стабилизации была не в состоянии обеспечить должного динамического коридора, мы не будем. Во-первых, даже в таких условиях ESP надежно страховала автомобиль от разворота и опрокидывания, а во-вторых, в тех испытаниях участвовала европейская версия кроссовера с гибридным приводом, которых на российском рынке не предвидится. Как бы то ни было, но высшую оценку по управляемости получает Volkswagen Tiguan. Азарта в немецком кроссовере не больше, чем в японках, но, с точки зрения навыков среднестатистического водителя, шасси настроено более безопасно и при динамичной езде требует меньшего напряжения для исправления ошибок. Как это обычно водится в таких ситуациях, расплатой стала плавность хода подвески, которая оказалась самой жесткой в трио, да и дизельный двигатель не позволил претендовать на лидерство по тишине в салоне.
Новая модель Toyota RAV4 2019 также не является идеальной с точки зрения шумоизоляции: голос мотора хоть и ласкает слух, однако при напряженных разгонах проникает в салон излишне навязчиво с учетом семейного статуса модели, да и шум ветра в дверных проемах при выключенной аудиосистеме ощутить не составит труда. Зато по плавности хода подвески «рафик» пятого поколения — однозначный победитель нашего сравнения. При этом мягкость и энергоемкость шасси относится не только к движению по ровному европейскому асфальту, но и по булыжной мостовой. Последнее означает, что по соотношению плавности хода и азарта управляемости новая Тойота Рав 4 может стать лидером в России. Памятуя о претензиях к предыдущим моделям фирмы, Мазда СХ-5 сделала ставку на шумоизоляцию, что привело её к победе в данной номинации. В отношении плавности — уверенное второе место между мягкостью «рафика» и спортивными настройками Тигуана.
Испытания предельных динамических возможностей мы проводили больше для своего удовольствия, ибо, с практической точки зрения, наглядности мало: в России 222-сильная гибридная Toyota RAV4 2019 с новым кузовом предлагаться не будет. Тем не менее с педалью в полу более мощный «Рафик» разгоняется наиболее динамично, и паспортные 8,1 секунды до сотни не вызывают больших сомнений. Картину портят лишь переходные режимы, где гибрид всегда жонглирует тягой, постоянно включая и выключая бензиновый двигатель. Идеально настроенный робот и бодрая тяга дизеля Тигуана на средних оборотах были не в силах скрыть недостаток мощности, и немец оказался самым медленным при интенсивных ускорениях. Победителем стала Мазда СХ-5, которая порадовала отменно настроенным автоматом и наиболее прозрачной связью педали газа с двигателем без турбокомпрессора. Немного ярких красок привнесли немецкие автобаны, где Рав 4 с ограничителем на 180 км/ч был обогнан даже Тигуаном, набравшим около 200 км/ч по спидометру.
PS. Мы отдаем себе отчет, что проведенный нами сравнительный тест-драйв не столь объективен ввиду гибридности новой Тойоты Рав 4 — в России такой не будет. Тем не менее у нас есть большие надежды на то, что настройки подвески с великолепной плавностью хода и азартная управляемость останутся в силе, и тогда японская новинка, даже с учетом подорожания, будет одним из самых привлекательных предложений на рынке. В сравнительной таблице (см. ниже) представлена российская версия модели в сравнении с основными конкурентами в средней комплектации.
Прайс-листы и таблицы
Сравнение с конкурентами
481,22 Kb
← Haval F7x и Renault Arkana
Автор: TRC Теги: Toyota
- 2019-10-31
- 1
- 31134
- 0
0
Тест-драйв Toyota RAV4 Hybrid: новый бестселлер
Вот он – кроссовер, вернувший понятие «очередь за автомобилем» даже в столь непростое для Украины время. Забегая вперед, да и как уже ясно из названия: свою популярность этот кроссовер Toyota RAV4 заслужил целиком и полностью. Почему я так считаю – все ответы найдете в данной статье.
Курс Продюсування артпроєктів.
Курс про мультискіли, ентузіазм та, звісно, любов до мистецтва.
Хочу
Содержание
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 Безопасность
- 7 В итоге
Позиционирование
Первое поколение Toyota RAV4 появилось в 1994 году – тогда еще в виде 3-дверной модели и без понимая, насколько популярный класс «кроссоверов» в итоге создали японцы в мировом масштабе («да-да, Нива была раньше»). Спустя полтора года дебютировал 5-дверный вариант, который, начиная с третьего поколения, стал основным: 3-дверка больше не предлагалась. Актуальный кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения дебютировал в 2018 году, с начала 2019-го автомобиль предлагается в Украине.
Модель Toyota RAV4 появилась в 1994 году и 25-летняя история модели наполнена немалым количеством интересных версий: дизельные автомобили, электрокары, удлиненные варианты, мотор V6. Начиная с прошлого поколения, в гамме Toyota RAV4 присутствует еще и гибрид. В данной статье также представлена гибридная версия Toyota RAV4, плюс кратко будет описана 2-литровая версия с полным приводом.
Как едет?
Кажется, описание ездовых качеств гибрида Toyota RAV4 я должен начать с мотора. Но я начну с подвески – потому что ее создавали гении родом из самых отдаленных поселков Украины. Все просто: подвеска тестового Toyota RAV4 Hybrid умудряется сочетать хороший комфорт на самых разбитых дорогах с завидной энергоемкостью и тишиной в работе. В итоге мелких неровностей просто не замечаешь, а по средним разношерстым ямам можно мчать, не сбавляя ход. И только крупные «кратеры» размером с треть колеса, либо лежачие полицейские «over-size» вызывают срабатывание подвески, которые вы едва заметите в салоне по легким, скругленным пинкам на сиденье.
Зато в «спорт»-режиме прибавляется резкости «по мотору»: гибридный силовой агрегат работает с максимальной отдачей, бензиновый ДВС подключается при малейшем касании акселератора – и кроссовер Toyota RAV4 Hybrid активно разгоняется. Нужно лишь привыкнуть к тому, что звук работы мотора и разгон не взаимосвязаны: порой рычание уже есть – а разгона нет, или наоборот – под монотонный звук мотора автомобиль продолжает набирать ход.
Эта особенность известна по многим описанным ранее гибридам Toyota: достаточно вспомнить C-HR или Camry. Кстати, вспоминая последнюю модель: кроссоверу RAV4 Hybrid не помешала бы улучшенная звукоизоляция уровня Camry Hybrid. Поскольку при динамичном разгоне ДВС «просыпается» и начинает работать на повышенных оборотах – и все это воспринимается особенно шумно на фоне тишины от езды на электромоторе. Но любители сколько-нибудь динамичной езды все простят: потому, что Toyota RAV4 Hybrid «едет»! Даже в обычном режиме автомобиль вмиг реагирует на нажатие педали акселератора, разгон линейный и ровный, скорость нарастает довольно быстро, в «спорте» все становится еще чуть веселее. И это происходит в приподнятом кузове и на чудо-подвеске, которая позволяет ходом проскакивать большинство неровностей: этакий ралли-рейд отдельно взятого гибрида.Новое поколение Toyota RAV4 Hybrid не обманывает ожиданий от «мускулистого» дизайна: благодаря мощному гибридному мотору (218 для 2WD), автомобиль хорош в разгоне – понятные и незамедлительные реакции на нажатие педали акселератора, ровный и плавный разгон, достаточная динамика, как для модели подобного класса: стабильно 0-100 км/ч за 8,6-8,7 секунды. А если «поиграть» ездовыми режимами и стартом, то можно поехать даже 8,2 секунды. На бездорожье вызывают вопросы выступающая «челюсть» переднего бампера и поперечное расположение глушителя: следует осторожничать на камнях/буграх.
Салон повторяет внешность: преимущество прямых линий, серебристая отделка (признаться, не самая уместная), крупные «шайбы» климата. Но автомобиль не так прост, как кажется на первый взгляд. Сиденья – с развитыми боковинами и «ушками» под плечи, сидишь как влитой. Руль – прост на вид, но с приятной кожей и продуманным расположением кнопок. Простор и спереди, и сзади, во всех измерениях. Добавьте большие подстаканники, широкие подлокотники, возможность регулировки угла наклона спинки заднего сиденья, большой багажник с широким погрузочным проемом и электроприводом крышки. Кажется, Toyota RAV4 идеален для семьи? Не совсем…
Хочется, чтобы задние двери открывались на более широкий угол и проем был больше. Хочется вентиляцию передних кресел, подогрева сидений сзади, панорамный обзор – это есть, но только в самой дорогой ТОП-версии. Однако ведь и тестовый автомобиль не из дешевых. Хочется добавить подсветку всех кнопок стеклоподъемников: да что за постоянная «экономия на спичках»? И хочется убрать щелчок электро-контакта в начале хода педали тормоза. Кто-то скажется, что все это мелочи – но почему их нельзя исправить при создании абсолютно новой модели, да еще и столь важной для компании?
Курс Receuitment
Хочеш в IT, але гуманітарій? Ставай рекрутером лише за 650 годин
Ву-ху! Хочу!
Невзирая на простоту и нарочитую «грубоватость» дизайна, на деле салон хорош во всех ключевых запросах: удобные сиденья с достаточными диапазонами регулировок, приятный руль, нормальные отделочные материалы, простор спереди и сзади, много подстаканников и ниш под мелочь. Чувствуется, что создатели работали над деталями: чего стоят прорезиненные ручки «климата» и мягкая накладка на изнанке дверной ручке. Жаль, но внимания на все подобные мелочи не хватило.
Есть ли инновации?
Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.
Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.
Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.
Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GA—K. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.
Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.
Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.
В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.
Цены и конкуренты
Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».
Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.
Следующий шаг – комплектация Lounge, где добавлено: обогрев всей площади лобового стекла, безключевой доступ, электропривод крышки багажника, отделка салона искусственной кожей, комплекс Toyota Safety Sense (адаптивный «круиз», функция экстренного торможения, контроль рядности, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключения на дальний свет). Цены: версия 2.0 Lounge AWD CVT – от 916 тыс. грн. или $34,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge 2WD e—CVT – от 900 тыс. грн. или $34 тыс., версия 2.5 Hybrid Lounge AWD—i e—CVT – от 986 тыс. грн. или $37,5 тыс.
Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.
Курс
Вивчай Adobe Premiere
Відкрий для себе цілий новий світ і заробляй на цьому
Записатися
На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.
Черный автомобиль в салоне – RAV4 c 2-литровым мотором, полным приводом, в комплектации Lounge. Внешние отличия состоят в других фарах и колесных дисках. Под капотом – «атмосферник» на 173 л.с., в салоне – «шайба» управления полным приводом и обивка сидений из эко-кожи. Одна из самых «центровых» версия в гамме RAV4 по мотору, трансмиссии, оснащению – и по цене: около $34,5 тыс. К сожалению, как едет 2-литровая версия по динамике и как работает подвеска, я сказать не могу. Если получится – в будущем подготовлю отдельный материал про 2-литровый RAV4.
Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и 5008, Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.
А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.
Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».
Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.
Стоимость содержания
В городе автомобиль стабильно потребляет 6,7-7,4 л топлива на 100 км пути. Причем, что характерно для гибридов Toyota, расход не слишком меняется в зависимости от стиля езды: даже если поехать максимально динамично, даже если стоять в пробках – электромотор будет помогать ДВС, в итоге вы все равно приедет домой с неизменным расходом. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 4,7-5 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5-5,7 л на 100 км пути. Только на электротяге удавалось разгоняться с нуля до 64 км/ч, далее в дело вступал ДВС. Однако при трассовом режиме езды электромотор порой подключается и тянет автомобиль даже на скорости 80-100 км/ч, при этом ДВС отключен. Максимум на электротяге можно проехать 1,2-1,3 км, начало движения всегда происходит на электротяге, даже не нужно нажимать кнопку EV-режима. В итоге: расход RAV4 Hybrid – лучше большинства конкурентов даже с самыми экономичными дизельными моторами.
Общая гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживание составляет каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость простого ТО – около 1,7 тыс. грн., расширенное ТО обойдется в 5-5,3 тыс. грн. Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июня, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Курс Junior Data Analyst.
Любиш чіткість і гроші? Вривайся в IT і ставай Data Analyst лише за 4 місяці.
Я вже знаю, на що витрачу першу зарплату
Аналогично модели Corolla несколькими статьями ранее, кроссовер Toyota RAV4 получил максимальный «5-звездный» рейтинг в ходе испытаний EuroNCAP, при этом отличившись похвальной равномерностью защиты при разных ударах – сплошь «зеленые» (максимальная защита) или «желтые» (достаточная защита) зоны. Взрослые люди или дети, фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног или рук – все на хорошем уровне. Полноценные и настоящие «пять звезд».
В итоге
Даже если бы компания Toyota выпустила новое поколение RAV4 с характеристиками на уровне конкурентов, то этот автомобиль все равно был бы популярнее соперников – хотя бы из-за легенд о надежности бренда и хорошей ликвидности на вторичном рынке. Но компания Toyota выпустила автомобиль, который являет собой нечто большее, чем просто «выбор калькулятора». Новое поколение автомобиля Toyota RAV4 приятно удивляет: круто выглядит, классно едет, мало «ест», наполнен технологиями, стоит адекватных денег. В общем, все похоже на итоги Camry: тот редкий случай, когда вроде обычный «масс-маркет» на деле оказывает совершенно необычным, но классным итоговым результатом. А потому популярность RAV4 оправдана целиком и полностью: автомобиль ее действительно заслужил.
Плюсы:
+ Отлично выглядит снаружи, хороший салон внутри (удобные сиденья, понятные приборы)
+ Подвеска – удачный баланс энергоемкости и комфорта для разбитых дорог
+ Мощный и экономичный гибрид, толковая трансмиссия
Минусы:
— Недостает Apple CarPay и подсветки кнопок на дверях; круговой обзор, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений – только в ТОП-версии…
— Очереди и дефицит автомобилей
Технические характеристики Toyota RAV4 2.5 Hybrid e—CVT
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м
Колесная база – 2,69 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – от 580 л (5 мест) до 1690 л (2 места)
Грузоподъемность – 385-420 кг (в зависимости от типа привода)
Минимальная снаряженная масса – 1680 кг
Мотор – гибрид, электромотор, бензиновый атмосферный мотор, R4, 2,5 л
Мощность – суммарная мощность гибрида 218 л. с.
Удельная мощность и момент – 125 л.с. на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – безступенчатая гибридная трансмиссия e-CVT
Динамика 0-100 км/ч – 8,4 с
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/L 33 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 654 тыс. грн. или около $25 тыс.
Цена тестового автомобиля – 983 тыс. грн. или около $37 тыс.
Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Тест-драйв: новый Toyota RAV4 Hybrid 2019 года сочетает в себе стиль, комфорт и ценность
Интерьер нового RAV4 освежающе прост и функционален.
Во-первых, смелое заявление: Toyota RAV4 Hybrid Limited 2019 года — почти идеальный автомобиль.
Я говорю «почти», потому что заявленная цена нашего тестера, 40 279 долларов, может заставить задуматься некоторых покупателей компактных внедорожников. Это примерно на 15 000 долларов больше, чем у негибридного RAV4 начального уровня, но разница огромна. Кроме того, гибриды RAV4 выпускаются в четырех комплектациях, причем самый дешевый LE стоит всего 28 745 долларов без учета опций.
RAV4 Hybrid Limited 2019 года — самый мощный, самый экономичный и самый приятный в управлении RAV4 в парке. Хотя в настоящее время дешевый бензин оттеснил гибриды на задний план, есть веские причины предпочесть гибрид RAV4 негибриду.
Гибридная система RAV4 сочетает в себе обычный 2,5-литровый бензиновый двигатель с дополнительными электродвигателями, питающимися от никель-металлогидридной батареи. Вместе газовый двигатель и электродвигатели составляют 219лошадиных сил, что является существенным приростом по сравнению со 176 лошадиными силами в негибридной модели.
Несмотря на то, что бензин дешевый, 41 миля на галлон по городу в семейном внедорожнике — это бонус, о котором стоит подумать.
› Модель: Toyota RAV4 Hybrid Limited AWD 2019 года выпуска › Цвет кузова: Blueprint › Цвет салона: светло-серый и черный › Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями › Мощность: 219 л. с. (комбинированная) › Трансмиссия: бесступенчатая регулировка › Экономия топлива: 41 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе › Местные дилеры: Capital Toyota, Toyota из Кливленда, Toyota в Северной Джорджии › Цена (при тестировании): 40 279 долларов.
RAV4 Hybrid можно приобрести в местных магазинах Toyota, таких как Capital Toyota на Lee Highway, Toyota of Cleveland и Toyota North Georgia в Далтоне. Но не ждите большого выбора. Большинство дилерских центров имеют в наличии только один или два гибрида RAV4, поскольку они составляют менее 15 процентов проданных автомобилей RAV4.
Жаль. Я говорю: заплатите за гибрид и пусть эта шелковистая трансмиссия со временем окупится. Кроме того, если вас пугает простая мысль о замене гибридной батареи, помните, что установка Toyota проверена временем, и система поставляется с 8-летней гарантией на 160 000 км пробега.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
Toyota RAV4 Hybrid Limited 2019 года — это топовая версия компактного внедорожника Toyota RAV4 5-го поколения. RAV4 стал самой продаваемой моделью бренда, что говорит о многом для компании, которая также производит популярный седан Camry.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ?
Чистая прибыль нашего тестера составляет 40 279 долларов без учета скидок. Это включает около 5000 долларов в виде опционов и сборов за обработку. Погодный пакет (1015 долларов США) включает в себя перфорированные передние сиденья с подогревом и вентиляцией, откидывающиеся задние сиденья и дворники с датчиками дождя. Апгрейд звуковой системы с сабвуфером и навигацией добавляет к цене 580 долларов. Технический пакет (1025 долларов США) добавляет смарт-ключ, заднюю дверь, активируемую ногой, камеру с высоты птичьего полета и станцию для зарядки беспроводного телефона.
Новый гибрид RAV4 2019 года показан в синем цвете Blueprint.
ЧТО НАМ ПОНРАВИЛОСЬ
Новый четкий листовой металл на RAV4 5-го поколения — это значительное улучшение по сравнению с мягкими линиями его предшественника. Он разделяет черты мужественного дизайна с популярным небольшим грузовиком Toyota Tacoma, который, кстати, имеет сенсационную стоимость при перепродаже. Двухцветный интерьер также чрезвычайно привлекателен — в современном, сдержанном стиле. Маленькие вещи, такие как большие ручки управления теплом и воздухом, которые вы можете включить в перчатках, когда погода становится холодной, являются большими плюсами. Кроме того, поскольку гибридная установка передает мощность электродвигателя на задние колеса, все RAV4 являются полноприводными.
МЕСТО ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
Ни одна машина не идеальна. Нам бы хотелось немного больше набивки на центральной консоли и дверных ручках, где упираются локти. Кроме того, задняя дверь с электроприводом кажется медленной, когда на улице 100 градусов, и вы просто хотите забрать свое мороженое домой.
Посмотреть другие истории тест-драйва Марка Кеннеди
Ищете подержанный или новый автомобиль?
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ
Если вы мечтаете когда-нибудь сесть за руль Tesla, это хороший автомобиль на полпути. Временами автомобиль почти бесшумный и имеет тот мгновенный крутящий момент, который вызывает привыкание у полноценных электромобилей.
ИТОГ
RAV4 Hybrid 2019 года сразу стал одним из моих любимых автомобилей. Любой, кто по умолчанию выбирает Honda CR-V или Subaru Forester — отличные автомобили, без сомнения, — должен хотя бы провести полдня и протестировать RAV4 Hybrid. Это просто хорошо.
Онлайн: Ищете новый автомобиль? Чтобы получить доступ к сотням колонок тест-драйва Марка Кеннеди в Чаттануге, посетите сайт www.timesfreepress.com/testdrive.
Свяжитесь с Марком Кеннеди по адресу [email protected] или по телефону 423-757-6645. Подпишитесь на него в Твиттере @TFPCOLUMNIST. Подпишитесь на его обновления в Facebook на странице www.facebook.com/mkennedycolumnist.
Интерьер нового RAV4 освежающе прост и функционален.
Тест-драйв: Toyota RAV4 Limited 2019 | Ежедневный драйв | Guide Guide® The Daily Drive
2019 Toyota Rav4 Limited In Magnetic Grey Metallic
2019 Toyota Rav4 Limited AWDКласс: Compact Crossover
Miles Driven: 448
. галлонов
Табель успеваемости CG | |
---|---|
Номер и комфорт | B+ |
Мощность и производительность | B- |
Подгонка и отделка | B- |
Экономия топлива | А- |
Значение | В+ |
Оценки в табелях выводятся на основе консенсуса оценок водителей-испытателей. Все оценки сравнимы с другими автомобилями того же класса. Оценка стоимости оценивается для определенного уровня отделки салона и может не отражать впечатления Consumer Guide от всего модельного ряда. | |
Большой и высокий комфорт | |
Большой парень | Б- |
Высокий парень | Б- |
Классы комфорта Big & Tall относятся только к передним сиденьям. Рейтинг «большой» основан на тестировщике-мужчине весом около 350 фунтов, рейтинг «высокий» основан на тестере-мужчине ростом 6 футов 6 дюймов. | |
Трансмиссия | |
Характеристики двигателя | 203 л.с., 2,5 л |
Тип двигателя | 4-цилиндровый |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Ведущие колеса | Полный привод |
Real-world fuel economy: 25.5 mpg
Driving mix: 65% city, 35% highway
EPA-estimated fuel economy: 25 city/33 highway/28 combined
Тип топлива: Обычный
Базовая цена: 34 900 долл. США (не включая сбор за пункт назначения в размере 1045 долл. США)
Опции для тестового автомобиля: Ограниченный пакет погодных условий (1015 долларов США), аудиосистема JBL с навигацией (580 долларов США), пакет передовых технологий ограниченного класса (1025 долларов США), панорамный люк на крыше (200 долларов США), коврики с ковровым покрытием и коврик для багажника (269 долларов США).
Цена по результатам испытаний: 39 034 долл. США
Quick Hits
Великолепно: Отличная грузоподъемность для своего класса; добавление нескольких долгожданных новых технологических функций
Хорошо : Приятные манеры на дороге
Не очень хорошо: Разочаровывающее место на переднем сиденье для высоких пассажиров; двигатель немного шумит при разгоне; ощущение нелинейной трансмиссии
Дополнительная информация о цене и доступности RAV4
John Biel
Покупатели компактных кроссоверов жаждут RAV4, благодаря чему небольшой спортивный внедорожник Toyota стал бестселлером в горячо оспариваемом классе до 2018 года. такой уровень интереса держится? На 2019 год, есть новый RAV4 пятого поколения с обновленными силовыми агрегатами, недавно доступной системой полного привода с вектором крутящего момента, дополнительными технологическими функциями и более прочным внешним видом, чем раньше.
Низкопрофильные рейлинги на крыше, бесключевой доступ и запуск двигателя, а также дверь багажного отделения с электроприводом входят в стандартную комплектацию моделей Limited. Дополнительные пакеты передовых технологий добавляют обновления, такие как регулируемая по высоте задняя дверь с электроприводом, активируемая ногой, доступ с помощью интеллектуального ключа ко всем четырем дверям и задней двери, а также система камер с обзором на 360 градусов и сканированием по периметру.
Есть пять моделей с бензиновым двигателем, четыре из которых поставляются с передним или полным приводом, а также четыре полноприводных бензиновых/электрических гибрида. На вершине любого класса находится Limited, и Consumer Guide должен был опробовать газовый полноприводный автомобиль.
Даже при одинаковом уровне отделки салона покупателям предстоит взвесить несколько интригующих вариантов. Обладая общей мощностью 219 лошадиных сил, RAV4 Hybrid сильнее, чем его полностью бензиновый партнер, и, по словам его коллеги Рика Котты, который пробовал оба на предварительном просмотре для СМИ, он также быстрее. Тяговая способность Hybrid составляет 1750 фунтов, что превосходит большинство RAV с бензиновым двигателем на 250 фунтов (хотя модель Adventure рассчитана на 3500 фунтов), и, конечно же, Hybrid обеспечивает гораздо лучший расход топлива, особенно при вождении по городу. Hybrid Limited стоит на 1150 долларов больше, чем бензиновый Limited с полным приводом, который продается за 35,9 долларов.45 с доставкой, но эта разница не намного больше, чем стоимость некоторых групп опций, которые были добавлены к тестовому автомобилю CG.
Первое вращение: Toyota RAV4 2019 года
Схема управления RAV4 логична, с достойной, если не лучшей в своем классе, отделкой салона. Место над головой для высоких пассажиров разочаровывает, особенно на переднем ряду, но места для ног в порядке как на передних, так и на задних сиденьях.
RAV4 2019 года упаковывает все это в платформу «Toyota New Global Architecture». Колесная база увеличивается на 1,2 дюйма (даже при незначительном уменьшении общей длины), а дорожный просвет увеличивается на 2,3 дюйма.
Ориентируясь на протестированную нами модель, 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель теперь развивает мощность 203 лошадиных силы, что на 27 лошадиных сил больше, чем в предыдущем году, а автоматическая коробка передач — 8-ступенчатая с двумя шестернями больше, чем раньше. Выходная мощность приемлема для большинства дорожных ситуаций — проблема может заключаться только в том, как она туда попадает. Этому водителю переключения казались странно рассчитанными по времени и не синхронизированными с потребностями в мощности. Шум двигателя увеличивается с увеличением оборотов. Есть режим «Спорт», но его выбор не сделал тестовый грузовик ощутимо резвее. Более удовлетворительным было его скромное потребление топлива. Пробег в 210 миль с 60-процентным вождением в городском стиле вернул 27,4 миль на галлон. EPA оценивает экономию в 25 миль на галлон при движении по городу, 33 на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых.
Quick Spin: Nissan Rogue SL 2019 года
Место для хранения мелких предметов в RAV4 не является выдающимся, но есть некоторые умные штрихи, такие как тонкие «лотки» с обеих сторон приборной панели (этот расположен слева от руль). Панель управления слева от переключателя на центральной консоли содержит элементы управления стояночным тормозом и автоматическим удержанием тормоза, контролем спуска, режимом движения и полным приводом.
Езда жесткая, но не жесткая. Рулевое управление отзывчивое, а наклон на поворотах довольно хорошо контролируется для класса. RAV4 тоже хорошо тормозит. Работа с полным приводом на газу включает в себя динамическое векторное распределение крутящего момента, которое может передавать до 50 процентов крутящего момента на задние колеса и дополнительно распределять мощность на колесо, которое больше всего в ней нуждается. Он также может отключать заднюю трансмиссию в тех случаях, когда для управления автомобилем достаточно переднего привода.
Должен ли я купить автомобиль или кроссовер?
Как и в случае с моделью предыдущего поколения, RAV4 2019 года имеет достаточное грузовое пространство при разумных внешних размерах, а пол грузового отсека похвально низкий. За задними сиденьями находится 37,5 кубических футов грузового объема, а со сложенными задними сиденьями — впечатляющие 69,8 кубических футов.
В то время как тестируемый грузовик был опционирован до минимальной цены в 39 034 долларов (два специальных пакета Limited стоимостью более 1000 долларов и обновление звука имели к этому большое отношение), Limited начинается с хорошим набором оборудования. Стандартные функции включают 19дюймовые легкосплавные диски с хромированной отделкой, светодиодные фары, противотуманные фары, люк с электроприводом и задняя дверь с электроприводом. Сиденья обтянуты кожзаменителем SofTex и обогреваются спереди. Аудио — это 8 динамиков с навигацией, 8-дюймовым сенсорным экраном, спутниковым радио и совместимостью с Apple CarPlay; климат-контроль двухзонный. Безопасность повышается благодаря Toyota Safety Sense 2.0, пакету с предупреждением перед столкновением и обнаружением пешеходов, динамическим круиз-контролем, предупреждением о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, помощью в отслеживании полосы движения, автоматическим управлением дальним светом фар и распознаванием дорожных знаков. .
Тест-драйв: Mazda CX-5 Signature 2019 года
Модели Limited стандартно поставляются с 19-дюймовыми легкосплавными дисками Super Chrome Finish.
Приборная панель и все четыре двери, включая верхнюю часть, покрыты мягким на ощупь материалом. Большинство управляющих и вспомогательных элементов управления легко читаются и до них легко дотянуться, за исключением, возможно, информационного дисплея автомобиля на комбинации приборов, который довольно маленький и тусклый. На экране легко запрограммировать звуковые пресеты — физические ручки настройки ускоряют процесс. В климат-контроле используются удобные поворотные ручки для настройки температуры, но более «занятые» повторяющиеся кнопки для скорости и режима вентилятора.
В салоне личные вещи так себе. Перчаточный ящик довольно приличных размеров, а открытый лоток проходит через приборную панель (даже с небольшим продолжением слева от комбинации приборов), но объем консольного ящика невелик. Карманы в передних дверях короткие, даже если в них есть держатели для бутылок, а в задних дверях есть место только для держателей для бутылок. К спинке переднего пассажирского сиденья прикреплена единственная сумка для хранения. Открытые подстаканники находятся в консоли и откидывающемся заднем подлокотнике.
Над головой пассажира на задних сиденьях кажется больше, чем на переднем ряду — даже под расширенным панорамным люком на крыше. Однако в любом ряду имеется хорошее пространство для ног. Низкий плоский горб на полу позволяет трем подросткам — а может быть, даже трем худощавым взрослым — уместиться на заднем сиденье. Водителю лучше всего видно спереди, а хуже всего сзади.
Хорошее грузовое пространство находится на ровном полу багажника, а внизу вокруг запасного колеса есть немного «неофициального» скрытого пространства. Лифтовер находится на комфортном уровне, даже с увеличенным дорожным просветом. Тем не менее, сабвуфер, который является частью аудиосистемы JBL, занимает место в левой грузовой стенке, что может ограничить некоторые возможности загрузки. Задние сиденья в пропорции 60/40 складываются почти до пола и не отрываются от грузового отсека, что значительно увеличивает вместимость.