Тест драйв renault captur: купить, продать и обменять машину

Отвлекаемся и мечтаем о новом автомобиле: тест-драйв Renault Captur ТСе 155

Данный материал планировался к выходу аккурат в конце февраля, но не вышел по всем известным причинам. Однако иногда бывает нужно отвлечься от войны (не путайте с понятием «расслабится» – вот этого делать как раз не надо), иногда полезно мечтать и даже планировать свои будущие шаги после нашей победы. Возможно, для кого-то одним из таких шагов станет покупка нового автомобиля. И возможно, этим автомобилем будет Renault Captur.

Курс Motion Design

І тебе вже чекають кіно, телебачення та зарплата $3000

Навчатися

Итак, перед вами дополнение к прошлому обзору Renault Captur: в руки попала самая мощная версия автомобиля со 155-сильным мотором, еще и в максимальной комплектации INTENSE. Сможет ли этот компактный кроссовер заиграть новыми красками? Ищем ответы на ТОП-5 самых главных вопросов вокруг Renault Captur TCe 155 – поехали!

Содержание

  • 1 Как визуально опознать самую мощную версию автомобиля?
  • 2 Но в движении перемены ведь есть?
  • 3 Что с ценой за такой автомобиль?
  • 4 А что предлагают конкуренты?
  • 5 В итоге: покупать или нет?
    • 5. 1 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Как визуально опознать самую мощную версию автомобиля?

Относительно кроссовера из прошлого обзора, этот тестовый Renault Captur отличается лишь цветом (тут выбирай себе по нраву) да колесными дисками. Которые на удивление, выглядят даже несколько проще, чем на прошлом 130-сильном автомобиле. Жаль, что так – максимальной версии Renault Captur явно не помешали бы яркие отличительные детали: двойной выхлоп, черный глянцевый декор вместо хрома, роскошные колеса…

И ведь не сказать, что новое поколение кроссовера Renault Captur выглядит плохо. Мне по нраву эти мягкие линии, С-образные фары и фонари, практичные пластиковые накладки. Но именно для самой мощной версии – хотелось бы получить некоторые приметные детали во внешности. Эх, помню, насколько заметно отличалась Honda HR-V Sport!

Новое поколение Renault Captur выглядит приятно: мягкие формы успокаивают, хромированный молдинг подчеркивает 2-цветный окрас кузова, а накладки на зеркала приятно отливают вечернее солнце. Но для ТОП-версии хочется большего – двойной выхлоп вместо стандартного одиночного патрубка, различные накладки-спойлеры, дисковые тормоза сзади.

Вот и с салоном аналогично: уже известная форма передней панели, уже привычные сиденья-кресла, уже знакомый рычаг «автомата» на постаменте. А где красная строчка? Где сиденья с развитой боковой поддержкой? Где спортивный руль? Эх, помню салон Ford Puma ST-Line: имея под капотом лишь «100+ лошадей», тот кроссовер умудрялся выглядеть на все 200…

Однако даже максимальная версия Renault Captur – это просто Renault Captur. Хотя в целом вроде все и неплохо. Ведь внутри вас встречает красивая ЖК-панель приборов, мягкий пластик на передней панели, фоновая подсветка салона, задний диван с возможностью продольного перемещения. Глобальное замечание к салону лишь одно – хочется больше места и простора, особенно сзади. А вот к багажнику замечаний нет: нормальный объем для своего класса, продуманные мелочи для улучшения практичности.

Этот салон уже знаком и он вполне нормальный для кроссовера данного класса: отделочные материалы, удобство посадки, эргономика. Общее замечание – хотелось бы добавить простора. Замечание к конкретно этой максимальной мощной версии – хотелось бы добавить ярких отличительных деталей.

Курс IT-рекрутер.

Стань володарем джунів.

Мені подобається ця ідея

Но в движении перемены ведь есть?

Да, есть. Под капотом установлен мотор 1.3 TCe известный под кодом H5Ht (также встречаются обозначения HR13DDT и M282), причем в данном случае этот двигатель представлен в форсированной 155-сильной модификации. И это пусть не радикально, но заметно меняет картину относительно 130-сильной версии Renault Captur.

Причем я сейчас говорю не только о стартах с места, хотя и при разгоне 0-100 км/ч автомобиль выигрывает заметную секунду (замер ниже). Но также я говорю при ускорениях на ходу: тестовый 155-сильный Renault Captur будто стал легче и проворнее, да он просто «живее» откликается на педаль акселератора! Приятный разгон подкреплен «бесшовными» переключениями передач: преселективная роботизированная трансмиссия EDC работает быстро и четко. Признаться, бывали мгновения, когда казалось «автомат» запаздывает с переключением вверх, но это считанные случаи за недельный тест-драйв протяженностью в несколько сотен километров.

А еще тестовый автомобиль был представлен на зимних шинах. Аналогичный размер колес, аналогичный кроссовер – но впечатления отличаются. Зимние шины немного скрасили работу ходовой части, автомобиль стал мягче на мелочах и при проезде серии неровностей. Снова-таки: о каком-либо кардинальном изменении характера говорить не приходится. Но результат заметен – и он явно направлен в лучшую сторону.

Под капотом установлен уже известный мотор, но в форсированной 155-сильной версии: разгон 0-100 км/ч укладывается в 8,5 секунд – это даже чуть лучше паспорта. Причем результат получен на зимних шинах, которые также положительно повлияли на восприятие от ездового комфорта. А если говорить вообще, то характер автомобиля можно изменить при помощи системы MySense: сделать руль тяжелее или выбрать «эко»-режим для сохранения топлива. Но и в стандартных настройках получилось неплохо: в городе 8-9 литров на 100 км, на трассе при скорости 80-90 км/ч – расход 4,5-5 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – порядка 6-6,5 л на 100 км пути.

Что с ценой за такой автомобиль?

В случае кроссовера Renault Captur украинским покупателям предложено лишь две версии автомобиля, которые отличаются моторами и оснащением. Цены указаны по прайс-листу, который действовал на конец апреля.

Старт дает Renault Captur ZEN: 130-сильный мотор, 7-ст. EDC-«автомат», системы ESP и ABS, шесть подушек безопасности, фары Full LED, 1-зонный «климат», датчики света и дождя, круиз-контроль, подогрев передних сидений, ключ-карта, передвижной задний диван, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа Easy Link и 7-дюймовый дисплей, пр. Цена – от 653 тыс. грн. или около $20 тыс.

Альтернативой выступает Renault Captur INTENSE, где добавлено следующее: 155-сильный мотор, камера заднего вида, электропривод стояночного тормоза, подогрев руля, цифровая панель приборов на основе 7-дюймового ЖК-дисплея, навигация, 2-цветный окрас кузова и зеркала в цвет крыши, пр. Цена – от 727 тыс. грн. или $22 тыс.

Кроссовер Renault Captur – это «все в пакете»: полностью светодиодные фары и датчик света, подрулевые лепестки для «автомата», современная система мультимедиа, навигация и камера заднего вида, сенсорное открывание дверей и ключ-карта.

А что предлагают конкуренты?

Поскольку данный материал посвящен именно мощной 155-сильной версии в максимальной комплектации, то и выбираем соперников под стать: моторы на 150 «лошадей», возможность проехать 0-100 км/ч примерно за 8,5 секунд, хорошее оснащение.

Ближайшими соперниками являются автомобили Peugeot 2008, Suzuki Vitara, SKODA Kamiq: сравнимые размеры и мощность в топовых версиях. «Француз» выделяется интересным дизайном, приятными ездовыми повадками, передовым оснащением, но 155-сильный автомобиль оказывается заметно дороже кроссовера от Renault. «Японец» хорош наличием полного привода, микро-гибридом на основе мощного 1,4-литрового турбо-мотора, а также приятной ценой. Поспорить с ним сложно, но можно ввиду возраста автомобиля: один из самых «пожилых» автомобиле в данном классе. Наконец, «чех» берет простором в салоне и практичностью в деталях. Но в текущий момент 150-сильная версия не представлена в прайсе модели, а даже и когда была представлена – все равно оказывалась дороже Renault, при этом проигрывая в некоторых пунктах комплектации. Посмотрим, что будет в будущем.

В итоге получилось, что среди автомобилей данного класса можно найти довольно мощные варианты, но именно вот такой Renault Captur предлагает больше всего мощности за меньше всего денег. Плюс добавляет неплохую комплектацию: ценовая разница с самыми ближайшими конкурентами составляет $1-2 тыс. с учетом оборудования и опций.

В итоге: покупать или нет?

По-прежнему сложно назвать Renault Captur откровением в классе: это просто современный компактный кроссовер «на каждый день», это просто еще один «игрок» в своем сегменте. Но, признаться откровенно, 155-сильная версия смогла заметно улучшить восприятие модели!

Мощный мотор наполняет автомобиль приятной динамикой, которая может порадовать при каждом старте со светофора или обеспечить безопасность при обгоне. Этакая изюминка автомобиля, которая выделяет его и на фоне конкурентов, и на фоне 130-сильной версии. Тем паче, что за соответствующую доплату вы получаете не только более мощный мотор, но и расширенную комплектацию. Поэтому если заинтересованы в покупке Renault Captur, то обязательно уделите внимание именно версии ТСе 155 INTENSE – она того стоит.

Технические характеристики Renault Captur

1.3 TCe 155 АКПП EDC

Курс Алгоритми та структури даних

Ти потрібен IT! A IT треба тобі.

Вже лечу!

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,8 х 1,58 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 174 мм

Багажник – от 422 л (5 мест) до 1 275 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 365 кг

Грузоподъемность – 435-550 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,3 л

Мощность – 155 л. с. при 5 500-6 000 об/мин

Курс PR-комунікацій.

Навчимо писати пресрелізи, які працюють.

Хочу

Крутящий момент – 270 Нм при 1 800-3 250 об/мин.

Удельная мощность и момент – 114 л.с. на 1 т; 198 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» EDC (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 8,6 секунды

Максимальная скорость – 202 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Nokian Nordman RS2 SUV 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 653 тыс. грн или около $20 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Тест-драйв Renault Captur: новый «игрок» в популярном классе

Итак, полный обзор после первого взгляда на новый кроссовер Renault Captur. Детально говорим обо всем и сразу: ездовые повадки, обустройство салона, комплектации и цены, расход топлива, безопасность при ДТП. Все для того, чтобы дать точное определение Renault Captur в рамках его класса B-SUV, где на кошельки покупателей претендуют десятки схожих автомобилей. Так в чем кроссовер Renault Captur лучше других? А в чем – хуже?

Курс

Blockchain-розробник

Ти так і не зможеш пояснити бабусі, де ти працюєш

Зате буду багатий

Содержание

  • 1 Позиционирование модели Renault Captur
  • 2 Как едет кроссовер Renault Captur?
  • 3 Есть ли инновации в модели Renault Captur?
  • 4 Цена автомобиля Renault Captur и его конкуренты
  • 5 Реальный расход топлива Renault Captur и содержание автомобиля
  • 6 Безопасность Renault Captur
  • 7 В итоге
  • 8 Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Позиционирование модели Renault Captur

Относительно первого поколения модели, общее позиционирование Renault Captur не изменилось: это компактный кроссовер сегмента B-SUV, который является полноценным «европейцем» без всяческих скидок на бюджетность. Если говорить о смене поколений модели, то вторая генерация относительно первой сохранила общие пропорции, но существенно прибавила в габаритах: плюс порядка 10 см в общей длине кузова (теперь 4,23 метра), плюс более 3 см в колесной базе (теперь почти 2,64 метра), появились и более мощные моторы (об этом ниже).

Дебют первого поколения Renault Captur состоялся в 2013 году, обновленный вариант такого автомобиля в прошлом уже становился героем статьи. Второе поколение автомобиля было представлено летом 2019 года. Спустя два года («спасибо» карантинным ограничениям) новый кроссовер приехал в Украину.

Как едет кроссовер Renault Captur?

А ведь «первый взгляд» и первые впечатления в целом оказались верны. Прежде всего, в вопросах простоты управления. Компактный кузов, помноженный на легкий руль с умеренной остротой (2,5 оборота от упора до упора) дают ощущение легкости и проворности на улицах города. Автомобиль легко повинуется повороту руля, он просто и без упорства заезжает в поворот. Все это поддержано неплохой тягой мотора и «бесшовной» работой трансмиссии. Возможно, прошла сильная жара. Быть может, обкатался мотор и коробка. А может это я больше привык к автомобилю. Но теперь уже не возникало чувства недостатка мощности снизу: вполне нормальная и достаточная тяга начиная с 2-2,5 тысяч оборотов. Главное, чтобы коробка не переключалась вверх слишком рано и не роняла обороты ниже этой отметки – а ведь такое порой бывало. Но (во-первых) это было редкое исключение из правил. А (во-вторых) все равно трансмиссия работает лучше 6-ступечатый АКПП на сравнимых «французах» и «немцах»: быстрые и незаметные переключения, шире диапазон передаточных чисел. Если еще добавить желание мотора «крутится» до высоких оборотов, то все-таки от кроссовера Renault Captur можно получить достойную динамику.

Жаль, но также не ошибся в наблюдениях о подвеске: жестковато, тряско, шатко, валко. Суть в том, что изначально при езде по более-менее нормальной дороге подвеска автомобиля кажется мягкой и комфортной. При резких движениях рулем можно получить даже заметный крен кузова, который вроде как намекает на мягкость пружин. Но только случись крупная яма или выступ на дороге, так сразу или выбирается полный ход рычага, или недостает энергоемкости – но в результате на кузов проходит ощутимый удар с глухим звуком. А если это будет серия неровностей, но и вовсе беда. Конечно, бороться с таким поведением частично можно с помощью снижения давления в колесах. Но в том и дело, что это лишь «частично». Более радикальным способом выглядит установка дисков меньшего размера и шин с более высоким профилем. Но пока для Украины во всех версиях автомобиля заявлены только такие 17-е колеса. Да и, кажется, даже это не решит проблему полностью. Словом, не ждите от кроссовера Renault Captur вседозволенности подвески Renault Duster – похоже, тут все настройки были сделаны в расчете на ровные дороги.

Интересная деталировка лишь подчеркивает мягкие формы кузова автомобиля. Жаль, что не также мягко он везет: кроссовер Renault Captur откровенно заточен под ровные европейские дороги. Хорошо, хоть в управлении автомобиль легок и проворен – причем, в любом ездовом режиме! Разгон 0-100 км/ч занимает обещанные 9,6 секунды. Прокатившись больше и в разных режимах, все-таки признаю: связка 130-сильного мотора 1.3 ТСе и EDC-«автомата» довольно неплоха; теперь интересно, что покажет 155-сильная версия данного мотора.

Заглянем внутрь автомобиля – и увидим строгие линии передней панели, классный руль, высокий подиум под рычаг «автомата». Салон не раздражает. Напротив: он привлекает элегантной простотой, вниманием к деталям, продуманностью мелочей. Вот красивый блок «климата» с тремя маленькими дисплеями: знакомо по Duster. Но если там «климат» был вершиной дизайнерской мысли, то здесь – лишь ее началом. Ведь далее внимание привлекает красочная панель приборов: сочетание цветного ЖК-дисплея и служебных светодиодных индикаторов. Наконец-то приборка от «старших» Renault доехала до модели Captur! А вот нашел рифленую отделку кнопок и ручек: так ими удобнее пользоваться – пальцы «вслепую» находят нужную поверхность и лучше фиксируются. Нужно положить телефон? Куда потянется рука – там ожидаемо окажется полочка (жаль, нет беспроводной зарядки). А еще красивые передние сиденья с комбинированной отделкой и отменной шириной – словно домашние кресла…

Конечно, отчасти такие массивные широкие сиденья влияют на ощущения простора салона в передней части. Но если вы хотите узнать, что такое «теснота по-французски», то вас ждет задний ряд. Запас места везде на грани «достаточного», но не более того: что по высоте, что по ногам/коленям. Номинально в автомобиле имеется возможность подвинуть диван второго ряда вперед-назад. Однако если вам нужно возить взрослых людей на втором ряду, то поверьте: диван всегда будет отодвинут максимально назад. Попутно это сказывается и на багажнике, для которого заявлен объем 422-536 литров в зависимости от положения спинки заднего дивана. Однако если не гнаться за голыми цифрами объема, а взглянуть «в целом» – то багажник ведь хорош: 2-уровневый пол и ниша для «докатки», парочка крючков для пакетов, возможность подвинуть задний ряд без необходимости обращения в салон.

Курс Вивчай Adobe Premiere

Відкрий для себе цілий новий світ і заробляй на цьому

Записатися

Салон хорош общей эргономикой и вниманием к деталям: настоящий «европеец»! Сзади хотелось бы больше места: стало лучше прежнего, но все равно конкуренты продвинулись куда дальше в вопросах простора. Зато есть компенсация: дефлекторы вентиляции, разъемы для гаджетов, возможность сдвигания заднего дивана (как ни крути, т.е. двигай, а с точки зрения возможностей трансформации салона это плюс). Багажник хорошо продуман и организован.

Есть ли инновации в модели Renault Captur?

В общих чертах – все знакомо: платформа CMF-B и несущий кузов, независимая передняя подвеска МакФерсон и полунезависимая задняя подвеска на основе поперечной балки, только передний привод, цветные ЖК-дисплеи в салоне в качестве приборной панели и центра системы мультимедиа. Но самое интересное в новом Renault Captur – это его мотор.

Бензиновая рядная алюминиевая «четверка» ТСе объемом 1,33 литра собрала в себе все лучшее, что есть в массовых моторах. Во-первых, сочетание турбины, непосредственного впрыска топлива (форсунки с шестью точками впрыска), изменения фаз газораспределения – для высокой мощности и небольшого расхода топлива. Во-вторых, на стенках цилиндров имеется плазменное напыление чугуна – все для упрочнения поверхности и долговременной службы мотора. В-третьих, оригинальное решение ГБЦ (головки блока цилиндров): она имеет А-образную форму и интегрированный выпускной коллектор – все для большей компактности. Двигатель разработан совместно с Nissan и Daimler, а потому он уже встречается или в ближайшем времени будет встречаться под капотом огромного числа автомобилей разных классов и брендов – и с разными названиями: 1.3 TCe (код H5x), HR13DDT, M282…

В случае для Украины, вместе с данным мотором работает 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка EDC, которая уже хорошо знакома по другим автомобилям Renault. Для данной модели существуют версии с МКПП, но они не представлены в Украине. Равно, как и не представлены дизельные или гибридные версии. Причем в арсенале Renault Captur имеется даже подзаряжаемый гибрид: основа в виде 1,6-литрового бензинового двигателя, два электромотора, аккумулятор емкостью почти 10 кВтч, запас хода порядка 50 км.

Конструкция автомобиля в целом ожидаема: просто современный кроссовер. Больше всего внимания привлекает мотор, как задел на будущее для огромного числа автомобилей. В тоже время, на фоне нынешней гаммы версий для Украины (см. ниже), кроссоверу Renault Captur явно недостает какого-то экономичного варианта – турбодизеля dCi или даже гибрида ETECH PlugIn, который уже предлагается в Европе.

Цена автомобиля Renault Captur и его конкуренты

Кроссовер Renault Captur на украинском рынке доступен с двумя моторами ТСе (130 л. с. или 155 л.с.) и нескольких комплектациях. Плюс возможность заказа дополнительных опций.

Гамму модели открывает Renault Captur со 130-сильным мотором, 7-ступенчатым EDC-«автоматом», в комплектации ZEN: шесть подушек безопасности, система стабилизации (ESP), светодиодные фары Full LED, датчики света и дождя, круиз-контроль, климат-контроль, подогрев передних сидений, передвижной задний диван, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, электрические стеклоподъемники, аналоговые приборы, мультимедиа Easy Link и 7-дюймовый дисплей, пр. Цена стартует с отметки 586 тыс. грн или около $21,7 тыс. (либо 536 тыс. грн. или около $19,9 тыс. по программе Renault Bonus).

Вершиной модельного ряда является Renault Captur INTENSE: теперь уже 155-сильный мотор, плюс камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, электропривод стояночного тормоза, подогрев руля, 7-дюймовая ЖК-панель приборов, штатная навигация, 2-цветный окрас кузова, пр. Также в качестве опции за 4,8 тыс. грн предлагается 10-дюймовый дисплей в салоне. Цена – от 652,2 тыс. грн или $24,2 тыс. (либо 602,2 тыс. грн. или $22,3 тыс. по программе Renault Bonus).

Как и в первом поколении, кроссовер Renault Captur привлекает неожиданно хорошей комплектацией для своего класса. Светодиодные фары, климат-контроль, «автомат», 7-дюймовый дисплей в салоне – это все уже в базе. В комплектациях выше или в виде отдельных опций доступно: подогрев руля, круговой обзор, 10-дюймовый дисплей.

Общее сравнение автомобилей-конкурентов класса B-SUV уже было представлено в виде отдельного материала. И главный соперник для Renault Captur понятен сразу – это кроссовер Peugeot 2008 второго поколения: больше комфорта подвески, оригинальный салон, есть дизель в гамме, даже есть сиденья с массажем спины! Однако новый Renault Captur не намерен сдаваться без боя: в «плюсах» как минимум ниже стартовый прайс и 4-цилиндровый мотор. Низкую цену и 4-цилиндровый готов предложить также Hyundai Venue, но он еще меньше, чем Renault и не может похвастать столь современным оснащением. Вот уже где искать оригинальность да «продвинутые» технологии, так это в ярких новинках Ford Puma и Nissan Juke. Но оба автомобиля ездят на 3-цилиндровы 1-литровых моторах невысокой мощности, а вариант Ford еще и достаточно дорогой. Наконец, советую не забывать про академически-правильный «кросс» Volkswagen T-Cross (кстати, он стал дешевле), проверенная временем модель Suzuki Vitara, а также «образец практичности» в виде SKODA Kamiq.

Пожалуй, именно последний автомобиль является вторым самым опасным конкурентом для Renault Captur: если «француз» Peugeot 2008 берет эмоциями, то «чех» SKODA Kamiq делает ставку на трезвый расчет. А вот родственный кроссовер Renault Duster, который номинально «играет» в одном классе с новичком Renault Captur, в реальности не является прямым конкурентом: их выбирают совершенно разные категории покупателей для разных целей. Кроссовер Renault Duster – для разбитых дорог или даже их отсутствия, с акцентом на проходимость и наличием тяговитого дизеля в гамме. Кроссовер Renault Captur – для современного города и пригорода, с акцентом на дизайн и оснащение. Хотя все-таки дизель не помешал бы…

Чтобы стать лидером в данном классе с многочисленными конкурентами, необходимо быть безупречным. Но, как видите, замечания к новичку Renault Captur есть. Хотя также у него есть, что предложить в борьбе с соперниками – новый «француз» им явно задаст жару!

Реальный расход топлива Renault Captur и содержание автомобиля

Усредненный расход топлива в городе составил 9-9,3 л на 100 км; при пустых дорогах и плавной езде можно получить минимум порядка 8,5 л на 100 км; при большом количестве заторов и/или динамичном стиле езды получается около 10 л на 100 км пути. Если в городе расход топлива, что называется «в рамках класса», то на трассе автомобиль приятно удивил: при скорости 80-90 км/ч – расход 4-4,3 л на 100 км, при 110-120 км/ч – около 5-5,5 л на 100 км.

Курс Scrum Master.

Scrum-scrum-scrum-scrum!

Scrum

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее). За дополнительную плату гарантию на автомобиль можно продлить до пяти лет или 200 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость базового ТО составляет 3,4-3,6 тыс. грн, в зависимости от выбранного дилера и стоимости нормо-часа. Более сложные и комплексные ТО (на пробеге 90 или 120 тыс. км, с заменой свечей зажигания, антифриза, тормозной жидкости, пр.) обойдутся в 8,6-9,6 тыс. грн.

Цены на автомобиль указаны по состоянию на сентябрь. Стоимость ТО может отличаться.

Безопасность Renault Captur

Цикла краш-тестов Euro NCAP для автомобиля в Европе завершился максимальной «5-звездочную» оценкой. Причем защита водителя и переднего пассажира одинаково хороша при разных типах ударов: фронтальный с полным или частичным перекрытием, боковой удар, наезд сзади и защита шеи – везде манекены окрашены в зеленый (хорошая защита) или желтый (нормальная защита) цвет. Также автомобиль получил высокие оценки за безопасность детей. Прочный кузов, ремни безопасности, многочисленные подушки делают свое дело: маленький автомобиль – большая защита!

В итоге

Вот как оно получилось в итоге: новое поколение – прежние замечания. Прежде всего, к работе подвески на плохой дороге и к простору в задней части салона. Однако в остальном кроссовер Renault Captur является «хорошистом» своего класса: у него приятная внешность, широкие возможности персонализации, неплохая связка мотора и коробки, легкое управление, хорошая отделка салона, нормальная комплектация за адекватную цену. Этого набора качеств уже вполне достаточно для того, чтобы занять место пусть не «лидера сегмента», но уж точно «сильного игрока» в крайне популярном нынче классе B-SUV.

Плюсы:

+ Приятный дизайн, хорошая отделка, внимание к мелочам в салоне

+ Широкие возможности персонализации, 2-цветная окраска кузова

+ Современный 4-цилиндровый мотор – сегодня это уже редкость в классе B-SUV

Курс PR-менеджмент для тих, хто вже все вміє

Директорка з корпоративних комунікацій Kyivstar поділиться досвідом і секретами успіху

Хочу на курс

Минусы:

— Подвеска плохо подходит для украинских дорог – сочетание жесткости и раскачки

— Хотелось бы получить в гамме модели или дизель, или гибрид

Технические характеристики Renault Captur 1.3 TCe АКПП EDC

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,23 х 1,8 х 1,58 м

Колесная база – 2,64 м

Клиренс – 174 мм

Багажник – от 422 л (5 мест) до 1 275 л (2 места)

Снаряженная масса – 1 365 кг

Грузоподъемность – 435-550 кг

Мотор – бензиновый, турбо, R4 1,3 л

Мощность – 130 л. с. при 4 500-6 000 об/мин

Крутящий момент – 240 Нм при 1 600-3 500 об/мин.

Удельная мощность и момент – 95 л.с. на 1 т; 176 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 7-ст. «автомат» EDC (преселективная роботизированная КПП)

Разгон 0-100 км/ч – 9,6 секунды

Максимальная скорость – 193 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 8,8 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4 л на 100 км

Страна производства – Испания

Шины тестового автомобиля – Hankook Ventus Prime 3 215/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 586 тыс. грн или около $21,7 тыс. (536 тыс. грн. или около $19,9 тыс. по программе Renault Bonus)

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

Renault Captur E-Tech | Тест-драйв

RENAULT CAPTUR E-TECH

Words Marco Rallo / Photos Bartolomeo Lazzarini

Самый горячий кроссовер Renault достигает своего второго поколения и, как и следовало ожидать от модели, которая сразу же получила благосклонность его клиенты и другие люди, которые смотрели на французский бренд с еще большим интересом, чем раньше, Captur получает существенные обновления благодаря интересному росту с точки зрения размера, а также конкретности. Основанный на платформе CMF-B, как и новый Clio, этот автомобиль является флагманом гибридной технологии компании, особенно предлагая передовую модель, такую ​​​​как Plug-In Hybrid в нашем тесте.

Это E-Tech 160, оснащенный 1,6-литровым безнаддувным 4-цилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с аккумуляторной батареей на 9,8 кВтч, общей выходной мощностью 160 лошадиных сил и 144 Нм крутящего момента. Таким образом, полный гибрид, в отличие от агрегатов мягкого гибрида, представленных при его запуске, и никогда, как в этот период, автомобиль, предназначенный для полного сосуществования, сделанный из практичности, небольших размеров, но большого пространства на борту, должен идти в ногу со временем, тем самым демонстрируя большое внимание, которое Renault уделяет линейке E-Tech, в которую также входят Megane, Clio и внедорожник Arkana.

 

 

 

Captur выделяется на 3 см больше в шаге по сравнению с предыдущей моделью и на 11 см больше в длину, не говоря уже о лучшем сиденье на 15 мм, короче говоря, он действительно вырос во всех смыслах. Если снаружи стилистические черты обновлены по текущим канонам Renault, то внутри происходит дальнейший скачок вперед, с мягкими материалами для приборной панели, на которой размещен большой 9,3-дюймовый вертикальный дисплей, цифровой экран за новым рулевым колесом. — меньше, но с более толстой заводной головкой — и возможность выбора между 8 цветами для внутренней среды. Именно здесь стоит подчеркнуть тот факт, что зарегистрированные продажи показали, что широкие возможности настройки Captur представляют собой сильную сторону французского кроссовера.

 

 

 

Стандартное оборудование со стартовой ценой 21 150 евро за бензиновый двигатель 1.0 способно удовлетворить типичного покупателя с кондиционером и задними вентиляционными отверстиями в стандартной комплектации. По-прежнему оставаясь сзади, следует отметить, что 5 человек могут выдержать дальнюю дорогу, ничуть не пожертвовав собой, так как задняя стойка кажется покатой, но не беспокоит головы пассажиров, сидящих на выдвижной скамье, которую если оттолкнуть полностью вперед, но не будучи сбитым с ног, его грузоподъемность составляет 450 л, поистине впечатляющая цифра. Доступен только с передним приводом, коробка передач представляет собой многорежимный автомат, не всегда быстрый, по крайней мере, в режиме Eco. Два других доступных режима вождения — Sport и My Sense, которые позволяют частично настраивать основные параметры автомобиля.

 

 

 

Мы ездили на Captur E-Tech со спецификацией Intens, оценивая полноценный автомобиль со всех точек зрения, где возможность проехать несколько километров в 100% электрическом режиме приводит к среднему заявленный расход составляет всего 1,4 л / 100 км, частично прощая цену, которая для Plug-In Hybrid предполагает расход не менее 33 250 евро. В конечном счете, принимая во внимание, что внешний вид нового Captur чрезвычайно убедителен, особенно благодаря отчетливо агрессивной передней части, этот кроссовер показывает, что у него есть все необходимые полномочия, чтобы вторгнуться на наши дороги, а также с эластичной механикой, которая передает ощущение солидности и хладнокровия. , как в городе, так и на трассе. А если вы хотите большего, вы можете выбрать спортивный (только эстетический) R.S. Line или более полная спецификация Initiale Paris. Les jeux sont faits.

 

RENAULT CAPTUR E-TECH 160

Двигатель 4-цилиндровый Plug-In Hybrid, 1,598 см3 Мощность 160 л.с. 200 об/мин

Тяга Переднее колесо Привод Трансмиссия Многорежимная автоматическая коробка передач Вес 1,639 кг

0–100 км/ч 9,9 с Максимальная скорость 180 км/ч Цена от 33,250 €

9 2

 

Новый Renault Captur для продажи в Roseville, Новый Южный Уэльс | Обзор цен и характеристик

Галерея

Показана зарубежная модель Показана зарубежная модель Показана зарубежная модель Показана зарубежная модель

Галерея

Ваш спортивный городской внедорожник

Теперь вы можете поднять свою любовь к вождению и ценить стиль на новый уровень. Captur готов украсить вашу жизнь новым смелым внешним видом, умными технологиями и непревзойденной мощностью. Так что давай, открывай себя новым возможностям.

1. Однотонная окраска в стандартной комплектации для Life, опционально для Zen и Intens. Стандартная двухцветная окраска для автомобилей Zen, Intens и R.S. Линия, необязательная на Life.

2. Стандарт для Intens & R.S. Только Line

3. 4,2-дюймовый цифровой дисплей водителя для Life & Zen, 7-дюймовый стандартный для Intens и 10,25-дюймовый полностью цифровой дополнительный для Intens и стандартный для RS Line

† 5-летняя гарантия с неограниченным пробегом распространяется на все новые легковые автомобили Renault заказан после 01.05.19 Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль

◊ Бесплатная помощь на дороге в режиме 24/7 в течение 12 месяцев при покупке автомобиля Renault (остаток на 12 месяцев для демонстрационных автомобилей). Дополнительные 12-месячные бесплатные периоды помощи на дороге будут предоставляться с даты каждого планового технического обслуживания у участвующего официального дилера Renault в течение 5 лет с момента покупки (в течение 5 лет с момента регистрации демонстрационных автомобилей).

Условия владения Рено.

4. Стандартно для Zen и Intens, опционально для Life

5. Н/Д/ на весь срок службы

6. Стандартно только для Intens

7. На доступность этой функции повлиял глобальный дефицит полупроводников, уточните окончательную спецификацию у своего дилера при размещении заказа.

Спецификация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для информационных целей. Изображения и информация, указанные на этом сайте, были правильными на момент публикации. Перед обновлением информации на этом веб-сайте могут возникнуть задержки.

Renault Australia не дает никаких гарантий относительно надежности, полноты или точности информации, а также не принимает на себя никакой ответственности в отношении содержания, содержащегося на этом веб-сайте. Всегда консультируйтесь с вашим дилером Renault для получения последней информации о наших автомобилях и уточняйте технические характеристики вашего автомобиля перед заказом

† 5-летняя гарантия без ограничения пробега распространяется на все новые легковые автомобили Renault, заказанные после 01. 05.19. Демонстрационные автомобили получают остаток гарантии на новый автомобиль.

# Первые 5 плановых работ по техническому обслуживанию ограничены суммой 399 долларов США за услугу для первых 3 плановых работ, 789 долларов США для четвертой плановой службы и 399 долларов США для пятой плановой службы для новых и демонстрационных моделей на основе стандартного планового обслуживания новых моделей и при нормальных условиях эксплуатации. . Плановое техническое обслуживание требуется каждые двенадцать (12) месяцев или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На Captur также распространяются требования адаптивного обслуживания, определяемые датчиком состояния масла, и может потребоваться обслуживание до стандартного интервала обслуживания в 12 месяцев или 30 000 км. Если автомобиль не будет представлен в течение трех (3) месяцев или 3000 км до момента, когда требуется плановое обслуживание, право на это обслуживание по ограниченной цене в рамках программы аннулируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *