Тест драйв рено дастер за рулем: Тест-драйвы Renault Duster (Рено Рено Дастер) от «За рулем»

Обзор Нового Renault DUSTER | Renault в Казахстане

  • найти дилера
  • запись на сервис
  • вопрос дилеру
  • вопрос по кредиту
  • My Renault

Больше никаких компромиссов!

НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА 11. 950.000 ₸

Стоимость на конкретную комплектацию автомобиля уточняйте у официального Дилера

  • прайс-лист
  • тест-драйв

 Новый Renault DUSTER — это полностью новый кузов, полностью новый интерьер и самые современные опции.
Новый DUSTER — это легендарная надежность и уверенность за рулем в сочетании с новым уровнем комфорта.
А еще, Новый DUSTER — это две индивидуальности.

Брутальная внешность в современном дизайне

Массивные колесные арки, большой дорожный просвет, серебристые рейлинги и дополнительные защитные кузовные элементы подчеркивают внедорожный характер Нового DUSTER.

  • подробнее

Новый уровень комфорта


Каждая деталь в салоне нового DUSTER — это забота о комфорте водителя и пассажиров. В салоне внедорожника новое абсолютно все, начиная с сидений и передней панели и заканчивая рулевым колесом и центральным подлокотником.

  • подробнее

Современные технологии 4х4

Основа успеха DUSTER — это надежная система полного привода. Новый DUSTER не просто сохранил это преимущество, но и перешёл на новую модульную SUV платформу, которая позволила интегрировать электроусилитель руля и новый двигатель ТСе 150, впервые доступный с механической 6-ступенчатой коробкой передач и автоматической трансмиссией CVT X-Tronic.

  • подробнее

Максимальная подготовка для Казахстана

За что клиенты так любят DUSTER? За непревзойденный уровень адаптации к условиям Казахстана. Новый DUSTER как никто готов к неасфальтированным дорогам и холодному климату, начиная c уникальной энергоемкой подвески и металлической защиты картера двигателя, заканчивая новыми теплыми опциями.

  • подробнее

Легендарная ПРОХОДИМОСТЬ

Новый Renault DUSTER сохранил непревзойденную геометрическую проходимость. Дорожный просвет 210 мм в комбинации с углами въезда (31 градус) и съезда (33 градуса) подтверждают статус внедорожника, который не знает преград. Но помимо базовых внедорожных характеристик, появилось и новое оборудование для уникального внедорожного опыта.

  • подробнее

Легендарный внедорожник в новом исполнении

Новый Renault DUSTER — это абсолютно новый кузов, который сохранил узнаваемые пропорции внедорожника предыдущего поколения, наделив сбалансированный дизайн современными элементами.

Современный ДИЗАЙН

Современный дизайн Нового DUSTER подчеркивают новая оптика, новые пропорции и новые цвета кузова. Яркий оранжевый цвет Atacama настраивает на приключения, а стильный серо-коричневый Tenakuru подчеркивает каждую линию нового кузова. Новые передние светодиодные дневные ходовые огни, как и задние огни со светодиодами в форме квадрата точно станут визитной карточкой Нового DUSTER.

Title

Title

  • брошюра

Title

Title

  • руководство по эксплуатации автомобиля
  • инструкция к системе EASY LINK

Title

Title

  • каталог аксессуаров

Title

Title

  • прайс-лист

Первый тест-драйв нового Renault Duster II

org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Новый мотор, новый салон и старые дорожные повадки: первый тест Renault Duster 2
  • Автор: Андрей Судьбин Фото: Renault и Андрей Судьбин

    Событие, которое неизбежно должно было случиться и которого многие ждали четыре года, наконец, случилось: российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки! Мы уже рассказали о том, что представляет собой второе поколение бестселлера марки Renault. Но одно дело – прочитать релиз и послушать, что скажут о новинке специалисты компании, и другое – увидеть ее своими глазами и попробовать, так сказать, на вкус, цвет и запах. И вот – знакомые трассы Дмитровского автополигона и новенький, причем во всех смыслах, Renault Duster. 

     

    Первое впечатление: а официальные релизы не обманывают.

    Перед разработчиками внешнего облика, похоже, действительно стояла задача сделать так, чтобы новый автомобиль однозначно опознавался именно как Duster и ничто иное, причем с любого ракурса.

    При этом автомобиль однозначно стал более современным: облицовка радиатора с ячеистой 3D-структурой, фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, появившиеся на стыке передних арок с дверным проемом вертикальные пластиковые накладки, на которые вынесены решеточки воздухозаборников и куда перекочевали повторители указателей поворотов, задняя светотехника в виде этаких квадратов со скругленными углами, новые грани на мускулистых «пузырях» передних и задних крыльев… Словом, в облике нового Дастера хватает и свежих решений, и новых элементов. Другое дело, что они не слишном заметны: и различие в очертаниях фар можно увидеть, только внимательно к ним присмотревшись, и другое оформление противотуманных фар тоже в глаза не бросается, а о том, что серебристые накладки на бамперы теперь окрашены «в массе», а не поверх черного пластика, ты не узнаешь, пока не поцарапаешь накладку о какой-нибудь жесткий бугор.

     

    Старый и новый Duster настолько похожи, что я даже засомневался: а не лукавят ли инженеры Renault, утверждая, что новинка получила стопроцентно новую силовую структуру кузова, и что у нового и старого Duster нет ни одной одинаковой кузовной панели? Но, похоже, все так и есть. В пользу этого утверждения говорит чуть увеличившийся угол наклона передних стоек и тот факт, что отношение высоты остекления к высоте борта у старого Duster было 1:1.6, а у нового стало 1:2. Специально замерил по изображению… 

    Но бог с ней, с внешностью. Duster покупают, чтобы на нем ездить, причем нередко – не по самым лучшим дорогам. Именно за способность автомобиля справляться с нашими направлениями владельцы были готовы прощать ему очень многое. Многое, но не все… Так что главные приятные открытия ждали меня в салоне. 

    Если старый Duster унаследовал салон от первого поколения Logan, то новый имеет много общего с Renault Arkana. Конечно, есть и различия, однако четырехспицевый мультируль, форма дефлекторов вентиляции, выступающий вперед экран медиасистемы, блок управления климатом – все выглядит точно так же, как у кросс-купе. Главное, что органы управления электроприводами боковых зеркал и подогревом передних сидений расположены вполне логично, на передней панели, да и кнопки стеклоподъемников обнаруживаются именно там, где ты ожидаешь их увидеть – на двери, а не где-то еще. 

    В целом эргономика нового Renault Duster меня порадовала. Да, к некоторым вещам все-таки нужно привыкать, например, к традиционной «фишке» Renault – спрятанному за рулем джойстику управления медиасистемой. Но те, кто научился пользоваться этим органом управления вслепую, считают, что на самом деле все очень удобно. 

    С огромным удовлетворением я обнаружил в блоке кнопок, размещенных слева от руля, кнопку, включающую систему помощи при спуске со склона. В свое время обледенелые спуски в горах Грузии заставляли меня изрядно напрячься, поскольку водителю первого Дастера в таких условиях приходилось полагаться исключительно на торможение двигателем. Рядом – кнопки отключения ESP (ну, на бездорожье без этого никак), а также клавиши включения обогрева руля и лобового стекла. Тоже вещи очень нужные в нашем климате! 

    Ещё важнее, что новый Duster предлагает будущим владельцам изрядный «зимний пакет», в который входят и уже упомянутый обогрев руля и лобового стекла, и подогрев сидений не только первого, но и второго ряда. Ну и радует количество слотов USB. Их в автомобиле целых пять, два из них – в распоряжении задних пассажиров. А еще я с удовольствием отметил отсутствие в салоне фенольного запаха, на который часто сетовали владельцы новеньких автомобилей первого поколения. 

    Наконец, багажник. Его объем на 20 литров больше, чем у предшественника, а если сложить задний диван, то мы получим 1720 литров полезного объема. Солидно! Единственное, что мне не понравилось: для того, чтобы захлопнуть пятую дверь, нужно выворачивать кисть, да и предназначенные для этого ниши-ручки расположены довольно далеко от края. В итоге сначала приходится с силой тянуть дверь вниз, а потом быстренько убирать руку. Дверь при этом, как сами понимаете, адски хлопает. Закрыть ее аккуратно, при этом не испачкав руки о наружные поверхности, практически невозможно.

    Ну а теперь можно перейти и к главному вопросу: а как, собственно, едет новый Duster? Это тем более интересно, поскольку мне довелось попробовать на ходу версию, которой раньше точно не было. Под капотом автомобиля – знакомый по Renault Arkana 1,3-литровый турбомотор H5H (он же – TCe-150). Но в случае с Arkana этот мотор сочетается исключительно с вариатором, а здесь в паре с турбомотором работает 6-ступенчатая механика. 

    Ну что могу сказать? Сочетание получилось действительно очень интересным! С ним автомобиль демонстрирует весьма зажигательный характер. Но самое приятное, что тяговая характеристика мотора, у которого пик крутящего момента (и, заметьте, совсем немалого, 250 нм) достигается уже при 1700 об/мин, позволяет по желанию переключаться между манерами вождения. Можно ездить «по-бензиновому», выкручивая двигатель на каждой передаче «до отсечки». В таком режиме машина демонстрирует вполне пристойную динамику, которой никак не ожидаешь, ведь мы привыкли, что Duster – автомобиль достаточно неторопливый, не отличающийся особым темпераментом. Более того, высокая тяга на относительно низких оборотах позволяет резко ускоряться при движении на высших передачах, не переключаясь вниз!

    Можно ездить «по-дизельному», последовательно перебирая передачи и переключая где-то в районе 2000-2500 оборотов. Можно трогаться со 2-й передачи, затем сразу перейти на 4-ю, а потом и на 6-ю. Такой режим позволит сэкономить немало горючего в городском цикле.  

    Наконец, внедорожный режим. Тут мы в полной мере можем использовать те самые достоинства «ползучей» первой передачи, которая имеет передаточное число 4.454 и обеспечивает уверенное движение автомобиля со скоростью всего 5,7 км/час. А на бездорожье ведь как: если тебе не кажется, что ты едешь слишком медленно, значит, ты едешь слишком быстро… Кроме того, переключая трансмиссию в режим LOCK, мы не только замыкаем муфту и задействуем задний мост в постоянном режиме, но и меняем характер реакции двигателя на нажатие педали газа. Реакции становятся более растянутыми, зависимость оборотов от нажатия на педаль – более плавной, а значит, вы можете точнее дозировать тяговое усилие, избегая ненужной пробуксовки.  

    В том, что все это работает, я убедился, попробовав проехать по пробитой в снежной целине колее, причем колея эта шла в небольшой подъем. В какой-то момент автомобиль слегка повело в сторону, и он улегся защитой на снежный бугор. В данном случае все обошлось: сдал назад, потом в два-три приема накатал в снегу плотную «дорожку» и все-таки выскочил сначала в уже пробитую колею, а потом и на нормальную дорогу. Впрочем, даже если бы я застрял, ничего страшного бы не произошло: под пластмассовыми заглушками в накладке бампера прячутся мощные буксирные проушины, и чтобы до них добраться, вам не придется ложиться в снег или в грязь. 

    Кстати, очень серьезным подспорьем на бездорожье могут оказаться камеры бокового обзора. Новый Duster, вне всякого сомнения, останется одним из лидеров класса по проходимости. Но даже кроссовер с вполне серьезным арсеналом (короткая первая передача, дорожный просвет – 210 мм, угол въезда – 31 градус, угол съезда – 33) требует весьма тщательного подхода к выбору траектории движения. Но если то, что происходит около левого колеса, вы можете рассмотреть, просто выглянув в окно, то ситуацию под правым передним колесом с водительского места не видно. Посадка в Duster достаточно низкая… Но если ваш автомобиль оснащен системой видеообзора, вы можете включить боковую камеру, объектив которой расположен в нижней части корпуса правого зеркала, и рассмотреть все в малейших деталях: и что там перед вами, и на правильный ли угол повернуты колеса. 

    Наконец, вопрос работы подвески и управляемости. Конструкторы внесли определенные изменения в структуру кузова и ходовую часть: так, колесная база увеличилась на 3 мм, а вместо ГУР применен электрический усилитель. Скорее всего, и пружины были использованы с чуть другой жесткостью, и с характеристиками амортизаторов они слегка поколдовали. Но сохранили главное: новый Duster, как и старый, не боится плохих дорог и относится к числу автомобилей, на которых даже по бугристому грейдеру можно «дубасить на все деньги», исходя из нехитрого принципа «больше газу – меньше ям».

    Собственно говоря, энергоемкость подвески я проверил в первую очередь, благо условия Дмитровского полигона дают для этих проверок неограниченные возможности. Вот участок дороги с крупной брусчаткой: 80 км/ч, 100, 110 – все нормально, автомобиль устойчив, траекторию держит, как летящий лом. Вот на 70 км/ч я влетаю на участок со знакопеременными препятствиями. Их, конечно, слегка сгладил нападавший снег, но все-таки… И вновь – ну да, потряхивает, но вполне терпимо, позвоночник не высыпается, и ни одного намека на пробой подвески! И, что еще более приятно, руль не вибрирует и не бьет по рукам. Тут в радикальных изменениях сомневаться не приходится: вместо гидроусилителя в новом Renault Duster установлен электроусилитель.  

    В свое время один из авторов нашего издания так описал работу рулевого управления Duster: «Рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук». Теперь все изменилось самым радикальным образом. Руль легкий, очень легкий. Вращать его можно буквально одним пальцем. В быстрых поворотах какое-то реактивное усилие на нем все же есть, но подозреваю, что многие найдут его недостаточным. Но в условиях бездорожья легкий руль, безусловно – это достоинство, а не недостаток.

    При этом автомобиль очень четко держит траекторию, а на свободной заснеженной площадке вполне можно и пошалить, отправив автомобиль в управляемый занос. Кстати, мне показалось, что эти упражнения Duster со 150-сильным мотором и механикой выполняет куда лучше, четче и проще, чем Arkana с таким же мотором и вариатором: год назад мне довелось покрутиться на ледовых площадках за рулем Арканы, и что при этом происходит, я описал довольно подробно. Но в случае сочетания того же турбомотора с механикой вы можете с легкостью держать нужные вам обороты, без вмешательства живущего своей собственной жизнью вариатора.  

    Увы, первая встреча с новинкой оказалась исключительно быстротечной. Она дала ответы на какие-то вопросы, но очень многое еще предстоит выяснить. Например, как поведет себя на бездорожье новый Duster с вариатором? Насколько удобными покажутся сидения после нескольких часов за рулем? Но я очень надеюсь, что новая встреча с автомобилем, которому явно суждено остаться в числе бестселлеров, уже не за горами. 

    кроссовер Франция новые авто тест-драйв Renault Renault Duster

     

    Новые статьи

    Статьи / Популярные вопросы Дубликат ПТС: всегда ли это плохо и можно ли покупать машину с ним Паспорт транспортного средства, или ПТС – это основной документ на автомобиль. Проверка его при покупке и сверка данных с теми, что нанесены на автомобиль – обязательная процедура. Но что ес… 187 0 1 24.10.2022

    Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Geely Atlas Внушительный и гармоничный, солидный и эффектный, очень комфортабельный, но несколько медлительный, не самый экономичный, но достаточно надежный… Все это – Geely Atlas, автомобиль, в свое вр… 2706 1 0 23.10.2022

    Статьи / Практика Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти… 695 0 1 21.10.2022

    Популярные тест-драйвы

    Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14309 7 192 13.09.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12244 10 41 13.08.2022

    Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9230 25 30 10.08.2022

    Первый обзор: Dacia Duster

    Двигатели и впечатления от вождения

    Автомобиль был представлен всего с двумя двигателями: 1,6-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным, оба мощностью 115 л.с.

    С четырьмя уровнями отделки салона и двух- и полноприводными конфигурациями в новом модельном ряду есть десять моделей на выбор.

    Что впечатляет, так это то, насколько тиха новая модель в дороге, а шумоизоляция на высшем уровне с дополнительной звукоизоляцией и более толстым стеклом.

    Официально автомобиль рассчитан на 43,5 миль на галлон, и нам удалось без особых усилий увеличить заслуживающие доверия 42 мили на галлон. Двигатель сочетается с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая хорошо подходит для автомобиля.

    Выбросы составляют 149 г/км, разгон от 0 до 62 миль в час составляет около 11,9 секунд, а теоретическая максимальная скорость составляет 107 миль в час. Он также с легкостью справится с работами на автомагистралях и буксирует прицеп массой до 1,4 тонны.

    На бездорожье Duster показывает отличные результаты, что было продемонстрировано на техническом курсе, где мы тестировали полноприводную дизельную версию, используя ее систему контроля движения на спуске и отключаемый полный привод, настроенный на полную мощность. .

    При длине 14 футов и 3 дюйма это полноразмерный внедорожник с дорожным просветом более восьми дюймов. Глубина преодоления брода составляет чуть более фута, а у Duster хороший угол въезда 30 градусов и 34 градуса сзади.

    Оснащение

    Оснащение включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, слегка повернутый к водителю, спутниковую навигацию и камеру заднего вида, а также элегантную отделку салона и новые боковые шторки безопасности для повышения безопасности.

    На борту также есть дополнительный набор в виде бесключевого доступа, автоматических фар, климат-контроля и системы камер с несколькими обзорами, хотя вам придется выложить немного больше, чтобы получить их.

    Электронный усилитель руля, подогрев наружных зеркал, полное подключение Bluetooth и голосовое управление — это другие функции, и в отделке нового интерьера нет ничего дешевого или потертого. Также есть складной подлокотник на сиденье водителя, кондиционер, бортовой компьютер с 7 функциями и эко-режим, помогающий в экономичном режиме.

    Дизайн и практичность

    Просторный салон, место для хранения под сиденьем со стороны переднего пассажира, а объем багажника варьируется от 445 до 1623 литров на полноприводной модели. В полноприводных версиях он немного меньше — 376 литров, чтобы разместить дополнительные компоненты, приводящие в движение заднюю ось, и аварийное запасное колесо вместо комплекта для ремонта шин.

    Защитные пластины спереди и сзади, аккуратный черный разделитель между передним крылом и дверями, а также задние фонари, напоминающие джип, — изящные штрихи, которые делают эту Dacia самой стильной на сегодняшний день.
    Chris Russon

    Резюме

    Неудивительно, что Duster нашел верных поклонников в Великобритании, поскольку сообразительные покупатели оценили его всесторонние возможности, не говоря уже о цене. Новая модель произвела сильное первое впечатление во время нашего первого обзора привода, с ее более четким внешним видом, улучшенным интерьером и впечатляющей производительностью, созданной на основе уже популярной платформы.

     

    Вас также может заинтересовать…

    Автомобили Dacia

    Небольшие внедорожники

    Реакция покупателей после тест-драйва Renault Duster, реакция рынка Renault Duster в Индии

      Дом   •  
    • Эксклюзивы
    •   •  
    • Отзывы Renault Duster: реакция покупателей после тест-драйва Duster Рено Дастер отзывы:…

    Renault недавно выпустила свой внедорожник Duster в ценовом диапазоне рупий. 7,2 лакха до 11,3 лакха, и это вызвало большой ажиотаж на рынке. Первоначальные заказы в кратчайшие сроки превысили 6000, и многие члены сообщества CarToq прошли тест-драйвы и также забронировали внедорожник.

    Фото: Renault Duster привлек большое внимание и получил как положительные, так и отрицательные отзывы

    Вот что о нем говорят.

    Люди, которые забронировали Duster

    Варун Аттри сказал: «Я забронировал Duster до запуска. Я провел тест-драйв модели RXE мощностью 110 л.с. Машиной очень доволен, кроме места для ног сзади. Хотя модель мощностью 110 л. с. была быстрой, и мне казалось, что я управляю отзывчивым двигателем, я также испытал небольшую турбо-задержку до 1600 об/мин»,

    «Я уже забронировал Duster, но не очень доволен интерьером и функциями. Также срок ожидания автомобиля слишком велик, я забронировал его 5 июля, и примерный срок доставки составляет 2-3 месяца. Сначала я ждал его запуска, а теперь доставки. Этот период меня убивает!» сказал КД Баас.

    Сартак Растоги сказал: «Тест-драйв топового варианта Duster мощностью 110 л.с., и я забронирую его в понедельник. Во время вождения автомобиль больше похож на автомобиль, чем на внедорожник. Он настолько контролируемый и точный по сравнению со Scorpio и Safari, что определенно отнимет у них рынок».0005

    «Дорожный просвет более 200 мм просто великолепен. Он не заденет ни одну из выбоин или негабаритных прерывателей скорости. Внутри двигатель очень тихий, а кондиционер абсолютно холодный. Хотя качество пластика в салоне могло быть и получше, но зазоры между панелями довольно узкие», — добавил он.

    Об особенностях, включая опциональные откидные сиденья

    Венкатеш Ядав сказал, что: «Это становится более привлекательным, глядя на образ мышления индийцев. Я считаю, что это хороший шаг, чтобы предложить откидные сиденья в качестве аксессуара. Это означает больше возможностей для привередливых покупателей».

    «Ну, это приглашение от Renault, если вы хотите назвать автомобиль семейным автомобилем. Но любители бездорожья и энтузиасты все равно хотели бы 5-местный автомобиль с хорошим пространством (местом для ног) для задних сидений. Для топовой модели с дополнительным вентилятором места для среднего пассажира сзади довольно мало», — сказал Джитиш Наир.

    Он добавил: «Хорошо, что Renault оставила его только как вариант. Было бы неплохо, если бы эти сиденья также были доступны в формате сиденья джипа, как в Safari, чтобы его можно было сложить вбок, чтобы создать место для багажа. В целом хороший шаг со стороны Renault, но я хотел бы, чтобы Renault India посмотрела на пространство для ног и пространство на заднем сиденье».

    У Пратика Батры было другое мнение: «Duster не сильно изменит ситуацию для Renault. Они упустили из виду многое; Нет центрального подлокотника спереди, теснота спереди и сзади, низкая посадка как спереди, так и сзади. Три человека не могут сидеть в ряд на заднем ряду»,

    Далее он сказал: «У него дешевый пластик повсюду, очень низкая высота, расположение задних вентиляционных отверстий и размер снова ограничивают пространство. Нестандартное расположение органов управления магнитолой (за рулем), отсутствие охлаждаемого бардачка, все это мелочи, но многое меняет.

    Производительность и внедорожные качества

    Пратик Батра считает, что «85-сильная версия кажется недостаточно мощной, в то время как 110-сильная версия кажется завышенной, так как за седан нужно доплачивать ни за что».

    Сиддхартха Мишра сказал: «Думаю, это хороший автомобиль для тех, кто хочет машину, способную ездить по плохим дорогам и путешествовать, но не уверен в уровне качества Scorpio или Safari и не нуждается в этих дополнительных сиденьях.