Тест драйв rolls royce wraith: за что такие деньги? Автомобильный портал 5 Колесо

Тест-драйв Rolls-Royce Ghost Extended: а может ли быть лучше?

Не успели в Северной столице как следует отпраздновать премьеру нового поколения Rolls-Royce Ghost осенью 2020 года, как российское представительство королевской марки снова приехало в Санкт-Петербург. Поводов масса: во-первых, именно питерский центр стал лучшим в номинации «Самый динамично развивающийся дилер», во-вторых, юная петербурженка Алиса умудрилась стать лауреатом детского дизайнерского конкурса Rolls-Royce. И это не на российском, а на глобальном уровне — среди всех стран мира! Не воспользоваться такими успехами земляков было никак нельзя, а потому в рамках всех этих событий мы умыкнули новенький Ghost Extended на тест.

Волнение! Каждый раз, просыпаясь утром перед тест-драйвом Rolls-Royce, я испытываю волнение. Несмотря на тысячи проделанных тестов автомобилей совершенно разных ценовых категорий и сотни тысяч пройденных на них километров, только Rolls-Royce вызывает чувство, как будто я собрался не на рутинные испытания, а на первое в жизни свидание. Стать владельцем этой машины — удел нескольких десятков, максимум сотен людей на планете. Оказаться в роли такого владельца — честь вполне сопоставимая.

Мой выбор сегодня — темно-фиолетовый лимузин Ghost Extended нового поколения. Второе слово в названии означает, что это удлиненная на 17 см версия, которую выбирают все-таки для поездок с водителем, роль которого мне и придется выполнять большую часть тестового времени. Но жаль мне немножко другого. Руководитель пресс-службы российского представительства Rolls-Royce Малика Абдулаева поделилась интересными подробностями появления современной модели Ghost в гамме марки.

Оказывается, головной офис «Роллс-Ройса» постоянно находится в контакте с клиентами, выслушивая не только их пожелания по поводу доработки тех или иных нюансов автомобилей, но и советуясь с владельцами в отношении разработок новых моделей: что бы им хотелось видеть в будущем и на каком «Роллс-Ройсе» они предпочли бы ездить в дальнейшем.

Так вот, Ghost в современной гамме стал одной из первых моделей, которая была создана подобным образом, а второе поколение окончательно воплотило в жизнь все технические решения, основанные на идеях потенциальных покупателей.

В чем замысел? Все просто: владельцы, уставшие спать на заднем вип-ложе Phantom, пожелали Rolls-Royce, который с понедельника по пятницу будет использоваться с водителем, а в выходные — лично. Причем в то время, когда хозяин будет за рулем, его ни в коем случае не должны путать с шофером. Так появился «бэби-Роллс», или Ghost, — едва ни первый в истории марки драйверский лимузин (самый мощный на момент появления) для самостоятельных поездок.

Однако в крайне интересную концепцию, само собой, вмешался маркетинг: параллельно с обычной версией выпустили и удлиненную Extended, которая должна была удовлетворить амбиции тех богатеев, для которых флагманский Phantom был уж слишком вызывающим. Собственно, именно такой driver’s Royce для заднего пассажира и достался нам на тест.

Второе поколение Rolls-Royce Ghost получило огромное количество технических доработок, практически все из которых направлены на улучшение ездовых характеристик. Так, огромный седан переехал на алюминиевую раму (общую для Phantom и Cullinan), впервые в истории получил полный привод (!) и обзавелся подруливающим шасси

Двери в передвижной дворец — конечно же, открывающиеся в разные стороны — теперь полностью управляются электроприводами: нужно лишь потянуть ручки или нажать кнопки снаружи или внутри. Эффект настолько впечатляющий, что поначалу даже теряешься, куда садиться: назад или вперед.

По привычке устраиваюсь за рулем, причем довольно долго: переднее пухлое кресло, как ни странно, не мультиконтурное — с номинальным набором регулировок и, конечно, отнюдь не спортивным профилем. В таком гораздо удобнее фланировать, а не пилотировать.

Черно-белое убранство с прострочкой в цвет кузова понравилось нетривиальностью сочетаний при отсутствии помпезности. Интерьер роскошной машины выглядит спокойно, стильно и при этом светло

Ну а дальше начинается чистое наслаждение: визуал и кинестетик в салоне Rolls-Royce пребывают в экстазе, так как трогать и рассматривать детали интерьера можно бесконечно. В интерьере Ghost, кажется, вообще нет элементов не из дерева, металла, кожи или стекла — даже полости под рулевой колонкой зашиты специальным приятным на ощупь материалом. Обо всем остальном и говорить нечего — коврики под ногами по традиции сделаны из натуральной овчины, а дверные карты полностью обтянуты очень дорогой бархатной кожей.

Еще одна привилегия Rolls-Royce — дань традициям. Например, управление микроклиматом в салоне осуществляется, как и много лет назад, специальными красно-синими колесиками без какого-либо отображения индикации — только на ощущениях. Причем сделаны они парными на каждую сторону: верхнее регулирует температуру в верхней части салона, нижнее — в нижней. То есть ноги можно держать в тепле, а голову — в прохладе отдельно для каждого пассажира!

«Фишка» нового Ghost — эксклюзивная передняя панель, которую можно заказать в паре с фирменным «звездным небом». Около сотни светодиодов создают трехмерный эффект космоса перед глазами передних седоков. Увы, фотографии передать это великолепие не в силах. По желанию владельца вместо созвездия можно создать эффект морской глубины, каменной структуры или классического деревянного массива

Однако, как ни крути, современность под натиском пожеланий клиентов добралась и до чопорного Rolls-Royce: во-первых, приборный щиток, увы, как и у всех, превратился дисплей с нарисованными ретро-шкалами; ну, а во-вторых, все остальные дисплеи стали сенсорными — британцы до последнего бились за эстетику не заляпанных пальцами экранов, но сдались. Кстати, актуально это в основном для задних пассажиров, которые пользуются встроенными планшетами. Водителю все равно сподручнее управлять второстепенными функциями с помощью «шайбы».

«Звездное небо» над головой, настоящие шторы на окнах, коврики из овчины под ногами, струящийся бирюзово-неоновый свет и кнопка управления электромеханическим консьержем, прячущим в закромах фирменные зонтики: гостиную Rolls-Royce не перепутать ни с чем

VIP-зона удлиненной версии Extended, само собой, сделана по всем лимузинным канонам, но в нашем конкретном случае — с единственным исключением: в машине не оказалось мини-бара, который положен салону с центральным гарнитуром. Кстати, мини-бар был бы не простой, а созданный вместе с ведущими специалистами-сомелье — температура охлаждения шампанского в нем выставляется в зависимости от уровня напитка: винтажное не должно быть слишком холодным.

У тестового Rolls-Royce, так сказать, классический «диван», на котором теоретически можно разместиться даже втроем: есть и ремень, и подголовник для центрального седока. Но это, конечно, нонсенс: весь спектр услуг доступен только двоим. Электроприводами каждого кресла никого не удивишь, а вот то, что даже откидывающиеся столики и спрятанные под ними мониторы управляются бесшумными моторчиками, впечатление производит.

Вообще, к уровню бесшумности у британцев особые требования. Помимо того, что по машине проложено около 100 кг специальных звукопоглощающих материалов, а в колеса залита специальная пена, так даже ламели салонных дефлекторов обдува специально полируются, чтобы избежать аэродинамических завихрений. В результате внутри Ghost создается особая акустическая атмосфера, названная «шепотом Rolls-Royce».

Несмотря на то что под капотом Ghost Extended находится битурбированный мотор V12 канонического объема 6,75 литра, куда-то гнать на лимузине не хочется. Маленький рычажок «автомата» на рулевой колонке дает команду на отшвартовку океанского лайнера — движения и реакции Ghost настолько плавны и размеренны и при этом выверенны и точны, что это состояние передается водителю.

Убаюкивающий комфорт — заслуга новейшей подвески Planar. Ее главная «фишка» — в специальном демпфере верхнего поперечного рычага, а также в стереокамерах, подключенных к электронно-управляемым амортизаторам, заднему стабилизатору и пневмосистеме. Все это добро, мониторя дорогу перед Rolls-Royce, подстраивает шасси под изъяны полотна. Работает ли это в российских реалиях, сказать довольно сложно: отечественные колдобины появляются порой очень неожиданно, так что профиль дороги в салон пробирается — правда, в настолько приглушенном виде, что порой действительно ощущаешь себя не в автомобиле, а на парящем облаке с риском заснуть в объятиях теплой бархатной кожи.

В отличие от большинства люксовых автомобилей, у ездовой мехатроники Rolls-Royce нет ни предустановленных режимов, ни возможности выбора индивидуальных настроек — все регулируется исключительно автоматически: владельцы не желают утруждать себя подобными нюансами. Единственное, что можно поменять ручками, — высоту кузова перед проездом препятствий

Тайна мощности двигателя Rolls-Royce давно раскрыта: под капотом Ghost Extended 571 лошадиная сила и 850 Нм тяги, которые доступны с 1600 об/мин. Такая мощь позволяет лимузину разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды — то есть в теории Ghost способен обойти в спурте половину существующих спорткаров. От разгона захватывает дух — особенно у тех, кто сидит сзади и не ожидает подобных упражнений: так ездить на Rolls-Royce, конечно, нельзя. Но удержаться сложно, потому что в этой машине сочетается несочетаемое.

У лимузина Ghost подруливающаяся задняя подвеска, благодаря которой огромная машина ввинчивается в виражи похлеще многих, куда более легких и драйверских, автомобилей — четко и практически без кренов. Удивительно, но даже откровенные провокации лимузин терпит до последнего, с благородной британской плавностью и размеренностью, реагируя на резкие смены траектории, но сохраняя курс и безмятежность в салоне. Сделано это в том числе и для того, чтобы угодить желанию, например, владельцев из Монако или с Лазурного Берега, добирающихся до своих средневековых замков по местным серпантинам.

Rolls-Royce Ghost Extended — это невероятное сочетание, казалось бы, несовместимых параметров. Как будто машину делали британские лорды XIX века вместе с инженерами века XXI-го. Чистые линии кузова, подчеркивающие исключительно исторические детали марки, переходят в невероятно дорогой, но при этом стильный интерьер без вычурного пафоса, помпезности и китча. А завершается все это самыми необычными для Rolls-Royce повадками машины, которая, возможно, впервые дарит столько эмоций водителю, при любых условиях движения оставаясь верной традициям высшего автомобильного света. Наверное, это единственный в мире лимузин, который можно узнать по ощущениям в движении…

Тест-драйв Rolls-Royce Phantom 2019: чужой образ жизни

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 19 апреля
  • 20 апреля
  • 21 апреля
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith: аристократический стиль вождения

Rolls-Royce пережил множество взлетов и падений за годы своего существования. Однако в последние годы, когда компания объединилась с BMW Group, она вернулась к своим старым путям и снова начала процветать.

Расширению Rolls-Royce способствовало появление новых моделей, в частности седана Phantom, кабриолета и купе, седана Ghost, купе Wraith и кабриолета Dawn. Сегодня мы поговорим об одном из них — Rolls-Royce Wraith, выпущенном в 2013 году.

Другой Rolls-Royce

Есть две причины для покупки этого типа автомобиля. Первая – это необходимость хвастаться богатством и размером банковского счета перед окружающими. И второе — это желание иметь машину, к которой трудно придраться. Автомобиль, который заставляет вас чувствовать, что вы управляете не транспортным средством, а уникальным произведением инженерной мысли.

Wraith предназначен для тех, у кого в гараже уже есть хотя бы один седан Rolls-Royce или Bentley. Может быть, также модель Ferrari, Aston Martin или Lamborghini для веселых поездок на выходных. И если еще остались деньги на модель, не имеющую аналогов на огромном рынке, тогда в центре внимания оказывается Rolls-Royce Wraith.

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас


Скрытые гены BMW

Автомобиль построен на укороченной платформе Ghost и имеет укороченную на 18,3 см колесную базу. Несмотря на это, Wraith по-прежнему остается массивным автомобилем с колесной базой 3,11 метра, что больше, чем у Mercedes-Benz S-класса.

Производитель хочет, чтобы вы поверили, что это полноразмерный четырехместный автомобиль. Но знаете ли вы, сколько моделей в мире официально считаются автомобилями типа 2+2, но при попытке сесть на задние сиденья начинаешь испытывать клаустрофобию? 12.

При длине Rolls-Royce Wraith 5,26 метра и ширине почти 2 метра роскошное купе можно считать полноценным четырехместным автомобилем. Со сложенными гигантскими передними сиденьями сидеть на них не только удобно, но и очень приятно. Инженеры Rolls-Royce сделали так, чтобы задние пассажиры чувствовали себя такими же особенными, как и их коллеги на передних сиденьях. А пока давайте ненадолго отвлечемся от салона автомобиля и посмотрим на аристократичный экстерьер Rolls-Royce Wraith.

Гуляя по машине, хочется рассмотреть каждую деталь кузова не один, не два, а несколько раз, чтобы осмотреть каждый миллиметр машины. Купе Wraith поставляется с 6,6-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 632 л.с. и 799 Нм.

Теоретически модель Wraith должна стать самым спортивным и динамичным представителем семейства Rolls-Royce, не поступающимся истинными ценностями этого производителя.

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас


Королевский трон

Несмотря на массивность дверей, они не тяжелые. Ворота роскошного Rolls-Royce можно сдвинуть как для посадки, так и для выхода без особых усилий. Конечно, есть и другой путь. Оказавшись в машине, просто нажмите кнопку и подождите, пока дверь Призрака закроется сама.

Когда вы сидите на двухцветных кожаных сиденьях, пришло время понять опыт водителя, который также отличается от традиционных автомобилей. Первые ощущения диктовали, что это спортивное купе, но один взгляд влево, другой вправо заставил меня понять, что я сижу не так низко. Даже в самом нижнем положении сиденье все еще достаточно высоко, чтобы ваши глаза постоянно видели длинный капот и визитную карточку Rolls-Royce, которая является статуэткой Spirit Of Ecstasy.

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас

Самое впечатляющее в интерьере Wraith — это не приятная на ощупь кожа, дерево или безупречное качество сборки. Что завораживает, так это умение британцев совмещать стили и технологии двух разных эпох в одну. В Wraith есть все современные технологии: климат-контроль, навигационная система, автоматический круиз-контроль и многие другие аксессуары. И все же стилистам Rolls-Royce удалось спроектировать кнопку управления каждым устройством и даже экран навигации так, как будто они пришли прямо из прошлых тысячелетий.

Несмотря на способность идти в ногу с новейшими технологиями, Rolls-Royce оставил в своих автомобилях следы прошлого. Например, вместо традиционного тахометра на панели приборов вы увидите только стрелку с запасом мощности двигателя, а также пепельный рычаг коробки передач, установленный рядом с рулем.

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас


Локомотив

Повозка способна разогнаться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Это очень впечатляющий результат, учитывая, что машина весит целых 2435 кг. Впрочем, я очень сомневаюсь, что хотя бы одного покупателя Rolls-Royce волнует этот показатель, потому что бензиновый зверь хорошо справляется со своей задачей не только при разгоне до 100 км/ч.

Независимо от того, насколько быстро вы едете, независимо от того, когда вы решите нажать на педаль акселератора, 6,6-литровый двигатель остается на месте и поддерживает постоянную мощность. Никакой драмы, никакой пугающей стрелки спидометра, поднимающейся быстрее, чем вы моргаете.

Если бы у Порше или Феррари тогда был такой двигатель, который мог развивать скорость до 60 км/ч, это слышали бы не только вы или окружающие, но и все коты, бродящие в нескольких километрах от вас. Между тем инженеры Rolls-Royce много внимания уделили шумоизоляции. Таким образом, шум двигателя и другие звуки внутри автомобиля сведены к минимуму. Да, слышно журчание 12-ти цилиндрового двигателя, но он играет в этой машине роль не пресловутого исполнителя, а локомотива, тащащего огромные формации.

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас

Роллс-Ройс Призрак

© Арнольдас Иванаускас


Воплощение спортивности

При анализе рецепта Rolls-Royce Wraith у многих может сложиться впечатление, что по динамике он не уступает Porsche 911 Turbo или Ferrari FF. И нет, его динамичность, конечно, не сравнится с автомобилями, упомянутыми выше, но Rolls-Royce находится в совершенно другой лиге.

Лично мне Rolls-Royce Wraith напоминает огромную яхту, которой нужно управлять деликатно и не делая резких движений. Да, он может легко поворачивать, но при этом ваша совесть может начать рушиться, поскольку вы понимаете, что это просто не призвание автомобиля.

Сидя в Rolls-Royce, вы можете легко отдалиться от остального мира, включить альбом любимой группы и просто расслабиться, а удобные сиденья и управление одним пальцем заставят вас почувствовать, что вы управляете автомобилем. весь мир. Это очень необычное, но восхитительное чувство.

И на трассе, и на извилистых участках проселка ощущение, будто не едешь, а летишь на очень мягкой подушке. Любые дорожные неровности поглощаются безупречно. Это идеальный пример автомобиля типа GT, который позволяет водителю наслаждаться им не только на коротких, но и на очень дальних дистанциях. Хотя это не самая спортивная машина в мире, 12-цилиндровый двигатель, установленный спереди, может оставить многих горячих голов далеко позади.

Вы, должно быть, поняли, что на самом деле это не та машина, которая пытается угодить как можно большему количеству людей. Это аристократ, играющий в своей личной песочнице, которому наплевать на чужое мнение.

Могу с уверенностью сказать, что нет другого такого автомобиля в мире, который был бы настолько захватывающим, странным и уникальным одновременно. Все самые необычные функции в одном месте. Однако стоит признать, что это очень необычная машина.

Найдите автомобиль своей мечты среди наших категорий автомобилей!

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Ваша конфиденциальность

Наша Платформа использует различные типы файлов cookie, каждый из которых выполняет определенную функцию. Ниже вы можете управлять своими предпочтениями.

Технические файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для предоставления вам услуг, доступных через эту Платформу, и для использования некоторых ее функций, таких как доступ к защищенным областям. Без этих файлов cookie запрашиваемые вами услуги, такие как страницы транзакций и защищенные учетные записи, были бы невозможны.

Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie служат для различных целей, связанных с представлением, производительностью и функциональностью этой Платформы. Их общая цель, однако, состоит в том, чтобы улучшить впечатления посетителей и удовольствие от этой Платформы. Например, некоторые из этих файлов cookie позволяют посетителям указать язык, продукт или другие предпочтения платформы.

Аналитические файлы cookie

Эти файлы cookie, в том числе от третьих лиц, используются для сбора информации о том, как посетители используют нашу Платформу. Собранная информация не идентифицирует какого-либо отдельного посетителя и является агрегированной. Он включает в себя количество посетителей нашей Платформы, платформы, которые направили их на нашу Платформу, и страницы, которые они посетили на нашей Платформе. Мы используем эту информацию для более эффективной работы нашей Платформы, сбора обширной демографической информации и отслеживания уровня активности на нашей Платформе.

Рекламные файлы cookie

Эти файлы cookie, в том числе от третьих лиц, предназначены для создания профилей, связанных с вами, и используются для показа рекламы, более актуальной для вас и ваших интересов в соответствии с вашими предпочтениями, выраженными во время просмотра веб-страниц. Они также используются для ограничения количества просмотров рекламы, а также помогают оценить эффективность рекламы и продвижения. Обычно они размещаются рекламными сетями с нашего разрешения. Они помнят, что вы посещали платформу, и эта информация передается другим организациям, например рекламодателям.

Социальные файлы cookie

Эти файлы cookie являются сторонними файлами cookie (например, Facebook), которые позволяют вам взаимодействовать с платформами социальных сетей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *