Тест драйв велар: трудности, глюки, итоги и конкуренты — Тест-драйв — Motor

Содержание

Ибица, пломбир и те самые ручки. Тест-драйв Range Rover Velar :: Autonews

Range Rover Velar — это удивительно сложный и восхитительно легкий в управлении универсал. Еще это роскошный спортивный седан и очень способный внедорожник. Все это значит, что Velar — довольно выгодная покупка, потому что вы получаете по крайней мере три отличные машины.

Единственным изъяном в этой маркетинговой стратегии «множественных личностей» Land Rover мне кажется то, что большинство людей не покупают три машины одновременно и имеют склонность фанатеть от одной. Ну, а если вы планируете приобрести любой новый Range Rover, цена — это последнее, на что вы обратите внимание.

Смею предположить, что большинство будущих обладателей Velar редко катаются по бездорожью. Максимум — иногда попадают в зоны дорожных работ в городе. Таким образом, для большинства покупателей возможность автомобиля вскарабкаться на гору или легко пересечь заболоченную долину так же важна, как имена и родословные коров, которые были убиты ради создания шикарных кресел.

Руководствуясь этой логикой, я делаю вывод, что и для настоящего представительского седана Velar недостаточно велик. Здесь больше места для ног сзади, чем в большинстве небольших SUV, но, конечно, ни в какое сравнение не идет с любым седаном бизнес-класса от Jaguar, Mercedes, BMW, Audi или Lexus. Все они, кстати, находятся как раз в той же ценовой категории, что и Velar.

Когда ваше решение о покупке основано на том, насколько сосредоточенным или расслабленным вы появляетесь на встречах, насыщенность гаджетами и гладкий вид не сыграет Velar на пользу для продаж в бизнес-секторе. Velar — не угроза и не более дешевая альтернатива для фанатов Range Rover. Того, который раньше звался Voque.

Чем Velar действительно хорош, и для чего большинство Velar проданных в России могут быть предназначены, так это… просто использование его как высокий, очень красивый кроссовер с крутым значком. К сожалению, большое количество покупателей в этом сегменте занято перевозкой детей с места на место.

Я же во время тест-драйва обнаружил, что квадратные метры кожи цвета пломбира, иссиня-черная зеркальная передняя панель и огромный дисплей с тачскрином выглядят, как место преступления буквально через пару минут после знакомства с восьмилеткой: весь интерьер Velar — это магнит для отпечатков пальцев.

В сегменте маленьких люксовых SUV существует довольно серьезная конкуренция. В первую очередь, это близкий родственник Velar — Jaguar F-Pace, а также Porsche Macan, самый дорогой Audi Q5, BMW X3, всякие Mercedes G-, и Lexus — все очень симпатичные, красиво собранные и использующие экзотические материалы, а еще дизайнерскую магию.

Думаю, что в сегменте рынка, где характеристики и цена — это не главные критерии выбора конечного потребителя, и все игроки используют исключительные материалы и стандарты сборки, все в конечном счете сводится к репутации, вкусам и трюкам. Именно поэтому усилия разработчиков направлены на внешний вид, стиль, сложно устроенные исчезающие ручки дверей и ошеломляющую двойную чего-то там информационно-развлекательную систему с тачскрином, которая по сути превращает большую часть панели управления в огромный iPad.

Официальная реклама называет салон Velar уникальным триумфом «сокращательства». В общем, они избавились от всех ручек, кнопок и переключателей, которые могут быть заменены на «виртуальные» контролеры на тачскрине. Все, что осталось — это выдвижной переключатель скоростей (как крышка кофейной банки, которую вы можете увидеть на любом современном Jaguar), большой сложный руль и две широкие мультифункциональные программируемые ручки.

Когда зажигание выключено, создается ощущение, что все, с чем ты остался, либо выглядит как бесконечный черный бассейн, либо как лабораторная чашка Петри, заляпанная пальцами ребенка, сумевшего-таки выбраться с заднего сиденья.

Взаимодействие водителя с Velar можно бесконечно программировать. Но зачем? Большинство владельцев довольно заняты. Сев в нее в первый раз, они настроят зеркало и сиденья, соединятся с ней по Bluetooth и поедут в стандартном режиме в медленно движущийся городской траффик. Все. Больше они не будут ничего менять и настраивать до выхода нового iPhone.

Компании Land Rover пришлось придумывать что-то умное, чтобы объяснить такую высокую цену, но, мне кажется, что они переборщили. Настоящее удовольствие от вождения Range Rover, в отличие от, скажем, Toyota RAV4 — это осознание того, что вы можете позволить себе этот автомобиль. Технологическую навороченность можно было бы заменить на шоколадный фонтан или ручную выдру, если никто другой из производителей до этого не додумается.

Вернемся непосредственно к автомобилю. Удивительная черта Velar — это то, что снаружи он выглядит намного больше, чем на самом деле. Land Rover очень умно использовали длинные непрерывные линии вдоль боковин, чтобы создать оптическую иллюзию длины. Плюс, этот кроссовер имеет гораздо более низкую посадку, чем другие машины бренда, так что кажется, что он выше, чем есть на самом деле. Водительское место скорее уютное, чем просторное.

Особенность салона в том, насколько удобными сделаны кресла, насколько быстра ответная реакция контроллеров и гладкость движения и трансмиссии, салон светлый и яркий, и система кондиционирования (этим летом это особенно важно) — отличная.

Запись на тест-драйв Land Rover в Москве на сайте официального дилера

Можно часами сидеть за монитором компьютера рассматривая фотографии понравившегося вам автомобиля, изучать и сравнивать его технические характеристики с конкурирующими моделями, но по-настоящему узнать его характер возможно только в движении. Мы предлагаем вам не терять времени и, записавшись на тест-драйв Лэнд Ровер в Москве у официального дилера РОЛЬФ Ясенево и испытать вашу будущую покупку.

Зачем нужен тест-драйв

Услуга тест-драйв представляет собой пробный заезд на понравившейся модели выбранного вами автомобиля марки Land Rover. Таким образом, у вас есть отличная возможность оценить все ее достоинства и недостатки.

Прежде всего, пробный заезд будет полезен водителям, которые в скором времени планируют приобрести автомобиль своей мечты. Проходя тест-драйв, у вас будет достаточно времени, чтобы оценить все интересующие вас особенности автомобиля, как он ведет себя на дорожном полотне, звукоизоляцию в салоне, комфортабельность салона, маневренность и работу силового агрегата.

Условия тест-драйва

Для того чтобы воспользоваться услугой тест-драйв вам не потребуется специальная подготовка. Перед тем, как прокатиться на понравившемся вам автомобиле, необходимо предварительно позвонить нам, и мы подберем удобное для вас время и зарезервируем интересующую модель. Вы должны при себе иметь лишь водительское удостоверение и паспорт.

Какие модели мы предоставляем

Land Rover Discovery, тест-драйв которого входит в наши услуги, великолепно подойдет для любителей активного отдыха. Стильный и роскошный кроссовер по праву можно назвать одним из самых мощных автомобилей в мире. Запишитесь на тест-драйв Ленд Ровер Дискавери 4 2016 модельного года и почувствуйте на себе всю агрессию британского характера.

Если вы любитель гармоничных пропорций и скульптурной внешности, тест-драйв Land Rover Discovery Sport позволит вам оценить все великолепие этого современного во всех смыслах автомобиля. Тест-драйв Ленд Ровер Дискавери Спорт – это уникальная возможность насладиться комфортным и просторным салоном автомобиля еще перед покупкой.

Тест драйв Range Rover Sport 2016 – это великолепная возможность прокатиться на роскошном и мощном представителе внедорожников. Эргономичность, уровень комфорта, практичность и многое другое вы сможете оценить, записавшись у нас на тест-драйв Рендж Ровер Спорт 2016.

Мы предоставляем для пробного заезда только новые модели автомобилей. Для тест-драйва доступны Рендж Ровер 2015 модельного года и Рендж Ровер 2016 модельного года различной комплектации и ценовой категории. Запишитесь на тест драйв Range Rover Sport сегодня, и уже завтра вы будете полностью уверенны в своей будущей покупке!

Без внимания не остался и тест драйв Land Rover Range Rover Evoque. Эта модель завоевала особую популярность в России. Стремительный взгляд и выразительный облик, делают эту модель особенной. Запишитесь на новый тест драйв Рендж Ровер Эвок и почувствуйте на себе особую британскую роскошь отделки салона и мощность двигателя. Пройти тест драйв Ленд Ровер Ренжровер Эвок вы можете у официального дилера РОЛЬФ Ясенево в Москве, заполнив форму на сайте.

Советую после тест драйва: отзыв о Land Rover Range Rover Velar полноразмерный кроссовер 2021 Base дизельный, 2.0 л., 180 л.с., автоматическая, полный

Данное авто приобретал в конце года у официального дилера, который сделал неплохую скидку, ведь машина-то недешевая.

Отмечу, что экстерьер Велара мне понравился сразу, как только я отправился на тест-драйв. Я брал авто в комплектации S, которая включала в себя неплохие допы. Внешне авто имеет весьма презентабельный внешний вид, отлично смотрится на дороге, выгодно выделяясь в потоке. Про салон и говорить не стоит – всё подогнано тютелька-в-тютельку, как говорится.

По характеристикам. Водителю не стоит ждать от машины ураганных мощностей – не было у производителя такой задачи. Однако для меня скорости вполне достаточно. Лично для меня важно, что трассу авто держит отменно, показывает себя устойчивым автомобилем. В городе проблем также не возникает в принципе, однако иногда могут появляться проблемы с парковкой из-за внушительных габаритов.

Насколько экономичен расход топлива, я пока не понял – да и не совсем уместно говорить об этом, пока авто находится в стадии обкатки. А так, пока что более 10 литров в смешанном цикле и не было.

Нравится регулировка сидений водителя и пассажиров, так что без труда можно настроить их под себя. Я много времени провожу за рулем, потому для меня комфортность посадки достаточно важна.

А вот что меня смущает, так это шумоизоляция в салоне. Не могу сказать, что она плоха, однако через лобовое стекло просачивается шум города, что не может не смущать.

Есть опции и на любителя, например, стеклянная крыша. Я к такому равнодушен. В целом авто хорошее, советую к приобретению после тест-драйва.

Тест-драйв Range Rover Velar D300: идеальный компромисс

Как же хорошо, что Velar попал к нам в руки только сейчас, спустя почти полгода после официального старта продаж в России. К этому времени мы смогли протестировать несколько премиальных автомобилей со всевозможными современными системами и понять, что прогрессу не всегда нужен отказ от консервативных решений. Умелое внедрение проверенных временем идей в технологичную и стильную оболочку — вот залог успеха. С нашей точки зрения, Velar очень близко подошел к такому идеальному компромиссу.

Velar появился словно ниоткуда. Британцы не таскали концепт по выставкам, не баловали скетчами и релизами, не нагнетали ажиотаж шпионскими фотографиями. Слухи ходили о новом конкуренте X6 и Cayenne, но как-то не особо откладывались в памяти. А тут — бах! Анонс, релиз и почти сразу серийный экземпляр, готовый покорять автомобильные рынки.

А покорять действительно есть чем, ибо автомобиль получился редкостным красавцем! Приземистый кроссовер с заниженной, словно у хот-рода, крышей в небесно-сером металлике смотрится как цельнолитой наконечник стрелы, готовый пронзить пространство.

Эффект сдвинутой назад кабины настолько добавляет образу визуальной динамики, что фотографу для получения изображения в движении можно было бы просто при обработке смазать фон. Ну а уж окончательную точку в серьезных возможностях автомобиля ставит спорт-исполнение R-Dynamic, в котором широченная «морда» Velar обретает черты ралли-рейдового болида — только боевых наклеек не хватает.

 

Главная «фишка» «Велара» — убирающиеся заподлицо с кузовом дверные ручки — вызвали смешанную реакцию. В летний период времени к эффектному решению вопросов нет, а вот зимой нужно готовиться к тому, что механизм может заклинить из-за наледи.

 

Range Rover Velar построен на алюминиевой платформе PLA, той же, на которой стоит Jaguar FPace и Range Rover Sport. С последним, собственно, у нового кроссовера максимальное количество родственных уз. По сути, Velar — это более стильная, чуть менее практичная, зато и менее дорогая версия «Спорта».

 

Матричные фары с лазерной установкой для дальнего света работают идеально. В ночное время за автоматически переключающимися секторами, которые исчезают на встречном авто, наблюдаешь как за солнечными зайчиками. При этом включенный дальний лупит на полкилометра вперед, никак не мешая проезжающим автомобилям. Прям чудо техники!

Внутри на первый взгляд Range Rover полностью следует трендам — сенсорным сделано все, что может быть сенсорным. Фактически это вся центральная консоль, разделенная на два экрана, один из которых поворотный, а также все кнопки на руле, назначение которых теперь можно задавать самостоятельно. Ну а щитком-дисплеем никого уже не удивишь.

Особенность Range Rover в том, что подложками для экранов выступают тематические фотообои, которые смотрятся очень эффектно, учитывая качество изображения. Правда, пока они доступны только для меню ездовых характеристик и заставки, а вот раздел климат-контроля, сидений и мультимедиа довольно схематичен.

Отдельное спасибо создателям за то, что не стали увлекаться «сенсоризацией» и часть функций оставили с аналоговым управлением. В частности, очень стильно в оформление экранов вписаны три «шайбы», две из которых меняют свое назначение в зависимости от выбранного раздела, — пользоваться ими куда удобнее, чем, например, целиком сенсорным полем в новой Audi A8 или последних моделях Volvo. Также можно продолжать нажимать и кнопки на руле, где возможности сенсора являются лишь эффектным дополнением.

 

Один из главных эстетических недостатков экранов — пыль и отпечатки. Мы специально не стали протирать дисплеи перед съемкой, поскольку именно так они будут выглядеть 99% времени

Убранство Range Rover Velar полностью соответствует статусу премиум-класса. Кажется, даже пахнет в автомобиле дорого, не говоря уже о визуальных и тактильных ощущениях. Причем доставшаяся нам комплектация оригинально оформлена: черно-синяя кожа с белой прострочкой, алюминиевая отделка и перфорация кресел под британский флаг — выглядит свежо и стильно. Цвет подсветки интерьера можно выбрать на свое усмотрение.

Учитывая количество регулировок и их диапазоны, с комфортом устроиться в машине не проблема, только непривычно низко. «Рейнж Роверы» давно приучили водителей к капитанской рубке, а тут и кресло поставлено по-спортивному, и крыша срезана, и стойки под солидным уклоном.

Сзади вольготно: есть электрорегулировка наклона спинки, отдельный двухзонный «климат» и стеклянная крыша над головой. Чуть не треть двери занимают динамики акустической системы Meridian.

 

Не подвел и багажник: 558 литров и полный набор дополнительных возможностей, включая рельсы-крепления, трехсекционную спинку и «докатку». Предельный объем — 1731 литр 

Под капотом «Велара» битурбодизель 3.0 V6 мощностью аж 300 лошадиных сил в паре с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Надо ли говорить, что с такой мощностью и тягой вседорожник способен на все, включая возможность «выстрелить» до первой «сотни» чуть больше чем за 6 секунд?

На самом деле надо. Дело в том, что динамический коридор дизельного Range Rover Velar делится на две части. От 0 до 100 км/ч это спорткар, облеченный в форму большого кроссовера. Без разницы, нажмете ли вы педаль газа в пол с 0 км/ч или с 90–100 км/ч, результат будет одинаков: точка на горизонте для всех окружающих вас участников потока. Разница исключительно в ощущениях разгона в зависимости от выбранного режима движения — в комфортном ускорение будет максимально плавное и размеренное.

А вот после 100 км/ч динамика машины просто хороша. Само собой, в потоке на этом скоростном рубеже рядом вряд ли найдется много соперников, однако пушечной скорострельности не ждите даже в спорт-режиме.

Не стоит поддаваться на внешние данные и мощность «Велара» и по другой причине. Перед нами все-таки двухтонный вседорожник Range Rover, которому для двигателя V6 в «базе» положена еще и пневмоподвеска. А это значит, что комфортабельные характеристики автомобиля заметно превосходят драйверские. Хотя настройки поведения отличаются от «старших братьев» большей собранностью и точностью реакций, в Velar все-таки чувствуется порода «Рейнджей» — плавная размеренность, микропокачивания и пауза в следовании за рулем и педалями. Как ни крути, Velar — это не та машина, на которой хочется проходить змейку и проверять предельную устойчивость на серпантине.

Velar — не первый из британских внедорожников, на котором мы отмечаем не лучшее сочетание больших колес с невысоким профилем резины и пневмоподвески. На разбитой дороге машине не хватает плавности хода, да и энергоемкость стоек имеет предел

Несмотря на стильный костюмчик и спортивный антураж, внедорожные способности машине сохранили, но заметно ограничили. Velar лишился понижающей передачи и ручной регулировки пневмоподвески, заметно сократились хода подвесок, межосевой дифференциал заменила многодисковая муфта, а блокировка заднего дифференциала перекочевала в опции.

Фактически полноприводная трансмиссия Intelligent Driveline Dynamics является продвинутым вариантом чисто кроссоверной системы от Jaguar F-Pace. Однако, принимая во внимание талантливую электронику комплекса Terrain Response, предельный клиренс 251 мм и относительно хорошую геометрию, возможности машины с учетом класса можно признать достаточными. Все равно опасность повредить шикарный кузов будет значительно перевешивать боязнь где-то застрять.

 

Каков итог?

Неожиданное расширение модельного ряда Range Rover в общем-то нишевой моделью можно признать успешным. Великолепный внешне Velar очень удачно занял свое место в линейке, оказавшись заметно эффектнее и, конечно, свежее Evoque, при этом очевидно дешевле Range Rover Sport. Интерьер полностью следует веяниям моды, при этом сохраняя аутентичность и практичность существующих решений. Доступность всех возможных силовых установок позволяет выбрать оптимальную версию, а баланс ездовых и внедорожных характеристик — использовать машину в разных ипостасях. За что ни возьмись, Velar оказывается живым воплощением идеального компромисса в премиум-сегменте, когда, покупая машину, ничем не придется жертвовать.

Ленд Ровер Велар — тест драйв, фото салона, технические характеристики

1. Range Rover Velar фото экстерьера

2. Салон Range Rover Velar

3. Технические характеристики Range Rover Velar

4. Комплектация Land Rover Range Rover Velar

Дебютировав в марте этого года в лондонском Музее дизайна, Range Rover Velar осенью прибыл в Россию. Нижегородская публика оценила новинку на презентации в дилерском центре Land Rover компании «Автолига» в середине октября. И вот я получаю впечатление, уже сидя за рулем. С утра и до глубоких сумерек утюжу шоссе и бездорожье, так и не придя в себя от завораживающего экстерьера и фантастического салона, магии в котором больше, чем реальности.

…Накапайте валерьянки, пятьдесят грамм плесните в фирменную кружку Land Rover, но сделайте же что-нибудь! Дизайнеры Джерри Макговерна с ума, что ли, там у себя посходили?! Нарисовать, а потом и сотворить такое… Человечество надо как-то подготовить, объяснить ему, что будет бомба, что… В общем, рвануло! И не спастись от гипнотизирующего взгляда фар, завораживающих пропорций и… всего остального. Догонит и снова накроет. Вот так!

Range Rover Velar фото экстерьера

Ручки, которые утапливаются в дверные панели, конечно, безусловная фишка модели, они же работают на аэродинамику, которая у Velar лучшая за всю историю марки – коэффициент Сх равен 0,32. Если ключ в кармане (а где ж ему еще быть!), слегка прикасаешься к едва заметной клавише на плоскости ручки, и она появляется из своей ниши. Открываешь дверь – выезжает подножка и раскладываются зеркала. Нажимаешь кнопку пуска двигателя – и сиденье принимает рабочее, то есть заданное ранее положение. Начал движение – все, что выдвинулось, снова исчезает. Чему удивляться, это же Range Rover!

Но эти ручки… Давно не баловали нас такими изысками. А ведь именно подобные, может и не всегда обязательные штучки, всегда ценились в автомобиле, только мы уже забыли об этом. Range Rover Velar напомнил.

Или вот освещение. Светодиоды в его основе – это стандарт. Но и тут не обошлось без оригинальных решений. В качестве опции доступна матричная головная светооптика, дополненная интеллектуальной функцией автоматического переключения фар дальнего света (IHBA) и системой адаптивного освещения (AFL).

Первая, разделяя основной луч на незаметные вертикальные полосы, проецирует максимальное количество пучков дальнего света и создает «тени» вокруг транспортных средств, находящихся впереди, что позволяет избежать ослепления водителей, вторая – оптимизирует световой пучок в соответствии с конкретными условиями, причем, обе работают параллельно.

Наконец, лазерная технология дальнего света, которая активируется на скорости, превышающей 80 километров в час, дает, как сообщает производитель, в пять раз более яркий луч, чем стандартные светодиоды, если только не обнаружены фары встречных автомобилей. «Прожекторы» Velar освещают дорогу на полкилометра: в темноте едешь как днем, абсолютно не напрягаясь, а это – дорогого стоит.

Объединенные тонкой гранью подоконной линии, опоясывающей весь кузов, головные фары и задние фонари являют собой, пожалуй, основной элемент дизайна Velar, экстерьер которого отличается подчеркнутой лаконичностью. Боковые жабры воздухозаборника и дуга, объединяющая патрубки выпускной системы – единственные «спецэффекты», не нарушающие общей гармонии автомобиля.

А внедорожник, действительно, получился гармоничным. Более того, имея довольно приличные габариты (длина, ширина, высота, колесная база равны соответственно 4803, 2032, 1665, 2874 мм), он не выглядит громоздким. Напротив, даже в статике Velar чрезвычайно динамичен, несмотря на мощную переднюю часть. Нет, не зря дизайнеры Land Rover получают свой хлеб: всего несколько штрихов в виде сдвинутой назад кабины, ниспадающей крыши, круто наклоненного лобового стекла, интегрированного заднего спойлера, заостренной снизу кормы (обратите внимание: угол ее наклона почти равен углу наклона лобовика) – и мы получаем выверенные до миллиметра пропорции. Оказывается, футуризм экстерьера не требует большого количества замысловатых и не всегда очевидных элементов, достаточно правильно «нарисовать» силуэт.

Салон Range Rover Velar

В то же время, Velar далеко не аскет. Отправляясь на тест, я был уверен в том, что сяду за руль автомобиля в версии First Edition, которая доступна в первый год продаж. Все правильно, уж если знакомиться, то только с эксклюзивом, который отличают черный верх с раздвижной панорамной крышей, элементы экстерьера «под медь», уже упомянутые матрично-светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями, соответствующий бейдж на средней стойке, 21-дюймовые диски с отделкой Diamond Turned и пятью сдвоенными спицами.

Между прочим, это далеко не все: Range Rover Velar предлагает значительно больше того, о чем вы там фантазируете. Даже если что-то читали об этой машине, видели фотографии интерьера, обязательно испытаете что-то близкое к потрясению, потому что такого космического интерьера ни у одной машины вы до сих пор не видели.

Открываю водительскую дверь: «ехать подано» — сигнализируют выдвигающиеся дверные ручки, подножки и зеркала. Внутри ожидает роскошь: эксклюзивное исполнение First Edition – это еще и руль с подогревом и передние сиденья с отделкой кожей Windsor, имеющие регулировки по 20 параметрам, функции запоминания настроек, подогрева, массажа, вентиляции.

Еще — подогреваемый задний диван, покрытый черной замшей потолок, карбоновые вставки, а также аудиосистема Meridian Signature мощностью 1300 Вт с 23 динамиками и двухканальным сабвуфером, виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым TFT-дисплеем… Этот автомобиль точно стоит своих денег.

Но я зависаю, подобно оторопевшему от избытка информации компьютеру, не от этого. В отличие от него, у меня информации – ноль. Все, что вижу – это «пустые» центральная консоль и приборная панель, да три круглых переключателя. Больше никаких клавиш, тумблеров, «крутилок». И, ведь, знаю, что с пуском двигателя все появится, но эти «черные квадраты» просто вводят в ступор. Нездешний какой-то дизайн, ох, ущипните меня!

С пуском двигателя стрелки цифровых спидометра и тахометра делают круг и возвращаются в исходное положение, оживает 10-дюймовый сдвоенный экран информационно-развлекательной системы In Control Touch Pro Duo, впервые установленной именно на этот автомобиль.

Такая конфигурация позволяет посматривать нужную информацию, одновременно используя все остальные функции. На верхний монитор, угол наклона которого можно регулировать, вывожу навигацию, на нижнем отображается картинка с множеством виртуальных кнопок управления всеми системами автомобиля.

Ноль информации? Нет, теперь я в ней зарылся! Спокойно, обойдемся без шпаргалок. И в самом деле – ничего мудреного. Понять, что одним и тем же из немногих оставшихся переключателей можно заведовать и климатом, и подогревом или вентиляцией кресел, режимами движения – совсем нетрудно. А крохотной «пуговкой» в центре регулируется громкость аудиосистемы, и за это – отдельное спасибо.

Итак, главное – не суетиться: о включении нужной функции сигнализирует выскакивающее на дисплее табло. То есть, обратная связь – визуальная. А что, привыкаешь быстро. К тому же, разрешение, яркость и цветовая палитра экранов у Velar — просто отличные.

То же самое можно сказать и о работе камеры заднего вида с четкими линиями динамической разметки, которая дает отменного качества панораму за кормой. Кроме того, при движении назад исключительно эффективно ассистируют боковые зеркала, которые опускаются вниз ровно настолько, чтобы водитель имел полное представление о том, что происходит рядом с колесами.

Благодаря приложениям не теряешь контакта с автомобилем, даже находясь вне кокпита. А в движении лучший твой помощник – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2, имеющая несколько режимов: «Комфорт», «Грязь/Колея», «Песок», «Гравий/Снег», «Динамический». Знакомо, но, опять же, повторюсь: включаются режимы посредством виртуальных кнопок на нижнем экране, при этом меняется его картинка. И пневмоподвеской управляешь отсюда же, и кучей других функций. Только шайба селектора 8-ступенчатого «автомата» не перебралась на монитор, все остальное уже там.

Range Rover Velar построен на той же платформе, что и Jaguar F-Pace. У него те же двойные поперечные рычаги спереди и пятирычажная подвеска сзади, но настройки совсем другие, более деликатные что ли. К тому же тестовый автомобиль оборудован пневмоподвеской. Поэтому по шоссе он катит с достоинством, куда более плавно и мягко, нежели родственник из ягуаровского семейства. Неровности, стыки в асфальте, мелкие и не очень ямки проглатывает в целом тихо. В салоне тоже не шумно, несмотря на то, что под капотом притаилась работающая на солярке 3-литровая V- образная «шестерка» мощностью 300 л.с.

Ну, в общем, я в восторге от этого дизеля, усиленного сдвоенной системой параллельно-последовательного турбонаддува, что на выходе дает 700 Н.м крутящего момента. По паспорту машина с таким «заводилой» разменивает первую «сотню» за 6,5 секунды, а максимальная скорость достигает 241 километра в час. В моторной линейке присутствуют еще два мотора, работающих на тяжелом топливе — это 2-литровые 180-и 240-сильные агрегаты. Предлагаются также три бензиновых двигателя: 4-цилиндровые объемом 2,0 литра и производительностью 250 и 300 л.с., а также 3-литровый V6, выдающий 380 сил. Но получишь ли от него тот кайф, который подарит дизель, у которого мощности меньше, но тяги вагон? Он подхватывал и нес машину как пушинку, а это – почти две с половиной тонны, если говорить о полной массе!

Ох, как пригодился мне в городе и за его пределами проекционный дисплей, выводящий на лобовое стекло допустимую скорость на каждом конкретном участке пути, мою собственную, в смысле ту, что развивал Velar , а также положение колес во внедорожных режимах. Это же какая дополнительная степень свободы! Едешь, не думая о камерах видеофиксации: «шпаргалка» -то всегда перед глазами.

С бензиновым и дизельным V6 в стандарте идет активный задний блокируемый дифференциал – полезная вещь даже на хорошей дороге, особенно в плохую погоду. Что же касается езды по бездорожью, то тут Velar снова отличился: его система полного привода дополнена технологией Intelligent Driveline Dynamics (IDD) с многодисковой муфтой, подключающей переднюю ось, и электронной пробуксовочной системой, которые дают возможность распределять тягу между колесами, подтормаживая каждое из них отдельно. Задача активного «диффа» — максимально повысить сцепление с поверхностью за счет ограничения пробуксовки задних колес.

Вторая многодисковая муфта с электромеханическим управлением между задними колесами может блокироваться практически моментально, обеспечивая передачу всей тяги на оба колеса. Это хорошо для плавности хода в условиях недостаточного сцепления, например, на мокрой траве, что мы и опробовали в Стригинском бору, или на выходе из поворота, когда из-за перераспределения веса внутренние колеса остаются без нагрузки (в этой ситуации активный задний дифференциал увеличивает момент на внешних колесах).

Вполне приличная геометрическая проходимость и клиренс, которому может позавидовать любой «проходимец» — 251 мм с пневматической подвеской против 213 мм — с пружинной, буквально провоцируют найти что-нибудь поухабистей, погрязнее и покруче. Да еще внедорожные шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV размерностью 255/55R19 подначивают. Ну, и сворачиваю в одно прелестное местечко, где получаю все и сразу.

По местами скользкому, еще не просохшему грунту Velar идет как по асфальту, песок на берегу Оки тоже преодолевает без труда, и между двух ям, заполненных водой, лавирует отменно (положение колес вижу перед собой на лобовике). И глубины преодолеваемого брода в 650 мм мне вполне хватит, правда, «нырять» не приходится.

Но когда рельеф переходит в конкретные «волны», становится немного не по себе. На «всякий пожарный» поднимаю кузов и, как выясняется, делаю это вовремя — бугры такие, что немудрено и брюхом сесть. Вот тут пневмоподвеска как нельзя кстати: «поднимаемся» посредством сенсоров, и едем дальше.

…Так уж мы устроены: непростые, порой, эксклюзивные вещи, довольно быстро начинают восприниматься чем-то само собой разумеющимся, и это не столько наш недостаток, сколько заслуга производителя, который сложное содержание сумел облечь в доступную форму. Так будет и с Velar, когда осознают значение этой модели для Land Rover и автомобильного мира в целом. Эффектный, но не вызывающий, лояльный к водителю, но не терпящий панибратства, серьезный, но готовый пуститься во все тяжкие – вот, какой автомобиль создали инженеры компании. Когда мы к нему привыкнем, они придумают что-нибудь еще более эпохальное. А пока наслаждаемся Range Rover Velar.

Технические характеристики Land Rover Range Rover Velar

Кузов 
Тип кузова кроссовер
Число дверей/мест 5/5
Длина 4803 мм
Ширина 2032 мм
Высота 1665 мм
Колёсная база 2874 мм
Колея передняя/задняя 1640/1557
Снаряжённая масса 1884 кг
Полная масса 2540
Объём багажника 673/1731 л
Двигатель 
Тип дизель
Расположение спереди, продольное
Число и расположение цилиндров 6, v-образно
Рабочий объём 2995 см³
Макс. мощность 380/6500 л.с./об
Макс. крутящий момент 450/3500-5000 Н•м/об/мин
Трансмиссия  
Коробка передач автомат
Привод полный
Ходовая часть 
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины  
Дорожный просвет 213
Эксплуатационные характеристики 
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона с 0 до 100 5.7
Расход топлива, л/100 км  
— городской цикл 12.7
— загородный цикл 7.5
— смешанный цикл 9.4
Ёмкость топливного бака 60 л
Топливо ДТ

Комплектация Land Rover Range Rover Velar

First Edition
Безопасность
ABS
ESP
Isofix / LATCH
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
Подушки безопасности оконные (шторки)
Подушки безопасности боковые
Блокировка замков задних дверей
Система помощи при старте в гору
Система контроля слепых зон
Система контроля за полосой движения
Система распознавания дорожных знаков
Датчик усталости водителя
Комфорт
Климат-контроль
Активный усилитель руля
Бортовой компьютер
Система помощи при парковке (задняя)
Система помощи при парковке (передняя)
Система автоматической парковки
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Датчик давления в шинах
Запуск двигателя с кнопки
Система доступа без ключа
Электропривод крышки багажника
Программируемый предпусковой отопитель
Регулировка руля по высоте
Регулировка руля по вылету
Элементы экстерьера
Лакокрасочное покрытие металлик
Декоративные молдинги
Легкосплавные диски 21″
Салон
Кожаный салон
Отделка кожей рулевого колеса
Мультифункциональное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Электрорегулировка сидений
Память передних сидений
Электроподъемники передние
Электроподъемники задние
Передний центральный подлокотник
Третий задний подголовник
Складывающееся заднее сидение (опция)
Обзор
Датчик света
Датчик дождя
Система адаптивного освещения
Светодиодные фары
Автоматический корректор фар
Омыватель фар
Электропривод зеркал
Обогрев зеркал
Электроскладывание зеркал
Электрообогрев лобового стекла
Защита от угона
Центральный замок
Штатная сигнализация
Штатный иммобилайзер
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
Мультимедиа
Штатная навигационная система
Штатная аудиоподготовка
Штатная аудиосистема с CD
Штатная аудиосистема Hi-Fi
USB
AUX
Розетка 12V
Голосовое управление

Текст и фото: Александр Шеронов

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

Тест-драйв Range Rover Velar. Удивление и разочарование

Дабы понять Velar, его следует оценивать как произведение искусства. Известность автора, историческая и художественная ценность, идея, инвестиционная привлекательность, наконец…

Будем честными – Velar оставил двойственное чувство. Красив? Современен? Спортивен и донельзя премиален? Везде большое и стопроцентное «ДА!». Но что же мешает броситься в автосалон и присоединиться к тем сотням тысяч счастливчиков во всем мире, кто уже заказал или приобрел эту машину?

All Terrain Progress Control, Low Traction Launch, Hill Descent Control и Gradient Release Control для оптимального сцепления с любым покрытием, если это вам о чем-то говорит. Внедорожное наследство бренда, Terrain Response 2, от Velar никуда не делось

Цена? Нет, этот авто­мобиль действительно стоит 3-комнатной квартиры. К тому же цена базовой версии со 180-сильным дизелем (более 2 млн грн.) в контексте и вовсе не кажется чрезвычайной. В линейке Range Rover наш подопечный занял место между моделями Sport и Evoque, что требует от него определенной доли избыточности и эпатажа. В эпатаже, возможно, все дело. Обычно мы снисходительно цокаем языком, когда концепт-кар на пути к конвейеру теряет лихость. А тут вам – пожалуйста! Никаких купюр: сверхтонкие матричные светодиодные фары с длиной луча до 550 метров, выдвижные ручки дверей, исполинские 22-дюймовые колеса и на сто процентов «планшетное» нутро, орудовать в котором хочется только в бархатных перчатках. Оно-то, кстати, когда прошел восторженный шок первого контакта и наступил черед знакомства на деле, нас и смутило.

«Айтишник» прилагается?

Дебют передовой мультимедийной системы Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокого разрешения (третий, 12-дюймовый поселили на место панели приборов) вышел неоднозначным. Нет, функционал и качество графики превосходны. Никаких подвисаний нет и в помине. Только вот использовать миллион местных настроек и регулировок без контакта глазами нереально. В живых осталась лишь пара кнопок: запуск мотора, «аварийка» да колесико громкости. И все! Все остальное – епархия «айтишника», которого вам придется нанимать в обяза­тельном порядке при покупке Velar.

Идея редукционизма – сделать все сложное проще – привела к обратному. Отказ от кнопок и ручек в пользу планшетов исполнен красиво и эффектно. Однако внимания новые гаджеты берут на себя не меньше, как задумывалось, а больше прежнего

В мультимедиа зашиты общая информация о маршруте, управление климатом, навигацией, Интернетом, телевидением. Но это понятно. Здесь же, под отчасти знакомыми иконками, словно под образами, скрываются настройки подвески, двигателя, систем безопасности и все прелести трансмиссии Terrain Response 2. Тут-то и приходит на помощь ранее нанятый сисадмин – лишняя пара зорких глаз и быстрых рук.

Два сенсорных пульта управления угнездились на руле. Здесь все удобно и практично, а главное – инновационно и премиально. Да и вообще графика всех электронных гаджетов автомобиля выглядит изысканно

Песок, горы, гололед, трасса и что там ему еще положено… «Понижайки» хоть и нет, но блокировка межосевого и зад­него дифференциала, а также помощь тормозной системы и электроники позволяют колесам успешно решать любые внедорожные проблемы. Глубина брода – 650 мм для версий с пневмоподвеской (штатно ею оснащают лишь версии с V6). На пружинах искать переправу глубже 600 мм не рекомендуется. В целом же Range Rover остается самим собой – автомобилем с дорожным просветом от 213 до 251 мм (для версий с пневмоподвеской).

С придыханием

Mоторов предлагают шесть штук. Три дизеля: 180- и 240-сильная «четверка» с одной турбиной и последовательным двойным наддувом соответственно; V6 на 300 «лошадок» с моментом в 700 Нм. Две бензиновые «четверки» и топовый V6 мощностью от 250 до 380 «сил». У нас на тесте побывал дизельный 2.0 Sd4 с 240 «лошадками» под капотом. Мотор, чего уж там, дарит приятные эмоции своей тяговитостью и разумной мощью. Для всех агрегатов, к слову, предлагают автоматическую 8-ступенчатую коробку передач ZF. Ладную и складную. В том смысле, что ее селектор «по-ягуаровски» умеет складываться в чрево центральной консоли.

Впечатлить спуртом несведущих пассажиров экспромтом, впрочем, не удалось. Нужно пообщаться с компьютером, предустановить правильный динамический режим и в конце нажать кнопку с гоночным шлемом. И пока седоки увязли в компьютерной графике, Velar присядет на подвеске пониже, взбодрит и без того шустрый 8-ступенчатый автомат, подзатянет рулевое, прыснет «адреналинчика» в мотор – сожмет волю в кулак и впечатляюще стрельнет до главной отсечки городских слабаков – 80 км/ч. Так классно Velar держит дорогу, что даже городской расход в 10,5 л/100 км не обращает на себя внимания. Почти 2 тонны эстетики, как-никак.

Говорить об этой машине с помощью цифр и категорий «нравится – не нравится» унизительно, истинный комфорт на втором ряду будет доступен лишь для двух пассажиров. Зато объем багажника в 673 л – величина, заслуживающая уважения

А теперь «поднимаемся» во внедорожный режим. В дело вступает многорежимная Terrain Response, о чем оповещает проекционный дисплей на лобовом стекле. Специальная анимация вам в помощь: тут и положение передних колес, и наклоны, и уклоны. Если руки свободны, можно поискать на одном из подручных планшетов управления иконку Drive Assist. С помощью камер он покажет, что под передними колесами, что спереди и сзади. Покажет детально и качественно. Любой Range Rover на бездорожье – в своей стихии. Velar – не исключение.

Расплата за i

Пока погода была хорошей – сухой и теплой, с «Веларом» не было ни малейших проблем. Но стоило природе преподнести сюрпризы в виде осадков и колебаний температуры то чуть ниже, то чуть выше нуля, опасения по поводу богатейшей электронизации автомобиля начали подтверждаться. В течение нескольких дней на панели приборов пугающе всплывали разного рода сообщения: «Заблокирован датчик системы контроля слепых зон», «Система обнаружения т/с при движении задним ходом недоступна», «Система AEB недоступна. Камера на ветровом стекле загрязнена». И ведь нельзя сказать, что условия были какими-то уж слишком сложными – обычный дождь, который в других автомобилях не оказывает влияния на работу камеры на ветровом стекле и прочих систем. После повторного запуска автомобиля предупреждения исчезали – электроника снова работала исправно. Но неприятные минуты все же подпортили впечатление от одного из самых красивых автомобилей 2017 года.

 

Кстати, если сумку с ключом положить на задний диван, запустить двигатель не получится. Ключ должен быть в пространстве первого ряда.

И вот еще какая незадача, о которой и говорить-то неловко, но и молчать нельзя, учитывая периодически морозные украинские зимы. Если оперативно размораживать стекла внедорожнику удается, то держать их незапотевающими – с трудом. Уж мы и дефлекторами в ручном режиме полоскали, и с кондиционером подсушивали в режиме Auto… Тщетно. А отсутствие обогрева заднего дивана в дорогущей комплектации First Edition выглядит откровенно неприлично.

И все же Range Rover Velar – далеко не рядовой автомобиль, а потому заслуживает всевозможных по­хвал. В нем собрали все самое лучшее и передовое, уделив особое внимание деталям и дизайну. А за них «Велару» прощаешь если не все, то многое.

Выводы

Velar уже наделал шороху на рынке себе подобных. На данный момент его полностью делает дизайн и сверхтехнологичный интерьер. Другое дело, насколько все это стекло бесчисленных мониторов окажется функциональным и долговечным. Ведь его наверняка придется не только протирать бархоткой, которая, кстати, идет тут же в комплекте, но и ремонтировать. Впрочем, если у вас есть дорогой планшет, вы знаете, чего ждать…

Дизайн, материалы и качество отделки салона, динамика, внедорожные возможности

Перебор с тачпадами, «глюки» электроники, отсутствие обогрева заднего дивана

Технические данные
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1999
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) 240 (4000)
Максимальный момент, Нм (об/мин) 500 (1500)
Габариты, длина х ширина х высота, мм 4803 х 2032 х 1665
Колесная база, мм 2874
Разгон 0–100 км/ч, с 7,3
Максимальная скорость, км/ч 217
Расход (смешанный), л/100 км 5,8

Обзор

† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store / Google Play Store.

Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

Для обновлений требуется передача данных.

Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover.

Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro на сайте https://www.landrover.ru/ownership/incontrol/support/legal-and-data-privacy.html.

Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала.

Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield, а устройство «Three fields» является зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.

Land Rover Range Rover Velar Обзор 2021 г.

Velar закрывает брешь в линейке Range Rover от Land Rover. Он больше Evoque, но меньше Sport. Он живет на той же платформе, что и Jaguar F-Pace, но выглядит длиннее, ниже, менее вертикально и, откровенно говоря, более «воу».

Это дорого, но это хорошее счастье, чтобы выглядеть и чувствовать себя дорого. Он роскошен и обладает большей проходимостью по бездорожью, чем у большинства конкурентов, и чем у Jag. По размерам Velar находится где-то между BMW X4 и X6, Mercedes GLC Coupe и GLE Coupe и выше Audi Q5.Если вы не можете превзойти немцев, разделите разницу и найдите свою нишу.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Гладкий, лаконичный и компактный стиль имеет приоритет над абсолютным пространством или прочностью для бездорожья. Силуэт Велара довольно быстрый, отмечен поднимающимся поясом, падающей крышей, зажатым хвостом и множеством граблей экрана. Поверхности чистые, как снег. Он лишен ступенчатых линий, особенно вокруг носа, решетка, лампы и бампер тщательно прилегают к поверхности. Благодаря этому постамент номерной таблички выделяется, как рана на теле.Также поддельные дефлекторы на капоте и под зеркалами заднего вида.

Но в целом это очень хорошо проработанная форма, и если вы увидите его рядом с Range Rover Sport, вы сразу увидите, насколько туго натянута кожа, опущена крыша и тонко уменьшены детали. Ммм, ручки дверей выдвижные.

Кабина является еще большим открытием, поскольку стиль и функциональность сочетаются в системе стеклянной кабины для дисплеев и органов управления.

У него нет раздаточной коробки с низким передаточным числом и развязывающих стабилизаторов поперечной устойчивости, которые можно получить на Sport.Так что он не полностью приспособлен к самому дальнему уровню внедорожника Land Rover. Но по большинству стандартов он способен работать в дикой природе, что обнадеживает для этого чувства аутентичности, когда вы паркуетесь рядом со всеми немецкими кормами на автостоянке фермерского продовольственного магазина.

Реклама — Продолжение страницы ниже

К 2021 году предлагается новая линейка двигателей, в том числе подключаемая гибридная версия P400e с заявленным запасом хода около 33 миль. Мы протестировали его вместе с дизельным двигателем D300, который теперь представляет собой 48-вольтовый рядный шестицилиндровый двигатель с мягким гибридным приводом, который экономит 7 кг по сравнению с V6, который он заменяет, и четырехцилиндровым дизельным двигателем D200.

Какой приговор?

«Velar отличается стильным дизайном, но по-прежнему полезен. Он достаточно просторен для семьи, не такой большой, что неудобно в городе, и способен на необычные внедорожные подвиги »

Velar — это главный стиль, но все же полезный автомобиль. Он достаточно вместительный для семьи, не такой большой, чтобы неудобно в городе, и способный на необычные внедорожные подвиги. В некотором смысле трудно увидеть прямых конкурентов: автомобиль-близнец Jaguar F-Pace идет вразрез с более «спортивным» немецким соперником.

Кабина Velar и новая система отображения / управления удобны в использовании и красивы. Это хорошее место для долгосрочного пребывания, но первое впечатление ошеломляет. Подберите кого-нибудь, и они будут поражены.

Для водителя важнее обеспечить безопасность, а не взаимодействие. Позвольте ему снизить сердцебиение и насладиться панорамным видом на пейзаж. И новая линейка двигателей, похоже, немного дольше зарекомендовала себя в будущем.

Если Defender слишком прямолинеен и утилитарен на ваш вкус, то это Land Rover, который стоит увидеть.D300 — это персик, P400 — забавный, а P400e PHEV — действительно хорошо подобранный плагин для очень беспощадной области рынка. Короче говоря, Land Rover взял очень хорошую машину и сделал ее лучше, не нарушая внешний вид, который изначально заставлял вас хотеть ее.

Обзор Land Rover Range Rover Velar 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *