Ford Mondeo 1, 1993-2000 — обзор, отзывы, характеристики, цена, фото
Если вам нужен относительно не дорогой семейный автомобиль, но становится владельцем ВАЗ, или Daewoo Lanos вам бы не хотелось, скорее всего вы будете присматривать автомобиль D – класса, выпущенный в 90-ых годах. Выбор довольно велик: Mitsubishi Galant E50, Honda Accord, Opel Vectra B, Mazda 626 GE, или же Ford Mondeo 1 поколения. В данном обзоре мы рассмотрим Ford Mondeo 1, уделим внимание оснащению, техническим характеристикам, слабым сторонам автомобиля и его достоинствам. Сборка Ford Mondeo 1993 – 2000 года осуществлялась в Бельгийском городе Генк. В 1994 году Форд Мондео победил в престижном конкурсе — Лучшего европейский автомобиль. В переводе с французского, Mond означает Мир — это подчеркивает общемировую направленность автомобиля. Ford Mondeo 1 заменил собой Ford Sierra, Мондео выпускался в комплектациях: CL, CLX, GLX, GT и Chia.
Обзор внешности Ford Mondeo
Не только имя, но и пресноватая — не выразительная внешность дорестайлингового Форд Мондео, наводит на мысли о массовости продукта. Кроме того во внешних чертах дорестайлингового Mondeo угадываются черты Mazda 626GE – это не удивительно, ведь в те годы Ford и Mazda вели тесное сотрудничество, которое привело к появлению таких автомобилей как Ford Probe / Mazda RX6 , Mazda Tribute / Ford Maverick и других. После рестайлинга внешность Форд значительно преобразилась, Мондео получил новую оптику, решетку радиатора, крылья, капот и крышку багажника. Внешние отличия до и послерестайлингового Мондео вы можете увидеть на фото, сверху фото — Мондео до рестайлинга. Помимо измененного внешнего вида, бампера модернизированного Мондео стали более прочными, по словам ФОРДовцев, такие бампера не боятся столкновений при скорости движения в 4км в час. Форд Мондео 1993-2000 года выпускался в кузовах типа: седан, хетчбек и универсал, последний именуется Tourier. На момент выхода с конвеера новых Ford Mondeo 1, ФОРДовцы предоставляли 6 лет гарантии на кузова. Как показало время кузова Мондео не отличаются эталонной стойкостью к рыжей болезни. Размерность шин Форд Мондео 1 — 185/65 R14.
Салон и Оснащение Мондео
Достоинством Мондео является регулировка рулевой колонки в обеих направлениях, напомним, что в Mercedes W124, который выпускался до 1995 года регулировка руля отсутствовала совсем, на большинстве автомобилей D и E- класса, выпускаемых в те годы, руль регулировался лишь по углу наклона. На проведенных в 1997 году испытаниях EuroNCAP Мондео получил 3 звезды, для сравнения у Mercedes E-class W210 – четыре звезды. Уже в базе Мондео оборудовался двумя подушками безопасности, после рестайлинга объем водительской подушки был увеличен до 57 литров, а объем пассажирской подушки составил 95 литров. По отзывам самих владельцев, система вентиляции Мондео не слишком эффективна, в сырую погоду стекла могут запотевать. В качестве опции для Форд предлагался обогрев лобового стекла. Мондео оснащен гидравлическим усилителем руля с изменяемой тяжестью. После рестайлинга 1996 года, Форд получил новые передние сиденья, которые увеличили пространство для задних пассажиров на 40 мм. Задний диван не слишком просторен, в Мондео на задних сиденьях пространства значительно меньше, чем в предыдущей модели — Ford Sierra, и тем более Мондео первого поколения по простору салона никак нельзя сравнивать с Toyota Camry XV20. Эргономической особенностью Мондео является полулежачая посадка на заднем диване, необычно выглядит и выдвигающийся из-под дивана бокс. Багажник седана Мондео вмещает 470 литров, универсал Мондео при сложенном заднем диване вмещает 1290 литров, под ковриком багажника в Форд уложено полноразмерное запасное колесо.
Техническая Составляющая Ford Mondeo 1993 — 2000г
Уже в 1993 году система ABS для Мондео вошла в штатное оснащение. Бензиновые Мондео производитель рекомендует заправлять 95-ым бензином, но многие заливают 92-ой, при этом желающие сэкономить часто забывают о том, что нужно перенастроить систему зажигания. Все моторы Мондео оснащены ременным приводом ГРМ. Форд указывает, что замену ремня ГРМ следует менять каждые 120 тыс, но по отзывам сервисменов, к такому пробегу ремень может порваться, замену ремня стоит проводить каждые 70тыс.
Наименее мощным бензиновым мотором Мондео является четырехцилиндровый 1.6 16v мощностью в 90л.с и тяговым усилием в 138Н.М. Заметим, что с данным мотором стыкуется «короткая» КПП, которая позволяет экономить 8% топлива. Двигатель 1.8 16v выдает 112л.с и крутящий момент в 158Н.М. Бензиновый 2.0 16v передает на колеса 136л.с и 180Н.М крутящего момента. Шестицилиндровый 2.5 24v выдает 170л.с и 220Н.М, мощностые характеристики шестицилиндрового Мондео сопоставимы с показателями топового Mitsubishi Galant E50. Турбированный Мондео ST2000 выдает 205 лошадиных сил. В гамме двигателей Мондео присутствует всего один дизель, это — турбированный 1.8 мощностью 90л.с.
На дизельном агрегате топливный насос приводится в действие специальным ремнем, который следует менять вместе с ремнем ГРМ. При пробегах в 150 000км, в моторах Мондео могут потечь сальники коленвала, также масло может подтекать и из-под датчика давления масла. Типичной поломкой Форд Мондео является выход из строя высоковольтных проводов зажигания, зачастую страдает самый длинный провод — четвертого цилиндра. Бензонасос после попадания автомобиля в ДТП перестает качать бензин — это уменьшает вероятность возгорания.
Зачастую Мондео укомплектованы пятиступенчатой механической коробкой передач, замену масла в механике Мондео следует проводить каждые 80тыс. В автоматической КПП Мондео замена масла производится каждые 40 тыс, вместе с маслом следует заменить прокладку картера КПП и фильтр.
Выжимного подшипника в Мондео хватает на 100 тыс пробега, само сцепление служит 150 — 200тыс.
Независимая подвеска обеспечивает хорошую цепкость за шоссе. С 1996 года на Мондео началась установка подвески с подруливающим эффектом — Quadralink. Стойки стабилизаторов служат 30 — 40тыс. Салент блоки рычагов живут 50 — 60тыс. Задние стойки стабилизаторов Мондео ходят 60 — 80тыс. Рулевые наконечники на Мондео служат 40 -60тыс. При пробеге свыше 100 000км может потечь рулевая рейка, в Мондео она не разбирается, поэтому ее прийдется менять. Слабым местом на Мондео с задними барабанными тормозами является механизм подвода колодок.
Уделим внимание техническим характеристикам Ford Mondeo 1.8 16v. Кузов -Седан, МКП5.
Технические характеристики:
Силовая установка:1.8 бензин
Объем:1796куб
Мощность:112л.с
Крутящий момент:158Н.М
Общее число клапанов:16v
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости 0-100км:11.1с
Предельная скорость:195км
Средний расход топлива:7.7л
Емкость топливного бака:60л
Кузов:
Габаритные размеры:4481мм*1749мм*1428мм
Колесная база:2704мм
Снаряженная масса/ полная масса:1240кг / 1800кг
Дорожный просвет ( клиренс): 130мм
Степень сжатия в двигателе 1.8 16v – 10.0:1.
Стоимость
Сегодня цена Ford Mondeo 1993-2000 года составляет 5 000 — 6 000$. Цена Ford Mondeo несколько ниже цены Toyota Camry XV20, или же Nissan Maxima A32.
Статья является собственностью AutoBelyavcev.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Ford |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Mondeo |
Модель Наименование модели автомобиля. | Mondeo 1.6 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | Mondeo Mark 1 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1993 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4482.00 мм (миллиметров) 176.4567 in (дюйма) 14.7047 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1728.00 мм (миллиметров) 68.0315 in (дюйма) 5.6693 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1413.00 мм (миллиметров) 55.6299 in (дюйма) 4.6358 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2704.00 мм (миллиметров) 106.4567 in (дюйма) 8.8714 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1506.00 мм (миллиметров) 59.2913 in (дюйма) 4.9409 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1484.00 мм (миллиметров) 58.4252 in (дюйма) 4.8688 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1236 кг (килограмм) 2724.91 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Ford |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 1.6 л (литра) 1598 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 76.00 мм (миллиметров) 2.9921 in (дюйма) 0.2493 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 88.00 мм (миллиметров) 3.4646 in (дюйма) 0.2887 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.30:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 157.42 psi (паундов на квадратный дюйм) 1085.37 кПа (килопаскали) 10.85 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 66 кВт (киловатт) 90 л.с. (лошадиных сил — нем.) 89 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 137 Нм (ньютон-метров) 101 ft-lb (фут-фунтов) 14 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 180 км/ч (километров в час) 111.85 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 12.80 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | — |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | — |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 61.50 л (литра) 16.25 US gal (US галлона) 13.53 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.77:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 4.06:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 260.00 мм (миллиметров) 10.2362 in (дюйма) 0.8530 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | — |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5.5J x 14 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5.5J x 14 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 HR 14 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/65 HR 14 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 10.90 м (метров) 429.1339 in (дюйма) 35.7612 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
Начало производства: | март 1993 |
Окончание производства: | октябрь 1996 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1796 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 116 |
Достигается при об. в мин.: | 5750 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 153 / 3750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80.6 |
Ход поршня, мм: | 88 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4480 |
Ширина, мм: | 1750 |
Высота, мм: | 1370 |
Колесная база, мм: | 2700 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1248 |
Допустимая масса, кг: | 1500 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 62 |
Диаметр разворота, м: | 10.4 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
Технические характеристики Ford Mondeo I, II (1993-2000) В таблице применены средние значения и ориентированна она на модели до 2001г. В скобках данные для моделей, выпускаемых с конца 1996г. (если они отличаются). | |||||
Общая информация. | |||||
Параметр | Мондео 1.6 | Мондео 1.8 | Мондео 2.0 | Мондео 2.5 | Мондео 1.8 TD |
Мощность кв/л.с | 66/90 |
85/115 83/112 |
96/130 100/145 |
125/170 | 66 / 90 |
Макс. крутящ. момент. | 138/3500 | 170/ | 190/4500 | 220/4250 | — |
Макс. скорость | 180 | 195 | 205 | 225 | 183 |
Время разгона до 100км. | 13,4 | 10,8 | 9,8 | 8,6 | 13.2 |
Расход в городе | 10.2 | 11,5 | 11,6 | 14.4 | — |
—//— за городом | 5.5 | 5,7 | 5,9 | 7.3 | — |
—//— смешанный | 6.9 | 7,8 | 8,0 | 9.9 | — |
Длина | 4556 | 4556 | 4556 | 4481 | — |
Ширина | 1751 | 1751 | 1751 | 1751 | — |
Высота | 1427 | 1427 | 1427 | 1372 | — |
Полная масса | 1780 | 1780 | 1810 | 2005 | — |
Тормоза пер/зад | дисков/барабанные | дисков/барабанные | дисков/барабанные | дисков/дисковые | — |
Подвеска | независимая | независимая | независимая | независимая | — |
Радиус разворота | 10,9 | 10,9 | 10,9 | 10,9 | — |
Масла и жидкости. | |||||
Моторное масло |
по стандартам API-SG или выше с вязкостью 5w/50-10w/30 |
тоже | тоже |
нет данных (скорее всего такое же) |
— |
РКПП |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
трансмиссионное постндарту Форд ESD-M2C-186-A |
— |
AT | Ford ESP-M2C-166H |
Тоже |
Тоже | Тоже | — |
гидроусилитель | Ford ESP-M2C-166H | Ford ESP-M2C-166H | Ford ESP-M2C-166H | Ford ESP-M2C-166H | — |
Сис. охлаждения |
Мягкая вода с антифризом по стандартамФорд ESD-M97B-49-A |
тоже | тоже | тоже | — |
Тормозная система |
Ford ESD-M6C-57-A (Super DOT4) |
тоже | тоже | тоже | — |
Шрусы | Смазка долгосрочного применения SQM-1C9004-A | тоже | тоже | тоже | — |
Фильтры | |||||
Воз. фильтр | ——- | U618 Чемпион | U618 Чемпион | Mann C3261 Mahle 09857749 |
— |
Топливный | ——- | L218—//— | L218 —//— | Champion L218 | — |
Двигатель | |||||
Zetec |
ELIJ16VEEC 9666kw |
RKA16VEEC9685kw (ERKB16VEEC- -9685KW) |
NGA16VEEC 93100kw (enga16veec 9696kw) |
SEADuratecVE 124KW (seaduratecve 125kweec96) |
Дизель |
Обьём количество цилиндров | 1597/4 | 17.96/4 | 1989/4 | 2544/6 | 1753/4 |
Диаметр цилиндров | — | — | — | 82.4мм |
— |
Ход поршня | — | — | — | 79.5мм | — |
Степень сжатия/ компресия, бар |
10,3/— | 10.0 | 10.0 | 9.7/9.0 to15.0 | — |
Давление масла бар |
1,3 to 2.5[3.7 to5.5] | 1,3 to 2.5[3.7 to5.5] |
————— (1,3 to 2.5[3.7 to5.5]) |
0.5[3.0to3.5@3000grm | — |
Температура масла | 80 | 80 | —— | 80 | — |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-4-2-5-3-6 | — |
Место распо ложения 1-го цилиндра |
TBE | TBE | TBE | —— | — |
Темпер. открыв. термостата |
начало 85 полное 89 |
начало 85 полное 89 |
начало 85 полное 89 |
начало 92 полное 106 |
— |
Срабатывание ограничителя | — | — | — | 6800-7100об/мин | — |
температура срабатывания вентилятора | — | — | — | первая стадия-
100С вторая стадия — 103С |
— |
температыра отключения | — | — | — | первая стадия —
93С вторая стадия — 100С |
— |
диаметр диска сцепления | — | — | — | 240мм | — |
толщина накладок | — | — | — | 7.3мм | — |
Давление срабатывания пробки радиат. | ————- | ————— | —————- | 1.2бар (см. на
крышке) |
— |
Коробка/Трансмиссия | |||||
Передаточные числа коробки | — | — | — | 1-я — 3.417 2-я — 2.136 3-я — 1.448 4-я — 1.028 5-я — 0.767 задний ход — 3.46 |
— |
Главная пара | — | — | — | 3.41 | — |
Топливная система | |||||
Обор. холос. хода устанавлив аются в ручную (автомат. регулироваемые) |
830 + 50 N/A | 800 + 50 N/A |
880 + 50 N/A (800 + 50 N/A)
|
725N/A | — |
Cодержание СО (при 3000 об.) % | I0,5N/A | I0.5N/A | I0.5N/A | ———- | — |
Содержание СН при 3000об % | I200 | I200 | I200 | ——— | — |
Cистема впрыска | Форд | Ford | Ford | Ford | — |
Тип |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
EECIV/SEFI (EECV/SEFI) |
— |
Распылитель бар. | 2,1 + 0,2 | 2,1 + 0,2 | 2,1 + 0,2 | —— | — |
Давление топлива бар. | 2,7 + 0,2 | 2,7 + 0,2 | 2,7 + 0,2 | —— | — |
Октановое число бензина | Аи 95—93 | Аи 95—93 | Аи 95—93 | Аи 95—93 | — |
Система зажигания. | |||||
Тип |
EECIV-DIS (EECV) |
EECIV-DIS (EECV) |
EECIV/DIS (EECV) |
EECIV (EECV)
|
— |
Катушка | 2xhighoutputDIS | 2xhighoutputDIS | 2xhighoutputDIS | ——— | — |
Сопротивление первичной обмотки ОМ |
0,5 + 0,05 | 0,5 + 0,05 | 0,5 + 0,05 | — | — |
Угол замык. контактов прерывателя% |
—- | —- | ——— | N/A | — |
Момент зажигания(число оборотов) |
[10+2BTDC]N/A (Computercontrol N/A) |
[10+2BTDC]N/A (ComputercontrolN/A)
|
[10+2BTDC]N/A (Computercontrol)
|
Computercontrol N/A
|
— |
Motorcraft: 18to22@3000 |
— | ——— | ———— |
—————— (18to25@3000) |
— |
Motorcraft: 30.5to34.5@5600 |
— | ——— | ——— |
——————- (23to29@4000) |
— |
Вакум. регулятор бар. | Computercontrol | Computercontrol | Computercontrol | Computercontrol | — |
Свечи зажигания | Motorcraft | Motorcraft | Motorcraft | Motorcraft | — |
Тип | AYRF22PP | AYRF22PP | AYRF22PP | AWSF32F | — |
Зазор между электродами | 1,30 | 1.3 | 1.3 | 1.0 | — |
Champion | Champion | Champion | Сhampion | — | |
Тип | RE7YCC | RE7YCC | RE7YCC |
RS9YPP RS9YСС (медь) |
— |
Autolite APP103 (медь) | |||||
Зазор | 1,0 | 1,0 | 1,0 | платина — 1.0-1.1мм, медь — 0.8-0.9мм | — |
Электрическая система | |||||
Батарея | 12в | 12v | 12v | 12v | 12v |
Напряж.генерато ра/ток при полной нагрузке/обороты |
13,5/90,95/3000 (14,8/90,95/3000)
|
13,5/90,95/3000 (14,8/90,95/3000)
|
13,5/90,95/3000 (14,8/90,95/3000)
|
14.0to14.6/90,95 | — |
Подвеска/тормоза | |||||
тормозные
диски передние (вентилируемые)диаметр |
— | — | — | 278мм |
— |
толщина | — | — | — | 24.15мм | — |
предельный износ | — | — | — | 22.2мм | — |
задние
(вентилируемые) диаметр |
— | — | — | 252мм |
— |
толщина | — | — | — | 20мм | — |
предельный износ | — | — | — | 18мм | — |
— | |||||
Шины/Диски | |||||
Седан/хечбек | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | — |
Универсал | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | 185/65х14-205/55х15 | — |
Давление пер/зад. | 2,1/2,1 | 2,1/2,1 | 2,1/2,1 | 2,1/2,1 | — |
При полной нагрузке | — | 2,4/2,8 | 2,4/2,8 | — | — |
Литые диски (размер) |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
14х5½ 4х108/63.3/47 15х6/4х108/63.3/47 |
— |
Передняя подвеска/углы установки колёс. | |||||
Отрицательное схождение (расхождение) [*] мм |
-0.5to-3.5
([+10` + 10`]) |
-0.5to-3.5
([+10` + 10`]) |
-0.5to-3.5 ([+10` + 10`]) |
-0*20`+ 10` | — |
Развал колёс |
-30’±1°15’. Sport:-35’±1°15’2
(45`to1*45` Est:47`to1*43`) |
-30’±1°15’. Sport:-35’±1°15’2
(45`to1*45` Est:47`to1*43`)
|
-30`+1*15`/Sport:-35` + 1* 15*2
(45`to1*45` Est:47`to1*43`)
|
-35`+ 1*15` | — |
Угол продольного наклона оси поворота |
+2°11’±1°. Sport:+2°21’±1°3
(+2*11`+ 1* Estate:2*14`) |
+2°11’±1°. Sport:+2°21’±1°3
(+2*11`+ 1* Estate:2*14`)
|
+2*11`+ 1* Sport:+2*21`+ 1*3
(+2*11`+ 1* Estate:2*14` ) |
2*21` + 1*15` | — |
Задняя подвеска/углы установки колёс. | |||||
Отрицательное схождение (расхождение) [*] мм |
[+18`+12`] | [+18`+12`] | +3.9to-0.14
([+18`+12`]) |
+0*18` + 12` | — |
Развал | -25` Estate:-26` | -25` Estate:-26` | -25`+ 1*Sport:-37*+ 1*5(-25` Estate:-26`) | -37` + 1* | — |
Моменты затяжки. | |||||
Головка 1стадия Нм | 25 | 25 | 25 | 40 | — |
Головка 2стадия НМ | 45 | 45 | 45 | +90*,loosen | — |
Головка 3стадия НМ | +105* | +105* | +105 | 40 | — |
Головка 4стадия НМ | — | — | — | +90*,+90* | — |
Крышки шатунов Нм | 15+90* |
18+90* (15+90*) |
18+90* | 40,+90*oiled | — |
Крышки коренных НМ | 80 | 80 | 80 | 40,+90* | — |
Болты сцепления НМ | 30 | 30 | 30 | 30 | — |
Болты маховика НМ | 112 | 112 | 112 | 80 | — |
Гайка ступицы пер. колеса НМ | 340 | 340 | 340 | 340 | — |
Гайки/болты колёс НМ | 85 |
70-100 (85) |
70to100 | 85 | — |
Гайка ступицы зад. колеса НМ | 290 Estate:65 | 290 Estate:65 | 290 | 340 | — |
Свечи зажигания | 15 | 15 | 15 | 14 | — |
Заправочные ёмкости. | |||||
Двигатель и фильтр | 4,25 | 4.25 | 4.25 | 5.5 | — |
РКПП | 2,6 | 2.6 | 2.6 | 2.6 (2.0) | — |
АКПП | 7,2 | 7.2 | —- (7.2) | 9.7 (—) | — |
Редуктор/гл. передача. | WT | WT | 4×4:1.0 (WT) | WT | — |
Система охлаждения | 6,6 | 6.6 | 6.6AT:7.1 (6.6) | 7.5 | — |
Топлив. бак | 61,5 | 61.5 | 61.5 4×4:52 | 61.5 | — |
двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru
Описание автомобиля Ford Mondeo
Седан D-класса Ford Mondeo был впервые представлен в 1993 году. На разработку данной модели и запуск ее в серийное производство концерном Форд было потрачено более 6 млрд. долларов. Вложенные концерном финансы себя полностью оправдали, специалистам удалось создать безопасный, комфортабельный и сравнительно недорогой автомобиль с отличными техническими характеристиками. Кузов автомобиля спроектирован таким образом, что способен выдержать значительные нагрузки на кручение, получил повышенную устойчивость к деформации. Машина обеспечивается электронными системами и механизмами, которые существенно упрощают процесс управления, делают его более безопасным, комфортным. Форд Mondeo реализуется как минимум в трех вариантах комплектации, специально адаптируется к особенностям эксплуатации той страны, где будет реализовываться. Седан неоднократно подвергался модернизациям, собирается серийно по настоящее время.
Хронология модернизаций Ford Mondeo, характеристики кузова
В первом поколении Форд Mondeo обладал габаритами 4481х1749х1428 миллиметров, база и высота дорожного просвета составляют 2704/120 миллиметров соответственно, диаметр разворота 10,4 метра. Под багажный отсек выделено 480 литров, седан комплектуется шинами 185/65 R14, передняя/задняя колея – 1503/1487 миллиметров. Облик машины сформирован из классических для седана линий, кузовные элементы обладают обтекаемой, плавной формой. В носовой части размещаются узкие фары, компактный радиатор с фирменным логотипом. Боковые поверхности и верхняя часть бамперов украшены декоративными пластиковыми накладками. Одновременно с седаном в серию был запущен вариант машины в кузове хэтчбек, который имел аналогичные габаритные размеры и по внешнему виду отличался от седана только оформлением задней части.
В 1996 году состоялась презентация второго поколения автомобилей Форд Mondeo, машина выпускалась в кузове седан, универсал, хэтчбек. Седан и хэтчбек обладают габаритами 4556х1751х1427 миллиметров, универсал – 4671х1751х1510 миллиметров, база – 2704 миллиметров. У универсала под багажник выделен объем 540 литров, он расширяется до 1610 литров, у седана, хэтчбека размер багажника составляет 460 литров, пространство увеличивается до 1290 литров. Линии кузова стали более плавными, гармоничными. По сравнению с первым поколением фары и радиаторная решетка увеличились в размерах, а раструб воздухозаборника, наоборот, стал компактнее.
Третье поколение Форд Mondeo было запущено в серию в 2001 году, как и прежде машина выпускалась в кузове универсал, седан и хэтчбек. Габариты седана – 4730х1810х1430 миллиметров, хэтчбека – 4731х1812х1429 миллиметров, универсал – 4804х1812х1441 миллиметров. Размер базы составляет 2754 миллиметров, типоразмер шин – 225/40 R18, колея – 1522/1537 миллиметров. Дизайн автомобиля остался узнаваемым, на кузове появилось больше декоративных элементов, фары, габаритные огни увеличились в размерах.
В 2007 году в серию было запущено четвертое поколение Форд Mondeo. На этот раз дизайн кузова изменился кардинально, универсал получил габариты 4830х1886х1510 миллиметров, хэтчбек — 4778х1886х1500 миллиметров, седан – 4844х1886х1500 миллиметров, клиренс/база – 155/2850 миллиметров. Диаметр разворота – 11,4 метра, автомобиль оснащается шинами 205/55 R16. Кузовные элементы выглядят более массивно, передняя светотехника вытянута, занимает все свободное пространство между радиаторной решеткой и колесными арками. Радиатор в верхней части украшен полосой из светлого металла, передняя часть бампера отведена под размещение воздухозаборника, рядом с ним установлены крупные противотуманные фары. Боковые окна украшены хромированной окантовкой, подоконная линия поднимается к задним стойкам.
Начиная с 2010 года четвертое поколение автомобилей Форд Mondeo начало выпускаться с индексом F. От прежней версии данная модификация отличается наличием более современного технического оснащения, расширенным списком дополнительных опций.
Оформление внутреннего пространства, комплектация силовыми агрегатами
Дизайн салона Форд Mondeo с течением времени изменялся незначительно. Интерьер оформлялся тканью нейтральных оттенков, консоль, доска приборов содержит стандартный набор оборудования. Интерьер салона в последней модификации автомобиля поменял внешний вид более заметно. Форд Mondeo-2010 отделывается комбинированными современными материалами, светлыми вставками. Профиль кресел предоставляет хорошо развитую поддержку тела. Консоль плавно спускается к центральному тоннелю и в нижней части используется под установку селектора трансмиссии. Выше селектора размещаются сервисные клавиши, все остальное пространство консоли отдано под экран мультимедийной системы. Спицы руля украшены светлыми вставками, на них установлены блоки клавиш. Доска приборов прикрыта овальным козырьком, шкалы подсвечены синим светом.
Среди большого разнообразия двигателей, которыми может оснащаться Форд Mondeo, стоит отметить дизельные агрегаты мощностью 116, 125, 140, 163 л. с. и бензиновые моторы мощностью 200, 240 л. с. Дизель с минимальной мощностью обладает объемом 1997 куб. сантиметров, крутящий момент 300/2250 Нм/об. мин. Топовый дизель при аналогичном объеме создает соотношение крутящего момента 340/3250 Нм/об . мин. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1999 куб. сантиметров, крутящий момент 340/3500 Нм/об. мин.