Технические характеристики great wall wingle – Технические характеристики Great Wall Wingle II (Wingle 5) 2.2 MT 4WD, 110 л.с. (2011-2020 гг. выпуска)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 (K4)

Технические характеристики Great Wall Wingle 5 2.2 4×4

Great Wall Wingle 5 2.2 4×4

  1. Фотографии Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Great Wall Wingle 5 2.2 4×4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Great Wall Wingle 5 – это обновленная модификация классического полноприводного пикапа Wingle от Great Wall. Автомобиль стал еще привлекательнее, сохранив все достоинства предшественника: пять полноценных мест, вместительный кузов, полноприводная трансмиссия — компания Great Wall давно доказала, что пикап может быть ярким и стильным. Работаете ли вы, отдыхаете, путешествуете или просто отправились за покупками — Great Wall Wingle 5 будет вашим надежным помощником в любой ситуации. Кроме того, Great Wall Wingle 5 — это первый пикап из КНР, который получил сертификат соответствия для продаж на территории Евросоюза.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Great Wall Wingle 5 2.2 4×4.

Продажа подержанных автомобилей Great Wall

Отзывы владельцев автомобиля Great Wall

  • 29.07.2008

    Ельчанинов Алексей Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль вполне соответствующий своей цене. «Летать» на нем нельзя, но можно уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием не ощущая себя «чужим» ни на шоссе, ни на грунте, даже если он изрядно раскис. Умеренный расход 92-го бензина позволяет простить некоторую нехватку мощности двигателя. Рама и кузов вполне сносно переносят наши зимы. Ни единого нарекания к пуску двигателя. Явно сказывается родословная. Хотелось бы, пожалуй, более жесткую заднюю подвеску. Ну а самое главное нарекание — омерзительный сервис. За гарантийное обслуживание берутся многие СТО, но реал…

    подробнее
  • 15.07.2008

    Бис Куаан Каир

    Оценка автора

    Объективность

    Прикольная тачка ездить можно двери легкие плохо закрываются салон тесный кандер отличный

    подробнее
  • 19.06.2008

    латкин александр владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    машина стоит этих денег. наездил уже 14т дорогу держит хорошо. только вот запчастей не найдеш. попал в аварию разбил бампер задний (даже по полной авто каски с января поменять не могу)

    подробнее

Китайский пикап Грейт Вол Вингл 3 (Great Wall Wingle 3)

Great Wall Wingle 3 – это пикап китайского производства, который стал весьма популярным на рынке. Его покупают за оптимальное сочетание стоимости и технических характеристик, которые позволяют полагаться на него как на «рабочую лошадку».

Сфера применения пикапа очень широка. Его покупают дачники и фермеры, также автомобиль быстро окупается предпринимателями мелкой и средней руки. Выбирают недорогого китайца и любители рыбалки либо охоты. Тем более что он демонстрирует себя неплохо как в условиях бездорожья, так и на городских улицах.

Пикап Great Wall Wingle 3. Вид спереди, в автосалоне

Основные технические параметры Great Wall Wingle 3

Этот пикап китайского производства имеет хорошие характеристики, как для автомобиля своего класса. Инженеры предусмотрели максимальную нагрузку на грузовой отсек в пределах 700 килограммов. Размеры кузова составляют 480 см высота, 1 м 46 см ширина и 1 м 38 см длина. Можно себе представить, какого габарита грузы в нем помещаются. Владельцы машины делятся, что перевозили на ней другие транспортные средства – мотоциклы и квадроциклы. Но гораздо чаще на пикапе возят такие грузы, как дрова, песок или щебень – необходимые в дачном или фермерском хозяйстве.

ЕщеГрейт Вол Вингл 3 является хорошим подспорьем во время выполнения ремонтных или строительных работ. После перевозки материалов кузов можно с легкостью вымыть, а для стока воды в нем есть сливные отверстия.

При внушительном кузове и достаточной грузоподъемности китайский пикап имеет общие габариты сравнительно небольшие – чуть больше 5 метров длину и 1,8 м ширину. Это означает, что горожане на нем развернутся в условиях езды по узким улочкам.

Пора описать двигатель автомобиля. Его называют весьма тягловитым, но, в то же время, сравнительно экономичным. Имея мощность 110 л. с. и крутящий момент 190 Нм, он потребляет в смешанном цикле чуть более 9 литров. А за городом можно рассчитывать на потребление в пределах 8,7 л

Можно купить и модель с дизельной установкой. Она сможет выдавать в пределах 95 л. с. при потреблении чуть более 7 литров топлива.

Общие характеристики Great Wall Wingle 3
Колесная формула4х4
Тип кузоваПикап
Количество дверей4
Количество мест5
Габаритные размеры, мм
Длина5040
Ширина1800
Высота (по спойлеру)1730
База, (мм)3050
Колея  передних/задних колес, (мм)1515/1525
Масса снаряженного транспортного средства, (кг)1840
Полная масса транспортного средства, (кг)2570
Двигатель (марка, тип)
ТипБензиновый, Euro 4
Количество и расположение цилиндров4, рядное
 рабочий объем, (см3)2237
 максимальная мощность, л.с./ кВт (об/мин)105/81(4600)
максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)190 (2400)
Топливобензин с октановым числом не менее 93
Система питанияDelphi, впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Трансмиссиямеханическая синхронизированная
Подвеска
передняя
независимая, торсионная, двухрычажная с гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняязависимая, рессорная
Рулевое управление
Типреечный рулевой механизм с гидроусилителем
Тормозные системы
рабочаяДвухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы передних колес – дисковые, задних – барабанные, с ABS и EBD или без
стояночнаяМеханическая, действующая на тормозные механизмы задних колес
Заправочные объемы
Емкость топливного бака (л)73
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл11,7
Загородный цикл8,9
Смешанный цикл
9,5
Размерность шин
размерность шин235/70R16

Достоинства

По отзывам автовладельцев, Wingle 3 можно назвать отличным решением, если нужна машинка недорогая, но работящая. Этот пикап будет выдерживать эксплуатацию в пределах нагрузки, заявленной производителей. При этом он производит благоприятное впечатление, как своим внешним видом, так и интерьером.

Фотография панели пикапа Great Wall Wingle 3

Внутри него достаточно современная отделка, а по желанию можно купить машину с кожаным салоном. В автомобиле могут с комфортом разместиться пассажиры даже высокого роста и крупного телосложения, поскольку он достаточно просторный. Можно сказать, что он отличается от прочих китайцев, так как сделан скорее под европейские, нежели азиатские стандарты.

Китайцы предусмотрели возможность укомплектовать пикап всеми современными «примочками». А потому он может быть оснащен кондиционером, CD-магнитолой, хромированными зеркалами, электропакетом и другими «фишками».

По словам бывалых водителей, Great Wall 3 оправдывает свое основное предназначение – он демонстрирует хорошую тяговитость в сочетании с умеренными аппетитами. Во время вождения машина не доставляет неприятных сюрпризов. Шоферы делятся, что обзор в ней достаточный, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге. Рекомендуемая максимальная скорость – до 130 км/час, что для этого класса вполне хороший показатель.

Недостатки пикапа

Естественно, не обошлось и без некоторых минусов, которые стоит знать об этой модели, рассматривая ее в качестве варианта для покупки. Прежде всего, водители считают, что она имеет недостаточно хорошие технические параметры для того, чтобы авто называть полноценным внедорожником. С определенными преградами на пути пикап справится, но в настоящее бездорожье лучше его не отпускать.

Некоторые владельцы считают, что система кондиционирования недостаточно продуманна. Поскольку не удается направить струю воздуха в заданном направлении: ощущение, будто он дует со всех сторон.

Еще владельцы жалуются на низкий уровень шумоизоляции. Дизельный агрегат в зимнюю пору заводится с трудом, а иногда и глохнет в пути. По мнению водителей, это из-за этого, что он недостаточно хорошо изолирован.

Наконец, поступали жалобы на плохое сервисное обслуживание. А именно, в случае ремонта приходится долго ждать необходимые запчасти. Впрочем, другие хозяева Great Wall Wingle 3 считают, что он достаточно долговечен, а ремонт его требуется редко. Причем пикап достаточно быстро окупается, если его покупают для малого или среднего бизнеса.

Сравнительный тест Great Wall Hover, Great Wall Wingle

Новинки от “Great Wall”

В 2007 году на российском рынке появятся два дебютанта от китайской компании “Great Wall”. Это слегка обновленный внедорожник “Hover” с дизельным двигателем и новый полноприводный пикап “Wingle” с нетрадиционным дизайном. С моделями “Великой стены” мы познакомились на их родине.

Ветреный орел

“WINGLE” – так называется новое поколение китайских пикапов, которое оснащается дизельным двигателем и имеет жестко подключаемый полный привод. В России новинка появится в марте этого года.

Полигон, на котором мы должны были испытывать а втомоби ли “Great Wall”, представлял собой нечто среднее между песчаным карьером и стройплощадкой на берегу реки. Первым делом сажусь в пикап “Wingle” – все-таки это абсолютно новая модель, европейска я премьера которой прошла на Парижском а втоса лоне. Поворачиваю к люч, под ка потом затара хтел дизельный 94-сильный двигатель – небольшая отдача с 2,8 л объема. Зато максимальный крутящий момент в 225 Нм достигается уже в диапазоне 1.800-2.000 об/мин. Отыскиваю на центра льной консоли, прямо над магнитолой, кнопки включения полного привода и понижающей передачи. Если бы не обозначения “4H” (полный привод) и “4HL” (полный с пониженной передачей), и х можно было спутать с кнопками “противотуманок” или, допустим, обогрева заднего стекла.

Включаю “4H” – первая передача – трогаюсь… удар, причем довольно сильный. Это подключилась передняя ось. Да, о долговечности трансмиссии китайского пикапа стоит только гадать. Зато водитель сразу понимает – машина готова к бою.

Правда, боя не вышло – бороться было не с чем. Подъемы, спуски, песчаное месиво – не проблема для “Wingle”. Автомобиль с довольно тяговитым дизельным мотором и жестко подключаемым полным приводом может справиться с более серьезным бездорожьем.

Пока я взбирался на очередной песчаный бархан, подъехал коллега на “Hover”.

Интерьер пикапа выглядит вполне достойно, несмотря на то, что пластик – дешевый и жесткий.

На задних сиденьях с комфортом разместятся два пассажира.

– Тут неподалеку есть брод, поехали вместе! – позвал он.

Вот это уже интереснее. Сползаю со склона и еду вслед за “Hover” до речки. По ее каменистому дну проложена колея… Глубина небольшая, поэтому, не опасаясь гидроудара, въезжаю в брод на приличной скорости. В режиме “4х4” пикап проходит его без проблем, и только на выходе ощущаю удар под днищем. С чего бы это? Валуны на дне солидных размеров, но колея ведь небольшая и дорожный просвет вроде бы приличный… Заглядываю под пикап. Оказалось, удар пришелся на подрамник, к которому крепится раздаточная коробка. Слишком уж близко к земле он расположен. Впрочем, лучше цеплять камни им, чем “раздаткой”.

Ради развлечения попробовал пройти тот же брод на заднем приводе. Небольшой разгон, справа и слева – стены брызг, которые… тут же начали опускаться все ниже и ниже, пока вообще не скрылись под широкими колесными арками – “Wingle” забуксовал. Тем не менее он продолжал ползти к суше. Если расшифровать название ”Wingle” как “wind” и “eagle” (“ветер” и “орел”), то китайский пикап – дитя воздуха. Однако, как я убедился, и водная стихия ему не чужда…

Очередное поколение пикапов “Great Wall” стало современнее, безопаснее, но качество по-прежнему хромает. Да и цена великовата.

 

На земле чужих предков

ИЗ-ЗА холма появились представители “Great Wall” с криками: “Дузья, дузья, пора ехать!” Нас любезно попросили пересесть на заднее сиденье. Вдвоем с коллегой забираемся на “галерку” пикапа. Здесь, безусловно, мог поместиться и третий пассажир, однако он был бы явно лишним. Но в общем и целом внутри машина гораздо просторнее, чем кажется снаружи. Ноги не упираются в спинки передних кресел, задний диван удобный. По пикаповским меркам, разумеется.

Кнопки подключения полного привода и понижающей передачи расположены прямо над магнитолой.

– А отсюда приборная панель выглядит вполне прилично, – заметил мой спутник.

Действительно, сидя сза ди, не за мечаешь многих недочетов. Это с передних кресел видны жесткий пластик и просчеты в подгонке деталей. Кроме того, управление печкой и кондиционером расположено неудобно: отрегулировать климат удастся, только если вк лючены четные передачи или задняя скорость. При иных положениях рычага КПП до регуляторов добраться сложно. Зато на руле и напротив переднего пассажира красуются надписи “A ir bag”. Да, у “Wingle” две подушки безопасности – для “китайцев” это пока редкость.

Кстати, о безопасности. Жители Поднебесной ездят очень экстремально, совершают рискованные обгоны, никому не уступают дорогу, причем так водят и владельцы легковых автомобилей, и шоферы грузовиков, и даже велосипедисты. В целях сохранения нервных клеток пытаюсь уснуть… Благо что достаточно комфортная подвеска этому способствует. К тому же в салоне нет ни нервирующих посторонних шумов, ни скрипов пластика – только набегающий ветер слегка подвывает да монотонно бубнит дизельный двигатель. Лишь иногда дремоту прерывали звуки клаксона. Так китайские водители обозначают свои экстремальные маневры: услышали окружающие – хорошо, нет – ну и ладно…

Слава богу, до места добрались без происшествий. Я открыл глаза и увидел некое явно старинное сооружение. Как оказалось, организаторы решили показать нам гробницу императора, ни имени, ни династии которого не знали сами.

– Касивая машина, касивые виды, – вдумчиво объяснил переводчик. (Эх, мне бы так говорить по-китайски, как он порусски, пусть даже с акцентом, вызывающим улыбку!..)

Да уж, “Wingle” безликим не назовешь. Создавая пикап нового поколения, в “Great Wall” следовали современным тенденциям: пытались сделать чисто утилитарный автомобиль, но с выразительной внешностью. Им это удалось. Отчасти, по крайней мере. Конечно, откровением в сфере автодизайна его не назовешь, ну так и по сути своей “Wingle” – автомобиль совершенно не имиджевый. Обычный рабочий мул – помощник фермера или заядлого дачника.

Взял бы я себе этот пикап, если жил в деревне? Пожалуй, вопрос в цене. Скорее всего “Wingle” будет стоить лишь чуть меньше, чем “Mitsubishi L200”, а это для китайского пикапа – дороговато. Впрочем, представители “Great Wall” заверяют, что после того как автомобиль начнет производиться в России, а случится это в 2008 году, его цена значительно снизится.

Краткая техническая характеристика“Great Wall Wingle”
Габаритные размеры 504х180х173 см
Снаряженная масса 1.860 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Максимальная скорость 142 км/ч

“Hover” для Европы

“Great Wall” собирается завоевать европейский рынок. Но, как известно, в Старом Свете предпочитают дизельные версии внедорожников. А “Hover” до последнего времени были только бензиновые. Сейчас наконец появилась и модификация с дизелем – таким же, какой стоит на пикапе.

Интерьер рестайлингового “Hover” получил вставки “под алюминий”.

БЕНЗИНОВЫЙ “Hover”, который сейчас продается в России, не отличается особой резвостью – его 2,4-литрового мотора хватает, чтобы не отставать от общего потока, но отнюдь не доминировать в нем. Однако по сравнению с модификацией, работающей на солярке, его впору назвать спорткаром. “Hover” с шильдиком “Тd” создан явно не для городских пейзажей, слишком уж он медлительный и вялый. И если бензиновая версия может потягаться в динамике с российскими автомобилями или, на худой конец, с доступными иномарками, то дизельная уступит всем. 94-сильный мотор разгоняет тяжелый автомобиль плавно, нерасторопно, словно говоря: “Ну куда нам спешить, ведь мы же неторопливый вездеход”.

При этом принципиа льной разницы в поведении бензиновой и дизельной версий на бездорожье тоже не ощущается. Разве что дизель приба вляет тяги – “Hover” реже срывается в пробуксовку, на спуске торможение мотором более уверенное. Возможно, настоящее его преимущество выявилось бы на более серьезном бездорожье. Но нам испытать его в суровых условиях не удалось. Грязь, песчаные подъемы и брод с булыжниками на дне – все это для дизельного “Hover” такие же семечки, как и для пикапа “Wingle”. Водителю даже не надо обладать навыками внедорожной езды – со столь шуточными преградами внедорожник легко справляется сам.

Пара штрихов

Подключение полного привода и понижающей передачи теперь осуществляется не рычагом, а контроллером.

ПОМИМО нового двигателя “Great Wall Hover” получил легкий рестайлинг. В частности, китайцы обращают внимание на слегка измененную решетку радиатора, хвастаются алюминиевыми накладками на внутренней стороне дверей. Гордятся они и тем, что теперь для задних пассажиров предусмотрен подстаканник. Также на потолке появился новый более надежный футляр для очков. Кроме того, управление полным приводом на серийном внедорожнике стало электрическим. Но в отличие от “Wingle” полный привод и понижающая передача включаются не кнопками, а с помощью вращающейся шайбы на центральном туннеле.

Краткая техническая характеристика “Great Wall Hover”
Габаритные размеры 462х180х171 см
Снаряженная масса 1.840 кг
Двигатель 4-цил., 2,8 л, турбодизель
Мощность 95 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент 225 Нм при 1.800-2.000 об/мин
Коробка передач 5-ст., механическая
Тип привода полный, подключаемый
Разгон 0-100 км/ч 28 с
Запас топлива 74 л
Автор
Алексей АКСЕНОВ
Издание
Клаксон №1 2007 год
Фото
фото автора

Технические характеристики Грейт Вол Вингл 5

Шины
Размерность235/70R16
Масса
Грузоподъёмность660 кг
Полная масса транспортного средства2585 кг
Масса снаряженного транспортного средства1780 кг
Подвеска
Задняя подвескаЗависимая пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Двигатель
ТопливоБензин с октановым числом не менее 93
Тип двигателяБензиновый, Euro 4
Объем двигателя2237 см3
Система питанияDelphi, впрыск топлива с электронным управлением
Количество цилиндров4
Максимальная мощность106 л.с. (78 кВт) при 4600 об/мин
Расположение цилиндровРядное
Максимальный крутящий момент190 Н•м при 2400-2800 об/мин
Тормозные системы
РабочаяДвухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS и EBD
СтояночнаяМеханическая, на тормозные механизмы задних колес
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Габаритные размеры
Длина5060 мм
Ширина1800 мм
Колёсная база3050 мм
Дорожный просвет200 мм
Колея задних колес1525 мм
Высота (по спойлеру)1730 мм
Колея передних колес1515 мм
Рулевое управление
ТипРеечный рулевой механизм с гидроусилителем
Общие характеристики
Тип кузоваПикап
Количество мест5
Колесная формула4х4
Количество дверей4
Трансмиссия и управление
ПриводПолный подключаемый
Тип КППМеханика
Количество передач5
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч15 с
Объём топливного бака73 л
Максимальная скорость157 км/ч
Расход топлива в городе на 100 км10.9 с
Расход топлива на шоссе на 100 км8.2 с
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км9.7 с

Great Wall Wingle 6

Great Wall Wingle 6 (Грейт Вол Вингл 6) — полноприводный пикап класса «К4». Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Шанхае в апреле 2013 года. Great Wall Wingle 6 производится с 2014-го года. Эта машина поставляется с бензиновым и дизельным двигателями объемом от 2 до 2.4 литра, коробка передач — 5-ступенчатая или 6-ступенчатая Механика. Привод автомобиля — Полный.

Китайская компания Great Wall в 2014 году представила новую модель пикапа, под названием «Wingle 6». Не стоит скрывать, что за китайским автопромом закрепилась не очень хорошая репутация, но фирма Great Wall радовала автолюбителей внедорожником Hover, но не стал ли Great Wall Wingle 6 исключением.

Полный обзор автомобиля Great Wall Haval H8 читайте и смотрите видео на нашем сайте.

Встречайте новый Great Wall Haval H9. Читайте интересную статью о данном внедорожнике здесь.

Качественный обзор внедорожника Great Wall Haval h3 можно найти у нас — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h3/ 

Соотношение цена — качество Great Wall Wingle 6

Сразу ясно, что это бюджетное авто, но следует понять, способно ли оно конкурировать в этом классе и ценовом сегменте. Автомобиль сравнительно недорогой, но с низкой ценой покупатель получает низкое качество. В то время как на нормальных внедорожниках устанавливают мощные двигатели V8 большого объема, на Wingle 6 стоит 4-х цилиндровый двигатель объемом 2 литра, что довольно скудно, как для такого крупного автомобиля.

У всех водителей внедорожники ассоциируются с громким ревом мотора, высоким клиренсом и разлетающейся в стороны грязью. А новая модель Great Wall не совсем подходит под это описание. Цена низкая, как для «монстра бездорожья», но на деле она является высокой, так как за эти деньги покупатель буквально не получает ничего.

Спрос на пикапы в разных регионах нашей планеты неуклонно растет, поэтому нет ничего удивительного в том, что Грейт Вол не только не сворачивает проект Вингл, но и продолжает активно развивать его, представив уже шестую по счету генерацию с соответствующим обозначением. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять, что Вингл 6 стал лучше своего предшественника.

Краткая статья о младшем брате пикапе — Great Wall Wingle 5.

Качественный обзор автомобиля Great Wall Haval h2 можно найти только у нас. Читайте статью здесь.

Интересная статья о Great Wall Haval h4 с указанием технических характеристик и видео с тест-драйва — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-h4/ 

Габариты Great Wall Wingle 6

Будучи и без того не маленьким, Wingle 6 стал еще больше. В длину он вытянулся на 30 см (до 5345 мм). Ширина же автомобиля равна 1800 мм, а высота — 1760 мм. Расстояние между осями — 3200 мм. Но еще интересней то, что пикап очень хорошо оснащен. В зависимости от комплектации он может быть оборудован шестью подушками безопасности, системой стабилизации, системой помощи на спусках, светодиодными элементами в оптике, кожаной обивкой салона, электрорегулировкой передних сидений, блокировкой заднего дифференциала, мультимедийным комплексом с навигатором, USB-портом и управлением на рулевом колесе, кондиционером и так далее.

Видеонарезка фото с Great Wall Wingle 6

Грузоподъемность Great Wall Wingle 6

Грузоподъемность в 625 кг и 188 мм дорожного просвета делают Грейт Вол Вингл 6 по-настоящему универсальным автомобилем. Передняя подвеска у пикапа независимая, с двойными поперечными рычагами, тогда как сзади установлена листовая рессора — устаревшая, но прочная конструкция. Тормоза на всех колесах дисковые.

Надежность и практичность Great Wall Wingle 6

Умельцы из AMG делают MB G-class быстрым, японские умельцы из Toyota делают Tundr’у невероятно проходимой, а китайские производители не дали своему творению ни того ни другого. В то время как салон элитных внедорожников обшивают алькантарой, салон Great Wall обтягивают дешевым пластиком. Любой может возразить, что утонченная отделка не нужна практичному и суровому автомобилю, но ведь Wingle 6 не отличается хорошей проходимостью.

 

Пока автомобиль новый он справляется с задачами, но с задачами не внедорожника, а обычного кроссовера. Со временем китайская подвеска разрушается, как фарфоровая ваза. Каждое авто должно иметь предназначение, какое-то быстрое, какое-то невероятно красиво, одно отличается отменной проходимостью, другое перевозит хозяина в комфорте и удобстве. Great Wall Wingle 6, к сожалению, не имеет таких качеств, что скорее всего, не понравится покупателям. На рынке стран СНГ автомобиль неактуален, а значит, будет встречаться на дорогах также редко, как Maybach.

Видео с тест-драйва Great Wall Wingle 6

Двигатель Great Wall Wingle 6

Под капотом Great Wall Wingle 6 установлен 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, выдающий 129 л. с. мощности при 4000 об/мин и 305 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 1800 до 2800 об/мин. Работает мотор в паре только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, потребляя 7,2-7,3 литра топлива на преодоление 100 км пути в комбинированном цикле. При этом максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/час.

Видео обзор Great Wall Wingle 6

Комплектации Great Wall Wingle 6

КомплектацияDignity
ТрансмиссияМТ, 6ст./5ст.
КомплектацияDignity
ТрансмиссияМТ, 6ст./5ст.
Управление и шасси
Система автоматически подключаемого полного привода TOD(Torque On Demand) 4WD+
Гидроусилитель руля+
Регулируемая рулевая колонка+
Блокировка межосевого дифференциала
Экстерьер и оборудование
16» легкосплавные диски+
Стальное запасное колесо+
Шины, 235/70R16+
Хромированые наружные ручки дверей+
Специальная антикоррозийная обработка кузова+
Бескаркасные щетки стеклоочистителей+
Кунг на грузовой отсекo
Интерьер и оборудование
Декоративная крышка двигателя+
Отделка интерьера серого цвета+
Отделка кожей дверной карты+
Солнцезащитный козырек с зеркальцем (со стороны передн. пассажира)+
Рулевое колесо, обтянутое кожей+
Управление на руле аудиосистемой+
Регулируемая подсветка приборной панели+
12V розетка+
Прикуриватель+
Пепельница+
Алюминиевые накладки на пороги+
Держатель для очков (со стороны водителя)+
Сиденья
Тканевая обивка сиденийo
Кожаная обивка сидений+
Подогрев передних сидений+
Водительское сиденье, регулируемое в 6-ти направлениях механически+
Электрорегулируемое в 6-ти направлениях водительское сиденьеo
Сиденье переднего пассажира, регулируемое в 4-х направлениях+
Звуковой сигнал о непристегнутых ремнях безопасности+
Системы безопасности
ABS(Анти-блокировочная система)+
EBD(Система распределения тормозных усилий)
+
ESP(Электронная система курсовой устойчивости), включает комплексы безопасности HBA (усилитель торможения), HHC+
Система Break Assist (Помощь при торможении)+
Датчики контроля давления в шинах (TPMS)+
Задний парктроник+
Камера заднего видаo
Передние подушки безопасности+
Боковые подушки безопасности спередиo
Шторки безопасностиo
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности с преднатяжителями+
«Детские» замки задних дверей+
Автоматическое запирание дверей (при скорости 15 км/ч)+
Предупредительный сигнал о превышении скорости 120 км/ч+
Автоматическое отпирание дверей при столкновении+
Усиленные дверные балки безопасности+
Механизм крепления детских сидений+
Иммобилайзер
Иммобилайзер двигателя+
Центральный замок с ДУ+
Функция поиска припаркованного автомобиля+
Звуковой сигнал о незакрытых дверях+
Звуковое предупреждение об оставленном ключе в замке зажигания+
Аудио
CD+USB аудио-система+
разъемы AUX+USB+IPOD+
6 динамиков (2 высокочастотных+4 низкочастотных)+
Встроенная антенна+
Освещение и регулировка стекол
Обогрев заднего стекла+
Электростеклоподъемники передних дверей+
Эл. складываемые зеркала заднего вида+
Подогрев боковых зеркал задн. вида (для Wingle 6 с дизельным двигателем)+
Эл. антибликовое салонное зеркало заднего вида+
Галогенные лампы головного света+
Автоматический корректор фар+
Датчики света и дождя+
Передние противотуманные фары+
Задний противотуманный фонарь+
Стоп-сигнал высокого расположения+
Дневные ходовые огни (DRL)+
Система кондиционирования
Климат-контроль+
Воздушный фильтр салона+

Технические характеристики Great Wall Wingle 6

Размеры и масса
Длина/ширина/высота, мм5345/1800/1760
Колесная база, мм3200
Грузоподъемность, кг1000
Размеры грузового отсека, мм1545/1460/480
Мин. дорожн. просвет, мм200
Двигатель и трансмиссия
Модель двигателяGW4D20Mitsubishi 4G69S4N
Тип двигателядизельныйбензиновый
Объём двигателя, л2,02,4
Мощность двигателя, л.с. (кВт) при об/мин143(105)/4000127(93)/5250
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин.305/1800-2800200/2500-3000
Степень сжатия16,7:19,8:1
Стандарт выхлопаEURO IV
Тип приводаПолный/Задний
Трансмиссия6МТ5МТ
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая подвеска на сдвоенных параллельных А-образных рычагах
Задняя подвескаЛистовая рессора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *