Технические характеристики honda prelude 5 – AUTO.RIA – Технические характеристики Honda Prelude (Honda Prelude III (BA) 2.0 i EX 16V): ттх, параметры и описание

Honda Prelude пятого поколения (описание и характеристики)

Хонда Прелюд (Honda Prelude) V поколения сохранила ключевые особенности всей линейки модели, — это был все тот же автомобиль для одного человека, — для собственного хозяина. Внешний вид модели, на первый взгляд, кардинально отличался от третьей версии, однако для старых поклонников марки он пришелся по душе. Пятое поколение было преемницей не четвертого, а третьего, наиболее уважаемого потребителями поколения спорт-купе. Действительно, глядя на эту машину невозможно не заметить ее сходство с Prelude конца 80-х годов, на которых использовались модные для того времени подъемные фары головного света. На этот раз, такая конструкция, конечно, не использовалась, по причине вреда для аэродинамики, но зато создавалось ощущение, что огромные фары новой модели вот-вот «захлопнутся» если нажать на заветную кнопку в салоне.

Зато, от четвертого поколению пятому досталась линейка двигателей. Как и прежде, в Prelude использовалось два мотора, — «средненький» F22B, и мощный h32A. Правда, на этот раз, конструкторы Honda из двух версий двигателя смогли сделать четыре варианта автомобилей. F22B разделялся на совсем «задушенный» 135-сильный и более-менее «едущий» 160-сильный. h32A также имел две вариации, — мощный 200-сильный, и сверхмощный 220-сильный. Последние два варианта позволили Prelude красными буквами вписаться на страницу самых мощных автомобилей Honda в истории производства.

В комплекте к двигателям устанавливались два типа трансмиссии, — механическая, и АКПП — типтроник (обозначаемый у Honda S-Matic). Последний, что нехарактерно для конструкторских решений компании, устанавливался как на слабейшие версии, так и на 200-сильные SiR.

Подвеска автомобиля осталась традиционной для Prelude, — многорычажной и на передней и на задней осях. При этом, конструкция задней подвески была, в своем роде уникальной, благодаря наличию системы ATTS, — продолжению 4WS, системы управления задними колесами в повороте.

Внешний вид, как было сказано в самом начале, разительно отличался от третьего поколения, но в значительной степени был приближен ко второму. Говоря честно, машина, после четвертой версии, получилась несколько неказистой, угловатой, словно рассчитанной на варианты дальнейшей «доработки» бамперами, обвесами и спойлером. Тем не менее, а, возможно, и именно поэтому, модель пользовалась огромной популярностью у тюнинг-фирм, которые специализировались на «доводке» внешнего вида модели.

В салоне, впрочем, все осталось как прежде, — спереди два места для водителя (главного) и пассажира (как правило, случайного). Внутреннее пространство подчеркнуто ориентировано только на владельца автомобиля, вокруг которого должен вращаться мир. Отделка салона не сказать, чтоб блистала качеством, она была добротной и приятной. Конструкторам, не смотря на заключенную в подкапотном отсеке мощь, удалось соблюсти баланс между «спортом» и комфортом. Интерьер автомобиля был далек от «гонок», больше акцентируя внимание на «метросексуальности».

Honda Prelude V, оказалась последней из всей серии автомобилей этой модели. Ее нельзя назвать, на наш взгляд, самой красивой (все-таки, по нашему мнению, этот титул должен остаться за четвертым поколением), но она без сомнения может быть названа самой совершенной с технической точки зрения. Конструкторам удалось собрать воедино все плюсы мощного мотора, хорошей трансмиссии, эффектного внешнего вида, и удобного салона. Эта модель не стала легендой, как, допустим, Accord Euro R, с тем же двигателем, или Civic Type R, с его спортивными амбициями. Prelude получилась отличной машиной для молодых людей, которые верили, что мир вращается вокруг них.

С наступлением 2000-х, на фоне снижения спроса, и общей смены поколений, Prelude была снята с производства. Тем не менее, популярность этой модели в России сохраняется на постоянном (пусть и невысоком) уровне. Основными покупателями, как и в Японии, являются молодые люди.

Технические характеристики

Годы выпуска – 1996-2000.

Длина –  4520

Ширина – 1750

Высота – 1315

Клиренс – 140

Двигатель –

Комплектация Xi — F22B- мощность 135/5200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4500 Нм/об.мин

Комплектация Si — F22B- мощность 160/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 201/5000 Нм/об.мин

Комплектация SiR — h32A- мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 223/5500 Нм/об.мин

Комплектация SiR S-spec — h32A- мощность 220/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/6500 Нм/об.мин

расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система. ATTS (опционально)

Привод – передний.

КПП – МКПП, АКПП (типтроник).

Регламентные интервалы замены

Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (h32A, h33A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Технические характеристики honda prelude

honda prelude I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prelude I

1.6 AT (80 л.с.)

Бензин

Передний

(1978 — 1982)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2320 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1400 мм

Колея задняя

1410 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1600 см3

Мощность

80 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

3

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

3

Prelude I

1.6 MT (80 л.с.)

Бензин

Передний

(1978 — 1982)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2320 мм

Дорожный просвет

160 мм

Колея передняя

1400 мм

Колея задняя

1410 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1600 см3

Мощность

80 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

honda prelude II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prelude II

1.8 AT (101 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2451 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1800 см3

Мощность

101 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude II

1.8 MT (101 л.с.)

Бензин

Передний

(1985 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2451 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1800 см3

Мощность

101 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude II

1.9 AT (105 л.с.)

Бензин

Передний

(1983 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2451 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1850 см3

Мощность

105 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

143/4000 н*м

Степень сжатия

8,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Карбюратор

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

81,5 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude II

1.9 MT (105 л.с.)

Бензин

Передний

(1983 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2451 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1850 см3

Мощность

105 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

143/4000 н*м

Степень сжатия

8,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Карбюратор

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

81,5 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

honda prelude III

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prelude III

2.0 AT (109 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III

2.0 AT (114 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

114 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III

2.0 AT (137 л.с.)

Бензин

Передний

(1986 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III

2.0 AT (137 л.с.) BA2

Бензин

Передний

(1986 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III

2.0 AT (137 л.с.) BA4

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III

2.0 AT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

192/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

96,9 мм

Модель двигателя

R20A

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III

2.0 MT (109 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III

2.0 MT (114 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

114 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III

2.0 MT (137 л.с.)

Бензин

Передний

(1986 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III

2.0 MT (137 л.с.) BA2

Бензин

Передний

(1986 — 1987)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III

2.0 MT (137 л.с.) BA4

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III

2.0 MT (150 л.с.)

Бензин

Передний

(1987 — 1989)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1997 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

SOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6200

Крутящий момент

192/4200 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

81 мм

Ход поршня

96,9 мм

Модель двигателя

R20A

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

honda prelude III Рестайлинг

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prelude III Рестайлинг

2.0 AT (109 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III Рестайлинг

2.0 AT (114 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

114 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III Рестайлинг

2.0 AT (137 л.с.) BA4

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III Рестайлинг

2.0 AT (140 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

140 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

186/4200 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Prelude III Рестайлинг

2.0 MT (109 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

109 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III Рестайлинг

2.0 MT (114 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

114 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III Рестайлинг

2.0 MT (137 л.с.) BA4

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2000 см3

Мощность

137 л.с.

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Prelude III Рестайлинг

2.0 MT (140 л.с.)

Бензин

Передний

(1989 — 1992)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

5

Колесная база

2565 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1470 мм

Колея задняя

1470 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1973 см3

Мощность

140 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5500

Крутящий момент

186/4200 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

84 мм

Ход поршня

89 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

honda prelude IV

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prelude IV

2.0 AT (133 л.с.)

Бензин

Передний

(1992 — 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

278 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

133 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5300

Крутящий момент

179/5000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1720 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R14

Prelude IV

2.0 MT (133 л.с.)

Бензин

Передний

201 км/час

9,2с

(1992 — 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

278 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

133 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5300

Крутящий момент

179/5000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1720 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/65 R14

Максимальная скорость

201 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,2 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1220 кг

Prelude IV

2.2 AT (185 л.с.)

Бензин

Передний

(1993 — 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

278 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2177 см3

Мощность

185 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6800

Крутящий момент

215/5300 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

90,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1720 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/55 R 15

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1305 кг

Prelude IV

2.2 MT (185 л.с.)

Бензин

Передний

228 км/час

7,3с

(1993 — 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

278 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2177 см3

Мощность

185 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6800

Крутящий момент

215/5300 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

90,7 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1720 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/55 R 15

Максимальная скорость

228 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,3 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1305 кг

Prelude IV

2.3 AT (160 л.с.)

Бензин

Передний

(1992 — 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

278 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2259 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

209/4500 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

95 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1720 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/55 R15

Prelude IV

2.3 MT (160 л.с.)

Бензин

Передний

217 км/час

7,7с

(1992 — 1996)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2550 мм

Дорожный просвет

145 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

278 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2259 см3

Мощность

160 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5800

Крутящий момент

209/4500 н*м

Степень сжатия

9,8

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

95 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Двойной поперечный рычаг

Тип задней подвески

Двойной поперечный рычаг

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1720 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/55 R15

Максимальная скорость

217 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,7 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1250 кг

honda prelude V

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Prelude V

2.0 AT (133 л.с.)

Бензин

Передний

201 км/час

9,2с

12,6л

(1996 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2585 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

284 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

133 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5300

Крутящий момент

179/5000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,47

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1680 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/60R15

Максимальная скорость

201 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1240 кг

Prelude V

2.0 MT (133 л.с.)

Бензин

Передний

201 км/час

9,2с

12,6л

(1996 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2585 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

284 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

133 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5300

Крутящий момент

179/5000 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

85 мм

Ход поршня

88 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,27

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1680 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

195/60R15

Максимальная скорость

201 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1240 кг

Prelude V

2.2 AT (185 л.с.)

Бензин

Передний

223 км/час

11,5л

(1996 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2585 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

284 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2157 см3

Мощность

185 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

206/5300 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

90,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,79

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/50R16

Максимальная скорость

223 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7 л

Prelude V

2.2 AT (200 л.с.)

Бензин

Передний

228 км/час

6,9с

11,7л

(1998 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2585 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

284 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2157 см3

Мощность

200 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7100

Крутящий момент

210/5800 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

90,7 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/50 R16

Максимальная скорость

228 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,7 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,8 л

Снаряженная масса автомобиля

1320 кг

Prelude V

2.2 MT (185 л.с.)

Бензин

Передний

228 км/час

7,5с

10,8л

(1996 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2585 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

284 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2157 см3

Мощность

185 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7000

Крутящий момент

206/5300 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

90,7 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

4,06

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/50R16

Максимальная скорость

228 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1346 кг

Prelude V

2.2 MT (200 л.с.)

Бензин

Передний

228 км/час

6,9с

13,6л

(1998 — 2001)

Тип кузова

Купе

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2585 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1525 мм

Объем багажника минимальный

284 л

Колея задняя

1515 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2157 см3

Мощность

200 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

7100

Крутящий момент

210/5800 н*м

Степень сжатия

11

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87 мм

Ход поршня

90,7 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1740 кг

Объем топливного бака

60 л

Размер шин

205/50 R16

Максимальная скорость

228 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

6,9 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1320 кг

Хонда Прелюд. Стильный старичок

Хонда Прелюд стал культовым автомобилем своих лет. Дело в том, что её выпуск продолжался больше 30 лет. Далеко не каждая модель может похвастаться таким достижением.

   

Японцы назвали машину «Прелюдией» (в переводе с английского), после чего многие другие модели от Хонды тоже получили «музыкальные названия».

Несмотря на отличные характеристики, со временем автомобиль стал пользоваться куда меньшей популярностью. Всё дело в том, что высокая стоимость последних поколений этой модели отпугнула многих потенциальных покупателей, которые всерьёз рассматривали возможность приобретения этого авто. В итоге в конце 2000 года руководство компании приняло решение прекратить выпуск автомобиля.

Спустя некоторое время появились слухи о том, что в компании всё-таки возобновят выпуск авто, однако эти слухи так и остались слухами. Сегодня найти Хонда Прелюд можно только на вторичном рынке. Несмотря на это, первые поколения автомобиля можно назвать исключительно успешными. Они сформировали имидж компании Хонда на рынке на долгие годы вперёд. Неудивительно, что и сегодня многие компании ориентируются на первые поколения Honda Prelude, пытаясь повторить успех японских инженеров, дизайнеров, конструкторов и маркетологов.

Содержание статьи:

История разработки

Хонда Прелюд дебютировала в 1978 году. В те годы машины не были такими же популярными, как сегодня, поэтому автомобиль с достаточно инновационным дизайном пользовался большим вниманием прессы и общественности. Второе поколение появилось уже в 1983 году. Оно мало отличалось от первого, зато пятое поколение привнесло радикальные изменения.

   

Главное достоинство этого авто заключалось в стильном дизайне, резвой динамике и надёжности. В годы, когда автомобиль появился на рынке, спросом пользовались машины с кузовами округлых форм. В Северной Америке покупатели предпочитали удлинённые машины, однако японцы смогли добиться ещё большего успеха и выпустили модель, которая отличалась не только инновационным дизайном, но и прекрасной аэродинамикой и высокой экономией.

Уже осенью 2000 года выпуск модели был прекращён. Он так и не возобновился до сих пор. Допущенные ошибки со стороны дизайнеров и маркетологов привели к тому, что некогда популярная машина стала никому не нужной.

   

Несмотря на это, за 30 лет своего существования модель внесла весомый вклад в тенденции современного автопрома. Она и сегодня является одной из самых известных моделей компании Хонда всех времён.

1 поколение

1 поколение Honda Prelude

Первое поколение Хонда Прелюд оснастили мотором мощностью 80 л.с. Объём двигателя достигал 1.6 л. Более того, до 1983 года эта модель выпускалась на базе другой модели от компании Хонда. Речь идёт об Аккорде.

Внешний вид модели можно было назвать его главным козырем на рынке. Прочный и надёжный кузов тоже вызывал только положительные эмоции. Квадратные фары были классическим для тех лет, поэтому ни у кого не вызывали негатива. Салон тоже был современным и комфортабельным как для водителя, так и для пассажиров. Все остальные модели, которые конкурировали с Хонда Прелюд, не могли похвастаться таким большим количеством положительных качеств, поэтому в обзорах профильных изданий регулярно проигрывали новинке от Хонды.

   

2 поколение

2 поколение Prelude

Спустя некоторое время машина была значительно переделана и в 1983 году она стала абсолютно самостоятельной модель. В те годы машина отличалась не только смелой внешностью, но и 12-клапанным мотором. Его объём был увеличен (по сравнению с первым поколением) и достигал 1.8 л. Мощность — 102 «лошадок».

Машина стала больше как по длине, так и высоте и ширине. Также компания предложила покупателям кожаный салон. Он предлагался в качестве опции, однако эта новость произвела настоящий фурор на рынке, ведь раньше кожаным салоном оснащали только дорогие автомобили премиум-класса. Также многие покупатели оценили наличие люка, который был включён в стандартное оснащение.

Отдельного внимания заслуживало управление, которое получило массу положительных отзывов от довольных автовладельцев.

Длина кузова достигала 4.9 м. Это было очень много. Впрочем, ширина достигала 1.6 м, а ширина — 1.29 м. Низкий и широкий профиль — это было именно то, что пользовалось спросом в те годы.

Большое количество автомобилей второго поколения ушло на экспорт в Европу и США. Там модель стал такой же популярной, как и на родине.

Внешний вид модели претерпел значительные изменения особенно спереди. Другая форма фар стала главной «визитной карточкой» второго поколения.

3 поколение

3 поколение Prelude

Третье поколение Honda Prelude увидело свет в 1987 году. Теперь в машине появилась интересная система управления всех четырёх колёс. Несмотря на то, что эта инновация получила самые положительные отзывы профильных изданий, такая версия была доступна исключительно на внутреннем рынке.

Также с этого времени машину стали оснащать более мощными двигателями. Самым популярным (и недорогим) был 1.8-литровый мотор с мощностью 106 л.с. Тем, кому хотелось большего, компания предложила двигатель объёмом 2 литра. Его мощность составляла 137 л.с.

Спустя 3 года появился ещё более мощный двигатель (140 л.с.). Версия авто с таким мотором не пользовалась популярностью и служила чем-то вроде демонстрации технических возможностей компании Хонда. Это был успешный маркетинговый ход, ведь общественность была уверена, что технические возможности компании практически ничем не ограничены.

Внешне машина осталась примерно такой же, что и раньше. Небольшие изменения формы кузова были почти незаметны. Машина получила более молодёжную репутацию, поэтому была предназначена именно для молодых людей, хотя её технические характеристики не позволяли сделать её достаточно дешёвой. Более того, третье поколение прозвали «машиной для свиданий». Всё дело в том, что она была похожа на Феррари. Прячущиеся фары, а также низкий капот — главные доказательства того, что авторы этой модели сделали всё, чтобы сделать автомобиль с настоящим спортивным дизайном.

Немало неприятностей доставил возросший расход топлива. Он достигал 10 л на 100 км пути. Для многих водителей этого было слишком много.

Салон тоже был почти таким же, как и во втором поколении. Некоторые комплектации могли похвастаться наличием оленьей кожи, а также фарами на переднем кузове, которые было невозможно спрятать.

Также машина стала ещё более манёвренной. Превосходная управляемость — это именно то, чего так долго добивались инженеры и конструкторы автомобиля. На этот раз им удалось создать очень манёвренное авто, способное доставить удовольствие во время управления.

4 поколение

4 поколение Prelude. Тюнинг

Четвёртое поколение выпускалось с 1991 года по 1996 год. Инженеры Хонды пересмотрели свои ценности и решил оснастить машину ещё более мощным силовым агрегатом. Это был 2.2-литровый двигатель, который показывал мощность в 200 л.с.

Этого было вполне достаточно, чтобы говорить о скоростном спортивном автомобиле, который можно смело рекомендовать всем любителям высокой скорости. Система управления тоже заслуживала отдельной похвалы. Она позволяла водителю управлять всеми колёсами одновременно.

Кузов и внешний вид — это главные отличия четвёртого поколения от предыдущего. Машина получила совершенно другие фары. Многим они не понравились, ведь дизайнеры фактически изменили машину до неузнаваемости.

Салон получил более современный дизайн. Масса дополнительных опций — это ещё одна отличительная черта автомобиля. Машина была сделана так, чтобы удовлетворить интерес как можно большего числа потенциальных покупателей, однако фанаты модели начали от неё отворачиваться.

 

5 поколение

5 поколение Prelude

Пятое и последнее поколение автомобиля появилось спустя 5 лет (после четвёртого). В 1996 году машина стала ещё длиннее. Это самым благоприятным образом сказывалось на комфорте пассажиров, которые отлично себя чувствовали в любой части салона.

Однако главная проблема касалась дизайна авто. Кузов стал другим. Он стал выглядеть не так, как того желали покупатели. На рынках США и Европы так и не поняли, почему японцы предпочли сделать рубленые формы, а также минималистичный дизайн. Он не понравился даже самым ярым фанатам марки. Салон, при этом, отличался нейтральным дизайном, который никого не раздражал.

С технической стороны машина оставалась всё такой же передовой, как и предыдущие поколения. Новый межколёсный дифференциал, а также усилитель руля, который менял характеристики в зависимости от скоростного режима, другие технические достижения не смогли спасти  положение. Внешний вид автомобиля был таким, что покупатели даже не хотели знать технические характеристики машины.

Наконец-то появилась автоматическая коробка передач. Покупатели могли выбрать либо АКП, либо МКП, поэтому тем, кто привык к «механике», можно было не беспокоиться. Мотор был представлен двумя версиями. Одна из них — это 2-литровый двигатель, способный развивать 133 л.с. В более дорогой комплектации машина оснащалась 2.2-литровым двигателем, мощность которого достигала психологической отметки в 200 л.с.

Отличная подвеска досталась автомобилю от четвёртого поколения, поэтому покупателям можно было не беспокоиться по поводу того, что по технической части машина стала чем-то хуже четвёртого поколения.

Ещё один недостаток, который сильно ударил по популярности модели, — это цена. Машина стоила слишком дорого, поэтому вкупе со спорным дизайном цена стала «последним гвоздём в гробе» Honda Prelude.

Непрезентабельная внешность, высокая цена — это главные недостатки пятого поколения, однако у модели были и свои достоинства. В частности, она была куда более экономичной.

   

Цена и где купить

Из-за того, что в 2000 году выпуск машины был прекращён, сегодня найти автомобиль можно только на вторичном рынке.

Чаще всего бу-автомобили покупают в Германии или других странах Западной Европы. Если рискнуть и купить автомобиль где-нибудь в России, то в таком случае стоимость машины вряд ли будет высокой, однако и её техническое состояние будет оставлять желать лучшего. Именно поэтом рекомендуется заказать автомобиль за границей.

Найти экземпляры первого-третьего поколения, которые находятся в хорошем состоянии, практически невозможно. Уж слишком старые это автомобили, чтобы ожидать от них надёжности спустя десятилетия после выпуска.

Найти модели четвёртого или пятого поколения проще, однако рекомендуется покупать только пятое поколения. В таком случае можно рассчитывать на нормальное техническое состояние.

Цена машин сильно отличается в зависимости от года выпуска и технических характеристик. Чаще всего стоимость машины не может превышать 4 тысяч долларов США. Самые дешёвые экземпляры, которые ещё на ходу, обойдутся в 1.5 тысячи долларов. Если цена будет меньше, то велика вероятность, что у машины наблюдаются серьёзные технические проблемы. В таком случае от покупки лучше отказаться.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Как и у любого другого авто, у Хонда Прелюд есть как достоинства, так и недостатки. Большое количество конкурентов этой модели самым лучшим образом сказывалось на технических характеристиках и дизайне авто. Компания Хонда делала всё возможное, чтобы их детище было лучше всех конкурентов как по технической части, так и по другим характеристикам.

Среди основных конкурентов машины можно отметить Додж Неон 1, а также Рено Меган, Субару Импреза и конечно же Хонду Сивик.

Главное отличие от всех конкурентов заключалось в куда более современной технической части. Многочисленные опции, большая мощность и достаточно экономичные двигатели были главным секретом успеха этого авто. Многие компании, которые хотели составить конкуренцию японскому производителю, отказывались от этой идеи сразу же после изучения технических характеристик модели.

Внешне машина была куда более интересной, чем Додж Неон 1 и Рено Меган. С технической точки зрения двигатели Прелюд был более мощными и экономичными, чем у большинства конкурентов. Наибольшую угрозу модели представляло другое детище Хонды. Речь идёт о Хонде Сивик. Именно на её базе создавалось самое первое поколение модели, поэтому неудивительно, что именно она и стала главным конкурентом. Впрочем, в последние годы своего существования неудачный дизайн сыграл на руку практически всем конкурентам. За 30 лет своего существования эта модель пережила как взлёты, так и падения. Логичный путь для абсолютного большинства автомобилей.

Плюсы модели

  1. Стильный дизайн первых поколений. Именно за это качество модель пользовалась такой большой популярностью со стороны многих автолюбителей. Сегодня машину сложно назвать стильной и многие вполне справедливо недоумевают, почему она была такой успешной. В прошлом эта модель в свои годы могла дать фору практически любой другой модели.
  2. Небольшой расход топлива тоже можно записать в актив. Это было особенно актуально в годы, когда бензин стоил сравнительно дорого. Как раз поэтому многие автолюбители при прочих равных отдавали предпочтение именно этому японскому авто. Экономия топлива — это особенно важно сегодня, однако и десятки лет назад автолюбители тоже считали деньги и старались экономить как можно больше.
  3. Другое немаловажное достоинство касается технического оснащения этого авто. На выбор покупателей предлагалось не так много двигателей, однако они были мощными и экономичными одновременно (за исключением самых дорогих версий, которые никак нельзя назвать достаточно экономичными).
  4. Моторы этой модели отличались высокой степенью надёжности. Они очень редко ломались, поэтому покупателям практически не приходилось перебирать двигатель в поисках причины неисправности.
  5. Многорычажная подвеска авто тоже была исключительно выносливой, хотя и недостаточно надёжной. Несмотря на то, что автомобиль мог развивать очень большую скорость, рычаги подвески могли прослужить почти 300 тысяч км без необходимости замены. Это было большое достижение для тех лет.

Недостатки модели

  1. Если изучить отзывы, то окажется, что привередливая коробка-автомат — это источник головной боли для многих автомобилистов. В случае с автомобилями от японской компании это особенно чувствительная проблема. Постоянные поломки способны испортить настроение даже самым позитивным автомобилистам, которые привыкли постоянно ремонтировать свой автомобиль. Главный недостаток в случае с Хондой заключается в том, что ремонт коробки-автомата — это дорогое «удовольствие», а незапланированные траты на ремонт могут перевесить все достоинства этого автомобиля.
  2. Говоря о стильном дизайне, речь шла о первых четырёх поколениях авто. Пятое поколение стало провальным во многом из-за странного и неказистого кузова, который вызывал самые негативные эмоции у многих автомобилистов. Тюнинг здесь тоже вряд ли поможет. Автомобиль получился настолько ужасным, что в нём сложно узнать ту культовую модель, которая пользовалась популярностью сотен тысяч покупателей со всего мира.
  3. Подвеска автомобиля тоже вызывает вопросы. Несмотря на то, что она весьма технологичная, подвеска не может похвастаться достаточно высокой надёжностью. Кроме этого, ремонт подвески может обойтись в сумму более 1 тысячи долларов. Это весьма неприятная статья расходов для любого автомобилиста.

Фото, тест драйв

 

   

Технические характеристики Honda Prelude

Технические характеристики Honda Prelude

 

Эксплуатационные характеристики автомобилей Хонда Прелюд купе

Максимальная скорость: 201 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.2 c
Расход топлива на 100км по городу: 12.6 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.3 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 10 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1240 кг
Допустимая полная масса: 1680 кг
Размер шин: 195/60 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1996 см3
Мощность двигателя: 133 л.с.
Количество оборотов: 5300
Крутящий момент: 179/5000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 4.27

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 4
Длина машины: 4545 мм
Ширина машины: 1750 мм
Высота машины: 1315 мм
Колесная база: 2585 мм
Колея передняя: 1525 мм
Колея задняя: 1515 мм
Дорожный просвет (клиренс): 140 мм
Объем багажника: 284 л

Производство

Год выпуска: с 1996 по 2001

 

Технические характеристики Honda (Хонда) Prelude 2.0i 16V 2 дв. купе 5МКПП 1987-1990 г.

Начало производства: октябрь 1987
Окончание производства: март 1990
Кузов: 2 дв. купе
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1958
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 150
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 180 / 5500
Максимальная скорость, км/ч: 212
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10.5
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4460
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1300
Колесная база, мм: 2560
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 195/60R14
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 10.6
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики Honda (Хонда) Prelude 2.2 VTi 2 дв. купе 5МКПП 1998-2000 г.

Начало производства: октябрь 1998
Окончание производства: август 2000
Кузов: 2 дв. купе
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 2157
Объем двигателя, л.: 2.2
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 200
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 211 / 5250
Максимальная скорость, км/ч: 228
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 90.7
Выхлоп CO2, г/км: 236
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода: передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4540
Ширина, мм: 1750
Высота, мм: 1320
Колесная база, мм: 2580
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 205/50VR16
Снаряженная масса, кг: 1255
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 60
Диаметр разворота, м: 11
Гарантия от коррозии, лет: 6

Технические характеристики Honda Prelude (Хонда Прелюд)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest

Honda Prelude 4 поколение Купе технические характеристики


Honda Prelude 5 поколение Купе 2-дв. технические характеристики

Honda Prelude 5 поколение Type S купе технические характеристики

Honda Prelude 5 поколение Type SH купе технические характеристики

Технические характеристики Honda Prelude (Хонда Прелюд). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Prelude: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *