Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V (306 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4909 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2889 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1554 мм |
Дорожный просвет | 230 мм |
Объем багажника максимальный | 2189 л |
Объем багажника минимальный | 351 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 306 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 406/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.55 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2240 кг |
Допустимая полная масса | 2740 кг |
Размер шин | 245/65 R17 |
Lincoln Aviator 4.6 i V8 32V AWD (306 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4909 мм |
Ширина | 1877 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2889 мм |
Колея передняя | 1547 мм |
Колея задняя | 1554 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 2189 л |
Объем багажника минимальный | 351 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 306 л.с. |
При оборотах | 5750 |
Крутящий момент | 406/3250 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
10 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный стабилизатор |
Тип задней подвески | Поперечный стабилизатор |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.6 c |
Расход топлива в городе | 18.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 13.1 л/100км |
Объем топливного бака | 85 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2315 кг |
Допустимая полная масса | 2850 кг |
Размер шин | 245/65 R17 |
Lincoln Aviator — обзор, цены, видео, технические характеристики Линкольн Авиатор
Оригинальный Lincoln Aviator первого поколения дебютировал еще в 2002 году. Он представлял из себя Ford Explorer с более богатой отделкой, расширенным списком опций и подретушированным дизайном. Продажи шли не очень хорошо и в 2006 автомобиль сняли с производства. На его место пришли такие модели как MKX и MKT. В 2018 году, американский производитель снова решил воспользоваться такой же концепцией. На Нью-Йоркском автомобильном салоне был представлен абсолютно новый Авиатор, но, пока что, в качестве концепта. Несмотря на то, что это еще не серийная версия, ее внешний вид можно назвать практически завершенным. То же самое можно сказать и про интерьер, незаконченной осталась только техническая начинка. Что касается самого дизайна, то он полностью выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и перекликается с другими моделями. В глаза бросается массивная решетка радиатора, прикрытая тонкой металлической сеткой с маленькими ячейками по форме логотипа производителя. Фары головного освещения получили крупные фокусирующие линзы и элегантную подводку светодиодных дневных ходовых огней. Корма получила стильные вытянутые стоп-сигналы, соединенные узкой полосой, спойлер над задним стеклом и четыре хромированных патрубка выхлопной системы.
Платформа
Как и в начале нулевых, Lincoln Aviator стал более продвинутой версией Эксплорера, однако, сейчас он вышел раньше и именно на нем производитель будет обкатывать новую платформу, которая, в последствии, должна перекочевать и на остальные модели в линейке. Ее отличительной чертой является классическая заднеприводная компоновка с передним продольным расположением мотора. В иерархической линейке, новинка расположилась сразу после флагманского Navigator. Габаритная длина превысит отметку в пять метров, а салон сможет принять на борт до семи человек. Последний отличается качественными натуральными материалами отделки и богатым оснащением.
Технические характеристики
Производитель официально не уточнил состав моторной гаммы, однако, судя по всем заявлениям, можно сделать вывод, что основным двигателем станет EcoBoost на 2,7 литра. Этот двигатель уже вышел в серийное производство и устанавливается на младший Nautilus. Он представляет из себя V-образную шестерку с четырьмя распределительными валами, многоточечной непосредственной подачей топлива и двумя турбокомпрессорами. Его суммарная отдача составляет 340 лошадиных сил примерно при 5500 об/мин и 515 Нм крутящего момента начиная с 3000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатый автомат. Привод, по умолчанию, задний, за дополнительную плату, можно заказать полный.
Оснащение
Lincoln Aviator имеет широкий список эксклюзивных опций. Например, стоит отметить комплекс систем безопасности Co-Pilot360. В его состав входят системы: автоматического головного освещения, слежения за рядностью движения, автоматического торможения, слежения за пешеходами, контроль слепых зон, а также парковочные ассистенты и камера заднего вида. В салоне установлена 12-дюймовая виртуальная приборная доска, новейший мультимедийный комплекс с навигацией и премиальной акустикой, сидения с вентиляцией и подогревом, четырехзонный климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, а также, точка доступа Wi-Fi.
Видео
Lincoln Aviator: цена Линкольн Авиатор, технические характеристики Линкольн Авиатор, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lincoln Aviator по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lincoln Aviator
Lincoln Aviator, 2003 г
Внешний вид Lincoln Aviator — классика американского внедорожника. «Авиатор» — это уменьшенная копия «Навигатора». Внешне они очень схожи, особенно передней частью. Часто их путают, да и я сам в потоке, бывает, не сразу понимаю, что за машина рядом — Lincoln Aviator или «Навигатор». Интерьер — также уменьшенная копия «Навигатора». Когда садишься в салон, то чувствуешь себя человеком. Сиденья очень удобные, отделаны качественной на ощупь кожей. Руль кожаный с деревянными вставками, также дерево присутствует по периметру салона. Оптитронная подсветка приборов очень радует глаз. Качество отделочных материалов просто на высоте — все приятно пощупать и простучать.
Обгоны — без проблем на любой скорости. Тормозит Lincoln Aviator прогнозируемо. Но это не главное. Мне очень понравилась работа подвески. Несмотря на то, что подвеска не пневматическая и без всякой там подкачки (простые амортизаторы и пружины) — машина очень мягко и плавно проходит все неровности. Из всех машин, которые у меня были, Lincoln Aviator лучше всех «проскакивает» лежачие полицейские. При этом нет сильных раскачек, свойственных американскому автопрому. Отменная шумоизоляция позволяет в салоне перешептываться. За ходовые качества — твердая «5». Однозначно можно сказать, что езда за рулем доставляет удовольствие.
Достоинства: внешний вид. Качественный салон. Функциональность. Мощный мотор и приятный автомат. Отменная работа подвески.
Недостатки: проходимость. Отсутствие противозаносной системы.
Юрий, Москва
Lincoln Aviator, 2004 г
Что касается эксплуатации Lincoln Aviator в целом, то здесь не испытывал никаких проблем, автомобиль купил с пробегом 85 000 км, сейчас 102 000 км. В салоне не скрипит ни одна деталь ни одна «пластмаска», хотя дороги у нас отвратные. Вообще отделка салона (салон у меня бежевый) заслуживается оценки «5» с плюсом. Даже если из дома выходишь в плохом настроении, стоит сесть за руль Lincoln Aviator, весь негатив улетучивается. Звук в салоне отличный, единственное что я улучшил, то есть поменял, это «голову». Поставил более современную сенсорную панель с загрузкой 6 дисков, с DVD, с цифровым телевидением, с хорошим разрешением экрана и все, больше ничего не делал. Зимой автомобиль ни разу не подвел, заводился в любой мороз, нигде не застревал, хотя в сугробы порой залезал не маленькие.
Достоинства: надежность. Ходовые качества.
Дмитрий, Казань
Lincoln Aviator, 2005 г
Машину покупал пригнанную из штатов, с минимальным пробегом, годовалую, для эксплуатации в городе и ближнем пригороде. Хотел машину бизнес класса, обязательно полный привод, с хорошим дорожным просветом. Выбор пал на Lincoln Aviator. Понравился внешне. И вот, что я могу сообщить Вам: (при езде каждый день 30-70км) машина себя показала с хорошей стороны, хорошо держит дорогу (на скоростях до 140 км/ч), хорошо разгоняется и легко тормозит (правда тормозные диски быстро перегреваются), из многих переделок спасали тормоза и газ. На высоких (больше 140) скоростях уже не комфортно, приходиться постоянно подруливать, хотя руль прямо стоит. Резко лучше не перестраиваться – Lincoln Aviator кренится. Очень комфортно за рулем, если никуда не спешить. Салонный пластик по качеству такой же, как и у «немцев» конца 80-х годов. Машина позволяет расслабленно и непринужденно передвигаться на умеренных скоростях и плохую погоду.
Достоинства: приятный внешний вид. Много функций в салоне.
Недостатки: дорогие запчасти.
Эдуард, Уфа
Tест-драйв Lincoln Aviator 2004 — Lincoln Aviator Удар с воздуха. Тест-драйвы на Колёсах
Автор: Евгений Каримов // Фото: Илья Давидович
«Японцы» с натиском тропического тайфуна ворвались на североамериканский рынок среднеразмерных кроссоверов, сметая на пути всех и всё. Для достойного ответа необходим сильный боец, превосходящий противника по многим позициям. Lincoln был в числе первых, кто встал на защиту своей Родины…
Вот только кого бы против «японцев» выставить? Все выпускаемые, мягко говоря, в других весовых категориях. А те, что размером поменьше, не попадают под понятие «кроссовер». Выход — сделать нечто новое. При этом быстро, используя уже то, что есть. А в заначке у корпорации Ford было много чего. Например, свежеиспечённый внедорожник Explorer или огромный люксовый Lincoln Navigator. Это есть, а вот между ними ниша свободна. И родилась идея скрестить эти две машины. Так появился наш сегодняшний герой — Lincoln Aviator.
— Aviator выпускался недолго. В 2004 году, за год до снятия модели с производства, производитель задумался о новом поколении, выпустив в свет прототип будущего Aviator. Но модель так и не поступила на конвейер…
Яблоко от яблони…
Машина создана на базе известного Ford Explorer. Однако на своего прародителя Aviator не похож. У Ford была взята техническая начинка. Правда, немного усовершенствованная. К примеру, мощность двигателя объёмом 4.6 л была поднята до 306 л.с., что на 66 л.с. больше, чем у «донора». Такой прирост сил достигнут применением четырёх клапанов на цилиндр вместо двух у двигателя Ford. Из других технических особенностей можно выделить систему мониторинга давления шин, а также слежение за температурой двигателя — в случае перегрева половина из восьми цилиндров автоматически отключается.
Внешний облик был позаимствован у громадного Lincoln Navigator. Действительно, Aviator с первого взгляда легко перепутать с его сородичем. Конечно, если их поставить рядом, то разница будет налицо. Navigator более крупный и мускулистый. А уступающий по размерам Aviator выглядит более спортивным и подтянутым.
5 звёзд
Техническая оснащённость Aviator неплоха. И знакомство с ней начинается с первого же контакта с машиной. Чтобы попасть внутрь автомобиля, необходимо ввести пин-код, нажимая кнопки, расположенные на центральной стойке. Эта необходимость является своеобразной визитной карточкой автомобилей Lincoln. Правда, сегодня эта опция выглядит скорее данью традиции, нежели жизненной необходимостью.
Введя код и получив доступ, попадаешь в огромный салон, напоминающий современный офис. Сидя в машине, чувствуешь себя попавшим в другой мир. Каждая деталь интерьера радует глаз и подчёркивает элитность автомобиля. Мягкая кремовая кожа успокаивает, выполненные из красного дерева элементы вселяют уверенность, а вставки под алюминий добавляют жизненной энергии.
Столь оригинальными формами торпедо производители балуют не часто…
Центральная консоль смотрится стильно даже несмотря на звонкий пластик, имитирующий алюминий
Оптитронная панель приборов радует глаз в любое время суток
На дверной консоли расположен пульт управления сиденьями, а управление стеклоподъёмниками размещено на центральном тоннеле
В Aviator электрифицировано всё, что только можно. Зеркала заднего вида, например, помимо электропривода имеют и память положения, а также сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там у тебя в районе задних колёс, когда включаешь заднюю передачу.
Педальный узел также можно регулировать, приближая или удаляя от ног водителя. Естественно, положение педалей тоже можно «запомнить», равно как и передних сидений. Но с креслами есть небольшой прикол, присущий американским традициям. Несмотря на то что сиденья движутся куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления, кстати, не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), спинки водительского и пассажирского кресел приходится устанавливать вручную.
В Aviator имеется полный набор опций, необходимый для того, чтобы попасть в когорту люксовых кроссоверов. Тут и раздельный климат-контроль, и дорогая аудиосистема, доступ к которой получаешь, открыв плавно поднимающуюся крышку на центральной консоли. Щиток приборов тоже подчёркивает избранность модели. Каждый раз, когда поворачиваешь ключ зажигания, он в прямом смысле слова рождается заново — в темноте зажигаются ярко-красные стрелки и появляются молочные очертания шкал приборов.
Второй ряд сидений заставит сидеть в форме кузнечика
Даже при разложенных сиденьях третьего ряда место для поклажи в багажнике найдётся…
Для удобства пассажиров климатом может управлять не только водитель, но и они сами, причём как со второго, так и с третьего ряда. Помимо управления погодой можно себя развлечь просмотром DVD на 7-дюймовом экране, послушать музыку через 7 колонок и сабвуфер. Но при этом поразило, что само расположение задних седоков далеко от идеала и комфорта. Второй ряд сидений готов принять всего двух пассажиров — сиденья разделены, а самое главное неудобство скрывается в самом сиденье — оно расположено очень близко к передним, и наклон самой подушки крайне неудобен. Игрок NBA тут сложится в три погибели. И, увы, эти сиденья лишены всякой регулировки. Серьёзный промах для люксового Lincoln.
На взлёте
Большая восьмёрка мощностью за триста лошадиных сил придаёт большому кроссоверу нешуточную прыть. Лёгкого прикосновения к педали газа достаточно, чтобы тяжёлый кроссовер, хищно заурчав, рванул вперёд чуть ли не с авиационным ускорением. Так получилось, что одновременно с Aviator мы тестировали Mercedes-Benz SEL500 W140. Каково же было наше удивление, когда Aviator показал как минимум не худшую динамику! Моментный двигатель легко набирает обороты чуть ли не с холостых. Пологая кривая момента хотя и имеет свой пик на оборотах около 4 000 в минуту, однако на динамике это не сказывается. Aviator разгоняется ровно, мощно и уверенно практически во всём диапазоне оборотов. Такая особенность двигателя позволяет одинаково успешно и ползти на холостых оборотах, и «выстреливать» на трассе для, например, быстрого обгона зазевавшегося попутного автомобиля.
Благодаря полному приводу и мягкой независимой подвеске Aviator ведёт себя на трассе с уверенностью легкового автомобиля. Курсовая устойчивость хорошая. На скорости до 120-130 км/ч нет необходимости корректировать рулём, чтобы держать машину на прямой. И в поворотах Aviator не промах. При случае он легко закладывает вираж. И пусть при этом пугает нешуточным креном, однако на колёсах стоит уверенно, не проявляя склонности к заносу.
Казалось, легковые способности должны были лишить машину заокеанской вальяжности. Однако нет, Lincoln Aviator остался чистокровным «американцем», обеспечивающим максимальный уровень комфорта в движении. Отменные шумоизоляция и плавность хода изолируют экипаж от внешнего мира. При движении возникает ощущение, будто машина не едет, а плывёт над асфальтом. Подвеска охотно проглатывает неровности и колдобины. А шум двигателя становится слышным лишь при наборе скорости в стиле «тапка в пол».
Увы, но прекрасные ходовые качества на асфальте — это плата за потерю внедорожных способностей. Конечно, потенциал у машины высокий. Ведь трансмиссия имеет и понижающую передачу, и самоблокирующийся задний дифференциал. Да только клиренс в 230 мм чего стоит! Далеко не у каждого так называемого профессионального внедорожника наберётся столько под мостами. Так-то оно так, однако большая база, длинные свесы, обилие пластика, незащищённость нижней части ограничивают возможности Aviator вне дорог. Но так ли это плохо? Нет! Просто не стоит его рассматривать в качестве вездехода, способного с лёгкостью менять дороги на направления. И в самом деле, зачем владельцу такой машины залезать по уши в грязь? Как правило, самым сложным бездорожьем они считают грунтовую дорогу к загородному коттеджу.
Да или нет?
Так получился ли достойный ответ восточному натиску? Скорее всего, нет. Несмотря на то что по потребительским качес твам Lincoln Aviator как минимум был не хуже конкурентов. Но что-то пошло не так, и публика не приняла эту машину. Иначе как можно объяснить то, что Lincoln Aviator установил своеобразный антирекорд — он имел один из самых коротких сроков выпуска в истории компании. Как правило, другие модели Lincoln на конвейере стоят намного дольше трёх лет.
Взгляд со стороны
Мощный V8 под капотом, полный привод, большие колёса, брутальная, чисто американская внешность, кузов длиной чуть менее пяти метров, роскошный кожано-хромированный интерьер и куча наворотов — можно подумать, что я говорю о люксовом внедорожнике. А вот и нет, перед нами самый что ни на есть настоящий «паркетник», правда, американский и действительно в люксовом исполнении. Американцы даже кроссоверы умудряются делать огромными, ну что ж тут поделать, гигантомания немного сродни мании величия… Америка.
Салон породистый, линкольновский, с присутствием ретро-ноток, сразу даёт понять, что это не какой-нибудь Ford. Основная оригинальная черта кокпита — его симметричность и выраженная мужественность. Передние кресла в Lincoln помимо сервоприводов регулировки имеют подогрев и охлаждение. Правда, рулевая колонка регулируется только по углу наклона, но зато можно перемещать педали — клавишей справа от рулевой колонки можно поднять или опустить педальный узел на целых 8 см. Ширина салона позволила сделать центральный подлокотник величиной с маленький столик, что очень кстати в путешествиях. Второй почти такой же вместительный бокс расположен между двумя задними креслами, на которых комфортно будет только двоим пассажирам, но никак не троим, как в других машинах с диванами. Сиденья третьего ряда прячутся в подпольной нише, но на них комфортнее будет всё же детям, нежели взрослым. Здесь же, под третьим рядом, установлен сабвуфер заводской аудиосистемы. Звучание на очень солидном уровне, меломанам придётся это качество по вкусу.
Комфорт, конечно, на высоком уровне, а вот в движении, честно признаюсь, Aviator меня лично разочаровал. По моим ощущениям, V-образная восьмёрка мощностью 306 «лошадей» должна разгонять такую махину как пушинку, а тут характер мотора мне показался меланхоличным. Разгон ровный, без дёрганий, но задумчивый, такое ощущение, что под капотом не 4.6 литра, а куда меньше, и по-настоящему этот Aviator начинает ехать только после 4 000 об/мин, хотя почти 2.5 тонны тащить далеко не простая задача для любого двигателя. Но даже в режиме kick-down Aviator набирает скорость без суеты, всё-таки от такого объёма ожидаешь больше прыти. Крены, в принципе, несильные, подвеска настроена неплохо, но не очень информативное рулевое управление заставляет всё же перестраховаться — сбросить газ и притормозить перед поворотом. С тормозами тоже не всё однозначно — по моему ощущению для столь тяжёлой машины их не хватает. Замедление ощутимое, но Aviator продолжает двигаться, и чувствуется, как масса преобладает над силой торможения. На испытуемом автомобиле, который, заметим, не новый, при торможении чувствовался увод в сторону и лёгкая вибрация. Можно предположить, что тормоза в процессе эксплуатации перегрели. Машина интересная и своеобразная, таких на наших дорогах немного, потому и об обслуживании, а оно не из дешёвых, надо думать очень серьёзно. Хотя по отзывам владельцев машина неприхотлива и очень надёжна. Если перебороть этот страх, думаю, что Aviator окажется хорошим выбором и, главное, очень оригинальным. Всё-таки это Lincoln. Настоящая американская легенда.
Павел Друзин
Личный автомобиль Hyundai Getz.
Поклонник лёгких негабаритных автомобилей.
Вехи истории
Lincoln Aviator впервые был представлен в 2003 году на автошоу в Нью-Йорке. Его сборка была налажена в городе Хейзелвуд, расположенном в штате Миссури в США.
Lincoln Aviator был предложен в двух вариантах: заднеприводном и полноприводном. Силовой агрегат предлагался один — бензиновый V8 объёмом 4.6 л, мощность которого составила 306 л.с.
В августе 2005 года из-за невысоких продаж Lincoln Aviator был снят с производства. Его место занял новый кроссовер, получивший название Lincoln MKX. В продажу MKX поступил в декабре 2006 года.
Безопасность наземной авиации
/ Согласно данным IIHS /
Для проверки пассивной безопасности каждый автомобиль бьют о сминаемый барьер на скорости 40 миль/час (63.4 км/ч). Оценка защиты пассажиров зависит от того, как хорошо структура кузова защищает внутрисалонное пространство, каковы риски и степени ранений пассажиров и насколько эффективны системы безопасности (ремни и подушки безопасности).В качестве водителя и пассажира используют манекены, по росту и весу соответствующие мужчине среднего сложения.
Общий рейтинг для Lincoln Aviator (Ford Explorer, 2002 год):
Лобовой удар со смещением: хороший
Боковой удар: приемлемый
Структура кузова: хороший
Защита головы и шеи: хороший
Защита грудной клетки: хороший
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: хороший
Технические характеристики
Автомобиль
Марка, модель | Lincoln Aviator |
Сборка | США |
Кузов | рамный |
Тип | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Двигатель
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди продольно |
Система питания | система впрыска |
Число цилиндров/клапанов | 8/32 |
Рабочий объём, см куб. | 4 601 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 306 (225)/5 750 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 407/3 250 |
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.6 |
Трансмиссия
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | автоматическая 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска
Передняя | независимая пружинная |
Задняя | независимая пружинная |
Тормоза
Система | гидравлическая четырёхканальная ABS |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес
Клиренс, мм | 230 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 910/1 880/1 800 |
Колёсная база, мм | 2 890 |
Снаряжённая масса, кг | 2 315 |
Полная масса, кг | 2 850 |
Расход топлива
Городской, л/100 км | 18.1 |
Загородный, л/100 км | 13.9 |
Объём топливного бака, л | 85 |
Линкольн Авиатор 2019 ЦЕНА В РОССИИ! Фото, комплектации и характеристики
О появлении рамного внедорожника Линкольн Авиатор 2019 стало известно еще в прошлом году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе, где был показан соответствующий концепт.
Серийная версия стала почти точной копией шоу-кара, получив и новую платформу, и постоянный задний привод. Габариты новинки:
- длина – 5355 мм.,
- ширина – 2073 мм.,
- высота – 1937 мм.,
На странице полная информация о новой модели Линкольн Авиатор 2019, цена в России, технические характеристики, комплектации, фото, старт продаж и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Название модели Aviator уже использовалось компанией Lincoln в 2002-2005 годах, когда под ним выпускались «люксовые» версии актуального Эксплорера.
Проект был приостановлен ввиду небольших объемов продаж, но в 2019 -ом Линкольн Авиатор решили возродить, вновь сделав его более роскошным продолжением «исследователя», но уже последнего поколения.
Экстерьер
Экстерьер Линкольн Авиатор 2019 позволяет насладиться оригинальной авиационной стилистикой «Quiet Flight», которая была продемонстрирована американцами еще в марте 2018 года, и которая подарила внедорожнику шикарный дизайн передней части с хромированной решеткой радиатора и светодиодной оптикой.
«Литой» корпус новой модели Авиатора 2019 создают плавные выштамповки на боковых кузовных элементах, тогда как корма выполнена в достаточно строгом стиле с преобладанием четких горизонтальных линий.
Дополняют цельный образ аккуратные колесные арки, оригинальные корпуса зеркал заднего вида и колесные диски, явно имитирующие тонкие лопасти современного авиационного двигателя.
Салон
Интерьер нового Линкольн Авиатора 2019 подчеркнуто роскошен, поэтому основным материалом отделки мягких кресел и большинства панелей внутри салона стала высококачественная кожа.
Ее цвет можно выбирать, а самым дорогим вариантом является «пакет» Black Label, который, в свою очередь, предлагает сразу три темы оформления:
- Flight (авиационную).
- Destination (туристическую).
- Chalet (горнолыжную).
Все варианты предполагают наличие цифровой приборной доски диаметром 12,3 дюйма и 10-дюймового центрального тачскрина, возвышающегося ровно по центру передней панели.
Здесь же встроенная система массажа для передних кресел, множество USB-портов по салону, Wi-Fi-роутер, беспроводная зарядка для гаджетов, 4-зонный климат-контроль и мн. др. Кроме того, в Lincoln Aviator 2019 на выбор можно выбирать компоновку сидений с двумя раздельными креслами во втором ряду или трехместным диваном.
Топовой инновацией для Линкольн Авиатор 2019 года можно смело назвать доступ в салон с помощью смартфона. Опция «Phone As A Key» позволяет управлять работой замочных механизмов посредством личного гаджета, равно как и предусматривать до 4 дополнительных «ключей» для других устройств, например, принадлежащих членам семьи.
Техническая начинка
Базовой силовой установкой для внедорожника Линкольн Авиатор 2019 модельного года стала V-образная «шестерка» би-турбо объемом 3.0 литра. Крутящий момент 405-сильного агрегата достигает 542 Hm, а передачу момента на заднюю ось обеспечивает автоматическая 10-ступенчатая трансмиссия Select Shift. Полный привод в данном авто предлагается в виде дополнительной опции.
Более перспективной в плане дальнейшего развития модификацией выглядит гибридная версия внедорожника: пара из бензоэлектрической установки и электродвигателя общей мощностью 456 л. с. будет устанавливаться на версии под названием Lincoln Aviator 2019 PHEV, причем известно, что для размещения тяговой батарей инженеры нашли место под капотом авто.
Подзаряжаемый гибрид в состоянии работать в нескольких режимах, включая полностью «электрический» и «бензиновый», а одной из самых интересных систем помощи водителю выступает комплекс Suspension Preview Technology.
Он включает в себя фронтальную камеру, сканирующую дорожное полотно и помогающую подвеске автоматически перенастраиваться, меняя свою жесткость и высоту клиренса, под имеющиеся неровности дороги.
Линкольн Авиатор 2019 оснащен и другими электронными «помощниками», входящими в пакет Lincoln Co-Pilot360 Plus:
- парковочным ассистентом,
- системой автоматического торможения,
- системой слежения за трафиком,
- системой удержания авто в полосе движения и пр.
Цена в России
Американская Lincoln Motor Company, принадлежащая Форду, не работает с Европой и Россией, поэтому официально не поставляет нам свою технику. Вместе с тем, у нас точно появится ближайший «родственник» этой модели – Ford Explorer 2020, который получит похожий пакет обновлений.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Линкольн Авиатор 2019 цена в России и фото новой модели
Поделитесь в соцсетях
Линкольн Авиатор (Lincoln Aviator) 2018-2019 фото, видео характеристики
В рамках специального мероприятия в Нью – Йорке произошла презентация нового автомобиля Lincoln Aviator 2018-2019 года. Представленный автомобиль имеет задний привод и семиместный салон. В нашем обзоре мы расскажем о внешности, салоне, размерах, оснащении, технических характеристиках и габаритах кроссовера.
новая модель Линкольн Авиатор 2019 года
Дизайн нового кузова Lincoln Aviator
Стоит отметить, что автомобиль уже готов к серийному выпуску, небольшие задержки связаны с работой над техническими показателями автомобиля. Внешний облик автомобиля многими чертами напоминает прототип новинки. Небольшие дополнения придали автомобилю сдержанность и эргономичность дизайну.
В передней части удлиненного кузова Линкольн Авиатор располагается оригинальная радиаторная решетка, которая имеет своеобразную фирменную конструкцию. По бокам решетки находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой. Капот машины имеет интересный контур, а массивное лобовое стекло с небольшим наклоном.
С боковой стороны выделяются большие двери и окна с прямой линией подоконника. Колесные арки имеют массивные вырезы, которые предназначены для дисков размером 20 дюймов.
В задней части располагается большая дверь багажного отделения прямоугольной конфигурации, а по бокам габаритные фонари со светодиодами. У габаритных огней интересная форма, которая является украшением кормы семиместного кроссовера, небольшая линия соединяет фонари, что визуально увеличивает пространство кузова. В верхней части багажной дверки располагается спойлер.
Внешний облик автомобиля представляет собой вполне органичную конструкцию, несмотря на большую длину кузова, все детали отлично сочетаются и создают собранную конструкцию. Автомобиль можно смело назвать мужским автомобилем, разработчики надеются заинтересовать максимальное количество автолюбителей данной серии.
Архитектура нового салона Линкольн Авиатор 2
Интерьер салона практически не претерпел никаких изменений, можно сказать, что салон сохранил весь фирменный стиль Lincoln Aviator. Для оформления использовались дорогостоящие и качественные материалы – натуральная и искусственная кожа, ткань, пластик, алюминий, натуральное дерево. Конечно, используемые материалы применяются в зависимости от комплектации и стоимости кроссовера.
Для водителя и пассажиров установлена современная информационно – развлекательная система с широким функционалом.
салон нового Lincoln Aviator 2018-2019
Центральное место в салоне обновленного Линкольн Авиатор занимает приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов. Для водителя предназначен многофункциональный руль с кнопками – помощниками, большого количества кнопок нет, только необходимые для управления. Рулевое колесо состоит из трех спиц.
Пространства в салоне достаточно во всех рядах, и даже третий ряд позволит с комфортом расположиться людям независимо от телосложения. Сидения первого ряда оснащены подлокотниками и подголовниками.
Салон оборудован высококачественными шумоизолирующими материалами, что позволяет с комфортом передвигаться на длительные расстояния.
Мимо автомобиля точно не пройдешь, он просто завораживает своими размерами и точной подборкой деталей, к тому же стилистам удалось создать гармоничный силуэт кроссовера. Рассмотрим габариты Линкольн Авиатор нового поколения:
— протяженность кузова 4 метра 909 миллиметров;
— клиренс – 230 миллиметров;
— ширина 1 877 миллиметров;
— высота 180 сантиметров.
Новый Aviator 2019 года имеет достойное оснащение, которое конечно зависит от уровня комплектации и стоимости. Более дорогостоящие экземпляры имеют богатое оснащение, которое понравится даже самым требовательным покупателям:
— Наличие широкоформатного сенсорного монитора размером 12 дюймов;
— Имеется современная мультимедийная система с большим количеством устройств – интернет, навигатор, платформа для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов;
— Аудиосистема с 14 динамиками;
— Удобные сидения с функцией Perfect Position Seats – Идеальное положение сидений, которое вмещает функцию подогрева и регулирования в 30 режимах;
— Функция экстренного торможения;
— Слежение за пространством в зонах невидимости;
— Регулирование освещения в автоматическом режиме в зависимости от условий движения авто;
— Круиз контроль.
Есть в оснащении кроссовера Линкольн Авиатор новые устройства, например покупателям предлагается приобрести машину с функцией «Phone as a Key» — телефон, как ключ. Такая система позволяет открывать авто с помощью специального приложения, установленного на смартфон.
Технические характеристики Lincoln Aviator 2018-2019
Изготовители пока не открывают все характеристики двигателя, но все – таки некоторые особенности мы опишем в нашем обзоре. Для управления на авто установлен турбированный бензиновый мотор:
— мощность 340 лошадиных сил;
— объем 2,7 EcoBoost;
— автоматическая коробка переключения скоростей в 8 режимах.
Базовые версии представлены переднеприводными моделями, за дополнительную оплату предлагаются автомобили с полным приводом.
В перспективе изготовители предлагают кроссоверы с электрическими двигателями, такие моторы, возможно, заряжать от обычной розетки.
Конечно, в перспективе разработчики рассекретят технические характеристики в полном объеме.
Стоимость Lincoln Aviator
Известно, что представление новинки уже произошло, но в будущем ожидается полное рассекречивание характеристик Линкольн Авиатор. Купить данный автомобиль можно будет по цене от 60 до 65 тысяч долларов, конечно цена варьируется в зависимости от выбранной комплектации.
Видео Lincoln Aviator 2019:
Фото Линкольн Авиатор 2018-2019 года:
new-Lincoln-Aviator-2018-2019-120
Изображение 1 из 22
Другие записи по теме:
Lincoln Aviator Concept 2018-2019 фото видео, цена комплектации Линкольн Авиатор 2
Новый кроссовер Lincoln Aviator 2019 модельного года представлен в рамках New York Auto Show 2018 года, правда, под видом концепта. Большой 5-метровый внедорожник с 7-местным салоном, несущим кузовом и заднеприводной платформой в основе одновременно является младшим братом гиганта Lincoln Navigator и соплатформенным братом нового поколения Ford Explorer. В нашем обзоре Lincoln Aviator Concept 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики предвестника 2 поколения Линкольн Авиатор. По предварительной информации, цена серийной версии нового кроссовера Lincoln Aviator составит от 60-65 тысяч американских долларов.
Хотим отметить, что несмотря на приставку Concept новая генерация американского внедорожника Lincoln Aviator практически готова к серийному производству, а задержка с представлением серийных версий новинки вызвана исключительно завершением работ над техникой модели. При этом дизайн экстерьера кузова и интерьер нового Линкольн Авиатор в точности повторит внешнее и внутреннее оформление концепта показанного в Нью-Йорке.
Технические характеристики серийного Aviator держаться производителем в секрете, но можно сказать практически со 100% уверенностью, что 5-метровый внедорожник стандартно получит новый бензиновый турбо мотор 2.7 EcoBoost V6 мощностью в 340 сил в компании с 8 АКПП и привод на задние колеса (за доплату полноприводная трансмиссия), а также гибридную силовую установку (бензоэлектрическая установка на основе двигателя EcoBoost V6 2.7) и возможность подзаряжать аккумуляторные батареи от розетки. Турбированная бензиновая «шестерка» достанется серийному Линкольн Авиатор от кроссовера Lincoln Nautilus, а мощность гибридной силовой установки, по заверению представителей Lincoln, окажется даже больше, чем у некоторых моделей спорт-каров!!!
Дизайн экстерьера кузова Lincoln Aviator Concept в целом весьма схож с внешним оформлением кузова Lincoln Navigator, но… Авиатор выглядит более утонченным, спортивным и динамичным, а также не является уменьшенной копией старшего брата.
Передняя часть кузова внедорожника выставляет на показ фирменную фальшрадиаторную решетку с богатой отделкой, светодиодные фары головного света, мощный бампер с дополнительной светодиодной техникой и капот с характерным рельефом.
Сбоку кузов возрожденного Линкольн Авиатор (первое поколение модели выпускалось с 2002 по 2005 годы и особой популярностью, к слову, не пользовалась у покупателей) демонстрирует собранный и динамичный силуэт с длинным капотом, плавно снижающейся к корме линией крыши, опирающейся на компактные стойки, стильные и шикарные поверхности крыльев и боковых дверей с изящными формами выштамповок, огромные циркульные вырезы колесных арок и строгую корму.
Задняя часть кузова большого американского внедорожника с 7-местным салоном выглядит образцом стиля и функциональности. В наличии прямоугольник двери багажного отделения с компактным стеклом, накрытым спойлером сверху, размашистые габаритные светодиодные фонари строгой формы во всю ширину кузова, мощное тело заднего бампера, дополненного парой сдвоенных насадок выхлопной системы.
Салон Lincoln Aviator Concept, как и кузов прототипа, не изменится и станет достоянием серийной версии нового Авиатора. Богатые комплектации нового внедорожника порадуют потенциальных покупателей высококачественными натуральными материалами отделки и отменным набором самого современного оборудования, обеспечивающего не только комфорт и развлечение водителя и пассажиров, но и их безопасность.
В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12-дюймовым полноцветным дисплеем, мультимедийный комплекс Ford SYNC 3 с 10-дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, мультимедиа, навигация, WiFi hotstop способный подключить одновременно 10 гаджетов), аудиосистема премиум-класса Revel с 14 динамиками, шикарные и комфортные кресла Perfect Position Seats для водителя и переднего пассажира (электропривод регулировок в 30 направлениях, подогрев, вентиляция, массаж), четырехзонный климат-контроль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, разъемы USB во всех трех рядах, а также пара супер современных систем. Система Suspension Preview Technology с помощью фронтальных камер анализирует дорожное покрытие перед автомобилем и выбирает оптимальные настройки подвески с учетом полученной информации.
Новый комплекс систем безопасности Lincoln Co-Pilot360 (аналог Ford Co-Pilot360) с входящими в него системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системой контроля слепых зон зеркал заднего вида, системой удержания авто в полосе, а также ассистентом переключения дальнего света фар и камерой заднего вида.
Хотим отметить, что покупатели нового Lincoln Aviator могут отказаться от традиционного ключа при помощи системы Phone as a Key (смартфон после установки специального приложения полностью заменит ключ и поможет разблокировать и заблокировать двери, открывать дверь багажного отделения, запускать мотор и искать авто на паркинге).