Технические характеристики nissan patrol y62: Технические характеристики автомобиля Nissan Patrol 5.6 (Y62(2014)) – Форма одежды – гражданская: тест-драйв Nissan Patrol Y62

Nissan Patrol 2010 — 2014

Nissan Patrol 2010 — 2014 — вся информация про Ниссан Патрол Y62 поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Nissan Patrol

Все поколения Nissan Patrol

Впервые автомобиль с названием Patrol появился в линейке производителя Nissan в 1951 году. Это был простой по конструкции первый японский внедорожник, созданный для армии и полиции. В 1960 году состоялась премьера более комфортабельной версии Partrol. Разработчики выпустили короткобазную и длиннобазную версии. В последнем случае машина вмещала до восьми человек. Следующее поколение появилось на свет лишь в 1979 году. Еще через год Nissan Patrol 160-й серии дебютировал на европейском рынке. В 1981 году начались продажи короткобазных машин. В 1983 году была выпущена модифицированная версия, имеющая множество внешних сходств со 160-й моделью.  В 1984 и 1985 годах Nissan Patrol одержал победу в легендарном ралли Париж-Дакар. Следующее поколение, имеющее индекс Y60, вышло в 1988 году. На японском рынке этот автомобиль предлагался под именем Safari. Осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте дебютировало пятое поколение внедорожника – Patrol Y61. Машина получила полностью обновленный кузов. Авто имело множество вариантов кузова: универсал, пикап, хардтоп, грузопассажирский вэн. В 2001 году модели Nissan Patrol исполнилось 50 лет; и вместе с этим производитель представил новое обновление машины.

Мировая премьера седьмого поколения люксового внедорожника Nissan Patrol состоялась в феврале 2011 года в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. Машина получила новую платформу, на которой в дальнейшем производитель планирует выпускать модель Infiniti QX. Также в число технологических новинок попала независимая подвеска и система интеллектуального полного привода, позволяющая водителю быстро настроить режим под определенное покрытие дороги или бездорожья. В число предустановок входят такие покрытия как песок, асфальт и снег. Внешность Nissan Patrol 2011 позаимствована у концепт-кара Terranaut, так что по сравнению с предыдущим поколением внедорожник выглядит гораздо изящнее. Интерьер также стал комфортнее и роскошнее. В частности, задние пассажиры получили дополнительно 10 сантиметров свободного пространства. Под капотом 4,8-литровый силовой агрегат сменился 5,6-литровым двигателем V8, развивающим мощность в 400 лошадиных сил. Мотор работает в паре с семискоростной автоматической коробкой передач.


Технические характеристики Nissan Patrol поколения Y62

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 955мм
  • длина
    5 140мм
  • высота
    1 938мм
  • клиренс
    274мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
5.6 AT
(405 л.с.)
top/aaaabАИ-95Полный11 / 20,66,6 с210 км/ч
5.6 AT
(405 л.с.)
base/aa—АИ-95Полный11 / 20,66,6 с210 км/ч
5.6 AT
(405 л.с.)
high/aaaaaАИ-95Полный11 / 20,66,6 с210 км/ч

Тест-драйвы Nissan Patrol поколения Y62

Сравнительный тест 08 февраля 2013 Битва титанов

Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol являются, пожалуй, одними из самых непримиримых соперников за лидерство в классе больших внедорожников. Поможет ли недавний рестайлинг Toyota одолеть конкурента?

16

Вторичный рынок 09 февраля 2011 Покорители “off-road” (Nissan Patrol,Toyota Land Cruiser 100,Lexus LX,Mitsubishi Pajero)

Приобретение на вторичном рынке большого джипа, способного справляться со сложным бездорожьем, это всегда «игра по высоким ставкам». С одной стороны, такие автомобили стоят немало. С другой они технически сложные, и если приобретение оказалось не слишком удачным, ремонт влетит в копеечку.

13


Догнать и перегнать (Patrol (2011)) Тест драйв

Среди конкурентов «Nissan Patrol» всегда выделялся завидной проходимостью. Японский внедорожник в полной мере сохранил и даже приумножил это качество, перейдя в очередное, уже седьмое по счету поколение. И при этом стал заметно комфортабельнее.

14 08 октября 2010


Пять! Не меньше (Audi Q7,Cadillac Escalade,Chevrolet Tahoe,Infiniti QX56,Mercedes-Benz GL,Nissan Patrol) Сравнительный тест

Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они – желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..

14 09 мая 2009


Ищите отзывы о Nissan Patrol?

Посмотреть отзывы о Nissan Patrol

Сделано тест-драйвов:
2 5 6 5

Технические характеристики Nissan Patrol 2017-2018 в новом кузове Y62

Nissan Patrol 6

Ниже представлены основные технические характеристики Ниссан Патрол 2018-2019 / Nissan Patrol 6 в новом кузове Y62 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузовавнедорожник
Класс автомобилябольшой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм5160 / 1995 / 1940
Колесная база, мм3075
Клиренс (дорожный просвет), мм275
Объем багажника, л550 / 3170
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л100

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л5,6
Мощность, л.с.405
Крутящий момент, Нм560
Тип коробки передачавтомат
Число передач7
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,6
Макс скорость, км/ч210
Расход топлива, л 
— город20,6
— трасса11,0
— смешанный14,5
Тип топливаАИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) 5.6 V8 (321 Hp) 4WD

Технические характеристики Nissan Patrol VI (Y62) (facelift 2014) 5.6 V8 (321 Hp) 4WD 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020

Базовая информация
МаркаNissan
МодельPatrol
ПоколенияPatrol VI (Y62) (facelift 2014)
Модификация (двигатель)5.6 V8 (321 Hp) 4WD
Начало выпуска2014 г
Тип кузоваSUV
Количество мест7-8
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.0 сек
0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.7 сек
Максимальная скорость 220 км/ч 136.7 mph
Двигатель
Мощность321 лс @ 5200 об./мин.
Крутящий момент 527 Нм @ 3400 об./мин. 388.7 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяVK56DE
Объем двигателя 5552 см3338.8 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 98 мм 3.86 in.
Ход поршня 92 мм 3.62 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизмDOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2550 кг 5621.79 lbs.
Объем багажника минимальный 470 л 16.6 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2693 л 95.1 cu. ft.
Объем топливного бака 140 л 36.98 US gal | 30.8 UK gal
Габариты
Длина 5165 мм 203.35 in.
Ширина 1995 мм 78.54 in.
Высота 1940 мм 76.38 in.
Колесная база 3075 мм 121.06 in.
Колея передняя 1696 мм 66.77 in.
Колея задняя 1694 мм 66.69 in.
Дорожный просвет 273 мм 10.75 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.37
Диаметр разворота 12.1 м 39.7 ft.
Угол въезда26.6°
Угол съезда25.9°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
АБСесть
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Размер шин 265/70 R18
Размер дисков
R18

Технические характеристики Ниссан Патрол 2014-2015 (Nissan Patrol 2015)

Общие технические характеристики Ниссан Патрол 2014 года
Полный привод All-mode 4WD
Двигатель VK56
Трансмиссия 7AT
Кузов Рамное шасси
Габаритные размеры
Длина, мм 5140
Ширина (без зеркал), мм 1995
Высота max, мм 1933,8
Колёсная база, мм 3075
Передний свес, мм 925
Задний свес, мм 1140
Колея передняя, мм 1706
Колея задняя, мм 1704
Количество мест и дверей
Количество сидений, 1ый ряд 2
2ый ряд 3
3ый ряд 3
Ширина двери, передняя, мм 1213,0
Задняя, мм 1084,0
Угол открывания двери, передняя, ° 70
Задняя, ° 73
Объём отсеков для мелочей
Подстаканники в центральной консоли, л 1.3 + 0.95
Охлаждаемый ящик в центральной консоли, л 6,8
Перчаточный ящик, л 8,4
Держатель для бутылки в передней двери, л 1
Карман в передней двери A4
Держатель для бутылки в задней двери, л 0.7
Карман в задней двери Пульт ДУ / наушники
За 3м рядом сидений (SAE), м3
0,55
За 2м рядом сидений (SAE), м3 1,49
За 1м рядом сидений (SAE), м3 3,17
Максимальная высота груза (до верхней части спинки сидений), мм 924
Максимальная погрузочная ширина (между колёсными арками), мм 1240
Погрузочная длина до спинки 2ого ряда по полу, мм 1250
Погрузочная длина до спинки 1ого ряда по полу, мм 2129
Внутренние габариты
Высота посадки водителя, уровень глаз, мм 1560
Высота 1ого ряда, от пола до бедра, мм 343
Высота 2ого ряда, от пола до бедра, мм 350
Высота 3ого ряда, от пола до бедра, мм 305
Общая длина салона, мм 3389
Высота потолка над головой 1ого ряда, мм 139,5
Высота потолка над головой 2ого ряда, мм 126
Высота потолка над головой 3ого ряда, мм 21
Длина коленей 1ого ряда, мм 570
Длина коленей 2ого ряда, мм 721
Длина коленей 3ого ряда, мм 476,2
Ширина плеч 1ого ряда, мм 1620
Ширина плеч 2ого ряда, мм 1611,6
Ширина плеч 3ого ряда, мм 1537
Высота бедра 1ого ряда, мм 1503,4
Высота бедра 2ого ряда, мм 1482,6
Высота бедра 3ого ряда, мм 1240
Высота потолка 1ого ряда, мм 1266,8
Высота потолка 2ого ряда, мм 1253,1
Высота потолка 3ого ряда, мм 1110,3
От педали до бедренной точки 1ого ряда, мм 1890
От бедренной точки 1ого ряда до бедренной точки 2ого ряда, мм 800
От бедренной точки 2ого ряда до бедренной точки 3ого ряда, мм 699
Ширина 3-го ряда сидений (на уровне колен), мм 1180
Диапазон продольного перемещения 3-го ряда сидений, мм 17,5
Характеристики двигателя Ниссан Патрол 2014 года
Код двигателя VK56VD
Количество цилиндров и конфигурация V8
Количество клапанов на цилиндр 8, DOHC
Система впуска без наддува
Система управления
ECCS
Материал головки блока и блока цилиндров Алюминий
Рабочий объём двигателя, см3 5 552
Ход поршня и диаметр цилиндра, мм 98.0×92.0
Степень сжатия 10.8
Привод распределительного вала цепь
Управление клапанами VVEL & C-VTC
Размер клапанов (впускного/выпускного), мм 36.6/31.2
Принцип зажигания искра
Форма камеры сгорания пятигранная крыша
Топливный насос высокого давления
Вид топлива бензин
Октановое число 95
Топливная система непосредственный впрыск в камеру сгорания
Масляная заправочная ёмкость (min/max), л 6.5/5.0
Динамические характеристики двигателя (EC 80/1269)
Максимальная мощность, кВт (л.с.)/об/мин 298 (405)/5800
Максимальная мощность, bhp 400hp
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 560/4000
Экологический класс Евро 4
Основные характеристики DIGINTAKE C-VTCVVEL
Характеристики трансмиссии HG-A»
Тип трансмиссии 7ми ступенчатая автоматическая трансмиссия
Передаточное отношение, 1 4,887
2 3.170
3 2.027
4 1.412
5 1.000
6 0.864
7 0,775
Задняя 4,041
Главная передача 3,357
Распределение крутящего момента 0:100 — 50:50
Передаточное отношение понижающей передачи 2,679
Тип привода 4WD
Безопасность
Подушки безопасности
  1. водитель
  2. пассажир
  3. боковые
  4. шторки
Система стабилизации ABS/EBD/BA/TCS/ABLS/VDC/HSA/HDC
Противоугонная система
  1. иммобилайзер
  2. сигнализация
Динамические характеристики Nissan Patrol 2014
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до 100 км/ч, с 6,6
Площадь фронтальной поверхности, м2 3,23
Коэффициент аэродинамического сопротивления, Cd 0,4
Расход топлива Ниссан Патрол 2014 (EC 1999/100)
Ёмкость топливного бака, л 100
Городской цикл, л/100км 20,6
Загородный цикл, л/100км 11
Смешанный цикл, л/100км 14,5
Масса Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Снаряжённая масса, Min, кг 2750
Max, кг 2785
Максимальная разрешённая масса, кг 3400
Грузоподъемность, Min, кг 615
Грузоподъемность, Max, кг 650
Нагрузка на переднюю ось, кг 1650
Нагрузка на заднюю ось, кг 2030
Макс. масса прицепа (с тормозами) уклон 12%, кг 3500
Макс. масса прицепа (с тормозами), кг 3500
Макс. масса прицепа (без тормозов), кг 750
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство, кг 140
Макс. нагрузка на багажные рейлинги, кг 100
Тормозная система
Тип усиления Гидроусилитель
Тип и размер, передние вентилируемые диски (358 x 34t)
Радиус, передние, мм 149
Тип суппорта & (размер цилиндра), передние оппозитный 4 поршня (46 см2)
Тип и размер, задние вентилируемые диски (330 x 18t)
Радиус, задние, мм 152
Тип суппорта & (размер цилиндра), задние кулак (18 см2)
Рулевое управление
Система управления шестерня-рейка, усилитель с автоматической регулировкой по скорости
Диаметр разворота, от стены до стены, м 12,7
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м 12,1
Количество поворотов руля от упора до упора 3,7
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Задняя подвеска Независимая, двурычажная, с системой HBMC (гидравлическая система ограничения колебаний кузова )
Колёса и шины
Размер алюминиевых колёс, дюймы 20″ x 8J (B)
Размер шин 275/60R20
Диаметр шины, мм 838
Тип шин всесезонная
Внедорожные характеристики Ниссан Патрол 2014 года выпуска
Угол въезда, ° 35
Угол съезда, ° 26
Угол перевала (рампы), ° 24
Максимальный угол продольного наклона, ° 45
Максимальный угол поперечного наклона, ° 48,5
Максимальный дорожный просвет, мм 274
Максимальная глубина брода, мм 700
Система управления 4WD All mode 4 x 4 (4L,4H,AUTO)
Режимы 4WD Автоматический выбор:
  1. грязь
  2. снег
  3. песок
  4. асфальт
Системы контроля тяги
  • механический дифференциал повышенного трения;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • электронная антипробуксовочная система;
  • Система стабилизации ESP+

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *