Двигатель | |
---|---|
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 178/179 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,2/12,3 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1190/1230 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель рулевого управления |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8/9,3 |
Смешанный цикл, л | 6,5/7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5 |
ravon.ru
Двигатель | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 134 / 4000 |
Максимальная мощность, кВт | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Степень сжатия | 10,2 |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 169 / 170 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 11,7 / 12,6 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1172…1243 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Размеры | |
Высота, мм | 1514 |
Длина, мм | 4479 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея задних колес | 1509 |
Колея передних колес | 1509 |
Ширина, мм | 1735 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,4 / 10,4 |
Смешанный цикл, л | 6,2 / 6,7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5+ |
ravon.ru
Двигатель | |
---|---|
Аккумулятор 12V, А/ч | 50AH |
Генератор, A | 100A |
Диаметр и ход поршня, мм | 70,5/80 |
Количество клапанов | 16 |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 112.5 / 4200 |
Максимальная мощность, кВт | 62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин |
Материал блока цилиндров и головки | чугун / алюминий |
Моторное масло, л. | 4,0 |
Охлаждающая жидкость, л. | 4,74 |
Рабочий объем, см.куб | 1249 см³ |
Расположение двигателя | спереди, поперечный |
Расположение клапанов | 4 клапана на цилиндр |
Система зажигания | Прямое зажигание без распределителя |
Система охлаждения | жидкостная, закрытая система |
Система питания | Многоточечный впрыск топлива |
Степень сжатия | 10,5 |
Тип | В ряд; 4-цилиндровый |
Тип и марка топлива | Неэтилированный |
Топливный насос | Электрический насос |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 161 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 12,4 |
Кузов | |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Хетчбек |
Объемы и массы | |
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг | 750 / 700 |
Объем багажника, л | 170(VDA) |
Объем топливного бака, л | 35 |
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг. | 950~1,363 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1054 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная |
Передняя подвеска | Тип Макферсон |
Размер диска | 4,5Jx13 / 4,5Jx14 |
Рулевое управление | Электрический |
Шины | 155/80 R13 / 155/70 R14 |
Размеры | |
Высота, мм | 1522 мм |
Длина, мм | 3640 мм |
Колесная база, мм | 2375 мм |
Ширина, мм | 1597 мм |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,2 |
Загородный цикл, л | 5,1 |
Смешанный цикл, л | 6,2 |
Тормозная система | |
ABS | 4х сенсорный |
Задние тормоза | Барабанные, Φ200 |
Передние тормоза | Дисковые, Φ237 |
Трансмиссия | |
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная) | 2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145 |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | Автоматический |
Тип трансмиссии | Автоматический |
Эксплуатационные показатели | |
Выбросы CO2, г/км, г/км | 145 |
Экологический класс | Euro 5 |
ravon.ru
Обзор Равон Р4 2019 🚘
Хотя узбекская марка Ravon присутствует на российском рынке еще с 2015-го года, многие до сих пор либо ничего не слышали о ней, либо не совсем понимают, что она собой представляет. А представляет она фактически замену корейского бренда Daewoo для нашей страны, потому что он в определенный момент был вынужден покинуть Россию в связи с кризисом авторынка. Про появление марки Ravon, чье наименование расшифровывается как «Reliable active vehicle on the road» («Надежный активный автомобиль на дороге»), можно говорить много и долго, но речь не об этом, а о ее новом, весьма полезном для россиян продукте — о седане B-класса R4, который является одной из самых дешевых моделей в РФ с «автоматом». Все подробности о нем — в нашем обзоре!
Дизайн
Для опытного глаза одного взгляда на R4 достаточно, чтобы признать в нем Chevrolet Cobalt. Но не американский Cobalt, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, а автомобиль, который изначально был разработан для «развивающихся» стран с легкой руки бразильского отделения General Motors. Габариты и пропорции R4 в лучших традициях седанов B-класса: колесная база у него довольно длинная — 2,62 м, и это при общей длине в 4,479 м, почти как у Skoda Rapid.Конструкция
В основе R4 лежит платформа Gamma II, взятая у Cobalt: на базе этой конструкции построено целое семейство моделей General Motors под названием Global Small Vehicle— в него входят разнообразные компактные автомобили, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Спереди у данной «тележки» стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За рулевое управление отвечает гидроусилитель. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.Адаптация к российским условиям
К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда. Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.
Комфорт
Обивка в салоне R4 исключительно тканевая, зато качественная. А вот пластик везде жесткий, причем не самых уместных тонов, что от бюджетника, впрочем, вполне ожидаемо. Многие детали интерьера седан «одолжил» у машин Chevrolet — в частности, руль, комбинацию приборов и блок управления климатом в нижней части центральной консоли. Кресло водителя, к сожалению, установлено выше, чем надо. Подушка кресла регулируется, но как будто бы только по высоте, и даже при максимально возможной низкой посадке с водительского места целиком виден капот (при среднем и высоком росте). Спасибо хотя бы за то, что голова не бьется об потолок, а ноги располагают некоторым свободным пространством. И еще одна претензия: нет регулировки поясничного подпора, а в длительной поездке это наверняка скажется на спине. Поэтому в данном случае есть смысл задуматься о небольшом домашнем тюнинге.Безопасность
Стандартное оснащение R4 включает в себя лишь все самое необходимое, а именно — водительскую фронтальную подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), крепления Isofix для детских автокресел, блокировку дверей от случайного открывания детьми, иммобилайзер и индикатор непристегнутых ремней безопасности. Передняя пассажирская подушка появляется в комплектациях подороже. Никаких электронных ассистентов, кроме ABS, увы, не предусмотрено.
Мультимедиа
Все версии R4 оборудованы «двухдиновой» аудиосистемой с крохотным экраном, радио, поддержкой MP3, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран мог бы быть и покрупнее, зато звучание не разочаровывает. Звук не идеальный, но для бюджетного представителя B-класса очень неплохой. Во всяком случае, он уж точно не хуже или не намного хуже, чем у большинства конкурентов, среди которых числятся топовые варианты Lada Granta и Kalina, а также Renault Logan и Lada Vesta в «базе».
Равон Р4 Технические характеристики
По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti. Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.
www.saloncentr.ru
Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице: двигатель
Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.
Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.
Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3
Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.
Технические характеристики двигателя | |
---|---|
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 141 Н*м при 3800 об/мин |
Максимальная мощность, кВт | 78 кВт/106 л.с./5800 об.мин |
Механизм газораспределения | DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом |
Модель | B15D2 |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Система питания | Распределенный впрыск топлива |
Тип | Бензиновый |
Число и расположение цилиндров | Четырехцилиндровый, рядный |
Аккумулятор 12V, А/ч | 55 |
Тип и марка топлива | АИ-92 и выше |
Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.
Подвеска
Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.
Клиренс
Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.
Характеристики колёс
Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:
шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.
Диаметр → | R14 STEEL | R15 STEEL | R15 ALLOY |
Ширина | 5.5 | 6.0 | 6.0 |
Разболтовка | 4х100 | 4X100 | 4х100 |
Вылет ЕТ, мм | 45+/-1 | 45+/-1 | 45+/-1 |
Центр | 56.59 | 56.59 | 56.59 |
Гайка | М12Х1,5 | М12Х1,5 | М12Х1,5 |
Дизайн
Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.
В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.
Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант
Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.
Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.
В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →
Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице
Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.
Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.
Кузов | |
---|---|
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Размеры | |
Высота, мм | 1505 |
Длина, мм | 4330 |
Колесная база, мм | 2480 |
Колея (передняя/задняя), мм | 1454/1444 |
Ширина, мм | 1690 |
Клиренс, мм | 160 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | 5 МКПП/6 АКПП |
Объем/Масса | |
Объем багажника, л | 400/980 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Разрешенная максимальная масса, кг | 1520/1560 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1190/1230 |
Динамика | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Разгон до 100 км/ч | 12.3 с |
Тормоза | |
Передние/Задние | Дисковые вентилируемые/Барабанные |
Расход топлива МКПП/АКПП | |
Город | 8/9.3 |
Смешанный цикл | 6.5/7 |
avto-ravon.ru
Технические характеристики Равон Р3 Нексия
Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.
Длина | 4310 |
Ширина | 1690 |
Высота | 1505 |
Колесная база | 2480 |
Колея (Спереди/сзади) | 1454/1444 |
Объем топливного бака, л | 45 |
Объем багажника, л | 400/980 |
Снаряженная масса автомобиля | 1083~1105 |
Двигатель сегодняшней Nexia
Двигатель узбекского седа развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.
Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.
Компоновка бюджетника
Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:
- винтовые пружины;
- поперечные стабилизаторы;
- однотрубные амортизаторы.
Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.
Экстерьер
Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.
Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.
Интерьер
Салон привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.
Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».
Противоречивость характеристик салона
Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.
Вместимость
Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.
Цена машины в комплектациях
107-сильная с механикой:
- Comfort – 390 тысяч;
- Optimum – 460;
- Elegant – 500;
107-сильная с автоматом:
- Optimum – 490 тысяч;
- Elegant – 540.
proravon.ru
Двигатель | |
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин | 134 / 4000 |
Максимальная мощность, кВт | 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин |
Рабочий объем, см.куб | 1485 |
Расположение двигателя | переднее поперечное |
Система зажигания | электронная, бесконтактная |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением |
Степень сжатия | 10,2 |
Тип | Бензиновый |
Тип и марка топлива | бензин с октановым числом не менее 91 |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч, км/ч | 169 / 170 |
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с | 11,7 / 12,6 |
Кузов | |
Количество дверей | 4 |
Количество посадочных мест | 5 |
Тип | Седан |
Объемы и массы | |
Объем топливного бака, л | 47 |
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. | 1172…1243 |
Подвеска | |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson |
Рулевое управление | Гидроусилитель |
Размеры | |
Высота, мм | 1514 |
Длина, мм | 4479 |
Колесная база, мм | 2620 |
Колея задних колес | 1509 |
Колея передних колес | 1509 |
Ширина, мм | 1735 |
Расход топлива (литр/100км) | |
Городской цикл, л | 8,4 / 10,4 |
Смешанный цикл, л | 6,2 / 6,7 |
Тормозная система | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип сцепления | сухое, однодисковое |
Тип трансмиссии | Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая |
Эксплуатационные показатели | |
Экологический класс | Euro 5+ |
www.avtogermes.ru