Технические характеристики равон – Ravon Nexia: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики

Ravon Nexia: двигатель, клиренс, акпп и другие технические характеристики

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч55
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Тип и марка топливаАИ-92 и выше
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч178/179
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,2/12,3
Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Объемы и массы
Объем багажника, л400/980
Объем топливного бака, л45
Разрешенная максимальная масса, кг1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1190/1230
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель рулевого управления
Размеры
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Колесная база, мм2480
Колея (передняя/задняя), мм1454/1444
Ширина, мм1690
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8/9,3
Смешанный цикл, л6,5/7
Тормозная система
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический классEuro 5

ravon.ru

RAVON R4 | Ravon

Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин134 / 4000
Максимальная мощность, кВт78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Рабочий объем, см.куб1485
Расположение двигателяпереднее поперечное
Система зажиганияэлектронная, бесконтактная
Система питаниявпрыск топлива с электронным управлением
Степень сжатия10,2
ТипБензиновый
Тип и марка топливабензин с октановым числом не менее 91
Число и расположение цилиндров4, рядное
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч169 / 170
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с11,7 / 12,6
Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Объемы и массы
Объем топливного бака, л47
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1172…1243
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson
Рулевое управлениеГидроусилитель
Размеры
Высота, мм1514
Длина, мм4479
Колесная база, мм2620
Колея задних колес1509
Колея передних колес1509
Ширина, мм1735
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,4 / 10,4
Смешанный цикл, л6,2 / 6,7
Тормозная система
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссииМеханическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический классEuro 5+

ravon.ru

Ravon R2: размеры и подробное техописание — акпп, двигатель, клиренс

Двигатель
Аккумулятор 12V, А/ч50AH
Генератор, A100A
Диаметр и ход поршня, мм70,5/80
Количество клапанов16
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин112.5 / 4200
Максимальная мощность, кВт62.6 кВт/ 85.1л.с. /6400об.мин
Материал блока цилиндров и головкичугун / алюминий
Моторное масло, л.4,0
Охлаждающая жидкость, л.4,74
Рабочий объем, см.куб1249 см³
Расположение двигателяспереди, поперечный
Расположение клапанов4 клапана на цилиндр
Система зажиганияПрямое зажигание без распределителя
Система охлажденияжидкостная, закрытая система
Система питанияМноготочечный впрыск топлива
Степень сжатия10,5
ТипВ ряд; 4-цилиндровый
Тип и марка топливаНеэтилированный
Топливный насосЭлектрический насос
Число и расположение цилиндров4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч161
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с12,4
Кузов
Количество посадочных мест5
ТипХетчбек
Объемы и массы
Макс. нагрузка осей пер./зад., кг, кг750 / 700
Объем багажника, л170(VDA)
Объем топливного бака, л35
Полная масса / макс. допустимая масса, кг, кг.950~1,363
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг.1054
Подвеска
Задняя подвескаПолузависимая, торсионная
Передняя подвескаТип Макферсон
Размер диска4,5Jx13 / 4,5Jx14
Рулевое управлениеЭлектрический
Шины155/80 R13 / 155/70 R14
Размеры
Высота, мм1522 мм
Длина, мм3640 мм
Колесная база, мм2375 мм
Ширина, мм1597 мм
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л8,2
Загородный цикл, л5,1
Смешанный цикл, л6,2
Тормозная система
ABS4х сенсорный
Задние тормозаБарабанные, Φ200
Передние тормозаДисковые, Φ237
Трансмиссия
Передаточное число (1/2/3/4/задняя/главная)2,875 / 1,568 / 1,000 / 0,697 / 2,300 / 4,145
Тип приводаПередний
Тип сцепленияАвтоматический
Тип трансмиссииАвтоматический
Эксплуатационные показатели
Выбросы CO2, г/км, г/км145
Экологический классEuro 5

ravon.ru

Обзор Равон Р4 2019 🚘

Ravon R4

Хотя узбекская марка Ravon присутствует на российском рынке еще с 2015-го года, многие до сих пор либо ничего не слышали о ней, либо не совсем понимают, что она собой представляет. А представляет она фактически замену корейского бренда Daewoo для нашей страны, потому что он в определенный момент был вынужден покинуть Россию в связи с кризисом авторынка. Про появление марки Ravon, чье наименование расшифровывается как «Reliable active vehicle on the road» («Надежный активный автомобиль на дороге»), можно говорить много и долго, но речь не об этом, а о ее новом, весьма полезном для россиян продукте — о седане B-класса R4, который является одной из самых дешевых моделей в РФ с «автоматом». Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

Для опытного глаза одного взгляда на R4 достаточно, чтобы признать в нем Chevrolet Cobalt. Но не американский Cobalt, выпускавшийся с 2004 по 2010 год, а автомобиль, который изначально был разработан для «развивающихся» стран с легкой руки бразильского отделения General Motors. Габариты и пропорции R4 в лучших традициях седанов B-класса: колесная база у него довольно длинная — 2,62 м, и это при общей длине в 4,479 м, почти как у Skoda Rapid. дизайн_1
дизайн_2 В целом переделанный в Узбекистане Chevrolet Cobalt практично-аскетичный и в то же время милый. Только с его подоконной линией производитель перестарался — с металлом перебор, а остекления маловато. И головная оптика, пожалуй, великовата — за счет нее модель, конечно, узнаваема, однако не совсем гармонична. Фары головного света, расположенные по бокам радиаторной решетки с хромированной окантовкой, заставляют задаться вопросом: зачем такой машинке такие большие удивленные глаза? Сзади четырехдверка похожа на Opel Astra H, что особенно проявляется в оформлении крышки багажного отсека, который, надо заметить, просто огромный — в нем помещается вплоть до 543 л. поклажи, что на 33 л. больше, чем у Renault Logan. Боковые зеркала и «поворотники» в передних крыльях тоже позаимствованы у Astra H.

Конструкция

В основе R4 лежит платформа Gamma II, взятая у Cobalt: на базе этой конструкции построено целое семейство моделей General Motors под названием Global Small Vehicle— в него входят разнообразные компактные автомобили, от Chevrolet Spark до Opel Karl. Спереди у данной «тележки» стоит независимая подвеска типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами. За рулевое управление отвечает гидроусилитель. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные.

конструкция_1
конструкция_2

Адаптация к российским условиям

К российским условиям эксплуатации «эр-четвертый» подготовлен отнюдь не на «пятерку», но все же неплохо. Во-первых, он неприхотлив к качеству топлива и без проблем потребляет 91-й бензин, а его средний расход топлива довольно скромный — чуть больше 6 л. на 100 км пути. Во-вторых, у него есть электрический обогреватель заднего стекла, а также подогрев наружного зеркала и сидений первого ряда. Для суровой русской зимы этого может быть мало, но с другой стороны — при такой доступной цене, как у R4, на что-то более существенное рассчитывать и не приходится. И наконец, дорожный просвет для наших широт «адекватный» — 16 см.

Комфорт

Обивка в салоне R4 исключительно тканевая, зато качественная. А вот пластик везде жесткий, причем не самых уместных тонов, что от бюджетника, впрочем, вполне ожидаемо. Многие детали интерьера седан «одолжил» у машин Chevrolet — в частности, руль, комбинацию приборов и блок управления климатом в нижней части центральной консоли. Кресло водителя, к сожалению, установлено выше, чем надо. Подушка кресла регулируется, но как будто бы только по высоте, и даже при максимально возможной низкой посадке с водительского места целиком виден капот (при среднем и высоком росте). Спасибо хотя бы за то, что голова не бьется об потолок, а ноги располагают некоторым свободным пространством. И еще одна претензия: нет регулировки поясничного подпора, а в длительной поездке это наверняка скажется на спине. Поэтому в данном случае есть смысл задуматься о небольшом домашнем тюнинге. комфорт_1
комфорт_2
Для хранения вещей в салоне имеется множество мест, включая ниши в центральном тоннеле и дверях, карманы в спинках передних сидений, а также полочку, расположенную по всей ширине торпедо. Левая сторона полочки идеально подходит для смартфона. Сидения второго ряда мягкие и достаточно комфортабельные, но посадка у них, как и у кресел, высоковата. При этом тут тоже хватает пространства для ног и головы, чему частично способствует выштамповка на потолке. Среднему пассажиру на заднем диване трансмиссионный тоннель мешать не будет — можно считать, что его нет. Центральная консоль оформлена просто, без изысков: сверху находятся два незамысловатых дефлектора вентиляции, посередине — обычная магнитола с маленьким дисплеем, а снизу — три «шайбы» кондиционера. Климат-контроль не доступен ни в одной комплектации.

Безопасность

Безопасность

Стандартное оснащение R4 включает в себя лишь все самое необходимое, а именно — водительскую фронтальную подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), крепления Isofix для детских автокресел, блокировку дверей от случайного открывания детьми, иммобилайзер и индикатор непристегнутых ремней безопасности. Передняя пассажирская подушка появляется в комплектациях подороже. Никаких электронных ассистентов, кроме ABS, увы, не предусмотрено.

Мультимедиа

Мультимедиа

Все версии R4 оборудованы «двухдиновой» аудиосистемой с крохотным экраном, радио, поддержкой MP3, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения мобильных устройств. Экран мог бы быть и покрупнее, зато звучание не разочаровывает. Звук не идеальный, но для бюджетного представителя B-класса очень неплохой. Во всяком случае, он уж точно не хуже или не намного хуже, чем у большинства конкурентов, среди которых числятся топовые варианты Lada Granta и Kalina, а также Renault Logan и Lada Vesta в «базе».

Равон Р4 Технические характеристики

По наследству от Cobalt «эр-четвертому» досталась безальтернативная рядная «четверка» объемом 1,5 л. Двигатель оснащен системой впрыска топлива с электронным управлением, 16 клапанами и цепью ГРМ — аналогичный движок обитает под капотом Daewoo/Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti. Он выдает 106 л.с. при 5800 об/мин и 134 Нм пикового момента при 4000 об/мин, не имеет ничего против 92-го и даже 91-го бензина, соответствует экологическому стандарту «Евро-5» и сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-скоростной автоматической трансмиссией.

Технические характеристики

www.saloncentr.ru

Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице: двигатель

01.Равон Нексия Р3 технические характеристики

Появление на рынке автопрома нового бренда таило в себе двойную интригу. Торговая марка Ravon позиционировала себя как опытного участника автомобилестроительного сегмента и сумела это доказать на официальной презентации своего имени. Оказалось, что GMUzbekistan (а теперь UzAuto Motors) стал наследником традиций Daewoo, выпустившей в прокат несколько весьма популярных в прошлом моделей хэтчбеков и седанов. Среди представленной на Московском автосалоне продукции нельзя было не заметить Равон Нексия Р3 технические характеристики которой позволяют седану успешно потеснить конкурентов в бюджетном сегменте и легко найти своего покупателя.

Пристально вглядываясь в силуэт новинки следует признать, что от версии Daewoo Nexia не осталось ничего, а в современной Нексии производитель оставил только название модели.

Технические характеристики двигателя Равон Нексия Р3

Новая Ravon Nexia R3 не является вторым поколением модели Деу, а сконструирована на базе Шеви Авео (Chevrolet Aveo). Автомобиль имеет передний привод и оснащается хорошим, проверенным мотором на 106 л.с. Стоит отметить, цепной привод механизма ГРМ, что добавляет двигателю надёжности. Материал из которого сделан блок — чугун, а головка блока — алюминиевая.

Технические характеристики двигателя
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин141 Н*м при 3800 об/мин
Максимальная мощность, кВт78 кВт/106 л.с./5800 об.мин
Механизм газораспределенияDOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16 клапанный с цепным приводом
МодельB15D2
Рабочий объем, см.куб1485
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТипБензиновый
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Аккумулятор 12V, А/ч55
Тип и марка топливаАИ-92 и выше

Если вас интересуют все остальные технические характеристики Равон Нексия, тогда вы можете увидеть их чуть ниже в таблице, а пока немного информации про автомобиль.

Подвеска

Подвеска Равон Нексия довольно проста и имеет конструкцию типичную для данного сегмента автомобилей. Передний МакФерсон и задняя полузависимая подвеска. Если говорить простым языком о плюсах и минусах то, конструкция ходовой части надёжна и неприхотлива, а минусом можно назвать относительный комфорт для заднего ряда пассажиров.

длина высота ширина равон нексия

Клиренс

Клиренс седана в 16 сантиметров обеспечивает безболезненное преодоление таких препятствий как выбоины, трамвайные пути, лежащие полицейские и ямы, которые нельзя назвать редкостью даже в условиях города.

Характеристики колёс

Заводские параметры колес Ravon Nexia R3 следующие:

шины 185/60 R14 для стального диска или 185/55 R15 для легкосплавных.

Диаметр →R14 STEELR15 STEELR15 ALLOY
Ширина5.56.06.0
Разболтовка4х1004X1004х100
Вылет ЕТ, мм45+/-145+/-145+/-1
Центр56.5956.5956.59
ГайкаМ12Х1,5М12Х1,5М12Х1,5

характеристики равон нексия

Дизайн

Симпатичный внешний вид автомобиля сформирован по принципу — ничего лишнего. Плавные линии силуэта легко узнаваемы в потоке машин. Производитель предлагает расширенную палитру цветов, которая позволяет выбрать классический, тёплый или холодный оттенок для окраски кузова.

В сравнении с Авео, модель приобрела обновлённый формат оптики. Её структура заметно усложнена. Под продукт Led-технологий поменяли геометрию вырезов бампера. Изменились передний бампер и радиаторная решётка, на которой теперь красуется логотип Равон.

Комплектации: Комфорт, Оптимум, Элегант

Для тех, кому важно иметь полностью укомплектованный городской автомобиль, производитель предлагает выбрать подходящую по вкусу комплектацию →. Вариант Элегант самый дорогой, но добавляет к внешнему виду красивые легкосплавные алюминиевые диски и автоматическую коробку передач.

Вариант Комфорт лишён таких привилегий, равно как и возможности использования автоматической трансмиссии. Данная комплектация поставляется только с механической коробкой передач.

В оптимальном варианте есть выбор между трансмиссиями. Более детально изучить варианты исполнения и сравнить комплектации «третьего Равона» можно на официальном сайте бренда →

Характеристики Ravon Nexia R3 в таблице

Чтобы больше узнать о Равон Нексия Р3 технические характеристики в таблице стоит изучить в полном объёме. Не лишним окажется просмотр видео тест-драйвов →, проводимых специалистами и опытными автолюбителями.

Их независимое мнение об автомобиле, характере его поведения на сухой, мокрой или заснеженной трассе, позволят принять решение относительно выбора комплектации модели. Об актуальных ценах и акциях на машину узнавайте в ближайшем к вам официальном дилерском салоне.

Кузов
Количество дверей4
Количество посадочных мест5
ТипСедан
Размеры
Высота, мм1505
Длина, мм4330
Колесная база, мм2480
Колея (передняя/задняя), мм1454/1444
Ширина, мм1690
Клиренс, мм160
Трансмиссия
Тип приводаПередний
Тип сцеплениясухое, однодисковое
Тип трансмиссии5 МКПП/6 АКПП
Объем/Масса
Объем багажника, л400/980
Объем топливного бака, л45
Разрешенная максимальная масса, кг1520/1560
Снаряженная масса автомобиля, кг1190/1230
Динамика
Максимальная скорость, км/ч178
Разгон до 100 км/ч12.3 с
Тормоза
Передние/ЗадниеДисковые вентилируемые/Барабанные
Расход топлива МКПП/АКПП
Город8/9.3
Смешанный цикл6.5/7

avto-ravon.ru

Технические характеристики Равон Р3 Нексия

Российский рынок предложил автолюбителям первые Ravon Nexia летом 2016 года. Презентация бюджетного седана прошла в октябре 2015-го – GM-Uzbekistan обнародовал основные технические характеристики. Демонстрируемая марка, подчеркнул тогда узбекский производитель, является предсерийным прототипом.

Длина4310
Ширина1690
Высота1505
Колесная база2480
Колея (Спереди/сзади)1454/1444
Объем топливного бака, л45
Объем багажника, л400/980
Снаряженная масса автомобиля1083~1105

Двигатель сегодняшней Nexia

Двигатель узбекского седа развивает 107 сил. Приличная мощность обеспечивается 1.5-литровым объемом. Максимальный момент, выдаваемый мотором, достигает 141 Нм. Конструкторы, работавшие над машиной, выбрали атмосферную рядку S-TEC III – четыре цилиндра, добротный чугунный блок, дополненный алюминиевой головкой. Газораспределение обеспечивается цепной передачей. Покупателю предлагается альтернатива – приобрести авто с 5-скоростной МКП либо 6-диапазонной автоматической гидромеханикой.

Механическая коробка позволяет развивать 180 км/ч. Стартовав, седан достигает сотни за 12.2 секунды. Городские тесты, определявшие топливопотребление машины, уложились в 7.8 литра. Понятно, с небольшими отклонениями.

Компоновка бюджетника

Разработчики выбрали переднеприводную платформу – двигатель установили поперечно. Машина имеет стальной кузов. Передняя ось «Нексия» взаимодействует со стойками McPherson – независимыми. Задняя ось имеет полунезависимую компоновку. Применены:

  • винтовые пружины;
  • поперечные стабилизаторы;
  • однотрубные амортизаторы.

Рулевой механизм имеет стандартное решение: гидроусилитель, реечная передача. Тормозная система оснащена вентилируемыми блинами для передних колес и барабанными элементами для задних. Все авто оснащены ABS.

Экстерьер

Характеризуя новинку, пресса отметила схожесть бюджетника с Chevrolet Aveo – версией седана. Дизайнеры ограничились легкой перерисовкой, писали журналисты. Впрочем, большинство согласилось – Nexia R3 выглядит свежо, превосходя привлекательностью исходник. Некоторые издания наделили машину симпатичной кармой, смягчая безликость, подчеркнутую другими. Общий вердикт – обводы кузова классические.

Габариты «Нексии», соответствующие формуле «длина-высота-ширина» составляет в мм «2480 – 1505 – 1690». Масса седана – 1083-1690 килограммов. Разница зависит от модификации.

Интерьер

Салон привлечет покупателей, ориентированных на лаконичный дизайн, не лишенный приятных черт. За эргономику конструкторы получили «пятерку». Примененные отделочные материалы, отметили критики, отличаются добротностью и дешевизной.

Водители отметили удобный четырехспицевый руль, наделенный кнопками, управляющими музыкой. Приборная панель выглядит строго – бросается в глаза монитор маршрутного компьютера. Климатконтроль оснащен архаичными «крутилками».

Противоречивость характеристик салона

Избытком объема салон не порадует, но достаточен – этакое повторение хрущевских пятиэтажек. Передние кресла охарактеризованы автолюбителями, как удобные в меру – отрицательная черта: слабая боковая поддержка. Продольная регулировка имеет широкий диапазон. Задний диван значительно удобней, констатировали тестеры.

Вместимость

Nexia R3 вмещает пятерых. Объем багажника – 400 литров. Габаритные вещи перевозятся при складывании дивана – грузовой объем возрастает до 980 литров. Комплектация – стандартная: запаска, типовой набор инструмента.

Цена машины в комплектациях

107-сильная с механикой:

  • Comfort – 390 тысяч;
  • Optimum – 460;
  • Elegant – 500;

107-сильная с автоматом:

  • Optimum – 490 тысяч;
  • Elegant – 540.

 

proravon.ru

Технические характеристики Ravon R4

Двигатель
Макс. крутящий момент, Нм/об. мин 134 / 4000
Максимальная мощность, кВт 78.0 кВт/ 106л.с. /5800об.мин
Рабочий объем, см.куб 1485
Расположение двигателя переднее поперечное
Система зажигания электронная, бесконтактная
Система питания впрыск топлива с электронным управлением
Степень сжатия 10,2
Тип Бензиновый
Тип и марка топлива бензин с октановым числом не менее 91
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч, км/ч 169 / 170
Разгон до 100 км/ч с места, cекунд, с 11,7 / 12,6
Кузов
Количество дверей 4
Количество посадочных мест 5
Тип Седан
Объемы и массы
Объем топливного бака, л 47
Снаряженная масса автомобиля, кг, кг. 1172…1243
Подвеска
Задняя подвеска Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson
Рулевое управление Гидроусилитель
Размеры
Высота, мм 1514
Длина, мм 4479
Колесная база, мм 2620
Колея задних колес 1509
Колея передних колес 1509
Ширина, мм 1735
Расход топлива (литр/100км)
Городской цикл, л 8,4 / 10,4
Смешанный цикл, л 6,2 / 6,7
Тормозная система
Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Трансмиссия
Тип привода Передний
Тип сцепления сухое, однодисковое
Тип трансмиссии Механическая пятиступенчатая/Автоматическая шестиступенчатая
Эксплуатационные показатели
Экологический класс Euro 5+

www.avtogermes.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *