фото технические характеристики отзывы владельцев T6
Первое поколение Volvo S80 было представлено широкой публике в 1999-м году. Сегодня в России можно купить Вольво С80 2019 2020 года.
Содержание
- Первое обновление
- Отзывы владельцев
Бывает так, что интересные на первый взгляд автомобили не могут снискать признания из-за некой заскорузлости взглядов или предпочтений. Так, например, произошло с моделью вольво с80 (на фото), которая была призвана бороться на равных с немецким триумвиратом, и имела на руках все козыри, чтобы выиграть эту борьбу, однако откровенно провалилась на отечественном рынке. На фоне продаж конкурентов 152 модели, оформленные официально в 2015-м году выглядят непристойно смешно. А ведь у модели был существенный потенциал.
Первое поколение до отечественных просторов автомобиль добрался в 2000-м. Тогда автомобиль уже мог удивить своей комплектацией, уровнем оснащения, а также ходовыми качествами.
Правда, экстерьер вольво с 80 (фото) пришелся по душе не всем. Многие сочли его слишком консервативным. Небольшие фары, оснащенные дополнительными дворниками, небольшой бампер, скромная радиаторная решетка. А сзади авто выглядело достаточно грузно за счет огромных стоп-сигналов и массивной кормы.
Благо, с интерьером подобных проблем не возникло. Здесь все было исполнено надлежащим образом. Отменные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой, информативная приборная панель и стильная центральная консоль, отличный подбор цветовых решений и материалов. В целом салон заслуживает положительных отзывов, однако здесь также имеются нарекания. К примеру, руль вольво с80 с отделкой под дерево лишен каких-либо наплывов и при резких маневрах может оказаться скользким, а некоторые клавиши управления спрятаны в неудобном месте – за рычагом КПП.
Габариты Volvo S80 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4820 мм | 1825 мм | 1437 мм | 460 л | 140 мм | 70 л |
Также взгляните на Volvo S60 и Volvo S90 2019 модельного года.
В гамму моторов полноразмерного седана входил дизель, объемом 2,4 или 2,5 литра с двумя степенями форсировки, и масса бензиновых моторов, литражом от 2,4 до 2,9 литров. При этом каждый из них предлагался в нескольких вариациях. Все модели были исключительно переднеприводные, а в качестве коробки передач предлагался на выбор либо 4/5-ти диапазонный автомат, либо 5-ти ступенчатая механика.
Технические характеристики Volvo S80 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Volvo S80 I 2.4 D | 2401 куб. см | 130 л.с./4000 об/мин | 280 н/м/2900 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 5-ст | 11,9/12,6 сек | 5,1/8,8/6,5 6,1/11,0/7,8 л |
Volvo S80 I 2.5 D | 2460 куб. см | 140 л.с./4000 об/мин | 290 н/м/1900 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 5-ст | 11/12 сек | 4,9/8,8/6,4 5,4/11,0/7,4 л |
Volvo S80 I 2.4 | 2435 куб. см | 140 л.с./4500 об/мин | 220 н/м/3750 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 5-ст | 10,5/11 сек | 6,9/12,2/8,9 7,3/14,0/9,6 л |
Volvo S80 I 2.4 T | 2465 куб. см | 200 л.с./6000 об/мин | 285 н/м/1800 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 5-ст | 7,9/8,5 сек | 7,2/12,8/9,3 7,6/15,0/10,0 л |
Volvo S80 I 2.5 T | 2521 куб. см | 210 л.с./5000 об/мин | 320/1500-4500 об/мин | Механика 5-ст/ Автомат 5-ст | 7,9/8,5 сек | 6,8/12,3/9,3 7,5/14,0/10,0 л |
Volvo S80 I 2.8 T6 | 2783 куб. см | 272 л.с./5200 об/мин | 380 н/м/2000 об/мин | Автомат 4-ст | 7,2 сек | 8,2/16,6/11,3 л |
Volvo S80 I 2.9 | 2922 куб. см | 196 л.с./5200 об/мин | 280 н/м/3900 об/мин | Автомат 4-ст | 8,9 сек | 8,4/15,2/10,9 л |
В управлении автомобилем превалировала в основном нота комфорта и безопасности (см. видео тест-драйв). Именно с этой мыслью задумывали создание машины. Подвеска намеренно была сделана более мягкой, а двигатели располагали большей частью крутящего момента уже практически с холостых оборотов. Но передний привод и специфическая настройка подвески имели и минусы – при агрессивной езде автомобиль с неохотой заходил в поворот, демонстрируя недостаточную поворачиваемость.
Отзывы владельцев.
Валентин Ермошкин:
«Долго размышлял, стоит ли брать вольво с80. Помню, как читал обзоры, смотрел тест-драйвы. Ну и решился по итогу. Купил в начале 2008-го подержанный седан 2001-го года. Сначала все отлично было – поставил на нее фаркоп, защиту картера усиленную, сделал внешний тюнинг. Все хорошо – ездил, радовался. А потом, в какой-то момент пришел в гараж, а она не заводится. Оказалось, что в мозгах что-то перемкнуло. Пока у нас в Челябинске грамотного специалиста нашел – замотаться успел. Потом пришлось менять помпу – старая забилась к чертям. Так что, в целом, о машине неоднозначные впечатления. Вроде и едет хорошо – комфортно, мотор 2,5 турбо тянет очень уверенно, но только если поломка, так сразу головная боль. С запчастями и сервисом нашим. Хотя с новыми машинами может не так все сложно».
Первое поколение прожило на рынке порядка 8-ми лет, уступив место следующему поколению в 2007-м году. Сегодня Volvo S80 можно купить только на вторичном рынке. Цена в России на вольво s80 начинается с цифры 5 тыс. у.е. за машины ранних годов выпуска с пробегом порядка 200-т тысяч км. А стоимость более свежих машин в богатой комплектации может достигать 12-13-ти тыс. у.е.
Первое обновление
Старт продаж второго поколения пришелся на 2007-й год, а его версия, пережившая рестайлинг в 2013-м, до сих пор сходит с конвейеров шведского концерна. Новый volvo s80 ii получил абсолютно новый кузов, иной интерьер и линейку моторов. Вольво С80 стал выглядеть более спортивно и динамично. Несмотря на то, что машина подросла в размерах, она стала выглядеть более спортивно и менее массивно. Тяжеловесная корма ушла в небытие, уступив место изящным чертам, головная оптика стала более изысканной, ажурные колесные диски отлично смотрятся, равно как стильная хромированная полоска, соединяющая колесные арки.
Салон также был основательно переработан. Конструкторы Volvo S80 прислушались к отзывам и критике, проведя существенную работу надо ошибками. Для пущего удобства была внедрена специальная информационная система Volvo Sensus с мультимедиа функциями, навигацией, голосовым набором с системой адаптивного круиз контроля. Не забыли про новшества в плане безопасности.
Оснастили специальной программой Car Safety, которая автоматически задействует тормозную систему в экстренных ситуациях. Места в салоне новой генерации заметно прибавилось. Помимо прочего, основательно поработали над эргономикой, убрав недостатки предыдущих моделей.
Габариты Volvo S80 2019 2020 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Клиренс | Объем бака |
4854 мм | 1861 мм | 1493 мм | 480 л | 140 мм | 70 л |
Линейка двигателей слегка оскудела, оставив место для двух бензиновых моторов и двух дизелей. Зато в распоряжении машин появилась новейшая 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач и фирменная интеллектуальная система полного привода.
Технические характеристики Вольво S80 | ||||||
Модель | Объем | Максимальная Мощность | Крутящий Момент | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива на 100 км |
Volvo S80 2.0 T5 AT | 1969 куб. см | 245 л.с./5500 об/мин | 350 н/м/1500-4800 об/мин | Автомат 8-ст | 7,4 сек | 5,1/8,6/6,4 л |
Volvo S80 2.0 D4 AT AWD | 1969 куб. см | 181 л.с./4250 об/мин | 400 н/м/1750-2500 об/мин | Автомат 8-ст | 8,5 сек | 4,2/6,9/4,6 л |
Volvo S80 2.4 D5 AT AWD | 2400 куб. см | 215 л.с./4000 об/мин | 440 н/м/1500-3000 об/мин | Автомат 6-ст | 7,8 сек | 4,8/8,1/5,9 л |
Volvo S80 3.0 T6 AT AWD | 2953 куб. см | 304 л.с./6000 об/мин | 440 н/м/2100-4200 об/мин | Автомат 6-ст | 6,4 сек | 7,3/14,5/9,9 л |
А вот в плане управляемости поведение седана не особо изменилось. Все те же плавные и предсказуемые, но слегка заторможенные реакции. Уверенный разгон, неплохое маневрирование, хорошая тормозная динамика. Но при этом отсутствие драйва или желания зажигать. По сути современный вольво с80 2019 2020 года ведет себя как своеобразный короткобазный лимузин.
Отзывы владельцев
Иван Водясов:
«Взял его практически с начала продаж. Сейчас езжу уже третий год. Машина отличная. Проблем, кроме треснувшего от камня лобового стекла не было. Там, где БМВ вытрясает всю душу и тело, вольво пройдет без намека на дискомфорт. В белом цвете кузова смотрится вообще отлично – мне очень нравится. Да и не пачкается особо. С оснащением полный порядок – куча прикольных гаджетов, аксессуаров. И при этом максимальная безопасность. Тут дело даже не в том, что ты планируешь во что-то врезаться. Тут скорее дело в спокойствии. Когда знаешь, что тебя окружает такое количество вспомогательных систем, даже внутри находиться спокойнее. Из минусов – когда узнал, сколько стоит обслуживание, расстроился – даже дороже немцев обходится ТО. Неприятная особенность».
Где же купить Volvo s80 2019 2020 года? Согласно последним новостям модель ныне не поставляется на рынок. Так что можно обратиться к серым дилерам. Цена на авто 2019/2020-го года выпуска составит порядка 35-40-ка тыс. у.е. за базовую комплектацию. Впрочем, на вторичном рынке можно купить авто второго поколения за сумму от 15-ти тыс. у.е. за машину первых годов выпуска вплоть до 30-ти тыс. у.е. за машину в возрасте 2-3-х лет богатой комплектации с тюнингом.
Преимущества Volvo S80 2019 2020 года:
- удобный, вместительный салон;
- отличная оснащенность;
- просторный багажник;
- высокий уровень комфорта.
Недостатки:
- неидеальная шумоизоляция;
- дорогое обслуживание;
- отсутствие драйва в поведении и управлении.
Теперь посмотрите на Saab 9 5 Aero и Rolls Royce Wraith 2019.
Вернуться вверх
daciaclubmd.ru
Начало производства: | май 2007 |
Окончание производства: | май 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | L5 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2400 |
Объем двигателя, л.: | 2.4 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 185 |
Достигается при об. в мин.: | 4000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 400 / 2000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.6 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 81 |
Ход поршня, мм: | 93 |
Выхлоп CO2, г/км: | 182 |
Коэффициент сжатия: | 17 |
Тип привода: | Полноприводный |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 6 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 300 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 302 мм |
Длина, мм: | 4850 |
Ширина, мм: | 1860 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 2840 |
Колея колес спереди, мм: | 1590 |
Колея колес сзади, мм: | 1580 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 225/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1617 |
Допустимая масса, кг: | 2250 |
Объем багажника, л: | 480 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
|
driveboom.ru