Тигго 5 нью: Chery Tiggo 5 2023 🚀 комплектации, цены, купить новые Чери Тигго 5 из наличия

Вишневый пирог — Chery Tiggo 5

Печать

Кем только не маскировался Tiggo за свою не продолжительную эволюцию, и Кашкаем, и CR-V второго поколения. Но вот мастера из поднебесной вынесли вишенку на торте, которую нужно есть не вспоминая прошлое, иначе стереотип оставит свое послевкусие.

5 Декабря 2018, 14:17

Видно, что над внешним видом кроссовера потрудились очень хорошо. Детально прорисованы отдельные элементы дизайна, от хромированных вставок до формы воздухозаборников в бамперах, придающие машине свой — кому-то годный, кому-то не очень, но свой экстерьер!
Например, на парковке он смотрится не хуже дорестайлингово Тигуана, Витары нью или Митсы ASX, а на дороге многие не понимают что это за машина и как к ней относится, ни то это «китаец», а ни то новая версия какого-нибудь популярного кроссовера.
На одном из Московских автосалонов, в недалеком прошлом, я заходил в «Чайна таун» и там стоял запах дешевого обувного магазина: смесь клея, пластика и еще не ясно чего.

К моему удивлению, тут респиратор не понадобился. В салоне пахнет кожей, так же, как пахнет в Тойотах, Хондах или в шкафу, где висит новый ремень.

Салону уделили не меньше внимания, чем экстерьеру. Да, он из жесткого пластика, но за счет того, что он [пластик] разнофактурный, ощущение уж совсем недорогой машины не появляется. Кроме того, центральная консоль вообще покрыта черным глянцевым лаком с хромированными вставками. Кнопки и крутилки не люфтят, нажимаются уверенно. Даже сенсорный ЖК дисплей стоит в углублении чтобы не бликовал — забота о мелочах — это уже дорогого стоит!
В нашем испытуемом стоят кожаные сидения и такие же вставки в дверные карты, а руль так вообще с перфорацией.

Да, кожа не Ягуаро-Лендроверская, а скорее, как байкерская косуха, но зато добротная.
Эргономика салона вполне удачная, все органы управления и полочки с нишами на своих местах, расположение которых интуитивно понятно.

Позаботились создатели и о практичности: задняя спинка складывается 40/60, довольно большой багажник на 370 литров.

Но, не без досады. Лично мне так и не удалось настроится в «кок-пите», что бы и руль нормально держать и педали нажимать. Стопу всегда приходилось сильно задирать вверх чтобы нажимать на педаль. Ну, или тормозить краешком педали, но все мы знаем к чему это может привести. Возможно виной всему, именно, отсутствие регулировки руля по вылету.
Позавидовав женщинам на каблуках у которых есть высокая опора для пятки, поехали. Машину двигает 2-х литровый мотор на 100 сил в содружестве с 7-ми ступенчатым автоматом, со спорт режимом и понижающей передачей, отдающие все усилие только на передний привод. На холостых в машине довольно тихо, слышно пожуживание мотора, шипение печки — все это приглушается довольно не плохой акустической системой. В общем все очень прилично. А вот стартует машина практически с 2-тыс оборотов. Как- бы деликатно я не старался нажимать на педаль акселератора, но тронуться с менее высоких оборотов не выходило. На скорости, слышно не столько мотор, сколько шум от колес и окружающую среду.

Но, тут надо отдать должное тому, что это сделано в угоду облегчения всей конструкции автомобиля — кроссовер, а весит всего 1.8 Т., по идее это должно сказаться на экономии топлива или динамики. За безопасность отвечают балки жесткости, проходящие по всему кузову, а вот металл и шумоизоляция тут занимают не главенствующие места. В тесте C-NCAP Tiggo 5 получил 5 звезд.

Отдельного внимания заслуживает руль. Во-первых само рулевое колесо очень эргономичное оптимальной толщины, с выемками под большие пальцы, что обеспечивает удобный хват. Во-вторых руль очень чуткий, малейшие изменения угла сказываются на траектории, а гидроусилитель снабжает руль оптимальным усилием. Не тяжелым и ни ватным, а прям как нужно, чтобы чувствовать машину.

Помогает этому и подвеска. Хотя, она довольно привычная: спереди независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади независимая, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она хорошо отрабатывает мелкие и крупные неровности, стыки. Никаких пробоев, только благородное «дык-дык», но за счет того, что кузов очень легкий на лежачих полицейских она прыгает, как не загруженный пикап, однако, крены в поворотах совсем не страшные. Кстати. просвет составляет 163 мм.

Высокооборотистый старт, 7-ми ступенчатая КПП, и легкий кузов обеспечивают не плохую динамику. Кроме того, не самая лучшая шумоизоляция усиливает ощущение скорости, и на 60 кажется, что уже все 100. Вроде бы это не очень хорошо, но азарта прибавляет. Правда это не сказывается на экономии: в городском цикле расход составил в районе 14 литров на 100 км, но 92 бензина!

Автор: Павел Кольцов


Этот автомобиль участвует в конкурсе «Моя машина лучше всех»! 

Если Вам понравился обзор проголосуйте за него в комментариях.

Вы так же можете принять участие в конкурсе, прислав нам тест-обзор своего автомобиля.


Была ли статья полезной?

  • 3

Новые Чери 2023 года в автосалонах Алматы.

Помогите нам определить Ваш город,
чтобы начать поиск нового автомобиля.

Поиск автомобилей

Марка

Chery

  • Hyundai
  • Audi
  • Subaru
  • Haval
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Mitsubishi
  • Chery
  • Renault
  • Land Rover
  • Jaguar
  • Chevrolet
  • Infiniti
  • Lexus
  • УАЗ
  • Geely
  • Porsche
  • Changan
  • JAC
  • Cadillac
  • BMW
  • Kia
  • LADA
  • Bestune
  • EXEED
  • MINI
  • Volvo
  • Ford
  • Ravon
  • Nissan
  • Jeep
  • Skoda
  • Suzuki
  • Peugeot
  • Lifan
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • SsangYong
  • Honda
  • Opel
  • MG
  • ZAZ
  • Dongfeng
  • Great Wall
  • FAW
  • Foton
  • Bentley
  • Maserati
  • BYD
  • Samsung
  • Datsun
  • Haima
  • Daewoo
  • Rolls Royce
  • Isuzu
  • Genesis

Все

В Алматы продаются новые машины

  • Audi
  • BMW
  • Bestune
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • EXEED
  • Geely
  • Haval
  • Hyundai
  • Infiniti
  • JAC
  • Jaguar
  • Kia
  • LADA
  • Land Rover
  • Lexus
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Porsche
  • Renault
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • УАЗ

Все модели

  • Tiggo 4 PRO
  • Tiggo 7 PRO
  • Tiggo 8 PRO
  • Tiggo 8 PRO MAX
  • Bonus 3
  • Tiggo 3
  • Tiggo 5
  • Tiggo 7
  • Tiggo 8
  • Tiggo FL

Все

Модели Чери в продаже, г.
Алматы.

  • Tiggo 4 PRO
  • Tiggo 7 PRO
  • Tiggo 8 PRO
  • Tiggo 8 PRO MAX

Кузов

  • Легковые
  • Вседорожники
  • Минивены

Все

  • Вседорожники
  • Легковые
  • Минивены

Диапазон цен

  • До 6 млн
  • 6-10 млн
  • 10-15 млн
  • 15-25 млн
  • от 25 млн
  • Задать диапазон

    отдоОК

Все

Задать диапазон

отдоОК

  • До 6 млн
  • 6-10 млн
  • 10-15 млн
  • 15-25 млн
  • от 25 млн

КПП

  • Автомат
  • Механика

Все

  • Автомат
  • Механика

Объем двигателя

  • До 2 л
  • 2–3 л
  • от 3 л

Все

  • До 2 л
  • от 3 л

Привод

  • 4WD

Все

Тип топлива

  • Бензин
  • Дизель
  • Гибрид
  • Электро

Все

  • Бензин
  • Гибрид
  • Дизель
  • Электро

Сортировать

  • Сначала подороже
  • Сначала подешевле

Все

  • Сначала подешевле
  • Сначала подороже

Показать 4 модели

В кредит

Trade-in

Сделано в KZ

Chery Tiggo 8 PRO MAX

18 900 000 ₸

Chery Tiggo 8 PRO

15 300 000 ₸

Chery Tiggo 7 PRO

12 200 000 ₸

Chery Tiggo 4 PRO

10 500 000 ₸

© 2013–2023 Multimedia Club

Облачные технологии от PS. KZ

Легковые автомобили

Грузовики, автобусы

Спецтехника

Список автосалонов

Список сервис-центров

Автоновости

Тест-драйвы

Видеобзоры новых авто

Реклама на сайте

Обратная связь

Вход в личный кабинет

Facebook

Instagram

Купить Chery в других городах у официальных дилеров: Актау 1, Актобе 1, Астана 2, Атырау 1, Караганда 1, Кокшетау 1, Костанай 1, Кызылорда 1, Павлодар 1, Петропавловск 1, Шымкент 1, Тараз 1 и Уральск 1

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 395 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Тест-драйв Chery Tiggo 5

Дизайн, качество посадки, фактура материалов в салоне — они точно «китайцы»? Новинка от Chery вплотную подобралась к европейским и корейским одноклассникам, но все же чего-то в ней не хватает

Князь Монако Альбер II представляет кроссовер Chery в монегасской расцветке. Только этот автомобиль называется DR Evo5 Monte Carlo, а его переделкой занималась итальянская компания DR Automobiles. В Москве в это время снег переходит в дождь, а большой черный внедорожник без очереди пытается въехать на мойку перед обновленным Chery Tiggo 5. Не уважает, а зря.

У Tiggo 5 есть все шансы изменить стереотипы о дешевых китайских подделках. Во-первых, это недешево, а во-вторых, это не подделка. Снимите шильдик — и мало кто догадается, что это китайский автомобиль. Кроссовер впервые был показан еще в 2013 году и принадлежал к новой линейке Ambition Line, которая ознаменовала собой новый подход к дизайну автомобилей. Китайцы из Chery опечатали лабораторию по созданию неприглядных клонов, а содержимое автоклавов со зловонными гомункулами вылили в Янцзы. Вместо этого были наняты иностранцы: конструкторы и инженеры. Прототип Tiggo 5 сделал Джеймс Хоуп, работавший в Ford, Daimler Chrysler и General Motors. Позже он стал руководителем объединенной команды стилистов. Список партнеров Chery пополнился именитыми компаниями Bosch, Valeo, Johnson Controls и Autoliv.

Рестайлинг Тигго 5 перенесли еще в 2015 году, но до России кроссовер добрался только в конце прошлого года. Обновление дало ему больше амбиций. Кузов украшали хромированные детали: волнообразные линии в фарах, как на прототипе Beta 5, молдинги вдоль боковин, планка между фонарями. Передний бампер, открывший воздухозаборник шире, подсвечивается светодиодными лентами. Задняя часть имеет плоские выхлопные трубы, почти как у суперкаров.

Пресс-материалы Chery пытаются убедить Tiggo 5 выглядеть как тигр с орлиными глазами. В любом случае внешний вид «пятерки» может кому-то показаться откровением. Специально для тех, кто помнит старый Tiggo, бесхитростно копировавший Toyota RAV4, а после рестайлинга — еще и Nissan Qashqai. А для тех, кто не видел новый кроссовер Tiggo 7, он показывает, насколько далеко продвинулся китайский автопроизводитель в дизайне. Эта модель, кстати, недавно была замечена в Москве, где проходит сертификацию. Конечно, во внешности Tiggo 5 можно найти прямые цитаты других марок автомобилей. Нравятся колесные арки в стиле Subaru Forester третьего поколения и фары Mitsubishi ASX. В целом китайский кроссовер получился вполне самостоятельным.

Tiggo 5 не единственный, кто выделяется из линейки компактных кроссоверов. Его легко узнать по кургозному силуэту. Как будто эскиз автомобиля был неправильно масштабирован на этапе проектирования и картинка сильно растянулась по вертикали. По длине и особенно по высоте Tiggo 5 превосходит некоторых представителей внедорожного С-сегмента — 4506 и 1740 мм соответственно. Его длинные свесы и короткая колесная база — всего 2610 мм — выглядят устаревшими, как и узкая колея (1840 мм). Джеймс Хоуп утверждал, что в новой реальности Chery слово дизайнера важнее слова инженера, но вряд ли стилисты придумают такую ​​колею. Скорее это особенности платформы с громким именем iAuto. Сами инженеры усложнили задачу — научили кроссовер ездить в несколько этапов.

В то же время странные пропорции делают Tiggo 5 более массивным: он больше похож на квадратный вездеход, чем на присевшую к земле приземистую легковушку. У машины, естественно, нет рамы. Современный несущий кузов был разработан при участии немецкой Benteler.

Кнопки климат-контроля плотно прижаты друг к другу, а приборные колодцы наползают на экран бортового компьютера. Не было нужды экономить место на передней панели — от тесноты в салоне не осталось и следа. Передние сиденья расположены высоко, но даже у рослых пассажиров будет приличное пространство над головой. Просторно и на заднем ряду — между спинами и коленями приличный зазор, потолок высокий. Чудес с такими габаритами не бывает, поэтому ради удобства пассажиров второго ряда пришлось пожертвовать багажником. Он оказался небольшим – всего 370 литров, как у хэтчбеков B-класса. Колесные арки выпуклые, порог высокий. Зато в подполье лежит полноразмерная запаска, а спинка заднего сиденья, складываясь, не образует ступеньки.

Салон производит приятное впечатление, несмотря на то, что сделан из жесткого и гулкого пластика. И почти не источает химического запаха. Дизайн, качество посадки, фактура — все на высоком уровне. Никакой азиатской вычурности, никаких эргономических изысков. Разве что рисунок карбоновых вставок выглядит неуместно, как это бывает у любого недорогого и далеко не спортивного автомобиля. К чести дизайнеров Tiggo 5, он ненавязчив.

Сенсорный дисплей вырос с семи до восьми дюймов и лишился почти всех физических кнопок, за исключением ручки регулировки громкости, на которой также находится кнопка включения мультимедийной системы. Мультимедиа теперь предлагает Cloudrive, аналог Android Auto, который позволяет отображать экран вашего смартфона на экране вашего автомобиля. На первый взгляд, процесс прост: достаточно подключить мобильное устройство и к Bluetooth, и к USB одновременно, и Cloudrive установит на него специальное приложение. Но, во-первых, нужно включить в смартфоне режим разработчика, а во-вторых, даже в этом случае стыковка может не состояться.

Например, система не работала со смартфоном, который шел в комплекте с тестовой машиной. Полчаса блужданий по меню и жонглирования кабелем были вознаграждены Яндекс.Навигатором на большом экране. В принципе, на дисплей можно вывести все, что угодно: ленту Facebook, мессенджеры, посмотреть видео на Youtube. Главное не отвлекаться на все это за рулем. При увеличении картинка естественно потеряет качество, но для навигатора это не принципиально. Управлять функциями придется со смартфона — через тачскрин обратная связь работает с трагическими паузами и местами подвисает намертво. Экран подключенного смартфона не гаснет и сильно разряжает батарею — зарядить не получится, можно только поддерживать текущий уровень. Кроме того, при активации Cloudrive радио не работает, доступны только треки в памяти мобильного устройства.

Музыка, несмотря на заявленные динамики от Panasonic, звучит средне, но ей уже не нужно соперничать с голосом мотора. В салоне рестайлингового кроссовера стало заметно тише: в Chery говорят о снижении шума на 38 дБ, а в материалах прессы пишут о «новой технологии». По сути ничего нового в нем нет: пористые материалы, войлок и дополнительный резонатор на входе.

Под капотом такой же двухлитровый двигатель, разработанный при участии австрийской AVL. Достаточно современный агрегат с фазовращателями на впуске и выпуске развивает 136 л. с. и 180 Нм крутящего момента. Немного по сравнению с аналогичными двигателями конкурентов. И ему приходится таскать машину весом более полутора тонн, да еще и в паре с вариатором, на котором мы решаем Спорт сменил кнопку Эко. Динамические характеристики автомобиля не раскрываются, но и без них видно, что характер у Tiggo 5 спокойный.

Вариатор слегка дергается при смене режимов и на малых оборотах, как бы имитируя сцепку обычного гидромеханического автомата, но скорость набирает плавно, как и положено бесступенчатой ​​трансмиссии: сначала крутит мотор, а потом меняет передаточное число. Весьма скорбный разгон можно варьировать ручным режимом. Интересно, что извилистая канавка, по которой ходит рычаг, внизу необычно раздвоена. Если вы пойдете налево, вы будете переключать передачи сами, направо вы включите «пониженный» режим, при котором вариатор держит высокие обороты двигателя.

Управляемость кроссовера в очередной раз улучшилась – на руле появилось логическое усилие с электроусилителем, настроенным при участии инженеров Porsche. Но это на машине с вариатором, а версии с «механикой» по-прежнему оснащены таким же гидроусилителем. Колею расширили на пару сантиметров — Chery почему-то не акцентирует на этом внимание. Стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще, что делает Tiggo 5 более уверенным и предсказуемым на поворотах. Настройки пружин и амортизаторов принципиально не изменились с тех пор, как Chery обратилась за консультацией к раллисту Сергею Бакулину. Они позволяют лететь по проселочной дороге на высокой скорости, не опасаясь поломок — энергопотребление отличное. В то же время на хорошем асфальте кроссовер замечает малейшие стыки и трещины.

Tiggo 5 выглядит как истребитель: мощная пластиковая защита днища, клиренс 190 миллиметров. Высокое расположение воздухозаборника позволяет преодолевать броды глубиной до 60 сантиметров. Кажущаяся брутальность может сыграть с владельцем кроссовера злую шутку. Для быстрого рывка возможностей Tiggo 5 еще хватает, но вариатор не любит долгого буксования по глубокому снегу и в результате перегревается. Система стабилизации не обучена трюкам на бездорожье и ее лучше вообще отключить. Не хватает Tiggo5 и полного привода, без которого на серьезном бездорожье делать нечего.

Пропорциям, настройкам и уровню оснащения Tiggo 5 немного не хватает баланса. В нем есть люк, но нет более актуального подогрева руля и лобового стекла, не хватает и комфорта задних сидений. Хорошая геометрия и обвес не идут с полным приводом. В то же время Tiggo 5 отличается от привычных нам китайских кроссоверов, и ему не стыдно оказаться в компании европейских и японских конкурентов.

Это тот случай, когда автомобиль может повысить ценность бренда, а не наоборот, будь то Chery, Qoros или экзотические автомобили DR. Тем не менее, предложить современный автомобиль по «китайской» цене непросто, особенно с учетом текущего курса рубля. Дорестайлинговый Tiggo 5 в 2014 году стоил минимум 8 долларов. А за эти деньги можно было купить Renault Duster с «автоматом». Оба кроссовера сейчас стартуют от 572 долларов. А самый «упакованный» Tiggo 12 с вариатором, ESP, мультимедийной системой, кожаным салоном и боковыми подушками безопасности обойдется в 129 долларов..

С появлением Renault Kaptur и Hyundai Creta новому Tiggo 5 пришлось еще труднее. Тем не менее, он по-прежнему предлагает лучшее оборудование и пространство на заднем ряду, сравнимое с более крупными и дорогими кроссоверами.

900 48 Дорожный просвет, мм 9 0043
 
         Тип А Кроссовер
         Размеры: длина/ширина/высота, мм 4506 / 1841 / 1740
         Колесная база, мм 2610
         190
         Объем багажника, л 370-1000
         Снаряженная масса, кг 1537
         Полная масса автомобиля, кг 1910
         тип двигателя Бензин атмосферный
         Рабочий объем, куб. м см. 1971
         Макс. мощность, л.с. (при об/мин) 136 / 5750
         Макс. прохладный. момент, Нм (при об/мин) 180 / 4300-4500
         Тип привода, трансмиссия Передний, вариатор 9004 5
         Макс. скорость км/ч Нет данных
         Разгон от 0 до 100 км/ч, с Нет данных     Расход топлива, л/100 км Нет данных
         Цена от, $. 14 770
        

Редакция выражает благодарность компании Химки Групп и администрации Олимпийской деревни Новогорск за помощь в организации съемок.

Tiggo5 — Chery Motors ОАЭ

Tiggo5 — Chery Motors ОАЭ — Al Habtoor Motors
  • Модели
  • Предложения
  • Сервис
  • Почему Chery
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Икс

Модели

  • Тигго7

Икс

УСЛУГА

  • О службе AHM
  • Техническое обслуживание

Икс

ПОЧЕМУ ЧЕРИ

  • Обзор
  • Концепт-кар
  • Чери Дизайн
  • iAuto
  • C-лаборатория
  • История
  • Достижения

Икс

НОВОСТИ

  • Новости
  • Основные моменты
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Производительность
  • Безопасность
  • Технология
  • Загрузить брошюру

Chery Tiggo5 — машина, созданная, чтобы впечатлять. Это один из лучших внедорожников, доступных в ОАЭ. Вы покоритесь его динамичному дизайну, продуманному интерьеру и мощной производительности. Прокатитесь на нем по городу или испытайте его возможности на малоизведанных дорогах, будьте уверены, поездка вызовет не что иное, как чистый экстаз.

ОСОБЕННОСТИ

1 Создан для комфорта

2 Сочетание свободы пространства

3 Мощный двухтактный силовой агрегат

4 Высочайшая безопасность вождения

5 Максимальное удовольствие от вождения

СНАРУЖИ

Многоуровневая коррекция лица «Улыбающийся ангел»

Помимо приятного внешнего вида, общая форма Tiggo5 является лучшей интерпретацией научного дизайна, тщательно рассчитанного в соответствии со скоростью и собственным весом автомобиля. Его параметр сопротивления ветру снижен за счет создания турбулентности для снижения расхода топлива и увеличения скорости и устойчивости автомобиля во время движения. Убойное сочетание красоты и практичности.

Лентикулярные фары

Созданная для того, чтобы изобразить изящество и моду, панель центральной консоли выполнена из яркого материала черной рояльной краски и представляет собой S-образную форму, символизирующую традиционные китайские благоприятные узоры. Для акцентирования текстового смысла увеличены хромированные молдинги на ручках, крышках и других местах.

Гидродинамическая наплавка (ГДС)

Когда источником вдохновения является струящаяся вода, ожидайте, что результат будет динамичным и красивым. Благодаря плавным и элегантным линиям, сливающимся с кузовом автомобиля, жесткость и мягкость объединяются в единое целое.

360° светодиодное зеркало заднего вида без мертвых зон

Элементы дизайна «Капельки» для зеркал заднего вида придают общей модели мягкость и динамичность. Четыре светодиода необычного дизайна в боковых указателях поворота облегчают другим транспортным средствам отслеживание движения вашего автомобиля под любым углом. Будьте уверены в безопасном вождении.

17-дюймовые колеса из алюминиевого сплава

17-дюймовые легкосплавные диски добавляют простоты и динамичности. При движении серебристая линия проходит как легкие шаги.

Модные светодиодные задние фонари и высокие стоп-сигналы

Отличительной чертой Tiggo5 являются задние фонари и высокие стоп-сигналы, оснащенные 20 светодиодами, расположенными в форме буквы C. Помимо демонстрации динамики автомобиля, он служит стильным напоминанием о безопасности едущим позади автомобилям.

ИНТЕРЬЕР

Модный дизайн интерьера

Внутренняя отделка выполнена в стиле крыла как оригинальный дизайн, чтобы не только удовлетворить самый взыскательный взгляд, но и соответствовать стремлению к высокому качеству.

H.E комфортная внутренняя среда

Мы понимаем, что ваш Tiggo5 — это еще один дом для вас. Эта мысль отражается в дизайне нашей внутренней среды. Поэтому мы обеспечили вам домашний уют и тепло в вашем автомобиле.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Гладкая крылообразная модная консольная панель

Консольная панель придает интерьеру новое измерение. Крыловидный дизайн выглядит модно, изящно и очень своеобразно.

Двойная бочкообразная приборная панель

Tiggo5 отличается от других. Двойные бочкообразные приборы с хромированной окантовкой по внешним краям придают динамичный и технологичный вид спортивному автомобилю.

Эргономичные кожаные сиденья

Эргономичный дизайн, поддерживающая прочность спинок сидений, регулируемых под разными углами, а также ширина и длина подушек сидений позволяют максимально снизить усталость от вождения.

Золотая силовая передача DVVT+7CVT

Tiggo5 обеспечивает оптимальную производительность благодаря эффективному и надежному легкому алюминиевому двигателю 2.0DVVT. Он обеспечивает полную мощность при снижении энергопотребления.

Эффективный и сверхстабильный Chamonix 7CVT

Плавное переключение передач обеспечивает плавный пуск; плавный разгон и торможение с небольшой потерей мощности. Гарантирует плавность хода и комфорт автомобиля при любых условиях движения. Chamonix 7CVT может заставить двигатель работать в диапазоне максимальной мощности, обеспечить небольшую потерю мощности при изменении скорости и полностью использовать мощность двигателя с отличными показателями ускорения и мощности.

Система шасси внедорожника S.W с устойчивой платформой

Независимо от того, едете ли вы по городу или по сельской местности, компактная конструкция шасси Tiggo5, способная работать в различных условиях, обеспечивает плавность хода и гибкость при любых дорожных условиях.

Высокая пропускная способность

Отправляйтесь туда, куда отважатся пойти немногие. Благодаря зазору шасси от земли в 190 мм Tiggo5 спокойно справляется со всеми видами ухабистых дорог.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Полностью интеллектуальная система безопасного вождения «семь в одном»

Чем умнее автомобиль, тем он безопаснее. Tiggo5 оснащен интеллектуальной системой безопасности вождения «семь в одном» (ABS+EBD+ESP+ASR+HHC+EBA+DTC) и многими другими интеллектуальными средствами активной безопасности. Неудивительно, что ваша семья всегда может рассчитывать на абсолютно безопасное вождение.

Матричное энергопоглощающее световое тело (M.E.C)

Tiggo5 обеспечивает вашу безопасность во время вождения. Он строго разработан и разработан в соответствии с новой версией пятизвездочных стандартов безопасности C-NCAP. Он использует все технологии термоформования, а также усовершенствованную конструкцию кузова M.E.C для повышения безопасности. Уникальная несущая конструкция может эффективно поглощать и рассеивать энергию столкновения, сводя к минимуму случайные травмы водителей и пассажиров и обеспечивая полную защиту.

Конструкция кузова «3R Body» для предотвращения столкновений

Благодаря сочетанию Y-образной, #-образной и O-образной конструкции кузов автомобиля обладает повышенной прочностью. Три класса универсальных дверных петель используются в моделях среднего/премиального класса. Все материалы изготовлены из термически формируемой стали для обработки с высокой точностью, высокой прочностью и отличным обслуживанием.

Высокопрочная сталь и технология лазерной сварки Bentler

Tiggo5 тщательно продуман, чтобы предложить броню, подобную защите. В кузове автомобиля используется высокопрочный стальной лист производства компании Bentler, а вся сталь нагревается лазером, что увеличивает длину кузова автомобиля на 30% по сравнению с обычными точками сварки. Это приводит к эффективному повышению безопасности всего кузова автомобиля.

Экологичные четыре подушки безопасности

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности четыре подушки безопасности нового Tiggo5 имеют кольцевое расположение вместе с новейшей системой интеллектуального реагирования. В случае столкновений пассажиры мгновенно оборачиваются для общей безопасности.

Конструкция защиты пешеходов

В соответствии с высоким чувством социальной ответственности Chery, Tiggo5 обеспечивает всестороннюю защиту пешеходов благодаря совершенно новому европейскому дизайну защиты пешеходов.

ТЕХНОЛОГИИ

Интеллектуальная система парковки

Технология Tiggo5 превращает вождение в детскую игру. Он оснащен интеллектуальной системой парковки. Камера заднего вида имеет разрешение 300 000 пикселей. Расстояние обнаружения между парковочными радарами составляет 150 см, а угол достигает 60 см.

автоматический люк ACS

9Автоматический люк 0002 ACS приближает вас к природе и позволяет наслаждаться ее красотой, не выходя из автомобиля. Его десять функций, в том числе автоматическая защита от защемления, энергопамять, защита от перенапряжения и многое другое, позволят вам наслаждаться каждой поездкой без забот.

Роскошный 7-дюймовый

Tiggo5 футуристичен во всех отношениях. Он оснащен развлекательной навигационной системой с 7-дюймовым ультрабольшим сенсорным экраном, намного лучше, чем те, которые можно найти в автомобилях аналогичной марки. Достаточно одного прикосновения, чтобы проложить маршрут или развлечь семью во время дальних поездок.

Пассивный вход и запуск одной кнопкой

Интеллектуальное обнаружение ключа в пределах 2 м от двери водителя, двери переднего пассажира и задней задней двери означает больше способов удобного доступа и управления. Запуск одной кнопкой добавляет легкости и уникального технологического шарма.

4/6-местные сиденья + функция складывания задних сидений

Подушки и спинки задних сидений разделены на 4/6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *