Обзор renault duster: обзор, новости, машина Рено Дастер — характеристики, комплектации, разные поколения Renault Duster — сайт За рулем www.zr.ru

Обзор автомобиля Рено Дастер: тест-драйв автомобиля

Renault Duster (Dacia Duster) – звезда среди автомобилей румынского производителя. Dacia Duster предлагается с 2010 года, а в 2018 году последовала смена первого поколения, благодаря которой на борту было еще больше оборудования. Примечательно, что производителю даже не пришлось повышать цену в этом контексте.

История

История Dacia Duster начинается в 1980-х годах. В то время румынская компания ARO вывела на рынок свой ARO 10 и с радостью перебрала Dacia 1300, Renault Rodeo и Citroën Méhari. В Великобритании внедорожник предлагался под названием Dacia Duster, а также имел успех под другими названиями в Италии и Испании. Сотрудничество между Dacia и материнской компанией Renault характерно для нового Duster, поэтому в некоторых странах это Renault Duster. Первый концептуальный автомобиль появился в 2009 году в рамках Женевского автосалона. В первом поколении использовался Nissan Terrano. Первая Dacia Duster сразу произвела фурор. Румынский производитель оптимизировал внедорожник для езды по снегу и льду и с большим успехом проехал вместе с выдающимся пилотом Аленом Простом на Trophée Andros во французских Альпах. Уже в первом поколении это был мировой автомобиль, который предлагался на разных континентах и под разными названиями моделей. В 2011 году Duster стал одним из финалистов конкурса «Европейский автомобиль года».

 

 

Особенности Dacia Duster

Второе поколение Dacia Duster дебютировало на выставке IAA во Франкфурте в 2017 году и продается с 2018 года. Особенностью этого транспортного средства является его использование в качестве папамобиля или транспортного средства, на котором Папа Франциск проезжает сквозь толпу. Также он отличается значительно расширенным оснащением и возможностью заказать Dacia Duster в 13 различных версиях. Дастер пользуется особой популярностью из-за невысокой цены и множества опций дополнительного оборудования.

Длина 4,34 метра говорит о том, что Dacia Duster принадлежит к классу компактных автомобилей. При ширине 1,80 метра и высоте 1,68 метра это настоящий компактный автомобиль с силуэтом купе. В багажник румына умещается 445 литров, а тот, кто сложит задние сиденья, доводит их до 1501 литра. Конечно, сиденья можно складывать асимметрично, а значит, возможны и промежуточные ступени. Модель вывернута всего на 10,15 метра, что подчеркивает компактные размеры.

 

 

Оснащение и комфорт Дачия Дастер

Второе поколение внедорожника предлагается в пяти различных линейках оборудования. Прежде всего, те, кто выбирает Prestige или Adventure, могут рассчитывать на настоящую роскошь и пользоваться различными дополнительными услугами. Качество изготовления хвалят во многих местах, и, конечно же, на борту есть кондиционер. Особенностью является частичная проходимость автомобиля и угол въезда 30 ° спереди и 33 ° сзади. Дорожный просвет в 21 сантиметр – тоже выдающийся показатель. Также есть помощник для трогания с горы и спуска с горы и, конечно же, наружные зеркала с подогревом. Dacia Duster также работает с системой предупреждения о слепых зонах и светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами. Автомобиль открывается и закрывается с помощью карты-ключа громкой связи, и, помимо системы помощи при парковке, также предлагается камера заднего вида. Наконец, недорогой румын может также принимать цифровое радио DAB + по запросу и легко интегрировать смартфоны.

Решение в пользу Dacia Duster – это также стремление к уменьшению габаритов двигателя. Имейте в виду: и бензиновый, и газовый двигатель более чем достаточной мощности. Это подтверждает не только тест-драйв авто, но и его владельцы. 91 или 101 л.с. выходят на дорогу в сочетании с передним приводом. Если этого недостаточно, выберите рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и используйте 131 или 150 л.с. Его даже можно оборудовать полным приводом, как и положено внедорожнику. Переключение в основном выполняется вручную, но иногда и автоматически.

С момента обновления модели в 2020 году в качестве дизеля поставили 116 л.с.

 

Оценить статью

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Похожие статьи

Обзор нового Renault Duster 2021

Если нет времени читать весь обзор, сразу к выводам:

1. Новый Renault Duster по-прежнему хорош на плохих дорогах и легком бездорожье. Более того – он еще лучше приспособлен для «off-road».

2. Новый Renault Duster стал гораздо более комфортабельным в сравнении со спартанской моделью первого поколения.

3. Если «первый» Duster нравился вам заочно, но разочаровал «нюансами» при личной встрече, попробуйте новую модель.

Очень большой шанс, что вы положительно оцените эту «работу над ошибками».

Renault Duster 2021: новый или обновленный?

Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину. Теперь пришел и наш черед: в 2020 году российский завод Renault завершил выпуск «Дастера» первого поколения (HS) и в январе 2021 года запустил в производство «второй» Duster.

Вам кажется, что этот Duster – очередной рестайлинг «исходника»? В реальности это действительно совершенно новая модель. Полностью новый кузов, полностью новый салон, обновленная гамма двигателей и трансмиссий, модернизированное шасси… «Дастер» действительно переходит на качественно новый уровень – вслед за Arkana и обновленным Kaptur. Пройдем поподробнее по всем пунктам.

Кузов, двигатели, коробки передач

Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.

Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».

Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.

Дизайн – более эффектный и мужественный. Более выпуклые и рельефные колесные арки, обновленные фары и радиаторная решетка, задние фонари в интересном прямоугольном стиле, расширенная палитра цветов лакокрасочного покрытия кузова…

Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.

На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.

Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.

Да, за рулем нового «Дастера» по-прежнему тянет на приключения за пределы асфальта. Тем более, что он остался достаточно способным «вседорожником» Но гораздо важнее, что Duster второго поколения стал гораздо более комфортабельным в обычных условиях города и автотрассы.

Первая техническая «обновка» — новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».

Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.

Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.

Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе.

Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.

Полный привод и новые системы для бездорожья

Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.

Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.

Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.

Салон, мультимедиа, багажник

Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.

Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.

Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.

Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.

Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» — как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.

Renault Duster идет в ногу со временем – в нем может быть до пяти разъемов USB и два разъема на 12V, один из которых – на правой панели багажного отсека.

Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.

Дополнительное оснащение и аксессуары

Это просто премиум какой-то! Смотрите, сколько всего интересного предлагает каталог дополнительного оснащения: несколько вариантов ковриков в салон, стальные накладки на пороги, органайзеры и сетки для багажника, оригинальный бокс на крышу (нагрузка до 80 кг), убирающийся фаркоп. Плюс стильные аксессуары: сумки и рюкзаки, термосы и холодильники, кепки, дождевики, пледы и даже палатка!


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Обзор нового Renault Duster 2021»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Suzuki Jimny Обзор 2023 | Top Gear

    Это Suzuki Jimny, или «Джимми», как его называет функция автокоррекции на каждом смартфоне или ноутбуке. Удачи в поиске в Google одного из них, если вы решите, что хотите его. В 2021 году он был реклассифицирован как коммерческий автомобиль (или фургон) из-за правил выбросов, с задними сиденьями, откинутыми в багажнике, но предложение было ограничено, так что вам, вероятно, будет трудно получить в свои руки совершенно новый, пока вы придется заплатить справедливый удар для тех, кто в объявлениях. Подробнее об этом ниже.

    Тем не менее, «хочу один» обычно происходит примерно через три секунды после того, как вы смотрите на Джимни. Симпатичнее, чем Jeep Renegade, и такой же крепкий, как Mercedes G-класса (но в масштабе шесть десятых), это один из тех моментально желанных элементов дизайна, как Fiat 500 или что-то еще, что Apple прикрепила к строчной букве «i». на эту неделю.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    У Jimny очень лояльные покупатели, но мы держим пари, что на каждого потенциально отброшенного последней моделью, ставшей «модной», она завоевала пять новых поклонников через социальные сети, у которых ее никогда не было. на их радарах раньше.

    Старый Jimny продержался на распродаже целых 20 лет. За эти два десятилетия бум популярности приобрели три вещи: внедорожники, уменьшенные размеры и ретро. Таким образом, новый Jimny с его 1,5-литровым бензиновым двигателем и функционально честным дизайном выглядит мастерским ходом.

    Под ним все еще «правильно»?

    Ага. Jimny по-прежнему базируется на традиционном стальном шасси с лестничной рамой, но для возрождения автомобиля в 2018 году он получил новую, более жесткую основу, поддерживающую жесткие переднюю и заднюю оси с отдельными дифференциалами и четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 100 л. 5 фунтов на фут — не говоря уже о том, что мощность на 200 куб. см больше, чем у его предшественника. Нет ни турбо, ни гибридной помощи, ни дизеля. Suzuki так и не удосужилась подтвердить, как быстро 1,5-литровый двигатель может тянуть все 1135 кг (1090 кг без задних сидений) Jimny с 0 до 62 миль в час, но если это менее 12 секунд, мы были бы впечатлены. И купите смелому водителю-испытателю пинту пива.

    Этот квадратный phizzog в конечном итоге перестанет запугивать воздух на скорости 90 миль в час, но гораздо более важными являются заявления о расходе 36,7 миль на галлон и 173 г/км в цикле WLTP eco. Эффективность, возможно, не является сильной стороной Jimny, и с этим приходит слон в комнате — тот факт, что Suzuki приостановила продажи Jimny в Европе в 2020 году. Как упоминалось ранее, в 2021 году он добился блестящих результатов, но реклассифицирован как легкий коммерческий автомобиль. Транспортное средство, также известное как фургон, чтобы подольше обходить правила. Но их немного и они далеко друг от друга — в первый год продажи в Великобритании было продано 480 Jimny, или около трех на каждого дилера, — и если Suzuki не сможет где-то втиснуть какую-то электрификацию, ее дни кажутся сочтенными.

    Реклама — Страница продолжается ниже

    Да ладно.

    Вы все еще можете купить его, но это будет стоить вам денег. Слегка бывшие в употреблении Jimny продолжают собирать объявления со здоровой наценкой на их RRP из-за их редкости — вы можете легко потратить 25 000 фунтов стерлингов или больше на один. Тем временем версия LCV стоит менее 17 000 фунтов стерлингов без учета НДС или эстетически приятных 19 999 фунтов стерлингов, если вы возвращаете налог, чтобы использовать его в качестве личного (а не делового) автомобиля.

    В стандартной комплектации вы получаете механическую коробку передач с пятью скоростями и понижающую раздаточную коробку для полного привода. Вы можете заказать четырехступенчатую автоматическую коробку передач, но она еще более вялая, чем механическая, и доставляет меньше 10 процентов беспокойства народу Джимни.

    Как так?

    Видите ли, Jimny предназначен для профессионального использования на открытом воздухе. Те, кто проводят свои дни в Gore-Tex, молниях и ботинках с двойной шнуровкой и пьют чай только из фляг. Это не какой-то магазин G-Wagen, который можно позировать в кампусе или за пределами занятий пилатесом. Это инструмент.

    Этот новый Jimny стал на 30 мм короче, на 45 мм шире и на 20 мм выше, чем раньше, чтобы наилучшим образом сбалансировать внедорожную артикуляцию и пространство в салоне. У него увеличенный багажник, протираемый салон и система контроля движения на спуске. В стандартной комплектации вы получаете восхитительно утилитарные стальные колеса, и нет возможности покрасить эти устойчивые к царапинам пластиковые бамперы и накладки на колесные арки в цвет кузова. Если вас это оскорбляет, есть сотня безликих кроссоверов-клонов, которые дополнят вашу жизнь гораздо менее навязчиво, чем Suzuki. Вы знаете, где их найти. Даже Suzuki составляет пару.

    Но если вы относитесь к тому типу людей, которые ценят автомобили с плоской крышей, потому что на них легче счищать снег и монтировать грузовые багажники, или вы предпочитаете автомобили с водосточным желобом, чтобы на вас не капало, когда вы загружаете задняя дверь, то вам может понравиться Jimny. Вам это может очень понравиться. Вы окажетесь в хорошей компании, потому что, несмотря на свою бессистемность на дороге и компромиссы в упаковке, Top Gear тоже очень нравится.

    Каково это — жить с Suzuki Jimny в течение долгого времени? Нажмите на эти синие слова, чтобы узнать больше.

    Каков вердикт?

    «Сверхчестная непритязательность Jimny — противоядие от любого бежевого кроссовера. Не ждите изысканности, и вы ее обожаете».

    Suzuki Jimny — это не утонченный кроссовер, одетый в вейдерсы, но его аутентичность как внедорожника не слишком скомпрометировала его на дороге. Конечно, у него более утонченные манеры, чем у любого Джимни до сих пор, а его упорная динамика и преднамеренное управление делают его веселым и веселым.0003

    У него масса недостатков, в том числе слабая производительность и низкие результаты краш-теста, но, в конце концов, вы просто не можете отделить чистую радость от того, как этот негодяй выглядит, от того, как он едет, и от этого неугомонного милашки. Радость «встречается с трудностями» — вот что в конечном итоге сделает жизнь с ней немного взломостойкой. Если это не единственный ваш вид транспорта и вам удалось приобрести его по смутно разумной цене, то…

    Land Rover Defender 90

    Jeep Renegade

    £

    19,480

    £

    36,430

    Mercedes-Benz G-Class

    £143,305

    Renault Duster Reviews: Read User Reviews on Duster in India 2023

    Renault Duster 1.3 Turbo Petrol Обзор

    Renault Duster 1.3 Turbo Petrol Обзор

    2019 Renault Duster Facelift Обзор

    2019 Renault Duster Facelift Обзор

    Эксклюзив: Renault Duster Facelift Обзор AMT

    Эксклюзив: Обзор Renault Duster Facelift AMT

    Обзор Renault Duster AWD 2014 года

    Обзор Renault Duster AWD 2014 года

    Auto Expo 2014: представлена ​​обновленная версия Renault Duster

    Auto Expo 2014: представлена ​​обновленная версия Renault Duster

    Популярные модели Renault

    Посмотреть все   

    Renault

    Kiger

    ₹ 6. 5 — 11.23 Lakh

    Renault

    Triber

    ₹ 6.33 — 8.97 Lakh

    Renault

    Kwid

    ₹ 4.7 — 6.33 Lakh

    Renault Duster News

      • Планируете купить подержанный Renault Duster? Вот так….

        2021-10-29 20:12:22

      • Быстрая поездка в предгорья Кумаона: Renault Dus….

        2021-08-03 01:09:08

    Renault

    Duster

    17 Variants33 Images

    7 Colours

    ₹ 8 — 14.25 Lakh

    Ex-Showroom

    Used Renault Duster Cars in New Delhi

    View All

    Finance до 90%

    Отличное предложение

    2016 Renault

    Duster Petrol RXL

    • 43 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии Бесплатно

    ₹ 6. 90 LakhEMI starts @ ₹15,454

    Mahindra First Choice, Defence Colony, New Delhi

    Finance up to 90%

    Great Deal

    2016 Renault

    Duster Diesel 85PS 4×2 MT

    • 82,687 km
    • |
    • Дизель
    • |
    • Руководство

    2 года гарантии бесплатно

    ₹ 6,95 LakhEMI стартует @ ₹15 566

    Mahindra First Choice, East Of Kailash, New Delhi

    Финансы до 90%

    20100 Renault 2

    003

    Дастер Бензин RxS CVT Бензин

    • 73 000 км
    • |
    • Бензин
    • |
    • Automatic

    2 -летняя гарантия бесплатно

    ₹ 7,35 Lakhemi Starts @ ₹ 16 461

    Mahindra First Choice, Amberhai, New Delhi

    Finance до 90%

    2017 2017 Renault

    Duster Duster 9000 9000 9PLE 9000 9000 9PLE 9000 9000 9PLUE 9000 9000 9PLUE 9000 9000 9PLUE 9000 9000 9PLURE 9000 9000 9PLURE 9000 9000 9PLURE 9000 9000 9PLURE

    PRE 90000SRE 9000 9000SRE 90000SRE 9000 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *