Сколько платить за штрафстоянку 2019: Сколько стоит штрафстоянка — цена за сутки в 2019 году?

Содержание

в каком случае обязательно, стоимость услуг и как забрать машину

Административный кодекс предусматривает эвакуацию автомобиля на штрафстоянку за ряд нарушений. Например, управление автотранспортом без документов, с неисправным рулевым управлением и другие. О том, как регулируется оплата услуг стоянки, сумме, которую платит владелец, и правилах получения авто обратно, читайте в материале.

  • В каком случае обязательно платить, а в каком нет
  • Правила оплаты штрафстоянки
  • Стоимость услуг
  • Срок внесения суммы
  • Как забрать машину

В каком случае обязательно платить, а в каком нет

Процедура задержания и транспортировки ТС на специализированную стоянку с последующим нахождением там осуществляется на основании ст. 27.13 КоАП. Она не регламентирует порядок оплаты, но называет его обязательные составляющие:

  • перемещение авто;
  • посуточное хранение.

Если с момента эвакуации прошло менее суток, то, забирая машину, вы оплачиваете только услуги эвакуатора

Эвакуация осуществляется только на основании протокола, составленного инспектором ГИБДД. Составив документ и зафиксировав нарушение, он вызывает эвакуатор. Стоимость транспортировки рассчитывается после того, как авто будет погружено, а эвакуатор начнёт движение в сторону стоянки. Если автовладелец устранит причину нарушения до отъезда эвакуатора, то он не оплачивает работу спецтранспорта. В остальных ситуациях он обязан оплатить услугу эвакуации и хранения машины, исходя из количества суток, проведённых на стоянке.

Правила оплаты штрафстоянки

Оплата взимается за каждые полные сутки нахождения ТС на специализированной стоянке. Учёт времени начинается с момента прибытия эвакуатора. Факт прибытия оформляется актом, в котором одновременно делается опись технического состояния ТС. На акте будут присутствовать подписи эвакуаторщика и приёмщика. Если владелец пожелает осмотреть авто, он может это сделать в присутствии ответственного за хранение лица.

Чтобы забрать транспортное средство, нужно устранить нарушение, из-за которого произошло изъятие, оплатить услуги по эвакуации и стоянке. Реквизиты счёта можно найти на сайте организации, которая отвечает за эксплуатацию спецстоянок, или получить их у администрации площадки.

Стоимость услуг

Оплата услуг осуществляется на основании региональных законодательных актов. В каждом субъекте федерации должно быть принято положение, регламентирующее работу штрафстоянки и стоимость предоставляемых услуг. Например, в Москве действует Распоряжение департамента экономической политики города №35-Р от 09.09.2013. Документ содержит 2 приложения. Первое описывает стоимость доставки машины на штрафплощадку. Для разных категорий подвижного состава она будет разной:

Категория ТС Сумма к оплате (рубли)
А, В с двигателем до 80 л. с. 3000
В с двигателем от 80 л. с. до 250 л. с. 5000
В с двигателем от 250 л. с. 7000
D 27 000
негабаритные ТС 47 000

А второе приложение описывает стоимость 1 суток хранения машины.

Вы можете встретить как постоянную цену за каждые сутки простоя, так и градуированную: в первые сутки стоимость выше, чем в последующие.

В Москве хранение машины будет стоить:

Категория ТС Сумма к оплате (рубли)
А 500
В, D до 3,5 т 1000
D выше 3,5 т, C, E 2000
негабаритные ТС 3000

Срок внесения суммы

Жёстких требований к срокам внесения оплаты закон не предъявляет. Но если машина находится на стоянке 3 и более месяцев, то администрация сначала обращается к владельцу с письменным требованием оплаты. А в случае, если она не поступит, имеет право подать в суд о взыскании стоимости услуг с владельца ТС в принудительном порядке.

Как забрать машину

Вернуть автомобиль можно только после того, как будут выполнены требования ГИБДД к устранению нарушения. Результатом этого является отметка об устранении в протоколе, составленном в момент задержания.

На спецстоянку водитель должен приехать, имея с собой:

  • копию протокола с отметкой;
  • документ, удостоверяющий личность;
  • документы, подтверждающие право собственности на авто.

Важно! Если установлено, что в действиях автовладельца не было состава административного нарушения, то дело закрывают, понесённые расходы на оплату спецтранспорта и стоянки будут возвращены в установленном порядке. Само авто тоже будет сразу же возвращено владельцу.

К пакету документов будут приложены ксерокопии чеков об оплате стоянки и эвакуации. Факт получения машины оформляется актом приёма-передачи. При этом также составляется опись повреждений, которые имеются у машины. Учитывая нормы закона, можно сделать вывод, что автовладельцу будет проще и удобнее сразу же устранить причину, по которой эвакуирован автомобиль. Затем обратиться за получением протокола, оплатить услуги эвакуации и забрать машину.

А потом начинать доказывать неправоту действий инспектора и отсутствие правонарушения в своих действиях. Это значительно сэкономит финансы.

За что могут забрать машину на штрафстоянку и как ее получить обратно? • Автострада

Реклама

За какие нарушения ПДД сотрудники «ГАИ» могут отправить автомобиль на штрафстоянку?

За некоторые нарушения Правил дорожного движения предусмотрено задержание транспортного средства до устранения причин задержания, а также рассмотрения дела об административном правонарушении.

Перечень правонарушений установлен в статье 291 Кодекса об административной ответственности. Сотрудники органов внутренних дел (ОВД) могут задержать транспортное средство при совершении водителями следующих правонарушений:

Описание нарушения
Статья КоАО
Управление автомобилем с неисправной тормозной системой или рулевым управлением, а также переоборудование авто без специального разрешенияст.
 125 ч. 3
Управление автомобилем, эксплуатация которого запрещена, а равно езда без государственных номерных знаков (ГНЗ)ст. 125 ч. 5
Управление автомобилем с поддельными, измененными или принадлежащими ему ГНЗст. 125 ч. 6
Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов без соответствующего разрешенияст. 125-1 ч. 2
Тонировка и покрытия не соответствующие нормам госстандартаст. 126
Установка специальных звуковых и световых устройств без разрешения, а также, использование устройств препятствующих правильному восприятию ГНЗст. 127 ч. 2
Нарушение правил остановки и стоянки с созданием помехи движению других участников дорожного движенияст. 128-6
Управление транспортными средствами в состоянии опьяненияст. 131
Управление транспортными средствами лицами, не имеющими документов, предусмотренных правилами дорожного движения ст. 135
Нарушение требований законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств ст. 135-1
Уклонение водителей транспортных средств от прохождения освидетельствования на состояние опьяненияст. 136 ч. 1, 2
Оставление места дорожно-транспортного происшествия ст. 137
Коммерческая перевозка пассажиров без лицензии ст. 176-3
Невыполнения законного требования работника милиции об остановке транспортного средства ст. 194

А также в иных случаях, прямо предусмотренных законодательством. Например, при ДТП автомобиль может быть помещен на штрафстоянку для обеспечения проведения экспертиз и других следственных действий.

Реклама

Обратите внимание, за отсутствие штампа о прохождении технического осмотра эвакуировать автомобиль на штрафстоянку нельзя.

Процедура задержания автомобиля и эвакуации его на штрафстоянку в Ташкенте

Зачастую, если водитель совершил одно из вышеописанных правонарушений инспектор ГСБДД предлагает ему самостоятельно отвести машину на штрафстоянку, либо сотрудник ОВД просит разрешения самому сесть за руль автомобиля.

Однако, эти действия идут в разрез с Положением о порядке доставления, помещения и хранения в местах стоянки транспортных средств, задержанных за нарушения законодательства.

Согласно этому документу, штрафстоянки – это частные фирмы, отбираемые на конкурсной основе для оказания платных услуг по транспортировке и хранению транспортных средств, задержанных за нарушения законодательства.

Дежурная часть всему голова

При задержании транспортного средства сотрудник ОВД, принявший такое решение обязан сообщить об этом в дежурную часть.

Работник дежурной части информирует о задержании транспортного средства Центральную диспетчерскую службу территориального Управления безопасности дорожного движения (УБДД), которая направляет представителя штрафстоянки и эвакуатор к месту задержания.

Если транспортное средство эвакуировано в отсутствие водителя, оперативный дежурный ОВД обязан принять все доступные меры для установления владельца транспортного средства, и в максимально короткий срок проинформировать его о задержании автомобиля.

Административный протокол и акт о задержании автомобиля

Тем временем, инспектор задерживающий транспортное средство, составляет административный протокол, постановление и акт о задержании транспортного средства.

Акт о задержании транспортного средства включает в себя результаты внешнего осмотра: стеклоочистители, зеркала, стекла, состояние дисков и шин, кузова, сидений, наличие в багажнике запасного колеса и инструментов, домкрата и т.д.; а также, перечень имущества, находящегося в автомобиле. В акте указываются данные водителя, сотрудника ГСБДД и принимающего лица.

Копии акта вручаются водителю и лицу ответственному за хранение автомобиля на штрафстоянке.

Процедура помещения авто на штрафстоянку. Инфографика: www. car.uz

Кто отвечает за сохранность задержанного автомобиля?

Прибывший на место задержания представитель штрафстоянки должен иметь при себе служебное удостоверение и доверенность на право эвакуации транспортных средств.

Передача транспортного средства представителю штрафстоянки происходит на месте задержания, где автомобиль осматривают и опечатывают (двери, багажник, капот, люк бензобака и т. п.). После чего составляется акт приема-передачи, и транспортное средство отправляется на штрафстоянку.

(!) После отстранения водителя от управления транспортным средством, и до передачи автомобиля представителю штрафстоянки ответственность за его сохранность несет УБДД. После – юридическое лицо, оказывающее услуги по транспортировке и хранению задержанных транспортных средств.

 

Как забрать авто со штрафстоянки в Узбекистане?

Прием и выдача автомобилей осуществляются круглосуточно. Срок хранения транспортного средства исчисляется в часах с момента помещения автомобиля на штрафстоянку. Прейскурант цен за услуги по хранению транспортных средств также номинирован в часах, услуги по транспортировке автомобиля на штрафстоянку оплачиваются отдельно.

Разрешение УБДД на выдачу автомобиля со штрафстоянки

Получить обратно задержанный автомобиль можно по письменному разрешению УБДД после устранения причин задержания и оплаты услуг по транспортировке и хранению транспортного средства.

При любом исходе административного дела водитель обязан оплатить услуги штрафстоянки. Однако если административное дело прекращено производством и вина водителя не нашла подтверждения, то эти расходы могут быть возмещены через гражданский иск к УБДД.

Полезные советы

Необязательно следовать за автомобилем или вести его своим ходом на штрафстоянку. Все процессуальные действия по задержанию транспортного средства и отстранению водителя от управления автомобилем должны быть завершены до передачи

Не следует передавать управление автомобилем лицам, не включенным в полис ОСГО, даже если это инспектор ГСБДД. Управление автомобилем без исполнения требований законодательства об обязательном страховании подпадает под диспозицию статьи 135-1 Кодекса об административной ответственности.

Участвуйте в составлении документов и внимательно читайте те материалы, которые подписываете.

Проконтролируйте полноту описания автомобиля и находящегося в нем имущества. Помните, что ответственность за сохранность автомобиля после отстранения водителя от управления несут уполномоченные органы.

Претензии по сохранности транспортных средств необходимо подавать на месте, до выезда автомобиля со штрафстоянки!

Знай свои права

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, вправе:

  • знакомиться с материалами дела;
  • давать объяснения;
  • представлять доказательства;
  • заявлять ходатайства;
  • при рассмотрении дела пользоваться юридической помощью адвоката;
  • выступать на родном языке;
  • пользоваться услугами переводчика;
  • обжаловать постановление по делу.

Конечно, лучше стараться соблюдать Правила дорожного движения и не попадать в такие сложные ситуации. Но, если неприятность все же произошла, надеемся, что данная статья поможет вам без стресса и паники пережить ситуацию с задержанием вашего автомобиля.

О компании — ParkChicago

Chicago Parking Meters, LLC — лидер в области парковки

В рамках государственно-частного соглашения с городом Чикаго Chicago Parking Meters (CPM) отвечает за эксплуатацию, управление и техническое обслуживание города. чикагской уличной парковки со счетчиками. Имея 36 000 парковочных мест со счетчиком, CPM управляет третьей по величине такой парковочной системой в Соединенных Штатах.

С момента своего начала работы в 2009 году CPM модернизировала парковочную инфраструктуру города, установив современные электронные платежные терминалы, принимающие кредитные и дебетовые карты, а также внедрив приложение ParkChicago©, которое позволяет автомобилистам оплачивать парковка с помощью своих смартфонов. CPM также улучшил обслуживание клиентов и охват.

В знак признания этих усилий, исследование IBM Global Parking Survey назвало Чикаго «международным лидером», наградив его высшими наградами за лучшую парковку на улице, которая полностью изменила устаревшую городскую систему, сократила время, необходимое для поиска свободных мест, и улучшила транспортный поток.

Филантропическая инициатива CPM, CPM Community Partners, служит сообществам Чикаго, вкладывая время и ресурсы в организации, ориентированные на семью и молодежь.

Для получения дополнительной информации посетите сайт ChicagoMeters.com или ParkChicago©.com.

УЛУЧШЕНИЯ

Компания CPM модернизировала парковочную систему Чикаго. С 2009 года CPM инвестировала 38 миллионов долларов в модернизацию уличной парковки города, заменив 36 000 устаревших одноместных монетоприемников на 4 700 современных платежных терминалов, принимающих как кредитные, так и дебетовые карты. Кроме того, CPM установила возможность возврата средств, круглосуточный центр обслуживания клиентов и современный процесс технического обслуживания и ремонта.

«Приватизация парковочных счетчиков сработала в Чикаго…. Счетчики стали более современными, более привлекательными, и даже высмеиваемое повышение тарифов, лишь косвенно связанное с аутсорсингом, имеет экономический смысл». Стивен Голдсмит , профессор государственного управления Школы Кеннеди Гарвардского университета, бывший мэр Индианаполиса и заместитель мэра по операциям в Нью-Йорке 9.0021

Управляющий журнал 20.01.10

Водители могут оплачивать парковку со своих смартфонов. В 2014 году CPM запустила ParkChicago©, простой и удобный способ оплаты уличной парковки с помощью своих смартфонов. С ParkChicago© автомобилистам больше не нужно посещать кассы, класть квитанцию ​​на приборную панель или спешить обратно, когда их время подходит к концу. С помощью ParkChicago© пользователи могут добавлять дополнительное время из удаленных мест. Для получения дополнительной информации или для создания учетной записи посетите www. ParkChicago.com.

«Учитывая иногда непредсказуемый характер стоматологического лечения, пациентам не всегда легко накормить глюкометр, когда их время подходит к концу. Наличие приложения ParkChicago© позволяет нам увеличить время на глюкометре пациента без необходимости выбегать в середине процедуры. Это очень удобно для нас и наших пациентов».

Доктор Оззи Смит III из West Loop Smile Studio
ЮРИСДИКЦИЯ

Город Чикаго сохраняет контроль над платными парковками. CPM не устанавливает — и никогда не устанавливал — тарифы на парковку на платных станциях. Город сохраняет за собой исключительное право определять и устанавливать тарифы, устанавливать часы работы, а также размещать, добавлять или удалять места с счетчиками. Первоначальный пятилетний график ставок, который закончился в 2013 году, был одобрен городским советом, чтобы соответствовать ставкам, сопоставимым со ставками в других крупных городах США. До соглашения стоимость парковки в Чикаго была намного ниже, чем в среднем по стране. Семьдесят процентов метров не видели увеличения в течение 20 лет.

Правоприменение осуществляется городскими властями и CPM, но городские власти взимают деньги с штрафов за парковку. CPM имеет небольшой штат сотрудников правоохранительных органов. Правоприменение CPM выдает штрафы только за парковку с истекшим сроком действия на парковочных зонах со счетчиком. Весь доход, полученный от билетов, выпущенных CPM, выплачивается городу.

Город сохраняет контроль над перекрытием улиц. Город Чикаго сохраняет за собой исключительное право перекрывать улицы. Городские власти возмещают CPM платежные терминалы, которые он выводит из эксплуатации в связи с перекрытием улиц.

ТАРИФЫ И РАБОТА

Средняя стоимость парковки в большинстве городов составляет 2,50 доллара США в час. Парковка оплачивается преимущественно в деловых районах города. Городские власти Чикаго используют трехуровневую структуру при установлении ставок счетчиков, при этом более высокие ставки в районе Loop в центре города (7 долларов в час) составляют 3 процента всех площадей с счетчиками; второй ярус в Центральном деловом районе (4,75 доллара в час), ограниченный Рузвельт-авеню на юге, Норт-авеню на севере и Холстед-стрит на западе, что составляет 16 процентов всех площадей; и самые низкие ставки в других частях города (2,50 доллара в час), что составляет примерно 81 процент всех мест.

Большинство парковок по воскресеньям бесплатны. Автомобилистам, которые паркуются на стоянках со счетчиком за пределами центрального делового района Чикаго, не нужно платить за парковку по воскресеньям, за исключением мест с табличкой, на которой четко указано «Платная парковка на 7 дней». Платежные терминалы, расположенные в зонах с бесплатной парковкой, больше не принимают оплату по воскресеньям.

В большинстве районов города парковка бесплатна с 22:00 до 8:00.

  • Парковка по соседству (обычно к югу от Рузвельт-роуд, к западу от Холстед-стрит и к северу от Норт-авеню): действует с 8:00 до 22:00. в понедельник-субботу и на некоторых улицах в воскресенье.
  • Центральный деловой район за пределами Петли (район, ограниченный Рузвельт-роуд на юге, Холстед-стрит на западе и Норт-авеню на севере): применяется с 8:00 до 12:00 с понедельника по воскресенье.
  • Loop (территория, ограниченная Wacker Drive на севере и западе и Congress Parkway на юге): применяется 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. (Ставки с 9 вечера до 8 утра в этой зоне составляют половину дневной ставки).

Благодаря конкурентоспособным тарифам на парковку места открываются чаще. Среднее время, которое водители тратят на поиск парковочного места, за последние годы сократилось. Система парковки Чикаго также получила высокую оценку делового сообщества города, поскольку она стимулирует оборот транспортных средств, чтобы вмещать больше клиентов и приносить больше доходов магазинам и деловым районам.

CPM нанимает на работу профсоюзных работников. В операции задействовано более 50 профсоюзных работников из местного профсоюза водителей № 727, которые занимаются техническим обслуживанием, сбором платежей и обеспечением правопорядка.

ДОГОВОР О КОНЦЕССИИ

Компания CPM участвовала в открытых торгах, победитель которых определялся по самой высокой ставке. Концессия на использование парковочного счетчика была открыта для всех сторон, прошедших предварительный отбор городских властей Чикаго. CPM представила самую высокую цену в размере 1,15 миллиарда долларов. 4 декабря 2008 года городской совет Чикаго одобрил соглашение сроком на 75 лет.

Пересмотренное концессионное соглашение предоставляет дополнительные льготы водителям и налогоплательщикам. В июне 2013 г. городской совет Чикаго утвердил поправки к концессионному соглашению, в соответствии с которыми начиная с 2014 г. разрешается бесплатная парковка по воскресеньям в городских кварталах, корректируются часы работы в определенных районах и разрешается оплата с помощью смартфонов9. 0005

Концессионное соглашение обеспечивает подотчетность. CPM по контракту несет ответственность перед городом Чикаго за любую деятельность, связанную со счетчиками, включая техническое обслуживание, ремонт и сбор. CPM ежегодно предоставляет финансовые отчеты городу Чикаго, которые размещаются на его веб-сайте.

Концессионное соглашение доступно на веб-сайте города Чикаго.

Плата за парковку в Чикаго растет, но город собирается сэкономить миллионы | Новости Чикаго

(Джон Лоддер / Flickr)

В январе час парковки в Луп будет стоить 7 долларов (по сравнению с 6,50 долларов) и 4,50 доллара в час в коммерческом деловом районе, который охватывает все остальное от Норт-авеню до Рузвельт-роуд между Холстед-стрит и озером (по сравнению с 4 доллара).

Благодарим наших спонсоров:

Чикагские олдермены во вторник одобрили увеличение на 50 центов мест для парковки с самым высоким спросом в городе в рамках городского бюджета на 2020 год.

Чикаго также установит новые парковочные счетчики в West Loop, где почасовая ставка также будет составлять 4,50 доллара (по сравнению с 2 долларами).

В будущем появятся и другие дорожные сборы за парковку с шагом в 25 центов, согласно формуле, предназначенной для поддержания ставок счетчика в соответствии с инфляцией. По словам администратора Департамента финансов Чикаго, это может означать повторное повышение ставок в центре города в ближайшие два-три года и в районах примерно через пять лет.

Благодаря широко оклеветанной сделке 2008 года, заключенной тогдашним мэром Ричардом М. Дейли, город получил 1,15 миллиарда долларов в обмен на передачу доходов от парковочных счетчиков за 75 лет частной компании Chicago Parking Meters, LLC.

Таким образом, технически это будет компания, а не город, которая соберет больше денег от более высоких тарифов и дополнительных счетчиков.

Но городскому бюджету это все равно пойдет на пользу. По оценкам администрации мэра Лори Лайтфут, в 2020 году она сэкономит 7,9 миллиона долларов, а в будущем — еще больше.

В рамках приватизационной сделки компания Chicago Parking Meters купила то, что администратор Министерства финансов (который говорил с WTTW News в фоновом режиме) описывает как «полную стоимость» или ценность системы парковочных счетчиков. Всякий раз, когда становится меньше, город оказывается на крючке.

Чикаго берет на себя эти расходы, известные как «корректирующие» платежи, когда парковочные счетчики выходят из строя из-за фестиваля, который закрывает улицу для движения, строительства или удаления счетчиков, чтобы освободить место для новой автобусной полосы.

Но город также несет расходы, если «полная стоимость» системы не соответствует инфляции — если город не повышает почасовую ставку или не добавляет счетчики. Скажем, например (и просто пример, ради простой математики), система парковки стоила 100 миллионов долларов в прошлом году, но индекс потребительских цен вырос на 2%. Теперь стоимость парковочной системы составит 102 миллиона долларов. Чикаго либо должен заплатить Чикагским парковочным счетчикам 2 миллиона долларов, либо парковочные счетчики должны принести гораздо больше.

(Если кто-то не хочет бросать сдачу в счетчик или вводить информацию о кредитной карте через приложение, обратитесь к городским властям. Как говорится на веб-сайте Chicago Parking Meters, «город Чикаго сохраняет контроль над тарифами на парковку на платных станциях». CPM не устанавливает — и никогда не устанавливала — тарифы на платную парковку.)

Но если город не добавил больше парковочных мест или не поднял тарифы, «тогда мы, город, должны компенсировать это увеличение, — сказал городской финансовый управляющий.

Тарифы на парковку в Чикаго не повышались с 2013 года, хотя индекс потребительских цен повысился.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его. (Предоставлено городом Чикаго)

«В результате… городу приходится дополнительно платить концессионеру парковочных счетчиков, чтобы компенсировать упущенную выгоду, поскольку (олдермены) не повысили ставки», — сказал Сэм Клинг, член Global Cities в Чикагском совете. по глобальным делам. «По сути, весь город субсидирует эти искусственно заниженные тарифы на парковочные счетчики».

Чем больше денег город должен послать Чикагским парковочным счетчикам, тем меньше остается на пенсии, психиатрическую помощь и другие обязательства.

Изменения в бюджете на 2020 год предназначены для того, чтобы в будущем Чикаго не приходилось производить «достоверные» платежи, чтобы вместо того, чтобы налогоплательщикам Чикаго приходилось выписывать чеки Чикагским парковочным счетчикам, все деньги, поступающие в компанию, поступали от водителей, которые паркуются и платят по счетчикам.

Администрация Лайтфута оценивает, что городские обязательства по «корректировке» парковочных счетчиков Чикаго составят 506 миллионов долларов в 2020 году, но могут быть отменены в 2021 году и позже.

Если счетчики когда-либо принесут больше, чем определенная в контракте стоимость системы Chicago Parking Meters, город сможет сохранить этот доход.

«Наша цель — достичь 100%, когда мы получаем прибыль вместо того, чтобы платить», — сказала представитель финансового отдела, добавив, что город не хочет «обещать слишком много».

Хотя все это может вызвать стоны у водителей, это необходимо, сказал Клинг.

«Гораздо справедливее, чтобы люди, которые фактически пользуются парковочными местами, платили за парковку, а не чтобы весь город Чикаго платил за их парковку», — сказал он. «Это не плохо, что цены на парковку высоки. Тарифы на парковку, вероятно, должны быть выше, если что-нибудь. Вы не должны иметь возможность хранить свою машину на улице бесплатно. Это имеет свою цену».

Большинство тех, кто паркуется на самых востребованных парковках Лупа и Центрального делового района, не из города, согласно служебной записке из города, в которой цитируется исследование парковочных счетчиков Чикаго, которое показало, что 60% до 65% автомобилей, припаркованных в этих зонах, не имели городской наклейки.

Добавление счетчиков на Западную петлю, согласно служебной записке, «облегчит посетителям поиск парковки, уменьшив количество автомобилей, объезжающих территорию в поисках доступной парковки».

Почему? Потому что счетчики заставят людей двигать свои машины.

Если у вас есть бесплатная парковка или «искусственно заниженные» тарифы на парковку, у людей не будет стимула менять свои машины, говорит Клинг. «Вы должны устанавливать цену за парковку на уровне, напоминающем рыночную ставку, чтобы у вас всегда было свободное (парковочное) место», — сказал он.

В то время как город все еще застрял в «ужасном» контракте с Чикагскими парковочными счетчиками, который дает мало места для маневра, Клинг говорит, что «хорошо, что город справляется с этим», повышая тарифы и добавляя счетчики.

Изменения в отношении парковки произойдут одновременно с введением нового налога на въезд в Лайтфут, который также был одобрен во вторник городским советом.

Это постановление увеличивает плату за поездки с одним пассажиром с использованием таких сервисов, как Uber и Lyft, с 72 центов до 3 долларов США за поездки в центр города и из него в будние дни с 6 утра до 10 вечера. Постановление также повышает эту плату до 1,25 доллара за поездки в районы и обратно, в то же время снижая плату за поездки с несколькими пассажирами (или «бассейном») до 65 центов. Бюджет предусматривает получение 40 миллионов долларов дохода.

Этот шаг подвергся критике со стороны компаний, предоставляющих услуги такси, но получил высокую оценку защитников общественного транспорта и защиты окружающей среды.

Клинг говорит, что не стал бы «слишком акцентировать внимание» на изменении платы за парковку и такси, но также видит потенциальное влияние, которое они могут оказать на транспорт в городе.

«Если вы повысите стоимость парковки, у вас будет больше парковочных мест. И вы поощряете людей, у которых есть другие варианты — поезд или автобус — что лучше для окружающей среды, лучше для города», — сказал Клинг. «Это небольшие, но необходимые шаги, чтобы отделить Чикаго от этой действительно ориентированной на автомобили транспортной системы. Я не думаю, что это революционно, но это необходимо, и это хороший шаг в правильном направлении».

Надеетесь получить передышку от увеличения парковочного счетчика и платы за пробки, оставив свой автомобиль в гараже?

Это также будет стоить больше в новом году из-за налога штата, который вступит в силу с 1 января. гаражи, с налогом 6% на ежедневную и почасовую парковку в гараже и налогом 9% на ежемесячную и годовую парковку.

Водители также будут платить за план губернатора Дж. Б. Притцкера «Восстановить Иллинойс», заплатив дополнительно 50 долларов (или 148 долларов) за ежегодную регистрационную наклейку на транспортное средство; это будет стоить любому, кто владеет электромобилем, дополнительных 100 долларов (или 248 долларов в год). Государственный налог на бензин также увеличился в два раза в июле с 19до 38 центов. Полученные доходы пойдут на ремонт дорог и мостов.

Следуйте за Амандой Виницки в Твиттере: @Amandavinicky


Связанные истории:

Чикагцы Избегают налога на страстное увеличение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *