Тнвд назначение: топливный насос высокого давления дизеля.

Содержание

14. Топливный насос высокого давления (тнвд). Назначение, устройство и работа.

Назначение Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке.

По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыливания создается движением плунжера насоса.

Основные части ТНВД:

  • Корпус.

  • Крышки.

  • Всережимный регулятор

  • Муфта опережения впрыска.

  • Подкачивающий насос.

  • Кулачковый вал.

  • Толкатели.

  • Плунжеры с поводками или зубчатыми втулками,

  • Гильзы плунжеров.

  • Возвратные пружины плунжеров.

  • Нагнетательные клапаны.

  • Штуцеры.

  • Рейка.

Принцип действия ТНВД: Вращение кулачковый вал получает через муфту опережения впрыска и зубчатую передачу от коленчатого вала. При вращении кулачкового вала кулачок набегает на толкатель и смещает его, а он в свою очередь, сжимая пружину, поднимает плунжер. При поднятии плунжера он вначале закрывает впускной канал, а затем начинает вытеснять топливо, находящееся над ним. Топливо вытесняется через нагнетательный клапан, открывшийся за счёт давления, и поступает к форсунке. В момент движения плунжера вверх винтовой канал, находящийся на нём, совпадает со сливным каналом в гильзе. Остатки топлива, находящиеся над плунжером, начинают уходить на слив через осевой, радиальный и винтовой каналы в плунжере и сливной в гильзе. При опускании плунжера за счёт пружины открывается впускной канал, и объём над плунжером заполняется топливом от подкачивающего насоса.

Изменение количества подаваемого топлива к форсунке осуществляется поворотом плунжеров от рейки через всережимный регулятор. При повороте плунжера, если винтовой канал совпадёт со сливным раньше, то впрыснуто топлива будет меньше. При обратном повороте каналы совпадут позже, и впрыснуто топлива будет больше. На некоторых ТНВД (например, ТНВД трактора Т – 130) часть секций отключается на холостых оборотах, соответственно, отключается и часть цилиндров двигателя.

На рис 1 приведена схема работы плунжерной пары. При контакте роликов толкателя с цилиндрической частью кулачка плунжер под действием пружины находится в нижнем положении. При этом полость нагнетания А связана через отверстие во втулке с надплунжерным пространством и топливо под давлением насоса низкого давления заполняет это пространство.

При набегании кулачка на ролики толкателя плунжер, преодолевая усилие пружины, перемещается вверх, разобщая полость нагнетания и надплунжерное пространство. При дальнейшем перемещении плунжера вверх давление в надплунжерном пространстве возрастает до 15… 18 МПа.

При этом открывается нагнетательный клапан 5 и топливо по магистрали высокого давления поступает к форсунке. При дальнейшем движении плунжера кромка отсечной канавки через радиальные и осевое отверстия соединяет плунжерное пространство с полостью отсечки Б. Давление в магистрали высокого давления падает, нагнетательный клапан закрывается, подача топлива в форсунки прекращается.

Дальнейшее перемещение плунжера вверх приводит к вытеснению топлива из надплунжерного пространства в полость отсечки. Управление режимом работы дизеля производится за счет изменения цикловой подачи топлива при неизменном объеме цикловой подачи воздуха. Изменение цикловой подачи топлива обеспечивается поворотом плунжера вокруг его вертикальной оси, при этом винтовая форма канавки изменяет момент начала отсечки. Поворот плунжера обеспечивается поворотом поворотной втулки при продольном перемещении рейки, в паз которой входит эксцентрично расположенный штифт поворотной втулки.

 Нагнетательный клапан (рис. 31.4)

Этот клапан выполняет две функции: а. Коническое седло действует как невозвратный клапан, не допускающий возврата топлива из трубопровода высокого давления при открывании возвратного канала. Это обеспечивает подачу нового топлива в камеру насоса, а также удаление воздуха или газа, который может попасть из трубопровода через форсунку. b. Если воздух из трубопровода высокого давления удален, насос часто может удовлетворительно работать без клапана подачи: при открытии возвратного канала давление у форсунки будет стремительно падать до величины давления у впускного канала насоса, что обеспечит резкое закрытие форсунки. Однако установка невозвратного клапана обеспечивает перекрытие давления в трубопроводе, когда форсунка еще открыта. Это давление может быть стравлено только в том случае, если топливо будет продолжать проходить через форсунку при уменьшении давления, в результате чего будут поступать последние мелкие капельки, что приведет к неполному сгоранию топлива, образованию сажи, смога в выхлопных газах и высокому расходу топлива.

Разгрузочный поясок под конусом клапана действует как поршень и вытягивает небольшое количество топлива из топливопровода высокого давления, когда клапан закрывается, опускаясь в седло клапана, что ведет к быстрому падению давления и мгновенной отсечке подачи топлива в камеру сгорания.

Топливный насос высокого давления (ТНВД): виды, устройство, принцип работы — Autodromo

Топливный насос (сокращенно ТНВД) предназначен для выполнения следующих функций —  подачи горючей смеси под высоким давлением в топливную систему ДВС, а также регулирования его впрыска в определенные моменты. Именно поэтому топливный насос считается наиболее важным устройством для дизельных и бензиновых двигателей.

Преимущественно ТНВД применяются, конечно же, в дизельных двигателях. А в бензиновых двигателях ТНВД встречаются лишь в тех агрегатах, на которых используется система непосредственного впрыска топлива. При этом насос в бензиновом двигателе работает куда с меньшей нагрузкой, поскольку такое высокое давление, как в дизеле не требуется.

Основные конструктивные элементы топливного насоса — плунжер (поршень) и цилиндр (втулка) малого размера, которые объединяются в единую плунжерную систему (пару), изготовленную из высокопрочной стали с большой точностью.

На самом деле изготовление плунжерной пары довольно трудная задача, требующая специальных высокоточных станков. На весь Советский союз был, если не изменяет память, всего один завод, на котором изготавливались плунжерные пары.

Как делают плунжерные пары в нашей стране сегодня можно увидеть в этом видео:

Между плунжерной парой предусматривается очень маленький зазор, так называемое прецизионное сопряжение. Это отлично показано в видео, когда плунжер очень плавно, с зависанием под действием собственного веса входит в цилиндр.

Итак, как мы уже сказали ранее, топливный насос применяется не только для своевременной подачи горючей смеси в топливную систему, но и для распределения его через форсунки в цилиндры в соответствии с типом двигателя.

Форсунки – связующее звено в этой цепи, поэтому они соединены с насосом трубопроводами. С камерой сгорания форсунки соединяются нижней распылительной частью, оснащенной небольшими отверстиями для эффективного впрыска топлива с дальнейшим его воспламенением.  Определить точный момент впрыска ТС в камеру сгорания позволяет угол опережения.

Содержание

  1. Типы топливных насосов
  2. Рядный ТНВД
  3. Распределительный ТНВД
  4. Магистральный ТНВД

В зависимости от особенностей конструкции различают три основных типа ТНВД – распределительный, рядный, магистральный.

Рядный ТНВД

Этот тип топливного насоса высокого давления оснащается плунжерными парами, расположенными рядом друг с другом (потому и такое название). Их количество строго соответствует количеству рабочих цилиндров двигателя.

Таким образом, одна плунжерная пара обеспечивает подачу топлива в один цилиндр.

Пары устанавливаются в насосном корпусе, в котором предусмотрены каналы входа и выхода. Запускается плунжер при помощи кулачкового вала, соединенного, в свою очередь, с коленвалом, от которого и передается вращение.

Кулачковый вал насоса, при вращении кулачками воздействует на толкатели плунжеров, заставляя их двигаться внутри втулок насоса. При этом поочередно открываются и закрываются впускные и выпускные отверстия. При движении плунжера вверх по втулке создается давление, необходимое для открывания нагнетательного клапана, через который топливо под давлением направляется по топливопроводу к определенной форсунке.

Момент подачи топлива и регулировка его количества, необходимого в конкретный момент времени может осуществляться либо с помощью механического устройства, либо с помощью электроники. Такая регулировка нужна для корректировки подачи топлива в цилиндры двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала (оборотов двигателя).

Механическое управление обеспечивается за счет использования специальной муфты центробежного типа, которая закреплена на кулачковом валу. Принцип действия такой муфты заключен в грузиках, которые находятся внутри муфты и имеют возможность перемещаться под действием центробежной силы.

Центробежная сила изменяется с ростом (или уменьшением) величины оборотов двигателя, благодаря чему грузики либо расходятся к внешним краям муфты, либо снова сближаются к оси. Это приводит к смещению кулачкового вала относительно привода из-за чего и изменяется режим работы плунжеров и, соответственно, при увеличении частоты вращения коленвала двигателя обеспечивается ранний впрыск топлива, а поздний, как вы догадались, при снижении оборотов.

Рядные топливные насосы весьма надежны. Их смазка осуществляется моторным маслом, поступающим из системы смазки двигателя. Они совершенно не привередливы к качеству топлива. На сегодняшний день применение таких насосов из-за их громоздкости ограничено грузовыми автомобилями средней и большой грузоподъемности. Примерно до 2000 года они применялись и на легковых дизельных моторах.

Распределительный ТНВД

В отличие от рядного насоса высокого давления, у распределительного ТНВД может быть либо один, либо два плунжера в зависимости от объема двигателя и, соответственно, необходимого объема топлива.

И эти один или два плунжера обслуживают все цилиндры двигателя, которых может быть и 4, и 6, и 8, и 12. Благодаря своей конструкции, в сравнении с рядными ТНВД, распределительный насос более компактен и меньше весит, и при этом способен обеспечить более равномерную подачу топлива.

К основному недостатку данного типа насосов можно отнести их относительную недолговечность. Распределительные насосы устанавливаются только в легковые автомобили.

Распределительный ТНВД может оснащаться различными типами приводов плунжера. Все эти типы привода являются кулачковыми и бывают: торцевыми, внутренними, внешними.

Наиболее эффективными считаются торцевые и внутренние приводы, которые лишены нагрузок, создаваемых давлением топлива на приводной вал, вследствие чего они служат несколько дольше, нежели насосы с внешним кулачковым приводом.

Кстати, стоит отметить, что импортные насосы фирм Bosch и Lucas, наиболее часто использующиеся в автомобилестроении оснащены именно торцевым и внутренним приводом, а внешний привод имеют насосы серии НД отечественного производства.

Торцевой кулачковый привод

В этом типе привода, используемом в насосах Bosch VE, основным элементом является распределительный плунжер, предназначенный для создания давления и распределения топлива в топливных цилиндрах. При этом плунжер-распределитель совершает вращательные и возвратно-поступательные перемещения при вращательных движениях кулачковой шайбы.

Возвратно-поступательное перемещение плунжера осуществляется одновременно с вращением кулачковой шайбы, которая, опираясь на ролики, перемещается вдоль неподвижного кольца по радиусу, то есть, как бы обегает его.

Воздействие шайбы на плунжер обеспечивает высокое давление топлива. Возврат плунжера в исходное состояние осуществляется благодаря пружинному механизму.

Распределение топлива в цилиндрах происходит за счет того, что приводной вал обеспечивает вращательные движения плунжера.

Величина подачи топлива может быть обеспечена с помощью электронного (электромагнитный клапан) или механического (центробежная муфта) устройства. Регулировка осуществляется за счет поворота на определенный угол неподвижного (не вращающегося), регулировочного кольца.

Цикл работы насоса состоит из следующих стадий: закачка порции топлива в надплунжерное пространство, нагнетание давления за счет сжатия и распределение топлива по цилиндрам. Затем плунжер возвращается в исходное положение и цикл повторяется заново.

Внутренний кулачковый привод

Внутренний привод применяется в распределительных ТНВД роторного типа, например, в насосах Bosch VR, Lucas DPS, Lucas DPC. В таком типе насоса подача и распределение топлива осуществляется посредством двух устройств: плунжера и распределительной головки.

Распределительный вал оснащается двумя противоположно-расположенными плунжерами, которые обеспечивают процесс нагнетания топлива, чем меньше расстояние между ними, тем выше давление топлива. После нагнетания давления топливо устремляется к форсункам по каналам распредголовки через нагнетательные клапана.

Подачу топлива к плунжерам обеспечивает специальный подкачивающий насос, который может отличаться в зависимости от типа своей конструкции. Это может быть либо шестеренчатый насос, либо роторно-лопастной. Подкачивающий насос находится в корпусе насоса и приводится в действие приводным валом. Собственно, он прямо на этом валу и установлен.

Распределительный насос с внешним приводом рассматривать не будем, поскольку, скорее всего, их звезда близка к закату.

Магистральный ТНВД

Такой вид топливного насоса применяется системе подачи топлива Common Rail, в которой топливо перед тем, как поступить к форсункам сначала накапливается в топливной рампе. Магистральный насос способен обеспечить высокую подачу топлива — свыше 180 МПа.

Магистральный насос может быть одно-, двух- или трехплунжерным. Привод плунжера обеспечивается кулачковой шайбой или валом (тоже кулачковым, разумеется), которые в насосе совершают вращательные движения, проще говоря, крутятся.

При этом в определенном положении кулачков, под действием пружины плунжер перемещается вниз. В этот момент происходит расширение компрессионной камеры, за счет чего в ней снижается давление и образуется разряжение, которое заставляет открыться впускной клапан, через который топливо проходит в камеру.

Поднятие плунжера сопровождается увеличением внутрикамерного давления и закрытием клапана впуска. При достижении давления, на который настроен насос, открывается выпускной клапан, через который топливо нагнетается в рампу.

В магистральном насосе управление процессом подачи топлива реализуется дозирующим топливным клапаном (который приоткрывается или закрывается на необходимую величину) при помощи электроники.

Топливные насосы высокого давления – Ремонт дизельных двигателей и турбокомпрессоров Gem State

НАШИ УСЛУГИ

Дизельные двигатели обеспечивают превосходную мощность для выполнения работы, будь то автомобили, тяжелая техника или электроинструменты. Мы в компании Gem State Diesel в Меридиане знаем, что ваш двигатель — это инвестиция, надежность которой вы хотите сохранить в течение длительного времени.

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

  • Позвоните нам сегодня
    ( 208 ) 288-5555

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Gem State DIESEL
41 E Bower St,
Meridian, ID 83642

(208) 288-5555

РАСПИСАНИЕ
ВСТРЕЧА

Однако его система впрыска топлива может со временем показать некоторые проблемы, особенно если у вас более старая модель. Если ваш двигатель плохо работает и имеет пропуски зажигания, немедленно позвоните нам по телефону (208) 288-5555. В нашей автомастерской в ​​Меридиане есть необходимые инструменты и квалифицированные специалисты для работы.

Мастера по ремонту топливных насосов в Меридиане, ID

Топливные насосы служат сердцем вашего автомобиля или машины. Это важный механизм, который нагнетает дизельное топливо в камеру сгорания. Более того, он поддерживает ритм подачи топлива в двигатель и обеспечивает его бесперебойную работу.

Мы здесь, чтобы помочь, если у вас есть проблемы с впрыском топлива в вашем автомобиле или дизельном оборудовании. Наши механики по ремонту автомобилей имеют более чем шестидесятилетний опыт работы в отрасли, поэтому мы можем профессионально решить ваши проблемы с ТНВД независимо от конструкции или модели вашего двигателя.

Мастера-техники компании Gem State Diesel также сертифицированы Национальным институтом качества обслуживания автомобилей (ASE). Это означает, что наш персонал постоянно проходит обучение и владеет новейшими технологиями и современным оборудованием для ремонта систем впрыска топлива.

Пропуски зажигания двигателя и ремонт ТНВД в Меридиане, ID

Автомобильный двигатель может иметь пропуски зажигания из-за нулевого или неполного сгорания в одном или нескольких цилиндрах. Для вас, водителя, это будет зарегистрировано как тряска или кратковременное снижение мощности. Если вы заметили эти проблемы, назначьте встречу с нашими специалистами по ремонту автомобилей как можно скорее. Постоянные пропуски зажигания могут в конечном итоге привести к заклиниванию двигателя, а затраты на замену могут быть астрономическими.

Возможно, у вас неисправный топливный насос высокого давления или неисправные топливные форсунки, что приводит к недостаточному давлению и подаче дизельного топлива. Благодаря современному оборудованию мы можем точно определить корень проблемы и предложить план ремонта дизеля по разумным ценам. Наши честные специалисты всегда будут держать вас в курсе, и мы порекомендуем правильный ремонт.

Обслуживаемые дизельные автомобили и двигатели

Мы обслуживаем все ТНВД для грузовых автомобилей, легковых автомобилей и пикапов. Мы также можем восстановить топливные системы для всех типов генераторов, строительной техники, сельскохозяйственной техники и других машин, работающих на дизельном топливе.

Gem State Diesel — универсальная мастерская по ремонту двигателей в Меридиане, штат Айдахо. Наши автомеханики проходят обучение на заводах Robert Bosch, Ambac, Diesel Kiki, Zexel, Denso, CAV и других ведущих производителей дизельных двигателей и запчастей.

  • Robert Bosch
  • Bosch EDC
  • Delphi
  • Lucas
  • CAV
  • Simms
  • Rossa Master
  • Stanadyne
  • American Bosch
  • Ambac
  • Denso
  • Zexel
  • Diesel Kiki
  • Yanmar
  • Cummins PT
  • VP44 Dodge/Cummins
  • P7100 Dodge

3

 

ГДЕ


НАЙТИ НАС

Ремонт ТНВД дизельного топлива в Меридиан, ID

Доверьте свои инвестиции сертифицированным специалистам по дизельным двигателям и топливным форсункам компании Meridian в регионе Treasure Valley. Мы специализируемся на комплексном обслуживании американских дизельных пикапов и всей дизельной техники. Будьте уверены, что мы будем обращаться с вашим грузовиком или оборудованием с высочайшим уровнем знаний и заботы.

Запишитесь на прием онлайн или позвоните нашим специалистам по ремонту автомобилей по телефону (208) 288-5555. Наш магазин открыт с понедельника по пятницу (8:00–17:00) и удобно расположен по адресу: 41 E Bower St, Meridian, ID 83642.

НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ

Очиститель топливных форсунок | Комплексный уход за автомобилем Firestone

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

  • Магазин шин
  • Получить услуги
  • Шины
  • Смена масла
  • Тормоза
  • Батареи
  • Выравнивание

× ‹

Подберите правильные шины

  • На машине
  • По размеру шин

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Выберите опцию TPMS

TPMSTPMS: NOTPMS: ДА

ЧТО ТАКОЕ TPMS?
TPMS — это электронная система, которая предупреждает вас световым индикатором на приборной панели, когда давление в шинах вашего автомобиля падает до точки, требующей подкачки. «>Что это?

Введите почтовый индекс ПОЧЕМУ МЫ СПРАШИВАЕМ О ВАШЕМ ПОЧТОВОМ ИНДЕСЕ? Почтовый индекс
необходим для местных цен.»>Почему?

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Введите почтовый индекс Почему?

Замена масла

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнать больше о замене масла

Служба расписания

Ближайший магазин:

7980 Южный Бродвей
Литтлтон, Колорадо
303.515.7308


Большинство магазинов открыты по ночам и по выходным.

Схема проезда

Время работы магазина:

День(и) часов
ПН-ПТ: 7:00–19:00
СБ: 7:00–18:00
ВС: 9:00–17:00

Информация о магазине Изменить магазин Найти магазин

Назначить встречуУзнайте больше о Brake Service

Поиск батарей

Все поля обязательны для заполнения

Двигатель

Введите почтовый индекс Почему?

Служба центровки

Все поля обязательны для заполнения

Подмодель

Введите почтовый индекс Почему?

Услуги по очистке топливной системы, чтобы ваш автомобиль работал новее и дольше.

Помогите улучшить работу двигателя и расход топлива с помощью услуги по очистке топливной системы от Firestone Complete Auto Care. Поскольку фильтр, топливный насос и топливные форсунки являются частью взаимосвязанной системы, на этих деталях может скапливаться грязь и мусор. Очистка топливной системы проводится для того, чтобы очистить топливную систему от скопившегося мусора и очистить впускные клапаны от нагара. Засоренная топливная система может повредить другие детали двигателя, что может быстро привести к ухудшению характеристик и экономии топлива.

НУЖНА ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Поскольку фильтр, насос и топливные форсунки являются частью взаимосвязанной системы, грязь и мусор могут забить одну часть топливной системы. Самым важным компонентом очистки топливной системы является обезуглероживание впускных клапанов путем пропускания очистителя через впускную систему. Если не проводить регулярное техническое обслуживание, это может привести к плохой экономии топлива, потере мощности, неровному холостому ходу, затрудненному запуску, детонации/свисту и увеличению выбросов. Это лишь несколько причин, по которым мы настоятельно рекомендуем приезжать на ежегодную очистку топливной системы или в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля и руководством по эксплуатации вашего автомобиля.

Как работает топливная система?

Внутри большинства современных автомобилей вы найдете топливную систему, состоящую из топливного фильтра, топливного насоса и топливных форсунок. Эти три критически важных компонента работают вместе, чтобы убедиться, что топливо поступает из топливного бака к топливным форсункам вашего двигателя и идеально распыляется в двигатель. Это позволяет правильной воздушно-топливной смеси оптимально сгорать при искре и питать автомобиль.

ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Во время очистки топливной системы в Firestone Complete Auto Care наши специалисты:

Назначат встречу

ОЧИСТЯТ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ

ДОБАВЬТЕ ПРИСАДКУ В ТОПЛИВНЫЙ БАЧОК

ПРОПОЛНИТЕ ОЧИСТИТЕЛЬ ЧЕРЕЗ ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

НАША ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ ПОМОЖЕТ:

  • Очистка топливной системы
  • Очистка системы впрыска топлива
  • Смазка клапанов, цилиндров, форсунок и колец
  • Удалить лак, грязь, нагар и другие отложения с корпуса дроссельной заслонки и дроссельной заслонки
  • Смажьте корпус дроссельной заслонки и движущиеся части дроссельной заслонки ингибитором коррозии для предотвращения задиров и образования отложений в будущем
  • Удалите отложения с впускного коллектора и направляющих, клапанов и камер сгорания двигателя с помощью двухступенчатого очистителя отложений на впуске
  • Оставьте остатки очистителя двигателя в двигателе, чтобы с течением времени смягчить твердые углеродистые отложения и уменьшить долговременное накопление в каталитическом нейтрализаторе

Детали для тюнинга двигателя и сменные компоненты доступны в магазине Firestone Complete Auto Care.

НУЖНА ЛИ МНЕ ОЧИСТКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?

Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание, если компоненты вашей топливной системы слишком загрязняются или изнашиваются. Неисправный, поврежденный или изношенный топливный насос может вызвать ряд проблем в вашей топливной системе. Симптомы неисправности топливного насоса могут включать:

  • Снижение давления топлива
  • Ваш двигатель может глохнуть на более высоких скоростях
  • Потеря мощности, когда ваш автомобиль напрягается
  • Вы заметили снижение расхода топлива

Возможно, пришло время прочистить топливную систему, если:

  • У вашего автомобиля неровный холостой ход
  • Вы заметили снижение расхода топлива
  • Стрелка оборотов движется спорадически

Любой из этих симптомов может быть признаком того, что топливная система вашего автомобиля нуждается в очистке. Если вы заметили один или несколько из этих признаков, запишитесь на прием в отдел автосервиса Firestone Complete Auto Care для диагностики.

Услуги по очистке топливной системы, которые вам нужны

Мы прилагаем все усилия, чтобы вам было легко получить рекомендации от технического специалиста Firestone Complete Auto Care. Если вы не уверены, нуждается ли ваша топливная система в очистке, мы будем рады лично заглянуть в любой из наших 1700+ магазинов полного автосервиса Firestone Complete Auto Care. Запишитесь на прием, и наши опытные специалисты очистят и обновят вашу топливную систему, чтобы ваш автомобиль работал как новый и дольше.

Назначить встречу

Узнайте больше о настройке двигателя

Контрольный список для настройки двигателя

Узнайте, что входит в комплексную настройку двигателя, на сайте Firestone Complete Auto Care. Сделайте так, чтобы ваш автомобиль работал новее и дольше с полной настройкой двигателя сегодня!

Подробнее

Очиститель топливных форсунок

Держите топливную систему в чистоте и не засоряйте ее с помощью средства для очистки топливных форсунок и очистки системы во время следующей настройки двигателя в компании Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Детали для тюнинга двигателя

Все запчасти для тюнинга двигателя мы храним в салоне Firestone Complete Auto Care. Воздушный фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, свечи зажигания и провода свечей зажигания для настройки.

Подробнее

Виды услуг по настройке двигателя

Не все настройки двигателя одинаковы. Узнайте больше о видах услуг по тюнингу двигателя, которые мы предлагаем на сайте Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Что такое тюнинг двигателя?

Узнайте, что такое тюнинг двигателя вашего автомобиля. Узнайте, как часто ваш автомобиль должен проходить техническое обслуживание в Firestone Complete Auto Care.

Подробнее

Советы по уходу за автомобилем

Фильтровать по:

Техническое обслуживание

5 Советы по обслуживанию электромобилей

30 сентября 2022 г.

Электромобили часто требуют меньшего обслуживания, чем гибридные или стандартные автомобили, но это не означает, что уход за автомобилем менее важен. Поддерживайте свой электромобиль в отличной форме с помощью этих советов.

Подробнее

Техническое обслуживание

Каковы симптомы неисправных кислородных датчиков?

26 сентября 2022 г.

Датчики кислорода: вы, вероятно, слышали о них, но что они делают? Узнайте, что делает датчик O2, как определить, что ваш датчик выходит из строя, и почему вы должны быстро его починить.

Подробнее

Техническое обслуживание

4 признака необходимости подзарядки автомобильного кондиционера

22 августа 2022 г.

Что такое подзарядка кондиционера и как узнать, нужна ли она вашему автомобилю? Обратите внимание на эти четыре признака того, что, возможно, пришло время запланировать обслуживание кондиционеров в Firestone.

Подробнее

ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3

ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12

Просмотреть еще статьи

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *