Задняя ступица уаз патриот: Ступица УАЗ Патриот задняя — Ступица УАЗ Патриот задняя купить по доступной цене

Содержание

Техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобилей Уаз Патриот / Patriot


Ремонт УАЗ-Patriot / Патриот >> Ходовая часть >> Задняя подвеска >> Замена подшипников ступицы заднего колеса

Внешние признаки необходимости замены подшипников задней ступицы:

– повышенный шум при вращении колеса;

– невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.

Вам потребуются: съемник внутренних стопорных колец, отвертка с плоским лезвием, выколотка, молоток.

1. Снимите ступицу в сборе с подшипниками (см. «Снятие и установка ступицы заднего колеса» ).

Примечание

Часть автомобилей UAZ Patriot оснащают антиблокировочной системой тормозов, на ступицах автомобилей с этой системой установлены задающие кольца датчиков частоты вращения колес.

2. Выньте наружный подшипник ступицы.

3. Поддев отверткой, извлеките сальник из ступицы…

Примечание

После выпрессовки сальник не пригоден к дальнейшему применению. Замените его новым.

4. …упорную шайбу сальника ступицы…

5. …и выньте внутренний подшипник ступицы.

6. Промойте все детали в керосине.

Предупреждения

Осмотрите беговые дорожки внутренних и наружных колец подшипников, а также рабочие поверхности роликов. Питтинг, видимый износ сепараторов, роликов и колец, а также раковины и сколы на роликах и кольцах не допускаются. Дефектные подшипники замените обязательно вместе с наружными кольцами. Наружный и внутренний подшипники заменяйте одновременно.

7. С помощью бородка выпрессуйте кольцо из ступицы легкими ударами молотка по периметру наружного кольца внутреннего подшипника…

8. …и снимите кольцо.

9. Сожмите усики внутреннего стопорного кольца съемником и извлеките кольцо.

10. Аналогично извлеките наружное стопорное кольцо…

11. …и выпрессуйте наружное кольцо наружного подшипника.

12. Оправкой подходящего размера запрессуйте новые кольца подшипников в ступицу.

Предупреждение

Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.

Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы. Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.

13. Заполните смазкой внутреннюю полость ступицы, нанесите смазку на наружные кольца подшипников.

14. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Снятый сальник можно использовать в качестве оправки для запрессовки нового сальника.

чертеж и замена подшипникаПро УАЗик

Ступица – это диск из металла. Обратите внимание на чертеж, в центральной части которого расположено отверстие для вала. Этот вал осуществляет движение автомобиля. Колесо крепится к ступице, за счет этого происходит его вращение (чертеж подтверждает это). Подшипники на УАЗах роликовые, а не шариковые.

Чертеж (рис. 1) показывает устройство ступиц УАЗ “Патриот”, передних и задних.

Подшипник ступицы УАЗ: последовательность работы при замене

Устройство агрегата

При работе с поворотным кулаком и наружным кольцом или между ступицей и внутренним кольцом вначале определяется наличие люфта. Если люфт между этими запасными частями все-таки существует, то необходима срочная замена подшипников или данных запасных частей. Где находится поворотный кулак, показывает чертеж.

Для того чтобы подшипник заменить, нужно снять со ступицы внешнюю гайку. Для этого автомобиль должен стоять приподнятым с помощью домкрата, помощник выжимает педаль тормоза.

  1. Снимается колесо, выворачивается руль для доступного просмотра подвески автомашины. Суппорт тормоза снимают и вывешивают хомут или проволоку.
  2. На наконечнике руля необходимо выставить шплинт для того, чтобы снять его и открутить гайку на данном наконечнике.
  3. Для его снятия нужно воспользоваться специальными приспособлениями. Далее откручиваются болты крепления шаровых опор, ступица вынимается на себя.
  4. На деревянное приспособление с расстоянием от земли в 10 см выкладывается стойка и приспособлением выколачивается ступица вместе с тормозным диском. Проводят разъединение этих частей.
  5. Снимается металлический пыльник с целью быстрого подхода к внутренней обойме подшипника, которая выбивается из ступицы с помощью острого инструмента – зубила.
  6. Металлической щеткой и чистой тряпкой протирают внутренности ступицы для очищения ее от грязи и смазочного материала. Новый пыльник надевается на свое место.
  7. Стопорное кольцо вытаскивается из поворотного кулака, достается использованный подшипник. От пыли и грязи тщательно зачищаются канавки колец, вставляется новый подшипник до упора.

Для более тщательной посадки следует использовать в процессе работы с подшипником силиконовую смазку. Установка второго кольца, если все сделано правильно, не вызывает затруднений.

Таким же образом меняется подшипник задних колес УАЗ Патриота. Развал — схождение в этом случае делать нет необходимости, так как стойка поворотного кулака оставалась на месте на всем протяжении работы, следовательно, настройки не нарушались.

Каждый водитель должен систематически делать осмотр своего автомобиля, иметь под рукой необходимый чертеж, выявлять недостатки, осуществлять обслуживание тех или иных запасных частей.

Проверка и регулировка

Проверка и регулировка подшипников ступиц колес на УАЗ Патриот должны выполняться своевременно. Возникновение люфта в подшипниках при движении на автомашине будет дальше разрушать сами подшипники, приведет к усиленному биению в руль машины, повышенному износу шин с пятнами.

Данная часть ступицы должна быть затянута так, чтобы смазочный состав его не подтекал. Если этот момент упустить, произойдет нагревание подшипников и выход из рабочего состояния.

Чтобы проверить имеющийся зазор, надо колесо покачать. Систематически подтягивать крепежи ведущих фланцев ступиц и полуосей. Чертеж и схема смазки частей ступиц подсказывают их нахождение и процесс выполнения смазки. Слой смазки внутри ступицы должен составлять примерно 10-15 мм. Большая порция смазки может попасть в колесный тормозной механизм, что не очень хорошо отразится на тормозной системе.

Когда происходит смена смазочного материала, в ступице не надо снимать манжету, так можно нарушить ее целостность. Ее выбраковку совершают при сильном засорении внутренностей ступицы.

Регулировка зазоров между колодками

Осмотр колес и проверка затяжки гаек поможет сохранить ступицы в хорошем состоянии. Затяг их должен проходить через одну, смазывая каждую из них смазкой.

Шины УАЗ Патриот должны быть с «универсальным» или всесезонным протектором. На дорогах повышенной сложности для лучшей проходимости должен использоваться протектор колес для таких трудных передвижений.

Строго следить за состоянием шин, давлением, чаще проводить балансировку колес в сборе. Контролируемое давление поможет повысить проходимость автомобиля в сложных условиях дорог. Износ протектора не должен превышать норму предельной величины – 1.6 мм.

Снятие и проверка колеса:

  • закрепить автомобиль стояночным тормозом, задние колеса с откатом для устойчивости;
  • снимается муфта отключения колеса, зубилом отгибается лепесток замка, который затем убирается и снимается контрольная гайка ступицы;
  • при провороте колесо должно свободно крутиться, если это так, тогда можно закрепить контрольную гайку, замок и контргайку.

В дальнейшем установить все детали противоположно разборке.

При регулировочных работах с подшипниками ступицы нужно обратить внимание на чертеж «Ступица УАЗ», расположенный сверху.

Что такое расширитель ступицы

Расширительная шайба

УАЗ Патриот – это современный, надежный внедорожник, предназначенный для движения по городским улицам и бездорожью. Для того чтобы автомобиль был более устойчивым, на ступицу ставят расширители.

Расширитель ступицы представляет собой приспособление из алюминия с пятью отверстиями для крепления на ступице, а также с таким же количеством шпилек для крепления на колесо. Данные расширители необходимы для увеличения колеи колеса, устойчивости, сокращают риск перевернуться. Для установки расширителя можно обратиться в сервисный центр или выполнить работу самостоятельно.

УАЗ Патриот выставить на ровную поверхность дороги, воспользоваться стояночным тормозом, колесные гайки выкрутить не до конца. С помощью домкрата подвесить колесо. Не забыть под колесо напротив подложить откат для безопасности в процессе работы и схода автомобиля с домкрата.

Установить козелок под мост машины и опустить на него транспортное средство. Снять колесо и прикрутить на его место расширитель, который нужно протянуть с усилием. Далее ставится на свое место колесо. То же сделать и другими колесами. Данные расширители способны повысить безопасность при движении и важны для автомашины, особенно в зимнее время.

Подшипник ступицы УАЗ переднего колеса

Замена подшипника

Вначале нужно внешне определить, что подшипник необходимо заменить. Об этом свидетельствуют следующие признаки:

  • высокое содержание шумов вращающего колеса;
  • не держится номинальный зазор в подшипнике.

Для работы нужен инструмент: плоская отвертка, съемник колец стопора, молоток. На фото (рис.2) видно, как снимается ступица в сборе с подшипником.

Последовательность в работе заключается в следующем:

  • снимается ступица в сборе с подшипниками;
  • внешний подшипник вынимается из ступицы;
  • с помощью отвертки вытаскивается ступичный сальник, который обязательно должен быть заменен новым;
  • керосином промываются все снятые части;
  • не нужно забывать, что оба подшипника должны подлежать замене и обязательно парой;
  • видимый износ, потертости и сколы на частях подшипников должны привлечь внимание;
  • ступичное колесо выпрессовывается с помощью приспособления и молотка легкими ударами по внутреннему краю ступицы;
  • при сжимании усиков кольцо достается изнутри, таким же способом извлекается и наружное кольцо;
  • при установке новых колец категорически запрещается перекос данных запчастей, они должны крепко осесть на свое место;
  • вся внутренняя поверхность ступицы должна быть заполнена смазкой.

Ступицы колес после продолжительного движения начинают греться, это можно почувствовать, потрогав колесо рукой, – нужно срочно оказывать скорую помощь. Если рука не терпит нагрева, ступица очень сильно перегревается, нужно открутить гайку на одну грань, при этом соблюдать последовательность работ.

Рабочим тормозом нельзя пользоваться при проверке подшипников на нагрев, они могут нагреваться и от тормозных барабанов.

Итак, подшипник ступицы УАЗ успешно заменен, все ремонтные работы проведены. Если демонтаж подшипников был проведен аккуратно, то вопросов с обратной установкой не возникает.

Чертеж ступицы всегда должен быть под рукой, он всегда поможет, если возникнут проблемы по данному вопросу.

Какие нужны хабы на УАЗ? Ступицы на УАЗ Патриот: установка на автомобиль

Среди огромного количества автомобилистов немало тех, кто предпочитает неторопливую езду по асфальтовому покрытию приключениям на бездорожье. Многие из них обладают различными моделями УАЗов. Эти автомобили имеют полный привод. В таких моделях, как «Патриот», «Охотник», «Буханка», подключается привод 4х4. Что это такое? А то, что не всегда этот привод так необходим. Ведь если автомобилисты ездят по дорогам, чаще всего по выходным, чтобы отдохнуть от рабочей офисной рутины.

Итак, для тех ситуаций, когда полный привод не нужен, ставьте на УАЗ ступицы. Основная и, по сути, единственная функция этих механизмов — передавать крутящий момент от переднего привода непосредственно на колесо или отключать эту связь в случае, когда в полном приводе нет необходимости.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. Например, можно взять сталь диаметром около 100 мм и прикрутить болтами к ступице колеса. Затем вы можете поставить колеса на приводные шлицы. Это герметично, легко и надежно.

Тем не менее, это внедорожник выезжает с асфальтированной дороги и хлюпающей грязи, которая медленно начинает набирать скорость. В ушах шум ветра, в салоне слышна напряженная работа двигателя и трансмиссии, водитель уже думает об очередной дальней поездке, а передний мост еще до выезда на взлетно-посадочную полосу отключился и предназначен для раздаточной коробки рычаг, вращается. От чего он вращается? Колеса оборотов. Когда машина едет по асфальту, колеса вращаются и приводят в движение ШРУСы. Последний, чтобы передать эту энергию в трансмиссию и переднюю трансмиссию.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Ничего страшного особенного. Большинство внедорожников Ульяновского автозавода имеет надежную трансмиссию, устойчивости которой будет достаточно даже для очень длинных и больших гонок в самых сложных условиях. Двигатель также может иметь возможность легко вращать узлы, которые в данный момент не нужны.

Почему двигатель будет потреблять лишнее топливо, так как в полном приводе в этом случае нет необходимости? Почему страдает небольшое, но все же снижение динамических характеристик? Зачем наносить лишний износ на узлы, в которых на данный момент тоже нет необходимости? А еще в движении могут появляться различные вибрации и шумы, возникающие в результате вращения тяжелой массы. Если ни у одного из этих драйверов нет, то лучше всего отсоединить колеса от привода. Это и есть ответ на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ «Патриот».

Муфты отключения передних колес

Это правильное название устройства в русскоязычной документации. Они часто закрепляются на ступицах передней пары колес и выполняют функцию разрыва жесткой связи полного привода, когда это не нужно водителю.

Ступицы колес на УАЗ: устройство и принцип работы

Итак, с функциями этих муфт все понятно. Но как они работают и как они работают? Чтобы ответить на эти два важных вопроса, нужно знать, какие они бывают. Для внедорожников используют ручные и автоматические устройства. Но это деление можно считать условным.

Руководство по эксплуатации

Данные изделия встречаются на большинстве моделей внедорожников практически всех производителей в любой части мира. Механические хабы на УАЗ тоже очень распространены в нашей стране.

Как пользоваться

Используйте этот механизм для уменьшения износа деталей и узлов в переднем ведущем мосту, а также для экономии топлива, если вы часто ездите по дорогам с твердым покрытием. Когда водитель сворачивает с моста, желательно отсоединить приводные ступицы передних колес.

Как это делается? По инструкции, которая прилагается к УАЗ «Хантер», ступицы нужно поставить в особое положение. Часто это положение отмечается на корпусе механизма. Для этого потребуется с помощью специального ключа снять заглушку, а затем выкрутить болт из отверстия приводного вала. Затем можно перевести муфту в положение, при котором кольцевая канавка на поверхности будет находиться в одной плоскости с торцом фланца. Затем нужно закрутить колпачок. Это актуально для всех внедорожных моделей УАЗ. Итак, как отключить колесо, конечно. Как крутить ступицы на УАЗ? Она должна производиться путем надежного завинчивания и затягивания болта.

Из всего этого можно понять, что на торцевую часть приводного вала навинчивается муфта. Она, в свою очередь, с помощью специального приспособления может быть жестко связана с фланцем колеса или вращаться независимо от ступицы. Устройства поражают своей надежностью, однако использование такой ступицы довольно неудобно, поэтому для внедорожника УАЗ «Хантер». такой план практически применяется. Не используйте их для других моделей, выпускаемых сегодня.

Современное оборудование: хабы 2.0

Теперь при желании отключить или включить колеса достаточно выйти из машины и просто щелкнуть специальным переключателем в нужное положение. Таких положений всего 2: 4х4 или 2х2. Затем можно снова вернуться в салон внедорожника и продолжить путь.

Туда вошли ступицы на УАЗ, которые устанавливаются на большинство внедорожников этой марки и других марок, даже иностранных. Что касается технических деталей, то у каждого производителя устройства этот механизм свой.

Преимущества и недостатки

Среди явных достоинств, которыми обладают ручные механизмы, можно выделить невероятную прочность. Прочность там с запасом. К преимуществам можно отнести простоту конструкции, надежность и удобство эксплуатации.

Но, устанавливая ступицы на УАЗ, не стоит забывать о недостатках. Так вот, для его использования нужно выйти из салона грязными и чистыми руками на грязных, а часто еще и обледенелых переключателях.

Да, надо сказать про лед. Некоторые производители выпускают выключатели из пластика. Казалось, что это самый нелепый материал, который только можно использовать в трансмиссионной системе. Зато в большие морозы пластик не замерзает, и это значительно облегчает переключение механизма в другой режим работы.

Еще одним преимуществом ручных ступиц можно отнести возможность включения или выключения переднего моста из салона в движении, если ступицы (УАЗ «Буханка» или «Патриот» ставят без разницы) Ульяновский автозавод был предварительно включен Иногда бывает очень полезно, когда машина внезапно остановилась на очень скользком участке дороги или попала в грязевую ловушку.0003

Что бы ни случилось, никаких сюрпризов, большинство водителей начинают включать эти механизмы с срабатыванием первого серьезного снега. То же весной, когда везде сухой асфальт. Также отключайте хабы в любой момент, если вам нужна очень долгая поездка по сухому асфальту. Это разумный подход, который подтверждается многолетней практикой всех, кто уже пользовался ступицами (УАЗ «Патриот»). Отзывы, фото полностью подтверждают эту информацию. С этими механизмами легко, удобно и можно сэкономить литр топлива и более. Многие опасаются, что если использовать закрытые ступицы в течение достаточно длительного периода времени, это может быть очень вредно для моста или автомобиля. Но все напрасно. Многие модели в комплектации имеют специальный штекер, обеспечивающий постоянную передачу крутящего момента на переднюю ось без возможности отключения.

Автоматические механизмы

Теперь нужно поговорить об автоматических ступицах. Основное отличие от ручных аналогов для водителя в том, что для того, чтобы переключить их в нужное положение, не нужно выходить из машины. Для того, чтобы запустить передний привод, подключайте мост прямо из салона. В редких случаях необходимо нажать дополнительную кнопку, которая управляет непосредственно хабами.

Как это работает?

Есть несколько вариантов. Приводом может служить электродвигатель, установленный внутри корпуса и переключающие ступицы на УАЗ-469. или любая другая модель. Для управления режимом работы механизма может быть вакуумная или гидравлическая система.

Самый популярный среди любителей внедорожной техники ступичный узел, который можно включать самостоятельно. Он активируется механически, когда на приводе колес есть крутящий момент. У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. Мы рассмотрим их более подробно.

Ступицы с электроприводом

Эти устройства сочетают в себе высокую надежность и простоту ручного механизма, который необходим для передачи электроэнергии управляющему двигателю, вращающемуся вместе со ступицей колеса. Есть небольшая проблема – щетки, передающие ток, эксплуатируются в тяжелых условиях. Это вековая грязь, сложная температура. Однажды система просто не включится, и машина в нужный момент останется с задним приводом. В этом случае вытащить внедорожник из болота сможет только трактор.

Вакуумный механизм

БЭ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/15863-yak-ya-patrebnyya-haby-na-uaz-haby-na-uaz-patryet-paradak-stano-k-na-a. HTML

Германия: https://tostpost.com/de/autos/15875-was-sind-hubs-auf-uaz-schalter-auf-uaz-patriot-die-reihenfolge-der-ins.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/15884-qu-son-hubs-en-la-uaz-hubs-de-la-uaz-el-patriota-el-orden-de-la-instal. HTML

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/15864-anday-habtar-uaz-habtar-uaz-patriot-ornatu-t-rt-b-avtomobil.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/15840-jakie-s-potrzebne-prze-czniki-na-uaz-huby-na-uaz-patriota-kolejno-inst.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/15838-quais-s-o-necess-rias-hubs-em-oise-hubs-em-oise-patriota-ordem-de-inst.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/15867-ne-gerek-hub-zerinde-o-se-hub-zerinde-uaz-patriot-y-kleme-s-ras-bir-ar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/15857-yak-potr-bn-habi-uaz-habi-uaz-patr-ot-poryadok-ustanovki-na-avtomob-l.html

УАЗ ПАТРИОТ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Pdf Скачать

Содержание

180
  • страница из 184

  • Содержание
  • Оглавление
  • Закладки

Advertisement

Table of Contents

  • Chapter 1.

    General Information
    • Motor Vehicle Marking

    • Back Axle

      • Specification

  • Chapter 2. Safety Requirements and Warnings

    • Требования безопасности

    • Система охлаждения двигателя

  • Глава 3. Элементы управления, оборудование для интерьера автомобилей и кузова

    • Предупреждения

    • СОЗДАНИЕ МОДЕЛЕР

    • . Выключатель стартера

    • Кластер

      • Система смазки двигателя

      • Напольный ящик с блоками и ключами управления

      • Электронная антиружная система автомобиля с блоком управления двигателем ME 17. 9.71 (двигатель ZMZ-40906)

      • Система управления мощностью

      • Оборонительная система паркинга

      • . Система «Ограничитель»

      • Отопление, вентиляция и кондиционирование салона

      • Оборудование салона и кузова

      • Лампы освещения

      • Exterior Rearview Mirrors

      • Interior Rearview Mirror

      • Sun Visors

      • Seat Belts

    • Uaz Pjsc

      • Fuel Tank Plug

        • Wind-Screen Wipers, Водяные насосы омывателя

        • Багажное отделение

  • Глава 4.

    Подготовка автомобиля к приему от производителя
  • Chapter 5. Motor Vehicle Running-In

  • Chapter 6. Starting and Shutting down the Engine

    • General Requirements

    • ZMZ-40906 Engine Starting

    • ZMZ-51432 Engine Starting

  • Глава 7. Вождение автомобиля в различных дорожных, погодных и климатических условиях

  • Глава 8. Буксировка автомобиля

  • Глава 9. Техническое обслуживание автомобиля

    • Ежедневный техническое обслуживание

    • Техническое обслуживание автомобиля после каждых 500 км

    • Двигательный цилиндр.

    • Сезонное обслуживание

    • Двигатель ЗМЗ-40906

    • Механизм газораспределения двигателя

    • Engine Lubrication System

    • Engine Crankcase Ventilation System

    • Engine Cooling System

    • Gas Exhaust System

    • Injection System with Microprocessor Fuel Supply Control and Ignition

    • Feed System

    • Система подачи топлива и управления зажиганием

    • Механизм газораспределения двигателя

    • Система смазки двигателя

    • Engine Suspension

    • Pre-Starting Heater

    • ZMZ-51432 Engine

    • Engine Crankcase Ventilation System

    • Cooling System

    • Gas Exhaust System

    • Microprocessor Controlled Fuel Система впрыска

    • Система подачи

    • Система рециркуляции отработавших газов

    • Турбокомпрессор

    • Engine Control System

    • Clutch

    • Transmission

    • Gearbox

    • Transfer Case

    • Gearbox Housing

      • Propeller Shaft

        • Driving Axles

        • Ходовая часть

        • Подвеска

        • Колеса и шины

        • Ступицы колес

        • Control Systems

        • Steering System

        • Brake Systems

        • Electric Equipment

        • Relay and Fuse Boxes

        • Accumulator Battery

        • Alternator

        • Starter

        • Lighting Система, световая и звуковая сигнализация

        • Датчики и сигнализация

        • Кузов

        • Радиооборудование

        • Vehicle Lubrication

  • Chapter 10.

    Tool and Appliances
  • Chapter 11. Preservation

    • Maintenance of Preserved Motor Vehicle

    • Depreservation

  • Глава 12. Транспортировка

  • Глава 13. Утилизация

    • Приложение 1. Автомобильные фонари

    • Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений

    • Приложение 3. Смазочные материалы и специальные жидкости

    • Электрооборудование

ПАО «Ульяновский автомобильный завод»

Автомобили

УАЗ ПАТРИОТ,

УАЗ ПИКАП,

УАЗ КАРГО

Руководство по эксплуатации

РЭ 05808200.1320002 Издание шестое

2016

Содержание

Предыдущая страница

Следующая страница

Содержание

Дополнительные руководства для УАЗ ПАТРИОТ
  • Руководство по эксплуатации автомобиля УАЗ ПАТРИОТ

    Автомобили (208 страниц)

  • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

    (120 страниц)

  • Автомобиль УАЗ УАЗ-374195 Руководство по эксплуатации

    (90 страниц)

  • Автомобиль УАЗ УАЗ-31512 Инструкция по эксплуатации

    (113 страниц)

  • Автомобиль УАЗ 469Б Инструкция по эксплуатации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *