То на ниссан кашкай регламент то: Техническое обслуживание (ТО) Nissan Qashqai в Москве

замена масла Qashqai, замена ремня на Nissan Qashqai.

Техобслуживание Nissan Qashqai — гарантия долгой и безотказной работы вашего автомобиля. В нашем сервисе все работы по техобслуживанию автомобиля Кашкай проводятся согласно с предписанием завода-изготовителя, учитывая условия эксплуатации.

  • 0 000
  • 10 000
  • 20 000
  • 30 000
  • 40 000
  • 50 000
  • 60 000
  • 70 000
  • 80 000
  • 90 000
  • 100 000
  • 110 000
  • 120 000

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Пробег моего автомобиля

  1. Позвоните по телефону: +7 495 902-73-40.
  2. Сообщите мастеру свой пробег, согласуйте перечень и стоимость работ и запчастей, уточните их наличие.
  3. В оговоренный день приезжайте по адресу Гаражная улица, дом 4 (схема проезда).

Акции и спецпредложения

Приезжайте в техцентр Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Окраска за день!

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Бесплатная замена масла

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Регламент техобслуживания Инфинити по моделям


  • Infiniti G (Q50/Q60)
    Седан и купе класса D

  • Infiniti M (Q70)
    Седан класса E

  • Infiniti Q30
    Компактный хетчбек

  • Infiniti QX30
    Компактный кроссовер

  • Infiniti QX50 (EX)
    Кроссовер среднего класса

  • Infiniti QX60 (JX35)

    Большой внедорожник

  • Infiniti QX70 (FX)
    Большой спортивный кроссовер

  • Infiniti QX80 (QX56)
    Большой внедорожник

Регламент техобслуживания Ниссан по моделям


  • Nissan Micra
    Хетчбек класса B

  • Nissan Note
    Компактвен

  • Nissan Almera
    Седан класса C

  • Nissan Tiida
    Хетчбек или седан класса C

  • Nissan Primera
    Седан класса D

  • Nissan Maxima
    Седан класса E

  • Nissan Sentra
    Седан класса E

  • Nissan Teana
    Седан класса E

  • Nissan Juke
    Компактный кроссовер

  • Nissan Terrano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Qashqai
    Компактный кроссовер

  • Nissan X-Trail
    Компактный кроссовер

  • Nissan Murano
    Компактный кроссовер

  • Nissan Pathfinder
    Большой внедорожник

  • Nissan Patrol
    Большой внедорожник

Регламент ТО и заправочные объемы для Nissan Qashqai J11: с двигателем объемом 2.

0

Главная \ Запчасти для ТО \ Nissan \ Запчасти для ТО Ниссан Кашкай с 03.2014 по н.в. \ Регламент ТО и заправочные объемы для Nissan Qashqai J11: с двигателем объемом 2.0

№ ТОНаименованиеНомерКол-во
ТО15Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО15Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО15Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
    
ТО30Масло моторное (3,8 л) KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО30Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО30Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
ТО30Фильтр воздушный16546-4BA1A1 шт
ТО30Фильтр салонный27277-4BU0A1 шт
ТО30Свеча зажигания22401-1VA1C4 шт
ТО30Тормозная жидкостьKE903-999321 шт (1 л)
    
ТО45Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО45Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО45Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
    
ТО60Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО60Шайба сливной пробки11026-01M022 шт
ТО60Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
ТО60Фильтр воздушный16546-4BA1A1 шт
ТО60Фильтр салонный27277-4BU0A1 шт
ТО60Свеча зажигания22401-1VA1C4 шт
ТО60Тормозная жидкостьKE903-999321 шт (1 л)
    
ТО75Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО75Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО75Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
    
ТО90Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R 4 шт (по 1 л)
ТО90Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО90Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
ТО90Фильтр воздушный16546-4BA1A1 шт
ТО90Фильтр салонный27277-4BU0A1 шт
ТО90Свеча зажигания22401-1VA1C4 шт
ТО90Тормозная жидкостьKE903-999321 шт (1 л)
ТО90Антифриз (7,4 л)KE902-999454 шт (по 1 л)
KE902-999353 шт (по 1 л)
ТО90Масло в АКПП (9,5 л)KE909-999432 шт (по 5 л)
*подлежит замене, в случае тяжелых условий эксплутации
    
ТО105Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО105Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО105Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
    
ТО120Масло моторное (3,8 л)KE900-90032R4 шт (по 1 л)
ТО120Шайба сливной пробки11026-01M021 шт
ТО120Фильтр масляный15208-9F60A1 шт
ТО120Фильтр воздушный16546-4BA1A1 шт
ТО120Фильтр салонный27277-4BU0A1 шт
ТО120Свеча зажигания22401-1VA1C4 шт
ТО120Тормозная жидкостьKE903-999321 шт (1 л)

Что такое Nissan e-Power и как он делает Qashqai лучше?

Nissan говорит об e-Power с 2016 года, представляя довольно уникальную трансмиссию и меняя подход к питанию вашего автомобиля.

Теперь, когда открываются заказы на Qashqai e-Power, стоит углубиться в то, что именно предлагает e-Power и как он работает.

Является ли e-Power гибридной системой?

Да e-Power является формой гибрида в том смысле, что он использует как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания для приведения автомобиля в движение.

Но она уникальна и работает иначе, чем другие гибридные системы, используя электродвигатели для привода колес, а не двигатель.

Так это больше похоже на электромобиль?

Да, e-Power ближе к электромобилю в том, что он использует электрические двигатели для привода колес, а бензиновый двигатель обеспечивает питание электрической системы, как генератор. В отличие от других гибридов, здесь нет коробки передач/трансмиссии, потому что двигатель не приводит в движение колеса напрямую.

В этом смысле он больше похож на электрическую трансмиссию.

Pocket-lint

Как работает e-Power?

В большинстве гибридных автомобилей двигатель приводит автомобиль в движение через трансмиссию, а также заряжает аккумулятор, который затем может питать электродвигатель, обеспечивая ускорение для движения автомобиля через существующую трансмиссию.

В системе Nissan e-Power двигатель обеспечивает питание для зарядки аккумулятора и запуска электродвигателя, который затем приводит в движение колеса. Как мы уже говорили, в e-Power нет трансмиссии.

Важным моментом является то, что электродвигатели приводят в движение колеса, как в электромобиле, а не действуют как вторичная система.

Каковы преимущества e-Power?

Большим преимуществом является эффективность по сравнению с обычным бензиновым двигателем. Двигатель в системе Qashqai e-Power представляет собой 1,5-литровый двигатель Infiniti с переменной степенью сжатия, и он может работать намного эффективнее, чем в обычном автомобиле, потому что нагрузки можно гораздо лучше регулировать.

Коробка передач отсутствует, потому что двигатель питает только электрическую систему, и в результате автомобиль e-Power едет как электромобиль.

Это означает, что вы получаете мгновенный крутящий момент от двигателей и плавную передачу этой мощности без каких-либо скачков, вызванных переключением передач.

Возвращаясь к эффективности, поскольку двигатель лучше управляется, легче сократить выбросы, сохранив запас хода автомобиля. Официальный запас хода Qashqai e-Power составляет более 1000 км (600+ миль).

Во время наших тест-драйвов мы обнаружили, что средний расход топлива составляет 50 миль на галлон, что отлично подходит для внедорожника. В то время как по сравнению с другими моделями Qashqai, e-Power обеспечивает более низкий уровень выбросов, больший крутящий момент, мощность и скорость до 62 миль в час!

У Qashqai e-Power такой же 55-литровый бензобак, как у обычного Qashqai, и вы просто заправляете его таким же образом.

Каковы недостатки e-Power?

Большим недостатком e-Power, конечно же, является то, что вы все еще используете двигатель внутреннего сгорания, а это означает, что нужно учитывать выбросы. С точки зрения загрязнения воздуха он не такой экологичный, как аккумуляторный электромобиль.

Это ступенька на пути к электромобилям

Компания Nissan рассматривает e-Power как ступеньку для водителей. Конечно, есть повышение эффективности, но самое большое изменение, которое вы заметите, — это то, как он управляется.

Он быстрый, плавный и довольно тихий, хотя двигатель все еще немного шумит — он не такой тихий, как электромобиль.

Но у вас есть опция для режима EV (как и в других гибридах), в то время как Nissan также предлагает свою электронную педаль, которая в основном позволяет вам ездить без использования тормоза благодаря тормозному эффекту регенерации при подъеме. выключенный.

Pocket-lint

Можете ли вы подключить электромобиль к электросети?

Нет. Nissan говорит, что это сделано для того, чтобы отразить нынешнюю простоту вождения автомобиля с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), а батарея в этой модели e-Power на самом деле довольно маленькая — 2,1 кВтч. Это означает, что его емкость намного ниже, чем у многих подключаемых гибридов.

Этому есть две причины. Во-первых, это компромисс веса, а во-вторых, стоимость. Аккумуляторы тяжелые, и увеличенный аккумулятор займет где-то место — скорее всего, вдали от бензобака, что повлияет на общий запас хода, что приведет к увеличению веса, что снизит эффективность.

По стоимости Qashqai e-Power в Великобритании лишь немного дороже обычной версии, в то время как подключаемые гибриды, как правило, имеют гораздо более высокую надбавку, поэтому вполне вероятно, что e-Power будет более доступным и привлекательным. в результате больше продаж.

Таким образом, хотя вы не получаете преимущество в виде 30-мильного пробега на электротяге, которое предлагает большинство подключаемых гибридов, у вас также нет недостатка в виде меньшего внутреннего пространства или меньшего общего запаса хода.

Pocket-lint

Каково это — водить машину e-Power?

Мы ездили на Nissan Qashqai e-Power, и внешне не заметили никаких отличий, если не считать значка e-Power.

То же самое и с интерьером — там немного другой селектор привода (такой же, как у Арии), но в остальном он такой же, как и у любого другого Кашкая. Вы найдете индикатор заряда батареи на дисплее водителя, параметры для отображения потока мощности (обычно для гибридов), а также кнопку e-Pedal и EV, о которой мы упоминали.

Настоящая разница заключается в плавности вождения: система e-Power плавно передает мощность, потому что она поступает от электродвигателя, и нет рывков между системами, которые иногда случаются с гибридными системами, переключающимися с электрического двигателя на внутренний.

Pocket-lint

По сути, это похоже на вождение более изысканного Qashqai, в целом лучше, чем XTronic Qashqai, не говоря уже о преимуществе большего запаса хода.

Двигатель работает не постоянно и может издавать немного неловкое рычание при запуске, но в целом он кажется немного более сложным, чем гибридные установки в других автомобилях.

Конечно, он по-прежнему классифицируется как гибрид, поэтому в Великобритании его нельзя будет использовать в новых автомобилях после 2030 года (когда вступит в силу запрет на двигатели внутреннего сгорания) — но если вы не уверены в чистом электричестве, этот степпинг Stone подчеркнет некоторую утонченность вождения электромобиля, но при этом предложит преимущества двигателей внутреннего сгорания.

Общие проблемы Nissan Qashqai Mk2 (2014-2021)

Вы здесь

Главная | Общие проблемы Nissan Qashqai Mk2 (2014-2021)

У Nissan Qashqai есть за что ответить. Это был не первый внедорожник, но это был автомобиль, который внезапно позволил каждому ощутить вкус жизни внедорожника. Это было по разумной цене, надежно и весело.

Для автомобиля второго поколения компания Nissan решила сделать автомобиль немного больше и повысить ощущение роскоши. Опять же, покупатели стекались к нему не только из-за ощущения высокого класса, но и потому, что он был довольно дешевым в эксплуатации, с низким уровнем выбросов и достойной экономичностью, особенно с дизельными двигателями dCi.

Тем не менее, надежность, возможно, была не всем, чем она могла бы быть, поскольку владельцы сообщали о сбоях, в том числе о шумной передней подвеске и рулевом управлении, а также о плохом радиоприеме.

Тем не менее, Хейнс здесь, чтобы помочь. Мы можем помочь вам найти и устранить распространенные неисправности вашего Nissan Qashqai, сэкономив вам тысячи расходов на оплату труда автомастерских. И вы получаете чувство удовлетворения в придачу. Все, что вам нужно сделать, это приобрести руководство Haynes или Autofix для вашего Qashqai Mk2, и мы будем там каждый раз, когда мы вам понадобимся.

Каким отзывам подвергался Nissan Qashqai?

Ранние экземпляры Qashqai второго поколения были отозваны из-за того, что при большой загрузке автомобиля и быстрой езде правая задняя колесная арка могла задеть тормозной шланг и повредить его.

Затем было отозвано 7393 экземпляра, потому что ЭБУ необходимо было перепрограммировать для работы кислородного датчика.

Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством, были отозваны, поскольку болты могли ослабнуть, что могло привести к отсоединению сцепного устройства от автомобиля.

Более 10 000 автомобилей были отозваны из-за отказа керамического конденсатора двигателя вентилятора радиатора. Был установлен модифицированный блок вентилятора.

Потенциально неисправные выключатели блокировки от детей вызвали повторный отзыв.

Какие общие проблемы есть у Nissan Qashqai Mk2?

Владельцы сообщили о нескольких проблемах с Nissan Qashqai Mk2.

Во-первых, поступали сообщения о скрипе, исходящем из передней части автомобиля при маневрировании на малых скоростях, например, при парковке.

Ряд экземпляров страдал чрезмерным расходом масла, а также неисправными датчиками уровня масла.

В отдельном выпуске также могут загореться контрольные лампы систем ABS и ESP. Виновата проблема с электрикой.

Раздражает то, что сигнальная лампа двигателя может внезапно загореться, и двигатель может переключиться в аварийный режим. Виной всему радиатор EGR.

Многие владельцы сообщают о том, что их автомобиль не заводится, и проблема в том, что у Qashqai слабый аккумулятор.

Некоторые владельцы говорят, что у их Qashqai возникла неисправность, из-за которой ремни безопасности не защелкиваются должным образом.

Не расходует ли Nissan Qashqai слишком много масла?

Взглянув в зеркало заднего вида своего Nissan Qashqai и увидев много синего дыма, любой человек сможет расслабиться. Но это то, что может случиться в Qashqai Mk2.

Этот симптом часто сопровождается быстрым падением уровня масла, необычным шумом двигателя и колебаниями при нажатии педали газа. Короче говоря, машина чувствует себя довольно больно.

Хорошей новостью является то, что эту ошибку довольно легко исправить с помощью обновления программного обеспечения.

Однако есть еще одна проблема с маслосистемой Qashqai — датчик уровня масла может выйти из строя и выдать сообщение о низком уровне масла, хотя на самом деле это не так.

Решение заключается в замене датчика уровня масла, процедура, подробно описанная в руководстве Haynes Qashqai . Просто достаньте гаечные ключи, и вы скоро вернетесь в путь.

Что за шум из руля Nissan Qashqai?

Некоторые владельцы сообщали нам, что их Qashqai может страдать от скрипа или щелчка из-под капота при повороте руля при маневрировании на малых скоростях.

Причина в неисправном резиновом звукоизоляторе седла пружины, поэтому вашей первой задачей будет снятие каждой передней стойки. Это откроет доступ к звукоизолятору, который необходимо снять и заменить новым. Потом дело за переустановкой стоек.

Звучит сложно, но на самом деле это не так уж сложно. Просто следуйте подробной процедуре, описанной в главе о подвеске и рулевом управлении вашего Haynes Qashqai, и скрипы и стоны скоро останутся в прошлом.

Почему горят контрольные лампы ABS и ESP Nissan Qashqai?

Досадно, что вы можете ехать на своем Qashqai Mk2, и вдруг загорятся сигнальные лампы ABS и ESP.

Означает ли это неисправности систем? Вы рискуете вылететь на следующем жирном повороте? Нет, совсем нет.

Проблема связана с электрикой, так как в проводе заземления левой опоры двигателя отсутствует электрическая цепь.

Руководство по Haynes Qashqai может указать вам, где находится кабель заземления, и если он ослаблен, все, что вам нужно сделать, это подтянуть его.

Однако, если он уже туго натянут, лучше всего заменить кабель, и руководство по Qashqai поможет вам и в этом.

У Nissan Qashqai есть проблемы с сажевым фильтром?

Если вы едете и начинаете замечать, что ваш Nissan Qashqai не имеет такой же молнии, как раньше, то есть вероятный кандидат — возможно, забит сажевый фильтр.

Прежде всего, вам нужно подключить считыватель кодов неисправностей, чтобы опросить машину. Если он выдает код P2002, то источником проблемы является DPF.

Эта проблема довольно распространена в автомобилях, которые большую часть своей жизни проводят в коротких поездках в городском потоке с частыми остановками. Если фильтр сильно засорен, и приличная работа автомобиля на высоких скоростях по автомагистрали не решает проблему, вам необходимо снять его и прочистить, и именно здесь Haynes Qashqai инструкция предложит жизненно важные советы и помощь.

И после того, как вы очистите его и замените, отнесите свой Qashqai к местному дилеру Nissan, чтобы обновить программное обеспечение, чтобы уменьшить вероятность повторения этого.

У вашего Nissan Qashqai разряжен аккумулятор?

Если вы садитесь в свой Nissan Qashqai Mk2 и пытаетесь завести его, то слышите щелчок или, в лучшем случае, медленное движение, испортите кому-нибудь день. Это, безусловно, задержит его начало, что не является стартовым для большинства людей.

Проблема в том, что Nissan Qashqai известен своей слабой батареей, которая может разряжаться быстрее, чем можно было ожидать.

Единственным решением является замена батареи, на которую даже у самого неопытного домашнего механика уйдет около 15 минут. И если вы не совсем уверены, как это сделать, просто изучите изображения и процедуру в руководстве по эксплуатации Haynes Qashqai или просто посмотрите наше видео БЕСПЛАТНО ниже.

Почему не защелкиваются ремни безопасности Nissan Qashqai?

Любая неисправность ремня безопасности является большой проблемой, потому что вы не только нарушаете закон, не пристегнув ремень, но и подвергаете свою жизнь значительному риску в случае аварии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *