Пежо 107 салон: Peugeot 107 – идеальный городской автомобиль

Содержание

Peugeot 107 – идеальный городской автомобиль

Микролитражные автомобили по праву считаются лучшим видом городского транспорт. Компактные размеры, мобильность и малый расход топлива являются главными достоинствами машин этого сегмента. В десятку самых покупаемых в мире субкомпактов до сих пор входит Peugeot 107, хотя его выпуск был завершен в 2014 году.

Новинка А-класса

Появление в 2005 году Peugeot 107 явилось результатом соглашения между компаниями PSA и Toyota о разработке и запуске целого ряда городских автомобилей. Дебютировавший на Женевском автосалоне новый хэтчбек имел мало общего с предыдущей моделью сотой серии Peugeot 106, однако хороший рост продаж подтвердил успешность эксперимента. На отечественный рынок Пежо 107 вышел только в 2007 году и неожиданно для аналитиков приобрел широкую популярность. Начиная с 2007 года, новинка была отмечена множеством наград, а в 2013 году стала победителем в одной из номинаций конкурса «Автомобиль года в России».

Сити-кар

Пежо 107 воплотил в себе лучшие черты городского хэтчбека и выпускался в модификациях с 3 и 5 дверями. Скромные размеры: длина — 3430 мм (из которых 2340 мм приходится на колесную базу), ширина — 1630 мм и высота — 1470 мм в сочетании с весом менее 1 тонны, клиренсом в 150 мм, колесными дисками R14 и диаметром разворота 9,6 м прекрасно подходили для вождения на узких улицах, маневрирования в пробках и парковки в ограниченном пространстве.

Гармония экстерьера

Дизайнеры постарались, чтобы Peugeot 107 вызывал восхищение продуманностью и завершенностью экстерьера и был заметен на дороге. Изящные обтекаемые черты кузова с объемным передним бампером и выразительной «улыбчивой» решеткой радиатора гармонировали с характерными выпуклыми фарами, оригинальными треугольными задними фонарями, выделяющейся эмблемой на капоте и цельностеклянной задней дверью. В целом модель производила впечатление пикантной женской машины, которая нашла своих почитателей и среди представителей сильного пола ввиду отличных технических характеристик.

Внутреннее оформление

Округлые очертания Пежо 107 нашли свое продолжение и в интерьере: покатая центральная консоль, корпуса тахометра и спидометра, форма клавиш на приборной панели. Несмотря на малогабаритность, салон Пежо 107 получился достаточно просторным за счет увеличенной высоты и экономии на багажном отделении: 139 литров до полки и 712 литров (751 литр в 5-дверной версии) со сложенными сиденьями второго ряда, поэтому водитель и 4 пассажира не испытывали неудобств и не мешали друг другу. Дополнительный уют в салоне создавали окрашенные в цвет кузова элементы и использование качественных тканей и пластика.

Эргономичный дизайн

Peugeot 107 I поколения не отличался обилием оснащения, но и базовой комплектации было достаточно для комфортного вождения. Рулевая колонка оснащена электроусилителем (ЭУР) и настраивалась в двух положениях. Гидроусилитель руля предлагался как дополнительная опция. Сиденья регулировались по вертикали и горизонтали. Перед водителем компактно расположены системы мониторинга и управления, позволяющие вести машину, не отрываясь от наблюдения за дорогой.

Подвеска и тормоза

Ходовая часть Пежо 107 традиционно представлена независимой передней подвеской типа MacPherson и полузависимой V-образной задней балкой. Владельцы отмечали некоторую жесткость хода, но это окупалось отличной управляемостью и маневренностью автомобиля. За эффективное торможение отвечали дисковые вентилируемые тормоза спереди и барабанные сзади

Силовые агрегаты

В самых первых версиях Peugeot 107 комплектовался двумя видами моторов:

  • бензиновый литровый движок мощностью 68 л.с. крутящим моментом 93 Нм, временем разгона до сотни за 13,7 секунд и максимальной скоростью в 158 км/ч. Небольшая мощность компенсировалась бережным расходом бензина: 4,5 литров в комбинированном цикле. Двигатель агрегировался с механической или роботизированной (2-Tronic) коробками передач с 5 ступенями;
  • 1,4-литровый турбодизель в 54 «лошади» и 130 Нм крутящего момента отличался еще более скромным расходом топлива: 4,1 литра на 100 км. В качестве трансмиссии предлагалась 5МКПП.

Технические характеристики

Техническое совершенство

При проектировании Пежо 107 инженерами были учтены такие важные моменты как усиленная конструкция кузова с деформируемыми при ударе элементами и защитные балки в дверях и передней части авто. Начальная комплектация была оснащена антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий (ABS+EBD), двумя фронтальными подушками и ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями, механической блокировкой задних дверей при перевозке детей. Проведенные в 2005 году ассоциацией EuroNCAP тесты позволили Peugeot 107 получить 4 звезды из возможных 5. А в 2011 году немецкая автомобильная организация ADAC, опираясь на отзывы владельцев, присудила модели 3 место по надежности в своем классе.

1 рестайлинг (2009)

В 2009 году Пежо 107 пережил первый рестайлинг, отразившийся на внешнем облике и внутреннем исполнении. Сильно изменился фасад хэтчбека: его украсил авангардный объемный бампер с воздухозаборниками по бокам, видоизмененную радиаторную решетку пересекала хромированная полоса, а номерной знак переместился на нижнюю кромку бампера.

Баланс красоты и комфорта

Серьезные конструктивные перемены коснулись внутреннего пространства автомобиля. За счет измененной структуры пола, модернизированного демпферного шкива для двигателя и установки дополнительной шумоизоляции существенно снизился уровень внешних звуков и вибрации в салоне. В оформление были добавлены новые виды обивки сидений и колесных колпаков. Модификации, оснащенные бензиновыми двигателями, стали более экономичными и экологичными: выбросы отработанных газов были уменьшены до 106 г/км.

2 рестайлинг (2012)

Планировалось, что 2012 год будет отмечен II поколением Пежо 107, но в итоге производители ограничились очередным рестайлингом, призванным выгодно выделить автомобиль среди одноклассников. Обновленный бампер украсили молдинги, противотуманки и светодиодные дорожки дневных ходовых огней, радиаторная решетка стала меньше, передние и задние фары обзавелись эффектными масками. Под капотом также произошли изменения: для всех силовых агрегатов выбросы СО2 были снижены до 100−104 г/км, а в линейке моторов появился 1,2-литровый двигатель (86 л. с.). Для большего удобства и скорости переключения передач роботизированную коробку оборудовали подрулевыми лепестками.

Модные интерьерные тенденции

В рестайлинговой версии Peugeot 107 оказались учтены современные требования к эстетике и эргономике салона и качеству используемых материалов. К цветовой гамме кузова добавился благородный сливовый оттенок. Самая простая комплектация пополнилась рулем и рычагом КПП с кожаной отделкой, аудиосистемой с двумя колонками, возможностью подключения флешек и смартфонов посредством USB-порта и Bluetooth.

Комплектации в России

На отечественный рынок Пежо 107 вышел в 2 модификациях:

  • Access включала в себя галогенные фары, ЭУР, центральный замок, ABS+EBD, кондиционер, устройство помощи при экстренном торможении (EBA), встроенные подголовники сидений переднего ряда, 2 фронтальные подушки безопасности;
  • оснащение Active было дополнено зеркалами и дверными ручками в цвет кузова, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, задними стеклами с тонировкой, вспомогательной тормозной системой (BAS), иммобилайзером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, рулем с кожаной оплеткой и регулировкой, тахометром, четырьмя подушками безопасности и детскими креплениями Isofix.

Выбор покупателей

Даже после завершения выпуска Peugeot 107 не потерял своих позиций на российском рынке. Среди причин стабильно высокого спроса можно выделить современную внешность с разнообразными вариантами цветов кузова, оптимальную адаптацию для вождения в городских условиях, хорошую динамику, беспрецедентно низкий расход топлива и доступные цены. Пежо 107 обладает набором необходимых качеств, чтобы составить конкуренцию другим аналогам в классе супермини.

Коврики в салон и багажник Peugeot 107, низкая цена.

Купить аксессуары Коврики в салон и багажник Peugeot 107 вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на Peugeot с фотографиями и ценами.


  • Peugeot 107 (2005) коврики в салон Норпласт

    [NPL-Po-64-17] Коврики в салон Норпласт (полиуретан)

    1 900 ₽ 1 680 ₽

    Peugeot 107 (2005) коврики в салон Норпласт теперь в вашей корзине покупок
  • Коврики в салон PEUGEOT 107 2005->, 4 шт. (полиуретан) Новлайн

    CARPGT00005 Материал полиуретан, производитель Новлайн.

    1 650 ₽

    Коврики в салон PEUGEOT 107 2005->, 4 шт. (полиуретан) Новлайн теперь в вашей корзине покупок
  • Коврики в салон велюровые для PEUGEOT 107 (2005) (Норпласт)

    [NPL-VTe-640-170] Коврики велюровые на резиновой основе Norplast, материал Bolognia (ворс 5мм.)

    3 220 ₽

    Коврики в салон велюровые для PEUGEOT 107 (2005) (Норпласт) теперь в вашей корзине покупок
  • Коврики в салон EVA для Peugeot 107 / Citroen C1 2005->

    Материал: ЭВА — эластичный полимер (соты)

    3 250 ₽

    Коврики в салон EVA для Peugeot 107 / Citroen C1 2005-> теперь
    в вашей корзине покупок
  • org/Product»>

    Коврик в багажник PEUGEOT 107 2005->, хб. (полиуретан) Новлайн

    (NLC.38.07.B11) Материал полиуретан, производитель Новлайн.

    860 ₽

    Коврик в багажник PEUGEOT 107 2005->, хб. (полиуретан) Новлайн теперь в вашей корзине покупок

Peugeot 107 Седан/седан – сравните цены с Comparis

Повторяющиеся объявления отфильтровываются из общего числа совпадений.

Сортировать по

Онлайн в течение одной недели

Peugeot 107 107 1.0 Swiss Edition

5 900 швейцарских франков

От 94 швейцарских франков в месяц

4,5 / 6

3 Подержанный автомобиль 002 09.

2013

87 400 км

Ручная

Бензин

9306 (TG)

Цена

5 900 швейцарских франков

Финансирование

От 94 швейцарских франков в месяц

4,5 / 6

Онлайн на 3 недели

Peugeot 107 107 1.0 Trendy

От

швейцарских франков в месяц

Подержанный автомобиль

10.2010

92 000 км

Руководство

Бензин

2732 (BE)

Цена

5,200 CHF

Финансирование

От 83 CHF в месяц

Онлайн угеот 107 107 1,0 Активный

4 700 швейцарских франков

Подержанный автомобиль

06.2012

82 000 км

Ручная

Бензин

3

Цена 2 4700 швейцарских франков

Онлайн на 2 месяца

Peugeot 107 107 1.0 Актив

швейцарских франков 6 700

От 107 швейцарских франков в месяц

Подержанный автомобиль

11.2012

69 200 км

Ручная

Бензин

3 900 ( 003

6 700 швейцарских франков

Финансирование

От 107 шв. 014

Автомобиль с пробегом

04.2011

95 900 км

Ручная

Бензин

9545 (TG)

Цена

5 500 шв. франков

Финансирование

От 88 шв. 014

В сети 2 месяца

Peugeot 107 107 1.0 Trendy

3 900 шв. 7741 (GR)

Цена

3900 швейцарских франков

Онлайн на 3 месяца

Peugeot 107 107 1.0 Trendy

5 598 швейцарских франков

От 90 швейцарских франков в месяц

4,5 / 6

Подержанный автомобиль

09.2010

1 км 003

Руководство

Бензин

5014 (SO)

Цена

5 598 шв. фр.

Финансирование

От 90 шв. 006 Peugeot 107 107 1.0 Trendy

6 300 швейцарских франков

От 101 швейцарский франк в месяц

4,5 / 6

Подержанный автомобиль

03.2012

71 000 км

Руководство

Бензин

2 003

Цена

6 300 швейцарских франков

Финансирование

От 101 швейцарского франка в месяц

4,5 / 6

Онлайн на 6 месяцев

Peugeot 107 107 1.

0 Trendy

2

2

швейцарских франка 7 198 швейцарских франков 15 в месяц

4,5 / 6

Б/у легковой автомобиль

10.2009

54 999 км

Автомат

Бензин

5014 (SO)

Цена

9000 9000

002 От 115 швейцарских франков в месяц

4.5 / 6

Онлайн в течение 9 месяцев

Peugeot 107 107 1.0 Trendy

5 200 швейцарских франков

От 83 швейцарских франков в месяц

8 Подержанный автомобиль

3

3 03

88 000 км

Ручная

Бензин

3250 ( BE)

Цена

5 200 швейцарских франков

Финансирование

От 83 швейцарских франков в месяц

Это может вас заинтересовать

Марка

Peugeot (7,493 6 Peugeot)

(80)

Тип кузова

Peugeot 107 Седан/седан (10)

Двигатель

Peugeot 107 Бензин (80)

Модели

Peugeot 208 (1,1073 8) 9030 869)

Пежо 3008 (626)

Peugeot 2008 (438)

Peugeot 5008 (329)

Peugeot 207 (268)

Peugeot Partner (238)

Peugeot Boxer (222)

3

000 Peugeot 107 1. 0 Активный обзор | |

Групповые испытания автомобилей

  • Главная
  • Peugeot
  • 107
  • 107 Хэтчбек
  • Peugeot 107 vs VW up!

Автор: Auto Express team

11 апр. 2012 г.

11 апр. 2012 г.

  • 3

    2-й Peugeot 107 – сейчас читаю

  • 4

    Факты и цифры

  • Родословная Peugeot в качестве городского автомобиля вызывает зависть у многих производителей. Он восходит к блестящей модели 106 начала девяностых. Как и этот автомобиль, модель 107 имела большой успех: в Великобритании было продано более 100 000 экземпляров. Его очаровательная смесь забавной управляемости и причудливой внешности гарантирует, что он остается серьезным соперником в своем классе.

    Однако прибытие VW up! подняла планку в этом классе на новую высоту, и Peugeot быстро отреагировала, полностью обновив свой городской малолитражный автомобиль.

    Первым на плаху для 107-го попал его устаревший стиль. Самые большие изменения произошли в передней части, где зияющая решетка радиатора уходящего автомобиля была заменена на более гладкий дизайн. Пятидверная модель Allure, представленная на наших фотографиях, имеет встроенные светодиодные фонари и хромированные вставки, хотя мы тестировали более простую версию Active в трехдверной версии.

    Аккуратные фары и гладкий капот, подчеркивающий значок Peugeot, завершают внешние изменения. Настройки определенно помогают сделать внешний вид 107-го более привлекательным: его более симпатичный дизайн не кажется неуместным рядом с ультрасовременным Volkswagen. Знакомые уровни отделки салона Access, Active и Allure, которые можно увидеть в остальной части модельного ряда Peugeot, теперь расширены до 107. модель. Более того, стандартное оборудование было усилено по всему модельному ряду. Таким образом, версия Active, которую мы тестировали, теперь имеет кондиционер с ручным управлением в стандартной комплектации, а автомобили высшего класса получают Bluetooth и разъем USB.

    Число 107 близко к совпадению! за комплект, но разочаровывающие мелочи не приносят пользы: зеркала заднего вида по-прежнему регулируются вручную, и вы платите 40 фунтов стерлингов за дополнительный тахометр.

    В остальной части салона Peugeot также ощущаются меры по сокращению расходов. Открытые головки винтов и дешевые материалы — это не то, что вы найдете в up!, который гораздо лучше скрывает свою доступность.

    Часть вины лежит на возрасте 107-го, но не было предпринято никаких усилий для обновления серого пластика приборной панели или добавления полезных дополнений, таких как регулировка сиденья водителя по высоте и перчаточный ящик с соответствующей крышкой.

    Несмотря на это, Peugeot по-прежнему очень практичен, с множеством удобных ящиков для хранения вещей и подстаканников, разбросанных по всему салону. Но это тянется вверх! для багажа и пассажиров. Он короче, чем VW, и, хотя места для ног сзади по-прежнему на удивление много, ограниченное пространство над головой означает, что более высоким пассажирам будет сложно устроиться поудобнее.

    107-й тоже отстает! для багажного отделения, в то время как узкое отверстие и высокая кромка затрудняют размещение даже небольших сумок за сиденьями.

    На дороге маленький шумный трехцилиндровый двигатель Peugeot требует больших усилий, если вы хотите добиться приличного прогресса, но, поскольку автомобиль такой легкий, он быстрее уходит с линии, чем поднимается! в наших тестах.

    Этот энергичный характер делает его идеальным для преодоления оживленного городского движения. Прямое рулевое управление предлагает лучший вес и ощущение, чем вы получаете! и в результате управлять 107-м гораздо веселее. Игривый характер шасси означает, что это настоящий артист и на проселочных дорогах, но за это приходится платить плохой управляемостью на автомагистралях.

    На более быстрых дорогах шумный двигатель, жесткая кабина и жесткая езда могут стать утомительными, и наш шумомер показал, что 107 более чем на 4 дБ громче, чем up! на скорости 70 миль в час. Это отсутствие утонченности в городском автомобиле было бы приемлемо до появления VW, но up! поднял стандарт класса, и соперники должны соответствовать ему.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *