Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Воздушный фильтр – благодаря нему воздух который попадает в двигатель вашего автомобиля, идёт очищенный от мелких частиц пыли и грязи, поэтому за данным фильтр нужно обязательно периодически следить, а именно проверять в каком состояние он находится и т.д.
Вить если вдруг данный фильтр очень сильно загрязниться, то вся пыль от загрязнённого фильтра будет лететь во внутрь двигателя вашего автомобиля, а пыль кстати очень пагубно сказывается на зеркальной части цилиндров, а именно она её стирает как наждачной бумагой, поэтому через некоторое время на зеркальной части начинают появляться прожилки и она становиться менее гладкой, в связи с этим поршням по менее гладкой части ходить становиться тяжелее и тем самым происходит небольшой износ поршней из-за забитого фильтра, но всё же в основном это сказывается только лишь на зеркальной части цилиндра, поэтому данный фильтр нужно время от времени менять и на место старого ставить новый, о том как это сделать читайте чуть ниже.
Примечание!
Для того чтобы заменить воздухофильтр, вам нужно будет взять с собой: Отвёртку, а так же нужно будет ещё запастись набором гаечных ключей в который будут входить основные (Которые используются практически везде) ключи, и ещё запаситесь желательно более менее чистой тряпкой!
Где находится воздушный фильтр?
Он располагается внутри самого корпуса фильтра, а именно на инжекторных автомобилях данный корпус находиться чуть ближе к передней части автомобиля, поэтому данный корпус можно будет беспрепятственно увидеть открыв для этого сперва капот у автомобиля и потом посмотрев двигатель а именно ближе к передней части, и там вы сможете очень легкой увидеть данный корпус в котором и располагается воздушный фильтр. (Более подробно о том где находиться данный корпус на карбюраторных автомобилях и на инжекторных, вы сможете увидеть на картинке которая в свою очередь располагается в статье под названием: «Замена корпуса воздухофильтра»)
Когда нужно менять воздушный фильтр?
На счёт данной темы мы уже писали не раз, многие утверждают то что фильтр нужно менять через определённый пробег автомобиля, в основном эта цифра около 15. 000 тыс. км для карбюратора и около 25.000 тыс. км для инжектора, но все дело далеко не в пробега и даже если честно, то на пробег можно и вовсе не глядеть, потому что нужно время от времени глядеть только лишь на состояние фильтра который в любое время может засориться и даже через 10.000 тыс км он может потребовать своей замены.
Примечание!
Более подробно о том когда нужно менять данный фильтр и для чего он вообще нужен, вы сможете найти в интересной статье: «Для чего нужен воздухофильтр и периодичность его замены»!
Да кстати о самом главном, то есть о том как можно будет легко понять то что фильтр воздушный у вас забился, во-первых при его засорении упадёт мощность вашего автомобиля хоть и незначительно но всё же, машина будет чуть хуже ехать, а так же увеличиться расход топлива у него, потому что при засорённом фильтре воздуха будет проходить в цилиндры меньше, а форсунки в связи с этим будут добавлять чуточку топлива в коллектор чтобы машина более менее ехала, и в завершение отметим то что при засорённом фильтре пуск двигателя в сильный мороз более тяжелее будет даваться автомобилю в котором данный фильтр находиться в абсолютно чистом состоянии!
Примечание!
Прежде чем вы приступите к замене, запомните для себя один важный момент, а именно при работе с электроникой к примеру с различными колодками проводов (Потом поймёте о чём идёт речь), а так же с другими электропроводами обязательно прежде чем приступить к работе сними, отсоедините от вывода «минус» на аккумуляторной батареи который расположен, клему которая на этот минус подведена, тем самым вы обесточите аккумулятор от напряжения и уже при работе с электроникой у вас не будет никах проблем, а то вдруг на оголённый провод к примеру попадёт вода и аккумулятор будет при этом включен, вследствие чего вам будет нужно потом тогда менять ещё и проводку! (О том как отсоединить минусовую клему от вывода, см.
Инжектор:
1) В самом начале операции, вам нужно будет сперва отвернуть пару винтов которые крепят верхнюю крышку к основному корпуса фильтра и после чего, когда четыре винта будут отвёрнуты, аккуратно приподнимите крышку и отложите её куда ни будь в сторонку чтобы не мешала.
Примечание!
Данную крышку ни в коем случае не кладите на горячий двигатель (Если он у вас прогрет) а иначе она может просто оплавиться, а так же при снятии данной крышки всегда помните ту вещь то что полностью снять её с автомобиля и положить на землю не получиться (Если конечно же не ослабить хомут который крепит патрубок к данной крышки), да и не к чему это, вить можно данную крышку просто убрать в сторонку, вот и всё!
2) Теперь когда верхняя крышка будет отложена в сторонку, аккуратно выньте старый воздушный фильтр и на его же место установите новый и после чего заверните все винты которые верхнюю крышку крепят.
Примечание!
Перед тем как ставить новый фильтр, обязательно очистите его от всяких этикеток которые на него клеят при покупки, а так же обратите особое внимание на нижнюю часть корпуса крышки фильтра (Данную чуть кстати ещё обязательно нужно будет протереть тряпкой от всей пыли и грязи), на данной нежней части вы увидите направление стрелок по которым у вас должен будет встать новый фильтр, а именно стрелки – это направление гофр на фильтре!
Более подробно о том как заменить данный фильтр, смотрите на видео-ролике чуть ниже:
Карбюратор:
1) Сперва запаситесь гаечным ключом и при помощи него, отверните центральную гайку крепления верхней крышки (Красная стрелка), а после отворачивания аккуратно снимите данную крышку с автомобиля отстегнув ещё при этом все четыре защёлки которые её крепят.
Примечание!
Для наглядности одна из всех четырёх защёлок на верхнем фото указана синей стрелкой!
2) Затем когда центральная гайка будет снята, а все защёлки тоже будут отстёгнуты, возьмите рукой и поднимите верхнюю крышку корпуса фильтра и после чего положите её куда ни будь, к примеру на землю.
3) После того как крышка будет лежать на земле, возьмите рукой старый фильтр и снимите его а всю внутреннюю часть корпуса очистите при помощи тряпки от ненужной пыли и грязи и только после этого установите новый фильтр, и поверх оденьте верхнюю крышку которая закрывает корпус и заверните данную крышку при помощи центральной гайки и всех четырёх защёлок.
Примечание!
Убедились в том что замена воздушного фильтра на автомобилях не так уж и трудна, поэтому чтобы в вашу голову уложилось больше материала, предлагаем вам просмотреть чуть ниже видео-ролик в которым на примере автомобиля ВАЗ 2109 и происходит замена данного фильтра, на десятках данная замена если что выполняется идентично!
Как ставить воздушный фильтр на ВАЗ 2110
фильтра на ВАЗ 2114: фото и видео.
Замена воздушного фильтра.
Форд фокус 2 седан ремонт багажника своими руками.
Замена элемента воздушного фильтра Лада Приора.
Замена салонного фильтра.
Фильтр воздушный.
1. Поддев отверткой, извлекаем из отверстий корпуса резиновые опоры.
Замена фильтров на ВАЗ 2110!
Замена воздушного фильтра.
Снятие и установка воздушного фильтра ВАЗ 2110.
Замена фильтра и его доработка.
Установка Фильтра Низкого Сопротивления на ВАЗ-2110.
Установка нуливика на ВАЗ 2110.
Снятие корпуса воздушного фильтра.
Установка Фильтра Низкого Сопротивления на ВАЗ-2110.
Воздушный фильтр ваз 2110 инжектор.
Замена воздушного фильтра ВАЗ 21103.
Установка нуливика на ВАЗ 2110.
Откручивание винтов фиксирующих крышку фильтра.
Воздушный фильтр Ваз 2109 без крышки.
Фильтр воздушный 2110i, 2108i, 2123i SCT.
7. 1.14. Снятие корпуса воздушного фильтра.
Фото снятия крышки воздушного фильтра ВАЗ-2110, masteravaza.ru.
Для того, чтобы начать процедуру замены фильтрующего элемента на ВАЗ 2110 с…
Фото воздушного фильтра автомобиля, samiavto.ru.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Воздушный фильтр — снятие и установка.
6. Выньте фильтрующий элемент из крышки.
Стандартная сигнализация ваз 2110 мангуст, Способы устранения неисправносте. ..
2.17.1.2. Снятие и установка воздушного фильтра.
Вот и нашлось время установить нулевик.
Воздушные фильтры ВАЗ-2114 — для чего они нужны?
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
фильтра нулевого сопротивления ВАЗ 2114.
Как снять фильтр очистки воздуха на инжекторном ВАЗ-2110.
Как заменить корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Очищаем полость корпуса фильтра и устанавливаем новый сменный элемент.
6. Вставляем новый фильтрующий элемент в корпус фильтра.
Установка фильртра ВАЗ 2110.
Re: Крепление воздушного фильтра.
Менять воздушный фильтр рекомендуется через каждые 15,000 км. Замена воздуш…
Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2110.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Ваз 21124 воздушный фильтр.
Воздушный фильтр — снятие и установка.
О замене воздушного фильтра на инжекторном моторе ВАЗ 2109-2108.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Как правильно поставить воздушный фильтр на ваз 2110 инжектор.
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 и его установка
Для того чтобы двигатель автомобиля работал стабильно с максимальной производительностью, ему необходима качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в его формировании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Именно он обеспечивает карбюратор или инжектор воздухом, очищая его от влаги и пыли.
В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс его установки.
Зачем нужен фильтр
Как бензиновые, так и дизельные двигатели смогут прекрасно работать без устройства фильтрации воздуха, но как долго оно прослужит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя со временем разрушат трущиеся детали.
Кроме того, топливная смесь, в которой будет влага и различный мусор, не только не даст достаточной мощности, но и приведет к быстрому выходу из строя карбюратора, инжектора, форсунок и т.д.
Где и что такое элемент воздушного фильтра
Воздушный фильтр ВАЗ-2110 находится в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя его корпус может иметь разный вид. В карбюраторных моторах он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.
Сам фильтрующий элемент также имеет различную форму: для карбюратора — круглую, для инжектора — прямоугольную. Он изготовлен из специального пористого материала, спрессованного в гармошку.
Корпус фильтра инжекторных моделей соединяется с двигателем посредством гофра. Это своеобразная воздушная магистраль, по которой в устройство поступает уже очищенный воздух, где образуется топливная смесь. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 представляет собой толстый гофрированный резиновый шланг. В карбюраторных моделях корпус фильтрующего элемента крепится непосредственно на карбюратор.
При замене фильтра
Естественно, фильтрующий элемент когда-либо приходит в негодность и требует замены. Для автомобилей ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует производить замену через каждые 20 000 км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях повышенной загрязненности, эту процедуру лучше проводить через 10 тыс. км, при замене моторного масла и масляного фильтра.
Бывает и так, что воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходит в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В карбюраторных двигателях, например, может закидать маслом, если маслосъемные кольца выйдут из строя и перестанут справляться со своей задачей. Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, попадания в него топлива или воды. В этих случаях он подлежит немедленной замене.
Особенности выбора
Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не представляет никаких проблем. Для этого даже не нужно брать его с собой в магазин или на рынок. Достаточно сообщить продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.
Сразу укажем, что лучшим вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АвтоВАЗа, но также возможно приобрести и установить достойные аналоги, такие как Bosch, Mann или Filtron.
Фильтр воздушный ВАЗ-2110: размеры
В том случае, если вам попался некомпетентный продавец, не лишним будет знать размеры фильтров для разных типов моторов.
Для карбюраторного двигателя (круглый):
- высота — 62 мм;
- внешний диаметр — 232 мм;
- внутренний диаметр — 182 мм.
Для двигателя форсунки (прямоугольной):
- ширина — 213 мм;
- длина — 213 мм;
- высота — 58-60 мм.
Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением
Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных двигателей — фильтр с нулевым сопротивлением воздуха. Это своеобразный элемент тюнинга, призванный улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента здесь практически не оказывает сопротивления поступающему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у этого тюнинга есть три недостатка:
- цена «нулевой точки» намного выше, чем у обычного фильтра;
- большой расход топлива;
- необходимость замены через каждые 5-7 тыс. км.
Крепление фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)
Теперь разберемся, как самостоятельно установить воздушный фильтр, который для этого потребуется.
Инструменты :
- отвертка с крестообразной битой;
- ключ на 10;
- влажная ткань или губка для удаления пыли;
- новый фильтр.
Автомобиль устанавливаем на ровную поверхность, открываем капот, отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора, находим в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру идущую к двигателю.
За корпусным фильтром ВАЗ-2110, который надевается на гофру, находится воздушная форсунка. На нем находится разъем датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Отсоедините этот разъем. Ослабляем хомут на патрубке и отсоединяем гофру.
С помощью отвертки открутите 4 винта крепления крышки корпуса фильтра, снимите ее и отложите в сторону. Извлекаем отработанный фильтрующий элемент.
Влажной тканью или губкой протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышки, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Устанавливаем крышку корпуса, затягиваем винты, подсоединяем гофру, подсоединяем разъем датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)
В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента значительно проще. Из инструментов и приспособлений вам понадобится только гаечный ключ на 10 и тряпка.
Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. На нем есть несколько пружинных защелок, которые фиксируют крышку. Отщелкните их и открутите ключом на 10 гайку на центральной шпильке крышки. Поднимите крышку, выньте старый фильтрующий элемент, выбросьте его. Ветошью удаляем грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса.
Установите новый фильтр. Закрываем крышку корпуса, затягиваем гайку, фиксируем защелки.
Монтаж фильтра нулевого сопротивления своими руками
Процесс установки «нуля» также довольно прост и может быть выполнен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.
Под капотом находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110. Отсоедините клемму заземления на аккумуляторе. Отсоедините разъем МФУ. С помощью отвертки ослабляем прижимной винт и снимаем гофру, идущую к двигателю.
Ключ на 10 (лучше торцевой), откручиваем гайки, крепящие ДМРВ к корпусу фильтра. Разберите корпус фильтра и снимите его.
С помощью отвертки выверните крепежную проволочную массу к головке блока цилиндров. Под этот винт установите кронштейн крепления датчика расхода воздуха, идущего в комплекте с фильтром. Крепим датчик к кронштейну болтом на 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе ДМРВ выйдет из строя из-за вибрации.
К обратной стороне датчика прикрепите гофру и зафиксируйте ее, зажав хомутом. На переднюю часть ДМРВ надеваем фильтр и зажимаем его втулку хомутом. Подключаем разъем датчика, подсоединяем штекер.
Несколько полезных советов
- Вовремя меняйте воздушный фильтр, ведь от его состояния зависит стабильность работы двигателя и расход топлива.
- Проверяйте состояние фильтрующего элемента не реже двух раз в месяц.
- В автомобилях с карбюраторным двигателем Обратите внимание на чистоту корпуса фильтра. Если на нем масло или беловатая эмульсия, значит пора чистить сапун или менять маслосъемные кольца. Фильтр в этом случае подлежит замене.
- Не покупайте дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения. Лучше обратиться в специализированный магазин, где вам не только подберут подходящую модель, но и проконсультируют, как ее правильно установить.
- Не обязательно ставить «ноль» просто. Если вы не гонщик и не стритрейсер, ограничьтесь простыми моделями фильтроэлементов.
р>
Фильтр воздушный ВАЗ-2110 и его установка
Для того, чтобы автомобиль работал стабильно с максимальной производительностью, ему требуется качественная топливная смесь. Одним из важнейших устройств, участвующих в ее образовании, является воздушный фильтр – обязательный элемент любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный. Он подает в карбюратор или инжектор воздух, очищая его от влаги и пыли.
В этой статье мы поговорим о том, что такое воздушный фильтр ВАЗ-2110, а также рассмотрим процесс установки.
Зачем нужен фильтр
И дизель, и дизель может работать без устройства фильтрации воздуха, но сколько он прослужит? Мельчайшие частицы пыли, грязи и влаги при попадании в цилиндры двигателя со временем начнут разрушать трущиеся детали.
Кроме того, топливная смесь, которая будет состоять из влаги и мусора, не только не обеспечит достаточную мощность, но и вызовет скорый выход из строя карбюратора, форсунки, форсунок и т. д.
Где и что такое элемент воздушного фильтра
Фильтр воздушный ВАЗ-2110 находится в моторном отсеке автомобиля. В зависимости от типа двигателя кожух может иметь разный вид. В бензиновых двигателях он выполнен из металла и имеет круглую форму. Воздушный фильтр ВАЗ-2110 (инжектор) помещен в прямоугольный пластиковый корпус.
Сам же фильтрующий элемент также имеет другую форму для карбюратора – круглую, для инжектора – прямоугольную. Изготовлен из специального пористого материала, спрессованного в гармошку.
Корпус фильтра от инжекторных моделей соединяется с двигателем через гофры. По такому своеобразному воздуховоду очищенный воздух поступает в устройство для образования топливной смеси. Гофра воздушного фильтра ВАЗ-2110 – это толстый гофрированный резиновый шланг. В карбюраторных моделях корпус фильтрующего элемента устанавливается непосредственно на карбюратор.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
При замене фильтра
Естественно, фильтрующий элемент когда-либо приходит в негодность и требует замены. Для ВАЗ-2110 производитель настоятельно рекомендует замену через каждые 20 тыс. км пробега. Если машина эксплуатируется в условиях сильного загрязнения, то лучше эту процедуру проводить через 10 тыс. км, заменив моторное масло и масляный фильтр.
Иногда воздушный фильтр ВАЗ-2110 приходил в негодность к дальнейшей работе и намного раньше. В бензиновых двигателях, например, может выбрасывать масло, если маслосъемное кольцо будет повреждено и уже не будет справляться со своей задачей. Кроме того, фильтр может пострадать от механических повреждений, контакта с топливом или водой. В этих случаях его немедленно заменяют.
Особенности подбора
Подобрать воздушный фильтр ВАЗ-2110 сегодня не составляет труда. Его даже не нужно брать с собой в магазин или на рынок. Вы просто сообщаете продавцу модель автомобиля и тип двигателя (карбюраторный или инжекторный), и он предложит вам на выбор несколько товаров от разных производителей.
Сразу отметим, что оптимальным вариантом будет оригинальный фильтрующий элемент производства АВТОВАЗ, но также можно приобрести и установить достойные аналоги, например «Бош», «Манн» или «Атлантик».
Фильтр воздушный ВАЗ-2110: размеры
При попадании к некомпетентному продавцу не лишним будет узнать размеры фильтров для разных типов моторов.
Для бензинового двигателя (круглый):
- Высота – 62 мм;
- Наружный диаметр – 232 мм;
- Внутренний диаметр – 182 мм.
Для впрыска двигателя (прямоугольный),
- Ширина – 213 мм;
- Длина – 213 мм;
- Высота – 58-60 мм.
Фильтрующий элемент с нулевым сопротивлением
Существует еще один тип фильтрующего элемента для инжекторных двигателей – фильтр нулевого сопротивления воздуха. Этот своеобразный элемент тюнинга призван улучшить воздухозаборник. Материал фильтрующего элемента почти не имеет сопротивления входящему воздуху. Это значительно увеличивает мощность и приемистость двигателя. Но у этого тюнинга есть три недостатка:
- Цена «нулевика» существенно выше, чем у обычного фильтра;
- Высокий расход топлива;
- Требуется замена через каждые 5-7 тыс. пробега.
Сборка фильтра ВАЗ-2110 (инжекторный двигатель)
Теперь посмотрим, как самостоятельно установить воздушный фильтр, что для этого требуется.
Инструменты :
- Отвертка с крестообразным лезвием;
- Ключ 10;
- Влажная ткань или губка для удаления пыли;
- Новый фильтр.
Автомобиль установить на ровную поверхность, открыть капот, отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, найти в моторном отсеке корпус фильтрующего элемента и гофру, идущую к двигателю.
Сзади корпуса находится выпускной воздушный фильтр ВАЗ-2110, на который надевается гофра. Это разъем датчика массового расхода воздуха (MAF).Рассоединяю этот разъем. Ослабьте зажим на трубке и отрывной канавке.
Крестовая отвертка Открутить 4 винта крышки корпуса фильтра, снять ее и отложить в сторону. Восстанавливаемый фильтрующий элемент для выхлопных газов.
Влажной тканью или губкой протрите внутреннюю поверхность корпуса и крышек, удаляя грязь и пыль. Ставим на место новый фильтр. Установите крышку корпуса, затяните винты, подсоедините гофру, штекер датчика. Накидываем клемму массы на аккумулятор, запускаем двигатель, проверяем его работу.
Установка воздушного фильтра ВАЗ-2110 (карбюратор)
В автомобилях с карбюраторным двигателем процедура замены фильтрующего элемента намного проще. Из инструментов и ресурсов здесь понадобятся только гаечный ключ на 10 и тряпка.
Установите автомобиль на ровную поверхность, поднимите капот, найдите корпус фильтра. Имеет несколько подпружиненных защелок, закрывающихся крышкой. Оценивает их и закручивает ключом на гайку на 10 на центральном штифте крышки. Поднимите крышку, извлеките из нее старый фильтрующий элемент. Удалите грязь и пыль с внутренней поверхности корпуса ветошью.
Установите новый фильтр. Закройте крышку корпуса, затяните, зафиксируйте защелки.
Установка фильтра нулевого сопротивления своими руками
Процесс установки «нулевика» также достаточно прост и может быть осуществлен самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей и крестовая отвертка.
Под капотом, находим корпус воздушного фильтра ВАЗ-2110.Отсоединяем клемму массы на аккумуляторе.Отсоединяем разъем MAF.Отверткой освобождаем болт хомута и снимаем гофру идущую к двигателю.
Ключ на 10 (лучший конец) Откручиваем гайки крепления ДМРВ к корпусу фильтра. Разберите корпус фильтра и снимите его.
Крестообразная отвертка поворачивает винт, которым заземляющий провод крепится к головке блока цилиндров. Под этот винт устанавливается кронштейн крепления датчика массового расхода воздуха, входящего в комплект поставки фильтра. Закрепите датчик на кронштейне с помощью болта 10. Соединение должно быть достаточно жестким, иначе ДМРВ будет поврежден из-за вибрации.
К задней части датчика прикрепите гофру и зафиксируйте ее, зажав хомут. Перед МАФом поставил фильтр и прижал его локтем хомутом. Подключите разъем датчика, съемную клеммную колодку.
Несколько советов
- Своевременно меняйте воздушный фильтр, так как от его состояния зависит стабильность работы двигателя и расход топлива.
- Осматривать фильтрующий элемент на предмет его состояния не реже двух раз в месяц.
- В автомобилях с карбюраторным двигателем обратите внимание на чистоту корпуса фильтра. Если это масло или беловатая эмульсия, то пора чистить вентиляцию или менять маслосъемное кольцо. Фильтр в этом случае подлежит замене.
- Купить дешевые фильтрующие элементы сомнительного происхождения.