Тойота бельта фото: Toyota Belta ( ) — , , , : 233

Содержание

Toyota Belta: цена Тойота Белта, технические характеристики Тойота Белта, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Belta по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Belta

Toyota Belta, 2006 г

Когда покупала Toyota Belta, машине было 5 лет, пробег около 45 тысяч. Пользуюсь на данные момент почти 2 года, пробег 65 тысяч. Еще ничего не меняла (кроме масла и фильтров, разумеется). Я езжу аккуратно по городу, 1 раз ездила зимой на Ольхон, Байкал. Без приключений. Расход. Около 7 летом, около 10 зимой. Зимой салон быстро нагревается. Я запускаю дистанционно машину – она прогревается 10 минут. Я сажусь и еду. Через 5 минут становится тепло – можно расстегивать шубу. Ноги никогда не мерзнут. Ямы проглатываются. Когда я еду по кочкам, нет ощущения, что по голове бьют молотком. Все ямки Toyota Belta проходит мягко. Просторное место для водителя. С мои ростом 176 см очень важно, чтоб кресло далеко отъезжало. Поверьте, оно отъезжает. Большой багажник. Мешка четыре 50 кг реально туда засунуть, еще место останется. Для такой «малявки», как Toyota Belta, думаю, что багажник просторный. Компактная. Легко парковаться и проезжать по узкой дороге, когда вокруг припаркованы машины. Возможность менять скорость. Я точно не знаю, как именно это называется (что-то вроде 1 скорости – на переключателе буква «В»). Если Вы не можете подняться в горку по льду, или боитесь застрять в снегу, нужно включить эту скорость – нормально проедете, если, конечно, это не отвесный склон и снег не по колено.

   Достоинства: экономичность. Компактность. Мягко проходит неровности.

   Недостатки: динамика. Внешность.

  Марина, Иркутск

Toyota Belta, 2007 г

Сев первый раз за руль Toyota Belta, всё понравилось, салон очень комфортный, достаточно просторный, багажник очень большой и вместительный. Машина по трассе идёт очень уверено, мягко, мелкие кочки и неровности Российских дорог практически не ощущаются, особенно радует расход топлива, 5 литров по трассе и 6 по городу, экономично. Кстати, на 95 едет гораздо лучше, чем на 92-м. Двигатель работает достаточно шумно, по сравнению с авто большим объёмом, но через некоторое время на это не обращаешь никакого внимания, салон сделан из не самого дорогого пластика, но и чего ожидать от машины этого класса. Скорость Toyota Belta набирает быстро и надо сказать пассажиры, не знающие объём двигателя, ни за что не отличат 1,3, 1,5 или 1,0, в общем, лично у меня претензий по поводу разгона и набора скорости нет. Большинство считают, что единица - это мало, ну для чего мало - если гонять и соревноваться с кем-то, наверное, мало, а если спокойно ехать по городу с ребёнком до садика и обратно, так вполне достаточно. Хочу отметить, всю зиму машина заводилась без проблем, ни разу не подвела, и это при морозе -35. Печка работает отлично, салон нагревается очень быстро и это меня радовало. В общем, для города, это отличный автомобиль, не дорогой в эксплуатации (налог, замена жидкостей и т. д.).

   Достоинства: комфортный и просторный салон. Объем багажника. Надежность. Экономичность.

   Недостатки: вроде нет.

  Мария, Благовещенск

Toyota Belta, 2007 г

Авто хорошее, комплектация (G) отличная - сам выбирал. Чтобы беззаботно нажимать на кнопки. Хотя много Toyota Belta в продаже с одним спидометром и стеклоподъемниками. Знакомые, сравнивая свой авто с моим конечно сильно удивлены, что Toyota Belta бывают так упакованы. В ходовой разбираюсь не хуже любого мастера, «Белту» оцениваю на «5». Так как есть запас прочности. За 45 тыс. пробега никаких нареканий и не предвидится, все проверил все тугое. К вариатору постепенно привык и сейчас доволен. 1.3 л хватает - не спорт кар, для классической езды хватает. Поставил на 15 литье, 195/65 резину(кстати ни сколько не задевает). Катится еще более увереннее и мягче, да и вид у авто преобразовался. Правда, по бензину теперь от 6 литров, думаю это немного. За двигатель пока молчу, ведет себя безукоризненно, за этот пробег выглядит как новенький и вообще, несмотря на короткую «морду» подкапотное пространство довольно просторное. В салоне Toyota Belta все неплохо, сзади ровный пол, что удобно для трех пассажиров, удобные сиденья, панель приборов в центре - тоже удобно на ходу всегда в поле зрения. Ну а электронные штучки описывать не буду, комплектации у Toyota Belta заметно бывают разные. Но своей я очень доволен, добавил хороший DVD, цифровое ТВ. Динамики штатные звучат на «5» и более ничего не надо.

   Достоинства: качественный, экономичный японский автомобиль.

   Недостатки: существенных нет.

  Павел, Зея

 

Фото Тойота Белта (Toyota Belta)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Фото Тойота Белта (Toyota Belta). Новые обои и фотографии Тойота Белта представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Технические характеристики Toyota Belta

Описание автомобиля Toyota Belta

Серийная сборка седанов Toyota Belta осуществляется с 2006 года, автомобиль реализовывается преимущественно на рынках Австралии и Северной Америки, его разработка осуществлялась на базе модели Vitz. От своего прототипа машина практически без изменений переняла особенности компоновки элементов внутреннего интерьера, что вполне можно отнести к преимуществам. Кроме этого среди достоинств транспорта числится наличие представительной внешности, отличные ходовые характеристики в условиях города и на ровных загородных трассах.

В носовой части выделяется несколько агрессивное исполнение радиаторной решетки, большие блоки фар оригинальной формы. На боковых плоскостях корпуса образован хорошо различимый радиус закругления, его пересекает ребро жесткости. Купол крыши посредством задних стоек гармонично переходит в контуры крышки багажного отсека. В салоне выделяется нестандартное исполнение приборного щитка, который вынесен в центр передней панели. Консоль отделана серебристыми полимерными вставками, средства управления распределены на ней не по вполне обычной схеме, хотя и в логически понятной, удобной последовательности. Список начальных опций включает в себя фирменный комплекс средств безопасности, в число которых водят фронтальные 2-ступенчатые подушки безопасности, система предотвращающая заносы, пробуксовки, компенсирующая боковые раскачивания. В салоне установлен кондиционер, двери блокируются на центральный замок оснащенный функцией автоматической блокировки при начале движения ТС.

Экстерьер

Ромбовидные блоки основного света Toyota растянуты до середины крыльев Belta, линии капота сходятся к выступающей вперед радиаторной решетке состоящей из V-образных широких планок, поверх них нанесен логотип автопроизводителя. Обтекающие радиатор грани штамповки спускаются на центральную часть бампера, пространство между ними занято секцией воздухозаборника затянутой сеткой с ячейками среднего размера. По бокам от него скомпонованы небольшого размера компактные ниши, они могут использоваться для установки противотуманных огней.

Ручки дверей пересекает ребро жесткости, над порогами выполнена неширокая полоса штамповки. Торцевая часть задних крыльев используется под компоновку стоп-сигналов, на тыльную сторону узкой крышки багажника нанесены декоративные элементы, под ними сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 300/1895/1460 мм, соотношение колесной колеи – 1482/1470 мм. Величина колесной базы – 2550 мм, диаметр полного разворота – 9,4 метров, снаряженная/полная масса – 990/1265 кг, под багажник предоставлен объем в 475 литров.

Интерьер

В спинку заднего дивана Toyota жестко встроены подлокотники, за ней присутствует багажная полка, а пластиковой облицовке внутренних поверхностей дверей Belta сформирована ниша и широкий подлокотник, между ними штатно встроены динамики автозвука. Свободное пространство между передними креслами занято надстройкой используемой под компоновку откидного подлокотника, рычагов ручного тормоза, трансмиссии, между ними образована ниша, предназначенная для хранения мелких предметов. Передняя панель расширяется к своей центральной части, на этом участке размещается приборный щиток, оборудованный полукруглыми шкалами и ЖК-дисплеем. Под указанными элементами простирается пространство сужающейся к низу консоли, в ее центр помещен жидкокристаллический дисплей, по бокам от него распределены клавиши управления автозвуком и бортовыми системами. Ниже установлено три крупных регулятора климатического оборудования, по бокам передней панели присутствуют воздуховоды круглой формы.

Технические характеристики

Под капотом Тойота Белта устанавливается бензиновый мотор с рабочим объемом 1296 см3. Он способен развить до 116 Нм крутящего момента, мощность до 87 л. сил, крейсерская скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 6,4 литров, в качестве трансмиссии используется вариатор.       

Технические характеристики автомобиля Toyota Belta 1.3 4WD (2005)

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: - и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно - выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале...

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее
  • Toyota Belta Автомобили статья на JcNews.ru

    Toyota Belta (Белта) – этот компактный автомобиль относится к классу «самый малолитражный седан», преемник такого же компактного автомобиля Toyota Platz, в котором вся механическая часть была взята от Toyota Vitz. Но если Platz  и Vitz мало отличались друг от друга, даже существовало мнение, что Platz  - это тот же Vitz, только с багажником, то Belta имеет гораздо больше отличий от своего предшественника.

    Двигатель, рулевой механизм и конструкция подвески у неё такие же, как у Vitz, но амортизаторы и штанги стабилизатора поперечной устойчивости отрегулированы иначе, благодаря чему Toyota Belta имеет улучшенные ходовые характеристики. Дорожный просвет у Белты стал меньше на 60 мм, и точки крепления сидений в салоне опущены из-за конфигурации линии крыши. В результате высота посадки водителя получилась намного ниже, чем у Vitz. Колёсная база увеличилась на 90 мм, а длина автомобиля на 650 мм.

    Toyota Belta впервые увидела свет в 2005 году.

    Название автомобиля - «Belta»  в переводе с итальянского означает «прекрасная». Это наводит на мысль, что при разработке дизайна внешний вид автомобиля был на первом месте. И действительно, «Красотка Тойота» имеет нисходящую плавно назад линию крыши, изящный бампер, переходящий в молдинг и большую переднюю решётку. При габаритных размерах: длина 4300 мм,  ширина 1690 мм и высота 1460 мм, Белта имеет салон размерами: 1965х1390х1200 мм, небольшой, но достаточно комфортабельный.

    Расстояние между передними и задними сиденьями довольно большое – 905 мм, однако скошенная линия крыши создает сзади невысокий потолок, поэтому невысоким пассажирам сзади достаточно комфортно, особенно, если откинуть центральный подлокотник, высоким же будет не совсем удобно. Угол наклона спинок задних сидений не регулируется, но подобран так, чтобы обеспечить сидящим определенный уровень комфорта.

    Приборная панель в Toyota Belta находится по центру, что сразу может показаться не совсем удобным, но к этому быстро привыкаешь. Запуск двигателя осуществляется кнопкой «Start/Stop», при наличии рядом брелока-иммобилайзера и нажатой педали тормоза. Интерьер автомобиля выполнен из тонкой кожи в изящной двухцветной гамме со вставками под алюминий. Небольшие размеры переднего бардачка компенсируются  откидными подстаканниками и разными кармашками.


    Toyota Belta выпускается с передним и постоянным полным приводом. Переднеприводная модель оснащается трёхцилиндровым двигателем 1KR-FE с рядным расположением цилиндров объёмом 996 куб. см мощностью 71 л.с. (52 кВт) при 6000 об./мин.  и максимальным крутящим моментом 9,6 кг*м  (94 Н*м) при 3600 об./мин. и четырёхцилиндровым рядным двигателем 2NZ-FE или 2SZ-FE объёмом 1296 куб. см мощностью 87 лошадиных силы (64 кВт) при 6000 об./мин. и крутящим моментом 11,8 кг*м  (116 Н*м) при 4000 об./мин. Трёхцилиндровый высокооборотный двигатель разрабатывался компанией Daihatsu для своего модельного ряда Passo / Boon. На автомобилях с передним приводом устанавливается бесступенчатая электронноуправляемая вариаторная коробка передач Super CVT-i.

    Модель с  постоянным полным приводом оснащается 1,3 литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем 1NZ-FE с улучшенным крутящим моментом и с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач с гидравлической муфтой. С механической коробкой передач Белта не выпускается. Настройка двигателя и передаточные числа трансмиссии аналогичны показателям у автомобилей Vitz.

    Двигатель Toyota Belta снабжён электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing - intelligent) и системой впрыска топлива EFI. Для некоторых экспортных вариантов предлагается двигатель объёмом 1,5 литра, который выдаёт 109 лошадиных сил или 81 кВт мощности с пятиступенчатой механической коробкой передач.

    Технические характеристики автомобиля Toyota Belta:

    Расположение двигателя: спереди, поперечно
    Модели двигателей: 1KR-FE, 2NZ-FE, 2SZ-FE, 1NZ-FE
    Клапанов на цилиндр: 4
    Расположение клапанов и распредвала: верхнеклапанное с двумя распределительными валами (DOHC)
    Рулевое управление: с электрическим усилителем
    Колёсная база, мм: 2550
    Колея передних/задних колес, мм: 1480/1470 (1470/1460)
    Дорожный просвет, мм: 150
    Минимальный диаметр разворота, м: 9,2 (9,8)
    Снаряжённая масса, кг: от 990 до 1040
    Количество дверей: 4
    Количество посадочных мест: 5
    Топливо: бензин АИ-95
    Максимальная скорость, км/час: 180
    Время разгона от 0 до 100 км/час, сек.: 13
    Расход топлива, городской цикл, л/100 км: 7
    Расход топлива, загородный цикл, л/100 км: 5
    Объём топливного бака, л: 42
    Рекомендуемые стандартные шины: 165/70R14; увеличенные: 185/60R15
    Тормоза передние: дисковые вентилируемые
    Тормоза задние: барабанные

    Имеются четыре модификации Belta. Базовая - «Х» комплектация – оснащается кондиционером с ручным управлением, радиоприёмником со встроенным проигрывателем CD-дисков и двумя аудиоколонками. Колёсные диски – на 14 дюймов и как опция – специальные алюминиевые диски на 15 дюймов. Модификация Х «S-package» - базовая версия с колёсами увеличенного размера и деталями улучшающими аэродинимические свойства модели.

    «G» комплектация оборудуется тахометром, системой Smart entry & Start, системой очистки и ионизации воздуха, которая защищает салон от цветочной пыльцы и дорожной пыли. Кондиционер управляется в автоматическом режиме, задние сиденья имеют раздельные спинки. На автомобиле «G» модификации устанавливается только 1,3-литровый двигатель. Эта модель может быть укомплектована и 14-дюймовыми и 15-дюймовыми колёсами. Обе модификации, «Х» и «G», до 2008 года оснащались только передними подушками безопасности, а боковые SRS (Supplementary Restraint System) и подушки типа «штора» были предусмотрены только как опции. Комплектация «L» – это базовая «Х» с салоном как у «G». 

    В стандартную комплектацию Белты входят встроенные в боковые зеркала лампочки сигнала поворота. Сами зеркала непривычно крупные с защитой от ослепления фарами едущих позади автомобилей.

    Toyota Belta имеет довольно ёмкий багажник (475 литров). Ширина проёма крышки багажника составляет 1130 мм. Ширина багажного отделения 1435 мм, а его глубина – 960 мм. Для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить частично или полностью задние сиденья.

    По данным IIHS – «Insurance Institute for Highway Safety» («Страховой институт дорожной безопасности») Toyota Belta при фронтальном  и боковом краш-тестах получила оценку «хорошо», а по прочности крыши – оценку «приемлемо».

    В 2009 году Belta получила обновления: в стандартную комплектацию стали входить боковые подушки безопасности и ABS, изменилась решётка радиатора и цветовая гамма отделки салона, увеличились в размерах подлокотники задних дверей, появились спутниковое радио и как опция подогрев водительского сиденья.

    На американский, австралийский и российский рынки Toyota Belta поставляется под названием Toyota Yaris, а юго-восточные азиатские страны знают её как Toyota Vios. Для азиатского рынка (кроме Японии) Белта производится в Таиланде, для всех остальных стран - в самой Японии.

    Toyota belta 2009 года отзывы. Тенденции, объявления, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Владельцы Тойота Белта. Расскажите о её плюсах и минусах. Правда ли что движок её не вывозит, что на... Лизавета.Авто, Мото (Toyota Belta, Отзывы).. Сахалинский форум: Сахалин и Курилы
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Машина Toyota Belta седан - отзывы. Рекомендуют: 85%. Безопасность.  В эксплуатации у меня с 2014 года. Мой автомобиль 2009 года выпуска, объём 1,3л 4WD.

    Toyota Belta I - отзыв владельца: Отличная машина для города.  Toyota Belta 1.0 CVT 2009 г.  Новосибирская обл., Новосибирск. Отзыв написан. 24 Октября 2014 года.

    О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

    Отзыв о Тойота Бельта оставил: Петр из Петрозаводска.  Обзор Toyota Belta (Тойота Бельта) от UNICYCLERACE.RU: Новая Тойота Бельта появилась на свет в Японии пару лет назад.

    Зарабатывай с Газель Next. Единственное, что надо учитывать, что машинка эта маленькая, для пахоты, бездорожья и гонок не предназначена. И вот мы на рынке. Выравнивание по правому краю.

    Toyota Belta: отзывы владельцев. Отзывы об автомобиле Тойота Белта

    Небольшой дефект на левом боку. Слабоватая шумоизоляция, но при желании это можно исправить. Медленно разгоняется на трассе Сама не ломалась. Двигатель кольасит на светофоре. Возможен небольшой торг, обмен не интересен. Два комплекта колёс на литых дисках. Усилитель руля кожаный руль. Электростеклоподъемники передние и задние. Электропривод, зеркал, складывания зеркал, датчик света, парктроник задний, парктроник передний, камера заднего вида, круиз- контроль, бортовой компьютер.


    Противоугонная система, сигнализация, центральный замок, иммобилайзер. Салон чистый, без повреждений, Утилизационный сбор оплачен. Аукционный лист в наличии. Дизайн в соотношении с ценой маленький обьем нет. Не много маловат салон. Это пожалуй один не значительный минус у данной машины. За два года эксплуатации. Но это-же можно отнести и к плюсам в городских условиях. Очень крепкий и надёжный авто. Лидер своего класса по вместимости как салона, так и багажного отделения. Широкие стойки лобового стекла, в некоторых случаях, могут мешать обзору с места водителя.

    Шустрая, красивая, удобная во всех отношениях машинка! Просто идеал для начинающего водителя-женщины. За счёт свежего года и малого пробега, минусов у такой машинки просто быть не может!

    Продажа Toyota Belta в Краснодарском крае. Подробные отзывы автовладельцев Тойота Бельта с фотографиями, недостатки и все минусы! Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

    Характеристики и стоимость Toyota Belta 2005 (цены на машины в Новосибирске)

    Тойота Белта, техничекие характеристики, обзор Toyota Belta

    Тойота Белта – автомобиль, построенный на базе моделей Platz и Vitz. Выпускался с 2005 по 2012 гг. В настоящее время аналогичная модель собирается на заводе в Австралии под именем Toyota Yaris. Округлые формы, качественные материалы в отделке салона, привлекательный вид – все в духе Тойоты. На рынках Южной Азии модель носит название Vios¸ а в Штатах, Канаде и Австралии – Yaris.

    Интересный факт – для продажи в азиатских странах машины собирают на филиппинских и тайских заводах. А вот для себя, американцев и Ближнего Востока автомобили собираются на заводах в Японии.

    Первое поколение Тойота Белта и рестайлинг

    Оно и последнее, был проведен лишь рестайлинг модели. Автомобиль современный и стильный, чем-то даже похож на некоторые модели Опеля тех времен. Два двигателя в линейке – 1KR-FE объемом 1 литр и мощностью 71 л. с.

    Экономичный, в смешанном режиме потребляет примерно 4,5 литра бензина. Несмотря на то, что двигатель маленький, для этого автомобиля его достаточно – нехватка мощности не чувствуется.

    Второй мотор имеет объем 1,3 литров, мощность его уже больше – 87 лошадок. Если сравнивать оба мотора, то чувствуется, что этот заметно мощнее. Расход бензина ненамного больше – около 5 литров в смешанном режиме.

    Рестайлинг провели в 2008 году. Внешность была стилизована согласно веяниям моды того времени. Но кардинально не изменилась. Немного доработали салон, но силовые установки остались те же. Такие же двигатели можно встретить на Toyota iQ, Toyota Funcargo и Toyota bB.

    Надежность моторов Toyota Belta высокая. При покупке машины нужно проверить состояние двигателя. Если он обслуживался вовремя и все характеристики в норме, то пройдет еще не одну сотню тысяч километров без серьезных проблем.

    Внешний вид и салон

    Это классический седан, но его кузов несколько меньше. Королла в сравнении с Бельтой просто огромная. Габаритные размеры автомобиля:

    1.     Длина – 4300 мм.
    2.     Высота – 1460 мм.
    3.     Ширина – 1690 мм.
    4.     Колесная база – 2550 мм.

    Масса Toyota Belta всего 990 кг.

    Механика автомобиля полностью такая же, как у второго поколения Vitz. Но колесная база немного больше, длина, а клиренс на 6 см меньше. Отличия можно найти в дизайне приборной панели. Глубокие ниши расположены по обе стороны от центральной консоли.

    Задние сидения просторные, спинки и углы наклона подобраны так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Из минусов можно выделить только маленькое расстояние до потолка. Всему виной дизайн крыши автомобиля.

    Несколько слов о моторах Тойота Белта

    На модели Platz устанавливали мотор объемом 1,5 литров, но на Бельту он не пришел. Выбор невелик – 1 л или 1,3 л. Зато видов привода два – полный и передний. Например, переднеприводные комплектовались литровым мотором (у него всего три цилиндра) и 1,3-литровым (4-хцилиндровый). На переднеприводных модификациях устанавливался вариатор, на полноприводных – четырехдиапазонный автомат.

    Механической коробки нет в модельном ряду. Но она и не нужна, так как машина даже с литровым мотором довольно тяговитая. Высокооборотный двигатель отличается большим крутящим моментом на средних и низких оборотах. Быстрый разгон до максимальной скорости в 160 км/ч, несмотря на малый объем мотора, водителю обеспечен. Предшественник такой динамикой не отличался.

    Автомобиль с мотором 1,3 литров намного резвее, максимальная скорость выше – без труда можно разогнать до 180 км/ч. Если нужен запас мощности, то лучший выбор – именно этот двигатель. Обгоны совершать можно без особых проблем. Но какой двигатель лучше?

    Трехцилиндровый иначе сбалансирован, поэтому в режиме холостого хода можно наблюдать небольшую вибрацию. А при работе с полной нагрузкой появляется натужный гул, который характерен только для трехцилиндровых двигателей. Но любая поездка – это, как правило, ускорение и движение с постоянной скоростью. В этих режимах двигатель вообще не слышно, в салоне тишина.

    Комфорт и удобство

    Но тяговитость маленького двигателя – это не самое интересное, что есть в модели. В Тойота Белта отлично решен вопрос управляемости и комфорта. Подвеска такая же, как на модели Vitz. Но штанги поперечного стабилизатора и амортизаторы имеют несколько иные регулировки. Очень комфортная подвеска, это чувствует не только водитель, но и все пассажиры.

    Даже при движении в крутом вираже на автомобиле с самым мощным двигателем и максимальным креном потерять управление сложно. Машина устойчива и прекрасно слушается водителя. Что касается выбора колес, то лучше отдать предпочтение R15, на них машина устойчивее и быстрее останавливается, если требуется прибегнуть к экстренному торможению.

    Читайте: Обор и характеристики Toyota Aristo

    Заключение

    Какую комплектацию выбрать – в линейке два вида моторов и различная мощность. Но как сказывается повышение мощности на элементах подвески, например? Привлекательнее смотрится литровая модель.

    Но на нее не ставили с завода диски R15, с которыми управляемость лучше. Впрочем, машину все равно можно купить только на вторичном рынке, поэтому проблем с установкой чуть больших колес не возникнет.  

    Toyota Belta фотографии, технические характеристики - Car Pictures & Images

    Vitz и Belta поддерживают друг друга. Однако, в то время как Vitz был разработан в европейских дизайн-студиях Toyota, Belta был разработан в японских дизайн-студиях Toyota - это два совершенно разных дизайнерских проекта для аналогичных автомобилей, предназначенных для разных демографических групп. В то время как предыдущие модели Vitz и Platz выглядят и ощущаются практически одинаково (единственное, чего у автомобилей нет - это передний зажим, фары, задние двери и кузов из-за средней стойки), новые Vitz и Belta выглядят гораздо более тонко. Связанный.Имея схожую, но отличающуюся панель инструментов, они не используют одни и те же компоненты. У автомобилей общие только рама и трансмиссия. Листовой металл совсем другой. Belta увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением, его внутренний объем больше, чем у Toyota Corolla поколения 2001-2008 годов.

    Канадская версия седана Yaris, которую называют просто Yaris, основана на американском Yaris S с пакетами мощности и всепогодной защиты, но со стандартными 14-дюймовыми колесами.Дополнительные пакеты входят в один из пакетов B, C, D или Aero. B добавляет 15-дюймовые всесезонные шины, хромированную отделку крышки багажника, передние и задние брызговики, дверные ручки с цветными ключами, затемненные рамы боковых окон, вход без ключа и дверные замки с электроприводом; C добавляет ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, цветные зеркала и зеркала с электроприводом; D добавляет боковые и боковые подушки безопасности; Aero добавляет диски из алюминиевого сплава, колесные замки, задний спойлер и обвес. Однако у Aero нет ни кондиционера, ни боковых подушек безопасности.У канадской модели отсутствует двухцветный интерьер, псевдо-металлическая отделка на дверных панелях и новые элементы управления аудиосистемой (вместо этого используется старый дизайн), которые есть на японских и американских моделях.

    American Yaris похож на версию, продаваемую в Канаде, но отличается отделкой и деталями оборудования. Пакеты CE, LE и RS в канадских хэтчбеках заменены более модульными пакетами для удобства, мощности и всепогодной защиты. Yaris Sedan также доступен как Yaris S, который имеет стандартные пакеты удобства и внешнего вида.Силовой агрегат Yaris Sedan предлагает в качестве опции легкосплавные диски. Подушки безопасности-занавески не являются обязательными.

    Toyota Yaris Цена (интересные предложения!), Изображения, обзор и цвета

    В кабине вас прежде всего бросается в глаза одна вещь: она не кажется такой широкой внутри, как следует из таблицы размеров. На самом деле, салон кажется немного узким, и даже Toyota Etios обладает большим ощущением пространства. Он даже на троих в ряд лучше. Будьте уверены, то, что вы чувствуете, не без причины.С 1275 мм заднего плечевого пространства Yaris отстает от конкурентов, таких как Honda City (1325 мм) и Hyundai Verna (1315 мм). Даже максимальное пространство для колен меньше, чем у его конкурентов, особенно у Honda City, который предлагает до 1000 мм пространства для колен по сравнению с 815 мм Yaris.

    Передняя Пространство для ног (мин-макс) Коленная зона (мин-макс) Длина основания сиденья
    Тойота Ярис 870 мм-1070 мм 575 мм-810 мм 480 мм

    Кроме того, в переднем ряду есть консоль для хранения вещей, которую можно использовать как передний подлокотник.Этот блок излишне выступает в задний ряд, сводя к нулю воздействие на ровный пол. Не говоря уже о том, что это не очень удобный передний подлокотник, если вы не отодвинете сиденье назад. Проще говоря, каюта Яриса рассчитана на четверых, а не на пятерых. Но его вполне хватит для двух шестифутов и, без сомнения, достаточно вместительный автомобиль. Под передними сиденьями есть даже куча места, чтобы положить ноги. На высоте 890 мм высота над головой будет казаться немного недостаточной для высоких пассажиров сзади (читай: более 6 футов).

    Но с этой оговоркой, опыт становится только богаче.Независимо от того, какой вариант вы выберете, Yaris получит светло-бежевую кабину, контрастирующую с черной приборной панелью, черными верхними частями дверей и черными ковриками. Так что кабина может быть не самой удобной в этом сегменте, но она приятная и просторная. Ах да, извините за разочарование - нет люка на крыше, чтобы усилить это ощущение легкости.

    Что бы вы хотели продать, так это качество. За исключением нескольких щелей в дверной накладке и нижней части центральной консоли, качество монтажа на высшем уровне.Мы действительно ценим пластик премиум-класса, используемый повсюду, который почти так же хорош, как то, что мы видели в Corolla Altis. Затем есть бежевый тканевый потолок и ковровое покрытие, не оставляющее открытым листовой металл. Лучше всего кожаная обивка VX высшего класса. Он не только охватывает сиденья, подлокотники, дверные подлокотники и рулевое управление, но и по качеству превосходит то, что мы видели в любом другом автомобиле в этом сегменте. По ощущениям он очень близок к натуральной коже! Тем не менее, выбор светло-бежевого цвета сопряжен с проблемами в уходе.У наших тестовых автомобилей уже были пятна на сиденьях и пластике.

    Что действительно отличает Yaris, так это усилители впечатлений. Эти тонкие дополнения заставят вас почувствовать себя так, как будто вы сидите в машине из сегмента выше. Шумоизолирующее стекло, которое безупречно защищает от внешнего мира. Просто поговорите с открытым окном и закройте его, чтобы увидеть разницу. Или есть установленный на крыше кондиционер, который помогает более эффективно охлаждать кабину (подробнее об этом в разделе, посвященном технологиям).Никакого мягкого пластика нет, но на приборной панели есть узор, чтобы он выглядел богаче.

    Даже аналогово-цифровая комбинация приборов выглядит футуристично. Он получил 4,2-дюймовый MID с подробной информацией, такой как два счетчика пройденного пути, дисплей наружной температуры, цифровой датчик уровня топлива и спидометр, расстояние до порожнего бака, средняя скорость и расход топлива. Как и в Innova Crysta и Fortuner, здесь мы также видим Eco-кошелек, который отслеживает, насколько эффективно вы управляете автомобилем.Пассажирам на заднем сиденье предоставляется задний солнцезащитный козырек с ручным управлением, две розетки на 12 В и индивидуальные лампы для чтения.

    Комфорт и поддержка сиденья впечатляют. При длине базы сиденья 435 мм опора для бедра не является ведущей в сегменте, но вполне достаточна. Угол наклона спинки удобен как для худых, так и для полных пассажиров. Также передние и задние сиденья имеют небольшую боковую поддержку для боковой поддержки.

    Задний Плечо Головное помещение Коленная зона (мин-макс)
    Тойота Ярис 1275 мм 890 мм 650 мм-815 мм

    Это делает вождение Yaris комфортным, а водитель получает дополнительное преимущество от регулируемого в 8 направлениях электрического сиденья (ручная регулировка высоты входит в стандартную комплектацию).Но, хотя мы можем простить отсутствие внутреннего зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, водитель упускает из виду регулировку досягаемости рулевого управления. Кажется, что настройка по умолчанию приклеена к приборной панели.

    Наконец, Yaris получил высокие оценки по практичности. В центральной консоли и передних дверях есть держатели для бутылок объемом 1 литр (по два в каждой), держатели для бутылок объемом 500 мл в задних дверях и подлокотнике (по два в каждом), а также слот для телефона для водителя рядом с ручным тормозом с аккуратно размещенным разъемом 12 В. розетка прямо сзади.На бумаге 476-литровый багажник не является лидером в сегменте, но достаточно большой, чтобы вместить багаж семьи на неделю. Кроме того, это единственный автомобиль в сегменте, который имеет складывающееся раздельное сиденье 60:40 для дополнительного места для хранения вещей. Даже у ремней безопасности есть соответствующие ремни, чтобы они не запутались и не застряли в подушке, когда спинка сложена.

    Технологии

    Toyota Yaris предлагает множество вещиц, но давайте сначала рассмотрим уникальные особенности.Начнем с потолочного кондиционера. В установке нет независимого испарителя, но есть большой всасывающий блок, который забирает воздух из передних вентиляционных отверстий переменного тока и направляет его через сопло к двум вентиляционным отверстиям. Это не обычные вентиляционные отверстия, а рули размером с ладонь, которые обеспечивают широкий поток прохладного воздуха. Это делает охлаждение заднего сиденья намного более эффективным, и он получает собственное окружающее освещение с помощью реостата. Кроме того, если вы полностью опустите рули направления, холодный воздух может быть направлен к спинкам передних сидений!

    В то время как базовая музыкальная система с Aux / USB / Bluetooth / CD входит в стандартную комплектацию, Yaris версии G и V получают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном.Устройство Panasonic поддерживает HDMI и Miracast. На самом деле он лучше в использовании и имеет более чистый интерфейс, чем тот, который вы получаете в топовой версии VX. Самый лучший Yaris VX получает головное устройство Pioneer и добавляет MirrorLink, Wi-Fi и навигацию. Кроме того, оба головных устройства оснащены средствами управления жестами, что является первым в своем сегменте. В то время как головное устройство Panasonic оснащено сенсорным управлением жестами, топовая версия получает управление с помощью воздушных жестов, как в BMW 5-й и 7-й серии! Эта функция требует, чтобы вы держали руку перед датчиком, чтобы активировать его перед каждым использованием.Затем проведите пальцем вверх и вниз для регулировки громкости (повышение или понижение на четыре точки за раз) или проведите пальцем влево или вправо, чтобы пролистать песни или переключить радиостанции. Помимо крутых вещей, у нас есть претензии. Размещение сенсорных экранов делает их склонными к ослеплению под прямыми солнечными лучами.

    Конечно, у вас также есть стандартная цена сегмента - автоматический кондиционер, круиз-контроль, автоматические фары и дворники, а также впечатляющая аудиосистема с 6 динамиками.

    Toyota представляет новый кроссовер Yaris Cross в Японии | Toyota | Global Newsroom

    Разработка нового поколения Yaris Cross направлена ​​на достижение новой ценности в качестве компактного внедорожника, который не только предлагает удобство, но и отличается маневренностью вождения, передовыми технологиями безопасности и безопасности, а также превосходными функциями экономии топлива, присущими серии Yaris. .

    В частности, как и Yaris, совершенно новый Yaris Cross является первым компактным автомобилем Toyota, использующим платформу TNGA (GA-B). Как пакет, который может полностью использовать эти характеристики, в дополнение к «сжатому» дизайну, новая модель отличается лаконичными, хорошо сбалансированными и утонченными пропорциями, которые выражают надежность и внешний вид, уникальные для внедорожника. Несмотря на то, что Yaris Cross является компактным внедорожником, он предлагает простое в использовании и бескомпромиссное багажное отделение, которое поддерживает активный образ жизни его водителя и пассажиров.

    Система 4WD (полный привод) обеспечивает безупречные ходовые качества при самых разных действиях - от вождения в городе до активного отдыха. Модель с бензиновым двигателем оснащена функциями, обеспечивающими удовлетворительные ходовые качества внедорожника, в том числе функцией «Multi-Terrain Select», которая позволяет водителю выбирать один из трех режимов для адаптации к условиям дорожного покрытия. Toyota также предлагает модели HEV с E-Four (электрическая система полного привода) впервые на компактном автомобиле. Кроме того, гибридный вариант обеспечивает высшую экономию топлива мирового класса для своего класса (2WD, 30.8 км / л * 1 в режиме WLTC), что превосходит типичные характеристики внедорожника.

    Что касается технологий безопасности, Toyota Safety Sense, новейший пакет активной безопасности компании, входит в стандартную комплектацию (за исключением пакета X "B"). Решение Toyota оснастить новый автомобиль новейшими технологиями и функциями Toyota было принято вслед за Yaris, потому что многие потребители предпочитают водить автомобили компактного класса. Это включает в себя Toyota Teammate * 2 Advanced Park, усовершенствованную систему поддержки вождения, включая круиз-контроль с радаром с полным диапазоном скорости, который поддерживает движение за другим автомобилем, и адаптивную систему дальнего света (AHS).

    Yaris Cross обновляет традиционную концепцию компактного внедорожника, включая его ходовые качества, удобство и функции безопасности. Он будет иметь новую ценность как городской внедорожник, проникнутый индивидуальностью и стилем жизни водителя и его пассажиров.

    2013 Toyota Yaris L Обзоры, изображения и характеристики: Транспортные средства

    Сильные стороны модели:

    Очень экономичный; низкая цена; стандартные функции безопасности

    Изменения модели:

    Yaris 2013 года практически не изменился по сравнению с прошлогодней моделью.Новая стереосистема теперь входит в стандартную комплектацию. Он включает в себя 6 динамиков и проигрыватель AM / FM / CD, дополнительный разъем, порт USB и совместимость с Bluetooth. Модели Yaris LE теперь поставляются со стандартной системой круиз-контроля.

    Стоимость модели:

    Yaris понравится тем, кто ценит практичность, топливную экономичность и надежность.Toyota Yaris - одна из самых экономичных негибридных моделей, доступных в США, а также один из самых дешевых новых автомобилей. Благодаря завидной репутации Yaris, обладающей ценностью при перепродаже, надежностью и долговечностью, это отличный выбор для тех, кто хочет купить новый и сохранить свой автомобиль в течение длительного времени.

    Обзор модели:

    Yaris предлагается в двух вариантах кузова: 3-дверный и 5-дверный лифтбэк.Все модели Toyota Yaris 2013 года поставляются с 106-сильным 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем, развивающим 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Благодаря изменяемым фазам газораспределения двигатель довольно гибкий и отзывчивый и неплохо работает с доступной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оценки экономии топлива EPA - город на 30 миль на галлон, шоссе на 35 миль на галлон с автоматической коробкой передач или городское шоссе на 30 миль на галлон / шоссе на 38 миль на галлон с руководством. Стандартные функции на всех моделях Yaris включают стеклоочистители с прерывистым режимом работы, CD / MP3-плеер с 4 динамиками и входом для iPod, наклонное рулевое колесо, электрические замки, кондиционер, антиблокировочную систему тормозов и систему стабилизации.Также включены девять подушек безопасности, включая подушку безопасности переднего сиденья, боковую шторку и подушку безопасности для коленей водителя. В приборную панель входит повышающий эффективность бортовой компьютер, который показывает мгновенную экономию топлива, и «индикатор вождения ECO», показывающий водителю, насколько хорошо он справляется. Пятидверная модель также имеет стандартный задний дворник. Yaris может быть миниатюрным, но он не приносит в жертву комфорту или внутреннему пространству. Его пассажирский объем в 85 кубических футов и грузовой объем в 15 кубических футов означают, что в нем могут разместиться до 5 пассажиров и их вещи.Короткая 99-дюймовая колесная база означает небольшой радиус поворота всего 31 фут. Подвеска представляет собой переднюю подвеску со стойками Макферсон и заднюю торсионную балку, настроенную для хорошего комфорта при движении, а рулевое управление с электроусилителем обеспечивает максимальную эффективность, а также улучшает маневренность на парковке. В дополнение к стандартному оборудованию, модель LE добавляет регулируемые зеркала с электроприводом, модернизированную стереосистему с 6 динамиками, HD-радио и Bluetooth. Также включены модернизированные передние сиденья, складывающееся заднее сиденье и управление аудиосистемой на рулевом колесе, а также дистанционное управление без ключа.Модель SE получает 16-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, противотуманные фары, решетку радиатора, круиз-контроль, а также обтянутые кожей рулевое колесо и переключатель.

    Toyota Belta 1.3 X (A) фото изображения | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтральный) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

    Оценок пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все шестерни45678NA

    Toyota подтверждает, что Yaris Sedan и Hatchback мертвы для U.С.

    • Toyota подтвердила, что прекращает выпуск седана и хэтчбека Yaris в США после 2020 модельного года.
    • Производство автомобиля, продаваемого на нашем рынке с 2007 модельного года, завершится в этом месяце.
    • Автопроизводитель винит новые правила и низкие продажи.

      Для Toyota Yaris конец близок. Производство малолитражки на базе Mazda 2 будет прекращено до июля, что положит конец 14-летнему пробегу фирменной таблички на нашем рынке и оставит кроссовер C-HR в качестве единственного предложения малолитражки Toyota.

      Новость, о которой впервые сообщил AutoWise, пришла из корпоративной записки, просочившейся на Reddit, которая с тех пор была удалена. В документе, адресованном дилерам и генеральным менеджерам, говорится, что «седан Yaris и хэтчбек Yaris не будут доступны в 2021 модельном году».

      Тойота

      Мы подтвердили это представителем Toyota, который сказал нам: «В сегменте малолитражек начального уровня действуют новые правила, требующие дополнительных омологаций.Эти правила, вкупе со снижением продаж в этом сегменте, являются одной из причин этого решения. «Мы попросили Toyota подробно рассказать об этих правилах и обновим эту историю, если и когда мы узнаем больше.

      В сокращении сегмента, безусловно, есть правда. В 2019 году Toyota продала 21 917 экземпляров Yaris, что примерно на 5000 меньше, чем в предыдущем году и на целых 80 411 экземпляров меньше, чем пик модели в 2008 году. Honda Fit, Kia Rio, Hyundai Accent и Nissan Versa - ключевые конкуренты в этом сегменте - также видели лучшие дни с точки зрения продаж.

      Мы ожидаем, что COVID-19, возможно, тоже сыграл свою роль, поскольку Reuters сообщает, что Toyota планирует ограничить производство автомобилей в Северной Америке, где Yaris производится, хотя и на заводе Mazda, на 29 процентов в этом году, чтобы компенсировать отсутствие спроса и проблемы с цепочкой поставок.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Toyota Yaris (2007) - фотографии, информация и характеристики

      Toyota Yaris

      Toyota Vitz, лифтбэк Toyota Yaris и хэтчбек Toyota Echo - все это модели небольшого малолитражного автомобиля, впервые выпущенного Toyota в 1999 году. 3- и 5-дверный хэтчбек. В Европе, Америке, Австралии и Южной Африке он продается как лифтбэк Yaris (или просто Yaris).Автомобиль был известен как хэтчбек Echo до 2005 года в Канаде и Австралии.

      Имя Витц произошло от немецкого слова witz, которое в переводе с английского означает «остроумие», «остроумие» или «кляп». Имя Ярис сочетает в себе немецкое выражение «ja», которое по значению похоже на «да», с Харис, греческой богиней, которая символизировала красоту и элегантность. По совпадению, главный конструктор Yaris - грек.

      Первое поколение (1999-2005)

      Yaris поступил в продажу в Европе в начале 1999 года.После обновления европейского хэтчбека Yaris в феврале 2003 года его слегка модифицированная версия поступила в продажу в Канаде в 2004 модельном году как хэтчбек Echo, но не в Соединенных Штатах, где седан Toyota Echo был единственной моделью. В 2000 году Yaris был признан европейским автомобилем года.

      Вместо обычных приборов в хэтчбеках Yaris и Echo использовались цифровые приборы, которые были установлены в центре приборной панели. У канадского хэтчбека Echo (и Yaris T Sport) был обычный спидометр, но он по-прежнему был установлен в центре приборной панели.

      European Yaris первоначально был доступен с двумя бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями 1,0 л и 1,3 л с технологией Toyota VVT-i, а в 2001 году последовал «теплый люк» 1,5 л T Sport. После рестайлинга 2003 г., двигатель 1,4 l Дизельный двигатель D4-D мощностью 75 л.с. также был включен в модельный ряд. Этот дизельный двигатель также лицензирован BMW для использования в их модели MINI One D.

      2007 Toyota Yaris

      Японский Vitz RS (европейский Yaris T-Sport) был представлен в 2001 году с двигателем 1.Двигатель 5л, как и у Echo, Vios, а также Scion xA. Двигатель 1,5 л T Sport позиционировался как более увлекательный в управлении, чем базовые модели, из-за более спортивной подвески и большей мощности по сравнению с моделью 1,3 л.

      Интересным дополнением к линейке Yaris стало появление в 2000 году Yaris Verso, небольшого минивэна, в котором использовалась такая же ходовая часть, как и в обычном хэтчбеке, но при этом был разработан еще более практичный интерьер. В Японии модель носила название Fun Cargo. Модель была заменена на Ractis в 2004 году.

      Ходовая часть использовалась совместно с Toyota bB и Ist, продаваемой в США как Scion xA и xB, а также с Toyota Will Vi, предназначенной только для Японии. Эта же платформа CP является базой для японских универсалов Probox и Succeed.

      Echo продается в очень больших объемах в Канаде, где автомобили меньшего размера гораздо более популярны, чем в США. Продажи были настолько высокими, что Toyota представила 3- и 5-дверные модели хэтчбека в модельном ряду канадской Toyota 2004 модельного года. Они продавались как хэтчбек Echo и выглядели почти так же, как европейский Yaris, но с бампером большего размера, чтобы соответствовать канадским требованиям безопасности.

      Эхо также было очень популярно в Австралии. Впервые представленный в конце 1999 года для замены устаревшего Starlet, Echo был доступен в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, оснащенного только 1,3-литровым двигателем VVT-i. Вариант Echo Sportivo, оснащенный двигателем VVT-i объемом 1,5 л, в течение ограниченного времени был доступен в Австралии. Sportivo был очень похож на европейский Yaris T-Sport.

      Yaris производился в Японии (ранние модели и t-sport) и во Франции.

      Второе поколение

      Toyota модернизировала Vitz в начале 2005 года и сразу поступила в продажу в Японии, а Fun Cargo была заменена на Ractis в октябре 2005 года.

      На рынках Европы, Австралии, Азии, Канады и Мексики к концу 2005 года появилось второе поколение Vitz. На рынках Австралии и Северной Америки автомобиль впервые продавался под названием «Yaris». Североамериканская Toyota Yaris 2007 года выпуска была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года.

      4-цилиндровый двигатель 1.0 VVT-i был заменен 3-цилиндровым двигателем, который также используется в Toyota Aygo и Daihatsu Sirion. 1,3-литровый двигатель был переработан, чтобы предложить чуть большую мощность, а 1.4 D-4D получил усиление с 15 до 90 л.с. (66 кВт). Yaris стал первым автомобилем в своем секторе, предлагающим девять подушек безопасности.

      Канадский хэтчбек Yaris доступен в 3- и 5-дверных моделях с 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем VVT-i мощностью 106 л.с. и крутящим моментом 103 фунт-сила-футов. 3-дверные версии CE и 5-дверные LE поставляются с 14-дюймовыми колесами, в то время как модели RS оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками со стандартной антиблокировочной тормозной системой и электронным распределением тормозного усилия (EBD).

      Американский Ярис похож на канадский вариант.3-дверная модель называется Yaris Liftback, а 5-дверная модель не продается в Соединенных Штатах, по-видимому, чтобы избежать внутренней конкуренции с xA и xB Scion.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *