Тойота блейд фото: Toyota Blade ( ) — , , , : 20

Содержание

Toyota Blade: цена Тойота Блэйд, технические характеристики Тойота Блэйд, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Blade по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Blade

Toyota Blade, 2007 г

Данную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе «Аурис», который мне никогда не нравился, он по мне тот же «Витц», только чуть длиннее, даже передняя оптика та же. Но Toyota Blade — это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом, непохожим на другие авто. Ну и не менее привлекательной комплектацией с замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами, типа камеры заднего хода, интересной огромной торпедой, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д. Мелочи, но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах. Двигатель у Toyota Blade конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая. Такой же двигатель, как и на «Камри», цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7-ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов, скорее всего, у нас в городе дорог-то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000, после чего переключает на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая «ватная», как на автомате. Вариатор работает отлично, переключений скорости не ощущаешь. Ходовые качества у Toyota Blade отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50-ю резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного. Ходовая не как у «Ауриса», как многие умники говорят, она другая и масса авто другое, соответственно, и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь.

   Достоинства: интересный дизайн. Комфорт.

   Недостатки: качество пластика в салоне. Шумоизоляцию нужно дорабатывать.

  Рамиль, Барнаул

Toyota Blade, 2008 г

Автомобиль Toyota Blade довольно редкий, как на внутреннем рынке Японии, аналогично и в России. Не все и знают такой, переспрашивают. Движок 2AZ-FE 2,4 л – «атмосферник». Такой же, как и у новой «Камри», «Ипсума», «Клюгера». В Toyota Blade 2,4 л и вариатор. С массой 1450 кг его хватает вполне достаточно. Достаточно и в городе и на трассе. В городе даже с запасом. Тянет хорошо, чуть надавил на газ и машина пошла. Но с четырьмя людьми в крутой подъем маневр обгона будет уже тяжким. Всему есть предел, в конце концов. Вообще такое ощущение, что двигатель выдает максимальный момент при 4500 об/мин, дальше просто громкий рев и такой же набор скорости. Динамика Toyota Blade близка к бензиновому двигателю 2,5 л «Маркообразных», с такими машинами может посоревноваться. В салоне Toyota Blade все почти как в «Аурисе». Цвета в моделях бывают темные и светлые под дерево. Пластик легко царапается. Табло другое, кстати, лучше читается и подсвечивается. Вставку из замши приходится все время счесывать, как замшевую обувь. Заляпывается быстро. Если ее не трогать, то все нормально. В подвеске Toyota Blade первое впечатление у пассажиров возникает, что машина упругая и собранная. Нет такой «табуреточной» отдачи. Все принимает нормальное положение быстро и четко, без стуков и натяжек. Машина тяжелее «Ауриса» килограмм на 200, и ходовая уже другая, соответственно. В целом машина хорошая.

   Достоинства: приятная внешность. Комфорт внутри. Собранная ходовая.

   Недостатки: серьезных нет.

  Леонид, Хабаровск

 

Технические характеристики Toyota Blade

Описание автомобиля Toyota Blade

Серийное производство хэтчбека Toyota Blade осуществляется с 2006 года, автомобиль был разработан на основе модели Auris, но существенно отличается от нее внешне. При эксплуатации этой машины создается ощущения, будто вы находитесь в салоне транспортного средства VIP-класса. Благодаря двойной рычажной подвеске хэтчбек движется по дороге мягко, плавно, а замшевая обивка сидений добавляет еще больше комфорта.

В носовой части выделяется боковая штамповка капота гармонично переходящая в обводы радиаторной решетки и воздухозаборника. На боковых плоскостях корпуса выполнены плавные линии штамповки, крупные блоки головного света имеют нестандартный дизайн. Задние фонари так же имеют индивидуальное оформление, на дверях багажника образован крутой радиус закругления. При отделке салона автопроизводителем используются полированные алюминиевые вставки, «теплый» пластик контрастных оттенков. В список обязательных опций включен электрический усилитель руля, сервопривод дверей багажника, зеркал, передних кресел, стеклоподъемников. В салоне установлен комплекс мультимедиа, климат-контроль, на приборном щитке присутствует экран бортового компьютера.

Экстерьер

Блоки основного света Toyota по форме напоминают вытянутые вдоль крыльев Bladeромбы. Пересекающие капот боковые грани штамповки спускаются к нижней части бампера, за счет этого образуется выступающий вперед блок, содержащий в своем составе радиаторную решетку, которую пересекают горизонтальные планки и раструб воздухозаборника затянутого сеткой. Боковые поверхности бампера выделены под компоновку вытянутых ниш, в них встроены цилиндры противотуманных огней. Колесные арки расширены таким образом, что абсолютно не нарушается аэродинамика корпуса.

Крыша имеет плавный 20-градусный угол наклона, над стеклом дверей багажника нависает спойлер, поверхность дверей выпуклая, на нее нанесены фирменные атрибуты. Крупные стоп-сигналы имитируют дизайн фар, обводы заднего бампера гармонично переходят в линии бампера, в его центре сформирована ниша номерного знака. Габариты корпуса составляют 4260х1760х1515 мм, высота дорожного просвета – 140 мм. Величина колесной базы – 2600 мм, соотношение колесной колеи – 1525/1520 мм, диаметр полного разворота – 10,2 метров, полная масса – 1665 кг, снаряженная – 1390 кг. Под багажник предоставлен объем в 354 литров, это пространство возможно расширить до 61 литров.  

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства Toyota используется замша светлых оттенков, ей обтянуты посадочные места, частично внутренние поверхности дверей, нижняя половина передней панели Blade. Задним пассажирам предлагается расположиться на диване, который оборудован невысокими валиками поддержки, регулируемым поясничным упором, жестко закрепленными подголовниками. Подлокотники дверей сформированы в пластиковой облицовке, под ними присутствуют ниши, в них предусмотрено наличие мест, куда можно поставить стаканы или бутылки с напитками. Между передними креслами помещена поднятая до уровня сидений консоль, на ее поверхности смонтирована каплевидная накладка обрамляющая селектор трансмиссии. К накладке примыкает сужающаяся к низу консоль передней панели, на ней разместился дисплей информационной системы, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы. Еще ниже скомпонованы регуляторы позволяющие осуществлять управление параметрами работы кондиционера. Шкалы приборной доски разделены цветным 5,5-дюймовым экраном бортового компьютера, по фронтальной части передней панели распределены регулируемые прямоугольники воздуховодов.

Технические характеристики

Под капотом базовой версии Тойота Блэйд смонтирован 167-сильный агрегат с рабочим объемом 2362 см3. Он способен развить до 224 Нм крутящего момента, динамика разгона составляет 9 секунд, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации – 8,8 литров. Топовая модификация машины приводится в движение 280-сильным мотором. Его рабочий объем – 3456 см3, максимальный крутящий момент – 344 Нм, динамика ускорения – 6,6 секунды, средний уровень расхода бензина – 11 литров. 

Toyota Blade (обзор + фото) Автомобили статья на JcNews.ru

1. Отличие от Auris’а видно сразу

Как только садишься за руль, чувствуется высокий класс. Нажимаешь привычным движением педаль газа, чувствуется мощь. В общем, конструктивное отличие от «брата» Auris’а налицо.

Такое впечатление, что если взять на себя смелость и назвать Auris «главарем» у Vitz’а, то Blade тогда будет «подручным» у Mark X. Только лишь взглянув спереди на едущий Blade, кто-то запросто может принять его за Mark X. Горизонтальная линия решетки радиатора подчеркнута хромированием. Производит впечатление широты и напористости.

Более того, сама сущность выпадает из уровня компакт-кара. Слева и справа, идущие от места основания А-образных стоек жесткости до нижней части бампера, остро идущие на уровне дверных ручек боковые линии выполнены дополнительно кропотливо, и явно не для Auris’а. Словом, дизайн можно назвать утонченным.

Притом, в напористости переднему дизайну не уступает и задний вид автомобиля. Стоп-сигналы оснащены светодиодными лампочками. Если взглянуть наискосок с передней части кузова, то выдающиеся от линии очертания кузова выпуклые стопы создают впечатление полета. Длина больше чем у Auris на 40 см, но это связано не с идеей большей вместимости салона, а общей дизайнерской концепцией автомобиля в целом.

База такая же, как и у Auris, но при этом совершенно иное дизайнерское решение автомобиля достойно аплодисментов в адрес разработчиков. Почему же производитель так увлекся созданием абсолютно нового дизайна? Давайте рассмотрим концепцию Blade’а.

2. Новая концепция «снижения размеров»

Темой разработки модели Blade явился «хэтчбек высокого класса для взрослых щёголей». «Что это такое?» — сразу появляется вопрос. Если ответить вкратце, то задачей явилось уменьшение или экономия размеров. Ребенок, становясь взрослым и самостоятельным, ощущает перемену окружающей среды. Минивэн и седан для него еще большие, поэтому для ощущения радости вождения и легкости управления наиболее подходящим является компакт-кар. В этом и заключается концепция  «снижения размеров».

В последнее время такая тенденция стремительно продвигается. В прошлом году на японском рынке число проданных малолитражных автомобилей превысило 2 млн. единиц и продолжает расти. Конструкторская законченность малолитражек очень высокая и позволяет с комфортом и удовольствием добраться до пункта назначения. Легкость обслуживания и экономичность подкупают автолюбителей, которые не только выбирают малолитражный автомобиль в качестве второго транспортного средства, но и пересаживаются на него с более «прожорливого» четырехколесного друга.

Однако, концепция «уменьшения размеров» у Toyota Blade несколько отличается от вышеописанной. Примерно ее можно выразить так: управлять машиной высокого класса, в то же время предпочитая и используя преимущества компакт-кара.

Эта «VIP-овость» при уменьшении как раз получила свою разработку в модели Blade. Отточенная замшей внутренняя обивка, кроме того, необычная для компакт-кара мощность (даже с запасом) силового агрегата, помещенная внутрь двигателя объемом 2,4 литра. Короче, увидеть, сесть, поехать… в общем, все касающиеся автомобиля качества выражены именно высококлассно.

3. Принципиальное улучшение — подвеска с двойными рычагами

Имея достаточный запас по мощности двигателя, Blade может уверенно делать резкий разгон и безо всякого стресса идти в затяжной подъем любой протяженности. Высокоскоростная езда контролируется лишь усилием нажатия на педаль газа, что позволяет легко совершать резкий обгон впереди идущего автомобиля.

Кроме того, автомобиль оснащен вариаторной трансмиссией, в работе которой не чувствуется толчков при переключении передач и у которой есть ручной 7-ступенчатый режим. Можно наслаждаться высокими оборотами в спортивном режиме вождения. Если пересесть на эту машину с автомобиля высокого класса, то поначалу немного давит на уши тишина работы двигателя, примерно до средних оборотов. Если же хорошенько «газануть», то двигатель взревёт, причем ощущения при этом далеки от неприятных. Если хорошенько покрутить рулем, то общепризнанное у Auris’а гладкое и послушное управление здесь также вполне отличается надежностью.

Именно как компакт-кар, Blade мог бы утверждать, что он гордится своей законченностью и достаточностью. Правда, пересадку на эту модель с настоящего VIP-кара можно рассматривать, например, только как вариант. При пристальном взгляде, стала заметна одна вещь.

Это ощущение при езде. На неровной дороге с кочками очень мало толчков вверх. Хотя при этом гашение колебаний оставляет желать лучшего — кажется, что остаются мелкие колебания от колес. Таких ощущений не испытываешь при управлении братом-Auris’ом, и видимо, причина в двойной рычажной подвеске (double wishbone).

Заявленный в качестве премиум-кара, Blade имеет обеспеченный ход подвески больше, чем у Ауриса, автомобиль двигается мягко, количество точек крепления подвески увеличено, прочность конструкции подвески также добротна, и сам вариант выбора такого типа подвески является как бы само собой разумеющимся. Достоверно, подвеска мягче чем у Auris’а. Средства активной безопасности также присутствуют. При этом намного жаль, что остается ощущения сопротивления подвески, и мелкие колебания кузова и колес плохо поглощаются.

4. Изменить представление о небольшой машине!

Небольшое ответное сопротивление подвески в начале движения, возникающие мелкие колебания…. Хотя эти негативные черты и были замечены, это не говорит о том, что Blade не удался. Скорее, если исправить данный недостаток, то по сравнению с VIP-авто стоимостью 4-5 млн. иен, покупая этот автомобиль за 2 млн. иен, оставшиеся деньги можно считать чистой прибылью.

К тому же, VIP-седан большого размера гасит мелкие колебания своей массой. Иначе говоря, Toyota Blade в кузове компакт-кара не может погасить мелкие колебания, появляющиеся в работе двойной рычажной подвески. Другими словами, можно сделать вывод о том, что данная конструкция ходовой части компакт-кара Blade практически не отличается от ходовки VIP-седана.

Это сразу становится понятно по экипировке. Система профилактики бокового скольжения VSC присутствует в стандартной комплектации, салон оснащен всеми возможными подушками безопасности. Климат-контроль с возможностью регулировки и установления разной температуры для левой и правой частей салона, сидения с электроприводом по восьми направлениям. В сравнительно маленьком кузове умещаются роскошные привилегии VIP-седана. Концепцию Blade можно выразить в стремлении разрушить утверждение, что «машина больших размеров другая!». На самом деле, компания Toyota провозгласила свою модель Auris (который по своей дешевизне сравним с Blade), как стратегическую модель, ориентированную на европейский рынок. Принимая во внимание данное заявление, Blade также можно отнести к линии «премиум» европейского рынка. Европейские же представители данной линии «премиум», детище немецкого автопрома — Golf, A3, A-класс, MINI – в качестве компакт-каров как-то не упирают на ограничение своих размеров, а постоянно делают упор именно на высокий класс исполнения. В Европе при покупке автомобиль выбирают по размеру с оглядкой на свои относительно небольшие доходы, если же доходы позволяют ездить на авто VIP-класса, то размер просто не берут в расчет, т.е. не придают этому свойству особого значения. Исполнение модели Blade же полностью соответствует европейскому имиджу «премиум компакт-кар».

Конечно, имея притязания на рынок премиум-каров, и производителям, и самим моделям необходимо иметь апломб и дизайнерскую законченность. И, оценивая способности Blade, можно сразу же отнести эту модель в данную категорию. В этом смысле, Toyota Blade обладает высокими покупательскими качествами.

Технические характеристики автомобиля Toyota Blade 3.5 (E15_)

Технические характеристики Toyota Blade 3.5

Toyota Blade 3.5

  1. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Toyota Blade 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Toyota Blade построен на том же шасси, что и Toyota Auris, однако для этого автомобиля была полностью переделана подвеска и усилена конструкция кузова. Blade оборудован базовым 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и экономичной коробкой передач CVT. Спортивная версия Blade Master G оснащена 3,5-литровым V6. Этот мотор развивает максимальную мощность в 280 л.с. Осенью Toyota Blade Master G (под именем Auris) дебютирует в Европе, а в начале следующего года (уже как Toyota Matrix) будет представлен в Америке.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Blade 3.5.

Продажа подержанных автомобилей Toyota

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль.Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

TOYOTA BLADE 2008 год с аукциона Японии, стоимость и фото. Япония транзит

Аналоги автомобиля

TOYOTA BLADE

G

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:159 000 ¥
КПП: FAT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:234 323 ₽?
Пробег: 101 000 км.Оценка: RКонструктор:285 016 ₽?
Лот: 90501 (MIRIVE Osaka)Дата: 2021-10-28Полная пошлина1 214 830 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 159 000 ¥

Распил: 234 323 ₽

Конструктор: 285 016 ₽

TOYOTA BLADE

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:159 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:234 323 ₽?
Пробег: 83 000 км.Оценка: RКонструктор:285 016 ₽?
Лот: 90342 (CAA Chubu)Дата: 2021-09-08Полная пошлина1 214 830 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 159 000 ¥

Распил: 234 323 ₽

Конструктор: 285 016 ₽

TOYOTA BLADE

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:179 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:246 943 ₽?
Пробег: 116 000 км.Оценка: 4Конструктор:297 636 ₽?
Лот: 90225 (USS Kyushu)Дата: 2021-09-04Полная пошлина1 227 450 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 179 000 ¥

Распил: 246 943 ₽

Конструктор: 297 636 ₽

TOYOTA BLADE

G

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:179 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:246 943 ₽?
Пробег: 113 000 км.Оценка: 4Конструктор:297 636 ₽?
Лот: 90106 (USS Kyushu)Дата: 2021-08-28Полная пошлина1 227 450 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 179 000 ¥

Распил: 246 943 ₽

Конструктор: 297 636 ₽

TOYOTA BLADE

G

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:146 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:226 120 ₽?
Пробег: 97 000 км.Оценка: RКонструктор:276 813 ₽?
Лот: 90081 (CAA Chubu)Дата: 2021-09-08Полная пошлина1 206 627 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 146 000 ¥

Распил: 226 120 ₽

Конструктор: 276 813 ₽

TOYOTA BLADE

G

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:165 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:238 109 ₽?
Пробег: 194 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:288 802 ₽?
Лот: 85082 (MIRIVE Saitama)Дата: 2021-09-15Полная пошлина1 218 616 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 165 000 ¥

Распил: 238 109 ₽

Конструктор: 288 802 ₽

TOYOTA BLADE

G

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:125 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:212 869 ₽?
Пробег: 134 000 км.Оценка: ***Конструктор:263 562 ₽?
Лот: 80383 (USS Tokyo)Дата: 2021-09-30Полная пошлина1 193 376 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 125 000 ¥

Распил: 212 869 ₽

Конструктор: 263 562 ₽

TOYOTA BLADE

G

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:144 000 ¥
КПП: AT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:224 858 ₽?
Пробег: 119 000 км.Оценка: ***Конструктор:275 551 ₽?
Лот: 80039 (USS Tokyo)Дата: 2021-10-28Полная пошлина1 205 365 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 144 000 ¥

Распил: 224 858 ₽

Конструктор: 275 551 ₽

TOYOTA BLADE

Base Grade

Год: 2008Объем: 2400Стоимость в Японии:160 000 ¥
КПП: IAT(FF)Кузов: AZE156HРаспил:234 954 ₽?
Пробег: 166 000 км.Оценка: 3.5Конструктор:285 647 ₽?
Лот: 79034 (TAA Kantou)Дата: 2021-10-07Полная пошлина1 215 461 ₽?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Стоимость в Японии: 160 000 ¥

Распил: 234 954 ₽

Конструктор: 285 647 ₽

комплектации, цены, технические характеристики и фото

Toyota Blade 2006 года: комплектации, цены, технические характеристики и фото
# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см
1 2.4 2008 — 2009 Передний Вариатор 2362
2 2.4 G 2008 — 2009 Передний Вариатор 2362
3 2.4 G version L 2008 — 2009 Передний Вариатор 2362
4 2.4 2006 — 2008 Передний Вариатор 2362
5 2.4 G 2006 — 2008 Передний Вариатор 2362
6 2.4 4WD 2008 — 2009 Полный (4WD) Вариатор 2362
7 2.4 G 4WD 2008 — 2009 Полный (4WD) Вариатор 2362
8 2.4 G version L 4WD 2008 — 2009 Полный (4WD) Вариатор 2362
9 2.4 4WD 2006 — 2008 Полный (4WD) Вариатор 2362
10 2.4 G 4WD 2006 — 2008 Полный (4WD) Вариатор 2362
11 3.5 master 2008 — 2009 Передний AT-6 3456
12 3.5 master G 2008 — 2009 Передний AT-6 3456
13 3.5 master G version L 2008 — 2009 Передний AT-6 3456
14 3.5 master 2007 — 2008 Передний AT-6 3456
15 3.5 master G 2007 — 2008 Передний AT-6 3456

Отзывы

Нет отзывов

Toyota запихнула в хетчбэк гольф-класса 3,5-литровый двигатель — ДРАЙВ

На российские дороги в изобилии хлынули хетчбэки Auris. Но передвигаются они в большинстве случаев довольно неспешно, ведь под капотом в лучшем случае оказывается 124-сильный 1,6. А вот японцам повезло куда больше — местный аналог по имени Blade щеголяет уже мотором объёмом 2,4 литра, да и комплектация там покруче. Но на этом заточка «Лезвия» не закончилась. Toyota засунула в Blade V6!

Машина, название которой (Blade Master G) больше похоже на никнейм подростка в онлайн-игре, оснащается дефорсированным «двиглом» от Lexus IS 350, который, кстати, тоже у нас официально не продаётся. 3,5 литра, шесть цилиндров и 280 «лошадей» — неплохо для хетчбэка гольф-класса. Вот только гораздо больше толку от мотора было бы, если б он оказался за передними сиденьями, как на сумасшедшей Renault Clio V6 и шоу-каре на базе Nissan Micra. Тем более что у Toyota тоже есть опыт постройки среднемоторных машин.

Скромный обвес, большие колёса и другие фары — главные отличия японского Blade от европейского Auris.

Но, увы, Toyota не решилась сделать из семейного хетчбэка безумный спорткар, поэтому двигатель можно увидеть, открыв капот Blade Master G. А теперь представьте себе, что вся эта мощь приводит в движение посредством шестидиапазонного «автомата» лишь передние колёса! Прибавим сюда снаряжённую массу в 1477 килограммов и получим неплохое средство пульнуть по прямой, но совсем не лучшее для атаки крутых поворотов.

Интерьер Blade Master G почти копирует салон Auris, но оснащён он покруче. Есть даже электроприводы сидений, активный круиз-контроль и система превентивной безопасности Pre-crash.

Возможно, исправить ситуацию поможет новая задняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, более мощные тормоза и 17-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной. Но в любом случае поклонники «заряженных» машин Toyota могут расслабиться. Да и обладатели «хот-хетчей» других марок тоже. Ибо продаваться Blade Master G будет исключительно в Японии.

Toyota Blade 2.4 (A) фото изображения | Новые автомобили

VES:

Все диапазоны A1 — 20 000 долларов США A2 — 10 000 долларов США B — 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

Минимальная цена:

Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Максимальная цена:

Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

Модель Года:

Ровно больше, чем

Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

Оценок пользователей:

Ровно более

Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Вместимость:

Ровно больше, чем

Все12345678910

Цилиндры:

Ровно больше, чем

Все цилиндры34568101216

Шестерни:

Ровно больше, чем

Все шестерни45678NA

Toyota Blade Master — Just Driven

Посмотреть все 1 фото

Toyota недавно представила новые 2.4-литровый Corolla мощностью 158 л.с. и Matrix XRS в Северной Америке. Но в Японии Toyota представила спортивный хэтчбек с еще более грозным названием — Blade. Роскошный двоюродный брат Matrix, базовая модель Blade, предназначенная только для JDM, оснащена тем же 2,4-литровым двигателем, что и Scion tC. Однако, стремясь свести с ума американских энтузиастов, Toyota создала тюнингованную заводскую версию. Вот как: возьмите один Blade, добавьте 3,5-литровый V6 и назовите его Blade Master.

По размеру он у всех знакомых хэтчбеков, таких как Mazda3.Его длина составляет 167,7 дюйма при 102-дюймовой колесной базе, высота — 59,6 дюйма, ширина — 69,3 дюйма.

Мы не будем заходить так далеко, чтобы называть его «горячим хэтчбеком» в том же духе, что и Subaru WRX STI, но он обладает исключительной мощностью — 280 л.с. Это тот же двигатель, что и в штатах Camry и Avalon, 3,5-литровый двойной VVT-i V6 2GR-FE. Вы можете подумать, что сочетание легкого кузова Blade и мощного V6 сделало бы его ракетой, но Toyota настроила двигатель больше на плавность, чем на производительность, так что здесь нет грубости STI или Evo.

Тем не менее, Blade Master далеко не медленный. Благодаря своей снаряженной массе в 3256 фунтов автомобилю не составляет труда быстро набирать скорость на шоссе. Двигатель вращается плавно, и весь его крутящий момент в 254 фунт-фут ощущается на средних оборотах. Это одна из тех машин, где вы думаете, что разгоняетесь до 60 миль в час, но когда вы смотрите на спидометр, он показывает 90 миль в час. Вещь тихонько быстрая.

Переключение передач — это шестиступенчатая автоматическая коробка передач Toyota. Было бы предпочтительнее, если бы Blade Master был оснащен механической коробкой передач или даже полуавтоматом, но опять же, Toyota настаивает, что этот автомобиль предназначен для «взрослого» водителя.Не волнуйтесь, есть много тюнинговых фирм (TRD, Blitz, Tom’s и т. Д.), Которые могли бы превратить его в стильный горячий компакт, идеально подходящий для детей в каждом из нас.

Blade Master довольно шустрый и способен двигаться по извилистым дорогам. Система подвески состоит из стоек спереди и двойных поперечных рычагов сзади, а настройка делает похвальную работу по сдерживанию крена кузова. Эта настройка кажется немного более жесткой, чем базовая модель, но совсем не резкой на неровных поверхностях. Шины 225/45/17 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, и, хотя машина немного недостаточно поворачивается при прохождении крутых поворотов, в поворотах все равно весело.

Однако самое лучшее в Blade Master — это то, что он означает для США и для будущих тюнеров Corolla / Matrix. Matrix с двигателем V6 может быть заменен только двигателем, а большая часть сложной работы выполняется самой Toyota. Возьми, VW R32.

Blade Master скоро поступит в продажу в Японии по цене примерно 30 000 долларов. На фото представлен модернизированный Blade Master G высшего уровня отделки (мне очень нравится это имя — JL), который продается примерно за 35000 долларов. Пока нет планов по продаже автомобиля в США, но было бы неплохо, если бы эта комбинация шасси / двигателя вскоре появилась в линейке Toyota USDM.

2008 Toyota Blade MasterЦена по результатам испытаний: 30 000 долларов США (ориентировочно)

Объем двигателя / тип / клапанный механизм: V6 объемом 3456 куб. См, алюминиевый блок и головки, DOHC, двойная система изменения фаз газораспределения VVT-i. Заявленный крутящий момент коленчатого вала: 254 фунт-фут при 4700 об / мин

Трансмиссия / компоновка / трансмиссия: поперечно-передний двигатель, передний привод, шестиступенчатая автоматическая коробка передач

Подвеска (передняя): стойки MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска (задняя) : Независимый на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза (передние / задние): вентилируемые диски, двухпоршневые суппорты / сплошные диски, однопоршневые суппорты

Колеса (передние / задние): 17×7

Шины (передние / Задний): 225/45/17

2007 Toyota Blade (премиум JDM Toyota Auris)

Хэтчбек Toyota Auris получил новую переднюю часть, подобную Corolla Axio, чтобы соответствовать вкусам японского рынка, и теперь продается в Японии как Toyota Blade , позиционируясь как хэтчбек премиум-класса.На японском рынке Toyota Blade оснащается двигателем 2AZ-FE 2,4 литра DOHC VVT-i, аналогичным агрегату в нашей местной Toyota Camry 2.4. Представьте себе весь этот крутящий момент на низких и средних оборотах в маленьком люке, таком как Toyota Blade . Это 165 лошадиных сил при 6000 об / мин и 224 Нм крутящего момента при 4000 об / мин. Toyota Auris также продается в Японии, но занимает более низкую позицию в модельном ряду и поставляется только с двигателем объемом 1,5 или 1,8 литра.

В то время как двигатель в нашей Camry соответствует 5-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, в Toyota Blade он оснащен коробкой передач Super CVT-i , предлагающей практически неограниченные передаточные числа в автоматическом режиме, но пользователям, которые хотят получить удовольствие от Наблюдая за увеличением и падением оборотов, как у обычных шестеренок, вы сможете переключаться между 7 виртуальными заранее заданными передачами, выбрав режим Sports Sequential Shiftmatic в коробке передач Super CVT-i.

Стандартный Toyota Blade передает всю эту мощность через передние колеса, но у вас также есть возможность оснастить Toyota Blade полным приводом в среднем за дополнительные 200-250 тысяч иен.Toyota планирует продавать на японском рынке около 3000 единиц Toyota Blade в месяц.

Дополнительные фотографии и дополнительные сведения от Toyota о новом Toyota Blade для японского рынка после скачка.

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ , Источник: Toyota News Releases

Высокотехнологичная конструкция автомобиля

— Основанный на философии дизайна марки Toyota «Яркая ясность», уникальный внешний вид привлекает тех, кто его видит, вызывая энергичное чувство, которое передает ощущение мощных ходовых качеств и высокого статуса, а интерьер вызывает чувство удовольствия у тех, кто внутри с высоким качеством и стилем.

Внешний вид

— Глубокая скульптурная структура кузова и инновационный дизайн фар создают внешний вид, передающий передовой характер Blade.

— Вид спереди выражает высокий статус за счет трехмерной структуры, подчеркивающей центр, глубокие проемы бампера, решетки радиатора, обеспечивающей разную прочность и глубину каждой планки, и L-образных фар.

— Низкий центр тяжести и характерный силуэт дверцы люка создают вид сбоку, который передает жизненную силу Blade.

— Вид сзади отличается широкой и выразительной формой и характерными удлиненными комбинированными задними фонарями, которые передают устойчивость и вид статусного автомобиля.

— Высококачественная краска создает блестящую отделку в цветах кузова, подчеркивающих присутствие и энергичность экстерьера.

Интерьер

— Интерьер стремится к роскоши и исключительным тактильным ощущениям.

— Кожа, напоминающая замшу, на обшивке дверей и приборной панели, а также титановая отделка центральной панели и орнамента создают особое ощущение высокого качества.

Усовершенствованное оборудование, обеспечивающее исключительный комфорт пассажиров

— Сиденья обеспечивают удобные сиденья и хорошо подходят друг к другу, и в них используется комбинация натуральной кожи и Alcantara® * 1, которая является ведущим международным брендом искусственной кожи, напоминающей замшу, которая уделяет пристальное внимание качеству ее ощущения в погоне за высококачественная кожа (класс G). Это обеспечивает не только функциональность, но и стильное и удобное пространство.

— Рулевое колесо с четырьмя спицами, покрытое кожей высочайшего качества, используемой в автомобилях марки Toyota, входит в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.

— Мягкое освещение, исходящее от большого потолочного светильника с использованием трех светодиодов (непрямое освещение), создает стильную атмосферу (класс G).

— Сдвижное сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях (класс G) с подушкой сиденья с раздельной регулировкой высоты спереди и сзади и плавно регулируемой спинкой сиденья с регулируемым наклоном обеспечивает оптимальное положение для сидения.

— Основные органы управления, в том числе рычаг переключения передач, сконцентрированы в пределах досягаемости от сиденья водителя, чтобы повысить удобство использования и функциональность.

— Превосходный пакет, созданный благодаря использованию недавно разработанной платформы, обеспечивает просторную кабину и расслабляющее ровное пространство для ног в задней части, а также обеспечивает превосходную управляемость.

— Задние сиденья, оснащенные функцией наклона, имеют спинки, которые складываются в пропорции 60/40, и механизм наклона одним движением вниз, который позволяет как подушкам сидений, так и спинкам легко складывать и складывать, создавая обширное пространство. и плоское грузовое пространство.

— Автоматический кондиционер с режимом пылеудаления отфильтровывает пыльцу, пыль и другие загрязнения из воздуха.Дополнительное вентиляционное отверстие для кондиционера встроено в верхнюю часть центральной комбинации приборов для повышения комфорта во всем автомобиле. Автомобили класса G оснащены полностью автоматическим независимым контролем температуры на стороне водителя и пассажира, а также используют технологию очистки воздуха Plasmacluster Ions® * 2, которая наполняет салон освежающим воздухом с оптимальным соотношением положительных и отрицательных ионов.

— В системе Smart Entry & Start System используется ключ, который не нужно вынимать для запирания и отпирания дверей, а также кнопка для запуска двигателя.

— Усовершенствованная интеллектуальная система помощи при парковке, опциональная для автомобилей класса G с навигационной системой (опция производителя), поддерживает операции рулевого управления при параллельной парковке и движении задним ходом на парковочное место. Ультразвуковые датчики, установленные в передней части автомобиля, обнаруживают другие припаркованные автомобили и на основе результатов оценивают физические размеры свободного места для парковки и устанавливают целевое положение для парковки.

— Функция HAC (Hill-start Assist Control) предотвращает откат автомобиля назад при трогании с места и обеспечивает плавное ускорение.

Выдающиеся ходовые качества, обеспечивающие комфортное вождение

— 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент на низких и средних оборотах в сочетании с плавным ускорением на высоких скоростях для получения достаточной мощности, а также отличной топливной экономичности.

— В новой подвеске используется недавно разработанный двойной поперечный рычаг в задней части для выдающейся управляемости, превосходной устойчивости при движении и комфортной езды на всех скоростях и на любом дорожном покрытии.

— Топливосберегающий Super CVT-i (интеллектуальная бесступенчатая трансмиссия), который способствует более плавному вождению, в сочетании с высокочувствительной семиступенчатой ​​коробкой передач Sports Sequential Shiftmatic, которая обеспечивает ощущение механической коробки передач, что значительно повышает коэффициент «удовольствия от вождения».

— Конструкция кузова с высокой жесткостью также способствует быстрой управляемости, устойчивости во время движения и комфорту езды.

— Четырехколесные дисковые тормоза большого диаметра обеспечивают отличное торможение и превосходную управляемость с ощущением высококачественного торможения.

— Дорожный шум и шум двигателя были снижены за счет оптимального распределения виброизоляционных, звукопоглощающих и звукопоглощающих материалов, что обеспечивает тихую кабину на уровне седана высокого класса.

Безопасность и экологические характеристики — лучшие в своем классе

— Оборудование повышенной безопасности обеспечивает душевное спокойствие.

— Системы VSC (Контроль устойчивости автомобиля) и TRC (Контроль тяги), боковые подушки безопасности SRS и шторные подушки безопасности, а также коленная подушка безопасности сиденья водителя SRS входят в стандартную комплектацию всех автомобилей этой серии.

— Конструкция GOA (Global Outstanding Assessment) была усовершенствована для создания усовершенствованной конструкции кузова, обеспечивающей безопасность при столкновениях. Во время испытаний на столкновение в соответствии с более строгими стандартами скорость была установлена ​​на уровне 55 км / ч, и транспортное средство было подвергнуто всенаправленным испытаниям на столкновение между транспортными средствами с транспортным средством грузоподъемностью до 2 тонн. Благодаря использованию кузова, который эффективно поглощает удар при столкновении, рассеивая его по всей своей конструкции, Toyota выполнила все независимые задачи по пространству выживания и травмам пассажиров.

— Конструкция кузова, снижающая вероятность травм пешеходов, была усовершенствована для дальнейшего снижения травм головы пешеходов и обеспечения высочайшего уровня защиты.

— Конструкции передних сидений основаны на концепции WIL (Whiplash Injury Lessening) и имеют более прочные каркасы сидений и большую податливость спинки. Они были разработаны на основе анализа с использованием THUMS (Total Human Model for Safety), включая конструктивную конструкцию, которая снижает нагрузку на шею во время удара сзади на низкой скорости.

— Все автомобили этой серии были сертифицированы как имеющие уровни выбросов на 75% ниже, чем стандарты 2005 года в рамках Системы одобрения Министерства земли, инфраструктуры и транспорта Японии для транспортных средств с низким уровнем выбросов. Полноприводные автомобили также соответствуют японским стандартам топливной эффективности 2010 года, установленным Японским законом о рациональном использовании энергии.

— Eco-VAS (Eco-Vehicle Assessment System) — оригинальная комплексная система оценки воздействия на окружающую среду Toyota — была внедрена для максимально эффективного снижения воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.Экологические цели были установлены на этапе разработки транспортного средства, и была проведена оценка жизненного цикла, направленная на сокращение выбросов CO2 и других загрязнителей атмосферы не только на этапе использования, но и на всех этапах жизненного цикла транспортного средства, от производства до утилизации.

— Обзор материалов, методов обработки и клеев, используемых для внутренних деталей, привел к снижению количества используемых ЛОС (летучих органических соединений), тем самым также уменьшив неприятные запахи, исходящие от таких соединений.

— Индикатор Eco Drive загорается, когда транспортное средство работает эффективно, чтобы повысить осведомленность водителя об экологически безопасном вождении и способствовать более высокой топливной эффективности.

NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

Похоже на тупик.

Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

Австралийский судья раскрывает секрет успеха Black Caps

3 минуты на чтение

После 14 лет судейства Брюс Оксенфорд знает, о чем говорит.

Live: больше свободы для Окленда, передача рисков протестам

8 минут на чтение

Ожидалось, что сегодняшнее ослабление ограничений в Окленде приведет к росту числа случаев.

PM возвращается в Окленд, когда город переходит на уровень 3,2

6 минут на чтение

Протестующие не были «представителями подавляющего большинства новозеландцев», сказал Ардерн.

Дональд Трамп 2024: признаки возвращения

6 минут на чтение

Несмотря на бурный уход и последовавшую за ним нечестность, Дональд Трамп не ушел.

Шанс на месть: Scarred Black Caps в поисках чемпионата мира расстроен

3 минуты на чтение

Revenge будет в глубине души Black Caps против фаворитов турнира.

Премиум

Грегор Пол: эпическая битва, которая определит, будет ли Барретт принцем или претендентом

5 минут на чтение

МНЕНИЕ: есть ощущение, что Барретт стремился к незабываемому выступлению .

Семь месяцев спустя, нет должностных инструкций для семи заместителей генерального директора

6 минут на чтение

Юрист по трудовым вопросам назвал задержку «необычной».

Охрана на дверях, когда покупатели из Окленда возвращаются

4 минуты на чтение

Окленд начинает открываться в первый день третьего уровня тревоги, шаг 2.

Премиум

Дерек Ченг: Что надвигающийся День свободы будет означать для жителей Окленда

7 минут на чтение

Будет ли Оклендерам в декабре разрешено проводить частные вечеринки без ограничений?

10 главных новостей месяца: Rivian R1T обходит Toyota Tundra и следует за Ford Maverick | News

Полностью электрические пикапы с диковинным внешним видом и столь же диковинными характеристиками в последние пару лет стали фаворитами заголовков.Возвращение легендарного пожирателя бензина Hummer, переосмысленного как электромобиль под маркой GMC, наполнено иронией. Tesla Cybertruck выглядит как что-то из «Бегущего по лезвию», и у него даже есть (теоретически) небьющиеся окна. Оба грузовика могут похвастаться невероятной скоростью разгона до 100 км / ч, тяговым усилием и технологическим прогрессом, но перспектива выхода обоих грузовиков на массовый рынок по-прежнему остается правдоподобной , поскольку оба они от известных производителей — в отличие от пикапа Rivian R1T 2022 года.Он исходит от автопроизводителя электромобилей, о котором мало кто слышал раньше, но который почему-то всегда казался немного более вероятным для воплощения своих больших идей в жизнь, чем другие стартапы.

Связанный: 2022 GMC Hummer EV Pickup Quick Spin: несвоевременная коллекция отличного мышления

Ну, это реально, хорошо. Рецензенты Cars.com Джо Визенфельдер и Келси Мэйс управляли им, и их итоговые впечатления от быстрого вращения на R1T пронеслись в верхние эшелоны наших самых популярных статей за последний месяц с такой же скоростью, как и предполагаемый 3-секундный спринт R1T. до 60 миль в час.В статье о нашем ежемесячном обратном отсчете, занявшей третье место, Визенфельдер рассказывает о своем во многом положительном опыте использования среднего R1T, отмечая его захватывающее ускорение, тихую и комфортную езду, удобную кабину и шикарный интерьер. Он даже характеризует его кажущуюся дорогою цену (более 74000 долларов) как разумную по сравнению с такими стойкими, как Ford F-150 и его гибридной версией, выпущенной до 2021 года.

Но что более важно — нет, , самое главное, — это вопрос о том, можно ли считать R1T настоящим пикапом.Как истинный стиль кузова, Визенфельдер указывает на убедительные претензии Rivian к буксируемой способности 11 000 фунтов, дорожному просвету до 14,4 дюймов для бездорожья и универсальной удобной платформе грузовика.

«Нет никаких сомнений в том, что если вам нужен самовывоз для работы подрядчика, существуют более подходящие варианты», — пишет Визенфельдерс. «С другой стороны, продажи пикапов резко выросли не потому, что внезапно каждый стал подрядчиком или фермером. Многие грузовики покупаются для отдыха, и R1T оптимизирован именно для этого.”

Чтобы получить полный отчет Визенфельдера о времени пребывания в R1T, перейдите по ссылке ниже на выпуск №3 новостей Cars.com за весь октябрь.

Еще один грузовик, показавший сильные стороны в этом месяце — если не такой сильный, как R1T — это знакомая Toyota Tundra, чей редизайн 2022 модельного года отдает предпочтение эволюционному подходу с упором на пуризм пикапов. Помимо своей новой, на вид большой передней решетки, Tundra придерживается явно традиционного подхода, нацелившись прямо на покупателей полутонных грузовиков, которые хотят потратить от 40 000 до 50 000 долларов на что-то, все еще напоминающее их представление о том, каким должен быть пикап.И в этом качестве обозреватель Cars.com Мэйс положительно отзывается о том, что Tundra избегает «лунных снимков» ради «конкретных достижений», таких как быстрое ускорение и лучший расход бензина у конкурентов.

«Новая Tundra не предлагает заоблачной грузоподъемности или буксировки, передовых технологий помощи водителю или роскошных интерьеров, которые вы найдете в некоторых других грузовиках», — пишет Мэйс. «Но он обладает множеством функций и отличной трансмиссией на всех уровнях отделки салона».

Для исчерпывающей критики Мэйса Toyota Tundra 2022 года перейдите по ссылке ниже к номеру No.5 статья месяца.

А в — следующие новостей о грузовиках, обозреватель Cars.com Аарон Брагман всесторонне критикует Ford Maverick 2022 года, совершенно новый компактный пикап, готовый претендовать на место Mustang среди автомобилей с открытой платформой. Брагман хвалит внутреннюю планировку Maverick; Универсальность задней двери Flexbed; гибридные и бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом; ходовые качества и управляемость; грузоподъемность и буксирные способности; всесторонняя грузоподъемность; и нематериальный крутой фактор.

Чтобы получить полное представление о Ford Maverick 2022 года, перейдите по ссылке ниже на нашу статью № 1 за последний месяц.

Кроме того, у нас есть заголовки о Subaru Ascent, Toyota Corolla Cross, Honda CR-V, Lexus NX и Ram 1500 — так что не переставайте читать, пока цифры не удвоятся. Вот 10 самых популярных новостей, которые читатели Cars.com не могли насытиться за последний месяц:

1. Обзор Ford Maverick 2022 года: настоящий Мустанг 21 века

2. Обзор Subaru Ascent 2022 года: ценообразование, реальные проблемы

3. 2022 Rivian R1T Quick Spin: первый настоящий электрический пикап

4. Toyota Corolla Cross 2022 года — хороший внедорожник? Вот 6 вещей, которые нам нравятся, и 4, которые нам не нравятся

5. Обзор Toyota Tundra 2022 года: лучше там, где это важно

6. Какая лучшая сделка с новыми автомобилями на октябрь 2021 года?

7. 2022 Toyota Corolla Cross Цена начинается чуть более 23000 долларов

8. Honda CR-V: что покупать, 2021 или 2022?

9. Обзор Lexus NX 2022 года: на день позже, а не так быстро

10. Ram 1500: что покупать, 2021 или 2022?

Видео по теме:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

11-08-21 — Шеридан Медиа

Запись: 11-08-2021

FS: ПРОДАЕТСЯ

W: РАЗЫСКИВАЕТСЯ

WTD: РАЗЫСКИВАЕТСЯ СДЕЛАТЬ

FR: АРЕНДА

T: ТОРГОВЛЯ

GA: РАЗДАЧА

BO: ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

УЕ: PICKUP

1.

FS: Four, 275 50R17 Зимние шины Blizzak с отличным протектором, 100 долларов за комплект

FS: Передний снежный отвал John Deere, 42 дюйма.Подходит для газонных тракторов John Deere серии 180, имеет новую окраску и поставляется с комплектом из двух цепей противоскольжения, подходящих для шин 18 × 8,5, $ 125

Звоните: 307-752-0201

2.

W: Агаты реки Монтана, домашнее животное, моховые агаты, агаты TSA, любые размеры

Звоните: 307-752-1046

Звонки: 11-08-2021

1.

FS: Стирально-сушильная машина, 150 долларов США

Звоните: 307-621-0453

2.

FS: Гусеница трактора John Deere

FS: Металлическая кровля

Звоните: 206-330-6048

3.

FS: Четыре, 225 60 18-дюймовые зимние шины

FS: Жалюзи вертикальные

FS: Раздвижная стеклянная дверь

GA: Пять петухов

Звоните: 307-737-2420

4.

FS: Разные инструменты

FS: Разное огнестрельное оружие

Звоните: 307-763-1542

5.

FS: Отвал для квадроциклов

FS: Пандусы для квадроциклов

FS: Дровокол

FS: генератор мощностью 1400 Вт

Звоните: 307-751-8107

6.

FS: Стирально-сушильная машина, 350 долларов США

Звоните: 307-673-1771

7.

FS: Две, 215 85 16 ‘шины

Звоните: 307-461-4569

8.

FS: Домкрат для разнорабочих

ФС: Генератор, требуется доработка

Звоните: 307-752-4057

9.

W: четыре, шины 80195 60R15 ’

FS: Боеприпасы

Звоните: 307-752-4425

10.

FS: Разное для винтовки латунь / боеприпасы

FS: Четыре, 265 17-дюймовые шины

Звоните: 307-751-0081

11.

FS: Ящик для инструментов Pickup для Toyota, $ 200

Эти дроны поступили в продажу по ранним ценам Черной пятницы


4 мин. Чтения

Раскрытие информации: наша цель — представить продукты и услуги, которые, по нашему мнению, будут для вас интересными и полезными. Если вы купите их, Предприниматель может получить небольшую долю дохода от продажи от наших торговых партнеров.

Дроны стали ценным инструментом как для любителей, так и для профессионалов, поскольку аэрофотосъемка становится все более востребованной, чем когда-либо.От недвижимости до развлечений — дроны популярны как никогда, и хотите ли вы заняться побочной работой или просто присоединиться к увлечению, вы можете сделать это сегодня с ограниченным бюджетом. Во время распродажи перед Черной пятницей вы можете получить любой из этих дронов со скидкой 15% при использовании промокода SAVE15NOV при оформлении заказа.

Профессиональный GPS-дрон с двумя камерами 4K

Благодаря механическому 3-осевому стабилизатору, слежению за видео и интуитивно понятным элементам управления этот дрон 4K позволяет даже новичкам снимать отличные кадры с воздуха.Он имеет возможность GPS, поэтому вы не заблудитесь, и один ключ для взлета / посадки, чтобы избежать несчастных случаев.

Получите профессиональный GPS-дрон с двумя камерами 4K за 59,46 долларов США (штатная цена 69 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

E99 Pro 4K Dual Camera Precision HD Складной дрон

Изображение предоставлено:
Ineedmeone

Этот крошечный дрон чрезвычайно портативен и может летать до 20 минут за раз. Нарисуйте путь с помощью приложения-компаньона, чтобы летать автоматически и записывать все это время с помощью камеры 4K HD.С помощью одной кнопки возврата всегда легко добраться до места назначения, где бы вы ни находились.

Получите высокоточный складной дрон E99 Pro 4K с двумя камерами высокой четкости за 63,71 доллара США (штатная цена 285 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

Bronze Senior GPS 4K Дрон с двумя камерами 106 с карданом и EIS

Изображение предоставлено:
Ineedmeone

Оснащенный двумя камерами HD, 3-осевым механическим карданом и электронной стабилизацией изображения, вы будете наслаждаться стабильным фотографии и кадры, как вы управляете этим дроном.У него есть режим удержания высоты для улучшения снимков и дистанция управления до 1200 метров для длительных полетов.

Получите Bronze Senior GPS 4K Dual Camera Drone 106 с подвесом и EIS за 67,96 долларов США (штатная цена 320 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

Ninja Dragon Vortex 9 RC Quadcopter Drone с камерой 4K HD

Изображение предоставлено:
Onetif

С помощью Wi-Fi-приложения Ninja Dragon вы можете с легкостью просматривать изображения полета в реальном времени с этого квадрокоптера с камерой.Он имеет функцию режима удержания высоты для стабилизации полета и режим без головы, который упрощает пилотирование даже новичкам.

Получите дрон с квадрокоптером Ninja Dragon Vortex 9 RC с камерой 4K HD за 67,99 долларов США (штатная цена 149 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

Ninja Dragons Blade X 4K Дрон с двумя камерами

Изображение предоставлено:
Ninja

Этот дрон с двумя камерами позволяет просматривать изображения в реальном времени и управлять различными функциями с помощью прилагаемого пульта дистанционного управления, который работает от 1 до 150 метров.Электронная система стабилизации упрощает фиксацию высоты и положения в полете, а складная конструкция делает его еще более портативным, чем когда-либо.

Получите дрон с двумя камерами Ninja Dragons Blade X 4K за 75,65 долларов США (штатная цена 199 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

Ninja Dragon J10X Wi-Fi RC Quadcopter Drone с камерой 4K HD

Изображение предоставлено:
Onetify

Эта обновленная модель имеет камеру HD 1080p и 6 каналов для более гибкого управления. Он оснащен 6-осевым гироскопом, чтобы сделать его более стабильным в полете, поэтому вы можете сосредоточиться на съемке, а не на контроле.

Получите дрон-квадрокоптер Ninja Dragon J10X Wi-Fi RC с камерой 4K HD за 84,15 долларов США (штатная цена 199 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

Ninja Dragon Max Flip Headless HD Camera Gesture Control Drone

Изображение предоставлено:
Onetify

Проявите творческий подход к своему полету с этим дроном для управления жестами! Нарисуйте траекторию полета на экране с помощью приложения-компаньона, и Max Flip автоматически будет летать по этому пути при съемке фотографий или видео. Это более простой способ летать.

Получите дрон Ninja Dragon Max Flip с HD-камерой для управления жестами за 84,15 долларов США (штатная цена 169 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

Ninja Dragon Alpha Z PRO 4K широкоугольный дрон с двумя камерами

Изображение предоставлено:
Ninja Dragon

Благодаря 4 каналам, 6-осевому гироскопу, безголовому режиму и автоматическому возврату одной кнопкой, Alpha Z PRO — это один из самых простых в управлении дронов, который вы найдете. Кроме того, он оснащен широкоугольным объективом 4K с регулировкой на 90 ° и нижней камерой с разрешением 720p, что позволяет снимать еще больше материала.

Получите широкоугольный дрон с двумя камерами Ninja Dragon Alpha Z PRO 4K за 84,99 долларов США (штатная цена 199 долларов США) с промокодом SAVE15NOV.

EXO Blackhawk Drone: Explorer Bundle

Изображение предоставлено:
EXO

Шаг в мир элитной фотографии с дронов по более доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *