Краш тест рено симбол: renault symbol — Авторевю

Содержание

renault symbol — Авторевю

Тип кузова: четырехдверный седан

Год испытания: 2002

Снаряженная масса (кг): 1050

VIN: VF1LB03C526375157

Кузов французкого седанчика прочен: дверной проем сократился всего на 65 мм. Педали и руль сместились немного, разрывов металла не было. Водитель защищен хорошо. Он лишь рискует повредить левое колено о твердый фиксатор рулевой колонки и ребра о ремень безопасности: ограничители усилия настроены на слишком большую нагрузку. А вот пассажир вдобавок крепко приложился лбом о переднюю панель — вероятность сотрясения мозга более 12%. Итог — три звезды или 10,9 балла из 16 возможных.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Краш-тест Renault Symbol — Две большие разницы — Renaultstory

 

Краш-тест Renault Symbol в присутствии представителя компании Renault отвечающего за безопасность автомобилей. Сравниваются показатели Renault Symbol с показателями Daewoo Nexia!


«Дебют» иномарок в нынешней серии краш-тестов Авторевю обернулся скандалом — Daewoo Nexia узбекского производства не выдержала удара и заработала всего один балл из 16 возможных (см. АР № 15, 2002). Неужели в погоне за длинным рублем даже производители иномарок гонят в Россию «отстой», брак, некондицию? Поэтому вслед за Daewoo мы разбили седан Renault Symbol турецкой сборки. И оказалось, что Nexia и Symbol — это, как говорят в Одессе, две большие разницы…

Для краш-теста мы купили новенький Symbol в базовой комплектации еще по старой цене — за $8700. Ярко-оранжевого цвета. Симпатичный. Жалко… В стандартное оснащение самой недорогой версии седанчика входят водительская подушка безопасности и передние ремни с ограничителями усилия. Неплохо: ни отечественные автомобили, ни Nexia ничем подобным похвастать не могут. Но при этом на европейских хэтчбеках Renault Clio «в базе» стоит не одна подушка, а две. И передние ремни не просто с ограничителями усилия, а еще и с преднатягом. «Двойной стандарт»? В Европе, стало быть, продают машины безопаснее, а в Турции для «третьих стран» собирают что попроще? Ну-ну. А вот как мы сейчас ваш Symbol с размаху — да о бетонный куб! С приставным деформируемым барьером, естественно…

Французы насторожились: в Москву на два дня специально для наблюдения за нашим экспериментом прилетел один из руководителей департамента пассивной безопасности фирмы Renault Фарид Бенджеллал. И первое, что он сделал, оказавшись возле ярко-оранжевой машины, уже подготовленной к краш-тесту, — достал рулетку и начал проверять правильность посадки манекенов. Подозревает нас в предвзятости? Или в некомпетентности? Но первое чувство настороженности тут же растаяло: Бенджеллал оказался не только корректным и очень приятным в общении человеком, но и в высшей степени компетентным специалистом.

— Жаркий день. У вас будут проблемы с показаниями датчиков в груди манекенов, — озабоченно предупредил он. — Вернее, это у нас будут проблемы. Ведь Hybrid III рассчитан на работу при температуре около 21 градус Цельсия, а сейчас в тени все 30! Металлопластиковые «ребра» Гибридов — это самая температурно-зависимая деталь этих манекенов. На жаре «ребра» становятся более податливыми — вы получите завышенные показания и необоснованно снизите оценку машине. Охладите манекены или хотя бы измерьте их температуру, чтобы потом пересчитать показания! Интересно: Фарид Бенджеллал вел себя так, словно это не мы испытываем его автомобиль, а он инспектирует качество нашей исследовательской работы! Словно Renault Symbol — это эталонный автомобиль, преназначенный для «калибровки» манекенов и проверки навыков специалистов…

Впрочем, о температурной зависимости мы в этот раз действительно забыли. Ведь с жарой во время краш-теста мы столкнулись впервые. Если на улице прохладнее 21°С, то специалисты полигона перед краш-тестом прогревают салон автомобиля с помощью тепловентилятора. А в этот жаркий летний день вместо обогревателя здорово пригодился бы переносной кондиционер. Да где же его взять теперь, когда барабан разгонной катапульты уже набирает обороты?

Манекенам «поставили градусники»: 26°С. Слава Богу, нагреться больше Symbol не успел — все подготовительные работы проходили в прохладе крытого ангара. Что же, учтем разницу температур позже. А пока — Renault Symbol, к барьеру!



Автомобиль оранжевой молнией влетел под свет софитов, смял алюминиевые соты и отскочил назад на канаты ограждения. В воздухе запахло пиротехникой, из окна машины лениво выползал белесый дымок. Подушка сработала. Уже хорошо. А что с автомобилем?

На крыше — небольшая складка, немного выгнута стойка лобового стекла, дверь осталась совершенно целой. Кузов выдержал! Причем в полном соответствии с заветами великого Барени — левая сторона передка смялась, но салон при этом остался практически целым! Сокращение дверного проема очень мало (65 мм), передняя панель ушла назад на считанные миллиметры, руль сместился всего на 40 мм назад и на 50 мм вверх. Пол под ногами манекена-«водителя» практически не деформирован, педали лишь немного сдвинуты назад. Здорово!

Правда, водительскую дверь зажало в проеме намертво. С одной стороны, это показатель прочности конструкции. Ведь в передних дверях Символа предусмотрены не только мощные брусья безопасности, но и специальные «клыки» на передней кромке, которые при ударе входят в пазы на кузове и фиксируют двери от нежелательных перемещений. Так что повторение истории с Нексией, брус безопасности которой просто оторвался от рассыпавшейся двери, здесь невозможно в принципе.

С другой стороны, открыть дверь водителя после подобной аварии можно только с помощью лома (мы возились минут пять) или гидравлических резаков, как у бригад службы спасения. А вдобавок к этому замки задних дверей от удара самопроизвольно заблокировались — кнопки на дверях оказались опущены, хотя на старте Symbol стоял с разблокированными замками. Получается, что попасть снаружи в потерпевший аварию Symbol для того, чтобы оказать помощь пострадавшим, можно только через правую переднюю дверь!

Впрочем, может быть, «пострадавшие» сами выйдут к нам живыми и невредимыми?

Водителю здорово помогла подушка — когда манекен начал свой «кивок» к рулю, перед его лицом уже раскрылся тугой матерчатый купол. Контакт с подушкой был стабильным — голова уткнулась точно в центр. Судя по показаниям акселерометров, пробоя подушки не было. Замедление в пике — не выше 52 g, интегральный коэффициент вероятности травмы мозга HIC — 489, намного ниже опасного предела в 1000 единиц. И с шейными позвонками водителя все в порядке — показания всех трех «позвоночных» датчиков манекена далеки от опасных значений.

Все это — заслуга не только надувной подушки: при аварии Symbol «работал» как хорошо рассчитанный комплекс. Левый лонжерон сминался, поглощая энергию удара; дверь в это время встала враспор в проеме и «держала» кузов, помогая силовой структуре распределять огромные нагрузки от удара. Моторный щит почти не сместился, поэтому перемещение руля тоже было невелико — он не «ушел» в сторону и, соответственно, не увел с собой подушку (как это происходит на вазовских «десятках»). Добавьте сюда слаженную и четкую работу фиксаторов ремней и электронного блока управления подушкой, который не промедлил с командой на подрыв пиропатрона газогенератора. Более того, электроника чуть поторопилась открыть подушку. Но на эффективность ее работы это не повлияло, а при аварии на большей скорости эти несколько миллисекунд опережения могут оказаться как нельзя кстати.

А посмотрите, какую удачную форму приняла раскрытая подушка — купол объемный, крупный… Не промахнешься! И, естественно, одновременно с раскрытием подушка немедленно начала сдуваться — газ выходил наружу через большие отверстия в основании купола.

— На обновленных хэтчбеках Clio и седанах Symbol мы применили доработанные подушки, — не преминул заметить Бенджеллал, рассматривая вместе с нами кадры скоростной видеосъемки краш-теста. — На прежних подушках отверстия были сбоку, и газ из водительского купола выходил прямо в лицо пассажиру. А теперь и эта оплошность устранена.


Фарид Бенджеллал доволен: «Посмотрите, передняя панель сместилась на считанные миллиметры!»


Степень перекрытия по условиям краш-тестов EuroNCAP составляет 40%


Левая сторона передка смята, но кузов не потерял структурной целостности


От удара вывернуло правое колесо — палец шаровой опоры вырвало из поворотного кулака


На панели отчетливо виден отпечаток головы «пассажира». Удар был не опасным — перегрузки невелики, а панель сделана из мягкого материала



Подушка четко отработала удар — и немедленно сдулась, чтобы не мешать эвакуации человека


Педали сцепления и тормоза сместились всего на 80—100 мм назад и на 30 мм вверх, пол почти не деформирован


Левое колено продавило мягкий пластик, встретив минимум сопротивления


Конструкция нижней части передней панели рассчитана на то, чтобы предохранять ноги от травм


Бенджеллал был явно доволен результатами. Но когда я начал подсчет баллов по методике EuroNCAP, он скривился, словно от зубной боли.

— Опять эта методика… Слишком много в ней субъективного! Кроме того, для границ «зеленых» зон, то есть для отражения безопасных нагрузок, в EuroNCAP выбрали слишком низкие пороговые величины. Например, оценку за защиту голеней снижают, если так называемый индекс голени TI (Tibia Index) превышает 0,4. На самом деле эта величина по уровню нагрузок на сустав голеностопа соответствует безобидному прыжку с табуретки!

В случае с Символом у правой голени «водителя» индекс TI оказался немного повышенным. А это — минус 0,8 балла от максимально возможных 16. Вдобавок, пришлось снижать оценку защиты головы — если у «водителя» все возможные проблемы были решены с помощью подушки, то «пассажир» все-таки достал лбом до передней панели. Хорошо, что она в Символе травмобезопасная — мягкий пластик эффективно смягчил удар, и замедление не превысило безопасных 68 g. Но коэффициент HIC для пассажира (801) оказался где-то посередине между границами «зеленой» и «красной» зон. А это еще минус 1,7 балла.

Вдобавок, даже с учетом температурной компенсации показания «реберных» датчиков обоих манекенов оказались велики — 2,6 балла долой. Интересно, что ограничители усилия натяжения лямок передних ремней все же сработали — об этом говорили характерные следы закручивания на осях катушек. Но на российских седанах Renault Symbol ограничители рассчитаны на усилие 600 кг, в то время как на хэтчбеках Clio для Европы оси катушек откалиброваны на закручивание при меньшем усилии — 400 кг. Почему? Дело в том, что передние ремни европейских хэтчбеков уже «в базе» оснащаются еще и пиротехническими преднатяжителями. При аварии пиропатроны рывком втягивают замки ремней сантиметров на десять, выбирая слабину лямок. Естественно, «подтянутые» ремни держат лучше. Поэтому и «отпустить» их, чтобы лямки слишком сильно не давили на ребра, можно пораньше. А на турецких седанах преднатяжителей нет (дорого), и ограничители усилия приходится «зажимать» — иначе ремни потеряют в удерживающих свойствах. Зато за защиту бедер и коленей Symbol заработал все четыре полновесных балла. Хотя… Когда эксперты EuroNCAP в 2000 году испытывали хэтчбек Renault Clio, они снизили оценку защиты бедер на один балл — за травмоопасные зоны под панелью. Интересно, к чему придрался EuroNCAP?

— Я устал доказывать им, что панель на Clio безопасна, — Бенджеллал явно коснулся больной темы. — EuroNCAP, видите ли, не любит металла под панелью. А в Clio под кожухом рулевой колонки они нашли металлическую пластину, что и послужило причиной пенализации. Но мы сделали эту пластину именно для того, чтобы предохранить ноги от травм! Она гладкая и вдобавок подпружинена — при ударе коленей она просто смещается вглубь, не давая ногам войти в контакт с деталями рулевой колонки. А им невдомек, что мы сделали это не просто так, а на основе анализа тысяч реальных аварий. И статистика подтверждает эффективность такого решения. Смотрите… Фарид Бенджеллал открыл свой ноутбук.

— Вот база данных по реальным авариям, которую нам предоставляет Центр аксидентологии LAB — мы учредили его совместно с концерном PSA. Там собирают информацию о ДТП у полиции, у страховых компаний. Потом они находят место, где хранятся разбитые автомобили, приезжают туда и фотографируют. Вот смотрите. Случай номер 14717 — Clio столкнулся с Peugeot 206. Случай номер 14736 — авария Clio и Фиесты. Заметьте: в Clio нигде нет травм коленей!

Я завороженно смотрел на экран компьютера. Там, на маленьком компакт-диске, была законсервирована информация о четырнадцати тысячах аварий! На каждую отведено две строчки — модели обеих машин, количество людей, были ли пристегнуты, эквивалентная скорость столкновения, характер травм и увечий… Плюс несколько снимков каждого автомобиля: общий вид в разных ракурсах и фото передней панели.

Господи, как это нужно нам в России! Имей мы такую службу по сбору данных об авариях, мы выяснили бы корреляцию результатов краш-тестов и реальных травм в ДТП. И было бы ясно, что именно нужно улучшить в наших автомобилях в первую очередь, чтобы спасти жизни и сохранить здоровье тысяч людей…

А Бенджеллал продолжал ворчать.
— Мы давно ведем анализ статистики аварий. Наши решения в области пассивной безопасности оплачены кровью!
Вопрос о пенализации «по бедрам» я больше не поднимал.

С учетом температурной компенсации показаний датчиков в груди Symbol набрал 11 баллов из 16 возможных за защиту при фронтальной аварии — ровно столько же, сколько заработал хэтчбек Clio на краш-тесте EuroNCAP. Расклад здесь такой: седан, лишенный второй подушки, допускает чуть больший риск травмы головы правого пассажира. Но эта разница «в минус» с хэтчбеком компенсируется лучшей защитой голеней и тем, что мы не снимали один балл за переднюю панель. В итоге — паритет.

И это неплохо отражает реальную ситуацию. Наш краш-тест подтвердил, что седан Renault Symbol и хэтчбек Clio сделаны по одному стандарту. У них прочный кузов с одинаково хорошо рассчитанной силовой структурой, четко работающие ремни и водительская подушка, травмобезопасный интерьер. Кстати, за доплату в $300 Symbol можно заказать с так называемым «пакетом безопасности», в который входят АБС и пассажирская подушка. Преднатяжителей, правда, для седанов не предусмотрено.

Так что в серии краш-тестов Авторевю по правилам EuroNCAP появился новый лидер. Теперь мы точно знаем, что Renault Symbol турецкого производства даже в базовой комплектации при аварии защищает водителя и пассажира намного эффективнее, чем вазовская «десятка» или Святогор. Не говоря уже о таких машинах, как Иж-2126, Волга, Ока или Daewoo Nexia узбекского производства…

 

Renault Symbol 2006 года отзыв владельца №44321

Приветствую всех читателей дрома. Это мой второй отзыв об очередном автомобиле. Напомню, что я являюсь перекупом (в очередной раз готов выслушать мнение о своей бесполезности). Поэтому автомобильный опыт большой, кратно больше чем у обычного автолюбителя. Предыдущий отзыв был о Киа Спектра. В прошлом отзыве, я хвалебно отзывался о Спектре. Слова свои обратно не беру, Спектра за свои деньги автомобиль по-прежнему отличный, но в лидеры вырвался тот от кого не ждали.
Начну по порядку.  С продукцией Рено знаком давно, Логан, Меган, Дастер и Флюенс постоянные гости на перепродаже, спросом пользуются стабильным, зарекомендовали себя не плохо. Примерно в июле 2019 звонит мне товарищ, тоже перекуп из соседнего города и говорит «есть сутулая собака за 90, берешь?». Недолгий разговор, выяснил кто такай сутулая собака и еду в соседний город за 200 км. Приезжаю, стоит, смотрит на меня «сутулая собака» 2006 года в минималке. Обошел по кругу, отдал деньги и поехал домой. Вот так спонтанно я купил свой первый Симбол (как правильно звучит не знаю, будет Симбол). Еду домой и с каждым километром понимаю, что автомобиль не плохой, вспоминаю его цену и понимаю что автомобиль отличный. Кто бы мог подумать?  
Сразу сделаю отступление, это мое мнение, основанное на многолетнем автомобильном опыте, никому его не навязываю.
В отзыве буду делать отсылки к Спектре и господи прости Автовазу (под Автовазом я не имею ввиду Весту или Х-рей стоимостью под 800к).
Начну по традиции с кузова. Кузов Симбола главное преимущество над конкурентами. Спектру и Автоваз кладет на обе лопатки. Европейский аналог – Рено Клио по EvroNCap разбился на 4 звезды. Краш тест Симбола найти не удалось, но уверен он идентичный, ибо автомобили отличаются только багажником. Для сравнения Спектра в лучшем случае наберет 3, а Автоваз дай бог 2. Кузов оцинкован, машины даже первых годов выпуска чувствуют себя отлично. Максимум что вы увидите, это легкий налет ржавчины (Не путать с гнилью, под ржавчиной есть железо, под гнилью его нет!!!) на голом металле!!! где то по низу автомобиля или порогам. Очень круто, сквозной коррозии не встречал никогда. Внешность Симбола, пожалуй главная причина его не популярности, спорная задняя часть все портит. Хотя если подойти с другой стороны, на что вы рассчитываете приобретая авто за 100-150 т.р.?      
Салон. Материалы везде твердые, мягкого пластика я нигде не нашел, но подогнано все замечательно. Абсолютно никаких люфтов между панелями салона нет, скрипы отсутствуют полностью! Эргономика автомобиля на 3, все – таки француз. Сидения мне понравились, как ни странно имеется сносная боковая поддержка, посадка удобная, чистятся средне, от мойки высокого давления не портятся. Из минусов отмечу тесноватый салон сзади. При росте в 182 см. сам за собой усаживаюсь с трудом. По коленям расстояния хватает впритык, а вот потолок нависает, приходится сползать вниз, тогда упираюсь коленями. Замкнутый круг получается, на дальняк не сильно комфортно будет, но ехать можно. В бедных комплектациях нет задних подголовников, непонятная экономия на безопасности. ГУР и водительская подушка безопасности есть во всех комплектациях, даже в самой бедной. Отмечу недостаток в минималке таких привычных вещей как передние стеклоподъемники и тахометр. С тахометром вообще забавно, проехал около сотни километров и только потом понял, чего не хватает на приборке. Его наличие воспринимается как должное. В дальнейшем введу еще один критерий оценки салона – наличие ниши под смартфон и места под стакан или бутылку. На панели можно уместить два смартфона, а вот подстаканников нет.
Двигатель/коробка. Механика отличная, переключения четкие и понятные, на заднюю есть «защита от дурака». Двигатель 1.4 8 клапанный 75 л.с. Сразу поясню, для тех кому важно, с 8 клапанной «чепыркой» едут ноздря в ноздрю. По спидометру разгонять доводилось до 170 км/ч, больше как будто не может. 8-клапанник низовой, передачи подобраны удачно, кузов не тяжелый, поэтому ездить по городу можно с комфортом, даже и не скажешь что там 75 сил. Если нет цели выяснять у кого на 0.5 секунды «длиннее», то мотор хороший. Масложором не страдает, ресурс гигантский, проверено всеми таксопарками страны. К слову о такси, в отличии от Логанов, данный аппарат в такси спросом не пользовался видимо из – за тесноватого салона (в сравнении с Логаном). Поэтому взять не укатанный вариант из – под адекватного хозяина очень даже реально. Еще неоспоримый плюс то, что данные машины абсолютно не интересуют молодежь, что положительно сказывается на состоянии. Про 16 клапанный 1.4 много не расскажу, был у меня только один раз и то совсем не долго. Едет веселее, я бы даже сказал хорошо едет. С надежностью вроде как тоже все хорошо. Про автоматы ничего не скажу вообще, знаю от третьих лиц, что лучше не брать и не беру.
Шасси/тормоза. Макферсон плюс балка. «Энергоемкость» – слово  которое отображает сущность подвески Симбола на миллион процентов. Такое ощущение, что пробить ее просто не возможно, когда едешь на Симболе дороги становятся ровнее. Курсовая устойчивость нормальная, примерно как на спектре (может немного хуже, балка как никак) и в разы лучше, чем на Автовазе.  Клиренс высокий, тормоза без замечаний.
Багажник. Не поленился и загуглил – 510 литров. Объем достойный, для каждодневной эксплуатации более чем достаточно. Могу отметить не самый широкий проем, но это больше придирки. Можно отметить наличие петель съедающих пространство, но бл…! машина стоит 100-150к, о каких петлях может идти речь! Отличный большой багажник, все что нужно знать.
Минус который запал в память на долго, минус который отнял полтора часа жизни и килограмм нервов. Перегоняю очередной Симбол к себе домой из соседнего города. Трасса, день, хорошая летняя погода, спустило колесо. Не велика проблема думаю, я же умный, всегда проверяю наличие запаски и домкрата. Достаю запаску, домкрат. Машину приподнял, а болонник (он же рукоятка домкрата) настолько ущербный и тонкий что открутить им прикипевшие болты просто не реально (рычаг невероятно мал). Простоял в итоге на трассе полтора часа, проехало наверно около сотни машин и никто не остановился. Кстати ситуация очень наглядно отображает нынешнее отношение дел на дороге. В итоге после 1,5 часов на солнцепеке, остановились два ДПСника на гражданской!!! машине и выручили меня нормальным болонником. Большое Вам спасибо товарищи полицейские, думал уже знакомым звонить чтобы спасали.
Как итог машина хорошая. Если кому то нужна не дорогая, практичная и надежная машина на каждый день, то вариант замечательный. Отлично подойдет для работы и людям кто не заморочен на внешности автомобиля, а таких поверье много. Адекватной ценой покупки считаю 100 – 150 т.р. в зависимости от года и комплектации. Брать ли его за 150+ не знаю, я бы не стал. Перечитал весь отзыв перед опубликованием и решил добавить: в начале, сказал что Симбол отодвигает Спектру с пальмы лидерства в этой ценовой категории. Наверное я не прав, цена покупки все таки разная – Симбол чуть дешевле (100 – 150 т.р.) Спектра (150 – 200). Всем до свидания и мир Вашему дому.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/renault/symbol/1415426/

Краш-тест Шевроле Ланос / Сенс

Дэу Ланос и Дэу Сенс, если не считать российской Лады, бестселлеры украинского рынка. А недавних пор Ланос уверенно продаётся и в России. Две из проданных в России машины приобрела редакция «Авторевю». И обе они были разбиты в лаборатории пассивной безопасности дмитровского автополигона. Зачем нам понадобилось два Ланоса? сейчас расскажем…

Условия испытания известны — 64 к/ч и деформируемый барьер, который перекрывает передок автомобиля на 40% со стороны водителя. За рулём и на месте переднего пассажира, нашпигованные точнейшими датчиками манекены. Между прочим каждый из них стоит около 100 тысяч долларов.
Разгонное устройство разгоняет автомобиль и…

Первый эксперимент потерпел фиаско. Из за непрочного крепления сцепного устройства со стальным тросом, вместо положенных 64 км\ч, Ланос набрал лишь 12 км\ч. Лёгкая авария, но повторно разбивать такую машину у же нельзя. Помните у Высоцкого: «…расстреливать два роза уставы не вилят». Пришлось Авторевю раскошелиться ещё почти на 9 тысяч долларов — ещё один Ланос.

Второй автомобиль на старт.. готов…
Точные приборы зафиксировали скорость 64 м\ч. Похоже подушка безопасности раскрылась во время. А что показали датчики манекенов? Далеко не лучший, но и далеко не самый худший результат краш-тестов Авторевю. Главный показатель, так называемый коэффициент повреждения головы, составил для водителя 772 единицы, а для пассажира и того меньше — 540 единиц. Напомним, что критическим значением этого коэффициента является 1000 единиц. Порадовало что несмотря на смещение левой передней стойки на 3 сантиметра, водительская дверь открылась без особых усилий. Руль сместился в салон на 5 сантиметров — это тоже приемлемо. Но насторожило довольно большое усилие со стороны ремня на грудь водителя, а главное большое, на 18 сантиметров смещение в салон педали тормоза — это чревато серьёзными травмами ног. Но в сумме украинский Ланос по результатам фронтального краш-теста Авторевю, набрал 10,5 баллов из 16 возможных. Вполне достойный результат для небольшого и относительно недорогого автомобиля. Например турецкий Рено Симбол, в результате испытаний Авторевю набрал 11 баллов, а собранный в российском Таганроге Хендай Акцент заработал 9,9 баллов.

И результаты краш-теста и детальный осмотр разбитого кузова автомобиля, показали что за качеством сварки кузовов на запорожском автозаводе следят как надо. Учитывая огромную популярность Ланоса в Украине, а теперь и в России, это конечно же радует, но не даёт повода ездить сломя голову. Манекену то можно поставить новую голову из набора запчастей, а человеку увы нельзя.

Фиат альбеа или рено симбол

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

тест FIAT Albea + Renault Logan + Peugeot 206 www.skorost-tv.ru

Renault Logan vs FIAT Albea part 1

Покупаем и тестируем Renault Symbol

Сравнительный тест-драйв RENAULT LOGAN, CHEVROLET LANOS

Краш-тест Fiat Albea

Fiat Albea Тест-драйв

Промывка форсунок двигателя.

Избавляемся от скрипа тормозов

Заправка авто кондиционера своими руками

Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

Скорее всего тот, кто приобретает свой первый автомобиль или же «перерос» отечественную технику, обратит внимание именно на те машины, которые мы сравнили. И неважно, где они собраны. Суть остается при них — они готовы стать помощниками в передвижении по городу. Главное достоинство Chevrolet Lanos — низкая цена при достойном качестве. Если ради этого вы готовы закрыть глаза на сильно устаревшую конструкцию и непрестижность модели, то украино-корейско-американский автомобиль можно смело покупать. Одним словом, «Ничего лишнего. Сел и поехал». FIAT Albea — отличный выбор за эти деньги. Итальянский дизайн, высокий клиренс и просторный салон привлекут многих. Это настоящий автомобиль на каждый день, не боящийся российских дорог. Иранский Peugeot 206 Sedan выделяется изящным дизайном. При неплохих ездовых качествах этот автомобиль до сих пор способен притягивать взгляды. Renault Symbol, несмотря на весьма неоднозначную внешность, показался нам наиболее практичным и сбалансированным автомобилем. Сочетание хорошей динамики, большого багажника и достойной управляемости позволили ему стать лидером в тесте.

Renault Megane. Максимальная безопасность. Тест-драйвы и краш-тесты Краш тест меган 2 седан

Последнее поколение Renault Megane обладает чрезвычайно устойчивым к ударам корпусом, который показал неплохие результаты защиты пассажиров автомобиля.

Автомобиль набрал максимальное количество очков при боковом столкновении и недобрал всего-лишь два очка до максимального балла при лобовом ударе.

Система ремней безопасности с механизмом двойных преднатяжителей и ограничителями давления показала очень хорошие результаты – эффект от нового устройства был отмечен даже на области коленей манекенов – при ударе расстояние их смещения было значительно сокращено за счет работы данной системы. Комплекс элементов для защиты детей также показал хорошие результаты. Безопасность детей соответствовала всем требованиям заявленным исследовательским центром EuroNCAP.

Однако, при высоком уровне перечисленных выше систем, защита пешеходов получила среднюю оценку.

Лобовое столкновение

На тестируемом автомобиле были применены инновационные подушки безопасности – с системой двустадийного наполнения камер газовым составом – для увеличения защиты пассажиров при особо сильных ударах. Также применена система регулирования агрессивного воздействия подушки на пассажира, в зависимости от его веса. Поясной и диагональный сегменты ремня безопасности оборудованы отдельными механизмами преднатяжения, что позволило, повысить уровень безопасности коленей и верхней части ног водителя. Уровень воздействия ударной волны на указанные области ног был значительно сокращен. Ремни безопасности задних сидений имеют три точки крепления (аналогично ремням на передних сидениях), данный вид фиксации пассажиров при лобовом столкновении намного эффективнее классического двухточечного.

Боковой удар

Неизгладимое впечатление произвела система защиты водителя и пассажиров при боковых ударах. Она включает в себя боковые подушки безопасности области грудной клетки и шторковые подушки для защиты передних и задних пассажиров салона автомобиля. При исследовании бокового столкновения, автомобиль не потерял ни одного балла.

Безопасность детей

Автомобиль оборудован ручным выключателем передней пассажирской подушки безопасности. Хорошо реализовано и предупреждение об опасности установки детского кресла на переднем сидении при включенной подушке.

В автомобиле были применены детские сидения Britax Roemer Duo (лицом вперед) и Renault Kiddy Easyfix (лицом назад). Оба сидения пристегиваются с помощью креплений ISOFIX, которые расположены в хорошо доступных местах и легки в использовании. Сидение для детей трехлетнего возраста (Britax Roemer Duo) вверху пристегивается к задним сидениям с помощью ремня находящегося в верхней части багажного отделения, снизу ремнями безопасности для взрослых пассажиров, они пристегивают сидение к полу. Головы детей во время лобового и бокового столкновений достигли труднодостижимого высокого уровня безопасности, однако 3-х летний ребенок испытал значительное давление на область груди.

Безопасность пешеходов

По сравнению с Рено Меган предыдущего поколения, в целом защита пешеходов, в отличие от защиты пассажиров, не улучшилась. Передний край капота, область, где при столкновении находится голова пешехода, достигла крайнего уровня требований EuroNCAP, другие элементы кузова (остальные части капота, крылья и бампер) были совершенно не безопасны для пешеходов.

Краш-тест произведен независимым исследовательским центром

Оценка:

плюсы
Просторный и достаточно комфортабельный автомобиль. Очень хорошая для своей цены комплектация. Отличная управляемость.
минусы
Подвеска работает слишком мягко. Характеристики механической КПП явно не подходят к мотору. Неудобный проем багажника.

Резюме:

Обеспечен всем необходимым для успеха в России, кроме дешевого евро.

  • Euro NCAP

    Краш-тест Renault Megane II по методике EuroNCAP

    Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
    http://www.euroncap.com/tests/renault_megane_2002/146.aspx

    Защита взрослых — 5 ***** — 33 очка
    Защита пещеходов — 2 ** — 11 очков

    Комментарии:

    У последнего Megane чрезвычайно прочный кузов. Это принесло машине максимум баллов за боковое столкновение, а при фронтальном ударе было потеряно всего два балла. Двойные преднатяжители и ограничители ремня безопасности надежно удерживали водителя в кресле. Защита детей хорошая, соответствует всем требованиям EuroNCAP, но защита пешеходов средняя.

    Фронтальный удар:
    Передние подушки безопасности с двумя стадиями раскрытия улучшают защиту при серьезных столкновениях. Автомобиль «взвешивает» водителя и, если он легкий, уменьшал давление в подушке безопасности. У ремней безопасности Мегана по два преднатяжителя: один контролирует натяжение ремня на тазе водителя, другой — на груди. Было сделано многое для улучшения защиты коленей и бедер водителя. Пространство для ног слегка деформировалось, его стенки имеют дополнительный слой. Заднее центральное сидение имеет трехточечный ремень безопасности, что гораздо надежнее, чем простой двуточечный поясной ремень.

    Боковой удар:
    Внушительная система безопасности при боковых ударах включает в себя подушку безопасности на уровне груди и шторку безопасности, которая защищает передних и задних пассажиров. Автомобиль не потерял ни одного балла в боковом краш-тесте и при наезде боком на столб.

    Защита детей:

    Меган был оснащен выключателем пассажирской подушки безопасности. Была и наклейка с понятным предупреждением о том, что нельзя устанавливать на переднее сидение детское кресло в положении спиной к движению, если не отключена подушка безопасности. Фирменное детское кресло Рено Britax Romer Duo и устанавливающееся спиной к движению Kiddy Easyfix устанавливаются на сидения взрослых при помощи креплений ISOFIX, которые четко и ясно отмечены маленькими флажками из ткани. Кресло 3-летнего ребенка крепилось при помощи ремня, идущего от самого верха кресла, до сидения, на которое было установлено, и пристегивалось к штатному замку ремня безопасности. Другое детское кресло с упором для ножек имеет ремень, крепящий его к полу. Во время фронтального и бокового ударов головы летей были хорошо защищены и неуязвимы, но перегрузки на грудь 3-летнего ребегка были высоки.

    Защита пешеходов:
    Защита пешеходов не так хороша, как защита пассажиров. Хотя край капота и то место, куда ударяется голова взрослого пешехода, были довольно мягки, остальная часть капота, крылья и бампер были «недружелюбны» к пешеходам.

    Подписаться Свернуть
  • Михаил Добрыи дени ребята у меня проблема сделал 2 форсунки на меган 2 делфи, и пока машына холодная разганяиуси до 3000 об и снимаю с передачи и мащына глохнет. От…
  • вадим рено меган 21,9 дизель 2004г, 2 дня как купил, после запуска горит ближний свет,это так надо,или это глюк?…
  • здравстуите у меня машина рено меган2 дизель она заводится и когда хотела вытащить чтоб поехать на работу она глушьлась пытался ишё раз заводить и тожь такая…
  • Igor Batalov Где найти предохранитель Рено меган дизель 1.6 2004года, под рулём открыл крышку табличка есть, гнездо есть,а в гнезде нету железных зажимов для предохранителя…
  • Андрей добрый вечер. Меган 2 2008 года 1.5 dci. вставляю ключ карту, нажимаю тормоз, нажимаю кнопку старт. Ни чего не происходит. ТИШИНА, даже панель не загорается…
    • Анастасия Здравствуйте! Сегодня у меня так же произошло! Вот что делать? Неужели бортовой слетел? Кто знает, дайте направление))…
  • виктор мне нужен код разблокировки штатной магитолы лада ларгус пре код с 970…
  • где найти номер двигателя на МЕГАН дизель 1500…
  • Руслан Здравствуйте! Рено Меган 2 1.5 dci delphi, проблема следующая, на холодную плохо заводиться, сизый дым, после прогрева все хорошо ровно, и все время горит…
  • Василь Доброго дня в мене Меган 3 11 року 110к.с довго заводиться тільки 1ший запуск перепробував все свічі нові топливна впорядку компресія є допоможіть з проблемою…
  • Андрей Ребята помогите, задолбала одна проблема.Во время движенидвижения падают обороты двиготеля и машину как будто что-то держит.Нажмеш педаль дальше машина…
  • Дмитрий Привет народ кто может ответить на вопрос такого рода вчера ехал 120км на 5ти бросил газ машина заглохла начал заводить первые 2 раза заводилась и глохла на…
  • Здравствуйте Сергей. Помогите советом. Рено меган сценик 1,9 дизель 2002 года. После замены задних тормозных трубок упала педаль тормоза, хотя самотеком…
  • Игорь Народ помогите! Столкнулся с проблемой Бешеного расхода топлива на Меган 2. Ни официлы ни стоишники не помогли. Последний раз залил полный бак — это примерно…
  • олег подскажите пожалуйста! автомобиль рено меган классик 2001 года,1.4 бензин,выбивает две ошибки (спиралька и жолтинкий моторчик на спидометре внизу)…
    • alex Скорее всего у вас вода в топливе.…
  • Владимир Здравствуйте у меня Меган классик вчера во время езды загорелась масленка и стоп убирают ногу с педали газа гаснет,сегодня с утра завёл все погасло дал…
  • дравствуйте! что делать? не горят габариты и подсветка приборов на Renault megane сценик 1998 1.6…
  • У меня рено меган 3 универсал вставляю ключ выдаёт ошибку горячий ключ признан…
  • ПОДИГРЫВАЕТ ЖОПА НА МЕГАН 2 2003 ГВ ЧТО ДЕЛАТЬ…

Детские удерживающие устройства

Безопасность пешеходов

Комментарии:

Второе поколение Megane обладало чрезвычайно крепким кузовом, защищающим пассажиров. За боковой удар были выставлены максимальные баллы, а за лобовой снято всего два. Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности до минимума сократили интервал смещения коленей водителя вперед. Защита детей хорошая, а их кресла соответствовали практически всем требованиям Euro NCAP. Защита пешеходов лишь на среднем уровне.

Лобовой удар:

Передние подушки безопасности надуваются в два этапа, что повышает степень защиты при серьезных столкновениях. Также автомобиль может уменьшить силу детонации, если распознает наличие перед подушкой седока с малым весом. Поясная и диагональная части ремня безопасности имеют раздельные преднатяжители. Разработчики автомобиля приложили много усилий для защиты коленей и верхней части ног водителя. Углубление для ног деформировалось незначительно. Оно оснащено дополнительной защитной накладкой. Центральное место заднего рядя сидений оборудовано трехточечным ремнем безопасности, обеспечивающим при лобовом ударе намного лучшую защиту по сравнению с поясным.

Безопасность детей-пассажиров:

Передняя подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена вручную. Производитель разработал хорошо продуманное предупреждения об опасности установки детского кресла «против направления движения» напротив активной подушки. Детские кресла ― Britax Romer Duo «по направлению движения» и Kiddy Easyfix «против направления движения» ― были установлены в крепления ISOFIX и имели хорошие и понятные инструкции. Кресло для 3-летнего пассажира также использовало страховочную лямку. Второе кресло было оснащено опорой и стропой для крепления к полу. Головы детей были хорошо защищены при лобовом и боковом ударах, чего обычно трудно достичь. Однако на грудную клетку старшего пассжира-ребенка воздействовала большая нагрузка.

Боковой удар:

Система защиты при боковом ударе включает боковые подушки безопасности и шторки для седоков обоих рядов. За боковые удары о столб и перекрытие начислены максимальные баллы.

Безопасность пешеходов:

Защита пешеходов была не настолько улучшена, как защите пассажиров. Хотя передний край капота и зона удара головой взрослого пешехода обеспечили некоторое смягчение удара, остальная поверхность капота, крылья и бампер оказались небезопасными.

Не успев разойтись серьезным тиражом, Megane II с классическим багажником, то есть седан, уже стал узнаваемой на дороге машиной. Возможно, благодаря красивой рекламе, но скорее из-за оригинальной внешности и традиционно ярких для Renault раскрасок кузова. Новый французско-турецкий семейный седан на тест-драйве «Газеты.Ru».

На нашем тесте оказалась версия Megane II Sedan в продвинутой комплектации Privelege. Лично мне кажется, что эта машина выглядит явно дороже и больше своего ценника в €16 тыс. Литые 16-дюймовые диски с 205-й резиной, привлекающая внимание окраска «металлик», комбинированная — светлая кожа с текстилем — отделка салона. При первом взгляде на новинку никак не хочется признавать в ней принадлежность к «компакт-классу». Пожалуй, только «моторный» шильдик «16V 1.6» на боковых молдингах выдает в «Мегане два с хвостом» его классовую принадлежность.

Причем и более доступные версии смотрятся не беднее. Конечно, на них вместо «литья» стоят обычные штампованные колесные диски, в салоне не нащупать кожаной обивки и не найти всяких «излишеств» вроде датчиков дождя и темноты. Видимо, секрет в том, что в дизайне «Мегана», при не слишком раздутых габаритных размерах, доминируют крупные формы: широкие колесные арки, мощные задние стойки, большая задняя дверь с вытянутым, как у лимузина, окном.


Ощущение крупной машины возникает и внутри «Мегана». Разве что в ширину салон ничем не выделяется среди своих одноклассников. Зато по длине машина получилась весьма просторной. Сев за руль, я по привычке первым движением поставил правильный наклон спинки сидения — ближе к вертикальному, чем к полулежачему положению. А вторым — пододвинул сидение так, чтобы запястье коснулось верхней кромки руля. В компактных машинах при такой посадке педали оказываются обычно чуть ближе желаемого. В «Мегане» вышло наоборот. Я пододвинулся еще на пару сантиметров вперед, а затем немного поиграл оказавшимися весьма кстати регулировками рулевой колонки и «лифтом» сидения. То, что получилось, меня вполне удовлетворило. Явных промашек с эргономикой у турчанки французского происхождения нет (все «Меганы» поставляются в Россию с турецкого завода Renault). То есть все органы управления видны и легкодоступны.


Запуск двигателя упрощен до предела: вставил ключ-карточку в специальную прорезь, при выжатом сцеплении и тормозе нажал кнопку «Start/Stop» — умная электроника сама дает команду стартеру. Руль с кожаной оплеткой удобен и приятен, легко вращается на стоящей без движения машине. Педали, как заведено у машин такого класса, — легковесные. Ход рычага КПП достаточно мягкий, фиксация четкая, но избирательность могла быть и лучше: при переходе с пятой на третью передачу ее место приходится «нащупывать», что впоследствии подтвердилось и в движении. Удобной, хотя и непривычной поначалу, оказалась и П-образная ручка стояночного тормоза.


Теперь пересаживаюсь на заднее сидение. Забавно, в компактном «Мегане» сзади просторнее, чем в Audi A4 или в «трешке» BMW, а это автомобили выше классом! А ведь «хвостатый «Меган» может соперничать с именитыми немцами не только по наличию пространства для ступней и коленок задних пассажиров. С оснащением здесь также все в порядке. Датчик дождя, автоматическое освещение, кондиционер с фильтром тонкой очистки, трип-компьютер (немного простоватый, но все же) — все это уже включено в комплектацию Privelege. За сравнительно небольшую доплату можно поставить «ксенон» и круиз-контроль, сменить кондиционер на систему климат-контроля. Убедительно выглядит и список оборудования любого «Мегана», отвечающего за пассивную безопасность: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Только для меня так и осталось загадкой, почему для подобной машины нельзя заказать доступную даже для более простых комплектаций коробку-«автомат».


В движении ругаться ни на что, кроме третьей передачи, не пришлось. Очень порадовали зеркала заднего вида — положение и кривизна всех трех подобраны идеально. Даже крупные задние стойки, которые в седане, казалось бы, должны создавать приличные «мертвые зоны», в «Мегане» совершенно не мешают. Не перекрывают обзор и подголовники заднего сидения, которые опускаются почти вровень с верхней кромкой спинки дивана.


Двигатель очень резв, и даже в его звуке есть огонек, редко появляющийся в моторах такого объема. На первой передаче мотор легко позволяет сорвать ведущие передние колеса в пробуксовку. Однако внятная педаль сцепление позволяет дозировать тягу и уверенно стартовать именно на грани пробуксовки. Вот тогда от ускорения получаешь уже весьма яркие эмоции. Правда, уже на второй передаче, довольно длинной по отношению к первой, «Меган» превращается в обычный семейный автомобиль. Конечно, тяги для интенсивного разгона вполне хватает, но эмоции уже совсем не те. Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым.

Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. Будь машина мощнее, эффективные тормоза и хорошую управляемость «Мегана» можно было бы оценить по-настоящему.


Ведь при торможении «в пол» автомобиль стабилен на прямой, как трамвай. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания. При разгонах нет даже намеков на уводы в сторону, да и в виражах «Меган» следует заданной траектории предельно корректно. Руль при этом немного «пустоват» и не позволяет полностью чувствовать дорогу, но возвращающее усилие на нем нарастает и спадает так, что понять, насколько повернуты колеса, не составляет труда.


В целом же седан, в отличие от «Мегана»-хэтчбека, на котором мне довелось поездить год назад, ощущается машиной более комфортной и гораздо менее шумной. Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска. Участки дорог с паршивеньким покрытием «Меган» пролетал почти так же невозмутимо, как и куда более дорогие машины, на которых мне приходилось выезжать далеко за пределы Москвы.


После рейда на Renault в городок Тульской области и был вынесен главный вердикт «Мегану» с хвостом». Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком 240 километров (на что, кстати, понадобилось меньше трех часов), не покинул машину с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние. Кислые же мины на лицах старших отпрысков появилось минуту спустя — когда из багажника седана достали сложенную детскую коляску (впрочем, едва-едва прошедшую в проем) и кучу сумок, которые предстояло теперь своим ходом поднять на пятый этаж. Но почему-то именно в этот момент прозвучал вопрос:
— Пап, а когда у нас будет такой же «Меган»?

Технические характеристики Renault Megane II Sedan:

Renault Megane II Sedan 1.6
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4498
Ширина,мм 1775
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2625
Клиренс 120
Колея передних/задних колес, мм 1505/1515
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1750
Объем багажника, л 520
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число/расположение цилиндров 4/в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л. с. при об/мин 115 при 6000
152 при 4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наличие гидроусилителя электроусилитель руля
Диаметр разворота, м 10,7
КОЛЕСА
Шины 205/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Наличие АБС ABS, EBV, BA
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо 92-95
Расход топлива, л/100 км:
— город 8,8
— шоссе 5,7
— смешанный цикл 6,8
1670
Объем багажника, л 490 400
Тип двигателя
бензиновый, с впрыском бензиновый, с впрыском
Рабочий объем двигателя, см3 1596 1598
Число/расположение цилиндров 4/в ряд 4/в ряд
Мощность, л. с. при об/мин 101 при 6000 110 при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 145 при 4000 150 при 4800
Максимальная скорость, км/ч 185 190
Разгон до 100 км/ч 10,4 10,2
Расход топлива, л/100 км 5,4/6,8/9,4 5,9/7,0/9,0

Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Megane | Авто центр SPB


Тест драйв Renault Megane 2. Стоит ли француз своих денег? + Видео

После замены задних тормозных трубок упала педаль тормоза, хотя самотеком… Игорь Народ помогите! Столкнулся с проблемой Бешеного расхода топлива на Меган 2. Ни официлы ни стоишники не помогли.

Последний раз залил полный бак — это примерно… олег подскажите пожалуйста! The front passenger airbag can be disabled to allow a rearward- facing child restraint to be used in that seating position. Clear information is provided to the driver about the status of the airbag and the system was rewarded.

Благодаря подвеске и проходимость замечательная — бугры и ямы проскакиваются без всякой тряски. Некоторым недостатком можно считать крены при крутых поворотах, но Меган отлично с ними справляется.

Повод для дополнительных благодарностей есть и у любителей пикников. Может быть, проходимость у Megane 2 и ниже, чем у кроссоверов, зато посадка достаточно высокая, чтобы без травм днища проехаться даже по грунтовым дорогам.

По приемистости авто выигрывает даже по сравнению с Ford Focus II, у которого на набор первой сотни уходит 12,2 секунды или с Peugeotкоторый тратит 11,7. Megane II для достижения того же результата требуется всего 10 секунд.

Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым. Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания.

Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска.

Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком километров на что, кстати, понадобилось меньше трех часовне покинул краш тест рено меган 2 седан с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние.

За боковой удар были выставлены максимальные баллы, а за лобовой снято всего два.

краш тест меган 2 седан

Двойные преднатяжители и ограничители нагрузки ремней безопасности до минимума сократили интервал смещения коленей водителя. Защита пешеходов лишь на среднем уровне.

Лобовой удар: Передние подушки безопасности надуваются в два этапа, что повышает степень защиты при серьезных столкновениях.

5 звезд в тесте Euro NCAP для Clio

Новый Clio, уже получивший пять звезд в краш-тесте Euro NCAP, еще раз демонстрирует свою надежность, получив в этом году награду Best in Class Supermini (вместе с Audi A1) организацией по безопасности автомобилей.

Несмотря на более строгие испытания в 2018 году, New Clio получил высший рейтинг благодаря многочисленным средствам помощи при вождении, входящим в стандартную комплектацию. Он может похвастаться, например, активным экстренным торможением с обнаружением велосипедистов и пешеходов (AEBS City + Inter Urban + Pedestrian), помощником по удержанию полосы движения, предупреждением о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков и предупреждением о безопасном расстоянии.

Благодаря новой модульной платформе и оборудованию, таким как большие подушки безопасности-занавески и преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия, он также обладает преимуществом повышенной пассивной безопасности для защиты всех, взрослых и детей, находящихся в пассажирском салоне.

Как универсальный городской автомобиль, Clio — это автомобиль для обывателей, показывающий лучшие результаты на рынке, независимо от сегмента.

Технологии

Еще одна демонстрация прекрасных качеств New Clio, теперь с более выразительным внешним видом и полностью переработанным интерьером.В 2020 году также будет больше выбора с появлением гибридного двигателя, который подчеркивает стратегию электрификации Groupe Renault. Оказавшись внутри, вы также найдете множество подключенных технологий, а для еще большей безопасности и комфорта каждый New Clio будет оснащен передовыми средствами вождения, такими как помощник по управлению движением и автомагистралями, что станет первым шагом на пути к автономному вождению. автомобиль. Новый Clio стал воплощением стратегического плана Группы Renault «Двигаться в будущее».

Концентрированные инновации для более безопасного вождения каждый день.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

ARKANA: Groupe Renault представляет новую серийную версию своего внедорожника Coupé для России

23 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Новый Renault CLIO: больше технологических возможностей и лучшее подключение, чем когда-либо

20 мая 2019

Посмотреть больше

Инновации

Увеличение темпов развития мобильных услуг по требованию

16 мая 2019

Посмотреть больше

New Clio получает пятизвездочный рейтинг Euro NCAP

Этим летом New Clio был удостоен пятизвездочного рейтинга по результатам пассивных тестов, проведенных Euro NCAP.Этот результат, который был достигнут, несмотря на ужесточение процедур независимого органа в январе 2012 года, является еще одной иллюстрацией опыта Renault в области пассивной безопасности.

Глобальный рейтинг

New Clio в 85 процентов, включая высшие оценки по защите детей, пешеходов и оборудования безопасности, даже означает улучшение по сравнению с его предшественником и один из лучших показателей в своем сегменте. В дополнение к этому официальному признанию своих достижений в области безопасности New Clio также обеспечивает обнадеживающую динамику благодаря точному и отзывчивому шасси.

Clio III был первым автомобилем в своем классе, получившим пятизвездочный рейтинг краш-тестов EuroNCAP, что означало, что New Clio был вынужден сделать еще один шаг вперед: Renault, следовательно, приняла во внимание результаты своих исследований дорожно-транспортных происшествий и реальные -Мировое поведение автомобилистов для разработки решений по обеспечению безопасности пассажиров на основе еще более целостного и эффективного подхода. Чтобы гарантировать еще более эффективную защиту пассажиров, электронная архитектура New Clio была разработана таким образом, чтобы гарантировать, что системы защиты последнего поколения срабатывают еще раньше.

Защита взрослых пассажиров: При лобовом столкновении передние пассажиры New Clio защищены двумя высокоэффективными подушками безопасности, а также ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, откалиброванными на 400 даН. Сзади все сиденья оборудованы противолодочной горкой и тремя трехточечными ремнями безопасности с ограничителем нагрузки.

Между тем, технология Fix4sure — это инновация Renault, разработанная для борьбы с подводными лодками (когда пассажиры проскальзывают под ремнями безопасности при лобовом ударе).Все пассажиры New Clio защищены от этого явления благодаря специальному выступу на каждой подушке сиденья, а также низкому расположению пряжек ремня безопасности.

Поскольку боковые стороны автомобиля имеют относительно меньшую защиту, боковые удары являются частой причиной смертельных травм, но New Clio извлекает выгоду из специальной работы, которая дала впечатляющие результаты и достигла максимальной оценки в восемь баллов. Чтобы реагировать вдвое быстрее, New Clio оснащен двумя датчиками обнаружения столкновения (в передних дверях и в центральных стойках).Специальный алгоритм регулирует способ срабатывания подушек безопасности нового поколения для защиты грудной клетки и головы, чтобы соответствовать силе удара.

В сочетании с результатами испытаний на удары о столб и задний удар, эти результаты помогли New Clio получить 32 балла из 36 возможных для защиты взрослых, что является одним из лучших результатов, когда-либо полученных в сегменте малых автомобилей.

Номер один для защиты детей: Благодаря общему дизайну конструкции и наличию трехточечного крепления Isofix для детского сиденья переднего пассажира и крайних задних сидений рейтинг защиты детей New Clio является одним из самых лучших в мире. сегмент B с результатом 43 балла из 49 возможных.

Защита пешеходов: Передняя часть New Clio разработана таким образом, чтобы минимизировать травмы пешеходов. Бампер не имеет выступающих кромок, а нижняя часть ветрового стекла, которая традиционно является очень жесткой, была спроектирована таким образом, чтобы снизить риск получения травм при ударе. Между тем, высота капота была увеличена на 20 мм, чтобы образовалась зона деформации между конструкцией и самыми верхними частями двигателя. Набрав 24 балла из 36, New Clio также стал лучшим автомобилем в своем классе с точки зрения защиты пешеходов.

New Clio в стандартной комплектации оснащен круиз-контролем и ограничителем скорости, а также звуковыми и визуальными предупреждениями о непристегнутых ремнях безопасности для всех сидений, а также системой ESC. Он набрал семь баллов, что еще раз является лучшим результатом для своего сегмента в этой области.

Посмотреть еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Renault обвиняется в «нарушении этических норм» и злоупотреблении оценками безопасности

2 марта 2016 к Фонд FIA

Категории: Global NCAP

При поддержке FIA Foundation Latin NCAP проводит кампанию за более безопасные автомобили в Латинской Америке

Производитель автомобилей Renault признал ошибочную рекламу своего Megane III, который был продан в Уругвае, как пятизвездочную модель на основе оценок, полученных европейской версией автомобиля в краш-тестах Euro NCAP.Ни один автомобиль Renault, протестированный в Латинской Америке, еще не получил пятизвездочного результата.

В письме в Латинскую программу оценки новых автомобилей (Latin NCAP) автопроизводитель подтвердил, что ему не следовало приписывать европейский рейтинг краш-тестов своей модели, продаваемой в Уругвае. Но в ответ Глобальная программа оценки новых автомобилей написала генеральному директору Renault, чтобы спросить, почему компания также рекламирует Renault Clio как пятизвездочный автомобиль в Чили, предупредив, что «вводящая в заблуждение реклама Renault с несанкционированными рейтингами Euro NCAP, неприменима в Латинской Америке. теперь проблема всего региона ».

Испытания Latin NCAP в течение более чем пяти лет показали, что некоторые модели автомобилей, продаваемые в Латинской Америке, далеко не соответствуют стандартам безопасности, действующим в Европе, даже для моделей, которые могут показаться потребителю внешне идентичными. В то время как все большее количество автомобилей, проданных в Латинской Америке, в настоящее время достигает четырех или пяти звезд Latin NCAP, организация по безопасности потребителей все еще тестирует некоторые автомобили, которые не соответствуют даже основным стандартам безопасности. Результаты европейских испытаний модели NCAP не являются гарантией эквивалентных показателей безопасности одноименной модели в Латинской Америке — где автомобили могут быть построены на более старых платформах, с меньшей ударопрочностью или без подушек безопасности, установленных в стандартной комплектации.Вот почему так важно, чтобы реклама точно отражала истинное состояние автомобилей, выставленных на продажу в регионе.

В своем письме Карлосу Гону, генеральному директору Renault, генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд говорит:

«На сегодняшний день ни одна модель Renault не получила пятизвездочного рейтинга от Latin NCAP. Поэтому реклама Renault в Латинской Америке вводит в заблуждение и является явным нарушением собственного этического кодекса вашей компании. Раздел 3 Кодекса «Защита потребителей» гласит, что Renault должна «предоставлять клиентам и потребителям только проверенную и честную информацию о поставляемых продуктах и ​​услугах и их характеристиках».Очевидно, этого не происходит в Латинской Америке, где у потребителей создается ложное впечатление о рейтингах безопасности ваших продуктов. Хотя верно то, что Renault на протяжении многих лет добилась пятизвездочных результатов в краш-тестах Euro NCAP, это не подтверждает никаких заявлений компании о том, что их продукция в Латинской Америке обеспечивает такой же уровень безопасности транспортных средств. Это неправильно и несправедливо как по отношению к потребителям, так и по отношению к тем производителям, которые действительно получили пять звезд в латинском NCAP.Реклама Renault в Латинской Америке — это форма обмана в ходе независимых проверок безопасности, что недопустимо и не должно рассматриваться как простая ошибка местных импортеров ».

Global NCAP, поддерживаемый грантом Фонда FIA, призвал Renault провести срочную проверку всей рекламы в Латинской Америке и отозвать любую вводящую в заблуждение рекламу, обнаруженную в результате. Благотворительная организация по безопасности также призвала Renault представить на тестирование Latin NCAP латиноамериканские спецификации всех автомобилей, которые рекламируются как «пятизвездочные Euro NCAP».

Latin NCAP revela differencias en seguridad entre autos de Renault fabricados en Mercosur y Colombia

En la última ronda de pruebas de LatinNCAP llamó la atención que los Sandero, Logan (Chile llega comocen Symbol y desde producte of Europaidos) y Desde Europaidos Niveles de Protección para Adults. Pero, más allá de estos resultados, el Programa de Evaluación de Vehículos Nuevos encontró otra dispancia en los modelos del rombo.

Según informa LatinNCAP: « la versión fabricada en Colombia ofrece mejor protección ante impacto lateral que la fabricada en Mercosur.

En el mismo comunicado también se aclara: « Los vehículos fabricados en Colombia ofrecen una copia de los sistemas de retención de impacto lateral del modelo europeo (Dacia), mientras que los sistemas de retención de impactículosur fabricados una versión modificada, que muestran peor protección ».

Основная разница в латинском языке NCAP está en el tamaño y la forma de los airbags laterales de cabeza-tórax ya que l os utilizados en el Mercosur son de 18 litros de Capidad, mientras que los montados en Colombia son de 22 litros y ofrecen un área de cobertura mayor, procurando una protección más robusta. Sin embargo, este no es el único factor de diferencia.

Citando textualmente a LatinNCAP: « Los vehículos fabricados en Colombia mostraron una intrusión estructural ligeramente menor en la prueba de choque de impacto lateral que los autos fabricados en Mercosur. Es вероятный que las razones sean por diferencias de materiales y / o diferencias en loscesses de producción ”. LatinNCAP agreementga: « La versión fabricada en Colombia tiene una estructura diferente de los asientos delanteros que aparentan ofrecer más robustez que los vehículos fabricados en Mercosur ».

Según LatinNCAP, estas tres diferencias se traducen en una mejor protección contra impactos laterales e impactos laterales de poste de la versión colombiana sobre la versión Mercosur.

Nuova Renault Clio 2020, 5 краш-тестов Euro NCAP. Я голос

LA PIÙ SICURA TRA LE MINI L’edizione 2019 di Renault Clio è un’utilitaria gradevole da guardare, piacevole da guidare, ben dotata in fatto di technologia di bordo e partialmente risparmiosa alla voce consumi .Oggi sappiamo che является самым большим количеством: и краш-тест Euro NCAP лучше всего на пиккола della Losanga прибывает «лучший в классе» nella категории «Supermini» , сборка 5 stelle . Insomma, tra le citycar sul mercato, è Renault Clio la pi sicura . Insieme ad Audi A1 . In allegato, la scheda complete di valutazione.

VALUTAZIONI: OCCUPANTI ADULTI E BAMBINI Nata sulla Nuova piattaforma modulare dell’Alleanza CMF-B, nuova Clio oltre a una scocca dalla struttura ottimizzata e sedili srivisitatiagia di Studili sysiñión de la puyi sicurezza di tutti gli occanti .Краш-тест для краш-теста Euro NCAP lo conferma: alla voce sicurezza degli Occupanti Adulti ha infatti ottenuto un punteggio del 96% , e anche alla voce sicurezza degli Occupanti Bambmatini conferma , ottenendo un valore percentuale di 89% .

VEDI ANCHE

Новый Renault Clio: gli interni

VALUTAZIONI: SICUREZZA PEDONI E TECNOLOGIA La terza voce ad essere stata analizzata è la sicurezza dei pedoni , in cui nuova Renault Clio ha ottenuto un punteggio del 76% .Dalla Casa fanno sapere, чтобы обеспечить соответствие предыдущим светодиодам Full LED из серии , все автоматических изображений и внутренних электронных фото-цветных изображений : все более важные, которые могут быть заметны. ricca dotazione di equipaggiamenti di serie, , включая 6 подушек безопасности, ABS с системой экстренной помощи, телекамеру и радар, круиз-контроль и аварийную сигнализацию в случае возникновения инцидента, и была введена новая версия Renault Clio il 75% alla voce Assistenza alla Sicurezza. Da non dimenticare anche il sistema Highway and Traffic Jam Companion, che alla già ricca dotazione agiunge una technologia di guida autonoma livello 2 . Шапо.


Renault Clio: Классенбестер в NCAP-Crashtest

Der Renault Clio war 2019 лучший сейнер Klasse im Euro NCAP-Crashtest. Das ergibt die Auswertung «Лучшие в своем классе» аллергические тесты Jahr durchgeführten.

NCAP-Crashtest: Bestwerte für den Renault Clio

2019 überzeugte der Renault Clio im NCAP-Crashtest в sämtlichen Bereichen. Die fünfte Generation des Bestsellers erreichte somit Platz eins bei den « Superminis ». Das Fundament des Clio bildet die modulare CMF-B-Plattform der Allianz Renault-Nissan-Mitsubishi samt einer verstärkten Karosseriestruktur sowie zahlreiche Sicherheitsaspekte .Dazu zählen die Sicherheitsgurte mit Gurtstraffern und Gurtkraftbegrenzern , der Tempopilot mit Geschwindigkeitsbegrenzer , der Notbremsassistent mit Fußgängererkennung или Ferrari или Ferrari .

Auch klassenübergreifend erzielte der Renault Clio eines der besten Ergebnisse seit bestehen des Crashtests. Schon die dritte und vierte Generation erreichten in der Vergangenheit jeweils fünf Sterne und setzten Maßstäbe für car Sicherheit .

Sie interessieren sich für einen Neuwagen? Über MeinAuto.de können Sie beim Autokauf viel Geld Sparen dank großzügiger Rabatte . Finanzierungsangebote sowie Leasingangebote kommen für Sie zusätzlich in Frage, sollten Sie sich für uns als Onlinevermittler entscheiden.

Jetzt weitere News lesen oder den Konfigurator start!

So funktioniert MeinAuto.de:

1. Wunschauto konfigurieren

2.Sofortige Preisauskunft erhalten

3. Kostenloses Angebot anfordern

4. Beim Händler bestellen und kaufen


Das sagen unsere Kunden über uns:

Dieser Artikel stammt aus der MeinAuto.de Redaktion. Hier finden Sie unsere Kontaktdaten und unser Redaktionsteam.

Weitere Informationen über MeinAuto.de

Почему ваш старый пятизвездочный автомобиль NCAP не так безопасен, как вы думаете?

Тесты: лобовое смещение, лобовое, деформируемое при боковом ударе, штанга при боковом ударе, испытание на хлыстовых салазках для стульев, удар головой пешехода, верхняя нога пешехода удар, удар ногой пешехода, тест на торможение в городе AEB (50 км / ч), тест AEB между городом (80 км / ч), избегание пешеходов AEB (60 км / ч), пешеход AEB (выход за препятствие), велосипедист AEB — перпендикулярно (45 км / ч), велосипедист AEB (60 км / ч), система поддержки полосы движения (одиночный автомобиль, разметка боковых дорог), система поддержки полосы движения (встречный автомобиль), система поддержки полосы движения (разметка центральной линии дороги)

Прямо в хвосте В конце 2017 года, когда Fiat Punto получил нулевую оценку, наблюдался небольшой всплеск внимания и одна или две шутки в адрес Fiat.Но в 2018 году, когда в остальном совершенно симпатичный супермини Fiat Panda получил плоскую оценку, реакция была очень сильной и в значительной степени направлена ​​против Euro NCAP. Но почему Euro NCAP в первую очередь повторно протестировал Panda?

«У Fiat нет ничего нового на горизонте», — говорит Алед. «Мы связались с другими производителями, которые все сказали, что у них на горизонте новые автомобили с AEB, но Fiat этого не сделал.

«Со стороны потребителей несправедливо видеть звездный рейтинг, полученный так давно, и не видеть, что он на самом деле так отличается от своих современных конкурентов.

Вот и все — Fiat продает в 2018 году новый автомобиль, который не выдерживает суровых испытаний 2018 года — без планов по изменению конструкции и без установки более пассивного или активного оборудования безопасности. Так, что касается помощи в обеспечении безопасности — одного из четырех столпов пятизвездочного рейтинга — Panda и Punto получают соответственно семь и ноль из 100 баллов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *