Автозапчасти для иномарок в Оренбурге
Периодическим поломкам подвержены все детали и узлы авто. Своевременная замена изношенного компонента позволит продлить срок эксплуатации автомобиля и сделать езду удобной и безопасной. Конечно при условии, что купленная Вами запчасть оказалась качественной.
Ищите, где купить запчасти для иномарок в Оренбурге? Интернет-магазин «Этакарета» реализует оригинальные и аналоговые автозапчасти и комплектующие для корейских, японских, китайских и европейских авто по доступным ценам. Мы сотрудничаем только с благонадежными и проверенными поставщиками, чья продукция зарекомендовала себя на рынке.
Запчасти для иномарок в Оренбурге в наличии и на заказ
Основное число российских автовладельцев отдает предпочтение машинам иностранного производства. Иномарки превосходят отечественные авто по техническим характеристикам в разы, при том что запасные детали ненамного дороже отечественных, но гораздо лучше по качеству. Тем не менее, из-за плохого состояния дорог и они со временем выходят из строя, и вопрос покупки становится вновь актуальным.
Интернет-магазин автозапчастей для иномарок «Этакарета» реализует:
- Кузовные запчасти: решетки радиатора, стекло лобовое, стекла боковые, стекло заднее, бамперы и др.
- Запчасти и технические жидкости для ТО: фильтры воздушные, топливные, масляные и салонные, масло моторное, тосол, антифриз;
- Подвеска: амортизаторы, пружины, стойки, рычаги подвески, стабилизаторы, ступицы и др
- Оптика: поворотники, повторители поворота, фонари, фары, противотуманные фары
- Трансмиссия: комплект сцепления, опора КПП, МКПП, АКПП, РКПП
- Двигатель: клапаны, помпы, компрессор, маховик двигателя, приводной вал, ремни ГРМ, ролики ГРМ, комплекты ГРМ
- Другое: топливный насос, аккумулятор, распределитель зажигания, радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, колодки и др.
Не нашли нужную автозапчасть? Иномарка или авто отечественного производства – не важно, мы доставим нужную Вам деталь в минимально возможный срок. Просто свяжитесь с нами через специальную форму на сайте или сделайте заказ по телефону: 222-244, и необходимые детали в нужном количестве будут привезены в Оренбург в течение нескольких дней.
Почему клиенты выбирают наш магазин автозапчастей для иномарок в Оренбурге
Интернет-магазин «Этакарета» – Ваш надежный продавец запчастей, расходных материалов и элементов автотюнинга для зарубежных авто всех марок. Покупки у нас – это действительно удобно и выгодно.
Четыре причины, почему нас выбирают снова и снова:
- Надежность.
Мы продаем только качественные запасные части оригинального заводского производства и аналоговые товары известных автомобильных брендов. Все представленные в продаже запчасти имеют подтверждающие сертификаты
- Удобство.
Понятный и простой поиск на сайте делает процесс выбора запчасти максимально необременительным и быстрым. Специально для наших клиентов мы предлагаем несколько способов оплаты на выбор, в том числе и наличными средствами в офисе компании
- Выгодность.
Мы сотрудничаем напрямую с изготовителями и поставщиками автозапчастей для иномарок, поэтому можем предложить товары по очень доступной стоимости с минимальной наценкой. Большой выбор недорогих аналоговых деталей позволит подобрать запчасть под любой бюджет;
- Быстрота.
Вам не придется ждать обработки своей заявки сутками – мы отвечаем в течение нескольких минут. Грамотные и компетентные сотрудники магазина дадут все необходимые консультации и помогут подобрать запчасти исходя из модели Вашего авто.
Хотите купить качественные автозапчасти для иномарок в Оренбурге? Наш телефон: 222-244.
Номер | Бренд | Описание |
PCF200 1 | PATRON | Антифриз 1кг (0.87л) — красный PATRON RED G12+, TL 774-D/F, G012A8DA1, G012A8FA1, WSS-M97B44-D, 6277M, MAN 324 SNF, MB 325.3, 1940663, 1381080 (15 шт./уп.) |
PCF2005 | PATRON | Антифриз 5кг (4.4л) — красный, PATRON RED G12+, TL 774-D/F, G012A8DA1, G012A8FA1, WSS-M97B44-D, 6277M, MAN 324 SNF, MB 325.3, 1940663, 1381080 (4 шт./уп.) |
PCF2010 | PATRON | Антифриз 10кг (8.9л) — красный, PATRON RED G12+, TL 774-D/F, G012A8DA1, G012A8FA1, WSS-M97B44-D, 6277M, MAN 324 SNF, MB 325.3, 1940663, 1381080 (2 шт./уп.) |
PCF2236 | PATRON | Антифриз 236кг (205л) — красный, PATRON RED G12+, TL 774-D/F, G012A8DA1, G012A8FA1, WSS-M97B44-D, 6277M, MAN 324 SNF, MB 325.3, 1940663, 1381080 |
PCF3001 | PATRON | Антифриз 1кг (0.87л) — синий PATRON BLUE G11, TL 774-C, G011A8CA1, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 (15 шт./уп.) |
PCF3005 | PATRON | Антифриз 5кг (4.4л) — синий PATRON BLUE G11, TL 774-C, G011A8CA1, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 (4 шт./уп.) |
PCF3010 | PATRON | Антифриз 10кг (8.9л) — синий PATRON BLUE G11, TL 774-C, G011A8CA1, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 (2 шт./уп.) |
PCF3236 | PATRON | Антифриз 236кг (205л) — синий PATRON BLUE G11, TL 774-C, G011A8CA1, N600690, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 |
PCF4001 | PATRON | Антифриз 1кг (0.87л) — зеленый PATRON GREEN G11, TL 774-C, SAE J1034, N600690, MS-7170, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 (15 шт./уп.) |
PCF4236 | PATRON | Антифриз 236кг (205л) — зеленый PATRON GREEN G11, TL 774-C, SAE J1034, N600690, MS-7170, MAN 324 NF, MB 325.0, B0400240, 6901599, 1286083 |
PCF5001 | PATRON | Антифриз 1кг (0.87л) — желтый PATRON YELLOW G12+, TL 774-D/F, G012A8FA1, DAF 325.2/325.3/326.0/326.3, PSA B715110, RENAULT 41-01-001/- T Type D (15 шт./уп.) |
PCF5005 | PATRON | Антифриз 5кг (4.4л) — желтый PATRON YELLOW G12+, TL 774-D/F, G012A8FA1, DAF 325.2/325.3/326.0/326.3, PSA B715110, RENAULT 41-01-001/- T Type D (4 шт./уп.) |
PCF5010 | PATRON | Антифриз 10кг (8.9л) — желтый PATRON YELLOW G12+, TL 774-D/F, G012A8FA1, DAF 325.2/325.3/326.0/326.3, PSA B715110, RENAULT 41-01-001/- T Type D (2 шт./уп.) |
PBF450 | PATRON | Жидкость тормозная 490г (424мл) DOT-4 для авто c ABS/ESP/ASR/DSC, FMVSS 116, ISO 4925 class 4, JIS K2233, SAE J1703, SAE J1704 (25 шт./уп.) |
PBF401 | PATRON | Жидкость тормозная 970г (849мл) DOT-4 для авто c ABS/ESP/ASR/DSC, FMVSS 116, ISO 4925 class 4, JIS K2233, SAE J1703, SAE J1704 (15 шт./уп.) |
Тосол. Антифриз. Охлаждающая жидкость. Тормозная жидкость. Теплоноситель.
В Москве, в августе 2014 г. пройдёт сразу три крупнейших мероприятия мирового масштаба: две выставки и один салон. Выставки будут интересны всем, кто хочет быть в курсе событий автомобильного рынка. Посетив выставки, вы сможете оценить новинки автомобилестроения легковых и грузовых автомобилей, прицепов, автобусов. Узнаете новое в обслуживании автомобилей, все что касается ремонта и тюнинга. Изучите ассортимент сопутствующих товаров: запасные части к автомобилям, автохимия, охлаждающая жидкость, аудио-видео электроника, шины и диски. Одним словом все, что связано связанно со средствами передвижения объединенными одним названием – авто.
Для тех кто хочет быть в курсе всех событий на автомобильном рынке, как в области собственно самих автомобилей: легковых, грузовых, автобусов, прицепов так и всего многообразия связанного с автомобилями: тюнинг автомобилей, автокомпоненты, ремонт и обслуживание, запасные части, автохимия, охлаждающая жидкость, аудио-видео электроника, шины диски, в общем всё всё всё что связанно со средствами передвижения объединенными одним названием – авто, в Москве в августе 2014 г. пройдёт сразу три крупнейших, мирового масштаба. Мероприятия — две выставки и один салон:
С 25 по 28 августа 2014 г. на территории Международного Выставочного Центра ЗАО “Экспоцентр”, Москва, Краснопресненская наб., 14 ст. метро “Выставочная” 1 павильон, 2 павильон, залы № 1, 2, 3, 7 павильон, залы № 1, 2, 3, “ФОРУМ” пройдёт крупнейшая в России 18 – ая международная специализированная выставка автозапчастей, автокомпонентов , оборудования и технического обслуживания автомобилей “MIMS – AUTOMECHANIKA — 2014 / МОТОР ШОУ – АВТОМЕХАНИКА — 2014”
Основные разделы выставки:
- Автокомпоненты, запасные части;
- Автохимия, масла, смазки, средства ухода за автомобилем;
- Авто аудио-видео электроника;
- Автоэлектрика
- Аккумуляторные батареи;
- Охранные и блокирующие системы;
- Шины, резино-технические изделия;
- Диски, колеса и оборудование для ремонта;
- Оборудование, инструменты для автосервиса;
- Расходные материалы, масла, смазка;
- Автохимия, охлаждающая жидкость, тосол, антифриз;
- Автодизайн, тюнинг, автоаксессуары;
- Гаражное оборудование, автоинструмент;
- Сервисное оборудование;
- Комплекс услуг, оказываемый официальными дистрибьюторами и дилерами.
С 28 по 31 августа 2014 г. на территории Международного Выставочного Центра “Крокус Экспо” пройдёт 10 – я Международная выставка автомобильной индустрии “Интеравто — 2014” – это также одно из многочисленных выставочных мероприятий посвящённых автокомпонентам в России. Из года в год уже на протяжении девяти лет на площадках данной выставки у профессионалов в области автомобильной индустрии появляется дополнительная возможность установить новые необходимые деловые контакты с коллегами, найти новых поставщиков и потребителей.
Основные тематические разделы:
- Автомобили:
- легковые автомобили
- специальные автомобили
- тюнинг автомобилей
- Автокомпоненты и запчасти:
- автомобильные прицепы и прицепные устройства
- автомобильные двигатели и их компоненты
- системы выхлопа и подачи топлива
- узлы и детали ходовой части
- узлы и детали тормозов и рулевого управления
- автомобильные кузова и средства ухода за автомобилем
- узлы и детали кузова
- ремонт и обслуживание автомобилей
- Автоэлектрика и автоэлектроника:
- аккумуляторные батареи и зарядные устройства
- оборудование для безопасности
- охранные сигнализации и противоугонные системы
- Лакокрасочные материалы, грунты, шпатлёвки:
- антикоррозионные и противошумные мастики
- клеи и герметики
- автокосметика
- автостекло и тонировочные плёнки
- Гаражное оборудование, шины и диски:
- оборудование для чистки и мойки
- жестяные работы
- специнструмент
- диагностическое оборудование
- покрасочное оборудование
- шины и ремонт шин, резинотехнические изделия
- диски
- ремонтное оборудование
- Прочее:
- горюче-смазочные материалы, охлаждающая жидкость, тосол, антифриз, присадки
- логистика
- аудио-, видеосистемы
- автодизайн
- автоаксессуары
- подшипники
- банковские услуги
- страховые услуги
- журналы, газеты, справочная литература
- обучение и сертификация
торговые ассоциации, научные и учебные заведения
С 27 августа 2014 г. по 07 сентября 2014 г. на территории Международного Выставочного Центра “Крокус Экспо” пройдёт “Московский международный автомобильный салон– 2014” ММАС (специализированная выставка).
Основные тематические разделы:
- Автомобили:
- легковые автомобили
- грузовые автомобили грузоподъёмностью до 2 тонн
- грузовые автомобили грузоподъёмностью до 8 тонн
- грузовые автомобили грузоподъёмностью свыше 8 тонн
- специальные автомобили
- Автобусы:
- городские автобусы
- туристические автобусы
- Тюнинг автомобилей
- Автомобильные прицепы и прицепные устройства
- Автомобильные двигатели и их компоненты
- Системы выхлопа и подачи топлива
- Узлы и детали трансмиссии
- Узлы и детали ходовой части
- Узлы и детали тормозов и рулевого управления
- Автоэлектрика и автоэлектроника
- Аккумуляторные батареи и зарядные устройства
- Оборудование для безопасности
- Охранные сигнализации и противоугонные системы
- Автомобильные кузова и средства ухода за автомобилем:
- узлы и детали кузова
- лакокрасочные материалы, грунты, шпатлёвки
- антикоррозионные и противошумные мастики
- клеи и герметики
- горюче-смазочные материалы, охлаждающая жидкость, тосол, антифриз, присадки
- автокосметика
- Аудио, видео-телекоммуникации
- Подшипники
- Радиаторы, обогреватели, кондиционеры, холодильники
- Шины и ремонт шин, резинотехнические изделия
- Диски
- Автостекло и тонировочные плёнки
- Ремонт и обслуживание автомобилей:
- ремонтное оборудование
- диагностическое оборудование
- покрасочное оборудование
- гаражное оборудование
- оборудование для чистки и мойки
- жестяные работы
- специнструмент
- Логистика
- Автодизайн
- Автоаксессуары
- Банковские услуги
- Страховые услуги
- Журналы, газеты, справочная литература
- Обучение и сертификация
- Торговые ассоциации, министерства и торговые агентства
Акт на списание ГСМ. Образец и бланк 2021 года
Применение акта на списание горюче-смазочных материалах (ГСМ) происходит на всех предприятиях и организациях, которые имеют на балансе транспортную технику, держат в штате водителей и несут затраты на приобретение необходимых расходных средств для автомобилей. В понятие «горюче-смазочные материалы» входят:
- бензин,
- масло,
- тормозная жидкость,
- различного рода смазки и т.д.,
то есть, по сути, все те жидкости, без которых не может обойтись ни одна транспортная единица.
ФАЙЛЫ
Скачать пустой бланк акта на списание ГСМ .docСкачать образец заполнения акта на списание ГСМ .doc
Для чего нужен акт на списание ГСМ
Акт относится к первичной документации и имеет большое значение для бухгалтерского и налогового учета организации. Он позволяет подсчитать расходы, произведенные компанией на горюче-смазочные материалы, чтобы впоследствии минусовать их из прибыли, снизив таким образом базу налогообложения.
Следует отметить, что помимо акта на списания для проведения этой процедуры необходимо иметь еще один документ: путевой лист водителя, который подробнейшим образом отражает сведения о затраченных горюче-смазочных материалах, пройденном километраже, времени, проведенном в дороге и прочие данные.
Путевые листы должны выдаваться в начале рабочего дня, после которого водители обязаны передавать их в бухгалтерию (с авансовым отчетом, в котором регистрируются траты наличных средств, выданных на ГСМ, а также чеками и квитанциями).
Утверждение комиссией
Для того, чтобы законно провести списание горюче-смазочных материалов, а также правильно оформить акт, в организации должна быть создана специальная комиссия в составе не менее двух человек. Для ее назначения руководитель предприятия выпускает отдельный приказ. В состав комиссии должны входить сотрудники различных подразделений, а также материально-ответственное лицо. При этом желательно выделить в комиссии председателя и рядовых членов.
В задачи комиссии входят сверка фактических расходов ГСМ с установленными в компании нормами (при этом следует отметить, что для каждого вида транспорта они свои и должны утверждаться отдельно), проведение тестовых выездов с водителями для проверки размеров ежедневного расхода горючего, масла и т.п., а также сбор путевых листов за отчетный период.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Создание комиссии требуется только в крупных организациях, предприятия малого бизнеса могут обходиться без этого: здесь для списания ГСМ достаточно простого решения руководителя фирмы оформленного в письменном виде.
Правила составления акта на списание ГСМ
Стандартного унифицированного, обязательного к применению образца акта на списание горюче-смазочных материалов нет. Организации и предприятия имеют полное право выбрать один из двух основных способов:
- каждый раз по мере надобности составлять документ в произвольном виде (но это не очень-то удобно),
- исходя из своих потребностей разработать шаблон документа самостоятельно (в этом случае его следует утвердить в учетной политике фирмы).
Однако, вне зависимости от того, какой именно вариант оформления бланка акта для списания ГСМ будет выбран, в его заполнении нужно придерживаться некоторых правил. В частности, в нем надо обязательно указывать:
- наименование предприятия,
- дату составления документа,
- данные о водителе,
- данные о марке и государственном номере автомобиля,
- полный перечень списываемых товаров (с указанием количества и цены).
При этом информацию о списываемых горюче-смазочных материалах лучше всего оформлять в виде таблицы.
К заполнению акта важно относиться очень внимательно и даже щепетильно, нужно стараться избегать ошибок, не вносить в документ недостоверные сведения, которые могут привести к наказанию со стороны надзорных органов.
Правила оформления акта
Акт может быть оформлен на фирменном бланке организации или же не обычном листе А4 формата – это роли не играет, как и то, составлен он в рукописном виде или же напечатан на компьютере.
Непреложное условие одно: он должен содержать оригиналы подписей ответственных за списание лиц.
Печать на акте ставить также необязательно, так как с 2016 года юридические лица освобождены от необходимости применения печатей и штампов в своей деятельности.
После составления акта на списание ГСМ и принятия его в бухгалтерском и налоговом учете компании, документ передается на хранение в архив предприятия, где он должен содержаться установленное законом время.
Пример составления акта на списание ГСМ
- Вначале акта справа или слева (не имеет значения) отводится место для утверждения руководителем компании, укзывают название предприятия и дату составления акта.
- Далее посередине вписывается наименование документа и коротко обозначается его смысл (в данном случае это «списание ГСМ»).
- После этого в акт вносится состав комиссии с указанием должностей сотрудников, а также их персональных данных.
- Следующее, что нужно отметить: период, за который происходит списание горюче-смазочных материалов, а также марку и гос номер конкретного автомобиля.
- Ниже идет таблица. В нее вписываются
- горюче-смазочные материалы, подлежащие списанию,
- их количество (в литрах),
- утвержденная на предприятии норма их расходования,
- фактический расход,
- стоимость.
В тех строках, которые остаются незаполненными, нужно поставить прочерки.
- Под таблицей следует отметить направление расхода: в данном случае, это «нужды организации», а также прилагаемые к акту документы (здесь указаны путевые листы в хронологическом порядке по номерам).
- В завершение акт следует удостоверить подписями всех членов комиссии с расшифровками автографов.
Тосол это гсм или нет
Что такое ГСМ – расшифровка и описание
06.03.2018
ГСМ – это «горюче-смазочные материалы», различная продукция, изготовленная из нефти. Эти товары относятся к разновидности промышленных, поэтому их реализация выполняется исключительно специализированными компаниями.
Изготовление всего, что относится к ГСМ, происходит в строгом соответствии принятым нормами и требованиям. Поэтому каждая партия должна обязательно сопровождаться документацией с результатами лабораторных исследований, подтверждающей ее качество.
Купить ГСМ сегодня довольно просто. В целом, в понятие горюче-смазочных материалов входит обширный список продуктов нефтепереработки, использующихся в качестве:
- Горючего – бензин, дизель, керосин, попутный нефтяной газ.
- Смазочных материалов – масла для моторов и трансмиссий, а также пластичные вещества.
- Технических жидкостей – тосол, антифриз, тормозная жидкость и так далее.
Горюче-смазочные материалы – продукты, получаемые в результате перегонки нефти
Виды топлива, относящиеся к ГСМ
Так, как из всего, что относится к горюче-смазочным материалам, большая часть является топливом, остановимся на его видах подробнее:
- Бензин. Обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания. Отличается быстрой воспламеняемостью, которая в механизмах совершается в принудительном порядке. При выборе нужного горючего следует руководствоваться такими характеристиками, как состав, октановое число (влияющее на детонационную стабильность), давление паров и пр.
- Керосин. Изначально выполнял осветительную функцию. Но наличие особенных характеристик сделали его основным компонентом ракетного топлива. Это высокий показатель испаряемости и теплоты сгорания керосина ТС 1, хорошая переносимость низких температур, уменьшение трения между деталями. Учитывая последнее свойство, его часто используют также как смазку.
- Дизтопливо. Главными его разновидностями являются маловязкое и высоковязкое топливо. Первое применяется для грузового транспорта и другой быстроходной техники. Второе – для низкооборотистых двигателей, например, промышленного оборудования, тракторов и т.д. Доступная цена топлива, низкая взрывоопасность и высокий КПД делают его одним из самых востребованных.
Природный газ в жидком состоянии, также используемый для заправки автомобилей, не является продуктом переработки нефти. Поэтому, согласно принятым стандартам, он не относится к ГСМ.
Три основных вида топлива, относящиеся к ГСМ
Смазочные масла как разновидность ГСМ
Что означает ГСМ, когда речь заходит о маслах? Этот нефтепродукт является неотъемлемым элементом любого механизма, поскольку его основная задача – уменьшение трения между частями машин и их защита от износа. По консистенции смазки делятся на:
- Полужидкие.
- Пластичные.
- Твердые.
Их качество зависит от наличия в составе присадок – дополнительных веществ, улучшающих эксплуатационные характеристики. Добавки могут улучшить как один, так и несколько показателей сразу. Различают, например, противоизносные или же моющие, оберегающие запчасти от наслоения отложений.
Особенности состава добавок к моторному маслу
По способу изготовления масла делятся на:
- Синтетические.
- Минеральные.
- Полусинтетические.
Последние являются симбиозом веществ, полученных искусственным путем с натуральными результатами нефтепереработки.
Чтобы сразу становилось понятно при взгляде на любую упаковку ГСМ, что это такое, каждый продукт имеет свою маркировку. По ней определяют, для каких целей он предназначен. В эти показатели входит качество, вязкость, наличие присадок, соответствие определенному времени года.
Разновидности ГСМ от тюбиков со смазкой до бочек с топливом
В этой статье мы осветили, что такое ГСМ, расшифровали аббревиатуру и рассказали, для чего применяются те или иные продукты. Предоставленной информации будет достаточно в качестве ознакомительного материала.
Чтобы более подробно узнать о том, что такое горюче-смазочные материалы и какие из них лучше всего подойдут для поставленных целей, обращайтесь к специалистам компании «Аммокс».
Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Что относится к горюче смазочным материалам?
ГСМ – это «горюче-смазочные материалы», различная продукция, изготовленная из нефти. Эти товары относятся к разновидности промышленных, поэтому их реализация выполняется исключительно специализированными компаниями.
Изготовление всего, что относится к ГСМ, происходит в строгом соответствии принятым нормами и требованиям. Поэтому каждая партия должна обязательно сопровождаться документацией с результатами лабораторных исследований, подтверждающей ее качество.
Купить ГСМ сегодня довольно просто. В целом, в понятие горюче-смазочных материалов входит обширный список продуктов нефтепереработки, использующихся в качестве:
- Горючего – бензин, дизель, керосин, попутный нефтяной газ.
- Смазочных материалов – масла для моторов и трансмиссий, а также пластичные вещества.
- Технических жидкостей – тосол, антифриз, тормозная жидкость и так далее.
Горюче-смазочные материалы – продукты, получаемые в результате перегонки нефти
Так, как из всего, что относится к горюче-смазочным материалам, большая часть является топливом, остановимся на его видах подробнее:
- Бензин. Обеспечивает работу двигателей внутреннего сгорания. Отличается быстрой воспламеняемостью, которая в механизмах совершается в принудительном порядке. При выборе нужного горючего следует руководствоваться такими характеристиками, как состав, октановое число (влияющее на детонационную стабильность), давление паров и пр.
- Керосин. Изначально выполнял осветительную функцию. Но наличие особенных характеристик сделали его основным компонентом ракетного топлива. Это высокий показатель испаряемости и теплоты сгорания керосина ТС 1, хорошая переносимость низких температур, уменьшение трения между деталями. Учитывая последнее свойство, его часто используют также как смазку.
- Дизтопливо. Главными его разновидностями являются маловязкое и высоковязкое топливо. Первое применяется для грузового транспорта и другой быстроходной техники. Второе – для низкооборотистых двигателей, например, промышленного оборудования, тракторов и т.д. Доступная цена топлива, низкая взрывоопасность и высокий КПД делают его одним из самых востребованных.
Природный газ в жидком состоянии, также используемый для заправки автомобилей, не является продуктом переработки нефти. Поэтому, согласно принятым стандартам, он не относится к ГСМ.
Смазочные масла как разновидность ГСМ
Что означает ГСМ, когда речь заходит о маслах? Этот нефтепродукт является неотъемлемым элементом любого механизма, поскольку его основная задача – уменьшение трения между частями машин и их защита от износа. По консистенции смазки делятся на:
- Полужидкие.
- Пластичные.
- Твердые.
Их качество зависит от наличия в составе присадок – дополнительных веществ, улучшающих эксплуатационные характеристики. Добавки могут улучшить как один, так и несколько показателей сразу. Различают, например, противоизносные или же моющие, оберегающие запчасти от наслоения отложений.
По способу изготовления масла делятся на:
- Синтетические.
- Минеральные.
- Полусинтетические.
Последние являются симбиозом веществ, полученных искусственным путем с натуральными результатами нефтепереработки.
Чтобы сразу становилось понятно при взгляде на любую упаковку ГСМ, что это такое, каждый продукт имеет свою маркировку. По ней определяют, для каких целей он предназначен. В эти показатели входит качество, вязкость, наличие присадок, соответствие определенному времени года.
Смотрите также:В чем разница между тосолом и антифризом
Для многих автомобилистов понятие тосол, антифриз – идентичны. Но, так ли это, на самом деле?! Почему тогда один производитель прямо указывает первый вариант в инструкции по эксплуатации, а второй – иной. Очевидно, что различие имеется. На первый взгляд, тосол больше подходит для отечественных марок, а антифриз для зарубежного автомобильного транспорта. Итак, тосол и антифриз в чем разница, что произойдёт при смешивании, на эти и другие вопросы ответим в статье ниже.
Понятие каждого из хладагентов ↑
- «Антифриз» — общепринятое понятие охладителей для авто зарубежом;
- «Тосол» — аналогично первому варианту, только употребляется слово на постсоветском пространстве. Продукт имеет идентичную молекулярную формулу, но с некоторыми отличиями. На самом деле, это аббревиатура от названия кафедры Института «Технология органического синтеза». Днём рождения слова принято считать 1972 год. В те времена не существовала практика патентования, поэтому, название никто не узаконивал.
Сейчас, рецепт «блюда» настолько устарел, что его никто уже не использует при производстве. Причиной всему, модернизированные двигателя с повышенными техническими характеристиками. Старые технологии, уже не в счёт, состав тосола имеет совсем иные критерии.
Какой тип хладагента приобрести ↑
Не покупайте первую канистру, которая вам попалась под руку. Перед тем, как сделать выбор, следует быть немного теоретически подкованным в вопросе разновидностей и применения. Классы веществ:
- минеральный класс (G11): тосол относится к первому типу. Срок эксплуатации составляет от 50 до 55 тыс. км. пробега. При использовании техники ниже указанного интервала, замена раз в два года;
- органический класс (G12): срок эксплуатации составляет пять лет или 260 тыс. км. пробега. Как правило, это зарубежные аналоги. Отечественный продукт такими химическими свойствами, не обладает;
- гибридный класс (G12, G13): данный тип совместим с классом 11 и 12. Разрешено доливать, смешивать, при необходимости, одобрена заливка в новый силовой агрегат, по умолчанию.
Химическая основа у продуктов идентичная – этиленгликоль, а плотность разная. При определении плотности, принято пользоваться специальным прибором, под названием ареометр.
Критерии сортировки хладагента ↑
- Градус закипания;
- градус замерзания;
- наличие антикоррозийных свойств;
- смазывающие вещества.
В продаже часто встречаются жидкости таких цветов: синий, зелёный, красный, жёлтый. Отличается продукт друг от друга по температуре кипения и замерзания. Для большинства регионов – синий и зелёный. Там, где свирепствуют морозы – красный. Жёлтый, характерен для Страны восходящего Солнца – Японии.
Американские автопроизводители идентифицируют антифриз по такому принципу:
- если транспортное средство имеет установленный радиатор из меди, латуни, то следует заливать красный;
- радиатор из алюминия, заливайте зелёный;
- чугунный вариант, как у большинства отечественных авто, используйте синий.
Рекомендации и советы ↑
Согласно всех стандартов и российских ГОСТов, жидкость хладагента должна быть однородной, без примесей, относительно прозрачна. Несмотря на идентичные цвета, смешивать разные классы категорически запрещено. Не исключено появление частиц, окаменелостей, выпадение мутного осадка. Спустя некоторое время, ил превратиться в твёрдую породу и начнёт забивать патрубки радиатора и блока цилиндров, мотор начинает закипать. Как говорится, вас приветствует капитальный ремонт. Кто сталкивался, тот знает, чем это грозит. Вообще, предсказать поведение двух жидкостей при смешивании, практически невозможно, только догадки и опыт механиков. Дабы водная рубашка всегда оставалась чистой, двигатель полноценно охлаждался, систематически промывайте его проточной водой. Одного раза в год будет достаточно.
Если беда настигла в пути. Зачастую, поломки случаются во время движения, когда меньше всего ожидаешь этого, а под рукой нет ничего. В качестве исключения, разрешается смешивать несколько видов воедино. Но, для того, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Как правило, расстояние не превышает более 50 – 60 км. За это время ничего катастрофического не произойдёт с системой охлаждения. Обязательно, после приезда на сервис, замените хладагент, промойте систему обычной водой для нейтрализации и выведения отходов. Опытные мастера рекомендуют делать трёхкратную промывку, отъездить на дистиллированной воде около 25 км., только после заливать новый антифриз. Предложенный способ затратный в финансовом плане, но эффективный для продления срока эксплуатации технического средства. При совершении покупок, проверяйте товар на оригинальность, соответствие стандартам. Требуйте предоставления продавцом сертификата качества на продукцию.
Определить, что тосол непригоден к использованию, можно по смене цвета или полном обесцвечивании. Причиной тому может быть некачественный продукт или длительный срок его использования. Требуется срочная замена. Перед каждым выездом заглядывайте в расширительный бак автомобиля, проверяйте уровень по меткам «минимум» и «максимум», при необходимости доливайте. Всегда возите при себе руководство по эксплуатации транспортным средством, при возникновении спорных ситуаций, берите данные с книги, для точности.
Автор: Максименко Игорь
Вам будет интересно
Горюче-смазочные материалы — это… Что такое Горюче-смазочные материалы?
Горюче-смазочные материалы — бензин, дизельное топливо и моторные масла … Российская энциклопедия по охране труда
горюче-смазочные материалы — 3.1.4 горюче смазочные материалы: Топливо, масла, смазки, газы, жидкости и другие материалы. Источник: ГОСТ 2.610 2006: Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Горюче-смазочные материалы — (ГСМ) Бензин автомобильный, дизельное топливо, масла дизельные, масла для карбюраторных двигателей, масла для карбюраторных и дизельных двигателей, сжатый и сжиженный газ, используемый в качестве моторного топлива. ст. 2 Закона г. Москвы от 7… … Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право
Горюче-смазочные материалы (ГСМ) — 3. К горюче смазочным материалам (ГСМ) как особому виду производственных запасов относятся топливо (бензин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ), смазочные материалы (моторные, трансмиссионные и специальные масла,… … Официальная терминология
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ (ГСМ) судовые — вещества, используемые на судне для получения тепловой энергии и смазки деталей механизмов. Горючие материалы (вещества, способные в результате химической или ядерной реакции выделять тепло) являются составной частью всех видов топлива.… … Морской энциклопедический справочник
МАТЕРИАЛЫ — (1) необработанные вещества (сырьё), из которых изготовляют разного рода смеси, массы, заготовки, изделия и др., а также предметы, вещества и информационные данные, используемые в различных технологических процессах с целью получения необходимых… … Большая политехническая энциклопедия
НАЛОГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ — федеральный налог, взимаемый по Закону об основах налоговой системы, один из налогов, служащих источниками образования дорожных фондов, платежи по которым зачислялись в дорожные фонды в порядке, определяемом законодательными актами РФ о дорожных… … Энциклопедия российского и международного налогообложения
рабоче-консервационный горюче-смазочный материал — Горюче смазочный материал, одновременно обеспечивающий выполнение основной рабочей функции и временную противокоррозионную защиту. Примечание Рабоче консервационные горюче смазочные материалы включают: рабоче консервационные маcла, рабоче… … Справочник технического переводчика
Налоги на реализацию горюче-смазочных материалов — (англ. taxes to realization of inflammable lubricant) федеральный и территориальные налоги, которые уплачивают организации и индивидуальные предприниматели независимо от форм собственности, ведомственной … Энциклопедия права
НАЛОГ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ — налог в РФ, плательщиками которого являются предприятия, организации, объединения всех организационно правовых форм и предприниматели, реализующие горюче смазочные материалы. К плательщикам налога относятся предприятия, занятые реализацией этих… … Большой бухгалтерский словарь
Тосол – отечественный антифриз во всех подробностях
«Старая гвардия» автомобилистов хорошо знает, для чего нужен тосол, и чем он отличается от импортного антифриза, а вот более молодому поколению будет любопытно узнать об этой охлаждающей жидкости. Кроме этих вопросов также рассмотрим правила его замены.
Отечественный антифриз – состав и маркировка
Данный продукт – это жидкость, которая циркулирует в охлаждающей системе. Он же является одной из разновидностей антифриза на основе этиленгликоля, но только отечественного производства. Главные его задачи заключаются в охлаждении двигателя при тёплой погоде и исключении замерзания рабочей жидкости зимой, а также в защите внутренней ёмкости от коррозии.
В зависимости от маркировки будет различаться состав тосола, плотность и, соответственно, его свойства. В классификации используются следующие индексы: А, М, К, 30, 40, 65. Буквы обозначают тип и расшифровываются соответственно – автомобильный, модернизированный и концентрат. Цифры – это температура замерзания данной модели отечественного антифриза. Ещё в маркировках могут содержаться буквы-сокращения от названий предприятий-изготовителей.
С температурой замерзания ниже 65 градусов по Цельсию охлаждающих жидкостей не бывает, а обеспечивает разные условия кристаллизации именно концентрация такого вещества, как этиленгликоль. Помимо него, в состав любого, даже отечественного антифриза входит набор присадок, обычно около 8–15, их целью является защита от коррозии все патрубков и узлов системы.
Тосол – технические характеристики и правила покупки
Оказавшись у прилавка в автомагазине, большинство недоумевают, тосол какого цвета лучше, потому что они не были готовы к такому разнообразию. Ответ не так сложен! Ни на какие качественные характеристики этот параметр не влияет, это всего лишь краситель, добавляемый производителем. Главное его назначение – это отличие марок и условие возможности их смешивания, например, в модели «40» часто жидкость голубая, а «65» – красная. Ещё он применяется для безопасности, так как без красителя антифриз имеет прозрачно белый цвет.
Температура закипания тосола обычно лежит в пределах 104–112 градусов Цельсия, что касается импортных производителей антифриза, то она доходит до 120–130. При покупке одним из способов проверки качества является измерение плотности, хорошим показателем является предел от 1.060 до 1.090 г/см3. Перед походом в магазин нужно определить, какая марка охлаждающей жидкости находится в вашем автомобиле, а для этого следует обратиться к руководству по эксплуатации. Там же можно найти и правила применения.
Обычно состав рассчитан на 3 года использования или примерно на 80 тысяч километров пробега. Также не стоит тратить деньги на дешёвую жидкость кустарного производства, выбирайте знакомые логотипы на упаковке.
Заменим охлаждающую жидкость самостоятельно
Несмотря на многочисленные предостережения, тосол и антифриз можно смешивать, но нужно учитывать кое-какие детали. Лучше всего, если жидкости будут одного цвета и от одного производителя, можно также сливать разные цвета, правда, тут вероятность успеха мала, но все же есть. Итак, нужно смешать их вместе и подождать некоторое время. Если в новой смеси появился осадок, тогда вы рискуете испортить систему, а если его нет, можно заливать все это в бачок.
Появление осадка – сигнал, что составы несовместимы, и их смесь может обладать опасными свойствами для вашего автомобиля. Теперь о самом процессе замены. Ни в коем случае нельзя открывать крышку радиатора, когда двигатель горячий. Поставьте свой автомобиль в таком месте, где нет уклона, это обеспечит 100-процентный слив отработанной жидкости. Чтобы удалить старый состав, нужно кроме верхней открутить также и нижнюю крышку на радиаторе. Не забудьте предварительно поставить под неё достаточную ёмкость для отходов.
После промывки всей охлаждающей системы и плотного завинчивания нижней выпускной пробки происходит долгожданная замена, куда заливают тосол в этом случае, догадаться несложно – это верхнее отверстие. Наполняем систему жидкостью максимально, после чего герметизируем. Для этого заводим автомобиль и следим за температурным датчиком, он должен показывать норму, после этого доливаем состав ещё раз доверху, и процесс завершён. После всех проведённых операций важно некоторое время последить за нагревом двигателя, он не должен превышать допустимых значений.
Руководство по предотвращению паники
Итак, вы случайно залили охлаждающую жидкость в маслосъемную горловину, не так ли? Не бейте себя слишком сильно, бывает. Смешивание антифриза с маслом — это не то, что ваша машина ценит, но это не полная катастрофа. В любом случае, вы могли бы сделать и похуже. Это относительно простое решение, о котором вы можете позаботиться с минимальными хлопотами.
Что вы сделалиМасло необходимо для поддержания работы вашего двигателя. Он обеспечивает надлежащую смазку для уменьшения трения и износа и, в меньшей степени, помогает отводить тепло.Охлаждающая жидкость также предназначена для предотвращения перегрева, но не таким же образом, и не в той же системе. Моторное масло густое, чтобы обеспечить хорошее покрытие, охлаждающая жидкость тонкая, чтобы максимизировать поток и рассеивать тепло. Масло химически произведено, чтобы «хорошо работать» с внутренними частями двигателя, химические вещества в антифризе делают его естественным агрессивным по отношению к внутренним компонентам двигателя, таким как подшипники, вызывая износ и повреждения со временем при многократном воздействии. Кроме того, физические свойства масла заставляют его отделяться и плавать на поверхности воды / охлаждающей жидкости, поэтому с ним легче всего справиться, если вы обнаружите ошибку очень рано.
Что вы делаетеЕсли вы сразу заметили ошибку, запускайте двигатель , а не . Просто дайте ему постоять хотя бы один час. Это предотвращает смешивание масла и антифриза, позволяя антифризу оседать на дне поддона и не допуская его попадания в масляный фильтр. В этой ситуации возьмите дренажный поддон, снимите пробку поддона и дайте охлаждающей жидкости стечь до тех пор, пока в течение нескольких секунд не будет выходить только моторное масло. Заменить пробку, долить уровень масла — на этот раз маслом! — и проехать на нем день или около того.Затем сделайте полную замену масла, включая фильтр, на всякий случай. Если вы осознали ошибку после запуска двигателя, немедленно произведите полную замену масла, включая фильтр. Опять же, проехав на нем день или два, выполните еще одну полную замену масла и фильтра.
Что было сделаноНасколько сильно вы должны беспокоиться об этой ошибке? По большому счету могло быть и хуже. Исключением будет случай, если вы залили охлаждающую жидкость в полностью сухой двигатель и поехали на нем.Это было бы плохо. По правде говоря, если мы говорим о загрязнении, повреждению требуется некоторое время, и проезд в таком виде на несколько миль не приведет к значительному сокращению срока службы двигателя. Тем не менее, как только вы осознаете ошибку, вы должны немедленно ее исправить.
Хотя можно не паниковать, вы должны исправить эту оплошность раньше, чем позже. Стоимость одной или двух замен масла — ничто по сравнению с полной поломкой в будущем. Кроме того, замена масла — довольно простая работа, поэтому никому даже не нужно знать о вашем маленьком «упе».И это бесценно, не так ли?
Ознакомьтесь со всеми химическими продуктами, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о смешивании антифриза в масле поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Flickr.
ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ / МАСЛА / ТОПЛИВА 7.3151 Совместим с #OEM MERCEDES-BENZ A0085423217: Автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- ✅ДЕТАЛИ ПРОДУКТА: ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ / МАСЛА / ТОПЛИВА 7.3151 Совместимость с #OEM MERCEDES-BENZ A0085423217
- ✅100% ПОДЛИННАЯ ЧАСТЬ от Facet: Facet — ведущий европейский производитель запчастей для компонентов управления двигателем и термостатов для BMW, Mercedes, Volkswagen, Audi, Volvo, Mini и других производителей автомобилей. Factory Parts является эксклюзивным и официально авторизованным импортером бренда Facet в США, Канаде и Мексике. Мы импортируем напрямую из Facet и выполняем с нашего собственного склада в Нью-Джерси; где мы получаем контейнеры напрямую от FACET и других OEM-производителей в Европе.
- ✅БЕЗ КОМПРОМИССОВ В КАЧЕСТВЕ: Несмотря на то, что рынок наводнен недорогими (азиатскими) продуктами, мы считаем, что качество OEM по-прежнему является наиболее важной характеристикой, которую нужно вывести на рынок. Это подтверждается опросами о предпочтениях покупателей, которые всегда ставят «качество» на первое место или около него. Factory Parts обязуется работать только с компаниями, которые стремятся поставлять запасные части высочайшего качества. Примечание: наш собственный персонал постоянно проходит обучение у инженеров Facet.
- ✅ ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ: все наши изделия обеспечивают высокую производительность и долговечность, чтобы ваш автомобиль работал даже в самых суровых условиях.Factory Parts стремится поставлять произведенные в Европе части премиум-класса для избранных продуктов для владельцев автомобилей, чтобы им не приходилось искать OEM-качество где-либо еще.
- ✅100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: Мы хотим убедиться, что все наши клиенты полностью удовлетворены и довольны нашей продукцией. Если вы получили этот товар и по какой-либо причине возникли проблемы, свяжитесь с нами, и мы все исправим.
1622365200 Элемент масляного фильтра Охлаждающая жидкость для запасных частей воздушного компрессора Atlas Copco 1622365280 GA55 + GA75 +: Amazon.com: Industrial & Scientific
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Прямая замена Atlas Copco и совместимость продуктов 100%
- Более 2000 часов и эффективность фильтрации 99%
- Высокопрочная оболочка, коррозионно-стойкая, устойчивая к высокому давлению, хорошая герметичность, снижение износа
- Великолепный процесс и высокое качество бумаги Ahlstrom Wood Pulp , Экономичность, снижение затрат на техническое обслуживание
- Обеспечьте соответствие оригинальным производственным стандартам
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование | YUQ |
---|---|
Ean | 6288544241378 |
Кол-во позиций | 1 |
Номер детали | 1622365200 |
Спецификация соответствует | ISO |
Код UNSPSC | 40140000 |
Почему в охлаждающей жидкости есть масло?
Эта статья изначально была опубликована на UnderHoodService.com.
Если при проверке охлаждающей жидкости она выглядит коричневатой или молочной, скорее всего, охлаждающая жидкость загрязнена моторным маслом.
Основной признак наличия масла в охлаждающей жидкости
Наиболее частым визуальным признаком протечки, которая продолжается некоторое время, является коричневый молочный осадок в охлаждающей жидкости. На ранних стадиях утечки на поверхности охлаждающей жидкости может быть только маслянистый блеск. Если владелец пропустил эти симптомы, возможно, автомобиль перегрелся.
Если охлаждающая жидкость загрязнена маслом, ее необходимо промыть и заменить.Придется устранить и первопричину проблемы. Вот две наиболее частые причины появления масла в охлаждающей жидкости:
Кредит изображения: Endolith1. Прокладка выдувной головки
При выходе из строя прокладки головки масло может просочиться в охлаждающие каналы, а затем попасть в охлаждающую жидкость. Это приводит к образованию коричневого осадка, который можно увидеть в верхней части радиатора и резервуара с охлаждающей жидкостью. Охлаждающая жидкость также может просочиться в камеру сгорания. Это приведет к образованию белого облака сладко пахнущего выхлопа.
Выдутую прокладку головки можно проверить испытанием на сжатие. Если прокладка головки неисправна, может потребоваться несколько ремонтов:
- Прокладку головки, конечно же, нужно будет заменить.
- Необходимо промыть всю систему охлаждения.
- Радиатор и водяной насос необходимо проверить на предмет утечек или повреждений. (Холодное масло гуще воды. Проталкивание холодного масла через радиатор и водяной насос может повредить их.)
2. Неисправность маслоохладителя
Маслоохладители не очень распространены в автомобилях с бензиновыми двигателями.Но у двигателей с турбонаддувом они обычно есть. Если маслоохладитель протекает, основным признаком является наличие масла в охлаждающей жидкости. Это может заставить многих людей подумать, что прокладка головки блока цилиндров повреждена. Однако взорванная прокладка головки блока цилиндров обычно влияет на работу двигателя. Если маслоохладитель протекает, двигатель все равно будет работать нормально.
К счастью для клиента, негерметичный масляный радиатор — гораздо менее затратный ремонт. Необходимо заменить масляный радиатор и его прокладку. А систему охлаждения нужно будет промыть и долить.
Другая проблема с охлаждающей жидкостью — утечка радиатора трансмиссии
Многие автомобили с автоматической коробкой передач имеют охладитель трансмиссионной жидкости. Часто радиатор трансмиссии является частью радиатора. Между радиатором и охладителем могут образоваться трещины, из-за которых трансмиссионная жидкость может смешаться с охлаждающей жидкостью. Это приводит к тому, что охлаждающая жидкость становится розовой и пенистой. Плохая новость в том, что охлаждающая жидкость может попасть в трансмиссию. Это может привести к повреждению трансмиссии до такой степени, что ее потребуется заменить.
Мы будем рады услышать ваши отзывы! Свяжитесь с [адрес электронной почты защищен], чтобы поделиться своими мыслями!
Антифриз в масле — может привести к катастрофе, если с ним быстро не разобраться
Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом — В системе смазки — Советы по очистке Антифриз в масле является признаком внутренней утечки. И, как правило, вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя. Когда антифриз смешивается с маслом, он лишает масло его смазочных свойств и может разрушить двигатель.Итак, антифриз в масле образует светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко.
Если вы заметили это на щупе, значит, проблема и вам необходимо ее диагностировать. Следовательно, антифриз действительно делает масло густым; затрудняет прохождение масляных каналов и смазку двигателя.
Antifreeze In OilКроме того, антифриз практически не имеет смазывающих свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.
Другая причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает кислотную среду в масле.
Образуются органические кислоты, которые могут повредить подшипники и другие поверхности трения.
Повреждение подшипников двигателяИз-за коррозии плакированные поверхности свинцово-оловянного покрытия подшипников могут быть повреждены. Следовательно, это будет способствовать ржавчине и потускнению медных металлов бронзы и латуни. Даже небольшая течь теплоносителя со временем; достаточно для сильной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.
Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя) Утечка через прокладку головки Утечка через прокладку головкиВнутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или в картер. Как следствие, утечка охлаждающей жидкости в картер двигателя; разбавляет масло и может повредить подшипники в двигателе. Прокладка головки подтекает охлаждающая жидкость в баллончик; загрязняет свечу зажигания и создает много белого дыма из выхлопной трубы.
Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя. Из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения. Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки блока цилиндров. В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.
Утечка из прокладки впускного коллектора Утечка из прокладки впускного коллектораКроме того, может протекать прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров.Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картер или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора.
Прокладки впускного коллектора этих двигателей сделаны из пластика и часто выходят из строя при пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные применения включают прокладки впускного коллектора; Двигатели Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.
Антифриз может протекать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами:- Неисправные или изношенные уплотнения
- Прокладки выдувной головки
- Болты с головкой неправильно затянуты
- Термически деформированные или треснувшие головки блока цилиндров
- Трещина в блоке или ГБЦ от замерзшей охлаждающей жидкости
- Неправильная обработка поверхностей головки и блока
- Коррозионное повреждение гильз цилиндров
- Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
- Электрохимическая эрозия
- Сердечники охладителя повреждены или корродированы
- Отказ уплотнения водяного насоса и закупорка сливного отверстия
Тогда цепная реакция обретает новую жизнь; поскольку моющие средства и диспергенты входят в состав нового моторного масла.Теперь это начинает мобилизовать ил и отложения. Затем, в течение нескольких минут после замены масла и фильтра, новый фильтр может снова забиться.Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции:
- В результате охлаждающая жидкость попадает в картерное масло. (Антифриз в масле)
- Кислоты и осадок образуются в результате реакции гликоля охлаждающей и смазочной присадок.
- Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают забивать масляный фильтр.
- Одновременно кислоты и вода нарушают диспергируемость сажи, создавая условия отвала.
- Образуется больше осадка и нерастворимых веществ.
- К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами преобразования гликоля.
- Замена масла и фильтра.
- Обычно около 15 процентов старого масла остается либо в масляном поддоне, либо на поверхностях двигателя.
- Новое масло (с детергентами и диспергаторами) мобилизует сажу и шлам, перенося их к фильтру.
- Снова засоряется фильтр (даже при устраненной утечке охлаждающей жидкости).
лет назад, когда у вас была слабая система охлаждения; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки. Обычно зеленый или желтый и поехали. Теперь это не так просто, как; почти каждый автопроизводитель выпустил свою смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.
Коричневый антифриз Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым:- Загрязнение от ржавчины или плохой воды
- Оранжевая охлаждающая жидкость, многократно доливаемая зеленой, золотой или желтой
- Охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками
При добавлении антифриза в вашу систему убедитесь, что вы соответствуете тому, что уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать.Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии.
Спасибо!
Почему в охлаждающей жидкости есть масло?
Иметь вы обнаружили в радиаторе вашего автомобиля масло, смешанное с охлаждающей жидкостью? Ты не необходимо быть профессиональным автомехаником, чтобы знать, что эти жидкости не должны смешиваться. Охлаждающая жидкость предназначена для того, чтобы оставаться внутри вашего автомобиля. система охлаждения, при этом масло циркулирует по картеру двигателя и его компоненты.Если в вашем автомобиле масло и охлаждающая жидкость смешиваются вместе, обычно это указывает на проблему. И чтобы уберечь машину от поломки, вы должны диагностировать и устранить эту проблему.
Почему смешивание масла и охлаждающей жидкости является проблемой
Предполагая в вашей охлаждающей жидкости всего несколько капель масла, вы, вероятно, можете по-прежнему водите машину — хотя бы какое-то время. Если вы откроете для себя большие количество масла в охлаждающей жидкости, однако продолжение движения может вызвать катастрофическое повреждение двигателя вашего автомобиля.Когда большое количество масла войдите в систему охлаждения вашего автомобиля и смешайте с охлаждающей жидкостью, ее меньше масло для смазки двигателя, что может привести к повреждению штока или подшипника.
Кроме того, масло не так эффективно отводит тепло охлаждающей жидкости. По мере того, как масло смешивается с охлаждающей жидкостью вашего автомобиля, вы можете обнаружить, что указатель температуры приближается к красной зоне.
Прокладка выдувной головки
Выдувная прокладка головки блока цилиндров — частая причина смешивания масла с охлаждающей жидкостью. Этот тонкий лист металла находится между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, создавая герметичное и непроницаемое для жидкости уплотнение.В случае неудачи масло и охлаждающая жидкость могут смешаться. В некоторых случаях охлаждающая жидкость попадет в масло. В других случаях масло попадет в охлаждающую жидкость. Когда прокладка головки блока цилиндров выходит из строя, вы можете ожидать появления других симптомов, таких как потеря охлаждающей жидкости или белый дым из выхлопной трубы.
Блок двигателя с трещинами
Треснувший блок двигателя также может вызвать смешивание масла с охлаждающей жидкостью. Если позволить двигателю вашего автомобиля даже один раз перегреться, это может вызвать у него достаточно сильную нагрузку, чтобы образовались микротрещины. Трещина может быть незаметна при осмотре двигателя снаружи.Тем не менее, это может позволить маслу и охлаждающей жидкости смешаться вместе, что приведет к образованию маслянистого осадка в верхней части радиатора.
Негерметичный масляный радиатор радиатора
Есть ли в радиатор вашего автомобиля встроенный масляный радиатор? Если это так, вам следует рассмотреть возможность его осмотра, чтобы убедиться, что он не протекает. Все радиаторы содержат охлаждающую жидкость, но в некоторых есть отдельный отсек для масла. Трансмиссионное масло, например, может проходить через масляный радиатор радиатора, чтобы защитить трансмиссию от перегрева.Если в масляном радиаторе есть трещина, трансмиссионное масло может попасть в отсек охлаждающей жидкости.
Признаков низкого уровня охлаждающей жидкости / антифриза в автомобиле
Охлаждающая жидкость / антифриз в вашем автомобиле — самая важная жидкость под капотом вашего автомобиля. Если уровень охлаждающей жидкости / антифриза заканчивается, автомобиль может серьезно повредить автомобиль.
Что делает охлаждающая жидкость / антифриз?
Охлаждающая жидкость / антифриз циркулирует по двигателю, поддерживая температуру двигателя и предотвращая его перегрев.В зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля вы можете столкнуться с автоматическим отключением двигателя, если он мало работает. Однако, если ваш автомобиль не оборудован этой функцией, вы можете повредить или даже разрушить определенные части вашего автомобиля.
Предупреждающие знаки о низком уровне или отсутствии охлаждающей жидкости / антифриза:
- Контрольная лампа приборной панели : Когда уровень охлаждающей жидкости / антифриза низкий, ваш автомобиль может уведомить вас об этом на приборной панели. Однако не все автомобили оснащены этой функцией.
- Указатель повышения температуры : Указатель повышения температуры может быть вызван повышением температуры вашего двигателя.
- Автоматическое выключение двигателя : Большинство современных автомобилей оснащены функцией автоматического выключения двигателя. При низком уровне охлаждающей жидкости двигатель начинает нагреваться. Эта функция автоматически отключит двигатель, чтобы предотвратить его повреждение. Как только ваш двигатель остынет, вы снова сможете водить машину.
- Низкая экономия топлива : Если вы заметили, что ваш автомобиль сжигает газ намного быстрее, чем обычно, это может быть связано с нехваткой охлаждающей жидкости / антифриза.При правильной температуре двигатель вашего автомобиля будет эффективно сжигать топливо. Когда температура вашего двигателя меняется, он не сжигает топливо эффективно.
- Внутренняя система отопления не работает должным образом : Если ваш обогреватель постоянно выдувает горячий воздух или вообще не работает, более серьезная проблема может находиться под капотом вашего автомобиля из-за нехватки охлаждающей жидкости / антифриза.
- Отчетливый сладкий запах : Охлаждающая жидкость / антифриз имеет уникальный сладкий запах. В случае утечки охлаждающей жидкости / антифриза в салоне автомобиля может появиться сладкий запах.
Если вы не уверены в состоянии охлаждающей жидкости / антифриза вашего автомобиля, принесите его для обслуживания на Competition INFINITI в Смиттауне! Наша высококвалифицированная команда в нашем сервисном центре с радостью поможет вам и предоставит необходимые услуги, чтобы ваш автомобиль был готов к зимнему сезону.