Тормозная жидкость TRW
О бренде TRW слышали многие автомобилисты. У большинства из них эта аббревиатура как минимум ассоциируется с дорогими и качественными тормозными системами.
Однако под таким названием выпускаются не только тормоза, но и рабочие жидкости для них. В этой статье рассмотрим виды тормозных жидкостей TRW и приведем отзывы автовладельцев.
Компания TRW была основана в американском штате Мичиган более 100 лет назад – в 1904 году. Изначально она специализировалась на производстве тормозных систем для бурно развивающейся автомобильной отрасли.
Первым серьезным заказом TRW стала разработка деревянных колес для молодой и стремительно растущей компании Ford. Это было в 1908 году. Через 20 лет после этого инженерный отдел TRW внедрил стояночный тормоз в конструкцию серийного авто Ford.
В последующие десятилетия компания активно развивалась, внедряя новые технологии в области тормозных систем и рулевого управления автомобилей.
Сегодня TRW – это мировой лидер в области производства элементов рулевого управления и ходовой части современных автомобилей, а также других расходных материалов для автоиндустрии.
Перед тем как выделить типы тормозных жидкостей TRW и их особенности, отметим, что все они имеют действительно высокое качество. Жидкости ощутимо превышают требования международных стандартов, имеют стабильный и однородный состав, могут без последствий смешиваться между собой.
Хорошая сопротивляемость скоплению влаги в объеме способствует длительному сроку службы материалов. Их цена выше среднерыночной, но не рекордная в сегменте.
Рассмотрим доступные сегодня на российском рынке тормозные жидкости TRW, начиная с наиболее простых.
Самая простая и самая распространенная жидкость из семейства TRW. Создана по классической схеме: из гликоля и пакета присадок. Подходит для ненагруженных тормозных систем, рассчитанных на стандарты DOT 3 или DOT 4.
Ниже представлены реальные характеристики ТЖ, полученные в результате испытаний:
- Температура кипения сухой жидкости: +270 °C
- Температура кипения увлажненной жидкости: +163 °C
- Вязкость при +100 °C: 2,34 сСт
- Вязкость при -40 °C: 1315 сСт
Из представленных значений понятно, что жидкость TRW DOT 4 значительно превосходит требования стандарта DOT. Она сохраняет текучесть при низких температурах, а при высоких остается достаточно вязкой, чтобы не потерять смазочные свойства.
Тормозная жидкость для легковых автомобилей с ABS и автоматической системой контроля устойчивости (ESP).
Основные характеристики:
- Температура кипения сухой жидкости: +267 °C
- Температура кипения увлажненной жидкости: +172 °C
- Вязкость при +100 °C: 2,1 сСт
- Вязкость при -40 °C: 675 сСт
Жидкость DOT 4 ESP прекрасно справляется с проблемой переувлажнения и не «проседает» по температуре закипания. Небольшая низкотемпературная вязкость объясняется требованием стандарта для систем с ABS и ESP. Нормой здесь считается вязкость до 750 сСт.
Обогащенная присадками гликолевая тормозная жидкость. Предназначена для высоконагруженных систем, требующих ТЖ стандарта DOT-4.
DOT 4 Racing обладает следующими характеристиками:
- Температура кипения сухой жидкости: +312 °C
- Температура кипения увлажненной жидкости: +204 °C
- Вязкость при +100 °C: 2,5 сСт
- Вязкость при -40 °C: 1698 сСт
Продукт отличается высоким сопротивлением закипанию и устойчивостью к низким температурам. Даже при значительном увлажнении (3,5 % воды) жидкость способна выдерживать температуры выше +200 °C. Ее вязкость выше средней в сегменте подобных продуктов во всех диапазонах температур.
Силиконовая жидкость, рассчитанная на современные тормозные системы, в которых допустимо использование продуктов данного типа.
Основные характеристики:
- Температура кипения сухой жидкости: +300 °C
- Температура кипения увлажненной жидкости: +220 °C
- Вязкость при +100 °C: 13,9 сСт
- Вязкость при -40 °C: 150 сСт
Отличительная черта TRW DOT 5 – повышенная высокотемпературная вязкость. В то же время при -40 °C жидкость сохраняет аномальную текучесть. DOT 5 от TRW практически не застывает в морозы. При этом срок ее службы до критического скопления влаги достигает 5 лет.
Усовершенствованная тормозная жидкость на гликолевой основе. Предназначена для автомобилей, выпущенных после 2010 года.
Характеристики TRW DOT 5.1
- Температура кипения сухой жидкости: +267 °C
- Температура кипения увлажненной жидкости: +187 °C
- Вязкость при +100 °C: 2,16 сСт
- Вязкость при -40 °C: 810 сСт
Среди гликолевых вариантов современные жидкости класса DOT 5.
1 обладают самой низкой вязкостью при отрицательных температурах. Достигается это за счет присадок. TRW DOT 5.1 может быть использована вместо DOT 4 при эксплуатации авто в северных регионах.Современная жидкость для тормозных систем, оснащенных ABS и ESP.
Ее основные характеристики:
- Температура кипения сухой жидкости: +268 °C
- Температура кипения увлажненной жидкости: +183 °C
- Вязкость при +100 °C: 2,04 сСт
- Вязкость при -40 °C: 712 сСт
TRW DOT 5.1 ESP обладает традиционно невысокой низкотемпературной вязкостью и хорошей сопротивляемостью закипанию. Жидкость немного более текуча во всем интервале рабочих температур, чем обычная TRW DOT 5.1.
Для тормозов использую только средство TRW DOT 4. За все годы эксплуатации не было ни единого отказа. Тормозная система всегда как только что промытая. Жидкость отлично чистит трубки от отложений и ржавчины.
Все 25 лет эксплуатации моего Москвича заливаю тормозную жидкость TRW DOT 4. Она поистине золотая. Тормоза работают безотказно – а что еще нужно для уверенности в дальней дороге.
Сам вожу свою служебную машину Mitsubishi Lancer IX. Жидкость в тормоза заливаю только TRW Brake Fluid DOT 4. Должен вам сказать – это самая качественная «тормозуха»! При ее использовании сохраняются все сальники, резиновые кольца, никогда нет подтеканий, разъеданий. Рекомендую ее всем автовладельцам.
На СТО, где я работаю 12 лет, снабженцы закупают различные типы тормозных жидкостей. По своему опыту я рекомендую всем автолюбителям только ТРВ ДОТ 4. Она превращает систему торможения любого автомобиля в безотказный, надежный механизм, служащий долгое время без поломок и нареканий.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 4. 33 (6 оценок)
Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар «Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении! Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Тормозная жидкость DOT 4 TRW (1литр): Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
DOT 3 и DOT 4: в чем разница?
- Новости
- Как
Делиться:
Разбираем различия между тормозной жидкостью DOT 3 и DOT 4.
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Brake Fluid
Основное различие между тормозными жидкостями DOT 3 и DOT 4 заключается в их температуре кипения.
Я подозреваю, что знаю ваш следующий вопрос.
Но сначала немного предыстории. Министерство транспорта США (DOT) классифицирует тормозную жидкость по четырем основным категориям:
- DOT 3
- ДОТ 4
- ДОТ 5
- ДОТ 5.1
Их основные различия заключаются в температурах кипения во влажном и сухом состоянии, а также в их составе.
Сухая температура кипения | Влажная температура кипения | Состав | |
---|---|---|---|
ТОЧКА 3 | 205°C/401°F | 140°C/284°F | Эфир гликоля |
ТОЧКА 4 | 230°C/446°F | 155°C/311°F | Эфир гликоля/боратный эфир |
ТОЧКА 5 | 260°C/500°F | 180°C/356°F | Силикон |
ДОТ 5.1 | 260°C/500°F | 180°C/356°F | Эфир гликоля/боратный эфир |
DOT 3 — наиболее распространенный тип, используемый сегодня в легковых и грузовых автомобилях. Однако DOT 4 набирает популярность благодаря широкому использованию антиблокировочных тормозных систем и контроля тяги, которые выигрывают от более низкой вязкости жидкости DOT 4.
Совместимы ли тормозные жидкости DOT 3 и DOT 4?
Да. Тормозная жидкость DOT 3 совместима с тормозной жидкостью DOT 4. Однако DOT 4 предлагает более высокую температуру кипения.
DOT 5.1 используется в высокопроизводительных и тяжелых условиях эксплуатации из-за его высокой температуры кипения. Совместима с жидкостью DOT 3 и DOT 4.
Тормозная жидкость DOT 5 представляет собой силикон, что означает, что она не впитывает воду. Несовместима с другими тормозными жидкостями и используется в основном в классических автомобилях, которые долго хранятся на складе и нуждаются в тормозной жидкости, не впитывающей воду.
Довести до точки кипения
Итак, мы вернулись к точке кипения. Что это значит? В конце концов, мы не готовим эту дрянь.
Что ж, при правильных рабочих и окружающих условиях вы готовите это.
Резкое торможение может привести к сильному нагреву, что может привести к испарению тормозной жидкости, что приведет к провисанию педали.
При торможении сильно нагреваются тормозные колодки и роторы. Возможно, вы видели по телевизору гонку, где продюсеры втыкают GoPro под машину, чтобы показать, что тормоза буквально светятся красным, когда водитель нажимает на педаль.
Сильный нагрев может привести к испарению тормозной жидкости, в результате чего она станет сжимаемой, что приводит к ощущению губчатости при нажатии на педаль тормоза.
Это оставляет газ в линиях, который сжимается, что приводит к мягкой педали. В кругах гонщиков и водителей это известно как исчезновение тормозов , и водители активно стараются избегать этого. Чтобы вести машину максимально эффективно и безопасно, водитель должен быть уверен, что тормоза будут работать на 10-м круге так же, как и на первом.
Затухание тормозов также может происходить из-за интерфейса тормозной колодки/диска. Колодки выделяют газы, что уменьшает контакт между колодками и роторами. Вот почему роторы высокого класса имеют прорези и отверстия — для более быстрого выпуска газов и ограничения выцветания.
Купить AMSOIL Synthetic Brake Fluid
Снижение эффективности тормозов не только для гонщиков
Спуск с крутого холма, особенно при буксировке тяжелого груза или буксировке прицепа, может привести к сильному нагреву, если вы едете или прокачиваете тормоза.
К тому времени, когда вы достигнете дна, ваша педаль может упасть почти до пола, и ваш пульс зашкалит.
СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: В следующий раз перед спуском по крутому склону переключитесь на более низкую передачу.
Если вам нравится раскачивать свой автомобиль по извилистой проселочной дороге для небольшой терапии, стояние на тормозах перед поворотами может создать достаточное количество тепла, что также приведет к исчезновению тормозов. Если вы станете слишком усердны, вы можете в конечном итоге пройти прямо через угол и в лес.
Температура кипения жидкости указывает на температуру, при которой тормозная жидкость испаряется. Чем выше классификация DOT, тем выше температура кипения, следовательно, тем лучше жидкость противостоит нагреву. Вот почему гонщики используют тормозную жидкость DOT 4, а не DOT 3.
Температура кипения разделена на сухую и влажную точки кипения
Сухая точка кипения определяется с использованием свежей жидкости прямо из нового контейнера. Точка кипения жидкости во влажном состоянии определяется с использованием жидкости, которая была загрязнена 3,7% воды, поэтому она всегда ниже точки кипения в сухом состоянии. Зачем администраторам тестирования загрязнять хорошую жидкость? Потому что это отражение того, что происходит в реальном мире.
Тормозная жидкость гигроскопичен , то есть впитывает воду (кроме тормозной жидкости DOT 5 на силиконовой основе). Жидкость DOT 3, например, может поглощать до 2% воды каждый год . Влага может попасть в систему, когда вы снимаете крышку бачка для добавления жидкости, через изношенные уплотнения и даже через сами резиновые тормозные магистрали. Таким образом, точка кипения жидкости во влажном состоянии — это число, которое более точно отражает то, что на самом деле происходит в вашем автомобиле.
Поскольку тормозная жидкость может изнашиваться, крайне важно периодически ее менять. В противном случае ваши тормоза не только станут губчатыми и небезопасными, но и влага будет медленно разъедать металлические компоненты.
Хорошее эмпирическое правило: менять тормозную жидкость раз в два года в легковых автомобилях и не реже одного раза в год в гоночных автомобилях . По данным AAA, 88% автомобилистов не обращают внимания на техническое обслуживание тормозов, так что вы не одиноки, если не меняли тормозную жидкость какое-то время, например, с момента покупки автомобиля.
Еще не поздно начать. И когда вы это сделаете, ознакомьтесь с нашей линейкой тормозных жидкостей для вашего автомобиля.
Смотреть сейчас: Как прокачать тормоза
Купить AMSOIL Synthetic Brake Fluid
Купить артикул
AMSOIL Synthetic Brake Fluid
Brake Fluid — DOT 4
Berkebile Oil Products — Fluids
Тормозная жидкость DOT 4
BERKEBILE 2+2 ® ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT 4… соответствует или превосходит SAE J-1703 и Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) № 116 Министерства транспорта для тормозных жидкостей DOT 3 и DOT 4. К числу этих требований относятся стандарты стабильности жидкости, коррозии, текучести, внешнего вида при низких температурах, испарения, водостойкости, совместимости, стойкости к окислению, характеристик удара и степени набухания, размягчения или распада резины. BERKEBILE 2+2® DOT 4 BRAKE FLUID разработана и превосходит все вышеуказанные стандарты для дисковых, барабанных и антиблокировочных тормозных систем (ABS). ® ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT 4 разработана по стандарту и превосходит все вышеуказанные критерии для дисковых, барабанных и антиблокировочных тормозных систем (АБС) . Среди этих требований — стандарты стабильности жидкости, коррозии, текучести, внешнего вида при низких температурах, испарения, водостойкости, совместимости, стойкости к окислению, характеристик удара и степени набухания, размягчения или распада резины.
БЕРКЕБИЛЕ 2+2 ® ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT 4 обеспечивает повышенную безопасность по сравнению с обычными типами тормозных жидкостей за счет химического изменения скопившейся воды в системе. Таким образом, снижается влияние воды на температуру кипения жидкости. Это значительно снижает вероятность испарения и, следовательно, отказа тормозов из-за паровой пробки, когда тормозные зоны перегреваются.
— ВЫСОКАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ БАРАБАННЫХ, ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ И ТОРМОЗОВ С АБС!
— СООТВЕТСТВУЕТ ВСЕМ SAE @ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ!
— ВЫСОКАЯ СУХАЯ ТЕМПЕРАТУРА КИПЕНИЯ, МИНИМУМ 480˚F!
— ПРЕВОСХОДНАЯ СТОЙКОСТЬ К КОРРОЗИИ!
СВОЙСТВА Температура кипения, мин. (F.) | BERKEBILE 2+2 ® Тормозная жидкость DOT 4 480 1 050–1 200 | Требования 446 1800 |
*Типичные свойства основаны на испытаниях жидкости сразу после изготовления.