Тормозные диски ОТТО ZIMMERMANN
Тормозные вентилируемые и не вентилируемые диски выполнены из высококачественного сплава, обеспечивают надежное торможение при любой скорости движения в экстремальных погодных условиях. Обладают повышенной износостойкостью. Гарантируют отсутствие вибраций при торможении. Не допускают перегрева. Тормозные перфорированные диски. Одна из последних разработок компания ОТТО ZIMMERMANN — лидера в производстве тормозных дисков. Выполнены из особого сплава разработанного и запатентованного компанией ОТТО ZIMMERMANN
Наш магазин предлогает специальное предложение по продаже тормозных перфорированных дисков, таких как:
Диск тормозной перфорированный | BMW 5 (E39) | 150.1284.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | BMW X5 (E53) | 150.1298.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | BMW X5 (E70 | 150.3447.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | BMW 1 (E81, E87)/3 седан (E90) | 150.3424.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Lancer 9 | 380.2168.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Lancer 10 | 380.2170.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Galant 1996г — 2000г | 380.2162.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Galant 2000г-2004г — 2004 | 380.2168.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Subaru Forester/Impreza/Legacy | 530.2457.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Mazda 3 седан | 370.3076.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Ford Mondeo 2007г- | 250.1365.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Land Cruiser Prado (J120) | 590.2586.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Honda Accord 2003г- | 280.3166.52 | перейти | |
Диск тормозной перфорированный | Pajero III / IV/Pajero Sport Дизель | 380.2169.52 | перейти |
Весь список…
Внимание!! Это краткий список дисков приведенный для примера, если вы не нашли свой автомобиль вы можете узнать цену и срок поставки у наших менеджеров, обратившись в онлайн консультант или позвонить по телефону, а так же вы можете оставить вин запрос, на который мы постараемся ответить в кротчайшие сроки!
Диски Zimmermann: от автоспорта до тюнинга
Евгений Черноусов, представитель в России и СНГ компании «Отто Циммерманн ГмбХ», в интервью журналу «Автокомпоненты» рассказал об ассортименте дисков Zimmermann, предназначенном для тюнинга автомобилей.
«Автокомпоненты»: Евгений, расскажите про линейку дисков Zimmermann для тюнинга. На какие модели она рассчитана?
– Помимо стандартной программы тормозных дисков, которые соответствуют параметрам оригинальной продукции, в ассортиментной линейке Zimmermann одно из самых широких на рынке предложение по дискам для «легкого» тюнинга – это серия перфорированных дисков Sport. Важно отметить, что помимо лучшего сцепления диска с колодкой они обладают еще и эстетичным внешним видом. Эти диски уже давно присутствуют в производственной программе Zimmermann. Их ассортимент насчитывает более 500 позиций, которые покрывают практически все актуальные модели автомобилей. Также в линейке Zimmermann есть биметаллические составные диски Formula Z, которые являются более «тюнинговым» вариантом. Они объединили в одном продукте простоту установки с оптимальным тормозным эффектом при высоких механических и тепловых нагрузках. Подобные диски, в частности, устанавливаются автопроизводителями на люксовые модели автомобилей в качестве стандартного оборудования. Например, такие диски стоят на некоторых модификациях Porsсhe Panamera.
Все перечисленные выше диски сертифицированы на применение в серийных автомобилях, и их установка не требует дополнительных доработок тормозной системы.
«Мы полагаем, что специализация позволяет сконцентрироваться на качестве выпускаемой продукции. Поэтому компания Otto Zimmermann занимается исключительно компонентами тормозной системы и специализируется на них уже более половины столетия», – Евгений Черноусов.
«Автокомпоненты»: Какие технологии применялись для создания дисков Zimmermann для тюнинга продукции? Какие преимущества обеспечили эти технологии?
– Если говорить о перфорированных дисках, то свое начало они берут из автоспорта. Специальным образом расположенные на диске отверстия при торможении улучшают контакт диска и колодки, тем самым повышая эффективность торможения. Достигается это за счет того, что отверстия отводят образующиеся при сгорании частиц фрикционного материала газы наружу, предотвращая уменьшение коэффициента трения. Также благодаря отверстиям обеспечивается лучшее торможение во влажных условиях, из-за отвода воды, грязи и продуктов износа из зоны контакта дисков и колодок через перфорацию. Коническое зенкование отверстий служит дополнительным индикатором износа. Составные диски Formula Z имеют более сложную конструкцию, запатентованную Zimmermann, но они обеспечивают и более высокие показатели эксплуатации. Применение разных материалов для изготовления диска – алюминия для ступицы и чугуна для фрикционного кольца – позволило сделать диск более легким и в то же время более устойчивым к перегреву за счет оптимального распределения тепла и составной конструкции диска. Поэтому эти диски выдерживают очень высокие температуры и демонстрируют высокую устойчивость к перегреву.
«Автокомпоненты»: В чем еще заключаются особенности ваших составных дисков?
– Ступичная часть составных дисков Formula Z сделана из алюминия, который обладает лучшими термическими свойствами и обеспечивает лучшее охлаждение всего тормозного диска в целом. Ступица диска соединяется с фрикционным кольцом штифтами. Такая плавающая система крепления алюминиевой ступицы к фрикционному кольцу позволяет уменьшить риск деформации диска из-за радиального теплового расширения при экстремально высоких нагрузках за счет пространства для расширения материала. Поэтому составные диски могут выдерживать более высокие температуры без ущерба для них. Вентиляционные каналы дисков Formula Z сделаны направленными и позволяют использовать эффект центрифуги для охлаждения диска. Благодаря облегченной конструкции дисков Formula Z (их вес в среднем на 1,5–2 кг меньше) снижается неподрессоренная масса машины, что положительно сказывается на управлении автомобилем.
Благодаря облегченной конструкции дисков Formula Z (их вес в среднем на 1,5–2 кг меньше) снижается неподрессоренная масса машины, что положительно сказывается на управлении автомобилем.
«Автокомпоненты»: Евгений, назовите основные нюансы подбора дисков для тюнинга. Какие типичные ошибки при замене вы можете отметить?
– Все диски Zimmermann серий Sport и Formula Z полностью соответствуют размерам оригинальных дисков и не требуют дополнительных доработок тормозной системы. Главное – правильно подобрать соответствующий артикул. Сделать это можно легко, например по электронному каталогу на нашем сайте. Перед установкой важно проверить на пригодность все компоненты тормозной системы и особое внимание уделить чистоте поверхности ступицы, на которую устанавливается диск. Больше всего ошибок и в дальнейшем рекламаций происходит из-за того, что поверхность ступицы не была подготовлена соответствующим образом. На нашем сайте есть видеоролики о том, как правильно подготовить ступицу и другие компоненты тормозной системы к установке дисков. После установки дисков также необходимо произвести их правильную обкатку и избегать резких торможений первые 300 км.
«Автокомпоненты»: Какие технологии Zimmermann перешли из автоспорта на независимый рынок автокомпонентов?
– Автоспорт дал развитие нашей серии перфорированных дисков Sport. Изначально диски с отверстиями стали применяться на гоночном треке. Сейчас мы плотно и успешно сотрудничаем с командой Mathol Racing в рамках чемпионата кольцевых гонок на выносливостьVLN Endurance Championship в Нюрбургринге и используем полученные данные для наших будущих разработок, которые, возможно, уже совсем скоро появятся в серийном производстве.
Тормозные диски ФФ2 (с. 19)
поставил себе новые передние диски Otto Zimmermann 250.1352.20 «Coat Z» на общим пробеге 69 000 км, результат отличный, с колодками АТЕ, торможение с колодками АТЕ 13.0460-7193.2 намного лучше чем было, притирал долго и аккуратно. На заводских оригинальных дисках проехал 69 000 км,поменял их из-за установки оригинальных колодок Ford 1360305 («эконом») Motorcraft,на пробеге 45 000 км., которые убили оригинальные заводские диски. Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #13027826) диски не било,торможение отличное,но установка новых колодок была уже не реальной,диски были волной,о гладкой поверхности можно было забыть. Да и раздражало меня это почти 25 000 км на этих колодках ,хотя износ колодок еще и к половине не подходил ,диски жалко не замерил по остатку,но бортик уже был приличный Итог был бы очевиден,дотер бы Motorcraft и диски все ровно менять. Как говорится не выдержал с завода на дисках и колодках,стоял штамп АТЕ!Когда ставил диски ОТТО ,то поставил защитные кожухи , Установка защитных щитков передних тормозных дисков (сообщение #13555455) , естественно менял все сам,все расходники брал из шапке темы,Спасибо тем кто это создал!
Диски ОТТО на пробеге 40 000 км.с колодками АТЕ
с дисками работали два комплекта колодок АТЕ, Ресурс тормозных колодок (сообщение #15323855) Ресурс тормозных колодок (сообщение #18020114) пробег первых 25 000 км ,вторых 31 000 км.
на 125 000 км были установлены колодки Frixa S1E101 Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17577256) на передние диски ОТТО с пробегом 56 000 км, с остатком износа 23 мм. Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18020112)
задние тормозные диски Otto Zimmermann 250.1355.20 «Coat Z»
были установленные на пробеге 125 000 км,взамен орг.с завода. Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18020112)
с колодками Hankook Frixa S1E102 Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18020121)
Отзывы по дискам Otto Zimmermann
Ну и теперь о главном. Предупреждение! В последние время диски ОТТО стали сдавать в плане биения,но не у меня. У тех у кого они стоят,не знаю почему но это так. Можно предположить на брак,не правильную эксплуатацию или попадание воды из за отсутствия защитных кожухов. Но факт присутствует,что после долгой эксплуатации,диски Отто начинают бить при торможении. А то и не дотирают один комплект колодок.
Началось примерно с весны 15 года
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #16433950) от Skipjack
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #17041844) от Snegg
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18014842) от oykb92
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18220232) от Rihovich
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18195449) от riper32
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18218585) от belbucha
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18507736) от pozitif1987
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18880686) от shooter01
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18992370) от TabisDorsalis
И так,подвожу итог по передним дискам Otto Zimmermann. Снял вчера Тормозные диски ФФ2 (сообщение #19108237) 7 лет и 100 тык пробега,выжил из них все. последние 5 тык стали подбивать при торможении с 60-80,выше уже было больше…тут и понятно почему. Остаток по износу 21-20 мм что в принципе считаю норм.
Задние OZ продолжаем катать,пробег почти 45 000 км все отлично,износа практически нет, 11 мм сейчас остаток. На них поставил колодки ТРВ,посмотрим как будет.
Справочник производителей запчастей
Фирма «Zimmermann» (Германия)
Компания «ОТТО ZIMMERMANN Gmbh» была основана в 1947 году. Производственные линии компании расположены в городе Зинсхайм (Германия). Основатель компании Отто Циммерман, при создании своего детища, руководствовался принципом — «всегда предлагать партнерам и покупателям продукт высокого качества, одновременно с высоким уровнем сервиса». На сегодняшний день, площадь складских помещений компании составляет 17000 квадратных метров, а использование чёткой логистической системы управления складскими запасами, позволяет оперативно доставлять заказанные детали покупателям. Специализация компании и выпускаемая продукция. Вот уже более 50 лет, компания специализируется на производстве элементов тормозной системы — тормозных дисков и барабанов. Сегодня «ОТТО ZIMMERMANN»,- узнаваемый бренд и одни из признанных лидеров в этой области. По каталогам продукции Вы можете заказать Тормозные диски серии «стандарт» Тормозные диски серии «спорт» (спортивные перфорированные тормозные диски для серийных автомобилей и автоспорта; более 500 видов дисков охватывают практически весь автомобильный модельный ряд) Тормозные диски для легких коммерческих автомобилей (широкий ассортимент тормозных дисков для микроавтобусов и легких грузовиков; соответствие оригинальным размерам авто-производителя) Тормозные диски серии «формула зэт» (спортивные составные тормозные диски для использования в тюнинге подвески автомобилей) Тормозные диски с антикоррозионным покрытием серии «Coat-Z» (отсутсвие образования ржавчины на ступице и более привлекательный внешний вид) Тормозные барабаны с антикоррозионным покрытием серии «Coat-Z» Тормозные колодки (в ассортименте более 1000 видов) Тормозные комплекты для барабанных тормозов Продукция компании поставляется, как на сборочные конвейеры крупнейших европейских заводов — авто-производителей по прямым контрактам, так и на рынок автозапчастей. Сертификация и качество продукции. Сегодняшний успех марки «Zimmermann» на мировом рынке обусловлен не только конкурентно-способными ценам, но, в первую очередь, превосходным качеством продукции, выпускаемой компанией. Девиз компании «Бизнес начинается с Качества» воплощается во всех направлениях деятельности «ОТТО ZIMMERMANN Gmbh» — компания использует современные способы компьютерного проектирования новой продукции, имеет высокотехнологичное производство. Вся продукция сертифицирована и соответствует стандартам DIN EN ISO 9001:2008 и DIN ISO TS 16949. Отличительные свойства продукции Надёжность Собственные разработки Широкий ассортиментный ряд Постоянно высокое качество Продукция является эквивалентной оригинальной в соответствии с Европейскими правилами Block Exemption Regulation KFZ-GVO 330/2010Otto Zimmermann
Выберите категорию:
Все Автомобильные масла и жидкости » Моторное масло »» Моторное масло Bardahl »» Моторное масло Elf »» Моторное масло Idemitsu »» Моторное масло Kixx »» Моторное масло Liqui Moly »» Моторное масло Лукойл »» Моторное масло Mobil 1™ »» Моторное масло Shell Helix »» Моторное масло Totachi »» Моторное масло Total »» Моторное масло Zic »» Оригинальное моторное масло » Трансмиссионное масло »» Трансмиссионное масло Zic »» Оригинальное трансмиссионное масло » Охлаждающая жидкость » Технические жидкости Автозапчасти для иномарок » Оригинальные запчасти Kia Motors »» Расходники Kia Ceed CD с 2018 »» Расходники Kia Cerato BD с 2018 »» Расходники Kia K5 c 2020 »» Расходники Kia Optima JF c 2015 »» Расходники Kia Rio FB с 2017 »» Расходники Kia Seltos c 2019 »» Расходники Kia Sorento XM c 2009 »» Расходники Kia Sorento Prime c 2014 »» Расходники Kia Sorento MQ4 c 2020 »» Расходники Kia Sportage QL c 2016 »» Расходники Kia Soul SK3 c 2018 »» Другие оригинальные запчасти Kia » Оригинальные запчасти Nissan Group »» Расходники Nissan Almera G15 с 2012 »» Расходники Nissan Murano Z52 с 2016 »» Расходники Nissan Qashqai J11 с 2013 »» Расходники Nissan Terrano D10 с 2013 »» Расходники Nissan X-Trail T32 с 2013 »» Другие оригинальные запчасти Nissan » Оригинальные запчасти Renault Group »» Расходники Renault Duster c 2009 »» Расходники Renault Kaptur c 2016 »» Расходники Renault Logan II с 2012 »» Расходники Renault Sandero II с 2012 »» Расходники Renault Sandero Stepway II c 2014 »» Другие оригинальные запчасти Renault » Оригинальные запчасти Skoda »» Расходники Skoda Karoq c 2017 »» Расходники Skoda Kodiaq c 2016 »» Расходники Skoda Octavia A5 c 2004 по 2013 »» Расходники Skoda Octavia A7 c 2013 по 2020 »» Расходники Skoda Octavia A8 c 2019 »» Расходники Skoda Rapid II c 2012 »» Другие оригинальные запчасти Skoda » Неоригинальные запасные части »» Система зажигания »» Ступичные подшипники »» Тормозные диски »» Тормозные колодки Аксессуары для автомобиля » Оригинальные аксессуары Skoda »» Аксессуары Skoda Karoq c 2017 »» Аксессуары Skoda Kodiaq c 2016 »» Аксессуары Skoda Octavia A7 c 2013 »» Аксессуары Skoda Octavia A8 c 2019 »» Аксессуары Skoda Rapid NH c 2012 » Автомобильные коврики » Автомобильные лампы » Автомобильные компрессоры » Ароматизаторы » Щетки стеклоочистителя Аккумуляторы » Аккумуляторы Bosch » Аккумуляторы Exide » Аккумуляторы Mutlu » Аккумуляторы Varta » Оригинальные аккумуляторы Шины и диски Рыболовные товары » Удилища для рыбалки »» Спиннинги »» Болонские удочки »» Маховые удочки »» Фидерные удилища »» Карповые удилища »» Удочки в сборе » Катушки для рыбалки »» Катушки инерционные »» Катушки безынерционные »» Катушки с байтраннером » Леска и плетеные шнуры »» Леска монофильная »» Плетеные шнуры »» Флюорокарбоновая леска » Оснастка и фурнитура »» Крючки »» Поплавки »» Кормушки и монтажи »» Фурнитура »» Поводки для рыбалки »» Сигнализаторы поклевки »» Груза для рыбалки » Аксессуары для рыбалки »» Подсачеки и садки »» Сумки, ящики, коробки »» Чехлы и тубусы »» Фонари для рыбалки и отдыха » Прикормка и насадка »» Прикормки »» Бойлы »» Разные насадки »» Форелевая паста » Ароматизаторы для рыбалки Лодки и моторы Товары для туризма » Бинокли и монокуляры » Коптильни и мангалы » Портативные газовые плиты » Палатки, тенты-шатры » Туристическая мебель » Туристическая посуда Спортивные товары » Самокаты » Велосипеды Товары для дома » Картины пейзажи Подмосковья » Люстры и светильники » Торшеры напольные » АТОМИ корейская косметика Акции и скидки / Распродажа » Автомобильные фильтра MFilter
Производитель:
Все555ABSACDelcoAGAAirLineAkkoiAMDAquaticAreonArneziAsamATEAtomyBardahlBATBerkleyBerkutBlack HoleBMWBogeBoschBremboCA PlasticCannelleCanonCarFashionCastrolCheryColumbiaCometContitechCoronaCTRDaewooDaiwaDaycoDAYQDelphiDensoDepoDolphinDunaevElfExideExpert ProfiFAGFebestFeeder ConceptFenoxFiltronFinwhaleFish.kaFlint FishFordForraFortechFrenkitGamakatsuGatesGMGMBGrafGreenFishingGrizzly BaitsHadar RosenHDKHDXHeliosHi-GearHondaHyundai / KiaIdemitsuIMEXIntexJapanpartsJS AsakashiKaidaKayabaKiaKixxKlokkerholmKosadakaKumhoLavrLemforderLex PoroloniumLiqui MolyLucky JohnLukoilLuxunLuzarLYNXautoMaestro De LuceMahleMandoMannMapcoMasumaMaximusMazdaMeppsMercedesMetacoMeyleMfilterMifineMikadoMitsubishiMobilMotorcraftMottomoMotulMutluNamazuNeoluxNGKNiBKNippartsNissanNKNokianNordNorfinNorplastNovatrackNTNTN-SNROkumaOnnuriOptimalOsramOtto ZimmermannOwnerParts MallPentosinPhilipsQuartzRapalaRemsaRenaultRivalRosdotRyobiSalmoSangsin BrakeSATSfera SvetaShell HelixShii SaidoShimanoSidemSilver StreamSKFSkodaSport RBSsang YongStalkerStelsSunlineSVKTasottiTextarTorviTotachiTotalToyotaTRWTsu YokiVAGVartaYamanYgkZicАкваАрсеналБиотехнологияГК ТонарКарпоманияКитайКонтактН.В.БогомьяНПО «Кедр»ПсковРоссияРусская рыбалкаТМ СледопытЯман
Тормозные диски ate или otto zimmermann
Всем доброго времени суток
Собственно заменить я решил диски в свези с биением — отдающим в педаль и постепенно в руль, об этом я писал ТУТ
Примерно год назад покупал я диски TRW тогда я заменил все по кругу вместе с колодками(кстате на данный момент выроботки на дисках нет вообще). Через время появился скрип — мне это объяснили тем, что у америкоса немного другая тормозная система и что колодки идут с антискрипками только оригинал, и что все остальное будет скрепеть полюбому, даже если купить оригинальный ремкомплект с японки. Далее как я уже писал появилось и биение, причем появилось после моего визита на сервис(я менял переднюю ходовку).
Много читал, много смотрел, люди пишут что если бьет над менять… а вот на что?
Сравнивая нынешние цены на экзисте между производителями, то они какие то противоречивые :
— TRW DF 4328S Диск тормозной 2 195,16р.
— Otto Zimmermann 370.3072.00 Диск тормозной 1 489,07р.
— Ate2 4.0124-0175.1 Диск тормозной 1 833,16р.
Читал что Zimmermann достойна фирма, а цена не понятно низкая.
Где правда? что лучше?не хочу снова прогадать.
Да и еще! вчера заезжал в гараж один, проточкой занимаются, они говорят если бьет педаль значит это задние диски о_0! Может так быть?
Хочу услышать мнение владельцев Honda Civic 5d (Да и вообще других машин) Касательно двух конкретных брендов. В чём суть вопроса: близится плановое ТО на котором я планирую по кругу обновить тормозную систему.
Последний 2 года у меня стоят диски ATE 24.0123-0110.1 + колодки FERODO (Вопросов к ним вообще нет. Тормозили всегда отлично — большего и не нужно)
Однако я задался вопросом: что даст установка таких брендов как Brembo (09.A455.1X) или Otto Zimmermann (280.3171.52) — оба идут с перфорацией но существенно дороже ATE.
Цены в РБ на январь 2019
ATE (24.0123-0110.1) — 82BYN (37USD / 2500 RUB)
В чем преимущество перфорации и более дорогих дисков, кто ставил аналогичные бренды и может поделиться опытом?
Заранее всем спасибо!
FakeHeader
Comments 46
Brembo Китай выпускает! Впринципе Отто либо Ате нужно ставить.По качеству оба отличные, а если хочешь улучшить показатели тормозов, то посмотри суппорта с дисками от аккорда(еврея) с 300 мм диском.
На сто хонды рекомендуют любые нормальные Диски и колодки корейские hi-q что то такое
И типа говорят что да — колодки быстрее вытрутся но диск будет цел и его не поведёт
При прошлой замене колодок поставили hi-q. Сперва тоже смущался, но по результату скажу, что тормозят очень даже неплохо!) При условии почти стертых дисков)
Купила себе диски АТЕ (лежат дожидаются). Тож думала какие брать. Брембо в РФ фик купишь оригинал, так что сразу отпал этот вариант… да и от перфорации толка особого нет при обычной езде по городу, так… лишние бестолковые понты. По остальному не стала выдумывать америку — хорошие колодки АТЕ, и диски у них тож достойные. Так что решила такой комплект и ставить. Правд счас решила попробовать тож задние колодки Феродо, надеюсь они подружатся, когда вместе встанут, но там прост вопрос в деньгах был, так то ATE мой идеал в плане тормозов… Ну штатных конечно, не говорим уже о каких то крайностях в перегрузках.
бюджетная линейка феродо дно еще то, ате интереснее колодки делают, особенно серии «керамик». Брембо производит Китай, но это не говорит о том что они не оригинальные, имхо для того чтобы понизить цену и поднять поток. Перфорация изначально была применена не для понтов, а для эффективности, т.к раньше делали колодки из примитивных дешевых составов(бюджетные линейки колодок и по сей день), при торможении, в следствии сильного нагрева, выделяются газы, которые препятствуют лучшему прижатию к диску, эти самые отверстия позволяли выходить газам, в следствии чего колодка прижималась так как нужно + очистка .
Минусы этих дырок в том что они забиваются грязью и теряется весь смысл, либо просто вокруг перфорации образовывалось множество трещин. Насечки- вот хорошая тема, т.к играют роль «терки» колодки конечно изнашиваются быстрее, но и торможение с ними эффективней
Выбор тормозных дисков и как отличить подделку от оригинала.
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с вопросом выбора тормозных дисков на свой автомобиль. И всегда возникает вопрос: какой фирмы тормозные диски выбрать, какие тормозные диски лучше, ведь на рынке их огромное количество, начиная от самых популярных фирм как Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch и другие, заканчивая менее известными, как Kortex, Japan Parts, Kamoka. И тогда мы начинаем поиски в интернете, ищем отзывы о тормозных дисках и часто попадаем на 10-ку топовых лидеров, которые наведены выше.
Они не просто так стали первыми, ведь создавали себе репутацию не один год, как качественных и надежных. Но спустя время, рынок заполонили подделки и уже проще и надежней купить менее известный, чем известный бренд.
Скажу вам так, что большинство дисков имеют хорошего качества, и нету разницы известная это фирма или нет. Все же это кусок метала, а главную роль как раз играют тормозные колодки.
Часто можно встретить человека в жизни или в интернете, который рассказывает, что он покупал дорогие диски известной фирмы и не проезжал больше 10 000 тыс. как их вело, в большинстве случаев диски были подделкой.
Поэтому если вы себе ищете хорошие тормозные диски, вам подойдут любые, главное чтобы не подделка. А если вы хотите улучшить свои тормоза, то нужно рассматривать варианты перфорированных или с насечками, но они на шаг выше в ценовом диапазоне. Они стойкие к перегреву и к воздействию резкого охлаждения. То же самое касается и тормозных колодок.
Давайте рассмотрим, почему ведет тормозные диски, а потом перейдем к вопросу, как отличить подделку от оригинала.
Когда мы тормозим, диски начинают нагреваются, а после торможения быстро охлаждаются под воздействием воздуха, воды или же снега, что производит к неровностям, искривлению и деформации диска.
От этих факторов может даже не выдержать и оригинальный тормозной диск, что уже говорить о подделке, в которой используют некачественные материалы.
Известно, что на нашем рынке около 40% тормозных дисков подделки, которые как раз коснулись самых популярных фирм.
Большинство тормозных дисков изготовляю из чугуна. Чугун это материал, который имеет хорошие фрикционные свойства и невысокую стоимость производства. Что касается подделки, то у них используют чугун с низкой плотностью, визуально это отличить невозможно, только в лабораторных условиях.
Визуальные отличия подделки от оригинала.
Обработка тормозного диска:
Оригинал. Вся поверхность тормозных дисков обработана со всех сторон маленькими канавками для придания диску прочности. Оригинальные тормозные диски сначала выливают в большую форму, а потом вытачивают на станке.
Подделака. Что касается подделки, то они целиком отлиты, без обработки. Что уже делает диск менее прочными при воздействии разных факторов.
Толщина тормозного диска
Если сравнить толщину тормозного диска, то на поддельном, стенки намного тоньше, чем в оригинала, (экономят на материалах).
Оригинал
Подделка
Переборки внутри тормозного диска
Оригинал. На оригинальном тормозном диске переборки плавно вливаются в стенки тормозного диска, что делает диск прочным и стойким.
Подделка. На подделке, переборки вливаются резко, без плавного перехода, что делает диск мене стойким к нагрузкам.
Вес тормозного диска
Комплект поддельных тормозных дисков зачастую на 20-30% легче от оригинала. Экономия на материалах производить к утере веса. Поэтому не ленитесь, вовремя покупки взвесить комплект тормозных дисков и сравнить данные с указаными производителем.
Список самых известных тормозных дисков:
Brembo, TRW, Otto Zimmermann, NK, ATE, Ttextar, Ferodo, Remsa, Delphi, Bosch, Nibk, Ashika, Febi, Pagid, Lemforder, Nipparts, Optimal, Pilenga, Road house, Valeo если вы хотите себе купить стандартный комплект тормозных дисков из них вам подойдут любые.
Тормозные диски Zimmermann
Уже более пятидесяти лет со дня основания в 1947 году компания Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой и производством узлов тормозных систем автомобилей. При этом применяя самые передовые технологии производства.
В структуре компании можно выделить несколько направлений:
-производство стандартных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков
-производство спортивных перфорированных тормозных дисков составных (Formula Z)
-производство стандартных тормозных дисков и барабанов для грузовых автомобилей
В 2000-м году компания Otto Zimmerman GmbH выделила в отдельное подразделение производственные мощности изготавливающие комплектующие для грузовых автомобилей, тем самым оптимизировав производство, что привело к увеличению качества и производительности труда.
К началу 2001-го года компания расширила складские и административные площади на 17000 квадратных метра.
Производственные линии постоянно оптимизируются и автоматизируются по последнему слову техники.
В данный момент фактически компания производит более 1500 различных видов продукции, которую реализует в 60-ти странах мира.
Особое внимание компания Otto Zimmerman GmbH уделяет логистики своих складов, автоматизируя и усовершенствуя оборудование, что даёт возможность дистрибьютерам компании в самые короткие сроки получить доступ к более 400000-м позиций имеющихся в наличии .
Компания Otto Zimmermann GmbH реализует очень гибкую ценовую политику, и четко отслеживает потребности рынка. Лозунгом компании является удовлетворение максимально широкого спектра потребностей при разумных ценах.
Стандартные тормозные диски Zimmermann
При производстве стандартных тормозных дисков компания Otto Zimmerman GmbH определила для себя приоритет в высочайшем качестве изготавливаемой продукции. Так как тормозные диски являются элементом безопасности в автомобиле особое внимание компания уделяет контролю качества, а также выполнению требований автопроизводителей.
Перфорированные тормозные диски Zimmermann Formula-Z
Перфорированные тормозные диски Zimmermann Formula-Z были разработаны инженерами компании для особо тяжелых условий эксплуатации, таких как кольцевые гонки в track-day, очень агрессивная езда с большим количеством торможений в единицу времени. За счет применения сборной технологии изготовления тормозного диска значительно увеличивается порог тепловой нагрузки. Основным отличием от перфорированного тормозного диска Zimmermann Sport является ступица изготовленная из алюминиевого сплава и cоединенная с рабочим ротором диска с помощью эксклюзивной технологией. Данное техническое решение компенсирует деформации перфорированного тормозного диска возникающие при очень значительных тепловых перегрузок.
Также значительным плюсом данной технологии является снижение веса перфорированного тормозного диска, следствием чего является снижение неподрессоренных масс автомобиля. А как известно снижение данных масс положительно отражается на управляемости автомобиля.
По сравнению с обычным тормозным диском вес перфорированных тормозных дисков Zimmermann Formula-Z меньше на 1-1,5 килограмма в зависимости от конструкции штатной тормозной системы автомобиля, что положительно сказывается на ускорении и торможении авто.
Перфорированные тормозные диски Zimmermann Sport
Разработку перфорированных тормозных дисков компания Otto Zimmerman GmbH производила на основе огромного опыта накопленного за период существования, а также испытаний спортивных команд.
При производстве спортивных перфорированных тормозных дисков используется высококачественная сталь, а также технология перфорации рабочей поверхности,что обеспечивает более высокие и стабильные характеристики тормозной системы Zimmermann при нагруженных режимах работы. Благодаря перфорации улучшаются характеристики охлаждения и очищения рабочей поверхности тормозного диска, т.е. порог перегрева и деформации перфорированного диска намного выше чем у стандартных тормозных дисков. Использование высококачественной стали при производстве перфорированных тормозных дисков Zimmermann позволяет использовать тормозные колодки с более жесткими фрикционными составами, при этом соотношение ресурса пары тормозная колодка — тормозной диск становится оптимальной, и по сравнению со стандартным тормозным диском, перфорированный тормозной диск Zimmermann имеет значительно больший ресурс.
Значительным плюсом перфорированных тормозных дисков является соотношение цена-качество, по сравнению со спортивными тормозными системами где заменяются тормозные суппорта, что значительно увеличивает цену таких систем.
Zimmermann Rear Coat-Z Тормозной диск (ротор) — B8 S4
4H0615601H
С 2008 года Zimmermann предлагает почти 400 стандартных и почти 400 спортивных тормозных дисков в версии с покрытием под названием Coat Z.
Тормозной диск Zimmermann Coat-Z имеет защитное покрытие, предотвращающее ржавчину и коррозию, увеличивая срок службы ротора и улучшая внешний вид. Чтобы улучшить защиту от ржавчины при хранении и использовании, Otto Zimmermann GmbH поэтапно внедряет эту новую технологию Coat-Z в свой производственный ассортимент.Помимо оптимальной работы тормозного диска, это покрытие обеспечивает неизменно привлекательный внешний вид.
Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запчасти. Поэтому использование таких материалов (названных конкурентами высокоуглеродистыми) всегда было для Отто Циммерманна само собой разумеющимся.
Характеристики и преимущества:
- Защитное антикоррозийное покрытие Coat-Z
- Отсутствие образования ржавчины на ступице и улучшение внешнего вида
- Немедленная работоспособность без удаления покрытия перед монтажом
- Превосходное замедление и отсутствие деформации фрикционного кольца при высоких температурах
- Значительная экономия веса и, следовательно, меньшая неподрессоренная масса
- Плавающая опора обеспечивает радиальное расширение тормозного диска при относительно больших нагрузках, таким образом предотвращая экранирование и повышая устойчивость к тепловым трещинам.
- Горячие точки предотвращаются за счет оптимизированной конструкции вентиляционных каналов
- Возможна замена оригинального диска 1: 1
- Не подлежит регистрации: общая сертификация ABE поставляется с диском
- Переоборудование для настройки тормозов не требуется
Расширенная гарантия 24/24 — Мы обеспечиваем политику удовлетворенности клиентов, согласно которой все проданные автомобильные детали не будут иметь дефектов материалов или изготовления в течение 24 месяцев / 24 000 миль / 40 000 километров (только для Канады) (в зависимости от того, что произойдет сначала) или явно выраженную гарантию производителя, в зависимости от того, что больше.
УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБРАБОТКЕ — Для обеспечения безопасной и правильной работы тормозного диска / системы тормозных колодок рекомендуются следующие примечания:
- Следует избегать резкого торможения или резкого торможения в течение первых 300 км пути после замены тормозных дисков.
- За счет умеренной обкатки происходит постепенный нагрев тормозного диска без создания теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки совмещены друг с другом.
- Выполните не менее 30 торможений со средней скорости (примерно 100 км / ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км / ч, и примерно через половину циклов торможения разгоняется до 25 км / ч. Тем самым давая тормозному диску остыть ок. 3 мин. между тормозными циклами через воздушный поток движения.
Если эти инструкции не соблюдаются, Zimmermann не будет удовлетворять какие-либо претензии по гарантии, если это несоблюдение приведет к повреждению продукта или повреждению / ущербу для третьих лиц.Кроме того, гарантия также не предоставляется в случае возникновения повреждений и / или дефектов, которые связаны с интенсивным использованием и / или индивидуальным поведением при вождении и / или были вызваны использованием не по назначению!
Zimmermann GmbH — мировой лидер в области технологий тормозов для транспортных средств и производитель высококачественных тормозных дисков и компонентов оригинального оборудования. Продукция Zimmermann разрабатывается в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и проходит инерционные динамометрические испытания, чтобы гарантировать высочайшее качество.
Цена за штуку.
Если товар есть на складе, мы отправим его в тот же / на следующий день.
Если товар необходимо заказать, обычно время ожидания доставки составляет 1-2 недели.
Сроки доставки зависят от того, есть ли деталь в наличии на нашем складе и какой вариант доставки выбран при оформлении заказа.
Свяжитесь с нами, чтобы узнать точное время прибытия.
Otto Zimmermann Тормозной диск — N1000167595ZIC
Магазины
Стать продавцом
- Производитель:
- Изделие №:
- Доставка:
- Состояние:
Тормозной диск Zimmermann Coat-Z обеспечивает защитное покрытие, предотвращающее ржавчину и коррозию, увеличивая срок службы ротора и улучшая внешний вид. Чтобы улучшить защиту от ржавчины во время хранения и использования, Otto Zimmermann GmbH поэтапно внедряет эту новую технологию Coat-Z ассортимент своей продукции. Помимо оптимальной работы тормозного диска, это покрытие обеспечивает неизменно привлекательный внешний вид.Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запчасти. Поэтому использование таких материалов (называемых конкурентами «высокоуглеродистыми») всегда было для Отто Циммерманна само собой разумеющимся. Основываясь на последних достижениях в технологии литья, процесс охлаждения после формования контролируется таким образом. что снятие напряжения гарантировано уже в литейном производстве.Таким образом, в настоящее время можно отказаться от дорогостоящего обжига необработанных или полуфабрикатов (медленный нагрев до температуры отжига, поддержание этой температуры в течение нескольких часов и затем медленное повторное охлаждение). безопасная и правильная работа системы тормозного диска / тормозных колодок: следует избегать резкого или резкого торможения в течение первых 300 км пути после замены тормозных дисков. При умеренной обкатке следует постепенно нагревать тормоз. диск выполнен без теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки совмещены друг с другом.Выполните не менее 30 торможений со средней скорости (около 100 км / ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км / ч, а затем примерно через половину циклов торможения. до 25 км / ч. Тем самым давая тормозному диску остыть ок. 3 мин. между тормозными циклами через воздушный поток движения. Zimmermann GmbH — мировой лидер в области технологий тормозов для транспортных средств и производитель высококачественных тормозных дисков и компонентов оригинального оборудования.Продукция Zimmermann спроектирована в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и протестирована на инерционном динамометре, чтобы гарантировать высшее качество. 302×12 мм Характеристики продукта: Эквивалент оригинального оборудования и прямая установка. Диск с высоким содержанием углерода. Защитное антикоррозийное покрытие Coat-Z Отсутствие образования ржавчины на ступице и при этом улучшенный внешний вид Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством Хорошо известное, высочайшее качество продукции Otto-Zimmermann.Большинство тормозных дисков можно забрать в магазине в компании Advance Auto Parts.
Тормозной диск Zimmermann Coat-Z обеспечивает защитное покрытие, которое предотвращает ржавчину и коррозию, продлевает срок службы ротора и улучшает внешний вид. Чтобы улучшить защиту от ржавчины во время хранения и использования, Otto Zimmermann GmbH поэтапно внедряет эту новую технологию Coat-Z в своих ассортимент продукции. Помимо оптимальной работы тормозного диска, это покрытие обеспечивает неизменно привлекательный внешний вид.Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запчасти. Поэтому использование таких материалов (называемых конкурентами «высокоуглеродистыми») всегда было для Отто Циммерманна само собой разумеющимся. Основываясь на последних достижениях в технологии литья, процесс охлаждения после формования контролируется таким образом. что снятие напряжения гарантировано уже в литейном производстве.Таким образом, в настоящее время можно отказаться от дорогостоящего обжига необработанных или полуфабрикатов (медленный нагрев до температуры отжига, поддержание этой температуры в течение нескольких часов и затем медленное повторное охлаждение). безопасная и правильная работа системы тормозного диска / тормозных колодок: следует избегать резкого или резкого торможения в течение первых 300 км пути после замены тормозных дисков. При умеренной обкатке следует постепенно нагревать тормоз. диск выполнен без теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки совмещены друг с другом.Выполните не менее 30 торможений со средней скорости (около 100 км / ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км / ч, а затем примерно через половину циклов торможения. до 25 км / ч. Тем самым давая тормозному диску остыть ок. 3 мин. между тормозными циклами через воздушный поток движения. Zimmermann GmbH — мировой лидер в области технологий тормозов для транспортных средств и производитель высококачественных тормозных дисков и компонентов оригинального оборудования.Продукция Zimmermann спроектирована в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и протестирована на инерционном динамометре, чтобы гарантировать высшее качество. 302×12 мм Характеристики продукта: Эквивалент оригинального оборудования и прямая установка. Диск с высоким содержанием углерода. Защитное антикоррозийное покрытие Coat-Z Отсутствие образования ржавчины на ступице и при этом улучшенный внешний вид Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством Хорошо известное, высочайшее качество продукции Otto-Zimmermann.Большинство тормозных дисков можно забрать в магазине в компании Advance Auto Parts.
Это не то, что вы искали? Ищите другой продукт здесь:
Или нажмите на ключевое слово ниже!
Отто Циммерманн, & nbsp N1000167595ZIC
Связанные товары:
Сообщить о неработающей ссылке на покупку
Реклама на
IndustryHuddle »
Часто задаваемые вопросы | Отрасли | Свяжитесь с нами | Рекламировать | Пресса | Ссылка на нас | Конфиденциальность | Условия
© 2021 IndustryHuddle.Все права защищены.
CATUNED. роторы с натяжной муфтой bmw brake zimmermann, совместимые с e28 e24
Это высококачественные тормозные диски Zimmermann.
ПЕРЕДНИЙ
Одна покупка дает 1 левый и 1 правый ротор: одна пара
Это замена заводского размера.
Номер детали BMW: 34 11 1 163 135, Тормозной диск
Выберите 34 11 1 123 072, Установочный винт тормозного диска, если вы хотите новый. Их обычно обнажают. Один выбор для пары новых единиц.
Тормозной диск Zimmermann является заменой оригинального оборудования и является поставщиком оригинального оборудования для многих европейских производителей автомобилей.
- Эквивалент оригинального оборудования и прямая установка.
- Диск с высоким содержанием углерода.
- Немедленная функциональная возможность без удаления покрытия перед монтажом
- Немецкое производство, отвечающее требованиям действующих систем управления качеством
- Хорошо известное, самое высокое качество продукции Отто-Циммерманна
Качество материалов / «высокоуглеродистые» — Тормозные диски Zimmermann обычно изготавливаются из чугуна (с чешуйчатым графитом) разного качества; они соответствуют материалу, из которого изготовлены оригинальные запчасти.Поэтому использование таких материалов (называемых конкурентами «высокоуглеродистыми») всегда было для Отто Циммерманна само собой разумеющимся.
Термическая обработка — Основанный на последних разработках в технологии литья, процесс охлаждения после формования контролируется таким образом, что снятие напряжения обеспечивается уже в литейном производстве. Дорогостоящее обжигание необработанных или полуфабрикатов (>>> медленный нагрев до температуры отжига, поддержание этой температуры в течение нескольких часов а затем медленное повторное охлаждение), поэтому в настоящее время можно отказаться.
УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРОБЕГЕ — Следующие примечания рекомендуются для обеспечения безопасной и правильной работы тормозного диска / системы тормозных колодок:
- Следует избегать резкого торможения или резкого торможения в течение первых 300 км пути. после замены тормозных дисков.
- За счет умеренной обкатки происходит постепенный прогрев тормозного диска без создания теплового удара, а поверхности трения тормозного диска и тормозной колодки совмещены друг с другом.
- Выполните не менее 30 торможений на средней скорости (прибл.100 км / ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения 3 секунды) до начальной скорости 50 км / ч, а примерно через половину циклов торможения было выполнено снижение до 25 км / ч. Тем самым давая тормозному диску остыть ок. 3 мин. между тормозными циклами через воздушный поток движения.
Если эти инструкции не соблюдаются, Zimmermann не будет удовлетворять какие-либо претензии по гарантии, если это несоблюдение приведет к повреждению продукта или повреждению / ущербу для третьих лиц. Кроме того, гарантия также не предоставляется в случае возникновения повреждений и / или дефектов, которые связаны с интенсивным использованием и / или индивидуальным поведением при вождении и / или были вызваны использованием не по назначению!
Otto-Zimmermann
Zimmermann GmbH — мировой лидер в области технологий тормозов для транспортных средств и производитель оригинального оборудования высококачественных тормозных дисков и компонентов.Продукция Zimmermann разрабатывается в соответствии со спецификациями оригинального оборудования и проходит инерционные динамометрические испытания, чтобы гарантировать высочайшее качество.
ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА 12 МЕСЯЦЕВ 12000 МИЛЬ
Otto-Zimmermann гарантирует, что в этом продукте отсутствуют дефекты материалов или изготовления в соответствии со следующим: Срок действия этой ограниченной гарантии составляет 12 месяцев или 12000 миль (19 300 миль). км), в зависимости от того, что наступит раньше с даты доставки автомобильной детали конечному потребителю, но не позднее, чем через 6 месяцев после даты выставления счета.Однако эта ограниченная гарантия не покрывает никаких затрат на рабочую силу, понесенных при диагностике дефектов, удалении или повторной установке продукта, а также не покрывает любые косвенные убытки или расходы.
Данная гарантия не распространяется на отказы, вызванные неправильным использованием, небрежностью, модификацией, неправильным использованием, неправильным применением, установкой или эксплуатацией, а также отказы, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.
Zimmermann создает альтернативу тормозному диску Audi
Благодаря собственному решению Zimmermann предлагает клиентам альтернативу оригинальному диску, тем самым поддерживая рентабельность и конкурентоспособность на вторичном рынке.Цель состоит в том, чтобы охватить как можно больше моделей автомобилей. Этот тормозной диск является еще одним решающим шагом в этом направлении, как отметил производитель тормозов из Зинсхайма.
Качество не хуже оригинала
С выпуском тормозного диска для AUDI, Zimmermann удалось сбалансировать, разместив на рынке альтернативу оригинальным тормозным дискам для многих моделей Audi, не оставляя при этом цели быть ценой -конкурентоспособный. Диски Zimmermann также обладают соответствующими характеристиками и техническими преимуществами оригинальных запчастей.К ним относятся снижение веса за счет алюминиевой ступицы, свободное радиальное расширение фрикционного кольца из-за плавающего крепления ступицы и фрикционного кольца, а также поперечное просверливание фрикционной поверхности.
Новые разработки для повышения конкурентоспособности
Циммерманн также остается верен оригиналу «как можно ближе к оригинальному оригинальному производству» в материале. Составной диск состоит из алюминиевой ступицы с литым фрикционным кольцом. Только дизайн «волн», которые можно увидеть на внешнем диаметре оригинального тормозного диска и дать название линии, был отклонен.Когда производители транспортных средств предоставляют тормозные диски с патентом или защитой полезной модели, всегда необходимы продуманные разработки продуктов. Качественно данные разработки максимально приближены к качеству оригинальных запчастей.
Более 6 десятилетий Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой, производством и продажей сложных автомобильных компонентов для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка. Помимо стандартных запчастей, компания также разрабатывает спортивные и премиальные тормозные диски для требований автоспорта и тюнинга.Сегодня производственная программа включает более 4000 различных компонентов тормозов, которые распространяются через оптовых торговцев и специализированных дилеров в более чем 60 странах мира.
Диск Audi «Wave» добавлен в ассортимент Zimmermann
Источник: сообщение Otto-Zimmermann GmbH
SINSHEIM-DÜHREN, Германия — Zimmermann был первым производителем, предложившим послепродажное альтернативное решение для оригинального тормозного диска Audi «Wave».
Благодаря собственному решению Zimmermann предоставляет клиентам альтернативу оригинальным дискам (OE), тем самым поддерживая рентабельность и конкурентоспособность на вторичном рынке.
Общая цель компании — охватить как можно больше моделей автомобилей. Этот тормозной диск является еще одним решающим шагом в этом направлении, как отметил производитель тормозов из Зинсхайма.
Связанное сообщение:
Zimmermann Intros Formula: F Составные диски
Надежное качество, как у оригинала
С выпуском тормозного диска для Audi, Zimmermann удалось сбалансировать, разместив на рынке альтернативу оригинальным тормозным дискам для многих моделей Audi, не оставляя при этом цели быть конкурентоспособной по стоимости.
Диски Zimmermann также обладают соответствующими характеристиками и техническими преимуществами оригинальных запчастей. К ним относятся снижение веса за счет алюминиевой ступицы, свободное радиальное расширение фрикционного кольца из-за плавающего крепления ступицы и фрикционного кольца, а также поперечное просверливание фрикционной поверхности.
Новые разработки для повышения конкурентоспособностиЦиммерманн также остается верен оригинальной Audi «Wave», «как можно ближе к оригинальному производству» в материалах.
Составной диск состоит из алюминиевой ступицы с литым фрикционным кольцом. Только дизайн «волн», которые можно увидеть на внешнем диаметре оригинального тормозного диска и дать название линии, был отклонен.
Тщательная разработка продукта всегда необходима, когда производители транспортных средств предоставляют тормозные диски с патентом или защитой полезной модели. Качественно данные разработки максимально приближены к качеству оригинальных запчастей.
The Otto-Zimmermann GmbHНа протяжении более шести десятилетий Otto Zimmermann GmbH занимается разработкой, производством и продажей сложных автомобильных компонентов для производителей автомобилей и независимого вторичного рынка.Помимо стандартных запчастей, компания также разрабатывает спортивные и премиальные тормозные диски для требований автоспорта и тюнинга. Сегодня производственная программа включает более 4000 различных компонентов тормозов, которые распространяются через оптовых торговцев и специализированных дилеров в более чем 60 странах мира.
Циммерман | Новозеландские автомобильные дистрибьюторы — НЗАД — Сцепления — Маховики — Тормозные роторы — Водяные насосы
Отто Циммерманн ГмбХ
На протяжении более пяти десятилетий Отто Циммерманн занимается разработкой, производством и продажей сложных автомобильных компонентов для производителей автомобилей и свободного рынка запчастей.Диски Zimmermann уже доказали свою надежность и эффективность на первых автомобилях, которые стандартно оснащались дисковыми тормозами.
С момента своего знаменательного переезда из Эппингена в Зинсхайм в 1990 году Otto Zimmermann GmbH систематически расширяет свои административные, производственные и складские помещения до более чем 17 000 квадратных метров.
В 2000 году, когда была основана компания Otto Zimmermann Truck, производственная линейка компонентов для коммерческих автомобилей была разделена, что позволило торговым партнерам в подразделении коммерческих автомобилей получить прибыль от индивидуальной маркетинговой концепции.
За последние годы Отто Циммерманн существенно расширил свои производственные мощности. Детали производятся на новейших производственных линиях, соответствующих критериям качества автомобильной промышленности. Роботы и сверлильные станки с компьютерным управлением гарантируют кратчайшие сроки производства и стабильное качество на очень высоком уровне.
Фактическая производственная программа включает более 2000 различных компонентов тормозов и двигателей, продаваемых более чем в 60 странах мира.
Отто Циммерманн производит на своем заводе в Зинсхайме продукцию Standard, а также спортивные тормозные диски с перфорацией и составные тормозные диски Formula Z.
Складские мощности Otto Zimmermann были существенно расширены за счет высоких стеллажных складских площадей и новой, полностью автоматизированной складской площади. Таким образом, дистрибьюторы имеют доступ к более чем 400 000 запчастей, что обеспечивает высокий уровень обслуживания.
Долгосрочная цель Otto Zimmermann GmbH — иметь рентабельную и обширную долю на всех важных рынках автомобилей по всему миру.Кроме того, Otto Zimmermann GmbH хочет удовлетворить все потребности рынка, предлагая широкий ассортимент продукции по разумным ценам.
Торговая марка Zimmermann олицетворяет компетентность в производстве деталей тормозов — для вашей безопасности.
Качество начинается с материала.
Тормозные диски и тормозные барабаны изготовлены из необработанного литья, содержащего чешуйчатый графит (серый чугун). Конфигурация чугуна основана на конфигурации тормозных дисков от производителя транспортного средства.В основной материал добавляются различные ингредиенты, чтобы положительно повлиять на свойства чугуна с точки зрения долговечности и механической обработки. Добавки в железный сплав, например, Медь, молибден, титан и углерод анализируются в оригинальных дисках, а также используются в дисках Zimmermann. Поэтому литой материал для каждого отдельного тормозного диска Zimmermann соответствует оригинальным деталям.
За последние несколько лет на рынке было продано все больше тормозных дисков, которые не идентичны соответствующим оригинальным деталям с точки зрения их конструкции и функций.Испытания показали, что, в частности, основные характеристики материалов, а также изменения допусков приводят к деформациям и повышенному растрескиванию тормозных дисков.
Otto Zimmermann GmbH проводит испытания на инерционном динамометре и вождение вместе с TÜV NORD Mobilität GmbH & Co. KG на постоянной основе в течение более 10 лет с большими финансовыми затратами. На основе этих тестов мы можем предложить на бесплатный рынок запчастей качественно эквивалентные запчасти.
Тормозные диски Zimmermann — это «запчасти того же качества», что и оригинальные тормозные диски.Тормозные диски третьих стран, испытанные TÜV NORD, не соответствуют этому требованию.
На всех протестированных тормозных дисках продукция третьих стран ломается значительно быстрее. Таким образом, тормозной диск Zimmermann и оригинальный продукт имеют значительно более длительный срок службы.
Термомеханическая деформация тормозного диска Zimmermann и оригинального тормозного диска идентична. Тормозной диск третьей страны значительно ниже этого уровня почти по всем тестируемым критериям.
- Сделано в Германии в соответствии с DIN EN ISO 9001: 2008 и .
- DIN ISO TS 16949
- Неизменно высокое качество продукции, отвечающее самым высоким стандартам качества
- Ответственное отношение к вашей безопасности
- Надежность
- Собственная разработка
- Постоянное сопровождение и продление программы
Испытание под нагрузкой на инерционном динамометре TÜV Nord
Тормозной диск Zimmermann с 200 разрывами при испытании на перегрузку
Тормозной диск Competitors с 81 тормозом при испытании на перегрузку
Наша компания управляется на основе системы менеджмента качества, соответствующей требованиям, установленным DIN EN ISO 9001 и ISO TS 16949, и с должным учетом — и соблюдением — условий, предусмотренных договорными правилами и положениями.Это может быть реализовано за счет использования лучшего доступного сырья, лучшего испытательного и измерительного оборудования, четко определенных рабочих процедур и квалифицированного персонала.
Кроме того, большая часть нашей программы запасных частей для тормозов одобрена ABE немецкой Kraftfahrtbundesamt (KBA), отвечающей требованиям §22 вместе с §20 Правил дорожного движения Германии (StVZO).
По сути, оригинальные продукты Zimmermann представляют собой запасные части эквивалентного качества, как это определено в постановлении KFZ-GVO (ЕС) 330/2010 об исключениях для автобазов, которые соответствуют первоначальной установке соответствующих оригинальных запчастей.Размеры и используемые материалы соответствуют требованиям производителей автомобилей.
Наша вышеупомянутая система управления качеством согласно DIN EN ISO 9001, а также ISO TS 16949 вместе с допуском ABE обеспечивает оптимальное торможение и, следовательно, безопасное вождение наших клиентов при использовании наших тормозных деталей.
Сертификат ISO 9001 как PDF Сертификат ISO TS 16949 как PDF
ZEISS ECLIPSE 775 CNC
Координатно-измерительная машина 3D
SPECTROCAST
прибор для спектрального анализа
Комплексное управление качеством в соответствии с самыми современными стандартами гарантирует неизменно высокое качество продукции.
Осуществляются проверки первичных проб, входящие проверки, утверждения первичных проб, проверки в процессе и, при необходимости, заключительные проверки. Используя принцип программы самопроверки оператора (OSI), эти проверки сводятся к минимуму для оптимизации затрат. Дополнительные проверки используются только при необходимости для дополнения OSI в случае особых требований.
Повреждения и дефекты литого материала выявляются визуальным осмотром на всех этапах производства, что позволяет исключить поврежденные элементы из производственного процесса и изъять из дальнейшего использования.Повреждения включают, например, царапины, дефекты или трещины материала, которые могут возникнуть при манипуляциях во время производства и внутренней транспортировке.
Поверхностные дефекты в литом материале, такие как области пористости, усадочные отверстия, полости (впадины) и нехватка материала, вызванные недостаточным заполнением формы или формованием, могут возникать в процессе литья и охлаждения.
В дополнение к стандартному аналоговому и цифровому испытательному и измерительному оборудованию, отдел контроля качества имеет доступ к другим устройствам и средствам, используемым для проведения дальнейших проверок.
Блок управления многопозиционным тестированием рабочих характеристик
Повреждение литого материала
Otto Zimmermann GmbH Информация | Otto Zimmermann GmbH Профиль
Мы устанавливаем стандарт поиска писем
Нам доверяют более 8,7 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.
Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!
Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.
— Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ GoogleДо RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.
Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.
До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.
Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.
.