Колодки тормозные Blue Print: как отличить подделку, отзывы
Компания Blue Print основана в 1983 году. Она принадлежит фирме ADL и входит в концерн Bilstein Group.
Тормозные колодки ориентированы на машины из Америки, Японии и Южной Кореи.
Обзор колодок Blue Print
Содержание
- Обзор колодок Blue Print
- Качество изготовления
- Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными
- Определение подделки
- Отзывы
Компания Blue Print самостоятельно не разрабатывает и не производит тормозные колодки. Фирма является крупнейшим европейским упаковщиком расходников. Компания сотрудничает как с мелкими азиатскими поставщиками, так и с крупнейшими знаменитыми брендами по производству комплектующих. Наиболее известными производителями, которых можно встретить в упаковке Blue Print, являются:
- Nisshinbo;
- Kashiyama;
- Febest;
- Nibk
Отзывы автовладельцев о тормозных колодках Blue Print весьма противоречивы. Запчасти в одних и тех же упаковках с идентичными артикульными номерами могут быть разных брендов и совершенно непохожими друг на друга по качеству и эксплуатационным характеристикам. Многие водители отмечают, что в коробках Blue Print все чаще встречаются расходники малоизвестных китайских фирм.
Компания уверенно чувствует себя на рынке тормозных колодок. Она популярна среди водителей и мастеров станций технического обслуживания автомобилей. Данный успех фирма имеет благодаря ряду преимуществ, основные из которых приведены в таблице ниже.
Таблица — Основные преимущества колодок Blue Print
Преимущества | Примечание |
---|---|
Доступная цена | Многие автовладельцы отмечают, что тормозные колодки Blue Print имеют одно из лучших соотношений цены к качеству |
Большой ассортимент | Компания пытается охватить практически все модели коммерческих и легковых автомобилей. Происходит постоянное отслеживание появления на рынке новых расходников, благодаря чему ассортимент тормозных колодок стабильно растет.![]() |
Удобство каталогов | Фирма ответственно подходит к адаптации азиатских каталогов к европейским стандартам. При приобретении продукции Blue Print у автовладельца не бывает сомнений по поводу правильности подбора изделий под свой автомобиль. |
Безопасность | Все упаковываемые компанией тормозные колодки соответствуют европейским и отечественным стандартам безопасности |
Качество изготовления
Так как компания Blue Print является упаковщиком, качество находящихся в коробке колодок зависит исключительно от производителя, у которого была осуществлена закупка. Из-за этого надежность, износостойкость, долговечность и эксплуатационные характеристики могут разниться для расходников, продающихся под одним артикулом. Продукция Blue Print может соответствовать как OEM-качеству, так и быть на уровне дешевых китайских изделий.
Косвенным признаком качественной продукции в упаковке Blue Print является высокая цена. При этом многие автовладельцы утверждают, что и среди бюджетных расходников компании встречаются достойные экземпляры. На некоторых хороших колодках отсутствует даже указание наименования бренда производителя. При этом, независимо от стоимости расходников, вся продукция Blue Print отвечает стандарту EC № 461/2010, что ее выгодно выделяет на фоне многих индийских и китайских фирм.
Среди экспертов и автовладельцев бытует мнение, что покупка продукции Blue Print является своеобразной лотереей. Многие колодки данного бренда успешно служат до 60 тыс. км не разочаровывая водителя посторонними звуками или низкой эффективностью торможения, но также высок риск попасть на изделия, способные выдержать пробег не более 3-5 тыс. км.
Сравнение тормозных колодок Blue Print с оригинальными
Часть продукции Blue Print соответствует OEM-качеству и приближается по эксплуатационным характеристикам к прямым аналогам оригиналов. Доля такой продукции от 20% до 40%. Стоимость данных изделий приближается к цене оригинала, а иногда и превышает ее.
Большая часть продукции Blue Print немного хуже колодок OEM-комплектации. При этом расценки варьируются от 40% до 75% стоимости оригинала. Поэтому тормозным колодкам удается удерживать «золотую середину» по соотношению цены к качеству.
Последнее время автовладельцы наблюдают появление в упаковке Blue Print малознакомых китайских производителей и no-name продукции. Качество в таком случае, значительно ниже, чем у оригинала, но бывают и исключения, когда износостойкость и прочие технические характеристики колодок сопоставимы с OEM-изделиями.
Определение подделки
Определяя подлинность колодок Blue Print особое внимание следует уделять мелким деталям. Так, например, каждая колодка упаковывается в плотный полиэтилен. На поверхности коробки не должно наблюдаться дефектов полиграфии.
После изъятия колодок необходимо их визуально осмотреть. Начинать следует с фрикционного материала. На нем не должно наблюдаться:
- вздутий;
- неравномерного цвета;
- раковин;
- крупных вкраплений;
- прослоек;
- трещин и прочих механических дефектов.
Осмотр несущей платины необходимо начинать с контроля качества покраски. Коррозия или голый металл не должны проступать. Краска оригинальных колодок не наносится за пределы пластины на фрикционный материал. Отсутствие указания бренда не является признаком подделки, но наличие кода в любом случае обязательно.
Отзывы
Олег Смачной
Колодками доволен. Первоначально ставил на задний мост. Замену производил совместно с дисками. Колодки поскрипывают лишь изредка, преимущественно, когда их перегреваю. Притирка продолжалась 500-600 км. В ближайшем будущем планирую поставить колодки этого же бренда и на переднюю ось.
Марат Ударенко
Скрипы наблюдались только в течении первых 3-5 торможений. Колодки умеренно пылят. На затяжных спусках не перегреваются. Диски не стерлись за 40 тыс. км.
Матвей Молодых
Притирка тормозных колодок Blue Print на моем Опеле прошла успешно. На этом плюсы новых расходников заканчиваются.
Через 3000 километров колодки начали визжать. Пару раз замечал дым, идущий из колесных арок. Интенсивное торможение стало невозможным, так как при нагреве фрикционный материал «плыл». В целях безопасности я решил заменить колодки, когда пробег на них едва превысил 3200 километров. Увиденное, что колодки сотворили с дисками, меня озадачило. За столь короткий промежуток они смогли оставить такие борозды, что дискам не поможет и проточка.
Виктор Крепкий
Поставил колодки Blue Print. Во время монтажа заметил, что на колодках отсутствует производитель. Это посеяло во мне сомнение, не подделку ли купил. Первый же опыт эксплуатации развеял все опасения. Машина тормозила плавно и при необходимости очень интенсивно. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Довольный доступной ценой и отменным качеством, я на следующий день поспешил за вторым комплектом колодок, чтобы он был у меня «про запас». Купил с тем же артикульным номером. Каково же было мое удивление, когда в коробке я обнаружил колодки Kashiyama, которые имели фрикционные накладки другой зернистости и были намного светлее.
BLUE PRINT отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей 22 785
Товарных групп 29
www.blueprint-adl.co.uk
Blue Print – один из наиболее известных европейских упаковщиков автомобильных комплектующих. Принадлежит компании ADL из Великобритании. Охватывает практически все модели легкового и коммерческого транспорта. Ассортимент предлагаемых запчастей постоянно пополняется. Сегодня марка Blue Print входит в Bilstein Group. Предприятие имеет сертификат EC № 461/2010.
В ассортименте компании-упаковщика свыше 23 тысяч различных наименований автозапчастей. Количество продуктовых групп перевалило за 160 единиц. Продуктовый портфель составлен электрикой, расходниками, деталями подвески, сцепления, тормоза и рулевого механизма, а также элементами ГРМ, систем охлаждения и кузова. Большая часть продуктовых линеек ориентированно на автомобили из США, Южной Кореи, а также Японии. В коробках с именем марки Blue Print можно найти как запчасти малоизвестных азиатских предприятий, так и популярных Koyo, 555, NSK, Kyosan, а также Miyaco, Kashiyama. Именно по этой причине запчасти Blue Print собирают противоречивые отзывы – запчасти из одних и тех же коробок могут быть разными по качеству.
Дабы купить хороший Blue Print, советуем ориентироваться на цену. Английская компания поставляет запчасти OEM-качества, причем их цена может быть довольно высокой (намного выше товаров популярных Febest или Meyle).
Сравнение Blue Print с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Toyota | 4241048041 | Маточина колеса | {0}»>Сегодня | 178,28 | Показать | ||
SKF | VKBA6963 | Підшипник маточини lexus, toyota задн. міст (вир-во skf) | В наличии | 102,41 | Показать | ||
FAG | 713618940 | Підшипник колісний | {0}»>Завтра | 134,16 | Показать | ||
Koyo | 3DACF037D2CAM | Маточина колеса | В наличии | 82,82 | Показать | ||
BTA | h32086BTA | Підшипник колеса,комплект | {0}»>В наличии | 57,17 | Показать | ||
Triscan | 853013264 | Ступиця зад. lexus 4wd rx330, rx350, rx400 04- | Сегодня | 87,71 | Показать | ||
Nipparts | N4712089 | Підшипник колісний | {0}»>Сегодня | 89,63 | Показать | ||
Masuma | MW11502 | Ступица колеса заднего в сборе с подшипником lexus rx 350 (05-09)/ toyota highlander (10-13), venza (09-16) (mw11502) masuma | Сегодня | 89,06 | Показать | ||
NTY | KLTTY086 | Автозапчасть | {0}»>В наличии | 78,06 | Показать | ||
Blue Print | ADT38380 | Ступиця колеса | В наличии | 68,98 | Показать |
Запчасти Blue Print Блю Принт
Коробка передач — раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаМасло трансмиссииКрестовина карданного вала переднегоПодушка трансмиссии (опора коробки передач)Подушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Датчик скорости
Прокладки — сальники — уплотнения
- Комплект прокладок двигателя полныйПрокладка клапанной крышки двигателя праваяПрокладка клапанной крышки двигателя леваяПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийСальник коленвала двигателя передний
Рулевое управление
- Наконечник рулевой тяги внутреннийРычаг маятниковыйНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйТяга рулевая центральнаяСошка рулевого управленияПыльник рулевого механизма (рейки) левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйКрестовина рулевого механизмаНасос гидроусилителя руля (ГУР)Тяга рулевая передней подвески продольная
Зажигание — приборы
- Бегунок (ротор) распределителя зажигания, трамблера
Головка блока — распредвал — ГРМ
- Цепь ГРМ, комплектГидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановГоловка блока цилиндров (ГБЦ)Цепь ГРМ верхняя, комплектКоромысло клапана (рокер)Клапан выпускнойКлапан впускнойКрышка маслозаливной горловины
Тормозная система
- Комплект пружинок крепления дисковых колодок переднихЦилиндр тормозной главныйДатчик износа тормозных колодок переднийДатчик износа тормозных колодок заднийДатчик АБС (ABS) заднийТрос ручного тормоза переднийКомплект пружинок крепления дисковых колодок заднихРемкомплект тормозных колодокМонтажный комплект задних барабанных колодок
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник заднего стеклаНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоНасос-мотор омывателя стекла заднегоБачок омывателя стекла
Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль
- Датчик включения фонарей заднего ходаДатчик температуры окружающей средыКнопка включения аварийного сигнала
Задний мост — подвеска
- Тяга поперечная задней подвескиРычаг задней подвески поперечныйРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок задней балки (подрамника)Рычаг задней подвески верхний левый/правыйСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйПодшипник полуоси заднего мостаРычаг задней подвески верхний правыйРычаг задней подвески верхний левыйСайлентблок заднего продольного рычага заднийШаровая опора задней подвески верхняяПодшипник дифференциала заднего мостаСальник полуоси заднего моста внешнийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг задней подвески нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйПодшипник полуоси заднего моста внешнийРычаг задней подвески нижний левыйРычаг задней подвески поперечный левыйПодшипник ступицы задней внутреннийПодшипник ступицы задней наружныйРычаг задней подвески поперечный правый
Амортизаторы — пружины — опоры
- Сайлентблок задней рессоры заднийАмортизатор заднийПодшипник опорный амортизатора переднегоСайлентблок серьги рессорыСайлентблок задней рессоры переднийРессора задняяПружина передняя леваяОпора амортизатора заднего правогоАмортизатор передний правыйАмортизатор передний левыйПружина передняя праваяАмортизатор передний
Блок — поршневая группа
- Радиатор масляный (холодильник), под фильтромЦепь масляного насосаКлапан регулировки давления маслаРадиатор масляныйПоддон масляный картера двигателяНасос масляныйЦепь масляного насоса, комплект
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя левая верхняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняя
Передний мост — балка — подвеска
- Подшипник ступицы передней/заднейВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стабилизатора переднего праваяПодшипник ступицы передней внутреннийВтулка стойки переднего стабилизатораВтулка стабилизатора переднего наружнаяПодшипник ступицы передней наружныйСайлентблок стабилизатора переднегоСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Сайлентблок (втулка) рессоры переднейРычаг передней подвески верхний левый/правыйСальник передней ступицы внешний
Выпуск — выхлоп
- Лямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора правыйЛямбда-зонд, датчик обедненной смесиПодушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатора левыйЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатора левыйГлушитель, задняя частьПреобразователь давления (соленоид) наддуваГлушитель, центральная часть
Система охлаждения
- Крышка (пробка) расширительного бачкаВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусом
Топливная группа — контроль впуска
- Топливный насос электрический погружнойЭлемент-турбинка топливного насосаФорсунка впрыска топливаРемень ТНВДТопливный насос магистральныйКлапан PCV вентиляции картерных газовРолик натяжителя ремня ТНВДТопливный насос механическийКлапан вентиляции газов топливного бака
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик детонацииДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Датчик давления наддуваКлапан (регулятор) холостого ходаДатчик температуры воздушной смесиДатчик давления выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Датчик температуры охлаждающей жидкости, на прибореДатчик уровня масла двигателя
Ремни — ролики — натяжители
- Ремень балансировочного валаЦепь ГРМРолик натяжителя балансировочного ремняНатяжитель ремня балансировочного валаНатяжитель цепи ГРМ
Генератор и компоненты
- Подшипник генератора
Модули, электронные блоки
- Датчик включения стопсигналаМодуль зажигания (коммутатор)
Капот — решетка — эмблемы
- Амортизатор капотаАмортизатор капота правый
Привод — полуоси — ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПолуось (привод) передняя праваяПолуось (привод) передняя леваяПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийПыльники ШРУСов передней полуоси, комплектПыльник ШРУСа наружный правыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйШРУС наружный передний левыйШРУС наружный заднийШРУС наружный передний/заднийПыльник ШРУСа наружный левый
Сцепление
- Трос сцепленияВилка сцепления
Фильтры
- Крышка масляного фильтраКорпус масляного фильтра
Двери — ручки — компоненты
- Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правой
Кондиционер — отопление — вентиляция
- Радиатор кондиционераДатчик абсолютного давления кондиционера
Замки — ключи — приборы
- Контактная группа замка зажигания
Официальные дилеры
Braking: Blue Print
Полный ассортимент All-Makes, состоящий из более чем 3400 фрикционных компонентов тормозов для азиатских и европейских транспортных средств с охватом более 98% всех легковых автомобилей и легких коммерческих автомобилей на европейских дорогах — для тормозных дисков и колодок, выпущенных после 2000 год
Все компоненты разрабатываются и производятся в соответствии со спецификациями оригинального оборудования для прямой замены со строгими и систематическими проверками качества для обеспечения непрерывной поставки качественной продукции
Непрерывные исследования и постоянное расширение ассортимента с использованием официальных электронных каталогов запчастей производителя обеспечивают высочайший уровень точности и соответствие каждому новому автомобилю, выпускаемому на рынок, в соответствии с философией «Fast to Market»
Гарантируют превосходный уровень комфорта и ®
Рекламный ролик Blue Print Brake Friction
youtube.com/embed/DYLBs6JFg0I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Чтобы подчеркнуть наши высокие стандарты качества продукции, мы предоставляем 3-летнюю гарантию производителя на все запасные части.
- Качество
- Ингредиенты
- Тестирование
- Одобрение
Поскольку фрикционные тормозные детали являются критически важными продуктами, связанными с безопасностью, качество имеет первостепенное значение. Чтобы гарантировать непрерывное обеспечение высококачественными компонентами, каждый этап производственного процесса подвергается анализу образцов, контролирующему соответствие и точность.
Это гарантирует, что стандарты соблюдаются или даже превышаются, и что все производится в соответствии с правильными спецификациями.
Все начинается с исследования продукта – анализа оригинальной детали, производства и тестирования образцов. Когда разрабатывается новый продукт, исходные ингредиенты в производственном процессе имеют первостепенное значение для правильного применения и загрузки транспортного средства.
Материалы для каждой детали выбираются с учетом оптимального баланса между коэффициентами трения, комфортом и износостойкостью. Это также включает ключевые факторы, которые также влияют на характеристики шума, вибрации и жесткости.
Каждая новая деталь тормоза проходит динамометрические испытания на эффективность торможения, шум и износ. Проводятся физические и химические испытания на твердость, прочность на сдвиг и сжимаемость, что соответствует многочисленным стандартам ISO, SAE и JASO.
Проводятся дополнительные проверки и испытания на снижение эффективности торможения, теплопроводность и износ.
Каждая новая деталь должна быть проверена и испытана органом по утверждению типа, проводящим международно признанные испытания и сертификацию. Эти независимые испытательные компании проверяют новые детали на соответствие стандартам, описанным в ECE R9.0 правил прочности на сдвиг, давления, чувствительности к скорости и сжимаемости.
После утверждения испытательная компания запрашивает номер утверждения и сертификат у руководящего органа.
Тормозная система
В каждом транспортном средстве есть три основных динамических элемента: ускорение, изменение направления и остановка. Функция остановки, контролируемая тормозной системой, является одной из наиболее важных систем, связанных с безопасностью, в любом транспортном средстве и незаменима для активной и пассивной безопасности пассажиров.
Сила трения
Сила трения превращает кинетическую энергию в тепловую. Трение — это сила сопротивления, возникающая при соприкосновении двух движущихся тел.
Когда водитель нажимает на педаль тормоза, создаваемое давление примерно в 30 раз превышает давление на ногу водителя. Другими словами, сила ноги водителя на педали тормоза, которая составляет примерно 15 кг, увеличивается примерно до 450 кг тормозного усилия.
Требования к характеристикам тормозов
Кроме того, при торможении на скорости 100 км/ч это трение может выделять достаточно тепла, чтобы вскипятить два литра воды за три секунды.
- Тормозной шум
- Подавление шума
- Минимизация вибраций и шума
Шум при торможении создается высокочастотной вибрацией, которую вы можете услышать.
Представьте, что вы проводите пальцем по краю бокала с водой. Вибрация создается трением, вызванным пальцем, заставляющим стекло резонировать. Это производит звук. Тот же принцип применяется к шумам и вибрациям, возникающим при трении между тормозными колодками и дисками.
Существует множество факторов, которые необходимо учитывать для подавления тормозного шума и вибраций. К ним относятся качество материалов, форма и кручение компонентов, условия вождения, скорость автомобиля и температура тормозов.
Шум часто возникает из-за вибрации колодки относительно диска, где не происходит полного контакта, или из-за отказа или неисправности деталей, таких как прокладки и штифты, которые потеряли свое натяжение и создают звуковые волны. Эти звуковые волны могут быть либо вибрациями высокого тона, которые вы можете услышать, либо вибрациями низкого тона, которые вы можете почувствовать.
При разработке новой тормозной колодки Blue Print было использовано множество технологий, направленных на повышение комфорта водителя и пассажиров за счет сведения к минимуму возможных неприятных вибраций и шумов.
Blue Print соответствует спецификациям оригинальных тормозных колодок или превосходит их, тем самым сохраняя преимущества и особенности оригинального производителя, такие как фаска и/или добавление прорезей для «настройки» колодки, чтобы она производила меньше шума.
Существуют также различные типы прокладок, которые могут быть установлены на стальную опорную пластину для гашения вибрации между колодкой и суппортом. Эти прокладки действуют как подушка; они поглощают шум, вызывая вибрации.
Обслуживание тормозной системы
- Проверка состояния тормозных суппортов и держателей, а также любого другого оборудования на предмет износа, износа или коррозии.
- При установке новых тормозных колодок убедитесь, что вся коррозия удалена с колодок и точек опоры суппорта, и установите новое тормозное оборудование.
- Смажьте точки опоры для обеспечения свободного движения и эффективного торможения с помощью противозадирной керамической пасты Blue Print.
- Избегайте использования медной смазки, так как это потенциально может повлиять на сигналы ABS и вызвать гальваническую коррозию. Это также препятствует свободному движению тормозной колодки, что также может быть источником шума.
- Если на тормозных дисках имеются сильные царапины или кромки, их также необходимо заменить, так как шероховатые поверхности вызывают шум.
- Убедитесь, что ступицы чистые, и проверьте боковое биение с помощью индикатора часового типа.
- Перед установкой новых дисков проверьте допуски по данным производителя автомобиля. Перед заменой тормозных дисков важно очистить поверхности ступиц, иначе может возникнуть дрожание тормозов.
Для бесшумных и эффективных тормозов убедитесь, что вы устанавливаете качественные тормозные детали и соответствующие аксессуары из широкого ассортимента Blue Print при каждом обслуживании тормозной системы.
Тепло идет
Поскольку тормозной диск вращается вместе с колесом, он зажимается фрикционным материалом тормозной колодки, прилегает к суппорту с обеих сторон под давлением поршня (поршней) и замедляет вращение диска, тем самым замедляя и останавливая автомобиль. Это действие создает много тепловой энергии, производя тепло. Количество вырабатываемого тепла зависит от скорости и веса автомобиля, а также от того, насколько сильно тормозят.
Тепло может привести к тому, что тормоза станут менее эффективными и исчезнут в результате длительного, резкого или резкого торможения. В результате:
- Перегретые диски могут страдать от чрезмерного износа, растрескивания, изменения толщины диска (DTV) и потенциального разрушения.
- Водителю может потребоваться сильнее нажать на педаль тормоза, чтобы замедлить движение автомобиля.
- В экстремальных случаях тормоза могут нагреваться настолько, что они не могут создавать достаточное трение независимо от того, насколько сильно нажата педаль тормоза.
Однако, поскольку основные компоненты подвергаются воздействию атмосферы, это тепло может быть эффективно рассеяно, что снижает износ тормозов.
Из соображений безопасности важно учитывать конструкцию тормозного диска и его способность быстро и эффективно рассеивать тепло в нужных местах. Для этого диск должен иметь правильный вес, массу и толщину и должен быть изготовлен из необходимого материала, включающего в себя высокоуглеродистый состав.
Широкий ассортимент из более чем 1700 тормозных дисков, охватывающий более 96% всех распространенных азиатских и европейских автомобилей в Европе 2000 года выпуска или новее.
От сырья к прецизионному продукту
Тормозные диски Blue Print изготавливаются в соответствии с самыми высокими стандартами с использованием процесса плавки серого чугуна, состоящего из смеси новых и переработанных материалов, сочетающих металлические композиты. Выбор правильного материала имеет решающее значение для качества и работы тормозных дисков для каждого транспортного средства.
Используется ряд химических составов чугуна. Они обогащены компонентами сплава для повышения прочности на растяжение и твердости для оптимальной работы. К таким компонентам относятся:
- Молибден
- Медь
- Хром
- Титан
- И т.д.
Тормозные диски со встроенными колесными подшипниками
В некоторых автомобилях, в частности в автомобилях Renault и Peugeot/Citroën, используются тормозные диски со встроенным ступичным подшипником на задней оси.
Этот тип сборки, установленный производителем транспортного средства, приводит к значительной экономии веса, поскольку тормозной диск также становится ступицей колеса. Этот тип узла диска/подшипника оснащен фоническим колесом или магнитным энкодером для датчика скорости колеса, чтобы установить ускорение и замедление для контроля скорости колеса. Сигнал скорости вращения колеса передается блоками управления автомобиля и используется для работы ABS и других функций, контролирующих устойчивость автомобиля.
Эта предварительно собранная деталь упрощает и ускоряет замену для мастерской, обеспечивая идеальную посадку и устраняя риск установки подшипника с неправильным зазором или расположением уплотнения. Это необходимо для работы и безопасности компонента безопасности.
Тормозные колодки для оптимальной безопасности и комфорта
Blue Print стремится найти оптимальное решение для обеспечения безопасности, комфорта и эффективности для каждого применения тормозных колодок. Каждый комплект тормозных колодок отличается высокой прочностью на сдвиг, отличным коэффициентом трения стабильности, низким уровнем шума и минимальной вибрацией, что обеспечивает водителю уверенное ощущение педали тормоза. Это делает торможение прогрессивным и комфортным.
Решающим фактором оптимального качества тормозных колодок являются отдельные компоненты, из которых состоит каждая колодка. Сочетание этих элементов обеспечивает надежность и безопасность.
- Фрикционный материал Характеристики: Специально подобраны для конкретного типа и модели автомобиля.
- Промежуточный слой Особенности: Оптимизация сжимаемости снижает теплопередачу.
- Клей Особенности: Высокая прочность на сдвиг; связывает фрикционный материал с держателем колодки.
- Опорная пластина Особенности: Высокая прочность материала.
- Прокладка Особенности: Снижает шум при торможении.
Полный ассортимент из более чем 1250 комплектов тормозных колодок для азиатских и европейских автомобилей, охватывающих более 96% популярных автомобилей в Европе, выпущенных с 2000 года или позже.
Фрикционный материал
Фрикционные материалы для тормозных колодок должны работать в различных условиях, в том числе:
- Скорость автомобиля
- Вес с грузом
- Сильные изменения температуры при использовании тормозов
- Влажность
- Вода
- Состояние дорожного покрытия
В результате тормозная колодка должна обладать превосходной механической прочностью и долговечностью для длительного срока службы.
Фрикционный материал изготавливается из смеси различных сырьевых материалов в зависимости от области применения автомобиля. Сырье делится на три категории: связующий материал, усилитель жесткости и материал для регулировки трения.
Производство тормозных колодок
После того, как фрикционный материал выбран, производственный процесс начинается с тонких глухих задних пластин. Эти задние пластины подвергаются дробеструйной очистке и обезжириваются для увеличения адгезии клея к задней пластине. После этого смесь колодки прижимается к задней пластине. Затем объединенные элементы окончательно объединяются в печи для отверждения.
Оптимальная поверхность создается путем прорези и снятия фаски на фрикционном материале. Далее следует антикоррозионная обработка порошковой краской тормозной колодки. Затем по мере необходимости добавляется оборудование, такое как установка прокладок, предупреждающих проводов и пружин.
Как они работают
Обычно барабанные тормоза используются в задней тормозной системе небольших легковых автомобилей; они также имеют проверенную способность служить стояночным тормозом, который можно комбинировать с дисковым тормозом на некоторых более крупных транспортных средствах.
При нажатии на педаль тормоза поршни колесного цилиндра прижимаются к тормозным колодкам и выталкивают их наружу. В результате трение тормозных колодок о внутреннюю поверхность барабана замедляет и останавливает автомобиль.
Отличный ассортимент из более чем 130 тормозных барабанов и 320 тормозных колодок для более чем 14 800 азиатских и европейских автомобилей.
Ведущий или замыкающий
Существует три типа конструкции барабанных тормозов в зависимости от того, как тормозные колодки прижимаются к барабанам:
- ведущий/ведомый
- двойной ведущий
- двойной сервопривод
Наиболее распространенный тип, используемый сегодня на легковых автомобилях: ведущий/конечный тип. Ведущий башмак — это термин, который относится к башмаку, который движется в направлении вращения, когда он прижимается к барабану. Другой башмак называется задним башмаком. Ведущий башмак прижимается в том же направлении, что и вращение барабанов.
Это вращение помогает прижимать колодки к барабану с большим давлением для большей силы торможения. Это называется эффектом сервопривода, который передает тормозное усилие барабанным тормозам, чтобы замедлить и остановить вращение.
Процесс производства барабанов и обуви
Плавка – комбинирование и приведение в соответствие
Процесс производства высококачественных тормозных барабанов и колодок Blue Print очень похож на процесс изготовления тормозных дисков и колодок.
Он начинается с процесса плавки серого чугуна из смеси новых и переработанных материалов, сочетающих металлические композиты, соответствующие марке материала EN-GJL-200.
Расплавленный металл — требуется высокая температура
Расплавленный металл нагревают до 1360 – 1460°С. Затем каждую партию тестируют перед заливкой в точно изготовленные песчаные формы. Это формирует необработанный формованный тормозной барабан с очень высоким содержанием ламинарного графита.
Отливается с однородной микроструктурой перлитной матрицы. Это обеспечивает высокую прочность стали на растяжение, отвечающую металлургическим требованиям к нелегированному и низколегированному серому чугуну, используемому для отливок, требуемых производителями транспортных средств.
Охлаждение – последние штрихи
Новая деталь охлаждается и излишки песка удаляются. Он проверяется на наличие каких-либо дефектов литья перед тем, как перейти к точной обработке, сверлению и балансировке, чтобы свести к минимуму резонанс и крутильную вибрацию и обеспечить точную посадку.
Каждый барабан покрыт антикоррозийным покрытием из эпоксидной смолы серого цвета, что обеспечивает длительный срок службы. На нем проштампованы идентификационные данные производителя, номер детали Blue Print и минимальная толщина износа.
Процесс производства тормозных колодок
Обезжиривание и сварка – начиная с тонких заготовок
Процесс производства тормозных колодок начинается с обезжиривания мелких штампованных деталей и их точечной сварки для формирования колодки.
Дробеструйная очистка — усиление адгезии
Новый ботинок подвергся дробеструйной очистке, чтобы улучшить сцепление клея с ботинок.
Завершающие штрихи — на обувь
Затем фрикционная смесь напрессовывается на башмак под давлением 250 – 400 бар при температуре 230 °C. Затем новая деталь окончательно унифицируется в печи для отверждения.
Для обеспечения точной посадки при установке на транспортное средство создается оптимальная поверхность путем снятия фаски с фрикционного материала. Далее следует обработка антикоррозийным лаком. На новой тормозной колодке напечатан номер детали и маркировка Blue Print, номера омологации и другие ссылки на транспортное средство и материалы, прежде чем она будет проверена и упакована с любыми аксессуарами и инструкциями по установке.
Передовой опыт замены тормозных колодок и дисков
Детали тормозной системы, предназначенные для азиатских автомобилей комплексное решение для остальной части диапазона торможения для азиатских автомобилей.
В настоящее время только тормозная система насчитывает более 3 200 деталей, охватывающих более 70 000 применений, что дает вам непревзойденную широту и глубину покрытия для азиатских автомобилей.
От комплектов для установки тормозных колодок до датчиков ABS, Blue Print — ваш универсальный магазин для ваших азиатских потребностей в торможении автомобиля!
Чтобы получить более подробную информацию о полной линейке тормозных колодок Blue Print для азиатских автомобилей, посетите наш онлайн-каталог на странице поиска запчастей.
Поскольку глобальные законы о выбросах становятся все более строгими, производители автомобилей реагируют на это выпуском новых моделей транспортных средств, которые могут быть либо электрическими, либо гибридными.
Компания Blue print в течение многих лет следила за этой непрерывной эволюцией автомобильных технологий, постоянно каталогизируя и добавляя в ассортимент тормозные колодки и диски по мере запуска автомобилей.
Полный ассортимент запчастей для электромобилей и гибридных автомобилей можно найти по номеру в системе поиска запчастей .
Лучшие тормозные колодки
Мы все можем согласиться с тем, что существует неоспоримая зависимость между мощностью и тормозной силой. То, что движется быстро, должно уметь быстро останавливаться. Компонентом, которым часто пренебрегают, являются тормозные колодки. Они являются важным компонентом автомобильных тормозов, поскольку преобразуют кинетическую энергию в тепловую за счет трения. Из-за этого, со временем, они со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Поскольку рынок запасных частей для таких запчастей огромен, как с точки зрения брендов, так и типов, найти идеальный вариант для вас может быть сложно. Именно поэтому мы составили список лучших тормозных колодок на рынке.
Что касается тормозов, немногие бренды имеют такую репутацию, как Brembo. Это особенно касается их более ориентированных на производительность продуктов.
Тормозные колодки Brembo разработаны для обеспечения оптимальной мощности торможения даже в более экстремальных условиях вождения. Из-за этого можно ожидать от уменьшенного тормозного пути вкупе с стабильной производительностью и бесшумной работой . Многие продукты компании оснащены многослойной фирменной красной прокладкой Brembo ESE (эластомер — сталь — эластомер), поэтому вы знаете, что получаете продукт Brembo. Эта прокладка также помогает гасить шум и сводит к минимуму вибрации.
Большинство продуктов, предлагаемых Brembo, представляют собой керамические тормозные колодки, изготовленные с помощью процесса прямого формования на оригинальном оборудовании. Это позволяет выполнить точную и правильную установку для вашего автомобиля. Этот процесс использует экстремальное давление для сжатия фрикционных материалов, обеспечивая сбалансированное сцепление с опорной пластиной. После этого Brembo подвергает свои колодки процессу термического обжига, чтобы уменьшить приработку и выцветание.
Оцинкованная сталь является редкостью в мире тормозных колодок, и именно поэтому эти оцинкованные тормозные колодки NRS включены в этот список. Бренд имеет очень долгую историю поставок производителям высококачественной продукции. В настоящее время эти продукты доступны для населения, а также. Это означает, что тормозные колодки NRS доступны в различных размерах для различных автомобилей . Кроме того, колодки оцинкованы, что означает, что вся сталь покрыта цинком, который защищает от коррозии. Оцинкованная сталь NRS Brakes гарантирует, что сталь не изнашивается. Это означает, что тормозные колодки NRS являются самыми долговечными в настоящее время на рынке. Они также используют запатентованную технологию SHARK-Metal вместо простого клея для механического крепления фрикционной накладки к пластине. Кроме того, NRS тестирует свои тормозные колодки сверх стандартных требований OEM.
— Увеличенный срок службы и производительность — Уровень комплектации OEM — Оцинкованная сталь
— Может быть дорого — —
От компании Wagner поступило предложение, которое может вас заинтересовать, если вы ищете хорошие тормозные колодки с ограниченным бюджетом.
Тормозные колодки Wagner QuickStop имеют специальную конструкцию, которая помогает снизить вызывающую шум вибрацию. Кроме того, будучи керамическими тормозными колодками, они предлагают отличные характеристики по цене. Они также содержат малое количество меди, что делает их соответствующими последним требованиям в отношении содержания меди .
Все продукты Wagner из линии QuickStop имеют процесс 100% пост-отверждения. По сути, вы получаете равномерное трение на протяжении всего срока службы тормозной колодки. С каждой упаковкой поставляется смазка оригинального образца для установки. Будь то передние или задние тормозные колодки, тормозные колодки Wagner не только предлагают лучшее соотношение цены и качества, но и являются одними из лучших керамических колодок на рынке.
— Хорошая цена- Дизайн для конкретного применения- Низкое содержание меди- Специальная керамическая формула- 100% процесс пост-отверждения- Смазка в стиле оригинального оборудования включена в каждый комплект
— Некоторые жалобы на тормозную пыль — Странный запах в период обкатки
Bosch — еще одно известное имя, связанное с автомобильной промышленностью.
Их большой ассортимент также включает в себя тормозные колодки. Bosch QuietCast — это керамические тормозные колодки премиум-класса. Это исключительный выбор, особенно если вы собираетесь заменить задние тормозные колодки. Bosch зарекомендовала себя в отношении качества всего своего ассортимента и поставляет различным производителям различные компоненты. Эти колодки разработаны с учетом высокой тормозной способности. Кроме того, они бесшумны и производят мало тормозной пыли .
Нагретая и отверждаемая под давлением регулировочная прокладка дополнительно снижает уровень шума, повышая при этом прочность и коррозионную стойкость. Эксплуатационные характеристики колодок улучшены за счет использования сплава на основе алюминия, используемого в аэрокосмической технике. Это также делает их лучшими тормозными колодками для буксировки из всех наших предложений. Более того, благодаря низкому содержанию меди колодки уже соответствуют законодательству 2025 года, не требующему использования меди.
— Бесшумный — Усовершенствованная керамическая формула трения — Пазы и фаски в стиле оригинальных запчастей — Широкий спектр применения
— Некоторые жалобы на визг
Еще одна запись с керамическими тормозными колодками, на этот раз от Posi. От Centric есть эти Posi. Прецизионно вырезанные и зачищенные пластины снижают уровень шума и вибрации. Фрикционный материал сжимается под экстремальным давлением, что приводит к более равномерному износу за счет большей плотности материала . Механически прикрепленные регулировочные прокладки, которые предназначены для конкретного применения, включены в каждый комплект. Кроме того, в процессе обжига любые загрязнения удаляются из фрикционного материала.
— Прецизионно вырезанные или шлифованные опорные пластины для снижения вибрации и шума — Процесс обжига — Результаты полировки за короткий период приработки — Стабильная работа в широком диапазоне температур
— Нет инструкций по установке датчика износа
Когда речь идет о чистой тормозной способности, рабочие тормозные колодки часто считаются лучшим типом тормозных колодок, которые вы можете получить.
Имея это в виду, Power Stop Z23 Evolution является одним из лучших предложений, особенно если вам нужно заменить передние тормозные колодки вашего автомобиля. С , керамическая формула с добавлением углеродного волокна, опорная пластина с силовым покрытием и прорезиненные прокладки , эти колодки обеспечивают превосходную производительность, увеличенный срок службы и низкий уровень шума. Кроме того, эти высокопроизводительные тормозные колодки обладают большей термостойкостью и гораздо большей устойчивостью к выцветанию, чем их обычные аналоги. В каждый комплект входит керамическая тормозная смазка.
— Керамическая формула из углеродного волокна- Отличная тормозная способность- Очень мало тормозной пыли- Низкий уровень шума- Отличная устойчивость к выцветанию- Опорная пластина с порошковым покрытием- Отличная термостойкость- Включает керамическую тормозную смазку
— немного дороже, чем обычные керамические тормозные колодки
Наша вторая новинка от бренда Bosch, тормозные колодки Blue, изготовлены из керамического и полуметаллического сплава NAO для фрикционного материала, обеспечивающего оптимальную производительность.
Превосходное шумоподавление достигается благодаря многослойным прокладкам в стиле оригинальных запчастей. Кроме того, защитное покрытие защищает от ржавчины. В комплект также входит синтетическая смазка . Эта запись отлично подходит для повседневного водителя, так как предлагает хорошую производительность по доступной цене. Кроме того, у вас есть продукты Bosch, подкрепленные тщательным тестированием и оптимизацией.
— Доступная цена — Многослойные прокладки в стиле оригинального оборудования — NAO — Керамическая и полуметаллическая формула — Защита от ржавчины — Включает смазку
— Плотная посадка в некоторых случаях — Небольшое количество смазки с беспроблемной ограниченной гарантией, обеспечивая надежную работу и очень низкий уровень шума. Двойные прорезиненные прокладки сводят к минимуму вибрационный шум, а скошенные края и долговечные прорези увеличивают срок службы колодки и еще больше снижают уровень шума . Они также обеспечивают надежное торможение и требуют меньше времени для обкатки.
Более того, керамические тормозные колодки KFE на 100 % не содержат асбеста и соответствуют национальным стандартам безопасности материалов 2021 года. В целом, вход KFE — еще один хороший универсал.
— Ограниченная гарантия — Комплектация OEM — Низкий уровень шума — Меньшее время обкатки — Скошенные края
— Ограниченное применение — Больше тормозной пыли, чем у некоторых других товаров
Вопросы и ответы
11 Изображения
Часто задаваемые вопросы
В: Кто производит лучшие тормозные колодки?
Из представленных нами компаний Brembo, NRS и Bosch являются одними из самых стабильных и узнаваемых имен в отрасли, которые могут похвастаться внушительным портфолио проверенного качества.
В: Какие тормозные колодки самые лучшие?
Во многом зависит от назначения. Когда дело доходит до чистой производительности, Brembo не имеет себе равных. Неудивительно, что многие производители автомобилей используют их в качестве поставщиков тормозных систем.
- Фрикционный материал Характеристики: Специально подобраны для конкретного типа и модели автомобиля.