РРТ Моторс Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41, строен. А автосалоны
autodmir.ruCправочник компаний РРТ Моторс
сайт: www.opel.rrt.ru
Наш автосалон Опель предлагает Вашему вниманию последние модели известного бренда по привлекательным ценам от производителя. Надёжные и комфортные автомобили Опель, благодаря идеальному балансу доступной цены и безупречного качества, в настоящее время являются популярными и приобретаемыми на российском рынке. В нашем салоне вы сможете купить Opel с полноценным гарантийным обслуживанием, которое предоставляет возможность комфортно и безопасно эксплуатировать новый автомобиль в любых условиях. Технологичность, динамичность и яркий привлекательный дизайн – это ключевые составляющие новых моделей Opel, которые становятся решающим фактором успешного выбора автомобиля.
CРазвернуть всё описание ↑↓
автосалоны
все автосалоны |
Материалы партнеров
Все материалы партнеров |
---|
ООО «РРТ-Моторс»
Авторизация
Телефон ПарольЗабыли пароль?
Регистрация нового пользователя
Телефон Электронная почта Пароль
Согласие на обработку персональных данных |
Главная / Пункты технического осмотра на карте / ООО «РРТ-Моторс»
Сведения об операторе технического осмотра | |
---|---|
Статус: | Аттестат аннулирован |
Номер ОТО: | 05573 |
Наименование: | ООО «РРТ-Моторс» |
ОГРН/ОГРНИП: | 1089847338283 |
Орг. форма: | Юридическое лицо |
Полное наименование: | Общество с ограниченной ответственностью «РРТ-Моторс» |
Контактная информация | |
---|---|
Адрес: | 196158, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д.36, корп.2 |
Телефон: | 88129999000 |
E-mail: | |
ФИО руководителя: | Кутузов Станислав Валерьевич |
Область аккредитации | |
---|---|
Категория ТС: | M1, N1 |
Информация об аккредитациях | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о пунктах ТО | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Информация о приостановлении/возобновлении/аннулировании аттестата | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
К списку операторов технического осмотра
PPT – Презентация PowerPoint «Электродвигатели» | бесплатно для просмотра
Название: Electric Motors
1
Electric Motors Types of Electric Motors
North Seattle Community College HVAC
Инструктор программы Mark T. Weber, M.Ed., CMHE
Elec Motors0 — 90 2 2 90 2
Цели
- Изучив этот блок, вы должны быть в состоянии
- Описывать различные типы открытых однофазных двигателей
, используемых для привода вентиляторов, компрессоров и насосов - Описать применение различных типов двигателей
- Указать, какие двигатели имеют высокий пусковой момент
3
Цели (продолжение)
- Перечислить компоненты, которые обеспечивают более высокий пусковой момент двигателя9 9000
- Описать многоскоростной двигатель с постоянными конденсаторами с разделенными конденсаторами
и указать, как получаются различные скорости - Объяснить работу трехфазного двигателя
- Описать двигатель, используемый для герметичного компрессора
4
Цели (продолжение)
- Объяснить клеммные соединения двигателей в различных компрессорах
- Описать различные типы компрессоров, в которых используются
129 Описать 9000 герметичные двигатели 900 двигателей с регулируемой скоростью
5
Применение электродвигателей
- Используются для вращения вентиляторов, насосов, компрессоров
- Облегчают циркуляцию воздуха, воды,
хладагент и другие жидкости - Двигатели предназначены для конкретных применений
- Всегда должен использоваться правильный двигатель
- Большинство двигателей работают по схожим принципам
6
Вентиляторы используются для перемещения воздуха жидкости
7
Детали электродвигателя
- Детали
- Статор с обмотками двигателя, неподвижная часть
двигатель - Ротор, вращающаяся часть двигателя
- Подшипники обеспечивают свободное вращение вала
- Концевые колпачки поддерживают подшипники и/или вал
- Корпус скрепляет все компоненты двигателя и
облегчает монтаж двигателя
8
Детали электродвигателя (продолжение, рис. 9)
9 173 Отдельные части электродвигателя
9
Электродвигатели и магнетизм
- Электричество и магнетизм используются для создания
вращения - Статор имеет изолированные обмотки, называемые рабочими обмотками
- Ротор может быть изготовлен из стержней
- Ротор с короткозамкнутым ротором, расположенный между витками
- Ротор вращается в магнитном поле
10
Рис. с противоположными полюсами на стационарном магните
11
Определение скорости двигателя
- По мере увеличения числа полюсов скорость двигателя
уменьшается - Скорость двигателя (об/мин) Частота x 120 полюсов
- В США частота составляет 60 Гц
- Например, двухполюсный двигатель будет вращаться со скоростью
60 x 120 2 7200 2 3600 об/мин
12
Определение скорости двигателя (продолжение)
- Двигатель будет вращаться со скоростью ниже, чем
расчетное значение - Разница скольжения между расчетной и фактической
скоростью двигателя
13 9 14
Пусковые и рабочие характеристики
крутящий момент
Источники электропитания
- Жилые помещения обеспечены однофазным питанием
- Дома могут быть снабжены питанием от трансформатора
- Подача питания в панель выключателя или блок предохранителей 9
- Автоматические выключатели защищают каждую отдельную цепь трехфазное питание
17
Рис. 18
Однофазные открытые двигатели- Бытовые двигатели работают при напряжении 115, 208 или 230 В
- Промышленные двигатели работают при напряжении до 460 В
- Некоторые двигатели предназначены для работы при одном из двух
различных напряжений двигателей) - Двигатели с двойным напряжением подключаются по-разному для
для каждого напряжения - Некоторые двигатели имеют реверсивное вращение
19
мотор 0009. Этот двигатель рассчитан на работу при напряжении
либо 115 В, либо 230 В, в зависимости от того, как двигатель
подключен в полевых условиях (A) Схема подключения 230 В
(B) Схема подключения 115 В
20
Двухфазные двигатели- Две отдельные обмотки двигателя
- Хороший КПД
- Средний пусковой момент
- Скорость обычно находится в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин
- Скорость двигателя определяется количеством полюсов
- Скальон-это разница между рассчитанными и
фактическими скоростями двигателя
21
Двигатели сплит-фазы (продолжение)
Рисунок 1716 Диаграмма начала и пробега намотчиков
22
Центрифугальный переключатель- используется на открытых двигателях для обесточивания
пусковой обмотки - Размыкает свои контакты, когда двигатель достигает примерно
75 своей номинальной скорости - Когда контакты размыкаются и замыкаются, возникает искра
созданный (дуговой) - Не используется в атмосфере хладагента
23
Электронное реле- Используется для размыкания пусковых обмоток после пуска двигателя цепь обмотки при достижении расчетной скорости
24
Двигатели с конденсаторным пуском- Двигатели с расщепленной фазой с пусковой и рабочей обмотками
Пусковой конденсатор помогает пуску двигателя, увеличивая пусковой момент- Пусковой конденсатор подключается последовательно с
пусковой обмоткой двигателя - Пусковой конденсатор удаляется из цепи при удалении
пусковой обмотки - Пусковой конденсатор увеличивает фазовый угол
25
Двигатели с конденсаторным пуском (продолжение)
Рис. 0005- Самый эффективный однофазный двигатель
- Часто используется с вентиляторами и нагнетателями с ременным приводом
- Рабочий конденсатор повышает эффективность работы параллельный
- Сила тока двигателя увеличится, если рабочий конденсатор выйдет из строя
плохой
27
Конденсатор-пуск, конденсатор-работа двигателей (продолжение)
Рисунок 1723 Схема подключения конденсатора-пуска,
двигатель с конденсатором. Пусковой конденсатор находится в цепи
только во время пуска двигателя, тогда как
рабочий конденсатор включается в цепь всякий раз, когда двигатель
находится под напряжением - Используется только рабочий конденсатор
- Низкий пусковой момент и хорошая эффективность работы
- Могут быть односкоростными или многоскоростными двигателями,
многоскоростные двигатели имеют выводы для каждой скорости - При уменьшении сопротивления скорость двигателя увеличивается
- При увеличении сопротивления скорость двигателя уменьшается Двигатель PSC настроен. По мере увеличения сопротивления обмотки
скорость двигателя
уменьшается
30
Двигатели с экранированными полюсами- Очень низкий пусковой момент
- Не так эффективен, как двигатель PSC
- Часть рабочей обмотки затемнена, чтобы обеспечить
дисбаланс магнитного поля, позволяющий запустить двигатель - Толстая медная проволока или ленты используются для экранирования рабочей обмотки
- Изготовлено в диапазоне долей лошадиных сил
31
Рисунок 1729 Схема подключения двигателя с расщепленными полюсами
32
Трехфазные двигатели- Обычно используются в коммерческих целях
- Должен иметь трехфазное питание
- Без пусковой обмотки и конденсаторов
- Очень высокий пусковой момент
- Вращение двигателя может быть изменено переключением любых
двух силовых ветвей (продолжение)
Рисунок 1732 (A) Схема трехфазного питания
(B) Схема типичного односкоростного трехфазного двигателя
34
Однофазные герметичные двигатели- Герметично изолированы от наружного воздуха
- Аналогичны однофазным двигателям
- Используются реле для удаления пусковой обмотки
- Не используются центробежные выключатели
- Используются рабочие конденсаторы для повышения эффективности
- Предназначены для работы в атмосфере хладагента
- Двигатель клеммы обозначены как общие, пуск пуск
35
Реле напряжения- Используется на двигателях, требующих высокого пускового момента
- Катушка с очень высоким сопротивлением
- Нормально замкнутые контакты
- Реле срабатывает от индуктированного напряжения на
пусковой обмотке - Контакты размыкаются при повышении индуктируемого напряжения
при падении индуктируемого напряжения контакты реле замыкаются
36
(A)
(C)
(B)
Рисунок 17-38 (A) Реле напряжения с упаковочной коробкой
(B) Внутреннее устройство реле напряжения
с катушкой и контактами (C) Диаграмма 9
37
Реле тока- Используется в двигателях малой мощности серия с рабочей обмоткой
- Нормально разомкнутые контакты последовательно с пусковой обмоткой
- При запуске только рабочая обмотка находится под напряжением
38
Реле тока (продолжение)- Двигатель потребляет ток при заторможенном роторе
- Увеличенный ток замыкает контакты реле контакты разомкнуты
39
Рисунок 1739 Схема подключения токового магнитного реле
. L указывает на линейное напряжение, M
относится к основной или рабочей обмотке, а S
относится к пусковой обмотке. Катушка
подключена между клеммами L и M,
, тогда как контакты реле подключены между
клеммами L и S
40
Резисторы с положительным температурным коэффициентом (PTCR)- Пусковые устройства компрессора, которые представляют собой резисторы
, которые варьируются их сопротивление при изменении температуры окружающей среды - Имеют низкое сопротивление в широком диапазоне температур
- Часто используется в отрасли HVACR вместо
Реле тока и напряжения
41
Двухскоростные двигатели компрессора- Используются для управления производительностью компрессоров
- Один двигатель вращается со скоростью 1800 об/мин, другой со скоростью 3600
- Двухскоростные компрессоры имеют более трех двигателей
клеммы
42
Двигатели специального назначения- Факты
- Некоторые односкоростные двигатели имеют
- Более трех клемм двигателя
- Вспомогательные обмотки компрессора для повышения эффективности двигателя
имеют по одному термостату на каждую обмотку
, соединены последовательно
43
Трехфазные двигатели компрессоров- Используются в крупных коммерческих/промышленных установках
- Обычно имеют три клеммы двигателя
- Конденсаторы не требуются
- Одинаковое сопротивление на каждой обмотке
- Высокий пусковой момент
- Некоторые более крупные трехфазные двигатели компрессора работают
как устройство с двойным напряжением
Двигатель с переменной скоростью 44
- Скорость двигателя снижается в условиях низкой нагрузки
- Напряжение/частота определяют скорость двигателя
- Новые двигатели, управляемые электронными схемами
- Двигатели постоянного тока с регулируемой скоростью ECM Двигатели постоянного тока
- Возможность увеличения/уменьшения скорости для уменьшения износа двигателя
- Переменный ток может быть преобразован в постоянный с помощью выпрямителей
45
Преобразователи постоянного тока (выпрямители) - Преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока
- Использует кремниевые выпрямители и транзисторы
- Конденсаторы сглаживают постоянное напряжение
46
Выпрямители (продолжение)- Диодного мостового выпрямителя
- не регулирует напряжение постоянного тока
- Диоды не контролируются
- Напряжение и частота корректируются на инверторах
47
Включив и вариабельные рентабельные (vfdcs для получения желаемой скорости - Шестиступенчатый инвертор
- Получает напряжение от преобразователя
- Может управлять напряжением или током
- Широтно-импульсный модулятор (ШИМ)
- Получает фиксированное постоянное напряжение от преобразователя
- Короткие импульсы на низкой скорости длинные импульсы на высокой скорости
48
Электродвигатели (ECM)
- Двигатели откалиброваны на заводе
- Секция двигателя, состоящая из двух частей, и органы управления
- Двигатель можно проверить с помощью омметра
- Элементы управления можно проверить с помощью тестового модуля
- Дефектные элементы управления могут быть заменены
- Все двигатели должны охлаждаться
- Герметический мотор компрессора охлаждаются воздухом, а
хладионины - Открытые мотор. располагаться в местах с хорошим
притоком воздуха - Некоторые очень большие двигатели охлаждаются водой
- Двигатели облегчают циркуляцию воздуха, воды,
хладагент и другие жидкости - В некоторых случаях требуется высокий пусковой крутящий момент
- Компоненты двигателя включают корпус, ротор,
статор, концевые колпачки, подшипники и опору двигателя - Скорость двигателя определяется количеством полюсов
- Пусковая обмотка имеет более высокое сопротивление, чем
рабочая обмотка - Важными значениями силы тока двигателя являются LRA, FLA и RLA
- 9 Используется на вентиляторах с открытым приводом менее 0 10 л. с. с постоянными магнитами
49
Охлаждающие электродвигатели
50
Резюме
51
Электричество (продолжение)
5
5 9 и магнетизм создают вращение двигателя
52
Резюме (продолжение)
- Жилые помещения питаются от однофазной сети
- Некоторые двигатели рассчитаны на работу при одном напряжении более
53
Резюме (продолжение)
- Центробежный переключатель размыкает и замыкает свои контакты
в зависимости от скорости двигателя - Реле тока размыкает и замыкает свои контакты
в зависимости от тока, протекающего через обмотку
54
Сводка (продолжение)
- Реле потенциала размыкает и замыкает свои контакты
в зависимости от наведенного напряжения на пусковая обмотка - Конденсаторный пуск двигателей использовать пусковые конденсаторы
увеличить пусковой момент двигателя
55
Резюме (продолжение)
- Пусковая обмотка и пусковой конденсатор удаляются
из цепи после пуска двигателя - Пуск конденсатора, в двигателях, работающих от конденсатора, используются как
пусковые, так и рабочие конденсаторы - Рабочие конденсаторы помогают повысить эффективность работы двигателей
56 46
Резюме (продолжение)
- В двигателе PSC используется только рабочий конденсатор
- Двигатель с экранированными полюсами имеет очень низкий пусковой
крутящий момент - Трехфазные двигатели используются в коммерческих и
промышленное применение
57
Резюме (продолжение)
- PTC и NTC представляют собой электронные устройства, которые
изменяют свое сопротивление при изменении измеряемой температуры
преобразователи, инверторы и выпрямители - Электродвигатели с электронным управлением коммутируются постоянными магнитами
58
За дополнительной информацией обращайтесь к Mark T. Weber
В муниципальном колледже Северного Сиэтла WWW.NorthSeat
tle.edu Mark.weber_at_seattlecolleges.edu
PPT – Презентация Motor Drive PowerPoint | скачать бесплатно
Об этой презентации
Транскрипт и примечания докладчика
Название: Моторный привод
1
Моторный привод
- Проф. Али Кейхани
2
Современная переменная скоростная система
- Современная скоростная система.0009 Компоненты
- 1. Электродвигатель
- 2. Конвертер мощности
- — Выпрямители
- — Чопперы
- — Инверторы
- — Циклоконвертер
3
.
4
Электродвигатели
- Типы электродвигателей, используемых в настоящее время для скорости
control applications are - DC motors
- Shunt
- Series
- Compound
- Separately excited
- Switched reluctance motors
5
Electric Motors (Contd)
- 2. AC motors
- Induction
- Синхронный с фазным ротором
- Синхронный с постоянными магнитами
- Реактивные двигатели
6
Выбор двигателя
- 1. Стоимость
- 2. Теплоемкость
- 3. КПД
- 4. Профиль крутящий момент-скорость
- 5. Ускорение
- 6. Удельная мощность, объем двигателя 10020
- 7. Ripple 8. Максимальный крутящий момент
7
Выбор двигателя (продолжение)
- 9. Пригодность для опасных сред
- 10. Доступность запасных частей
- Зубчатая передача Механическая передача0020
- Gear
- Toothed wheel
8
Electric Motors (contd)
- For position servo applications
- The peak torque and thermal capabilities together
with ripple and cogging torques are important
characteristics for servo application - Более высокие пиковые моменты уменьшают время разгона/торможения
- Минимальные зубчатые и пульсирующие моменты помогают достичь более высокой повторяемости
позиционирования и более высокой
0009 Тепловые характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя
и большую нагрузку
9
Силовые преобразователи
- Силовые преобразователи, управляющие двигателями,
-
трехфазная сеть переменного тока. - Vc Управляемое напряжением
- Kr Коэффициент усиления (константа пропорциональности)
10
Преобразователи мощности (продолжение)
- 2. Инверторы Источники напряжения и тока Преобразователи
питаются от звена постоянного тока. Звено постоянного тока
генерируется либо управляемым, либо
неуправляемым выпрямителем. - VC Control -Control -Magnity Command
- Команда частоты FC
11
Power Converters (продолжение)
- 3. Cycloconverter
12
Controllers
- . Управление.0009, управляющий характеристиками нагрузки и двигателя
- Чтобы согласовать нагрузку и двигатель, вход преобразователя мощности
контролируется (управляется) контроллером
15
Контроллеры (продолжение)- Входы контроллера состоят из
- 1. Крутящего момента, потока, скорости и/или положения
- команд
- 2. Скорость их изменения для облегчения плавного
пуска, для сохранения механической
целостности нагрузки - 3. Фактические значения крутящего момента, потока, скорости
и/или положения для управления с обратной связью.
16
Контроллеры (продолжение)- 4. Предельные значения токов, крутящего момента,
ускорения и т. д. - 5. Обратная связь по температуре, мгновенные токи
и/или напряжения в двигателе и/или преобразователях.
17
Нагрузка- Двигатель приводит в движение нагрузку, которая имеет определенные характеристики
крутящий момент-скорость. - В общем,
- , где k может быть целой дробью.
18
Нагрузка (продолжение)- В приводе подачи,
- В вентиляторах и насосах, можно рассматривать как
трансформаторы крутящего момента
19
Нагрузка (продолжение)
- Зубчатые передачи используются для усиления крутящего момента на стороне нагрузки
при более низкой скорости по сравнению со скоростью двигателя - Двигатели предназначены для работы на высоких скоростях, потому что
Было обнаружено, что чем выше скорость
, тем меньше объем и размер двигателя
20
Нагрузка (продолжение)
- Система редуктора управляется следующими законами
операция - 1) Мощность, передаваемая зубчатым колесом, одинакова
с обеих сторон - 2) Скорость с каждой стороны обратно пропорциональна
количеству зубьев,
00 )
Таким образом,
22
Нагрузка (продолжение)
аналогична случаю трансформатора,
константы нагрузки, отраженные от двигателя
, равны0009 24
Соединение моторной нагрузки через передачу
(продолжение)
- Следовательно, результирующие механические константы:
- Момент инерции мотора
- Трение из-за моторного подшипника
9000
Мотор. соединение нагрузки через зубчатое колесо
(продолжение)
- момент инерции зубчатой передачи и
нагрузка - трение из-за зубчатой передачи и нагрузки
- Уравнение крутящего момента комбинации двигатель-нагрузка
is
26
Управление электрическими машинами
- Сервоконтроллеры обеспечивают чрезвычайно быструю реакцию
и точное управление ускорением/замедлением
, скоростью и крутящим моментом. Системы Servo Control
могут разгоняться с места до 100 об/мин
за несколько миллисекунд. - Системы сервоуправления разработаны с тремя контурами обратной связи
- Контур положения
- Контур скорости
- Контур тока
27
Управление электрическими машинами (продолжение)
- Элементы системы управления сервоприводом. )
- 5) Тахометр (датчик скорости)
- 6) Датчики тока и напряжения
- 7) Потенциометры
28
Управление электрическими машинами (продолжение)
29
Нагрузочные характеристики
- В процессе выбора регулируемого привода переменного или постоянного тока
основное внимание уделяется нагрузке. - При рассмотрении характеристик нагрузки следует учитывать следующее
. - Какой тип нагрузки связан с приложением
? - Каков размер груза?
30
Характеристики нагрузки
- Включает ли нагрузка большую инерцию?
- Каковы соображения по двигателю?
- В каком диапазоне скоростей встречаются тяжелые грузы
?
31
Типы моторной нагрузки
- Постоянная крутящая нагрузка
- В этой группе крутящий момент, требуемый нагрузкой,
Постоянная на протяжении всего изменения скорости
32
Типы мотора.
- Для нагрузки требуется такой же крутящий момент на
низких скоростях, как и на высоких скоростях. Грузы этого типа
-это по существу нагрузки на трению - Torque LB-FT
- Скорость RPM
- Примеры Конвейеры, экструдеры и поверхность
- Ветщики
33
TIPES TIPE Требуемая нагрузкой постоянная
в диапазоне скоростей.