Ррт моторс: Автохолдинг РРТ

РРТ Моторс Санкт-Петербург, Маршала Захарова ул., д. 41, строен. А автосалоны

autodmir.ruCправочник компаний  РРТ Моторс

сайт:  www.opel.rrt.ru

Наш автосалон Опель предлагает Вашему вниманию последние модели известного бренда по привлекательным ценам от производителя. Надёжные и комфортные автомобили Опель, благодаря идеальному балансу доступной цены и безупречного качества, в настоящее время являются популярными и приобретаемыми на российском рынке. В нашем салоне вы сможете купить Opel с полноценным гарантийным обслуживанием, которое предоставляет возможность комфортно и безопасно эксплуатировать новый автомобиль в любых условиях. Технологичность, динамичность и яркий привлекательный дизайн – это ключевые составляющие новых моделей Opel, которые становятся решающим фактором успешного выбора автомобиля.

CРазвернуть всё описание

 автосалоны

  • Автограф-СПбСанкт-Петербург, Благодатная ул. , д. 12

    ещё 16 марок

  • AutopartnerСанкт-Петербург, Культуры просп., д. 40
  • West AutoСанкт-Петербург, пр. Энергетиков, д. 65
  • Элан-МоторсСанкт-Петербург, Краснопутиловская ул., д. 69

все автосалоны

Материалы партнеров

  • В Татарстане открыт первый дилер Volkswagen в концепции Digital – «ТрансТехСервис»

    27 сентября в Набережных Челнах открылся новый дилерский центр Volkswagen – «ТрансТехСервис», который работает по концепции Digital. В открытии принял…

  • Hyundai объявляет об открытии нового дилерского центра в Великом Новгороде

    «Хендэ Мотор СНГ» совместно с компанией «АВН» объявляют об открытии нового официального дилерского центра Hyundai «АВН» в Великом Новгороде…

  • Компания Suzuki открыла пятый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания Suzuki объявляет об открытии официального дилерского центра «Атлант-М Балтика» в Санкт-Петербурге. В многофункциональном центре клиенты…

  • Международный день защиты детей в АвтоСпецЦентре Skoda на Каширке

    Успешно отпраздновал День защиты детей дилерский центр SKODA АвтоСпецЦентр Каширка, который находится в районе Москворечье-Сабурово, по адресу…

Все материалы партнеров

ООО «РРТ-Моторс»

Авторизация

Телефон Пароль

Забыли пароль?

Регистрация нового пользователя

Телефон Электронная почта Пароль

Согласие на обработку персональных данных

Главная / Пункты технического осмотра на карте / ООО «РРТ-Моторс»

Сведения об операторе технического осмотра
Статус:Аттестат аннулирован
Номер ОТО: 05573
Наименование:ООО «РРТ-Моторс»
ОГРН/ОГРНИП:1089847338283
Орг. форма:Юридическое лицо
Полное наименование:Общество с ограниченной ответственностью «РРТ-Моторс»
Контактная информация
Адрес:196158, г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д.36, корп.2
Телефон:88129999000
E-mail:
ФИО руководителя:Кутузов Станислав Валерьевич
Область аккредитации
Категория ТС:M1, N1
Информация об аккредитациях
Вид решения№ аттестатаДата приказа№ приказаОбласть аккредитацииКол-во ПТО
Первичная аккредитация 00599 02. 04.2012 212-ТО M1, N1 5
Информация о пунктах ТО
Адрес ПТОТелефонОбласть аккредитации
г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д. 36, кор.2 M1, N1
г Санкт-Петербург, ул Маршала Захарова, д.41, лит.А M1, N1
Татарстан Респ, г Казань, ул Восстания, д.
131
M1, N1
Татарстан Респ, г Набережные Челны, ул 40 лет Победы, д,68
M1, N1
160000, Вологодская обл, г Вологда, ул Окружное шоссе, д. 30 M1, N1
Информация о приостановлении/возобновлении/аннулировании аттестата
Основание вынесения решенияТип решенияДата приказа№ приказа
В связи с ликвидацией юридического лица – оператора технического осмотра Аттестат аннулирован 05. 07.2017 1253-ТО
Неисполнение обязанностей по внесению платы Приостановление 21.04.2014 902-ТО

К списку операторов технического осмотра

PPT – Презентация PowerPoint «Электродвигатели» | бесплатно для просмотра

Название: Electric Motors

1
Electric Motors Types of Electric Motors
North Seattle Community College HVAC
Инструктор программы Mark T. Weber, M.Ed., CMHE
Elec Motors0 — 90 2 2 90 2
Цели

  • Изучив этот блок, вы должны быть в состоянии
  • Описывать различные типы открытых однофазных двигателей
    , используемых для привода вентиляторов, компрессоров и насосов
  • Описать применение различных типов двигателей
  • Указать, какие двигатели имеют высокий пусковой момент

3
Цели (продолжение)

  • Перечислить компоненты, которые обеспечивают более высокий пусковой момент двигателя9 9000
  • Описать многоскоростной двигатель с постоянными конденсаторами с разделенными конденсаторами
    и указать, как получаются различные скорости
  • Объяснить работу трехфазного двигателя
  • Описать двигатель, используемый для герметичного компрессора

4
Цели (продолжение)

  • Объяснить клеммные соединения двигателей в различных компрессорах
  • Описать различные типы компрессоров, в которых используются
    129 Описать 9000 герметичные двигатели 900 двигателей с регулируемой скоростью

5
Применение электродвигателей

  • Используются для вращения вентиляторов, насосов, компрессоров
  • Облегчают циркуляцию воздуха, воды,
    хладагент и другие жидкости
  • Двигатели предназначены для конкретных применений
  • Всегда должен использоваться правильный двигатель
  • Большинство двигателей работают по схожим принципам

6
Вентиляторы используются для перемещения воздуха жидкости
7
Детали электродвигателя

  • Детали
  • Статор с обмотками двигателя, неподвижная часть
    двигатель
  • Ротор, вращающаяся часть двигателя
  • Подшипники обеспечивают свободное вращение вала
  • Концевые колпачки поддерживают подшипники и/или вал
  • Корпус скрепляет все компоненты двигателя и
    облегчает монтаж двигателя

8
Детали электродвигателя (продолжение, рис. 9)

9 173 Отдельные части электродвигателя


9
Электродвигатели и магнетизм

  • Электричество и магнетизм используются для создания
    вращения
  • Статор имеет изолированные обмотки, называемые рабочими обмотками
  • Ротор может быть изготовлен из стержней
  • Ротор с короткозамкнутым ротором, расположенный между витками
  • Ротор вращается в магнитном поле

10
Рис. с противоположными полюсами на стационарном магните

11
Определение скорости двигателя

  • По мере увеличения числа полюсов скорость двигателя
    уменьшается
  • Скорость двигателя (об/мин) Частота x 120 полюсов
  • В США частота составляет 60 Гц
  • Например, двухполюсный двигатель будет вращаться со скоростью
    60 x 120 2 7200 2 3600 об/мин

12
Определение скорости двигателя (продолжение)

  • Двигатель будет вращаться со скоростью ниже, чем
    расчетное значение
  • Разница скольжения между расчетной и фактической
    скоростью двигателя

13 9

  • Пусковая обмотка имеет большее сопротивление, чем пусковая обмотка после запуска двигателя
  • 14
    Пусковые и рабочие характеристики

    • Список характеристик
    • Холодильные компрессоры имеют высокий пуск
      крутящий момент
    • Пусковой крутящий момент, при котором запускается двигатель
    • Сила тока при заблокированном роторе (LRA)
    • Сила тока при полной нагрузке (FLA)
    • Сила тока при номинальной нагрузке (RLA)
    • Двигатель может запускаться при неодинаковых давлениях на нем 2
    • 9000 15
      Источники электропитания

      • Жилые помещения обеспечены однофазным питанием
      • Дома могут быть снабжены питанием от трансформатора
      • Подача питания в панель выключателя или блок предохранителей 9

        • Автоматические выключатели защищают каждую отдельную цепь трехфазное питание

        17
        Рис. 18
        Однофазные открытые двигатели

        • Бытовые двигатели работают при напряжении 115, 208 или 230 В
        • Промышленные двигатели работают при напряжении до 460 В
        • Некоторые двигатели предназначены для работы при одном из двух
          различных напряжений двигателей)
        • Двигатели с двойным напряжением подключаются по-разному для
          для каждого напряжения
        • Некоторые двигатели имеют реверсивное вращение

        19
        мотор 0009. Этот двигатель рассчитан на работу при напряжении
        либо 115 В, либо 230 В, в зависимости от того, как двигатель
        подключен в полевых условиях (A) Схема подключения 230 В
        (B) Схема подключения 115 В
        20
        Двухфазные двигатели

        • Две отдельные обмотки двигателя
        • Хороший КПД
        • Средний пусковой момент
        • Скорость обычно находится в диапазоне от 1800 до 3600 об/мин
        • Скорость двигателя определяется количеством полюсов
        • Скальон-это разница между рассчитанными и
          фактическими скоростями двигателя

        21
        Двигатели сплит-фазы (продолжение)
        Рисунок 1716 Диаграмма начала и пробега намотчиков
        22
        Центрифугальный переключатель

        • используется на открытых двигателях для обесточивания
          пусковой обмотки
        • Размыкает свои контакты, когда двигатель достигает примерно
          75 своей номинальной скорости
        • Когда контакты размыкаются и замыкаются, возникает искра
          созданный (дуговой)
        • Не используется в атмосфере хладагента

        23
        Электронное реле

        • Используется для размыкания пусковых обмоток после пуска двигателя цепь обмотки при достижении расчетной скорости

        24
        Двигатели с конденсаторным пуском

        • Двигатели с расщепленной фазой с пусковой и рабочей обмотками

        • Пусковой конденсатор помогает пуску двигателя, увеличивая пусковой момент
        • Пусковой конденсатор подключается последовательно с
          пусковой обмоткой двигателя
        • Пусковой конденсатор удаляется из цепи при удалении
          пусковой обмотки
        • Пусковой конденсатор увеличивает фазовый угол

        25
        Двигатели с конденсаторным пуском (продолжение)
        Рис. 0005

        • Самый эффективный однофазный двигатель
        • Часто используется с вентиляторами и нагнетателями с ременным приводом
        • Рабочий конденсатор повышает эффективность работы параллельный
        • Сила тока двигателя увеличится, если рабочий конденсатор выйдет из строя
          плохой

        27
        Конденсатор-пуск, конденсатор-работа двигателей (продолжение)
        Рисунок 1723 Схема подключения конденсатора-пуска,
        двигатель с конденсатором. Пусковой конденсатор находится в цепи
        только во время пуска двигателя, тогда как
        рабочий конденсатор включается в цепь всякий раз, когда двигатель
        находится под напряжением

      • Используется только рабочий конденсатор
      • Низкий пусковой момент и хорошая эффективность работы
      • Могут быть односкоростными или многоскоростными двигателями,
        многоскоростные двигатели имеют выводы для каждой скорости
      • При уменьшении сопротивления скорость двигателя увеличивается
      • При увеличении сопротивления скорость двигателя уменьшается Двигатель PSC настроен. По мере увеличения сопротивления обмотки
        скорость двигателя
        уменьшается
        30
        Двигатели с экранированными полюсами

        • Очень низкий пусковой момент
        • Не так эффективен, как двигатель PSC
        • Часть рабочей обмотки затемнена, чтобы обеспечить
          дисбаланс магнитного поля, позволяющий запустить двигатель
        • Толстая медная проволока или ленты используются для экранирования рабочей обмотки
        • Изготовлено в диапазоне долей лошадиных сил

        31
        Рисунок 1729 Схема подключения двигателя с расщепленными полюсами
        32
        Трехфазные двигатели

        • Обычно используются в коммерческих целях
        • Должен иметь трехфазное питание
        • Без пусковой обмотки и конденсаторов
        • Очень высокий пусковой момент
        • Вращение двигателя может быть изменено переключением любых
          двух силовых ветвей (продолжение)
          Рисунок 1732 (A) Схема трехфазного питания
          (B) Схема типичного односкоростного трехфазного двигателя

          34
          Однофазные герметичные двигатели

          • Герметично изолированы от наружного воздуха
          • Аналогичны однофазным двигателям
          • Используются реле для удаления пусковой обмотки
          • Не используются центробежные выключатели
          • Используются рабочие конденсаторы для повышения эффективности
          • Предназначены для работы в атмосфере хладагента
          • Двигатель клеммы обозначены как общие, пуск пуск

          35
          Реле напряжения

          • Используется на двигателях, требующих высокого пускового момента
          • Катушка с очень высоким сопротивлением
          • Нормально замкнутые контакты
          • Реле срабатывает от индуктированного напряжения на
            пусковой обмотке
          • Контакты размыкаются при повышении индуктируемого напряжения
            при падении индуктируемого напряжения контакты реле замыкаются

          36
          (A)
          (C)
          (B)
          Рисунок 17-38 (A) Реле напряжения с упаковочной коробкой
          (B) Внутреннее устройство реле напряжения
          с катушкой и контактами (C) Диаграмма 9

          37
          Реле тока

          • Используется в двигателях малой мощности серия с рабочей обмоткой
          • Нормально разомкнутые контакты последовательно с пусковой обмоткой
          • При запуске только рабочая обмотка находится под напряжением

          38
          Реле тока (продолжение)

          • Двигатель потребляет ток при заторможенном роторе
          • Увеличенный ток замыкает контакты реле контакты разомкнуты

          39
          Рисунок 1739 Схема подключения токового магнитного реле
          . L указывает на линейное напряжение, M
          относится к основной или рабочей обмотке, а S
          относится к пусковой обмотке. Катушка
          подключена между клеммами L и M,
          , тогда как контакты реле подключены между
          клеммами L и S
          40
          Резисторы с положительным температурным коэффициентом (PTCR)

          • Пусковые устройства компрессора, которые представляют собой резисторы
            , которые варьируются их сопротивление при изменении температуры окружающей среды
          • Имеют низкое сопротивление в широком диапазоне температур
          • Часто используется в отрасли HVACR вместо
            Реле тока и напряжения

          41
          Двухскоростные двигатели компрессора

          • Используются для управления производительностью компрессоров
          • Один двигатель вращается со скоростью 1800 об/мин, другой со скоростью 3600
          • Двухскоростные компрессоры имеют более трех двигателей
            клеммы

          42
          Двигатели специального назначения

          • Факты
          • Некоторые односкоростные двигатели имеют
          • Более трех клемм двигателя
          • Вспомогательные обмотки компрессора для повышения эффективности двигателя
            имеют по одному термостату на каждую обмотку
            , соединены последовательно

          43
          Трехфазные двигатели компрессоров

          • Используются в крупных коммерческих/промышленных установках
          • Обычно имеют три клеммы двигателя
          • Конденсаторы не требуются
          • Одинаковое сопротивление на каждой обмотке
          • Высокий пусковой момент
          • Некоторые более крупные трехфазные двигатели компрессора работают
            как устройство с двойным напряжением

          Двигатель с переменной скоростью 44

          • Скорость двигателя снижается в условиях низкой нагрузки
          • Напряжение/частота определяют скорость двигателя
          • Новые двигатели, управляемые электронными схемами
          • Двигатели постоянного тока с регулируемой скоростью ECM Двигатели постоянного тока
          • Возможность увеличения/уменьшения скорости для уменьшения износа двигателя
          • Переменный ток может быть преобразован в постоянный с помощью выпрямителей

          45
          Преобразователи постоянного тока (выпрямители)

        • Преобразует мощность переменного тока в мощность постоянного тока
        • Использует кремниевые выпрямители и транзисторы
        • Конденсаторы сглаживают постоянное напряжение

        46
        Выпрямители (продолжение)

        • Диодного мостового выпрямителя
        • не регулирует напряжение постоянного тока
        • Диоды не контролируются
        • Напряжение и частота корректируются на инверторах

        47
        Включив и вариабельные рентабельные (vfdcs для получения желаемой скорости

      • Шестиступенчатый инвертор
      • Получает напряжение от преобразователя
      • Может управлять напряжением или током
      • Широтно-импульсный модулятор (ШИМ)
      • Получает фиксированное постоянное напряжение от преобразователя
      • Короткие импульсы на низкой скорости длинные импульсы на высокой скорости

      48
      Электродвигатели (ECM)

          9 Используется на вентиляторах с открытым приводом менее 0 10 л. с. с постоянными магнитами
        • Двигатели откалиброваны на заводе
        • Секция двигателя, состоящая из двух частей, и органы управления
        • Двигатель можно проверить с помощью омметра
        • Элементы управления можно проверить с помощью тестового модуля
        • Дефектные элементы управления могут быть заменены

        49
        Охлаждающие электродвигатели

        • Все двигатели должны охлаждаться
        • Герметический мотор компрессора охлаждаются воздухом, а
          хладионины
        • Открытые мотор. располагаться в местах с хорошим
          притоком воздуха
        • Некоторые очень большие двигатели охлаждаются водой

        50
        Резюме

        • Двигатели облегчают циркуляцию воздуха, воды,
          хладагент и другие жидкости
        • В некоторых случаях требуется высокий пусковой крутящий момент
        • Компоненты двигателя включают корпус, ротор,
          статор, концевые колпачки, подшипники и опору двигателя

        51
        Электричество (продолжение)
        5
        5 9 и магнетизм создают вращение двигателя

      • Скорость двигателя определяется количеством полюсов
      • Пусковая обмотка имеет более высокое сопротивление, чем
        рабочая обмотка
      • Важными значениями силы тока двигателя являются LRA, FLA и RLA

      52
      Резюме (продолжение)

      • Жилые помещения питаются от однофазной сети
      • Некоторые двигатели рассчитаны на работу при одном напряжении более

      53
      Резюме (продолжение)

      • Центробежный переключатель размыкает и замыкает свои контакты
        в зависимости от скорости двигателя
      • Реле тока размыкает и замыкает свои контакты
        в зависимости от тока, протекающего через обмотку

      54
      Сводка (продолжение)

      • Реле потенциала размыкает и замыкает свои контакты
        в зависимости от наведенного напряжения на пусковая обмотка
      • Конденсаторный пуск двигателей использовать пусковые конденсаторы
        увеличить пусковой момент двигателя

      55
      Резюме (продолжение)

      • Пусковая обмотка и пусковой конденсатор удаляются
        из цепи после пуска двигателя
      • Пуск конденсатора, в двигателях, работающих от конденсатора, используются как
        пусковые, так и рабочие конденсаторы
      • Рабочие конденсаторы помогают повысить эффективность работы двигателей

      56 46

      Резюме (продолжение)

      • В двигателе PSC используется только рабочий конденсатор
      • Двигатель с экранированными полюсами имеет очень низкий пусковой
        крутящий момент
      • Трехфазные двигатели используются в коммерческих и
        промышленное применение

      57
      Резюме (продолжение)

      • PTC и NTC представляют собой электронные устройства, которые
        изменяют свое сопротивление при изменении измеряемой температуры
        преобразователи, инверторы и выпрямители
      • Электродвигатели с электронным управлением коммутируются постоянными магнитами

      58
      За дополнительной информацией обращайтесь к Mark T. Weber
      В муниципальном колледже Северного Сиэтла WWW.NorthSeat
      tle.edu Mark.weber_at_seattlecolleges.edu

      PPT – Презентация Motor Drive PowerPoint | скачать бесплатно

      Об этой презентации

      Транскрипт и примечания докладчика

      Название: Моторный привод

      1
      Моторный привод

      • Проф. Али Кейхани

      2
      Современная переменная скоростная система

      • Современная скоростная система.0009 Компоненты
      • 1. Электродвигатель
      • 2. Конвертер мощности
      • — Выпрямители
      • — Чопперы
      • — Инверторы
      • — Циклоконвертер

      3
      .

    • 4. Нагрузка

    4
    Электродвигатели

    • Типы электродвигателей, используемых в настоящее время для скорости
      control applications are
    • DC motors
    • Shunt
    • Series
    • Compound
    • Separately excited
    • Switched reluctance motors

    5
    Electric Motors (Contd)

    • 2. AC motors
    • Induction
    • Синхронный с фазным ротором
    • Синхронный с постоянными магнитами
    • Реактивные двигатели

    6
    Выбор двигателя

    • 1. Стоимость
    • 2. Теплоемкость
    • 3. КПД
    • 4. Профиль крутящий момент-скорость
    • 5. Ускорение
    • 6. Удельная мощность, объем двигателя

      10020
    • 7. Ripple 8. Максимальный крутящий момент

    7
    Выбор двигателя (продолжение)

    • 9. Пригодность для опасных сред
    • 10. Доступность запасных частей
    • Зубчатая передача Механическая передача0020
    • Gear
    • Toothed wheel

    8
    Electric Motors (contd)

    • For position servo applications
    • The peak torque and thermal capabilities together
      with ripple and cogging torques are important
      characteristics for servo application
    • Более высокие пиковые моменты уменьшают время разгона/торможения
    • Минимальные зубчатые и пульсирующие моменты помогают достичь более высокой повторяемости
      позиционирования и более высокой
      0009 Тепловые характеристики, обеспечивающие более длительный срок службы двигателя
      и большую нагрузку

    9
    Силовые преобразователи

    • Силовые преобразователи, управляющие двигателями,

    • трехфазная сеть переменного тока.
    • Vc Управляемое напряжением
    • Kr Коэффициент усиления (константа пропорциональности)

    10
    Преобразователи мощности (продолжение)

    • 2. Инверторы Источники напряжения и тока Преобразователи
      питаются от звена постоянного тока. Звено постоянного тока
      генерируется либо управляемым, либо
      неуправляемым выпрямителем.
    • VC Control -Control -Magnity Command
    • Команда частоты FC

    11
    Power Converters (продолжение)

    • 3. Cycloconverter

    12
    Controllers

    • . Управление.0009, управляющий характеристиками нагрузки и двигателя
    • Чтобы согласовать нагрузку и двигатель, вход преобразователя мощности
      контролируется (управляется) контроллером

      15
      Контроллеры (продолжение)

      • Входы контроллера состоят из
      • 1. Крутящего момента, потока, скорости и/или положения
      • команд
      • 2. Скорость их изменения для облегчения плавного
        пуска, для сохранения механической
        целостности нагрузки
      • 3. Фактические значения крутящего момента, потока, скорости
        и/или положения для управления с обратной связью.

      16
      Контроллеры (продолжение)

      • 4. Предельные значения токов, крутящего момента,
        ускорения и т. д.
      • 5. Обратная связь по температуре, мгновенные токи
        и/или напряжения в двигателе и/или преобразователях.

      17
      Нагрузка

      • Двигатель приводит в движение нагрузку, которая имеет определенные характеристики
        крутящий момент-скорость.
      • В общем,
      • , где k может быть целой дробью.

      18
      Нагрузка (продолжение)

      • В приводе подачи,
      • В вентиляторах и насосах,
      • можно рассматривать как
        трансформаторы крутящего момента

      19
      Нагрузка (продолжение)

      • Зубчатые передачи используются для усиления крутящего момента на стороне нагрузки
        при более низкой скорости по сравнению со скоростью двигателя
      • Двигатели предназначены для работы на высоких скоростях, потому что
        Было обнаружено, что чем выше скорость
        , тем меньше объем и размер двигателя

      20
      Нагрузка (продолжение)

      • Система редуктора управляется следующими законами
        операция
      • 1) Мощность, передаваемая зубчатым колесом, одинакова
        с обеих сторон
      • 2) Скорость с каждой стороны обратно пропорциональна
        количеству зубьев,

      00 )
      Таким образом,
      22
      Нагрузка (продолжение)
      аналогична случаю трансформатора,
      константы нагрузки, отраженные от двигателя
      , равны0009 24
      Соединение моторной нагрузки через передачу
      (продолжение)

      • Следовательно, результирующие механические константы:
      • Момент инерции мотора
      • Трение из-за моторного подшипника


      9000
      Мотор. соединение нагрузки через зубчатое колесо
      (продолжение)

      • момент инерции зубчатой ​​передачи и
        нагрузка
      • трение из-за зубчатой ​​передачи и нагрузки
      • Уравнение крутящего момента комбинации двигатель-нагрузка
        is

      26
      Управление электрическими машинами

      • Сервоконтроллеры обеспечивают чрезвычайно быструю реакцию
        и точное управление ускорением/замедлением
        , скоростью и крутящим моментом. Системы Servo Control
        могут разгоняться с места до 100 об/мин
        за несколько миллисекунд.
      • Системы сервоуправления разработаны с тремя контурами обратной связи
      • Контур положения
      • Контур скорости
      • Контур тока

      27
      Управление электрическими машинами (продолжение)

      • Элементы системы управления сервоприводом. )
      • 5) Тахометр (датчик скорости)
      • 6) Датчики тока и напряжения
      • 7) Потенциометры

      28
      Управление электрическими машинами (продолжение)
      29
      Нагрузочные характеристики

      • В процессе выбора регулируемого привода переменного или постоянного тока
        основное внимание уделяется нагрузке.
      • При рассмотрении характеристик нагрузки следует учитывать следующее
        .
      • Какой тип нагрузки связан с приложением
        ?
      • Каков размер груза?

      30
      Характеристики нагрузки

      • Включает ли нагрузка большую инерцию?
      • Каковы соображения по двигателю?
      • В каком диапазоне скоростей встречаются тяжелые грузы
        ?

      31
      Типы моторной нагрузки

      • Постоянная крутящая нагрузка
      • В этой группе крутящий момент, требуемый нагрузкой,
        Постоянная на протяжении всего изменения скорости

      32
      Типы мотора.

      • Для нагрузки требуется такой же крутящий момент на
        низких скоростях, как и на высоких скоростях. Грузы этого типа
        -это по существу нагрузки на трению
      • Torque LB-FT
      • Скорость RPM
      • Примеры Конвейеры, экструдеры и поверхность
      • Ветщики

      33
      TIPES TIPE Требуемая нагрузкой постоянная
      в диапазоне скоростей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *