Тормозные диски и колодки: оригиналы и подделки
- Главная
- Статьи
- Опасные расходники: чем отличаются поддельные тормозные диски и колодки от оригинальных
Автор: Михаил Баландин
Автолюбитель, который экономит деньги на тормозах свой машины, жить не хочет точно. Может быть, он даже хочет кого-нибудь убить. Это, конечно, в крайнем случае. Если повезёт, можно отделаться легче: помятой машиной, разбитой подвеской или просто лёгким испугом. Думаете, сильно преувеличиваю? А вот и нет. Дешёвые тормозные диски и колодки действительно сильно отличаются от оригинальных деталей. И как они будут вести себя на дороге, никто не знает.
На глаз, на ощупь и на штангенциркуль
Мы уже сравнивали оригинальные фильтры и их аналоги. Теперь перейдём к не менее важным деталям – тормозным колодкам и дискам. Для сравнения возьмём оригинальные запчасти той же компании Hyundai-Kia и аналоги одной фирмы – китайской Miles. Начнём с колодок.
У нас их четыре комплекта: оригинальные колодки 581012SA70, их аналог Miles с кодом E400055, оригинальные 581014LA00 и их аналог той же фирмы с кодом Е100036. Первые колодки стоят на автомобилях Hyundai ix35, Kia Sportage и Carens, вторые – на Hyundai Solaris и Kia Rio. Итак, берём первую пару.
Несмотря на то, размеры оригинальных колодок и их аналогов одинаковы, коробка Miles заметно больше, чем у Hyundai. Интересно, почему? Может, там есть ещё что-то? Да если бы! Но об этом чуть позже.
В целом обе коробки выглядят добротно. У Hyunda-Kia никаких русских надписей на упаковке нет и быть не должно. Впрочем, иногда бывает, что русский язык на упаковке есть, но в этом случае надо сказать «спасибо» тем, кто эти колодки подделал. На оригинальной коробке такого не бывает, но мы в истинности происхождения этих колодок не сомневаемся – они куплены у дилера. И сделали мы это только для того, чтобы быть уверенными в оригинальности запчастей. Как бы это грустно ни звучало, но только таким способом можно обезопасить себя от подделки. Ну а сравнивать подделку и аналог – это то же самое, что сравнивать песни Ольги Бузовой и группы Rasa: убивать в себе эстета.
Информации на коробке Hyundai-Kia традиционно немного.
И всё же вся необходимая информация есть: в коробке лежит комплект передних тормозных колодок с номером 58101 2SA70. Этого вполне достаточно. Производитель ОЕМ-колодок для Киа и Хёндэ – корейская компания Mobis. Об этом нигде не говорится, но это и не так уж важно. Теперь открываем коробку и смотрим, что нам туда положили.
Сразу есть хорошая новость: у нас тут есть новые пружинящие и противоскрипные пластины.
Да и сами колодки выглядят прямо-таки богато, а не просто добротно. Приятно даже в руки брать.
А вот инструкция далеко не подробная. Видимо, сделан расчёт на то, что купленные у дилера колодки ставить должен тоже дилер. Наверное, это правильно: если автолюбителя останавливает отсутствие инструкции, колодки самостоятельно ему лучше не менять. Целее будет.
Нельзя не отметить очень однородный состав фрикционных накладок. Никаких крупных вкраплений не видно, все края ровные и аккуратные.
На глаз-то всё кажется ровным. Но давайте ради интереса проверим толщину колодки и накладки штангенциркулем. Это поможет нам выяснить, насколько ровно сделана и накладка, и стальная основа колодки.
Толщина колодки целиком – 17,6 мм. Самое интересное, что все четыре расходника во всех точках замера показали абсолютно одинаковую толщину. То же самое произошло и с накладкой – её толщина везде равна 11,0 мм. Сами по себе нам эти цифры ничего не дают, но мы их запомним. И перейдём к коробке с аналогом.
Как я уже говорил, упаковка у этих колодок неплохая. Есть и список машин, на которые при желании их можно поставить.
Колодки не просто так лежат в коробке, а упакованы в полиэтилен. Есть даже весьма подробная инструкция по их замене с незначительными ошибками в русском языке. А с другой стороны инструкции – просто нарисованная схема замены. По-моему, неплохо.
К сожалению, на этом хорошие новости заканчиваются.
Во-первых, тут нет никаких скоб. Это не очень хорошо, потому что придётся или ставить колодки без них, или ставить старые скобы. Вроде бы пустяк, но ездить с грохотом из суппортов – занятие не самое приятное. Кроме того, лишнее соприкасание колодок с дисками приводит к ускоренному износу первых, а иногда – к перегреву тормозных механизмов. Каких-то слишком тяжелых последствий не будет, но всё же.
Во-вторых, сами колодки без упаковки выглядят заметно хуже. Рассмотрим внимательно накладку.
Она не такая однородная, как на оригинальной колодке. Очень заметны крупные вкрапления, которые даже делают край рабочей поверхности неровным. Чем плохи такие крупные частицы? Во-первых, они быстро выпадают из накладки. И как минимум сильно загрязняют и тормозные механизмы, и диск колеса. Ну а во-вторых, они быстро изнашивают тормозной диск. Если, конечно, частицы для этого достаточно твёрдые. А обычно они как раз и нужны для того, чтобы сделать накладку более жесткой: от этого зависит ресурс самой колодки. Но у этой медали есть и обратная сторона: чем колодка твёрже и чем выше её ресурс, тем быстрее «кончается» диск. По большому счёту желательно использовать диски и колодки одного производителя – они должны работать в паре. И если на машине стоит ещё родной диск, то и «родная» (то есть оригинальная) колодка с ним будет работать лучше всего. А что сделает с диском такой аналог – это вопрос.
И это ещё не всё. Колодка оказалась немного кривой и… тонкой! Как я уже говорил, толщина всех оригинальных колодок во всех точках замера была одинаковой – 17,6 мм. А вот толщина колодок-аналогов оказалась в пределах 16,4-16,5 мм. А толщина накладки – 9,5-9,6 мм против 11,0 мм у аналога. Полтора миллиметра – это довольно существенная разница, около 15%. Если представить, что физические свойства накладок у аналога и оригинала одинаковые, то получается, что на колодках Киа можно проехать 100 тысяч километров, а на аналогах – 85 (тут, конечно, всё зависит от характера вождения, поэтому цифры очень условные). Если же состав отличается (а, судя по внешнему виду, так оно и есть), то либо ресурс колодок будет одинаковым за счёт сокращения ресурса диска, либо колодка износится ещё быстрее (если накладка аналога будет не такой твёрдой, как у оригинала). И то, и другое – дополнительные траты, которые вполне способны перекрыть мнимую экономию при покупке аналога. А что поделать: бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Давайте теперь откроем вторую пару колодок: Kia 581014LA00 и Miles с кодом Е100036.
Тут оригинальные колодки упакованы в хорошо узнаваемую коробку от Kia, а не Hyundai. В остальном упаковка такая же: только необходимая информация и не слишком подробная инструкция.
А упаковка аналога вообще точно такая же, что и предыдущая – добавить нечего.
Внутри – та же классика жанра: Miles не пожалел денег на полиэтиленовую упаковку, но гораздо более нужные скобы класть в коробку не стал. У колодок Kia они есть в комплекте.
И, конечно же, аналог опять отличился небольшим разбросом в толщине колодок. Цифры получились такими. Толщина оригинала – везде 16,9 мм, накладки – 11,0 мм. Толщина аналога гуляет от 16,4 мм до 16,7 мм, зато накладка здесь «щедрая» – 11,5-11,9 мм. Правда, тоже неровная. Ну а самое интересное – это одна прорезь на накладке вместо двух, как у оригинала.
Зачем вообще нужны эти пропилы? Они выполняют две функции. Первая – это отводить от рабочих поверхностей дисков и колодок образующуюся при торможении пыль из продуктов износа. Вторая – не дать треснуть накладке при перегреве. Когда греется колодка с большой сплошной поверхностью, она нередко ломается, после чего на ней видна трещина. Пропил эту проблему решает. Почему Miles на нём решил сэкономить, непонятно. Да и тот, что всё-таки сделан, не слишком радует. Достаточно сравнить, как ровно он выглядит на оригинале, и какая бахрома видна на аналоге. Видимо, фрикционный материал аналога тут тоже не из самых качественных.
Теперь перейдём к дискам
Их у нас только два: оригинальный Hyundai-Kia с номером 517120U000 и диск Miles с номером К001254. Такие диски стоят на Hyundai Solaris и Kia Rio.
Об упаковке Miles ничего нового сказать нельзя: всё более-менее прилично и аккуратно. С Киа ситуация иная. С коробкой всё отлично: много картона, хорошо закрыто, внутри диск не болтается, все уложено компактно. Но полиграфии нет вообще никакой, есть только этикетка.
Внутри ситуация похожая: у Miles есть инструкция, у Kia её нет. Оба производителя упаковывают диски в полиэтилен и обрабатывают смазкой. Но у Miles её слишком много, поэтому пакет испачкан в масле даже снаружи. У Kia смазки в меру, а вот жёлтый полиэтилен оригинальной запчасти намного плотнее и снаружи чистый.
Как вы понимаете, упаковка – это далеко не так важно, как то, что лежит внутри. А вот тут как раз и начинаются сюрпризы.
Сравните, как выглядит оригинальный и неоригинальный тормозной вентилируемый диск с торца. Светлый диск – Miles, тёмный – Kia.
У обоих дисков часть со стороны ступицы немного толще. Но у аналога она толще заметно. Думаю, ничего плохого в этом нет, но замер штангенциркулем выявил очень интересную особенность: у аналога толщина диска в разных точках замера разная. То есть, тут в наличии та самая «особенность», что приводит к биению диска. Если толщина одной стороны оригинала составляет 6,5 мм, другой – 6,7 мм, а всего диска – 22,0 мм по всей длине окружности, то у аналога ситуация другая. Толщина одной стороны колеблется от 6,9 до 7,3 мм, толщина другой – везде 5,9 мм (как-то вообще не похоже на оригинал, да?). А толщина всего диска раскидана от 22,1 до 22,4 мм. Разброс толщины 0,3 мм – это очень много. С такими дисками можно смело ехать на проточку, и лишним это не будет. На балансировке колеса эта разница заметна почти не будет, а вот на торможении – вполне вероятно. А ещё это отразится на ресурсе колодок, а в экстренной ситуации – и на адекватности работы ABS.
Второй недостаток аналога – некачественная обработка посадочного отверстия. Оно на ощупь неровное и непохоже на отверстие диска Киа.
Если на оригинальном диске Киа фаска снята исключительно ровно, и поверхность после этого обработана, то на Miles её, похоже, выгрызали зубами.
Такая небрежность в изготовлении, думаю, не помешает установке диска. Но заметное упрощение технологии на пользу диску не идёт однозначно.
* * *
Тормоза – не та система, на которой можно экономить. Тем более в случае с «корейцами», которые не были уличены в низком ресурсе тормозных механизмов. Незначительный выигрыш в стоимости этих деталей скажется на ресурсе других механизмов (например, суппортов, а в случае с кривым диском – ещё и на ресурсе ступичных подшипников). Так что не надо забывать, что скупой платит дважды, и вся эта экономия на тормозах в рассрочку когда-то потребует свои проценты. Хорошо, если деньгами.
практика
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег… 297 1 0 24.04.2023
Статьи / Новые авто Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн. .. 1552 2 3 23.04.2023
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 1478 0 2 22.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 9860 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8703 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11.
В России машину сертифицировали в 2022, и в… 8352 8 9 07.04.2023Тормозные колодки Brembo — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отрицательные.
- Нейтральные.
- Положительные.
- + Оставить отзыв
Отрицательные отзывы
Гость
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/
Откатала 15000 тысяч, на первых 5 тыс был ужасный скрип, потом заметила пыль, пылят очень сильно!!!!!
Longenen21
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=4
Меня данные колодки не впечатлили, мягкие, тормозят нормально и без скрипа, но очень быстро расходуются. Пробег 12000 км и уже нужно менять, а по-скольку Brembo — это производитель с мировым именем, но он немного подкачал с колодками, поэтому больше брать не буду!
saneque
https://bpads. ru/brands/21
После начала биения дисков при пробеге примерно 60 000 было решено приобрести что угодно, только не оригинал, так как все на него почему-то очень обижены… Посмотрел цены на DBE, челюсть отвисла до пола, решил что такая цена скорее справедлива для керамических тормозов порше, но не железяки на камри. По цене и названию понравились brembo. В итоге взял передний комплект диски и колодки от brembo. Первые километров 200 все супер, тормозит как раньше, не бъет естестно и не пищит. После 200 км пришел писк… когда я подъезжал к светофору, все оглядывались в поисках ненавистного уазика… а там тойота) бизнес класса) Но писк это не всё, видимо из-за того, что колодки не на 100% повторяли размеры оригинальных, они начали постукивать при торможении и езде вперед-назад на малых скоростях, слегка гуляя в посадочных местах суппорта. Короче разозлился я на фирму brembo, поговорил с механиком, к которому коня лечить вожу, он сказал что пищат не диски а колодки, мол попробуй начать с них.
. короче были приобретены колодки оригинал toyota.Богдан
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=4
Очень сильно скрипят весь период эксплуатации, хотя тормозят прилично, но из-за скрипа больше не буду покупать продукцию данного производителя и советовать не могу!
ChexM
https://otzovik.com/review_7467635.html
Достоинства:
Нет
Недостатки:
В описании сверху
Ни кому не рекомендую. При торможении стоит гул, идет вибрация по кузову. Из за вибрации даже раскрутилась направляющаяя супорта. Не самые дешевые колодки, но брать лучше не надо.
Mikyla44
https://otzovik.com/review_7107440.html
Достоинства:
нет, это не италия — это китай.
Недостатки:
скрип и не комфортное торможение
Ставил на Аккорда передние колодки P28032, по цене в 2100р думал получить хорошие тормоза и отсутствие дефектов за такие деньги, а они начали свистеть почти сразу после установки, выкинул через 2 недели, надоело как на Уазике ездить.
Не советую, деньги в урну.
Нейтральные отзывы
YLevin
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=4
Колодки мне не понравились, скрипят, пылят и ездить с ними не комфортно, но к торможению претензий нет, поэтому моё мнение раздвоилось, но решать Вам, брать или нет!
Sanich23rus
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=2
В начале лета приобрел комплект дисков Brembo с колодками от даннной компании, диски 09.A966.11. Проехав 5000 километров диски стали синего цвета и появилось бьение при торможении при скоростях выше 100. По городу проблем с тормозами нет, но когда идешь по трассе при скорости в районе 140 становится реально дискомфортно с такими тормозами.
Аноним350459
https://otzovik.com/review_1290824.html
Достоинства:
Хорошо тормозят
Недостатки:
Очень сильно скрипят
Скрип безумный, на всех этапах торможения, чем медление катишся, тем сильнее скрипят.
Аноним1347245
https://otzovik.com/review_5152315.html
Достоинства:
Хорошо держат
Недостатки:
Пылят , быстро снашиваются
Стерлись за два месяца . Самые «быстроизносимые » колодки которые у меня были .
Тормозят хорошо. Странно что у сервисменом считаются лучшими
Положительные отзывы
prosto0
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/
Покупал на перед Brembo Р10 003, на зад Р10 004. Что могу сказать, даже на передних колодках машина стала прям зарываться, когда нажимаешь тормоз стает как вкопанная, даже со 150 перед гаи скидывала моментально. Колодками доволен.
naumenkoo
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/
После установки колодок брембо на притирке тормоза кажутся лучше.
Protectorat
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/
Поставил Brembo с датчиком износа. Не скрипят, тормозят.
Сергей Владимирович
https://bpads.ru/brands/21
Брембо — я в них влюбился — торможение отличное, независимо от количества торможений. Проверял их нещадно — только несильный запах гари бывает, эфективность торможения практически не снижается. Единственное первые несколько сот км после установки если будете сильно их нагружать — появляется дым и сильный запах — подозреваю выгорает краска и клеевая основа колодок. потом исчезает. Напоминаю — при безумной езде. Это не реклама!!!
dimid
https://bpads.ru/brands/21
Поставил Брембо. Я в восторге. СТАБИЛЬНОСТЬ — вот их главное качество: дождь, снег и жара на их работу не влияют! Ну и ходят они подольше ТРВешек, что полностью покрывает больший ценник.
Николай
Обзор колодок Brembo
Мои товарищи уговаривали меня не ставить спортивные тормозные колодки от Brembo. Мол, зачем такие на бюджетную машину. Частично с ними согласен, но однажды попробовав качество, не захочешь изменять. Оставляю свой положительный отзыв о колодках Brembo (артикул P68033) и присоединяюсь к мнению большинства владельцев.
Вячеслав
Обзор колодок Brembo
В работе систематически использую личный автомобиль, часто нахожусь в пути. Ситуации разные бывают: если сам соблюдаешь правила — это не значит, что их соблюдает встречный водитель. Штатные тормоза на Опель не плохие, но и не супер. Знакомый в сервисе посоветовал установить задние колодки на металлической основе от Brembo. Поначалу сомневался в правильности решения, но сейчас уверен в правильности выбора на все «100%».
Федор
Обзор колодок Brembo
Недавно установил на Приору передние тормозные колодки Brembo (артикул P68033). Подошли идеально, зазоры допустимые. Тормоза отличные, не в чету стоковым, заводским. Всю работу можно сделать самостоятельно, вовсе не обязательно обращаться в сервис. Рекомендую.
олег9
https://partreview.ru/brand/brembo-34/tormoznye-kolodki-40/?page=2
Отличные колодки, по тормозным характеристикам претензий нет, не скрипят, пыли тоже нет и повреждения диска не замечено. В общем качественные колодки с прекрасными тормозными свойствами, советую!
eminem45
https://otzovik.com/review_1167095.html
Достоинства:
Плюс тормозит на больших скоростях отлично, машина закапывается на высоких скоростях тормозит на 5 баллов.
Недостатки:
Минусы: при езде на малой скорости появляется металлический свист при подкате,к светофору или лежачему полицейскому.
Тормозные колодки Brembo вполне отличные колодки тормозят, при любых условиях. Не смотря к критическому износу тормозят достойно. В целом торможение уверенное чего нельзя назвать плохими характеристиками этих колодок.
GarryWideman
https://otzovik.com/review_2905450.html
Достоинства:
Высококачественный аналог
Недостатки:
Стали поднимать цену в последнее время
Хоть и говорят, что на безопасности не экономят, кризис диктует свое. И если возможность с умом оптимизировать расходы существует, то зачем же ей пренебрегать. С брендом этим вплотную сталкивался в бытность работы в конторе по продаже запчастей. Общался и с представителями дистрибьютора на автовыставках — могу сказать однозначно: контора серьезная. Часто рекомендовал клиентам, нареканий от них не слышал. Сейчас сам беру колодки и диски Брембо, так как оригиналу по качеству они не уступают, а ценник гораздо ниже. Могу уже советовать не только как профессионал, но и как потребитель. Не вдаваясь в технические характеристики — вердикт: это качественный и проверенный товар.
Обзор тормозов Brembo
| Ящик с запасными частями
Кто такие тормоза Brembo?
Обладая более чем 50-летним опытом, компания Brembo Brakes заслужила репутацию общепризнанного мирового лидера в области тормозных систем — с их происхождением в Европе и применением по всему миру. С начала нового тысячелетия Brembo Brakes расширилась впечатляющими темпами, открыв производственные центры в Бразилии, Индии, Польше, США, Китае, Аргентине и Чехии. Участвуя во всех аспектах проектирования, разработки и производства своих тормозных систем, вы можете быть уверены, что Brembo Brakes применяет свой опыт на каждом этапе производства тормозных комплектов Brembo.
Ассортимент продукции Brembo Brakes никогда не устареет, а штатные специалисты теперь работают по всему миру и поощряют синергетический обмен знаниями и дальновидную разработку продукции. В Sparesbox мы любим тормоза Brembo — мы думаем, что вы почувствуете то же самое теперь, когда мы запустили тормозные диски в нашей линейке Brembo Australia!
Поговорим о тормозных дисках Brembo
Вы будете спокойны, зная, что ваши тормозные диски Brembo находятся в надежных руках Brembo Brakes на каждом этапе процесса обработки сырья, сборки и, наконец, распределения. Brembo Brakes обслуживает не только таких водителей, как вы и я, поскольку автоспортивные команды оснащаются тормозными комплектами Brembo с середины семидесятых, доминируя на международной арене автоспорта.
Благодаря сочетанию технических, функциональных и эстетических особенностей тормозные диски Brembo стали иконой, отражающей традиции итальянского дизайна: с 1961 года зарегистрирован 181 патент на дизайн (данные за 2017 год). Вы можете быть уверены, что при установке тормозных дисков Brembo ваше вождение будет максимально комфортным и оптимальным.
Следя за тем, чтобы каждый завод Brembo Brakes постоянно соответствовал новейшим технологиям, Brembo Brakes постоянно поставляет оригинальные тормозные диски Brembo на австралийский рынок послепродажного обслуживания, изготовленные в строгих условиях. Тормозные комплекты Brembo соответствуют и превосходят самые строгие стандарты, полученные в результате тщательной последовательности испытаний на статических стендах, динамических стендах и на дороге (мокрые и сухие поверхности).
Подробный обзор различных тормозных дисков Brembo
Если вы водите машину каждый день (т. е. не перевозите грузы, едете по бездорожью, управляете модифицированным/спортивным автомобилем и т. д.), то тормозные диски Brembo, представленные выше, — это то, что вам нужно. нужно от тормозного диска. Они происходят из знаменитой линейки тормозных комплектов Brembo и имеют удивительное соотношение цены и качества, охватывая поразительное количество марок и моделей автомобилей. Они, безусловно, являются одним из самых безопасных и надежных оригинальных тормозных решений Sparesbox. Мы рады представить вам эти первоклассные тормозные диски Brembo, не имеющие аналогов, и расширить наш каталог Brembo Australia.
Если вы перевозите небольшие грузы, у вас модифицированный автомобиль или вы любите ездить по бездорожью, вам определенно стоит попробовать тормозные диски Brembo Max (с прорезями) и тормозные диски Brembo Xtra (перфорированные) из нашего ассортимента Brembo Australia. Обе линейки предлагают повышенный уровень сцепления, рассеивание газов и характеристики на мокрой дороге по сравнению с традиционной линейкой OE. Но теперь вам может быть интересно… прорезать, просверлить ? Вот некоторые ключевые различия между ними:
Какие тормозные диски Brembo подходят для моего автомобиля?
Итак, вы готовы ощутить разницу в тормозах Brembo! Если вы все еще не знаете, какой ротор выбрать между OE, Max и Xtra от Brembo Brakes, мы можем упростить вам задачу — наша линейка OE отлично подходит для любого повседневного автомобиля или школьного пикапа. но если вы ищете спортивное вождение с улучшенными характеристиками и долговечностью, выберите Xtra или Max. Независимо от того, водите ли вы хэтчбек или седан, внедорожник или полноприводный автомобиль или любите модифицировать свой автомобиль, вы будете рады узнать, что Sparesbox поможет вам, когда речь идет о производительных, ориентированных на безопасность и надежных тормозных дисках от Brembo Australia. .
Топ-5 обзоров тормозных колодок Brembo 2022 [Новое обновление] – Руководство по установке и часто задаваемые вопросы
Когда мы думаем о комфорте при езде, намеренно или ненамеренно мы упускаем из виду комфорт торможения большую часть времени. Но очень важно, чтобы торможение было комфортным как водителю, так и пассажиру. Кроме того, правильная тормозная система важна для безопасности.
Тормозная колодка является важной частью тормозной системы. Поскольку он с каждым днем разрушается из-за торможения, вам необходимо заменить тормозные колодки вашего автомобиля после того, как вы проедете с ним определенное расстояние. В противном случае несчастные случаи неизбежны.
Вы, должно быть, находитесь в похожей ситуации и ищете качественный комплект тормозных колодок для замены своих старых колодок. В этом случае я предлагаю вам купить тормозные колодки Brembo. Для обычных автомобилей или гоночных автомобилей Brembo предлагает отличные тормозные колодки вторичного рынка, качество которых гарантирует удовлетворение.
В этой обзорной статье о тормозных колодках Brembo я расскажу о нескольких тормозных колодках от них и объясню, почему я предложил именно их. Похоже, вам интересно узнать. Если да, пожалуйста, останься со мной. Но прежде чем перейти к объяснению тормозных колодок, давайте немного узнаем об организации Brembo.
Содержание
- 1 О Brembo
- 2 Лучшие тормозные колодки Brembo Обзор 2021 [Новое обновление]
- 3 1. Задняя дисковая тормозная колодка Brembo P56048N
- 4 Минусы 4 9004
- 6 2. Брембо P83066N Колодка переднего дискового тормоза
- 7 Плюсы
- 8 Минусы
- 9
- 13 Плюсы
- 14 Минусы
- 15 Тормозные колодки Brembo после продажи Обзор пользователей
- 16 Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках Brembo
- 17 Как долго служат колодки Brembo?
- 18 Следует ли использовать тормозные колодки Brembo только с роторами Brembo?
- 19 Поставляются ли тормозные колодки Brembo с необходимым оборудованием?
- 20 Как установить тормозные колодки Brembo (видеообзор)
- 21 Окончательный вердикт
В мире технологий дисковых тормозов BremboSpA является мировым лидером и признанным новатором. Эта организация начала свой путь как небольшая механическая мастерская в 1961. Производство тормозных дисков было начато в 1964 году. Вскоре началось производство и других деталей тормозной системы.
Благодаря гарантированному качеству Brembo стала известным лицом в тормозной индустрии. В середине 1970-х Brembo стала лидером в производстве тормозных систем для мотоциклов. Brembo начала внедрять инновации в продукты и процессы с начала 1980-х годов.
Путь от небольшой механической мастерской до лидера в области технологии дисковых тормозов стал возможен за короткий промежуток времени благодаря инновациям и качеству, которые она обеспечивает. Теперь Brembo предлагает тормозные компоненты практически для всех типов мотоциклов и автомобилей. Кроме того, она поставляет оригинальные тормозные системы многим крупным производителям автомобилей в мире. Проверьте, и вы, возможно, обнаружите, что ваши оригинальные тормоза на самом деле произведены Brembo.
Для замены тормозных колодок хорошим выбором будет Brembo. Если вы хотите испытать качественное торможение, купите себе комплект тормозных колодок Brembo. Какой купить? Придерживайтесь статьи, потому что я расскажу о лучших тормозных колодках Brembo.
Обзор лучших тормозных колодок Brembo 2021 [Новое обновление]1. Задняя дисковая тормозная колодка Brembo P56048N
В поисках недорогого комплекта тормозных колодок для задних колес от Brembo вы найдете этот пакет, P56048 . Эта тормозная колодка подходит для различных моделей Mitsubishi, Subaru, Nissan и Toyota. Он поставляется в разумном ценовом диапазоне, чтобы удивить вас высоким качеством в рамках бюджета. UPS! Я слил сюрприз.
Этот от Brembo создан для обеспечения минимального тормозного пути в различных ситуациях торможения. Кроме того, Brembo позаботилась и о комфорте вождения. Качественные материалы оригинального оборудования и производственный процесс сделали его прочным и достаточно прочным, чтобы выдерживать давление. Если вы ожидаете опыта OE, вы не будете разочарованы.
Шумоподавление — это то, что можно назвать лучшей характеристикой этой тормозной колодки. Чтобы подавить тормозной шум, Brembo применила несколько эффективных технологий, включая многослойную резину, теплоизоляцию и т. д. В результате получилась сверхтихая тормозная колодка, которая фактически обеспечивает максимальное снижение шума. Он поставляется с акустическим индикатором износа, который сообщит вам, когда пришло время заменить колодки.
Рекомендуется использовать эту колодку с ротором Brembo, если вы хотите получить от нее максимальную производительность. Установить его очень легко. Будучи совместимым с широким спектром монтажных комплектов, он предлагает вам простой процесс установки.
- Сделано для обеспечения минимального тормозного пути
- Превосходное качество оригинального оборудования
- Сверхтихое торможение бережет ваши уши
- Совместим со многими монтажными комплектами
- Неэффективно для автомобилей не японского производства
2.
Передняя дисковая тормозная колодка Brembo P83066NПриобретение этой тормозной колодки для передних дисков Toyota или Mitsubishi обеспечит вам надежное и надежное торможение в случае необходимости. Эта полуметаллическая тормозная колодка обладает отличной тормозной способностью, которую не может обеспечить большинство тормозных колодок. Заинтересованы в этом? Давайте углубимся, чтобы узнать об этом больше.
Мне очень понравился слот в середине, потому что он много служит. Это обеспечивает лучшее трение, которое повышает эффективность внезапных остановок. Кроме того, он обеспечивает легкое и быстрое удаление тормозной пыли. Таким образом, ротор и колодка остаются чистыми для еще одной хорошей работы, когда вы снова нажимаете на педаль тормоза.
Шум этой колодки невероятно низок, особенно когда вы используете ее с тормозными дисками Brembo. Резина, включающая многослойную противошумную прокладку, обеспечивает вам это спокойствие. Это то, чего хочет большинство водителей — спокойная остановка. Имеется акустический индикатор износа. Таким образом, вы будете знать, когда необходимы изменения.
Плавное торможение обеспечивает качественное вождение. Это сделано для замены OE. Но они работают намного лучше, чем оригинальные тормозные колодки. Цена может показаться немного выше, но она достойна своей цены. Чтобы получить максимальную отдачу от этого, рассмотрите возможность замены тормозных дисков на диски Brembo.
- Средняя прорезь для лучшей производительности
- Долговечный и прочный
- Простота установки
- Очень тихое торможение
- Образует много тормозной пыли, особенно если не используется с роторами Brembo
85
3 Brembo P28022N Задняя тормозная колодка
Если вы ищете недорогой комплект задних дисковых тормозных колодок для Honda, MG или Suzuki, вам следует приобрести этот комплект у Brembo. Он поставляется со всем, что вы хотите от качественной тормозной колодки. Как и в первом случае, вы получите высококачественный комплект тормозных колодок в рамках бюджета, если купите его.
Качество и производительность — это все, что хочет гарантировать Brembo. Таким образом, колодка предназначена для удовлетворения ваших потребностей, обеспечивая комфортное торможение. Изготовленный в соответствии с тщательно исследованным и поддерживаемым производственным процессом, он обеспечивает феноменальную тормозную способность.
Противошумная прокладка включает в себя резиновые прокладки, которые максимально поглощают вибрацию, чтобы снизить уровень шума. В результате, возможно, это внезапная остановка, но вы почувствуете разницу с вашими оригинальными тормозными колодками. Эта сменная тормозная колодка OE лучше, чем то, что вы испытывали раньше. Кажется отличным, правда?
Вместе с накладкой имеется акустический индикатор износа. Это сообщит вам, когда вам нужно изменить. Он поставляется со всеми аксессуарами, которые вам понадобятся при его установке. Процесс установки может быть немного сложным. Но руководство, которое идет вместе с ним, поможет вам сделать это легко. Эта прочная и прочная тормозная колодка поразит вас, особенно если на вашем автомобиле установлены тормозные диски Brembo.
- Доступен по низкой цене
- Обеспечивает феноменальную тормозную способность
- Очень низкий уровень шума
- Низкая тормозная пыль
- Иногда немного поскрипывает
4. Комплект передних тормозных колодок Brembo P85075 превосходная тормозная способность для ваших гонок или с целью скоростного вождения, я предлагаю вам приобрести его у Brembo. Эта тормозная колодка совместима с различными моделями Skoda, Spyker, Seat, Volkswagen и Audi. Если у вас есть какие-либо из них, проверьте, подходят ли они, и купите эту потрясающую переднюю тормозную колодку.
Эта тормозная колодка Brembo изготовлена по полуметаллической формуле. Для производства колодок используются специально разработанные фрикционные материалы, чтобы при необходимости обеспечить большую тормозную способность, независимо от скорости. Кроме того, это обеспечивает отличный прикус ротора даже в холодную погоду. Низкопрофильная конструкция сокращает тормозной путь до очень короткого.
Поставляется с системой электрического индикатора износа, которая предупреждает вас, когда срок службы колодки подходит к концу. Чтобы сохранить отличные впечатления от торможения, он сделан бесшумным в различных ситуациях торможения. В результате вы не столкнетесь с нежелательным шумом или скрипом при торможении.
Чтобы почувствовать превосходное ощущение торможения в своем автомобиле премиум-класса, вы должны приобрести эту тормозную колодку. В сочетании с роторами и суппортами Brembo он обеспечивает невероятную эффективность торможения, о которой вы всегда мечтали. Вам не придется столкнуться с большими трудностями при его установке. Итак, почему вы опаздываете?
- Первоклассное торможение
- Обеспечивает превосходную тормозную способность
- Очень короткий тормозной путь
- Электрическая система индикации износа
- Образует огромное количество тормозной пыли
Тормозные колодки Brembo после продажи Обзор пользователей
Часто задаваемые вопросы о тормозных колодках BremboКак долго служат колодки Brembo?
На этот вопрос нет однозначного ответа. Это зависит от многих факторов, включая ваш стиль вождения, состояние вождения, общую ситуацию с торможением, используемый тормозной диск и так далее. Если вам нужно нормальное предположение, я скажу, что ваши тормоза Brembo легко прослужат около 40 000 миль. Ваш может длиться меньше, чем это или больше, чем это.
Тормозные колодки Brembo поставляются с индикатором износа. Таким образом, вы будете знать, когда вам придется менять колодки.
Должен ли я использовать тормозные колодки Brembo только с роторами Brembo?
Это не обязательно. Тормозные колодки Brembo также можно использовать с большинством других тормозных дисков. А те отлично работают. Таким образом, вам не придется беспокоиться об этом.
Но если вы хотите получить максимальную отдачу от тормозных колодок Brembo, вы должны использовать тормозные диски и суппорты Brembo. Если вы обновляете свои тормозные колодки, поскольку вам нужны внезапные остановки, я предлагаю вам обновить всю тормозную систему, если это возможно. Это, безусловно, позволит вам получить превосходный опыт торможения.
Поставляются ли тормозные колодки Brembo с необходимым оборудованием?
Не все комплекты тормозных колодок Brembo поставляются с необходимыми крепежными элементами. Но вы найдете аппаратное обеспечение в большинстве этих пакетов. Так что есть большая вероятность, что вам не придется об этом беспокоиться.
Тем не менее, Brembo старается обеспечить совместимость колодок с большинством стандартного оборудования для установки. Таким образом, даже если ваш пакет не поставляется с оборудованием, вы легко найдете необходимое оборудование.
Как установить тормозные колодки Brembo (видеообзор)
Окончательный вердиктИтак, это все, что я хотел сказать. В этом обзоре тормозных колодок Brembo я рассказал, почему они мне нравятся. Дойдя до этого момента, я надеюсь, вы поняли, почему вам следует выбирать тормозные колодки Brembo. Я оставляю остальное на вас.