Toyota Vista — Википедия. Что такое Toyota Vista
Toyota Vista

Общие данные
На рынке
Поколения


Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [источник не указан 698 дней
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели
Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.
На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.
Первое поколение
V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[почему?] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.
Второе поколение
Основная статья: Toyota Vista V20

Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.
- Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
- Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
- Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
- SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
- CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
- У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.
Третье поколение
V3 выпускался с июня 1990 по август 1994 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (]]Toyota Electronic Modulated Suspension]])
Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.
Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).
Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах
- SV30 — двигатель 4S-FE (130 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
- SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
- CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей
В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.
Четвёртое поколение
V4 производилась с 1994 по 1998 гг.
Производилась в шести кузовах:
- SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
- SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
- SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
- CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
- CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод
Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.
Пятое поколение
V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.
Ссылки
Toyota Vista — Википедия
Toyota Vista
Общие данные
На рынке
Поколения
«Тойота Виста», 1994—1998 г, 40-й кузов. «Тойота Виста», 1998—2003г, 50-й кузов.Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [источник не указан 705 дней]. Производство модели прекращено в 2003 году.
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели
Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.
На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.
Первое поколение
V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно[почему?] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.
Второе поколение
Основная статья: Toyota Vista V20
Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.
- Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
- Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
- Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
- SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
- CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
- У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.
Третье поколение
V3 выпускался с июня 1990 по август 1994 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (]]Toyota Electronic Modulated Suspension]])
Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.
Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).
Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах
- SV30 — двигатель 4S-FE (130 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
- SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
- CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей
В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.
Четвёртое поколение
V4 производилась с 1994 по 1998 гг.
Производилась в шести кузовах:
- SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
- SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
- SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
- CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
- CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод
Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.
Пятое поколение
V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.
Ссылки
wikipedia.green
Toyota Vista: цена Тойота Виста, технические характеристики Тойота Виста, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota Vista по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Vista
Toyota Vista, 1999 г
Наконец-то настало и моё время оставить отзыв на Toyota Vista. Приобрел месяц назад свою первую машину «Висту». Долго смотрел на «Марки» и «Чайзеры». В итоге остановился на данном агрегате, т.к. ростом не вышел под «Маркообразных» (маловаты будут). Не буду разводить демагогию по поводу того, как я рад. Начну сразу с впечатлений от вождения (хоть и субъективных по причине того, что машина первая). Дорогу Toyota Vista держит достаточно ровно (конечно, если эти «направления» в нашей стране можно назвать дорогами). В плане управления мне очень понравилась: мягко, плавно, четко. Подвеска достаточно жесткая (на мой взгляд), но кренов на поворотах пока избежать не удавалось. Динамика в этой машине конечно не очень. Я большего ожидал. Вот уж точно: машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Но мне больше собственно и не надо. Не любитель я экстрима. Люблю ездить размеренно, что на машинах, что на мотоциклах. Шумоизоляция Toyota Vista мне кажется на хорошем уровне. Сравнить, к сожалению, не с чем. Салон достался достаточно чистый и «не убитый». Очень нравится то, что просторный. А багажник вообще класс. Обзор очень хороший со всех сторон. Удобная посадка. Вот примерно такие впечатления от данной машины. Toyota Vista, кстати, оказалась в самой простой комплектации, ну да ладно не беда — парой кнопок меньше в салоне (я это потом только начал понимать по неопытности).
Достоинства: неприхотливость. Надежность. Цена.
Недостатки: динамика в моей модификации.
Леонид, Искитим
Toyota Vista, 1998 г
Пробег Toyota Vista на момент приобретения составлял 98000 км. Комплектация VJ, можно сказать «пустая»: отсутствовал плафон освещения водителя и пассажира, крышка бокса между передними сиденьями из «дермантина», на спинках сидений не было карманов, отсутствовал поясничный подпор водительского сиденья, и спинка заднего сидения была неразрезной. Но что интересно: АВС и 2 SRS имелись. Все (кроме карманов) восполнил, приобрел недокомплект на авторазборах. Полагаю, что машину на заводе собирали из остатков комплектующих (ведь с июня 1998 года начался выпуск 50 кузова). И вот она у меня в руках по настоящее время. Пошел 7-й год ее эксплуатации, можно сделать вывод: это достаточно надежный автомобиль. Езжу круглый год, на данный момент пробег Toyota Vista составил 234000 км. Из серьезных поломок — появилась трещина на радиаторе охлаждения, и отказал стартер. Радиатор купил контрактный, стартер перебрал электрик. Остальное — это плановые и регламентные работы. Масла, жидкости, свечи, тормозные шланги (оригинал), колодки, картриджи. Примерно 30000 км пришлись на поездки за городом, расход составил 6-6,5 л, в городе от 8,5 до 9,5 л. Стиль езды спокойный, со светофора гонки не устраиваю.
Достоинства: надежность. Управляемость. Расход. Ходовые качества.
Недостатки: не обнаружил.
Евгений, Новосибирск
Toyota Vista, 1998 г
Хочу поделиться впечатлениями о своем бывшем автомобиле Toyota Vista 1998 г, кузов SV 55, 4WD с рабочим объемом 2 л и 135 л.с., мотором 3s (не д4). Прослужил мне этот автомобиль всего год, до этого его эксплуатировал мой брат с 2008 года. После года эксплуатации «Корсы», пересев в Toyota Vista, я почувствовал необычайный комфорт. Ходовая была настолько мягкой и плавной, что при езде чувствовалось «движение по волнам на катере», «Корса» влетала в каждую ровную ямку и меня подбрасывало до потолка (рост у меня 190 см и вес 90 кг — потолок располагался примерно 2 см от головы). Двигатель работал тихо и ровно, а коробка переключалась мягко и плавно. Посадка в Toyota Vista очень высокая по сравнению с другими седанами, универсалами и хэтчбеками, салон очень вместительный и просторный, а в багажник влезают все 4 колеса 205/55 R16. Шумоизоляция Toyota Vista на твердую 4, но все равно слышно шум улицы, в «Корсе», например, шумоизоляция была примерно как в старых «Маздах» (сижу, слушаю музыку — мне орут друзья с 12 этажа и я их слышу) — здесь такого нет. Комплектация в Toyota Vista была самая скудная, но и она меня устраивала. Очень радовало наличие отсека под брелок от ключа зажигания (чтобы не болтался брелок от «сигналки» и не бил по ногам) около руля, выдвижная пепельница и выкидной прикуриватель. Жаль, что нет подсветки в бардачке и подлокотника посередине, но я привык.
Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Надежность и ремонтопригодность. Стоимость запчастей. Комфортная подвеска.
Недостатки: серьезных нет.
Николай, Новосибирск
avto-russia.ru
|
|
|
www.vistaclub.ru