Трасса а 375: Автомобильная дорога А-375 «Восток» Хабаровск

Автодорога «Обход Хабаровска» готова на 80% / Стратегия / АМУРПРЕСС

Ключевой элемент транспортной системы Хабаровска в завершающей стадии строительства.

Одна из крупнейших строек в Хабаровском крае близится к завершению. Общая готовность автодороги «Обход Хабаровска» сегодня оценивается в 80%. Работы ведутся в круглосуточном режиме, на них занято 1,5 тысячи человек и 173 единицы спецтехники строительного дивизиона Группы «ВИС». Ввод в эксплуатацию первой скоростной автодороги в Дальневосточном федеральном округе запланирован в этом году.

Автомагистраль строится на условиях концессии с привлечением внебюджетных инвестиций. Группа «ВИС» в проекте выступает концессионером и инвестором, финансовый партнёр – Газпромбанк. Общая протяжённость создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 км, основного хода трассы – 27,1 км, транспортных развязок – 17,6 км, дорог разобщённых территорий – 8,1 км. Прогнозируемый трафик к 2025 году составит 25 000 автомобилей в сутки.

Большая часть сложных работ, связанных с возведением инженерных сооружений, полностью завершена – устройство земляного полотна, укладка водопропускных труб и строительство локальных очистных сооружений дождевых стоков. 24 моста и путепровода, расположенных на протяжении всей трассы, готовы на 96%. Уложен 31 километр инженерных сетей, 32 тысячи погонных метров бортового камня и около 400 тысяч тонн асфальтобетона.

Сегодня ведутся работы по укреплению откосов насыпи и кюветов, их озеленение. Близки к завершению работы по монтажу шумозащитного ограждения, продолжается монтаж системы искусственного освещения, которое предусмотрено на всём протяжении дороги. На различных участках будут оборудованы пять пунктов взимания платы, что позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными её участками. Их готовность составляет от 53 до 83%.  

На «Обходе Хабаровска» применяются самые современные системы организации и контроля строительства – техника с 3D-позиционированием, 3D-фиксация состояния объекта, расчёт соответствия оперативного выполнения с 3D-моделью проектного решения, контроль перемещения материалов системами GPS/Глонасс, видеомониторинг подземных коммуникаций, видеосъемка с беспилотников и круглосуточная видеотрансляция с ключевых этапов строительства.

Производится ежесуточный контроль выполнения физических показателей по строительству объекта.

После завершения строительной стадии по условиям концессионного соглашения Группа «ВИС» будет осуществлять эксплуатацию дороги до конца 2031 г. Для этого в транспортном дивизионе холдинга создана специализированная компания – региональный оператор платных дорог Транстолл. Управление движением на автотрассе будет осуществляться интеллектуальной автоматизированной системой.

Скоростная автомобильная дорога будет иметь ключевое значение в транспортной системе Хабаровского края. Открытие движения по новой автодороге позволит вывести транзитный транспорт из города и разгрузит улично-дорожную сеть на 18%, на треть снизит загрязнённость воздуха, обеспечит связь дорог федерального значения А-370 «Уссури», Р-297 «Амур», А-375 «Восток» и будет способствовать созданию единого транспортного коридора Чита – Владивосток, а в перспективе – выхода на остров Большой Уссурийский и дорожную сеть Китая в направлении Харбина.

Новую трассу Москва-Казань предлагали назвать «Сабантуй» и «Эчпочмак»

https://realty.ria.ru/20200302/1566811727.html

Новую трассу Москва-Казань предлагали назвать «Сабантуй» и «Эчпочмак»

Новую трассу Москва-Казань предлагали назвать «Сабантуй» и «Эчпочмак» — Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020

Новую трассу Москва-Казань предлагали назвать «Сабантуй» и «Эчпочмак»

Пользователи соцсетей предложили для новой скоростной платной автотрассы Москва — Казань более 160 вариантов названий, в том числе и шуточные: «Эчпочмак»,… Недвижимость РИА Новости, 02.03.2020

2020-03-02T13:30

2020-03-02T13:30

2020-03-02T13:34

москва

казань

строительство

инфраструктура

регионы

дороги

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17769/04/177690459_0:45:3072:1773_1920x0_80_0_0_af609960d9608e6b3dcbacd3c9105559.jpg

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Пользователи соцсетей предложили для новой скоростной платной автотрассы Москва — Казань более 160 вариантов названий, в том числе и шуточные: «Эчпочмак», «Золотая Орда», «Алаверды», «Сабантуй» и «Казанова», сообщили РИА Новости в пресс-службе госкомпании «Автодор».Автодорога М-12 Москва — Казань протяженностью 794 километра — одна из составляющих международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай. Трасса в два раза должна сократить время в пути между городами. Сейчас идет работа по проекту планировки территории. В этом году госкомпания планирует приступить к проектированию. «Автодор» совместно с Минтрансом в ноябре 2019 года открыл голосование по имени для трассы М-12. Пользователям соцсетей предлагается выбрать между вариантами, которые вошли в тройку лидеров, или же предложить свой. Ранее конкурсным путем было выбрано имя для трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург — «Нева».Собеседник агентства сообщил, что ранее лидировавший вариант имени трассы «Восток» снимается с голосования, так как уже существует дорога с таким названием — трасса А-375 Хабаровск — Находка.Согласно данным госкомпании, среди вариантов, предложенных гражданами, есть также такие как «Айдаштрассе», «Москвабад», «К любимой», «Иван Грозный», «Лампасная», «Чак-Чак», «Кремлёвский стан», «Казанский тракт», «Татария», «Новый шелковый путь», «Князь Владимир», «Степная», «К Мамаю», «Казань брал», «ПанЕвразия», «НаКазание», «Ордынское шоссе» и «Путь IN» — всего свыше 160 вариантов.Госкомпания «Автодор» отмечает, что в перспективе планируется продолжение трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга.»Европа — Западный Китай» — масштабный комплексный инвестиционный проект, охватывающий территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Алма-Ата — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган составляет более 8 тысяч километров. Из них 2787 километров пройдут по территории Казахстана, 3181 километр — КНР и 2192 километра — по России.

https://realty.ria.ru/20200217/1564881004.html

https://realty.ria.ru/20200213/1564672563.html

москва

казань

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/17769/04/177690459_325:0:2749:1818_1920x0_80_0_0_744d219e4ab99c870f7021c6c5a755e8.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, казань, строительство, инфраструктура, регионы, дороги

МОСКВА, 2 мар — РИА Новости. Пользователи соцсетей предложили для новой скоростной платной автотрассы Москва — Казань более 160 вариантов названий, в том числе и шуточные: «Эчпочмак», «Золотая Орда», «Алаверды», «Сабантуй» и «Казанова», сообщили РИА Новости в пресс-службе госкомпании «Автодор».

Автодорога М-12 Москва — Казань протяженностью 794 километра — одна из составляющих международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай. Трасса в два раза должна сократить время в пути между городами. Сейчас идет работа по проекту планировки территории. В этом году госкомпания планирует приступить к проектированию. «Автодор» совместно с Минтрансом в ноябре 2019 года открыл голосование по имени для трассы М-12. Пользователям соцсетей предлагается выбрать между вариантами, которые вошли в тройку лидеров, или же предложить свой. Ранее конкурсным путем было выбрано имя для трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург — «Нева».

Собеседник агентства сообщил, что ранее лидировавший вариант имени трассы «Восток» снимается с голосования, так как уже существует дорога с таким названием — трасса А-375 Хабаровск — Находка.

17 февраля 2020, 16:44

Назван лидер в конкурсе на имя автотрассы Москва — Казань

Согласно данным госкомпании, среди вариантов, предложенных гражданами, есть также такие как «Айдаштрассе», «Москвабад», «К любимой», «Иван Грозный», «Лампасная», «Чак-Чак», «Кремлёвский стан», «Казанский тракт», «Татария», «Новый шелковый путь», «Князь Владимир», «Степная», «К Мамаю», «Казань брал», «ПанЕвразия», «НаКазание», «Ордынское шоссе» и «Путь IN» — всего свыше 160 вариантов.

Госкомпания «Автодор» отмечает, что в перспективе планируется продолжение трассы М-12 от Казани до Екатеринбурга.

«Европа — Западный Китай» — масштабный комплексный инвестиционный проект, охватывающий территории России, Казахстана и Китая. Общая протяженность по маршруту Санкт-Петербург — Москва — Казань — Оренбург — Актобе — Кызылорда — Шымкент — Алма-Ата — Урумчи — Ланьчжоу — Чжэнчжоу — Ляньюньган составляет более 8 тысяч километров. Из них 2787 километров пройдут по территории Казахстана, 3181 километр — КНР и 2192 километра — по России.

13 февраля 2020, 18:30

«Автодор» хочет построить трассу Москва-Казань за счет частных средств

А376 (автодорога)


А-376 — автомобильная дорога федерального значения в Хабаровском крае. Соединяет города Хабаровск и Комсомольск-на-Амуре, а также с посёлками Ванино и Лидогой.

Общая протяжённость — 695 км.

До 14 мая 2019 года трасса имел статус региональной под кодом Р454. Но в тот же день Министерство транспорта Российской Федерации внесло её в перечень дорог федерального значения, она получила новый опознавательный номер — А-376.

Проходит по территории Хабаровска, Хабаровского, Нанайского, Амурского, Комсомольского, Ванинского и Советско-Гаванского районов, а также по части Комсомольска-на-Амуре (который не входит в состав Комсомольского района, как Хабаровск не входит в Хабаровский).

История

В 1916 году было начато строительство дороги от г. Хабаровска до с. Анастасьевка. В 1925 году дорога была проложена до села Вятское, что в 70 км от Хабаровска, а в 1946—1950 гг. — до села Сарапульское. В 1974 году деревянные мосты через речки на трассе были заменены на железобетонные. В 1978—1980 гг. был достроен участок до Комсомольска-на-Амуре. Покрытие — грунт.

В 1992 году была начата реконтрукция дорожного полотна с гравийного на асфальное, постоянное асфальтное покрытие на протяжении всей трассы было уложено к 1997 году.

Маршрут

  • 0 км — Хабаровск (Главпочамт)
  • 6 км — Авиагородок (Хабаровск)
  • 8 км — Тополево
  • 10 км — Мирное
  • 11 км — Скворцово
  • 14 км — Восточное; выход на Малиновку
  • 16 км — Чёрная Речка
  • 23 км — обход Сергеевки
  • 24 км — на Калинку
  • 27 км — мост через реку Сита
  • 28 км — Князе-Волконское
  • 34 км — выход на трассу А-375 («Восток»)
  • 45 км — Анастасьевка; на Петропавловку
  • 63 км — Малышево; на Сикачи-Алян
  • 68 км — Вятское
  • 84 км — Елабуга
  • 101 км — Челны
  • 117 км — Маяк
  • 124 км — на Синду
  • 152 км — на Дубовый Мыс
  • 170 км — Даерга
  • 185 км — на Троицкое
  • 214 км — Лидога; на Ванино и Советскую Гавань
  • 242 км — на Джонку и Иннокентьевку
  • 339 км — на Ягодное
  • 380 км — Пивань
  • 384 км — Мост через Амур (Комсомольск-на-Амуре)
  • 386 км — на Хурбу
  • 392 км — Комсомольск-на-Амуре

Чистить дороги — опасно и вредно в России — CARobka.ru

Этой зимой в 16 регионах России начался масштабный эксперимент по содержанию дорог с низкой интенсивностью движения под уплотненным снежным покровом. Росавтодор сообщает, что тестирование затронет 30 участков федеральных трасс общей протяженностью более 4 500 км. Интенсивность движения на них варьируется от 305 до 1 500 автомобилей в сутки, а протяженность участков — от 3 до 366 км.

Метод содержания автодорог «в снежном накате» уже был использован прошлой зимой на участке км 1408 — км 1592 автодороги Р-21 «Кола» в Мурманской области. Причем эксперимент дал положительные результаты: анализ аварийности на указанном участке с декабря 2013-го по февраль 2014-го показал, что общее количество ДТП, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего зимнего сезона, снизилось на 25%. Снизилась и тяжесть последствий.

При этом снежный покров на дороге позволил увеличить срок службы асфальтобетонного покрытия за счет обеспечения теплоизоляции и сокращения количества переходов через ноль (именно такие температурные колебания особенно разрушительны и опасны для дорог). В результате, как показывает опыт эксплуатации автодорог под уплотненным снежным покровом в европейских и скандинавских странах, до 30% уменьшаются затраты на ремонт и содержание.

При содержании дороги в снежном накате, как показали результаты проведенного на трассе Р-21 «Кола» эксперимента, использование реагентов сократилось до 60%. Например, в этом зимнем сезоне было заготовлено на 45% меньше химических реагентов и на 17% меньше песка.

«Мы планируем продолжать эксперимент, для этого расширили его границы и включили участки других федеральных трасс с низкой интенсивностью движения. От дальнейших результатов будет зависеть возможность применения технологии на всех малозагруженных автодорогах», — отмечает начальник Управления эксплуатации автомобильных дорог Павел Ручьев.

В Росавтодоре уточнили, что метод содержания федеральных трасс под уплотненным снежным покровом подходит не для всех регионов России. Обязательными условиями образования снежного наката являются стабильные погодные условия в зимний период, с устойчивыми отрицательными температурами и большим количеством осадков, невысокая интенсивность движения.

Получается, что чистить дороги вредно! Можно представить, с каким энтузиазмом отнеслись к этому эксперименту снегоуборочные службы. О том, что еще происходит на российских дорогах, читайте материалы на нашем сайте. 

Эксперимент Росавтодора по содержанию федеральных трасс под уплотненным снежным накатом продолжится на отдельных участках следующих автотрасс:

Трасса

Область

А-381

Подъездная дорога от г. Нарьян-Мар к аэропорту г. Нарьян-Мар (Архангельская область)

А-119

Вологда — Медвежьегорск — автомобильная дорога Р-21 «Кола» (Вологодская область)

Р-21 «Кола»

Мурманская область, Республика Карелия

А-121 «Сортавала»

Республика Карелия

А-111

Подъездная дорога от автомобильной дороги М-10 «Россия» к государственному комплексу «Завидово» (Тверская область)

1Р-335

Оренбург-Илек — граница с Республикой Казахстан (Оренбургская область)

А-156

Подъездная автодорога от А-155 Черкесск-Домбай — граница с Республикой Абхазия к международному центру отдыха «Архыз» (Карачаево-Черкесская Республика)

Р-257 «Енисей»

Красноярский край и Республика Тыва

А-360 «Лена»

Республика Саха (Якутия)

А-361

Подъездная дорога от автомобильной дороги А-360 «Лена» к границе Китайской Народной Республики (Амурская область)

А-384

Подъездная дорога от г. Анадыря к аэропорту Анадыря (Угольный) (Чукотский автономный округ)

А-375 «Восток»

Хабаровский край

Р-504 «Колыма»

Магаданская область

Р-258 «Байкал»

Забайкальский край

Р-297 «Амур»

Забайкальский край

А-331 «Вилюй»

Республика Саха (Якутия) и Иркутская область

 

 

Загадки и ребусы Сяохайто — «Красная звезда»

Просмотров: 406

Считаные дни остаются до старта Кубка мира по скелетону нынешнего сезона, венцом которого станут Олимпийские игры в Пекине.

В ближайшую пятницу в пригороде австрийского Инсбрука – Иглсе – на олимпийской санно-бобслейной трассе, построенной к Играм-1976, скелетонисты (а вслед за ними и бобслеисты) проведут первый этап Кубка мира. В этом зимнем сезоне розыгрыш мирового Кубка начинается несколько раньше, чем обычно, а завершится уже в середине января. Причина составления такого календаря – Олимпиада-2022 в китайской столице, которая пройдёт с 4 по 20 февраля. Представители санного спорта, бобслея и скелетона будут соревноваться в Яньцине – горном районе в 75 километрах к северо-западу от центра Пекина. Он изобилует термальными источниками, национальными парками и курортами. Здесь находится Бадалин – самый посещаемый туристами отрезок Великой китайской стены. Но едва ли спортсменам удастся погрузиться в загадочный мир Древнего Китая – ледовый серпантин, построенный в Поднебесной, что называется, «терра инкогнита» для мастеров скоростного спуска на санях, бобах и скелетонах. Впервые опробовать его будущим участникам Игр удалось в прошлом месяце.

Национальный санно-бобслейный центр Яньцина – первая искусственная трасса на территории Китая и всего третья в Азии (после японского Нагано и южнокорейского Пхёнчхана). Центр, возведённый в горном массиве Сяохайто, имеет 2000 сидячих мест, а ещё 8000 зрителей смогут наблюдать за соревнованиями стоя. После Олимпиады центр будет принимать международные соревнования и станет тренировочной базой для сборной Китая.
Трасса была официально открыта в ноябре 2020 года, но запланированные на весну этого года тестовые соревнования пришлось отменить из-за сложной эпидемиологической обстановки, обусловленной распространением новой коронавирусной инфекции. Поэтому первые некитайские спортсмены вышли на стартовую эстакаду комплекса лишь в октябре, за четыре месяца до начала олимпийских состязаний.

В их числе была и спортсменка Центрального спортивного клуба армии бронзовый призёр Олимпийских игр 2014 года и четырёхкратный призёр чемпионатов мира прапорщик Елена Никитина. В лучшем тестовом спуске армейская скелетонистка показала третий результат. Первое время на счету немки Тины Херманн. Второй стала её соотечественница Ханна Найзе.
«Интересная трасса, ни на какие другие не похожая, нюансы начинаются уже с первых виражей, можно ошибиться. Нужно быть очень техничным, нет такого, что ты разогнался, едешь и ничего не делаешь. Сначала мы выполняли по два спуска в день, затем – по три», – рассказала после возвращения из Китая Елена Никитина.
По её словам, уже на первых виражах приходилось проявлять мастерство. «Это единственная трасса, где борта просто высоченные. Обычно такие, где прямо по верху едешь, в середине или в конце спуска. А тут сразу же если неправильно пройти второй поворот, можно о козырёк наверху удариться. Очень интересно», – отметила спортсменка, добавив, что, вероятно, непосредственно к олимпийским стартам конфигурация ещё может поменяться.
«На олимпийских трассах так всегда бывает – хозяева не сделают так, чтобы мы приехали и всё выучили. Думаю, что даже на тестовых соревнованиях уже что-то подрезали, изменяли. Пока мы просто запоминали виражи, что в какую сторону», – продолжила представительница ЦСКА.
Тем не менее Елена не скрывала, что была под сильным впечатлением от увиденного и опробованного санно-бобслейного комплекса. «Считаю, что это сейчас самая крутая трасса в мире. Китайцы, конечно, молодцы, всех переплюнули. Очень масштабный проект, грандиозные здания старта и финиша. Сделали такую дорожку вдоль всего трека – можно по крыше идти от виража к виражу. Там стоят скамейки, а какие виды классные! Знаете, как будто по парку гуляешь, настоящие висячие сады», – поделилась она своими эмоциями.
Рассказала скелетонистка и о подготовке к поездке в Поднебесную. «Мы сначала собрались на базе в Новогорске, потом через Германию отправились в Китай.
У международной федерации была договорённость с китайской стороной, иначе всем нам пришлось бы сидеть 21 день на карантине. Сдали тесты перед вылетом и по прибытии. Жили в «пузыре» всё время», – сообщила Елена Никитина.
ПЦР-тесты участникам предолимпийских соревнований приходилось сдавать каждый день:
в аэропорту брали мазки из носа и горла, а непосредственно в Яньцине – только из горла. Результаты приходили в течение суток.
«Китайцы готовы в принципе ко всему – рабочие вокруг были в белых халатах, в «скафандрах». После России, откровенно говоря, выглядело дико. Как будто мы в фильме про эпидемию снимались», – вспоминала спортсменка.
«На Олимпиаде в Токио спортсмены могли спокойно перемещаться в пределах деревни. И по сравнению с тем режимом, что был в октябре, на зимних Играх, наверное, будет свободнее. Мы не могли даже в магазин за продуктами сходить, еду заказать, ничего. Постоянно нужно было ходить в маске, измерять температуру на входе. Хотя в «пузыре» жили обычной жизнью, общались, даже в футбол играли», – рассказала армейская скелетонистка.
Старший тренер сборной России Денис Алимов подвёл итоги контрольных спусков в Китае.
«Основные наши соперники – скелетонисты из Германии, Великобритании, Кореи и Латвии, – отметил он в интервью РИА Новости. – Китайцы не выступали. Они, как всегда, скрываются и не показывают свои секреты и в какой форме находятся. В то же время не скажу, что кто-то из спортсменов был на пике формы и обязательно хотел выиграть. Многие тестировали технику, потому что впереди целый сезон и форму надо набирать позже. Очень сильны немцы, особенно немки, сумевшие отыграть у наших девочек по три десятки. У ребят на старте немного другие разрывы, но по прохождению лучше. Были ошибки, впрочем, как и у всех остальных. Скажем так, это некритично, что что-то не получилось. Будем анализировать, работать и исправлять недочёты».
В конце октября комплекс в Яньцине опробовали бобслеисты. Участник сборной России разгоняющий Михаил Мордасов прокомментировал особенности будущей арены олимпийских сражений: «Трасса необычная – таких нигде нет. Строители собрали фрагменты различных трасс мира, есть и технический набор связок, виражей, есть и прямые, и кривые. В техническом плане она, конечно, тяжёлая, быстро её проехать сложно, но это и интересно. Полагаю, для большого числа спортсменов соревноваться на ней – удовольствие».
В первой декаде ноября на олимпийском жёлобе соревновались саночники. В один из дней произошёл крайне неприятный инцидент с польским спортсменом Матеушом Соховичем, сломавшим ногу. Он стартовал по специальному зелёному сигналу, который предполагает готовность трассы к заезду. Но на четвёртом вираже по неизвестной причине были закрыты специальные ворота. В результате поляк врезался в них на скорости около 60 километров в час. 25-летний спортсмен получил повреждения нижних конечностей и был доставлен в больницу.
– После травмы польского саночника местные организаторы сделают выводы и максимально усилят контроль и меры безопасности на том участке трассы. Уже установили мониторы на том участке. Мы тоже для контроля ставим там своих тренеров с рациями. Организаторы сейчас слишком сосредоточены на коронавирусе, и поэтому не хватает контроля за безопасностью на трассе. Это вина принимающей стороны, человеческий фактор», – цитирует сайт Матч ТВ тренера сборной России Сергея Чудинова.
В отличие от скелетонистов и бобслеистов саночники уже в эти выходные проведут кубковый этап в Яньцине.

State Route 375 — внеземное шоссе — AARoads

Путешествие 49,36 мили через графство Най и 49,05 мили через графство Линкольн, штат Невада, 375 — это удаленная автомагистраль, соединяющая US 6 в Уорм-Спрингс с коридором US 93 возле Кристал-Спрингс. Официально названная Внеземным шоссе, государственная трасса проходит через дуги на восток и юг вокруг Ревейл-Уэй через Рэйлроуд-Вэлли. Поворачивая на восток через саммит Куин-Сити (отметка 5935 футов), Невада проходит 375 пчелиных линий через долину Сэнд-Спринг до Рэйчел и подножия холмов к западу от хребта Тимпахут.

Возвышаясь над горами на вершине Койот (отметка 5 591 фут), Невада 375 продолжается на юго-восток в долину Тикабу, затем на север через вершину Хэнкок (отметка 5 592 фута) над горным хребтом Айриш. Самый восточный участок пересекает открытую пустыню долины Пахранагат до Невады 318 у Кристал-Спрингс.

Обозначение «Внеземное шоссе» появилось в 1996 году в рамках туристической кампании, чтобы разрекламировать связь шоссе с наблюдениями НЛО и близость к сверхсекретной военной базе «Зона 51».Государственный маршрут проходит недалеко от северного края полигона ВВС Неллис, а также возле Зоны 51, от линии округа Линкольн на юго-восток до хребта Пахранагат. Несмотря на фотографии Associated Press, на которых губернатор штата Невада гордо держит знак «Ограничение скорости 7», на шоссе таких знаков не было. По словам Оскара Восса, «местные жители говорят, что этот знак был установлен в день переименования дороги в 1996 году, но был снят на следующий день. Фактическое — хотя и слегка соблюдаемое — ограничение скорости составляет 70 миль в час.«

На полпути вдоль Невады 375 находится Рэйчел, небольшое поселение в пустыне с 54 населением (перепись 2010 г.). Сообщество наиболее известно Little A’Le’Inn, ресторан и мотель с тематикой НЛО. Заправочная станция в Рэйчел была единственным доступным топливом вдоль Невады 375. Она закрылась к 2007 году, оставив длинный участок на северо-запад до Тонопа через шоссе US 6 в качестве следующей возможности заправки.

Северный
Знак «Внеземное шоссе» для SR 375 появляется на северном перекрестке с SR 318 у Кристал-Спрингс.31.08.98
«Черный почтовый ящик» расположен за пределами SR 375 по периметру Района, в 29 милях к западу от Кристал-Спрингс. Существует множество местных теорий о том, для чего используется этот ящик. 31.08.98
SR 375 путешествует в 49 милях к западу от Кристал-Спрингс, чтобы войти в некорпоративное сообщество Рэйчел. Расположенный на высоте 4950 футов над уровнем моря, удаленный город расположен в округе Линкольн, недалеко от Зоны 51. 31.08.98
Вариант Внеземного шоссе стоит рядом с SR 375 к северу в Рэйчел.31.08.98
Официальный веб-сайт Рэйчел, штат Невада, перечисляет 98 54 человеческих жителей. 31.08.98
Южный
SR 375 (Внеземное шоссе) проходит в 59 милях к югу от США 6 до Рэйчел. 31.08.98
3 фото 3 фотографии 3 фотографии Китчевый «Little’Ale’Inn» расположен на юго-западном углу SR 375 и Old Mill Street.Гостиница предоставляет еду и ночлег для путешественников по отдаленному Внеземному шоссе. 31.08.98

Фото:

31.08.98 Оскар Восс

Связь с:
State Route 318 — Sunnyside Road / Silver State Classic Challenge Highway

Страница обновлена ​​07- 19-2017.

Кольцо 375, западное расширение пограничного шоссе

Департамент транспорта Техаса (TxDOT) занимается улучшением региональной мобильности и безопасности, а также улучшением связи на Loop 375.Предлагаемый проект первоначально финансировался из федерального бюджета и был начат в сентябре 2007 года. TxDOT возобновил исследования по планированию за счет государственных средств.

Текущее состояние

Исследования региональной мобильности выявили необходимость в альтернативном маршруте для уменьшения заторов в регионе. Одним из ключевых решений, которые помогут региональной мобильности, является завершение Loop 375.

Предлагаемый проект продления западного приграничного шоссе Loop 375 предоставит:

  • Лучшая связь по городу
  • Дополнительная инфраструктура для обеспечения будущего роста
  • Снятие заторов
  • Улучшен доступ к университету, центру города и медицинским центрам
  • Лучшее управление инцидентами и более безопасная дорога

Предлагаемые улучшения

Предлагаемый проект расширения западного приграничного шоссе Loop 375 начинается на US 54 и простирается до Racetrack Drive возле Doniphan Road.Предлагаемые улучшения включают строительство нового объекта платного доступа с контролируемым доступом с четырьмя полосами движения, который соединяет петлю 375 с US 85.

Все существующие полосы, не платные за проезд, останутся неплатными; платными будут только недавно построенные переулки.

Заявление о воздействии на окружающую среду

Название Формат
Сокращенное государственное окончательное заявление о воздействии на окружающую среду
Отчет о раскрытии информации — сокращенное состояние Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду
Отчет о раскрытии информации — сокращенное состояние Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (на испанском языке)


Общественные слушания и собрания

TxDOT представил информацию в таблице ниже на общественных слушаниях и собраниях.

Interstate 375 Florida — Interstate-Guide.com

Обзор

Interstate 375 (North Bay Drive) — это ответвление автострады, соединяющее I-275 с US 92 / SR 687 (4th Street N) и US 19 Alternate / SR 595 (5-я авеню N) на северной стороне центра Санкт-Петербурга. I-375 на одну десятую мили короче своего южного аналога, межштатной автомагистрали 175 (South Bay Drive). State Road 592 проходит по всей длине North Bay Drive, которая простирается на восток до США.19 Альтернативный / SR 595 (4-я авеню N) в южном направлении.

Автомагистраль между штатами 375 строилась между 1977 и 1979 годами в два этапа. Первый участок открылся для движения 17 января 1978 года. 1 Оставшаяся часть коллекторной автострады была завершена в сентябре 1979 года. 2 Врезка съезда на западном конце намекает на ранее предложенное соединение с 20-й улицей N.

North Bay Drive был досрочно подписан как Interstate 375 на основании переписки между Министерством транспорта Флориды (FDOT) и Федеральным управлением шоссейных дорог (FHWA) от 7 февраля 1972 г .:

Следует рассмотреть возможность присвоения специальных номеров; я.е., 182 и 184 или I-175 и I-375. Это упростило бы подписание и соответствовало бы отрогам межгосударственных автомагистралей, которые обозначены трехзначными числами.

Исходя из этого, проектирование и строительство North Bay Drive продолжалось с впечатлением, что FHWA одобрило маршрут как Межгосударственный 375. Кроме того, федеральное разрешение и средства были разрешены для указателей развязки I-175 и I-375 вдоль I-275.

В последующем заявлении от FDOT в Американскую ассоциацию государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) 21 апреля 1981 г. было официально заявлено о добавлении I-175 и I-375 в систему межштатных перевозок.Оба были отклонены:

Предлагаемые маршруты в основном обслуживают трафик в центральный деловой район Санкт-Петербурга. Кроме того, потребуется одновременное одобрение Федерального управления шоссейных дорог.

FHWA в конечном итоге одобрило и I-175, и I-375, поскольку они были построены по межгосударственным стандартам и были частью первичной системы федеральной помощи. Они были добавлены как логические дополнения к Межгосударственной системе в соответствии с положениями 23 свода законов США. 139 (а). FDOT повторно подал I-175 и I-375 в AASHTO в заявлении 14 сентября 1982 г.Утверждены 20 ноября 1982 г. 3

Внеземное шоссе (Hwy 375)

Внеземное шоссе (Hwy 375)

Внеземное шоссе (Hwy 375)



Смотреть полноэкранное видео

Автомагистраль штата Невада 375 тянется на 98 миль от US-93 на юго-востоке до US-6 на северо-западе. Он пересекает три большие пустынные долины на юге центральной Невады: долину Тикабу, долину Санд-Спринг и долину Рейлроуд. За исключением пары ранчо, город Рэйчел — единственное поселение на этом пути.

В апреле 1996 года шоссе штата Невада 375 было официально названо внеземным шоссе из-за многочисленных наблюдений НЛО на этом пустынном участке дороги. Шоссе проходит недалеко от таинственной Area 51 , сверхсекретного испытательного центра ВВС, и в 1980-х и 1990-х годах возле базы было много неопознанных объектов. Даже сегодня посетители и местные жители часто видят странные огни в ночном небе, проезжая по шоссе.

The E.T. Шоссе можно легко посетить в однодневной поездке из Лас-Вегаса. Или совершите двухдневное путешествие туда и обратно, прилетев на US-93, а затем проехав всю длину E.T. По шоссе от Кристал-Спрингс через Рэйчел до Уорм-Спрингс и обратно в Лас-Вегас через Тонопа и США-95. Это даст вам возможность исследовать по пути некоторые из близлежащих достопримечательностей. А если вы остановитесь на ночь в Little A’Le’Inn в Рэйчел или станете поблизости, вы сможете увидеть самое удивительное ночное небо вдали от светового загрязнения городов.Пожалуйста, посетите наш раздел карт для получения информации о картах и ​​маршрутах проезда.

The E.T. Шоссе также является самым быстрым соединением между национальным парком Йосемити на западе и национальным парком Зайон и Гранд-Каньоном на востоке. Это привлекает сюда много посетителей, особенно в летние месяцы, и настоятельно рекомендуется резервирование мест, если вы планируете остановиться в Little A’Le’Inn, единственном баре / ресторане / мотеле / ​​трейлерном парке на шоссе.

Обратите внимание, что большая часть E.Т. Трасса открытая. Это означает, что есть большая вероятность, что вы увидите коров, пересекающих шоссе или стоящих на дороге. Ночью коров очень трудно увидеть, и каждый год происходит несколько аварий с транспортными средствами на коров. Пожалуйста, отрегулируйте скорость ночью и если вы видите коров возле шоссе.


Ссылки по теме:


Щелкните любую из фотографий, чтобы увеличить изображение с высоким разрешением.
Шоссе штата Невада 375, официально названное Внеземным шоссе из-за множества наблюдений НЛО на этом пустынном 98-мильном участке дороги.Рэйчел — единственный город на шоссе. Обе фотографии смотрят на северо-запад от Рэйчел в сторону вершины Куин-Сити.
Южный конец E.T. Шоссе, недалеко от пересечения
с US-93 у Кристал-Спрингс.
Знак на северном конце, недалеко от Warm Springs.
С дружеского разрешения Конни и Дэвида.

Весной 2001 года неизвестный художник обновил знаки «Открытый диапазон» на Внеземном шоссе в соответствии с последними данными исследований НЛО.;-)

Другие знаки, предупреждающие о возможных похищениях людей на шоссе и указание ограничения скорости «Warp 7», загадочным образом исчезли …


© Copyright 2002-, Рэйчел, штат Невада. Веб-мастер. Все права защищены. Политика авторских прав Политика конфиденциальности Последнее изменение страницы: 07.09.2018

Будущее проекта бульвара I-375 и его история

ДЕТРОЙТ — участок автострады длиной в милю, ведущий в центр Детройта, долгое время был предметом споров, начиная с того момента, когда он был построен.

Тысячи автомобилей ежедневно проезжают по автостраде, направляясь в центр Детройта или выезжая из него. Он проходит через территорию под названием «Черное дно», которая когда-то простиралась от парка Лафайет до Гастингса. Когда он был построен, I-375 раскололась на части и почти уничтожила яркое сообщество черных Черного Дна.

Прочитано: Вспоминая район Черного дна Детройта

Историк Хамон Джордан из Black Scroll Network for History and Tours сказал, что многие не знают истории, стоящей за оживленной автострадой или районом, который ее окружает.

Ad

Джордан сказал, что во влиятельной области есть предприятия, рестораны и кинотеатры, принадлежащие черным.

«I-375 была построена в соответствии с Законом о федеральных автомагистралях 1956 года. Многие из этих межгосударственных автомагистралей разрушат, разрушат и уничтожат деловые районы афроамериканцев и жилые районы афроамериканцев », — сказал Джордан.

Министерство транспорта штата Мичиган (MDOT) объявило, что планируется проложить шоссе I-375 и превратить его в бульвар.Это сделало бы этот район более удобным для проживания и ведения бизнеса.

Тем не менее, MDOT все еще ожидает одобрения федерального правительства, чтобы начать проект. Проект обсуждается годами и начнется не раньше 2027 года.

Губернатор Мичигана Гретхен Уитмер сказала корреспонденту NBC Холли Джексон, что почитание Black Bottom является для нее приоритетом. Затем Джексон спросил жителей Детройта, достаточно ли проекта ремонта.

Объявление

«Есть несколько вещей, которые я услышал в ходе моего репортажа с людьми в Детройте, когда мы говорили об этом.Один из них, один из людей, которых вы встретите в нашей статье, говорит — это карма, как она это описывает, но это не справедливость, — сказал Джексон.

Чтение: Проект I-375 в Детройте: MDOT для проведения виртуального информационного мероприятия, публичных слушаний

Copyright 2021 WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Автострада Детройта I-375 была ошибкой

Кэролайн Г. Ло | Detroit Free Press

Недавнее объявление о преобразовании I-375 в наземный бульвар является ярким примером того, как мы создаем искусственную среду, отражающую наши социальные ценности.Избранные лидеры, градостроители и общественные деятели принимают решения по землепользованию, транспорту и проектированию, которые пытаются достичь целей своей эпохи. Но необратимость планировочных решений означает, что даже при изменении целей и ценностей большая часть формы и структур города сохраняется и в настоящее время.

Иногда это наслоение бывает красивым и очаровательным. Мы бережно относимся к нашим историческим зданиям и городским паркам, спланированным и построенным более века назад. Наша звездная планировка улиц, хотя иногда сбивает посетителей с толку, создает интересные кварталы и впечатляющие виды на наши бульвары.В те дни планировщики хотели сослаться на великие города Европы, и им это в значительной степени удалось.

Но иногда цели прошлого оказываются более уродливыми и, что еще более очевидно, вступают в конфликт с ценностями, которыми мы пытаемся жить сегодня. Эти цели также закрепляются в конкретных физических напоминаниях о неприятном прошлом.

Городское здание на автомагистрали в 1950-х и 1960-х годах успешно выполнило поставленные задачи и отразило ценности планировщиков, избранных и назначенных должностных лиц и многих гражданских лидеров.В то время центральные города все больше уступали пригородам в плане жителей, рабочих мест и розничной торговли. Планировщики считали, что если бы жители пригородов могли легче и быстрее въезжать в город и выезжать из него, центр города был бы более конкурентоспособным в качестве места для покупок и офисов. Городские автомагистрали с прорезью увеличили мобильность в городах и за их пределами. Однако ожидаемой выгоды для центральных деловых районов обычно не последовало — для пригородных посетителей и рабочих въезд в город стал подобен хирургической забастовке, требующей минимального взаимодействия с городом за пределами определенного пункта назначения.

Район Черного дна Детройта: Посмотри тогда и сейчас
Рошель Райли: Книга на черном Детройт дает читателям недостающее повествование об истории города
Marsha Music в Детройте в 1967: Ощетинившаяся напряженность, восстание и смерть мечты
Встреча с миссис Рэйси Тейлор: О том, как быть белым и писать историю чернокожим

Другой целью планировщиков и городских руководителей в то время было расчистка трущоб. Для них трущобы часто включали в себя любой район старых зданий, в котором не жили богатые люди, и любой район, где жили чернокожие жители, независимо от его экономической или социальной ценности для жителей и покровителей.Использование городской автострады как повод для сноса кварталов чернокожих считалось достижением сразу двух целей — другими словами, это было преднамеренно, а не случайно.

Именно это произошло при строительстве I-375 в Детройте. Блэк-Боттом и Парадайз-Вэлли, два оживленных афроамериканских квартала, просто соскребли с лица земли, чтобы разместить там новые городские автострады, парк Лафайет, Детройтский медицинский центр и, десятилетия спустя, Форд Филд (чтобы увидеть, что такое Черное основание). похоже, посетите blackbottomstreetview.com).

Несмотря на то, что эти районы процветали, они были переполнены, потому что чернокожие жители Детройта были строго ограничены в том, где они могли жить. И правда, что здания в этих кварталах были старыми, а канализационную и водопроводную системы нужно было заменить. Но если бы руководители оценили эти районы — пешеходные, социально-экономически разнообразные, культурно богатые — все проблемы с физической средой можно было бы решить, как это было в исторических кварталах во многих других городах.И если бы государственная политика и частное кредитование не были расистскими, жители этих районов могли бы перебраться в другие районы города и пригородов, уменьшив перенаселенность. Но в то время эти районы не ценились, и у жителей было мало политической власти.

Сегодня планировщики и городские энтузиасты ценят те самые аспекты городов, которые они успешно стерли с карты в 1950-х и 1960-х годах. Нас привлекают города, потому что они разнообразны, сложны, сложны, доступны для прогулок и похожи на них.Предлагаемое преобразование I-375 в наземный бульвар с зелеными насаждениями и велосипедными дорожками отражает текущие ценности и передовые методы планирования. К тому времени, когда в 1964 году была построена I-375, в Детройте уже было первое десятилетие потери населения, и прогнозируемые объемы движения так и не были реализованы. Черным низом пожертвовали ради небольшой выгоды для региона в целом и большой ценой для его жителей и городской ткани. Учитывая это свидетельство явной ошибки планирования и зная, что ценности меняются со временем, как мы можем уменьшить такие ошибки в будущем?

Вот где сосредоточение внимания на процессе планирования, а не на конкретном результате, может помочь нам принимать более правильные решения.Сегодня мы ценим участие общественности, инклюзивность и прозрачность в процессах общественного планирования — и важно отметить, что во многих случаях планировщики были вынуждены понять ценность этого из-за активистов, протестовавших против нежелательных изменений в своих кварталах, которые были бы им навязаны. Встречи, проводимые MDOT для сбора отзывов общественности по предложениям, являются прекрасным примером такой инклюзивности. Преобразование автострады в наземную улицу не вернет утраченную застроенную среду и не компенсирует потерю домов, предприятий и социальных сетей в районе.Но обеспечение того, чтобы текущие и будущие процессы планирования были инклюзивными, уважительными и прозрачными, поможет нам спланировать и реализовать построенную среду, которая отражает эти непреходящие ценности и приводит к созданию пригодного для жизни, равноправного и процветающего города для всех.

Кэролин Г. Ло — доцент кафедры урбанистики и планирования в Государственном университете Уэйна.

Автомагистраль между штатами 375 в Детройте; обреченная автострада?

Недавно, посещая город Детройт, я проехал целиком по межштатной автомагистрали 375.
I-375 — это короткий отрезок I-75 длиной 1,147 мили в центре Детройта, который соединяется с неподписанной I-375 Business Spur на Джефферсон-авеню. I-375 — это самый южный сегмент автострады Уолтера П. Крайслера, по которой в основном проходит автомагистраль I-75 в Детройте. Строительство I-375 началось в 1959 году, и по данным michiganhighways.org, к концу 1964 года шоссе было открыто для движения.

michiganhighways.org на I-375

Среднее количество транспортных средств на I-375 колеблется от примерно 14 000 автомобилей на Джефферсон-авеню до примерно 54 000 автомобилей на I-75.Низкий трафик на I-375 недавно привел к предложениям перевести автостраду на «дорожную диету». В 2013 году Министерство транспорта штата Мичиган объявило, что в будущем оно может удалить I-375. В 2014 году MDOT объявил о шести предложениях по I-375, которые в конечном итоге были сокращены до двух альтернативных бульваров к 2017 году. В конце 2018 года MDOT рекомендовал заменить бульвар I-375 с шести на семь полос движения. Протокол собрания от декабря 2018 года относительно возможного будущего преобразования I-375 в бульвар можно найти ниже.

Итоги совещания по проекту усовершенствования I-375 12/13/2018

Учитывая, что I-375 кажется обреченной автострадой, я решил проехать на нем, пока мог, в его нынешней конфигурации. Я подходил к I-375 со стороны Comerica Park через I-75 на север по шоссе Фишер. Я свернул на I-375 в южном направлении по I-75, съезд 51C.







У I-375, идущего на юг, есть несколько ненумерованных съездов. Первый выход ведет на улицу Лафайет, которая обозначена как доступ к казино Greektown.


Второй съезд с шоссе I-375 на юг ведет к Джефферсон-авеню в восточном направлении через Крайслер-драйв.

Автомагистраль I-375 на юг резко поворачивает направо перед центром Renaissance Center и заканчивается на западном проспекте Джефферсон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *