Ремонт фар от запотевания: доступные способы 🦈 avtoshark.com
Фары иногда потеют из-за неплотного прилегания крышки или сломанных фиксаторов. Вода поступает также через трещины между стеклом и корпусом. При малых повреждениях для устранения проблемы достаточно нанести небольшой слой герметика.
Попадание влаги на внутренние поверхности приборов освещения автомобиля и образующийся конденсат ухудшает водителю обзор дороги. Чаще ремонт фар от запотевания делают самостоятельно подручными средствами. Обычно для этого применяют герметик, клей и силикагель.
Выявление и устранение причины запотевания фар
Влага внутри приборов освещения ухудшает обзор и приводит к коррозии металлических деталей. Если не устранить неисправность, оптика может выйти из строя. Тогда потребуется ее замена.
Основные причины запотевания фар автомобиля:
- нарушение герметичности;
- повреждение замков и фиксаторов;
- потеря свойств уплотнений и клапанов.
Конденсация в автомобильной фаре
В фонаре влага чаще попадает в заглушки ламп через изношенную резиновую прокладку. Фары иногда потеют из-за неплотного прилегания крышки или сломанных фиксаторов.
Вода поступает также через трещины между стеклом и корпусом. При малых повреждениях для устранения проблемы достаточно нанести небольшой слой герметика.
Засор клапана
В современных машинах используется оптика большой мощности, нагревающая полость фары. Необходимо отводить создавшийся избыток давления, но исключить подсос холодного воздуха. Для этого и предназначен клапан, который стравливает избыток теплых газов. Со временем материал детали становится жестким и растрескивается, тогда требуется ее замена. Иногда достаточно просто устранить засорение клапана очисткой от грязи.
Наличие повреждений
Причиной попадания влаги внутрь корпуса фары может быть трещина или поломка фиксаторов. Нарушение герметичности приводит к запотеванию из-за разницы температур. Для обнаружения повреждений необходимо удалить грязь с корпуса и провести внимательный осмотр.
Трещины на фаре
Трещины можно заделать водостойким прозрачным клеем, сломанные фиксаторы – заменить на новые, а отсутствующий герметик – восстановить.
Разрушение уплотнителей
Съемные элементы автомобильных фар имеют прокладки, обеспечивающие герметичность. Со временем материал грубеет, появляются неплотности, через которые и поступает вода внутрь корпуса. Уплотнитель может разрушиться частично или полностью из-за вибрации.
Прилегание контактных поверхностей восстанавливают водостойким герметиком. Можно также применять другое средство – уплотнительную ленту.
Как избавиться от запотевания фар без ремонта, полезные хитрости
В большинстве случаев для предотвращения проблемы с попаданием влаги можно не снимать сам прибор.
Читайте также: Как убрать рыжики с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками
Способы, как избавляться от запотевания автофар:
- Вложить внутрь корпуса мешочек с антизапотевателем – силикагелем.
- Проветрить полость в течение нескольких часов, сняв заглушки.
- Высушить феном стекло снаружи с открытой сзади крышкой.
- Сделать дополнительные отверстия для вентиляции.
- Прочистить клапана.
- Найти и заделать трещины клеем.
- Восстановить герметичность изношенных уплотнений.
Часто конденсат изнутри прибора освещения автомобиля убирают самостоятельно. В Москве и крупных городах РФ с этой проблемой можно обратиться в сервисные центры. Здесь вам помогут определить, почему запотевает фара. Цена ремонта обычно невысокая.
запотевание фарполезные советы
0
Зачем менять фары с трещинами? И так сойдет!
Безусловно, треснутая фара продолжит светить, но каких последствий следует ожидать даже от небольшого скола? Давайте разбираться.
Трещина может образоваться из-за механического воздействия: удара, столкновения, прилетевшего камня, резкого перепада температуры или перегрева облицовочного щитка. Вне зависимости от того, по какой причине треснула оптика, ее нужно отремонтировать или заменить.
По словам эксперта, Дмитрия Кокшарова, владельца компании REDCAR, г. Волжский, при возникновении трещины фара теряет герметичность — свое самое важное качество. Даже если скол небольшой, стекло начнет пропускать пыль, грязь, воду, песок. Поначалу произойдет отслоение глянцевого покрытия, которое влияет на прозрачность элемента. Далее помутнеет отражатель, который призван отражать свет из внешнего источника, возвращать луч света, чтобы сигнализировать о присутствии самого транспортного средства на дороге. Следом выгорят линзы — высокоэффективные осветительные устройства, которыми раньше оснащались лишь машины класса люкс.
Как итог — помутнеет фара, начнет плохо освещать дорожное полотно или вообще перестанет светить — снижение видимости отразится на безопасности и здоровье самого автолюбителя.
Также внутри оптического прибора находятся электрические контакты, которые из-за влаги могут окислиться, что повлияет на всю электронику автомобиля. А большое количество влаги может спровоцировать гораздо более глобальные проблемы, вплоть до короткого замыкания. Тогда просто ремонтом или заменой одного осветительного элемента не обойтись.
К тому же передвижение с одной фарой запрещено ПДД и карается штрафом. Вот почему важно вовремя ремонтировать либо заменять осветительные приборы, заключает специалист.
Что касается ремонта, его целесообразно проводить, если оптику возможно отрегулировать и она в последствии не будет запотевать. Важно не нарушить геометрию, т.к. при высокой скорости или подскакивании на кочке может произойти сдвиг осветительного прибора, что в будущем потребует более сложного и дорогостоящего ремонта, вплоть до замены всей фары. Не стоит заниматься самостоятельным ремонтом в кустарных условиях, лучше обратиться к профессионалам.
Но обычно проще не выдумывать велосипед, а купить аналоговую новую фару или оригинальную б/у. Конечно, если автомобиль на гарантии, имеет КАСКО, проблемы должен решать официальный дилер.
Но если гарантия истекла, приобрести качественные аналоги можно в автомагазинах, которые реализуют как оригинальные, так и аналоговые запчасти высокого качества. И этого не стоит опасаться.По словам Дмитрия Кокшарова, часто OEM-аналоги (англ. original equipment manufacturer — «оригинальный производитель оборудования») производят на оригинальных заводах, но реализуют под другими торговыми марками. Также стоит обратить внимание на оригинальные б/у элементы. Это недорого и результативно.
Помните, что даже небольшая царапина, повреждение, неисправность авто может привести к большим неприятным последствиям. Поэтому следите за машиной, вовремя делайте чекап, протирайте фары и будьте осторожны на дорогах!
Комментарии
Рекомендованные статьи
Ремонт треснутой или поврежденной фары
Ремонт треснутой или поврежденной фарыЗамена фары:
Иногда вам просто необходимо заменить фару, потому что она слишком повреждена, чтобы ее можно было отремонтировать, или фары просто не годятся.
· Найдите переключатель открывания капота или капота рядом с переключателем водителя, а затем физически поднимите капот рукой.
· Отсоедините аккумулятор, чтобы убедиться в отсутствии несчастных случаев с электрическим током из-за любых искр и т.п.
· Снимите лишние пластиковые пленки или «окантовки», которыми закрываются фары. Освободите пластиковые защелки, и они оторвутся. Будьте осторожны, так как эти клипсы легко ломаются.
· Отсоедините косичку провода фары и проверьте, нет ли внутри следов ожога. Если есть какие-либо проблемы с электросистемой автомобиля, то будет обнаружен запах гари или следы гари.
· Теперь нужно снять старую фару, чтобы установить новую. Его следует закручивать против часовой стрелки.
· Наденьте защитные перчатки и выньте новые фары из коробки. Протрите его тканью, смоченной в спирте, на случай, если вы случайно коснулись лампочки. Теперь закрепите его, повернув по часовой стрелке, и установка фар должна быть завершена.
Как только вы снова подключите аккумулятор, вы можете проверить, правильно ли вы это сделали.R ремонт треснувшей фары:
Если есть только небольшая трещина и вы хотите ее отремонтировать, чтобы влага не попала, то выполните следующие действия. Тем не менее, вам необходимо правильно оценить, следует ли вам ремонтировать фару или полностью заменить ее.
· Снимите существующую фару и очистите ее от грязи и копоти. Если повреждения очень маленькие, можно даже оставить фару как есть.
· Вы можете нанести небольшое количество автомобильной полироли на поврежденный участок. Используйте малярный скотч, чтобы защитить поврежденный участок.
· Используйте прозрачный суперклей или прозрачный силикон вместе с пистолетом для герметика и дайте ему высохнуть. Как только он немного высохнет, нанесите второй слой автомобильной полироли, а затем немного автомобильного воска, чтобы защитить клей.
· Дайте ему высохнуть в течение ночи, и он будет как новый.
У нас есть услуги здесь, в дилерских центрах Ed Morse Rolla Chevy Buick GMC, которые могут это исправить. Свяжитесь с нашим отделом запасных частей, если вы хотите отремонтировать свои фары самостоятельно или обратитесь к одному из наших специалистов, чтобы он их осмотрел. Мы предлагаем лучшее и высочайшее качество услуг, поэтому, пожалуйста, позвоните нам или запишитесь на прием онлайн!
Ed Morse Chevy Buick GMC Rolla Сервисная служба
Сервисная служба: (888) 242-5972
Назначение службы >>
Часы обслуживания и запчастей
Часы обслуживания:
с понедельника по пятницу: с 7:30 до 18:00. Суббота: с 8:00 до 16:00
Часы работы:с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:30. Суббота: с 8:00 до 16:00
Как добраться
100 Fairgrounds Road.
Ролла, Миссури 65401
ремонт треснутой фары? | ШведСпид
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем,
Одна из фар моего C70 2007 года имеет трещину длиной около 8 дюймов. Фото ниже. У кого-нибудь есть какие-либо рекомендации по ее ремонту? Я бы предпочел не тратить $$$ на замену. В качестве альтернативы, кто-нибудь нашел надежный источник линз для вторичного рынка?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 20 сообщений
Проверьте Erie Volvo — они торгуют подержанными запчастями Volvo — https://www.erievovo.com/
Ответить
Сохранить
Нравится
Готар сказал:
Проверьте Erie Volvo — они продают подержанные запчасти Volvo — https://www.erievovo.com/
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо. Похоже, их нет в наличии, а бывшие в употреблении фонари обычно стоят около 300 долларов. Мне интересно, есть ли растворитель или клей, которые можно использовать для устранения трещины. (Затем я полировал линзу с помощью набора для восстановления.)
Бест,
Стив
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Барстоу сказал:
Спасибо. Похоже, их нет в наличии, а бывшие в употреблении фонари обычно стоят около 300 долларов. Мне интересно, есть ли растворитель или клей, которые можно использовать для устранения трещины. (Затем я полировал линзу с помощью набора для реставрации.)
Бест,
СтивНажмите, чтобы развернуть…
Можно и так. Но он, вероятно, будет протекать и сильно запотевать в дождливую/прохладную погоду.
Вероятно, лучше просто заменить весь узел.
Это все равно дешевле, чем покупать новую машину.
🤷♂️
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Если у вас есть полное страховое покрытие, оно должно покрываться компенсацией и не повышать вашу ставку. Ваша франшиза будет применяться в первую очередь. То же самое с треснутым лобовым стеклом.
Ответить
Сохранить
Например,
Насколько я знаю, для C70 до фейслифтинга не существует фар или линз вторичного рынка. Только оригинальные устройства, и они уникальны для этой модели. Другие фары P1 не подойдут, если вы не сделаете полную замену передней части.
Ответить
Сохранить
Нравится
Факусан сказал:
Насколько мне известно, для C70 до фейслифтинга нет фар или линз вторичного рынка. Только оригинальные устройства, и они уникальны для этой модели. Другие фары P1 не подойдут, если вы не сделаете полную замену передней части.
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, тебе должны понравиться эти новые модные пластиковые фары!
Ответить
Сохранить
Например,
Автомобили Volvo стоимостью более 600 долларов США не заказаны без предполагаемой даты поставки. Я нашел один из 2008 года на свалке — скрестив пальцы на качестве. Еще было бы интересно, как починить кряк, если это возможно.
Я читал несколько старых постов об увеличении светоотдачи за счет использования другой лампочки H9 вместо H21. Посоветуйте как и нужно ли это делать?
Спасибо,
Стив
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
БолбоЛюббер сказал:
Лол, ты должен любить эти новые модные пластиковые фары!
Нажмите, чтобы развернуть…
О боже, у них могут быть некоторые преимущества, но стекло не желтеет, и иногда линзы можно приобрести отдельно. Если бы они продавали акриловые линзы отдельно, это было бы здорово, но НЕТ, они хотят продать вам полную сборку за 500+ долларов.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Хорошо, если вы хотите временно запечатать его, пока не найдете источник для фары. Вы даже можете внести себя в список с Эри Вольво, если они есть.
Тем временем загерметизируйте его герметиком Е-6000. Это более прозрачный, густой клей, который прилипает ко всему и отлично справляется с изоляцией влаги.
Они поставляются в тюбиках. Amazon продает его, а также магазины пластика. Используется для герметизации краев плексигласа.
Кажется, я заплатил около 150 долларов от Эри около 18 месяцев назад за свою.
Вы проверили ebay? Я только что проверил и нашел «Правильный» за 279 долларов, что не нужно вашей стороне, но я не углублялся слишком далеко.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Нет реального решения проблемы с трещинами в фарах.
Покупка бывших в употреблении в основном лишь вопрос времени, пока не появятся новые трещины.
Я все еще пытаюсь найти кого-нибудь здесь, в странах Балтии, кто мог бы сделать крышки из поликарбоната или, может быть, напечатать их на 3D-принтере. Так как мне не хочется платить по 1000евро за каждую фару…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я использовал «Bob Smith 103 Insta-Cure 2oz Super Thin»:
Он невероятно сильный, он обожжет вашу кожу, но он также тонкий, как вода. он плотный — не протекает
Он может быть немного грязным, поэтому будьте готовы очистить его, когда будете наносить
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Калабрио сказал:
Я использовал «Bob Smith 103 Insta-Cure 2oz Super Thin»:
Он невероятно сильный, он обожжет вашу кожу, но он также тонкий, как вода. утечек нетМожет быть немного грязным, так что будьте готовы очистить его при нанесении.
Нажмите, чтобы развернуть…
Большое спасибо! Я купил б/у, но попробую починить и треснувший. Здорово, что есть варианты. Если есть фото вашего ремонта, было бы очень интересно посмотреть.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Барстоу сказал:
Автомобили Volvo стоимостью более 600 долларов уже заказаны без предполагаемой даты поставки. Я нашел один из 2008 года на свалке — скрестив пальцы на качестве. Еще было бы интересно, как починить кряк, если это возможно.
Я читал несколько старых сообщений об увеличении светоотдачи за счет использования другой лампочки H9 вместо H21. Посоветуйте как и нужно ли это делать?
Спасибо,
Стив
проверить статью здесь, чтобы ремонтировать фары автомобилейНажмите, чтобы развернуть…
Здравствуйте, подскажите, можно ли заменить пластиковую накладку на передние фары, или требуется замена всего многолучевого блока по деловому этикету онлайн? Мой сосед врезался в меня и разбил левую фару. Спасибо.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
vajada995 сказал:
Здравствуйте, подскажите, можно ли заменить пластиковую накладку на передние фары или нужно менять весь многолучевой блок? Мой сосед врезался в меня и разбил левую фару. Спасибо.
Нажмите, чтобы развернуть…
прочитайте предыдущие сообщения, и вы получите ответ. Проверьте Эри Вольво.
Ответить
Сохранить
Нравится
Готар сказал:
прочитайте предыдущие сообщения, и вы получите ответ. Проверьте Эри Вольво.
Нажмите, чтобы развернуть…
Эри В настоящее время у Volvo нет галогенных ламп.
Ответить
Сохранить
Как
Или вы можете зайти на www.car-part.com и попытаться найти подержанный. Надо найти подешевле и отполировать.
Ответить
Сохранить
Нравится
@gotart спасибо, я получил свое решение полиаспарагиновой Лос-Анджелес
Ответить
Сохранить
Как
Местный магазин потребовал 600 долларов за замену сломанного наружного зеркала со стороны пассажира, только мы поставляем деталь. Эта новая деталь у дилера стоила 600 долларов, я нашел ее на ebay за 40 долларов. Мой племянник на своем первом опыте потратил 30 минут на инструмент стоимостью 20 долларов и 5 минут на просмотр видео на YouTube. Это замечательно.
Мы заплатили ему 20 долларов и купили инструменты. Он был взволнован. Таким образом, менее чем за 80 долларов за запчасти и работу новичок сделал работу, которую автомастерская требовала 600 долларов, без краски, всего 3 болта, а также вилка и вставка разъема провода. Скорее всего, потратил бы больше времени на бумажную работу, чем на фактическое отдых и отдых с зеркалом.
Кузовные работы стоят довольно дорого, так как на их изготовление уходит много времени. Если сейчас машина действительно повреждена, то можно отделаться всего за час, 100-250 долларов. Если речь идет о покраске, это займет несколько часов. Если вы разбили передний бампер, фару и т. д., вы, возможно, ищете более 1000 долларов, если повреждено крыло, это может добавить сотни к счету. Черт, некоторые фары стоили более 1000 долларов только за часть. В прошлый раз, когда я покупал фару, это было 100 долларов на свалке, это было за 1986 Мазда. Дилер хотел несколько сотен. Или совсем недавно на своем минивэне я купил пару совершенно новых фар OEM для минивэна 1996 года менее чем за 150 долларов.
В зависимости от того, что у вас есть, я видел, как некоторые задние фонари продаются по цене более 1300 долларов за штуку. Светодиодные фары, вероятно, довольно дороги.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
мкашемали сказал:
Местный магазин потребовал 600 долларов за замену сломанного наружного зеркала со стороны пассажира, только мы поставляем деталь. Эта новая деталь у дилера стоила 600 долларов, я нашел ее на ebay за 40 долларов. Мой племянник на своем первом опыте потратил 30 минут на инструмент стоимостью 20 долларов и 5 минут на просмотр видео на YouTube. Это замечательно.
Мы заплатили ему 20 долларов и купили инструменты. Он был взволнован. Таким образом, менее чем за 80 долларов за запчасти и работу новичок сделал работу, которую автомастерская требовала 600 долларов, без краски, всего 3 болта, а также вилка и вставка разъема провода. Скорее всего, потратил бы больше времени на бумажную работу, чем на фактическое отдых и отдых с зеркалом.
Кузовные работы стоят довольно дорого, так как на их изготовление уходит много времени. Если сейчас машина действительно повреждена, то можно отделаться всего за час, 100-250 долларов. Если речь идет о покраске, это займет несколько часов. Если вы разбили передний бампер, фару и т. д., вы, возможно, ищете более 1000 долларов, если повреждено крыло, это может добавить сотни к счету.