Trw automotive: TRW Automotive Aftermarket, — Proequip Man Iveco

Содержание

ZF Friedrichshafen приобретает TRW Automotive

Фридрихсхафен, Германия и Ливония, Мичиган, США. ZF Friedrichshafen AG и TRW Automotive Holdings (NYSE: TRW) объявили о подписании договора о приобретении концерном ZF холдинга TRW. Объединенная организация станет одним из мировых лидеров в области поставок автомобильных компонентов с общим оборотом более 30 млрд. евро (41 млрд. долларов) и штатом в 138 000 сотрудников. Уникальное партнерство ZF и TRW позволит развивать глобальные тенденции в автомобильной промышленности.

Союз двух успешных лидеров

Оба предприятия показывают высокие темпы роста, следуют глобальным тенденциям экономии топлива и отвечают высоким требованиям безопасности. ZF является одним из лидеров в сегменте техники привода и подвески, в то время как TRW является важным поставщиком техники для активной и пассивной безопасности, в том числе самых современных систем помощи водителю. Оба предприятия предлагают своим клиентам высококачественную продукцию и инновационные технологии.

Общие инвестиции в исследования и разработки (расходы на инженерные работы, включая затраты на научно-исследовательские разработки, в 2013 году) составят около 1,5 млрд. евро (около 2,1 млрд. долларов), что делает ZF мировым лидером в области научно-исследовательских разработок.

Доктор Штефан Зоммер (Stefan Sommer), председатель правления концерна ZF, заявил: «TRW полностью вписывается в нашу долгосрочную стратегию. Сделка объединила две успешные организации с высокими темпами роста и устойчивым финансовым положением. Мы укрепляем наши будущие позиции, расширяя свой ассортимент в наиболее привлекательных сегментах».

Господин Зоммер добавил: «Эта сделка носит партнерский характер. Мы приветствуем сотрудников TRW и надеемся на тесное сотрудничество, которое поможет нам в полней мере реализовать потенциал обеих организаций. Административный округ Детройта останется штаб-квартирой. Мы уверены, что сотрудники обеих организаций получат новые возможности карьерного роста в крупном объединении».

Джон С. Плант (John C. Plant), президент TRW, заявил: «Мы ценим ZF как одно из успешных предприятий нашей отрасли с аналогичными ценностями и вкладом в инновации. Эта сделка принесет выгоду нашим акционерам, которые получат полную стоимость их акций, а также нашим сотрудникам, клиентам и региональным подразделениям. Они станут частью более крупной, глобальной организации. Наши сотрудники продемонстрировали преданность, достойную восхищения, на пути становления TRW. Наши высокие результаты являются свидетельством их напряженной работы».

Объемы продаж в США и Китае будут увеличены более чем вдвое

После приобретения TRW ZF сможет удвоить продажи в двух наиболее значимых странах мира для автомобильного бизнеса: в Китае и США.

ZF представлен в США с 1979 года и в настоящее время существует 12 производственных площадок, в том числе площадка по производству автоматических коробок передач в Южной Каролине, которая была открыта в середине 2013 года.

За счет сделки, ZF сможет значительно увеличить годовой объем продаж в США с 2,8 млрд. евро (3,9 млрд. долларов) до 6,5 млрд. евро (9 млрд. долларов).

Оборот ZF в Китае составляет две трети от общего объема продаж концерна в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 3 млрд. евро (4,1 млрд. долларов), который значительно увеличится в результате слияния. Вместе с TRW, которая также имеет сильные позиции в Китае, ZF сможет достичь объема продаж в 4,0 млрд. евро (5,5 млрд. долларов). Кроме того, совместная организация сможет достичь годового оборота в 5,4 млрд. евро (приблизительно 7,5 млрд. долларов) в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Обе организации вложили значительные средства в расширение своих производственных мощностей в последние годы. Кроме того, ZF и TRW имеют производственные площадки и научно-исследовательские центры в Китае. В настоящее время ZF расширяет штат сотрудников до 800 человек в научно-исследовательском центре в Шанхае, который находится в 30 минутах езды от нового научно-исследовательского комплекса TRW. После окончания работ в научно-исследовательском центре TRW будут трудиться 1200 сотрудников, и он станет самым крупным научно-исследовательским центром TRW в мире.

Сбалансированное предложение

Половина оборота объединенной организации будет приходиться на Европу, а вторая половина на Северную Америку, АТР и другие регионы. Сделка позволит сбалансировать предложение, учитывающее специфику клиента и региона, как в массовом, так и в премиум сегментах. Большая часть продаж TRW приходится на массовый сегмент и поддерживает тесные отношения с массовыми автопроизводителями из США и Европы. ZF обладает более обширной клиентской базой и сильными позициями среди автопроизводителей класса «премиум». Кроме того, объединенная организация будет иметь все возможности для осуществления поставок производителям автомобилей в Азии.

TRW станет отдельным подразделением концерна ZF

Штаб-квартира ZF останется в городе Фридрихсхафен. TRW будет интегрирована в ZF в качестве отдельного подразделения. Пока не принято решение, кто из членов правления будет курировать подразделение TRW. Планируется создать команды, состоящие из сотрудников обеих организаций, которые обеспечат плавную интеграцию и дальнейшее развитие. Благодаря расширению ассортимента, позиции на рынке улучшатся, что поможет сократить расходы и сделать основной акцент на рост.

Условия выкупа акций

По условиям соглашения, концерн ZF приобретает TRW, используя только наличные средства. Сделка оценивается в 12,4 млрд. долларов. Соглашение одобрено попечительским советом и правлением ZF, а также советом директоров TRW. Акционеры TRW получат 105,60 долларов за каждую акцию.

Финансирование сделки

ZF получил одобрение на финансирование от банков Citigroup и Deutsche Bank и будет придерживаться своей финансовой политики. В связи с ростом и денежным оборотом объединения, ZF планирует уменьшить долю заемного капитала в ближайшие годы.

Условия заключения сделки

При заключении сделки должны соблюдаться общепринятые условия. К ним относятся проверка антимонопольным комитетом и комитетом по проверке иностранного инвестирования США, а также одобрение акционеров TRW, которым принадлежит более 50% акций. ZF ожидает завершения сделки в первой половине 2015 года. По завершении сделки, акции TRW снимут с торгов Нью-Йоркской Финансовой Биржи.

Преимущество для всех

«Это слияние выгодно для всех: клиенты получают доступ к расширенное предложение из одних рук, для сотрудников ZF и TRW откроются новые возможности в объединенной организации. Акционеры TRW получат справедливую цену за свои акции, а наши собственные акционеры – фонд Zeppelin и фонд Ulderlup – получат более сильные позиции в будущем, которые предоставит им совместная организация», − сказал д-р Штефан Зоммер. Председатель попечительского совета ZF, проф. д-р Джорджио Бер (Prof. Dr. Giorgio Behr), подчеркнул: «Оба предприятия делают этот шаг, имея сильные позиции. У них великолепная перспектива для роста». Citigroup и Deutsche Bank выступили в качестве финансовых консультантов ZF, юридическая фирма Sullivan & Cromwell − в качестве правового советника.

  • Информация компании

TRW — «AutoDistribution Russia»

Международный концерн TRW Automotive – это крупнейший мировой изготовитель и поставщик автокомплектующих оригинального качества.

Деятельность компании началась в 1901 году. В 1958 году концерн получил современное название – Thompson Ramo Wooldridge (TRW). Сегодня компания занимает лидирующие позиции в сфере проектирования и изготовления автомобильных систем безопасности.

Промышленный концерн TRW Automotive входит в десятку основных поставщиков запасных частей и комплектующих для европейских автомобилей.  Качественные и надёжные

тормозные колодки TRW нашли своё применение в различных системах легковых и грузовых автомобилей.

Производственные мощности концерна TRW впечатляют своим размахом. На 200 предприятиях, расположенных в 26 странах, работает более 60 000 сотрудников. Оригинальное оборудование (Original Equipment) под брендом TRW Automotive используется 40 автопроизводителями для изготовления 250 моделей автомобилей. Постоянные поставки автокомплектующих обеспечивают потребности европейских и японских автопроизводителей.

На сборочные конвейеры Audi, BMW, Citroen, Daimler AG, FIAT, Ford, Opel, Nissan, Peugeot, Skoda, Toyota, VW, Volvo поставляются системы рулевого управления и подвески, системы безопасности TRW (подушки и ремни безопасности), системы управления и контроля ABS, ESP, TC.

Производственная программа концерна включает огромный выбор деталей и узлов: 

  • Системы подушек безопасности и ремней безопасности.
  • Барабанные и дисковые тормозные колодки TRW.
  • Ремни привода ГРМ, генератора и вспомогательных механизмов 
    Тормозные барабаны и диски.
  • Рулевые рейки и рулевые тяги для систем управления.
  • Главные и рабочие тормозные цилиндры, тормозные шланги.
  • Рычаги и шарниры подвески.
  • Амортизаторы, тяги стабилизаторов.
  • Цилиндры сцепления.
  • Профессиональное диагностическое оборудование TRW по обслуживанию тормозных систем.
  • Эксплуатационные жидкости. 

Развитая дистрибьюторская сеть обеспечивает стабильные поставки деталей и узлов для сервисных станций технического обслуживания, для предприятий оптовой и розничной торговли. Первоклассные запчасти trw сочетают в себе превосходное качество изготовления, длительный ресурс и высокую надежность в различных условиях эксплуатации. Качество изделий из производственной программы TRW Automotive полностью соответствуют оригинальным запчастям, что гарантирует уверенное управление автомобилем и безопасность в движении.

TRW Automotive разрабатывает и тестирует электрический стояночный тормоз (EPB)

Задача

Разработать тесты для системы управления электрического стояночного тормоза

Решение

Использовать Simulink Design Verifier для автоматической генерации тестов, которые максимизируют покрытие модели и позволяют проводить систематические проверки проекта.

Результаты

  • Время разработки тестовых кейсов снижено с дней до часов.
  • Достигнуто 100 процентное покрытие кода модели.
  • Формальное тестирование проекта началось через два месяца.

Электрический стояночный тормоз (Electronic Parking Brake — EPB) TRW Automotive имеет много преимуществ по сравнению с традиционными парковочными тормозами. Устраняя потребность в рычаге или педали парковочного тормоза, EPB обеспечивает большую гибкость в дизайне интерьера автомобиля. Бортовой компьютер EPB может быть интегрирован с системой контроля устойчивости автомобиля.

Например, он может быть настроен, чтобы отпустить тормоз, когда автомобиль разгоняется, активировать тормоз, когда открывается дверь водителя, и предотвратить скатывание автомобиля назад при старте. Поскольку EPB является важной частью процесса парковки, TRW пришлось протестировать каждую функцию и ветвь программы управления.

TRW использует инструменты MathWorks для модельно-ориентированного проектирования для моделирования и симуляции систем управления EPB, сертифицированных по IEC 61508. С Simulink Design Verifier™ инженеры TRW автоматически генерируют тесты.

Этот подход помог группе достичь 100 процентного покрытия моделей Simulink® и Stateflow®. «Simulink Design Verifier позволил нам провести формальное тестирование нашего программного обеспечения собственными силами и проверить нашу разработку на первых этапах развития, когда исправить дефекты проще и дешевле», отмечает Кристоф Хелвиг, начальник отдела в TRW.

Прибыль TRW Automotive за 2 кв. понизилась на 25% (31.07.2012) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

ZF завершает приобретение TRW Automotive

28 травня 2015

Концерн ZF Friedrichshafen AG, ведущий мировой производитель техники привода и подвески, и компания TRW Automotive Holdings Corp. объявили об успешном завершении сделки по приобретению компании TRW концерном ZF. Отныне компания TRW входит в состав концерна ZF в качестве нового подразделения «Активная и пассивная техника безопасности». Объединенное предприятие будет осуществлять свою деятельность под именем ZF Friedrichshafen AG.

Завершение сделки запланировано на первое полугодие 2015 года. 15 сентября 2014 года концерн ZF подписал обязательное соглашение по приобретению компании TRW.

Этот договор имел ряд условий, которые необходимо было выполнить, включая согласие акционеров TRW и разрешения антимонопольных органов различных стран и регионов, в том числе в США, Китае и ЕС.

В момент завершения начинается интеграция TRW, которая продлится, как запланировано, в течение трех-пяти лет. Процесс начнется в тех сферах, в которых клиенты в первую очередь получат выгоду от объединенной деятельности; она включает в себя разработку новых продуктов, материально-техническое обеспечение, сбыт и послепродажное обслуживание. «Мы хотим объединить лучшее из обоих миров», – сообщает г-н Зоммер.

Джон С. Плант, президент и СЕО компании TRW(слева), и  председатель правления концерна ZF Штефан Зоммер (спрва) в стремлении объединить лучшее, что  производят ZFи TRW.

 «Объединенное предприятие с общим оборотом более 30 млрд. и штатом более 130.000 войдет в топ-тройку мировых лидеров в области поставок автомобильных компонентов», – продолжает г-н Зоммер.

Согласно положениям договора о слиянии, с момента приобретения компания TRW стала стопроцентной дочерней компанией концерна ZF. За каждую выпущенную акцию акционерного капитала компании TRW предоставляется право на получение 105,60 долларов США. Вследствие  поглощения компании концерном ZF торговля акциями TRW на Нью-Йорской фондовой бирже прекращена; акции компании  TRW снимаются с торгов на бирже.


«TRW Automotive» начала производство тормозных дисков (колодок) для вторичного рынка.

Когда и почему компания решила начать поставку тормозных дисков (колодок) для вторичного рынка?
— Практически поставка продукции на вторичный рынок производилась всегда, начиная со времени появления на рынке родоначальника компании — компании «Джосеф Лукас» (Josef Lucas) в 1879 году, когда она стала поставщиком компонентов для зарождавшейся автомобильной промышленности. Сначала это были электрические компоненты, клапаны для авиационных и автомобильных двигателей внутреннего сгорания, затем топливная аппаратура для дизельных двигателей. В 1991 году было создано самостоятельное подразделение «Lucas Aftermarket Operations», которое отвечало за поставку компонентов на вторичный рынок по всему миру. В 1999 году закончилось объединение двух крупнейших производителей aBT0K0Mn0HeHT0B«Lucas Varity PLC» и «TRW Automotive» . После слияния «TRW Automotive» стала одним из крупнейших поставщиков интегрированных систем активной и пассивной безопасности, включающих в себя компоненты рулевого управления и подвески, тормозных систем, электроники, подушек безопасности, рулей, различных клапанов и многое другое.

— Для каких автомобилей тормозные диски, колодки были выпущены первыми? И когда?
— Почти 70 лет назад была разработана удачная механическая система тормозов Girling. На успех изобретателя обратила внимание компания «Джозеф Лукас Груп», предложив ему работу во вновь образованной компании «Girling Ltd». Первый дисковый тормоз был разработан в компании «Girling Ltd» и установлен на автомобиле V16 BRM, выигравшем гонку в 1952 году. Наверное, этот год и может считаться датой рождения современных тормозных механизмов.

— Для каких автомобилей выпускаются диски и колодки TRW сегодня? Планирует ли компания расширять ассортимент? Если да, то преимущественно для автомобилей каких марок: российские автомобили, иномарки, выпущенные в России, автомобили иностранной сборки; определенного класса (малолитражки, средний, бизнес… )?
— Ассортимент компании «TRW Automotive» охватывает 98 % европейского парка и активно работает над расширением ассортимента по автомобилям японского и корейского парка. Это касается не только программы по тормозным системам, но и деталям рулевого управления и подвески как легковых, так и грузовых автомобилей и автобусов.
Программа ассортимента, предлагаемая компанией «TRW Automotive», насчитывает более 31 тысячи артикулов. В программе присутствуют детали как для дорогих, престижных автомобилей, так и бюджетных. Как правило, компания «TRW Automotive» предлагает обновленную линейку деталей в афтермаркете уже на следующий год после появления новой модели автомобиля на рынке.

— Конструкция дисков соответствует оригинальной или имеет свои особенности (канавки, перфорация и т.д.)?
— Компания «TRW Automotive», будучи поставщиком оригинального оборудования на конвейеры автопроизводителей, в своем производстве деталей для вторичного рынка
использует только оригинальные технологии, поэтому любая деталь для этого рынка соответствует оригинальной. Например, если мы поставляем на конвейер суппорты, окрашенные в красный (синий, зеленый) цвет, то аналогичного цвета суппорт Вы сможете приобрести и в магазин запчастей. То же самое касается и перфорированных дисков на ряд моделей автомобилей.

— На каких заводах производится Ваша продукция (российские, зарубежные)?
— «TRW Automotive» имеет 185 подразделений в 26 странах мира. Подразделения включают в себя как производственные предприятия, так и исследовательские центры, и испытательные полигоны. Основной объем автокомпонентов традиционно изготавливается в Европе. Это тормозные шланги и тросы, тормозные колодки, барабаны, диски, вакуумные усилители, тормозные цилиндры, блоки ABS/ESP, рули, подушки и ремни безопасности, детали рулевого управления и подвески.

TRW Automotive. На страже безопасности

TRW Automotive является одним из мировых лидеров по производству автомобильных систем безопасности. Мы познакомились с продукцией компании и побывали в центре безопасного вождения

Началом автомобильной ветви в истории TRW можно считать 1908 год, когда она первой создала деревянные колеса для модели Ford T. Вообще же фирма существует с 1901 года. Основанная в Калифорнии, поначалу она занималась промышленным оборудованием. Позднее компания зарекомендовала себя в качестве разработчика инновационных технологий в авиационной и космической отраслях, и в 1965 году после слияния с United Carr ее инженеры начали заниматься автоэлектроникой. В 1989 году стартовало производство подушек безопасности и датчиков столкновения, а через десять лет компания приобрела мощности LucasVarity plc., благодаря чему стала одним из крупнейших поставщиков интегрированных систем управления. Теперь, в 2015 году, TRW объединилась с известной фирмой ZF Friedrichshafen AG, что еще больше усилило ее позиции.

Знак качества

TRW Automotive принадлежит около 200 заводов, расположенных в 26 странах мира, а общая численность ее сотрудников составляет порядка 60 тыс. человек. На предприятиях производят тормозные системы, элементы подвески, тормоза, рулевое управление, подушки безопасности, запчасти для коммерческого транспорта, сервисный инструмент и многое другое.

Из электронных систем безопасности, производимых фирмой, стоит отметить Lane Keeping System, удерживающую автомобиль в пределах полосы движения. Кстати, TRW первой в мире разработала такую систему со встроенной камерой и электрическим управлением, произошло это в 2008 году.

Благодаря высокому качеству продукция фирмы поставляется на конвейеры множества автомобильных производителей для первичной комплектации. Соответственно, пользуются запчастями TRW в качестве оригинальных деталей и дилеры. Среди клиентов марки такие бренды, как Audi, BMW, Chrysler, Citroen, Daimler, Ford, Nissan, Opel, Peugeot, Skoda, Toyota, Volvo, VW, ВАЗ, ГАЗ…

Я побывал на предприятии компании в немецком Гельзенкирхене, где, в частности, производят элементы рулевого управления на Ford Focus. Про стерильную чистоту и образцовый порядок, думаю, можно было бы и не говорить, но все-таки отмечу этот факт. Еще больше меня поразил конвейер – прямо как на автозаводе, только маленький. Детали движутся, останавливаются, с ними стыкуются другие элементы, и все это уходит дальше. А на выходе получается, например, усилитель рулевого управления.

Роботизация производства составляет 95%, а люди в основном занимаются операторской работой да на карах ездят, подвозя детали либо развозя готовую продукцию. Всего здесь около 600 человек, завод работает в три смены. Никто из сотрудников не суетится, все трудятся с чувством, с толком, с расстановкой. Меня заверили, что процент брака на предприятии стремится к нулю. Глядя на скрупулезный и ответственный подход к работе, в это верится.

Своими глазами

Следующий пункт моего тура – центр безопасного вождения, расположенный близ гоночной трассы Нюрбургринг. Там наглядно показали, что может произойти с автомобилем, если некоторые его узлы и агрегаты изношены или сломались. К примеру, речь шла об «убитых» амортизаторах и неисправных тормозах.

Сначала сажусь за руль машины с новыми амортизаторами. Цель – объехать препятствие по ограниченному конусами коридору на скорости 75 км/ч. Разгоняюсь, набираю нужный темп и на ровном «газу» спокойно объезжаю препятствия. Лишь резина запищала, но автомобиль остался на траектории. Теперь все то же самое, но с изношенными амортизаторами. При объезде препятствия машина сначала некоторое время скользит в сносе, будто на «лысой» резине, а потом резко проваливается в глубокий занос, отловить который получается с большим трудом. А ведь шины здесь точно такие же, с той же степенью износа. Сотрудники центра поясняют, что износ амортизаторов в данном случае около 30%, что равноценно среднестатистическому владению автомобилем в Германии на протяжении пяти лет. Для нашей страны этот срок можно смело сокращать в два-три раза.

Следующий тест дает возможность ощутить, как ведет себя автомобиль с неисправным правым передним тормозом. Однако сперва проверяю работу исправной системы на обильно политом водой специальном покрытии, имитирующем лед. Несмотря на скользкую поверхность, уверенно замедляюсь без потери курсовой устойчивости. Системы ABS и ESP включены и активно помогают водителю. Затем сидящий рядом инструктор нажимает тумблер на дополнительном пульте управления и правый тормоз отключается. Следует команда замедляться со средней интенсивностью. Во время торможения автомобиль сильно ведет влево, но я выруливаю, и машина остается на траектории. Однако при второй попытке нужно уже тормозить «в пол», и теперь остаться на дороге не получается, несмотря на активные действия рулем и помощь системы стабилизации. Да и тормозной путь увеличился раза в полтора. В принципе, все предсказуемо, но, когда испытываешь это на себе, начинаешь совсем по-другому смотреть на такие вещи.

Вывод простой: автомобиль всегда должен быть исправен. А значит, изношенные узлы и агрегаты следует вовремя менять на новые. Особенно когда речь идет о подвеске и тормозах.

Кстати, в компании TRW мне поведали о своем ноу-хау при производстве тормозных колодок. Известно, что новые колодки поначалу действуют не слишком эффективно – им требуется время для приработки. То есть первые несколько дней эксплуатации водитель должен быть осторожен, так как тормозной путь будет более длинным, чем обычно. Но с колодками TRW такого не случится: благодаря специальному напылению они максимально эффективно работают с самого начала эксплуатации.

И еще интересный момент. По возвращении из командировки я поехал забирать свой автомобиль из сервиса, где ему меняли тормозные колодки и сайлент-блоки в передней подвеске. Мастер сервиса – мой давний знакомый, поэтому в выборе запчастей я ему полностью доверяю и не интересуюсь, что он мне ставит. Но тут вдруг решил спросить. И оказалось, что он взял для моей машины и колодки, и сайлент-блоки TRW. Как говорится, мелочь, а приятно…  

Автопанорама»» />
Автор
Дмитрий Зайцев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №10 2015
Фото
фото фирмы-производителя

ZF завершает приобретение TRW Automotive

«Сегодня знаменует собой день, когда мы объединяем сильные стороны ZF и TRW в ведущего мирового поставщика систем в автомобильном секторе», — сказал Стефан Зоммер, главный исполнительный директор ZF. «Мы все очень воодушевлены нашими планами на будущее, которые позволяют нам использовать стратегические возможности и создавать устойчивые ценности для наших клиентов и сотрудников в краткосрочной и долгосрочной перспективе».

«Объединенная компания является центром автомобильных технологий, начиная от систем помощи водителю и безопасности пассажиров, до трансмиссий и трансмиссий, а также систем торможения и рулевого управления, — сказал Джон К.Плант, президент и генеральный директор TRW. «Это уникальное сочетание передовых технологий всесторонне отвечает растущим отраслевым тенденциям в области безопасности, топливной экономичности и автономного вождения».

Сделка завершена, как и планировалось, в первой половине 2015 года

15 сентября 2014 года ZF и TRW подписали Соглашение о слиянии для приобретения TRW компанией ZF. Это соглашение было обусловлено рядом заключительных условий, все из которых в настоящее время выполнены, включая одобрение акционеров TRW и антимонопольные разрешения в различных странах и регионах, таких как США.С., Китай и ЕС.

Закрытие служит стартовым сигналом для интеграции

Закрытие знаменует начало процесса интеграции TRW, который, по прогнозам, продлится от трех до пяти лет. Процесс начнется в тех областях, где клиенты в первую очередь выиграют от комбинированной деятельности; это включает в себя разработку новых продуктов, управление материалами, продажи и вторичный рынок. «Наша цель — объединить лучшее из обоих миров», — сказал Соммер.

Три ведущих мировых поставщика автомобилей

«С предварительным объемом продаж, превышающим 30 миллиардов евро, и численностью сотрудников более 130 000 человек, объединенная компания входит в тройку крупнейших мировых поставщиков автомобилей», — продолжил Зоммер.«Вместе с TRW у ZF будет еще больше возможностей для извлечения выгоды из основных тенденций в отрасли за счет использования сильных сторон обеих компаний, сосредоточения внимания на текущих и будущих потребностях бизнеса и управления переходом с упором на создание ценности».

Plant добавил: «Эта сделка принесет значительные выгоды нашим акционерам, сотрудникам, клиентам и сообществам, и все они извлекут выгоду из того, что станут частью более крупной, более диверсифицированной глобальной организации, ориентированной на развитие следующего поколения движения, мобильности и решения по безопасности.»

акций TRW будут исключены из листинга

В соответствии с условиями Соглашения о слиянии, после завершения приобретения TRW стала 100% дочерней компанией ZF, и каждая находящаяся в обращении обыкновенная акция TRW была конвертирована в права чтобы получить $ 105,60 наличными. В результате завершения приобретения акции TRW прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже до открытия рынка и будут исключены из листинга.

О ZF
ZF является мировым лидером в технологии трансмиссии и шасси, а также технологии активной и пассивной безопасности.Компания, которая приобрела TRW Automotive 15 мая 2015 года, в настоящее время представлена ​​примерно в 230 точках в 40 странах. Две компании, которые в 2014 году еще оставались независимыми, достигли объема продаж, превышающего 30 миллиардов евро, с 134 000 сотрудников. Как и в предыдущие годы, обе компании инвестировали примерно 5 процентов своих продаж в исследования и разработки (недавно 1,6 миллиарда евро), чтобы добиться успеха с инновационными продуктами. ZF входит в тройку крупнейших мировых поставщиков автомобильной продукции.

В 2015 году предприятию исполняется 100 лет. Первоначально называвшаяся Zahnradfabrik GmbH, ZF была основана во Фридрихсхафене в 1915 году, в частности, компанией Luftschiffbau Zeppelin GmbH. В первые годы своего существования компания разрабатывала, испытывала и производила трансмиссии для самолетов. После 1919 года деятельность компании при Альфреде Графе фон Соден-Фраунхофене, первом управляющем директоре, а затем члене правления и генеральном директоре, сместилась на автомобильную промышленность и производство грузовых автомобилей. В этом секторе компания раз и навсегда зарекомендовала себя как крупный поставщик технологий, зарегистрировав многочисленные патенты на инновационные технологии передачи.Первое предприятие за пределами Европы было основано в Бразилии в 1958 году, что положило начало процессу глобализации, который продолжается и сегодня. Кроме того, ZF постоянно расширяла спектр своих знаний — в том числе за счет приобретений. Например, в 1984 году ZF приобрела контрольный пакет акций Lemforder Metallwaren & Co. KG, что расширило ассортимент продукции за счет технологии шасси. Позже, в 2001 году, ZF приобрела Mannesmann Sachs AG, чтобы усилить цепочку создания стоимости за счет компонентов трансмиссии и шасси.В 1992 году компания приняла нынешнее название ZF Friedrichshafen AG. Сегодняшний ассортимент продукции включает трансмиссии и шасси, такие как трансмиссии, трансмиссия и компоненты шасси, а также полные системы мостов и модули. Продукция ZF используется в легковых автомобилях, грузовых автомобилях, строительной и сельскохозяйственной технике, рельсовом транспорте и судостроении. Компания также специализируется на ветроэнергетике и электронных компонентах. Кроме того, ZF Services представляет Группу на международном рынке запчастей.В мае 2015 года ZF завершила сделку по приобретению американского автомобильного поставщика TRW, о котором ранее было объявлено в 2014 году. Акционерами ZF Friedrichshafen AG являются Zeppelin Foundation, управляемый городом Фридрихсхафен, с долей 93,8 процента, и Dr Фонд Юргена и Ирмгард Ульдеруп, Лемфорде, с 6,2 процентами. Слоган «Движение и мобильность» четко определяет основную миссию компании: с момента основания ZF разрабатывал и производил инновационные продукты для всех людей во всем мире, которые хотят перемещать вещи надежно, комфортно и безопасно, а также испытывать максимальную эффективность. мобильность.Качество, технологическое лидерство и инновационная мощь всегда определяли идентичность Группы — сегодня как никогда.

Для получения дополнительной информации для прессы и фотографий посетите: www.zf.com

Заявление об ограничении ответственности

Этот пресс-релиз содержит заявления, касающиеся нашего будущего бизнеса и финансовых показателей, а также будущих событий или событий, связанных с ZF, которые могут представлять собой будущие события. смотря заявления. Эти утверждения могут быть идентифицированы такими словами, как «ожидать», «с нетерпением ждать», «ожидать», «намереваться», «планировать», «верить», «искать», «оценивать», «будет», «проект». или слова аналогичного значения.Мы также можем делать прогнозные заявления в других отчетах, в презентациях, в материалах, предоставляемых акционерам, и в пресс-релизах. Кроме того, наши представители могут время от времени делать устные заявления прогнозного характера. Такие заявления основаны на текущих ожиданиях и определенных предположениях руководства ZF, многие из которых находятся вне нашего контроля. Они подвержены ряду рисков, неопределенностей и факторов. Если один или несколько из этих рисков или неопределенностей материализуются, или если лежащие в основе ожидания ожидания не возникают или предположения оказываются неверными, фактические результаты, производительность или достижения ZF могут (отрицательно или положительно) существенно отличаться от тех, которые явно или неявно описаны в соответствующем прогнозном документе. утверждение.ZF не намеревается и не берет на себя никаких обязательств по обновлению или пересмотру этих прогнозных заявлений в свете событий, которые отличаются от ожидаемых.

Фото — http://photos.prnewswire.com/prnh/20150515/216259

ИСТОЧНИК TRW Automotive Holdings Corp.

Ссылки по теме

http://www.trw.com

Northrop Grumman продает оставшийся пакет акций TRW Automotive за 209 миллионов долларов

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 7 ноября 2006 г. (PRIMEZONE) — Корпорация Northrop Grumman (NYSE: NOC) объявила сегодня о продаже всей оставшейся доли вложения в TRW Automotive Holdings Corp.Компания продала 9 743 500 акций TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) примерно за 209 миллионов долларов, или примерно 21,41 доллара за акцию. Продажа, которая, как ожидается, завершится в пятницу, 10 ноября 2006 г., приведет к прибыли после налогообложения в четвертом квартале 2006 г. в размере примерно 72 млн долларов, или 0,21 доллара на одну разводненную акцию.

Акции были проданы TRW Automotive Holdings Corp. в рамках частной сделки. Automotive Investors LLC (дочерняя компания Blackstone Group) и TRW Automotive дали свое согласие на продажу Northrop Grumman, отказавшись от некоторых положений Соглашения с акционерами TRW Automotive.Northrop Grumman продала TRW Automotive группе Blackstone в феврале 2003 года и получила пакет акций в соответствии с условиями этой продажи.

Northrop Grumman Corporation — глобальная оборонная компания со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, Калифорния. Northrop Grumman предоставляет технологически передовые, инновационные продукты, услуги и решения в области системной интеграции, оборонной электроники, информационных технологий, передовых самолетов, судостроения и космических технологий. Компания Northrop Grumman, в которой работает более 120 000 сотрудников во всех 50 штатах и ​​25 странах, обслуживает U.S. и международные военные, государственные и коммерческие заказчики.

Примечание. Некоторые заявления и предположения в этом выпуске содержат или основаны на «прогнозной» информации, которая, по мнению Northrop Grumman Corporation (далее «Компания»), соответствует определению Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года и связана с рисками и неопределенностями. , и включать, среди прочего, утверждения в будущем времени и все утверждения, сопровождаемые такими терминами, как «ожидать» и «руководство» или их вариациями.Эта информация отражает наилучшие оценки Компании, когда они были сделаны, но Компания прямо отказывается от любых обязательств по обновлению этой информации, если новые данные станут доступными или оценки изменятся после даты этого выпуска.

Чтобы узнать о факторах риска и неопределенностях, которые могут повлиять на будущие результаты, обратитесь к документации Компании в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, формы 10-K и 10-Q.

  КОНТАКТ: Дэн МакКлейн (СМИ)
          Корпорация Northrop Grumman
          (310) 201-3335
          дан[email protected]
        
          Гастон Кент (инвесторы)
          Корпорация Northrop Grumman
          (310) 201-3423
          [email protected]
  

TRW Automotive Holdings

0 Просмотры

TRW Automotive Holdings Corp. поставляет автомобильные системы, модули и компоненты мировым производителям оригинального автомобильного оборудования и связанным с ними рынкам послепродажного обслуживания. Компания работает в четырех сегментах: системы шасси, системы безопасности пассажиров, электроника и автомобильные компоненты.Сегмент систем шасси включает системы активной безопасности, фундаментные тормоза, управление антиблокировочными тормозными системами, рулевые механизмы и системы, сцепное устройство, подвеску и модули. Сегмент систем безопасности пассажиров включает системы пассивной безопасности и компоненты в области подушек безопасности, ремней безопасности, датчиков столкновения и рулевых колес. Сегмент электроники включает системы безопасности, радиочастоты, шасси, электронику силовой передачи и системы помощи водителю. Сегмент автомобильных компонентов включает клапаны двигателей, инженерные крепежи, пластмассовые компоненты и органы управления кузовом.Компания восходит к 1904 году. TRW Automotive Holdings была основана в 2002 году, ее штаб-квартира находится в Ливонии, штат Мичиган. «

«История TRW Automotive Holdings

Компания TRW Automotive насчитывает 111 лет работы в автомобильной промышленности.

Он стал независимой автомобильной организацией в 2003 году и начал торговать на Нью-Йоркской фондовой бирже в 2004 году.

Изначально TRW и компании-учредители разработали широкий спектр продуктов для молодой автомобильной промышленности.В их число входили крепежи и технология винтовых колпачков, которые в конечном итоге были адаптированы для создания первого двухкомпонентного клапана двигателя, а также деревянные колеса для модели T Генри Форда в Северной Америке, а также осветительные приборы и другие электрические изделия в Европе.

TRW Automotive — мировой лидер в области автомобильной безопасности, производящий один из крупнейших массивов технологий активной и пассивной безопасности. Он по-прежнему находится в авангарде разработок в области динамики транспортных средств, систем помощи водителю, фундаментных тормозов, надувных удерживающих устройств, технологий ремней безопасности, а также усовершенствований электроники и программного обеспечения, которые повысят безопасность, удобство и комфорт автомобилей завтрашнего дня.

ВЕХИ

2013 — Система ремня безопасности Active Buckle Lifter для повышения удобства, комфорта и безопасности

2012 — Радиолокационная система среднего радиуса действия 24 ГГц для расширенного контроля окружающей среды

2012 — Пассивная система входа

2011 — Электронное отключение указателей поворота в модулях управления рулевой колонки

2011 — Представлена ​​масштабируемая камера S-Cam с расширенными функциями

2010 — Ремень безопасности с самоадаптивным ограничителем нагрузки

2010 — Запущена система защиты пешеходов с пиротехническим подъемником капота

2010 — Технология ремня безопасности Dynamic Locking Tongue

2009 — Интегрированная электрическая стояночная тормозная система

2009 — Головная подушка безопасности на сиденье кабриолета

2008 — Первая система удержания полосы движения, объединяющая камеру и технологию электрического рулевого управления

2008 — Электронный блок управления масштабируемой подушкой безопасности для развивающихся рынков

2008 — Система защиты головы кабриолетов

2007 — Технология электрического стояночного тормоза Drum-in-Hat

2007 — Технология рекуперативного торможения ESC-R для гибридных автомобилей

2007 — Эффективная система климат-контроля для поддержания комфорта пассажиров и повышения экономии топлива

2006 — Технология неповоротных подушек безопасности водителя

2006 — Гибридная технология контроля устойчивости торможения Slip Control Boost

2005 — Семейство активных систем подвески Active Dynamic Control

2004 — Технология сенсорного датчика емкостного контроля для внутренних органов управления автомобилем

2004 — Кремниевый инициатор для надувных устройств подушек безопасности

2003 — Система классификации пассажиров по весу

2002 — Ретрактор Active Control

2002 — Адаптивный круиз-контроль

2002 — Электрический стояночный тормоз

2001 — Система опрокидывания подушки безопасности

2001 — Рулевое управление с электрическим приводом

2001 — Система стабилизации автомобиля

1998 — Гидравлическое рулевое управление с электроприводом

1996 — Электронная система активации с усилителем торможения

1994 — Производство единственной системы удержания пассажиров автомобиля

1994 — Фронтальная подушка безопасности и сенсорная система

1994 — Твердотопливная фронтальная НПБ, включая датчики удара

1994 — Система ABS для четырех колес для GM

1994 — Система удержания пассажиров в сборе

1988 — Система удаленного доступа без ключа

1987 — Устройство предварительного натяжения ремня безопасности

1986 — Система АБС заднего колеса

1979 — Передние суппорты Colette

1972 — Реечный гидроусилитель рулевого управления

1968 — Антиблокировочная тормозная система с электронным управлением

1967 — Реечное рулевое управление

1964 — Регулирующие клапаны тормозов

1964 — Дисковая тормозная система — Северная Америка

1957 — Дисковая тормозная система — Европа

1952 — Встроенный усилитель рулевого управления для Chrysler New Yorker

1946 — Силовые тормозные системы

1939 — Гидравлические тормозные системы в стандартной комплектации

1935 — Барабанный тормоз с клиновым / роликовым приводом

1932 — Барабан тормозной композитный

1928 — Стояночные тормоза для Ford

1909 — Деревянные колеса для Ford Model «T»

1904 — Первый автомобильный двухкомпонентный клапан для Winton Motors Company »

* Информация от Forbes.com и Trw.com

** Видео опубликовано на YouTube компанией «ZF Group»

ZF завершает приобретение TRW Automotive

Получены антимонопольные разрешения Закрытие — стартовый сигнал для интеграции TRW будет интегрирован в ZF в качестве нового подразделения «технологий активной и пассивной безопасности» ZF Friedrichshafen AG, мирового лидера в области технологий трансмиссии и шасси. и TRW Automotive Holdings Corp. (NYSE: TRW) объявили сегодня, что компании завершили сделку, в рамках которой… Продолжение

  • Антимонопольные разрешения были предоставлены
  • Закрытие — сигнал начала интеграции
  • TRW будет интегрирована в ZF как новое подразделение «технологии активной и пассивной безопасности»

ZF Friedrichshafen AG, мировой лидер в области технологий трансмиссии и шасси, и TRW Automotive Holdings Corp.(NYSE: TRW) объявила сегодня, что компании завершили сделку, в рамках которой ZF успешно приобрела TRW. TRW войдет в состав ZF в качестве нового подразделения под названием Active & Passive Safety Technology. Объединенная компания работает под названием ZF Friedrichshafen AG.

ZF завершает приобретение TRW Automotive. Доктор Стефан Зоммер, генеральный директор ZF и Джон Плант, генеральный директор TRW. (PRNewsFoto / TRW Automotive Holdings Corp.)

«Сегодня знаменует собой день, когда мы объединяем сильные стороны ZF и TRW в ведущего мирового поставщика систем в автомобильном секторе», — сказал Стефан Зоммер, главный исполнительный директор ZF.«Мы все очень воодушевлены нашими планами на будущее, которые позволяют нам использовать стратегические возможности и создавать устойчивые ценности для наших клиентов и сотрудников в ближайшей и долгосрочной перспективе».

«Объединенная компания является центром автомобильных технологий, начиная от систем помощи водителю и безопасности пассажиров, заканчивая трансмиссиями и системами торможения и рулевого управления, — сказал Джон С. Плант, президент и генеральный директор TRW. «Это уникальное сочетание передовых технологий всесторонне отвечает растущим отраслевым тенденциям в области безопасности, топливной экономичности и автономного вождения.”

Сделка завершена, как и планировалось, в первой половине 2015 года

15 сентября 2014 года ZF и TRW подписали Соглашение о слиянии для приобретения TRW компанией ZF. Это соглашение подлежало ряду заключительных условий, все из которых в настоящее время выполнены, включая одобрение акционеров TRW и антимонопольные разрешения в различных странах и регионах, таких как США, Китай и ЕС.

Закрытие служит стартовым сигналом для интеграции

Закрытие знаменует начало процесса интеграции TRW, который, по прогнозам, продлится от трех до пяти лет.Процесс начнется в тех областях, где клиенты в первую очередь выиграют от комбинированной деятельности; это включает в себя разработку новых продуктов, управление материалами, продажи и вторичный рынок. «Наша цель — объединить лучшее из обоих миров», — сказал Соммер.

Три ведущих мировых поставщика автомобилей

«С предварительным объемом продаж, превышающим 30 миллиардов евро, и численностью сотрудников более 130 000 человек, объединенная компания входит в тройку крупнейших мировых поставщиков автомобилей», — продолжил Зоммер. «Вместе с TRW у ZF будет еще больше возможностей для извлечения выгоды из основных тенденций в отрасли, опираясь на сильные стороны обеих компаний, оставаясь сосредоточенными на текущих и будущих потребностях бизнеса и управляя переходом с упором на создание ценности.

Plant добавил: «Эта сделка принесет значительные выгоды нашим акционерам, сотрудникам, клиентам и сообществам, все из которых извлекут выгоду из участия в более крупной, более диверсифицированной глобальной организации, ориентированной на развитие движения и мобильности следующего поколения. и решения по безопасности ».

акций TRW будут исключены из листинга

В соответствии с условиями Соглашения о слиянии, после завершения приобретения TRW стала 100% дочерней компанией ZF, и каждая находящаяся в обращении обыкновенная акция TRW была конвертирована в право на получите 105 долларов.60 наличными. В результате завершения приобретения акции TRW прекратили торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже до открытия рынка сегодня и будут исключены из листинга.

Сотрудники TRW Automotive, сертифицированные для оказания помощи в корректировке торговых операций

ИНДИАНАПОЛИС (26 августа 2016 г.) — Министерство труда США (DOL) недавно подтвердило, что работники, которые были или могут быть полностью или частично отделены от TRW Automotive (Lafayette), включая рабочих из Action Electric, Adecco, Butler America и Tradesman International имеют право на получение услуг в рамках федеральной программы помощи в регулировании торговли (TAA).Федеральное постановление распространяется на работников, занятых в TRW Automotive в период с 25 мая 2015 г. по 11 августа 2018 г.

The Программа TAA доступна для рабочих, которые были перемещены из-за иностранного импорт или перемещение производства из страны. Это дает преимущества чтобы помочь безработным подготовиться и получить подходящую работу. В кроме того, еженедельные надбавки за перестройку торговли могут выплачиваться имеющим право рабочие после исчерпания пособий по страхованию от безработицы.Рабочие могут также иметь право на различные услуги по повторному трудоустройству, поиску работы и пособия на переезд, помощь в оплате страховых взносов через Службу здравоохранения Страховой налоговый кредит (HCTC) и обучение. Работники в возрасте 50 лет и старше могут быть имеет право на получение помощи по корректировке торговли (RTAA), субсидии на заработную плату в размере 50 процентов разницы между их новой и старой зарплатой, но не более 10 000 долларов.

TRW Automotive сотрудникам рекомендуется обращаться в местный центр карьеры WorkOne, чтобы получить связанных с услугами по повторному трудоустройству, доступными через TAA.Кроме того, они могут воспользоваться услугами WorkOne, доступными для всех Hoosier лиц, ищущих работу, включая оценку навыков, программы обучения, резюме и подготовка к собеседованию, подбор работы и многое другое. Список почти 90 Центры карьеры WorkOne, расположенные в общинах по всей Индиане, доступны на WorkOneWorks.com.

-30-

За дополнительной информацией обращайтесь:

немецкое дочернее предприятие TRW Automotive признало себя виновным в установлении цен на автомобильные запчасти, установленные в США.S. Cars | OPA


ВАШИНГТОН — TRW Deutschland Holding GmbH, дочерняя компания TRW Automotive Holdings Corp., расположенная в Кобленце, Германия, согласилась признать себя виновным в участии в заговоре с целью установления цен на проданные ремни безопасности, подушки безопасности и рулевые колеса. перед двумя немецкими производителями автомобилей и устанавливается на автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, как сообщило сегодня Министерство юстиции. Это второе дело, возбужденное в отношении систем безопасности пассажиров, проданных производителям автомобилей в рамках продолжающегося антимонопольного расследования департамента автомобильных запчастей.

TRW Deutschland согласилась выплатить уголовный штраф в размере 5,1 миллиона долларов и сотрудничать с проводимым ведомством расследованием. Соглашение о признании вины подлежит утверждению судом.

«Согласившись зафиксировать цены на ремни безопасности, подушки безопасности и рули, заговорщики устранили конкуренцию за детали для безопасности пассажиров в автомобилях, продаваемых потребителям в США», — сказал Скотт Д. Хаммонд, заместитель помощника генерального прокурора по программе уголовного преследования Антимонопольного отдела.«В результате тесной работы отдела со своими партнерами из правоохранительных органов в рамках этого продолжающегося расследования было наложено уголовное наказание на сумму более 785 миллионов долларов.


Согласно единовременному обвинению в уголовном преступлении, поданному сегодня в Окружной суд США в Детройте, TRW Deutschland участвовала в заговоре с целью подстроить торги, а также исправить, стабилизировать и поддерживать цены на ремни безопасности, подушки безопасности и рулевые колеса, продаваемые автопроизводителям. в США и других странах.

Согласно судебным документам, участие ответчика в заговоре с целью установления цен на ремни безопасности, подушки безопасности и рули продолжалось с января 2008 года по крайней мере до июня 2011 года.В ведомстве заявили, что дочерняя компания TRW Automotive и ее сообщники осуществили заговор, договорившись во время встреч и разговоров о распределении поставок ремней безопасности, подушек безопасности и рулевого колеса, и продали запчасти для безопасности пассажиров по неконкурентоспособным ценам автопроизводителям в США. Штаты и в других местах.

Включая TRW Deutschland, семи компаниям и 10 физическим лицам были предъявлены обвинения в проводимом департаментом расследовании установления цен и сговора на торгах в индустрии автозапчастей.Furukawa Electric Co. Ltd, DENSO Corp., Yazaki Corp., G.S. Electech Inc., Fujikura Ltd. и Autoliv Inc. признали себя виновными и были приговорены к уплате уголовных штрафов на общую сумму более 785 миллионов долларов. Кроме того, семь человек — Дзюнъити Фуно, Хироцугу Нагата, Тэцуя Укай, Цунэаки Ханамура, Рёки Каваи, Сигэру Огава и Хисамицу Такада — были приговорены к уплате уголовных штрафов и отбыванию тюремного заключения сроком от года и дня до двух лет. каждый. Макото Хаттори и Норихиро Имаи признали себя виновными и ждут приговора.Казухико Кашимото должен признать себя виновным 22 августа 2012 года.

TRW Deutschland обвиняется в установлении цен в нарушение Закона Шермана, который предусматривает максимальное наказание в виде уголовного штрафа в размере 100 миллионов долларов для корпораций. Максимальный штраф может быть увеличен до двукратного размера прибыли, полученной от преступления, или до двукратного размера убытков, понесенных жертвами преступления, если любая из этих сумм превышает установленный законом максимальный штраф.

Сегодняшнее судебное преследование возникло в результате продолжающегося федерального антимонопольного расследования установления цен, сговора на торгах и других антиконкурентных действий в автомобильной промышленности, которое проводится Национальным отделом уголовного правоприменения Антимонопольного отдела и Полевым отделением ФБР в Детройте при содействии ФБР. штаб-квартира «Международная группа по борьбе с коррупцией».Всем, у кого есть информация о направленности этого расследования, настоятельно рекомендуется позвонить в Национальную секцию уголовного правоприменения Антимонопольного отдела по телефону 202-307-6694, посетить сайт www.justice.gov/atr/contact/newcase.htm или позвонить в местное отделение ФБР в Детройте по телефону 313-965-2323.

TRW Automotive расширяет свою деятельность в Индиане

Губернатор Индианы Митч Дэниэлс 15 апреля вместе с руководителями автомобильной компании TRW Automotive объявил о планах компании по расширению производственных операций в Лафайетте, штат Индиана., создание 200 новых рабочих мест к 2011 году.

Компания из списка Fortune 500, чей широкий ассортимент автозапчастей продается более чем 40 крупным производителям по всему миру, инвестирует более 27 миллионов долларов в улучшение своих производственных мощностей и оснащение нового предприятия площадью 300 000 квадратных футов для производства рулевых механизмов для тяжелых грузовиков. дежурные грузовики.

«Мы продолжаем опережать всех наших конкурентов на Среднем Западе в плане новых инвестиций в создание рабочих мест от великих компаний, таких как TRW, но мы не можем останавливаться ни на минуту. Мы должны продолжать искать и открывать новые возможности для дальнейшего укрепления и развития штата Индиана. экономия «, — сказал Дэниэлс.

Обладая производственной линейкой от тормозных систем, рулевого управления и подвески до полной линейки устройств безопасности и электроники, в 2007 году объем продаж компании составил более 14,7 миллиардов долларов, и она входит в десятку ведущих мировых поставщиков автозапчастей.

«Благоприятная деловая среда и доказанный успех наших сотрудников и партнеров UAW сделали размещение этой новой инвестиции в Индиане разумным выбором», — сказал Дэн Ноэ, руководитель завода TRW в Lafayette. «Мы ценим поддержку со стороны правительства штата и местных властей и с нетерпением ждем возможности приветствовать наших новых сотрудников в семье TRW.«

В поставщике автомобильных систем работает более 66 000 человек по всему миру и более 21 000 человек в Северной Америке. TRW начнет нанимать сотрудников-производителей для новых производств Lafayette в конце 2008 года, перед запланированным открытием предприятия в первом квартале 2009 года.

Создавая фундамент, который простирается до деревянных колес для модели T Генри Форда, компания выросла и включает более 200 предприятий в 27 странах по всему миру. В результате слияния в 1960-х годах с находящейся в Лафайете компанией Ross Gear and Tool была создана компания TRW в Индиане.Новый завод TRW станет вторым в Лафайете, который в настоящее время является всемирной штаб-квартирой коммерческого рулевого управления TRW.

«Округ Типпеканоу гордится тем, что играет роль в продолжающемся наследии TRW в нашем сообществе, — сказал комиссар округа Типпеканоу Джон Кнохел. «Округ Типпеканоу верит в TRW и считает эту глобальную компанию движущей силой нашего рынка труда».

Корпорация экономического развития Индианы предложила TRW до 1,8 миллиона долларов в виде налоговых льгот по результатам работы и до 145 000 долларов в виде грантов на обучение в соответствии с планами компании по созданию рабочих мест.Государство также выделит до 100 000 долларов на улучшение инфраструктуры. Округ Типпекано предоставит проекту льготу по налогу на недвижимость, а город Лафайет рассмотрит вопрос о дополнительной помощи в переезде и обучении.

Компания TRW объявила о расширении своей деятельности в Лафайете вслед за февральским обязательством глобального технологического гиганта EDS инвестировать более 1,6 миллиона долларов и создать 200 рабочих мест в округе Типпекано.

О компании TRW Automotive
В 2007 году объем продаж составил 14 долларов США.7 миллиардов, TRW Automotive входит в число ведущих мировых поставщиков автомобилей. Компания со штаб-квартирой в Ливонии, штат Мичиган, через свои дочерние предприятия работает в 27 странах и насчитывает около 66 300 сотрудников по всему миру. Продукция TRW Automotive включает интегрированные системы управления автомобилем и системы помощи водителю, тормозные системы, системы рулевого управления, системы подвески, системы безопасности пассажиров (ремни безопасности и подушки безопасности), электронику, компоненты двигателя, системы крепления, а также запасные части и услуги послепродажного обслуживания.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *