Центральный замок не работает при выключенном зажигании: НЕ работает центральныиий замок при выключенном зажиган — Электрооборудование

НЕ работает центральныиий замок при выключенном зажиган — Электрооборудование

  1. 04.10.2009, 14:17 #1

    НЕ работает центральныиий замок при выключенном зажиган

    Привет всем!!! Вчера менял штатную магнитоллу на mp3 (это не суть), а суть в том, что после того как я все сделал у меня отказал центральный замок. Теперь работает только при включенном зажигании((((( В чем причина??? Помогите пожалуйста!! Civic VII седан

    Ответить с цитированием



  2. 04.10.2009, 15:07 #2

    А ты как подсоединил эту самую магнитолу?
    Она у тебя тоже работает только при включенном зажигании или работает постоянно?

    А так либо ты пожег предохранитель, либо неправильно магнитолу подключил.

    Ответить с цитированием


  3. 04.10.2009, 23:27 #3

    Магнитолла работает в положении ключа I и II, без ключа вообще не работает! Штатная тоже только в положении I и II работала!!! К стати при каждом включении магнитоллы приходиться настраивать ее по новой, так же как при снятии клеммы с аккума. Вот сегодня смотрел еще и габариты не работают((( Горит только ближ и дальн свет
    Последний раз редактировалось VegasRed; 05.10.2009 в 12:53.

    Ответить с цитированием


  4. 05. 10.2009, 13:52 #4

    Ну и смотри предохранители.
    У тебя не приходит +12 на магнитолу которые должны приходить постоянно. к сожалению не помню номера предохранителя — он под капотом вроде как стоит. Ищи там.
    Там не найдешь смотри под рулевой колонкой.

    Ответить с цитированием


  5. 06.10.2009, 14:56 #5

    Все спасибо!!! Вчера сделал!!! Предохранители были целы, кинул от аварийки пост + все заработало)))))

    Ответить с цитированием


  6. 06. 10.2009, 20:43 #6

    молодец! поздравляю!

    Ответить с цитированием


  7. 19.03.2014, 09:23 #7

    Сообщение от emercom45

    Все спасибо!!! Вчера сделал!!! Предохранители были целы, кинул от аварийки пост + все заработало)))))

    Расскажи чуть подробнее у меня такая же проблема(
    И плюс мафон не работает(

    Ответить с цитированием


  8. 31. 01.2015, 19:46 #8

    кинь с замка постоянный плюс на магнитолу и будет все робить

    Ответить с цитированием


  9. 01.02.2015, 15:54 #9

    Предохранитель поменяй!

    Ответить с цитированием


  10. 19.03.2015, 14:10 #10

    у меня тоже сегодня магнитола погасла и цз не работает с вынутым ключом
    чо делать-то?

    Ответить с цитированием


« Пропадает напряжение на сек при движении | зависимость старта от датчиков вариатора »

Не работает центральный замок (не закрывает двери): что делать, причины неисправности

Центральный замок – полезное устройство, обеспечивающее простое и оперативное отпирание и запирание автомобильных дверей. Посмотрим, по каким причинам эта система может функционировать некорректно либо вообще не реагировать на команды водителя, и опишем меры, направленные на устранение подобных неисправностей.

1 Центральный замок – виды неисправностей

Центральный замок (ЦЗ) считается вспомогательным механизмом. При этом он является ключевым элементом системы безопасности автомобилей наших дней. Интересующие нас замки делятся на электрические и вакуумные (иначе называемые механическими). Первые системы включают в себя различные механизмы с моторчиком либо соленоиды. Устройство вакуумных ЦЗ немного сложнее. В них имеются специальные приводы (активаторы), плата управления, компрессор и трубки.

ЦЗ выходит из строя по разным причинам. Его неисправности обычно делят на несколько основных категорий:

  • устройство функционирует нестабильно;
  • замок частично или полностью не работает.

Если ЦЗ перестал работать, выполняет какие-либо действия с задержкой, в первую очередь нам нужно заняться диагностикой оборудования. Тестирование системы позволяет выяснить причину ее поломки максимально грамотно и быстро. Здесь важно знать следующее. Центральный замок обязан работать при выключенном и включенном зажигании, а также при запущенном и остановленном моторе при условии, что клеммы питания бортовой сети машины подключены к аккумуляторной батарее.

2 Ремонт системы своими руками – самые простые случаи

При невозможности открыть (закрыть) дверь машины, на которую поставлена автосигнализация, при помощи пульта управления (брелока) пытаемся выполнить эти действия вручную – кнопкой либо ключом. Если все получилось, причина поломки ЦЗ, вероятнее всего, кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации с автозапуском (либо обычной). В некоторых случаях проблема решается просто – посредством замены батарейки в пульте.

Когда замок выдает сбои либо совсем не функционирует и при ручном управлении, определяемся с характером поломки. О полном отказе системы свидетельствуют следующие явления:

  • Электрический ЦЗ. При использовании ключа зажигания система издает едва слышные щелчки, а кнопки запирающих механизмов не изменяют своего положения.
  • Механический замок. При ручном управлении компрессор не издает никаких звуков.

Что делать в подобных случаях? Сначала проверяем целостность предохранителей электроцепей центрального замка. При необходимости заменяем перегоревшие элементы на новые. Возможно, на этом ремонт системы и закончится. Сложнее, когда все предохранители являются рабочими, а ручное управление ЦЗ не работает. В этой ситуации поломка может быть вызвана такими причинами:

  1. На входе привода водительской двери нет напряжения.
  2. Не функционирует концевой выключатель.

Обе неисправности обычно возникают из-за недостаточного контакта на клеммах подводящих электрокабелей либо обрыва последних. Решается проблема следующим образом. Активируем центральный замок, проверяем наличие напряжения на контактах, потом анализируем целостность проводов и качество контактов. В случае необходимости изолируем провода или меняем их. Если система не работает частично (открывает или закрывает только одну дверь, реагирует не на все команды и так далее), ее ремонт потребует большего времени. Об этом далее.

3 Восстановление работоспособности вакуумных устройств – все варианты

Если в нашем авто частично не работает механический центральный замок, начинаем искать причину поломки в компрессоре. Именно этот механизм чаще всего обуславливает нестабильное функционирование ЦЗ. О проблемах с ним свидетельствуют такие явления:

  1. Замки на всех дверях либо только на одной закрылись (или открылись), но компрессор продолжает функционировать (гудеть) до тех пор, пока его автоматически не отключит штатная защита.
  2. Закрытие и открытие замков происходит самопроизвольно и длится вплоть до автоотключения компрессора.

Основная причина первой проблемы – нарушение герметичности элементов вакуумной магистрали. Нам нужно внимательно осмотреть ее трубки. Если из них выходит воздух, мы услышим шипение. Это означает, что пришло время менять трубки магистрали. Также система может не работать из-за неисправности платы управления, которая не способна отправить сигнал на привод двери. В этом случае придется разбирать блок компрессора и очищать все его клеммы от окисления. Обычно это помогает.

Если работоспособность платы не восстановлена, ее нужно менять.

Вторая проблема почти всегда возникает из-за появления конденсата в системе, что приводит к нарушению функционирования концевого выключателя активатора водительской двери.

Демонтируем этот элемент. Удаляем весь имеющийся конденсат. Если ситуация не изменилась, устанавливаем новый выключатель.

4 Ремонт электрозамка – сложностей не будет!

ЦЗ отечественного производства оснащаются соленоидами, которые буквально через 2–3 года эксплуатации автомобиля начинают ломаться из-за высокой влажности осенью и весной, а также из-за сезонных температурных перепадов. Поэтому эксперты советуют устанавливать на машину замки, имеющие приводы с моторчиками. Они тоже не вечные, но проблем с такими устройствами будет намного меньше.

Частичные поломки либо полное несрабатывание электрического ЦЗ наблюдаются в таких случаях:

  1. Реле системы вышло из строя.
  2. В электроцепи на участке между силовым реле и концевым выключателем имеется плохой контакт (обрыв провода).
  3. Сгорела катушка соленоида либо обмотка на моторчике.
  4. Подвижные детали привода износились.
  5. На клеммах соленоида (моторчика) оборвался кабель.

Эти неисправности приводят к тому, что ЦЗ не закрывает двери (не открывает их), функционирует нестабильно, реагируя не на все команды с пульта управления. Нам требуется проверить целостность указанных деталей. А затем заменить элементы, вышедшие из строя (катушки, обмотки, реле, шестерни), либо восстановить нормальный контакт проводов электроцепи. С такими работами справится любой более-менее опытный автомобилист, не обращаясь за помощью к спецам автосервисов.

4 ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ С ДВЕРЬЮ АВТОМОБИЛЯ И ЗАМКАМИ ЗАЖИГАНИЯ

Перейти к основному содержанию

Отпирание вашего Chevy и поворот ключа для его запуска может стать настолько рутинным делом, что его легко не заметить. Однако, когда возникает проблема с дверным замком или замком зажигания, трудно думать о чем-то еще. Если у вас возникла проблема с одним из них, скорее всего, у нее будут определенные симптомы. Узнайте больше о них и о том, чем они могут быть вызваны, ниже, и обязательно отправляйтесь в Carr Chevrolet для ремонта замка зажигания и дверного замка автомобиля.

4. Ключ не открывает дверь автомобиля удаленно

Если вы нажимаете кнопку на ключе или брелоке и ничего не происходит, это, вероятно, связано с разряженной батареей. Это может раздражать, если в вашем автомобиле есть только вход без ключа, но если он также оснащен зажиганием без ключа, это может сделать запуск вашего автомобиля гораздо более проблематичным. К счастью, батареи не часто умирают без предварительного предупреждения. Если вы обнаружите, что радиус действия вашего дистанционного бесключевого доступа уменьшился, возможно, батарея разряжена, и ее следует заменить как можно скорее.

3. Электрозамки не работают

Если батарейка в вашем ключе или брелоке работает нормально, но электрозамки по-прежнему не работают, начните с того, что проблема касается только одного замка или всех. из них. Проблема с одним замком, вероятно, связана с приводом замка или другой неисправностью внутри механизма самой двери. Но если ни один из замков с электроприводом не работает, проверьте блок предохранителей в вашем автомобиле. Перегоревший предохранитель может привести к тому, что электрические замки перестанут работать.

2. Цилиндр зажигания заблокирован

Если вы вставляете ключ в замок зажигания, а он не поворачивается, пока не беспокойтесь: это может быть ваша машина, которая присматривает за вами. Чтобы предотвратить кражу с помощью горячей проводки, рулевое колесо будет заблокировано, если его перемещать без ключа в замке зажигания; он также предотвращает вращение цилиндра зажигания. Если вы ударились о рулевое колесо, садясь в автомобиль или выходя из него, возможно, он активировал эту блокировку без вашего ведома. Колесо немного сдвинется, прежде чем заблокируется; попробуй осторожно пошевелить им пока пытаешься повернуть ключ. Комбинация этих двух движений должна сообщить замку, что все в порядке.

1. Ключ не поворачивается

Если не включается зажигание и блокировка руля, но ключ не поворачивается, это признак других проблем. Возможно, сам цилиндр зажигания изношен и нуждается в замене; это более вероятно, если у вас полный и тяжелый брелок. Или, возможно, сам ключ износился, и, возможно, потребуется вырезать новый. Если у вас есть запасной ключ, который вы не используете так часто, посмотрите, сработает ли его использование (просто убедитесь, что у вас все еще есть другой ключ, чтобы у вас был запасной ключ, если он вам понадобится). 9(866) 970-1590

Картографические данные © Google, 2019 г.

Картографические данные © 2019 г. Google

Условия использования

Сообщить об ошибке карты

Карта

Спутник

Контакт

Карр Шевроле

15005 SW шоссе долины Туалатин
Направления Бивертон, Орегон 97006

  • Контакт: (503) 567-1218
Фейсбук Твиттер YouTube Инстаграм

; ;

Центральный замок: функционирование и неисправность

Современные автомобили не только удобны, в большинстве случаев они оснащены сложной системой центрального замка, призванной гарантировать максимально возможный уровень безопасности. Большое количество автомобилей сегодня оснащены дистанционным центральным замком, также известным как дистанционная система без ключа (RKS), которая позволяет отпирать и запирать автомобиль, включая дверь водителя, дверь пассажира, заднюю дверь и люк топливного бака.

В автомобильный ключ встроен передатчик, который при запирании и отпирании посылает беспроводной сигнал на блок управления, который, в свою очередь, управляет компонентами дверей автомобиля. Сигнал шифруется во время передачи — это служит для защиты автомобиля, поскольку зашифрованная передача означает, что преступникам нелегко перехватить сигнал и получить доступ к автомобилю. В некоторых современных автомобилях достаточно носить с собой ключ, чтобы открыть дверь. Двери открываются автоматически при касании дверной ручки. Это также называется бесключевым доступом. Заднюю дверь на многих моделях Ford также можно открыть с помощью датчика ноги.

Сегодня многие автомобили оснащены автоматическим замком безопасности, который автоматически запирает двери, например, когда скорость превышает 5 миль в час. Идея состоит в том, чтобы никто не мог открыть дверь снаружи во время остановки на светофоре, чтобы ограбить жильцов, как это часто случалось с отдыхающими в прошлом. Двери снова отпираются только после выключения зажигания или извлечения ключа зажигания из замка зажигания. Разблокировка также происходит при открытии двери или при срабатывании датчика удара в случае аварии.

  • 1 Возможные неисправности ЦЗС
  • 2 Диагностика ЦЗС
  • 3 Ремонт ЦЗ
  • 4 Подводные камни современного ЦЗ
  • 5 Охрана и безопасность
9 0004 Возможные дефекты CLS

Неисправности или дефекты в системе центрального замка также могут быть обнаружены механиком-любителем. Если двери автомобиля вдруг перестали открываться или закрываться, значит, проблема заключается в системе центрального замка. В этом случае передатчик уже не может отправить сигнал на приемник и центральный замок не работает. Повезло тем, у кого в радиопередатчике, в ключе или в пульте дистанционного управления есть старая или севшая батарейка. Новая батарея решает проблему всего за несколько минут. Если же сломался сам центральный замок, то причин может быть несколько. Например, часто причиной неисправности становятся предохранители, дверные замки или оборванный кабель.

Дефект серводвигателя центрального замка встречается достаточно редко. Не позднее чем в этот момент следует обратиться к специалисту или в мастерскую. Но, безусловно, наиболее частым источником ошибок является приемник центрального замка в самом автомобиле.

Диагностика ЦЗС

Устранение неисправности в случае неисправности в мастерской включает в себя все основные компоненты системы центрального замка. Однако процедура и последовательность проверки могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и типа дефекта. Как правило, поиск неисправности начинается с диагностического прибора. Это используется для детального изучения таких компонентов, как замки или блоки управления. Это позволяет специалисту с диагностическим прибором считать память неисправностей, которая может содержать запись об ошибке в случае неисправности. Кроме того, с помощью диагностического устройства можно считывать показания датчиков центрального замка и управлять некоторыми функциями. Это часто дает точную информацию о неисправности в системе центрального замка. Если эксперт не находит здесь неисправности, то, что нужно делать дальше, зависит от типа дефекта. Механическая проблема часто связана с самим дверным замком, поэтому замок проверяется на предмет функционирования и повреждений, а также датчики или микровыключатели.

Однако гораздо чаще неисправность связана с электричеством. Вот почему в мастерской также внимательно проверяют предохранители, разъемы и все кабели центрального замка. Все движущиеся тросы в автомобиле, особенно на капоте и дверях, подвержены определенному риску повреждения.

Ремонт центрального замка

Дефекты РКС обычно поддаются быстрому ремонту. Оборванные кабели можно отремонтировать или заменить, также можно быстро заменить предохранители. Не так-то просто отремонтировать, если есть проблема с системой автоматического открывания. В этом случае обшивку двери необходимо снять, чтобы добраться до АКПП. Для профессионалов это не имеет большого значения, но из-за множества сложных деталей и соединений внутри и за отделкой необходимы опыт и знания.

Если неисправный приемник мешает работе центрального замка, его также можно легко и без проблем заменить. Ключевой вопрос здесь заключается в том, насколько доступен модуль приемника в автомобиле. Перед заменой ресивера может потребоваться демонтировать другие детали. Кроме того, приемник обычно необходимо запрограммировать в электронике автомобиля, разблокировать или закодировать. Диагностика и ремонт центрального замка легко может занять от 30 до 60 минут и более, в зависимости от дефекта и модели. Стоимость замены приемника или серводвигателя начинается примерно со 100 фунтов стерлингов.

Подводные камни современного центрального замка

У современной противоугонной защиты тоже есть свои подводные камни. Если в машине находится ребенок, когда дверь заперта, это может быть опасно, потому что ребенок не сможет открыть дверь сам. То и дело вы читаете в газетах об ужасных авариях, в которых дети оставались одни в машине. Это связано с тем, что сегодня многие современные автомобили больше не оснащены узнаваемыми устройствами блокировки и разблокировки, а вместо этого оснащены только выключателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *