Great Wall Deer — обзор, цены, видео, технические характеристики
Great Wall Deer- линейка автомобилей построенных на базе Toyota Hilux. Его премьера состоялась в 2005 году на международном европейском автосалоне, в России же пикап завоевал признание благодаря сходной цене, проверенным агрегатам и рамной конструкции.
Проследить родство Great Wall Deer со своим донором очень просто даже визуально. У них одинаковый незатейливый угловатый силуэт полный прямых параллельных линий. Фары головного освещения небольшие и прямоугольные, к ним примыкает решетка радиатора, состоящая из двух крупных горизонтально ориентированных накладок с небольшим логотипом производителя.
Размеры Great Wall Deer
Great Wall Deer- классический рамный пикап, предлагаемый в нескольких вариантах исполнения. Самой распространенной является версия с пятиместной кабиной и стандартным кузовом. Ее габаритные характеристики составляют: длина 4870 мм, ширина 1750 мм, высота 1800 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета составит 205 миллиметров. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для движения как по асфальтированным шоссе, так и по грунтовым дорогам вдали от цивилизации. Они способны штурмовать большие бордюры во время парковки, двигаться по глубокой колее и сохранять приемлемую плавность хода на разбитых дорогах с твердым покрытием.
Great Wall Deer также можно приобрести в других вариантах исполнения G1- двухместная кабина со стандартным кузовом, G2- пятиместная кабина с укороченным кузовом, G3- стандартный вариант с пятиместной кабиной и стандартным кузовом, а версии G4 и G5 предлагают удлиненный кузов, в последней версии аж на 530 миллиметров. За дополнительную плату можно приобрести пластмассовый колпак чтобы накрыть им открытый кузов и предотвратить попадание осадков на перевозимый груз.
Двигатель и трансмиссия Great Wall Deer
Great Wall Deer оборудуется тремя силовыми агрегатами, механической пятиступенчатой коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, пикап отлично подходит для выполнения самых разнообразных задач, от семейной поездки на рыбалку до перевозки строительных материалов по пересеченной местности.
Базовым двигателем Great Wall Deer является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 2237 кубических сантиметров. Силовой агрегат не отличается высокой мощностью, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала. Так, двигатель развивает всего 105 лошадиных сил при 4600 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 3200 оборотах коленвала в минуту. С таким силовым агрегатом, пикап способен разогнаться до 140 километров в час.
В линейке силовых агрегатов Great Wall Deer также присутствуют два двигателя на тяжелом топливе. Это лицензионные двигатели Isuzu объемом 2,8 литра. Атмосферный вариант развивает всего 76 лошадиных сил, а версия с турбонаддувом может похвастаться 156 скакунами под капотом.
Итог
Great Wall Deer предоставляет вам набор проверенных агрегатов и неплохую проходимость по сходной цене. Его дизайн нельзя назвать примечательным, здесь все отдано в угоду практичности: короткие свесы и недорогие панели без лишних выштамповок и прочих украшательств, удорожающих конструкцию. Салон также не блещет количеством опций, однако все необходимые для комфортной поездки устройства здесь имеются, даже встречаются версии с кожаным салоном. Под капотом пикапа расположились простые и проверенные двигатели, разработанные ведущими японскими компаниями. Great Wall Deer- один из самых дешевых автомобилей в своем сегменте с неплохим набором качеств.
www.motorpage.ru
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось (CC6460D) | С полным приводом (CC6460DY) | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4565,4625,4795,4860 | 4565,4625,4795,4860 |
Ширина | 1725,1780 | 1725,1780 | |
Высота | 1820 | 1820 | |
Колесная база, мм | 2615 | 2615 | |
Колея, мм | 1480/1470 | 1480/1470 | |
Клиренс, мм | 200 | 200 | |
Модель двигателя | GW491QE | ||
Вид топлива | Бензин с октановым числом не ниже 93 | ||
Емкость топливного бака, л | 64 | ||
Мощность, кВт | 74,5 | ||
Расход топлива, л/100 км | 7,9 | ||
Колесная формула | 4×2 4×4 | ||
Подвеска | Передняя | Торсионная независимая на двух поперечных рычагах | |
Задняя | На спиральных пружинах | ||
Углы проходимости, передн./задн. | 480/22° | ||
Количество колес | Два передних, два задних и одно запасное | ||
Шины | 205/70R14, 215/75R15 | ||
Колесные диски | 5.5J-(6TJ) | ||
Давление | 220 кПа передние, 240 кПа задние | ||
Полная масса, кг | 1965 | 2085 | |
Нагрузка | На передний мост | 840 | 910 |
На задний мост | 800 | 850 | |
Наименьший диаметр поворота, не более, м | 12 | ||
Количество мест | 5 | ||
Максимальная скорость, км/час | 120 | ||
Тип двигателя | Бензиновый, 4-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров, с многоточечным распределенным впрыском топлива | ||
Модель | GW491QE, JM491Q-ME | ||
Диаметр цилиндра, мм | 91 | ||
Рабочий ход, мм | 86 | ||
Рабочий объем, л | 2,237 | ||
Степень сжатия | 8,8 : 1 | ||
Максимальная мощность, кВт | 75 (при 4600 об/мин) | ||
Максимальный крутящий момент, Н-м | 190 (при 3200об/мин) | ||
Минимальный расход топлива, г/кВтч | 295 | ||
Частота вращения на холостом ходу, об/мин | 750±50 | ||
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 | ||
Объем системы смазки, л | 4,2 л | ||
Объем системы охлаждения, л | 7,9 л | ||
Угол опережения зажигания на впуске, град | 15 | ||
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось (CC6460D) | С полным приводом (CC6460DY) | |
Угол отставания на впуске, град | 53 | ||
Угол опережения на выпуске, град | 53 | ||
Угол отставания на выпуске, град | 13 | ||
Зазор между электродами свечи, мм | 0,8 | ||
Сцепление | Сухое на диафрагменных пружинах с гидравлическим управлением | ||
Гидравлическая жидкость сцепления | Тормозная жидкость JG3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT3 | ||
Свободный ход педали, мм | 5-15 | ||
Коробка передач | Тип | Механическая пятиступенчатая с синхронизаторами на передних передачах | |
Модель | 5DYA-3.2 | G52 | |
Передаточные числа | 1 передача | 4,452 | 3,9285 |
2 передача | 2,398 | 2,3333 | |
3 передача | 1,414 | 1,4516 | |
4 передача | 1,000 | 1,000 | |
5 передача | 0,802 | 0,852 | |
Задний ход | 4,472 | 4,7435 | |
Раздаточная коробка (4×4) | Пониженная | — | 2,659 |
Повышенная | — | 1 | |
Вид и марка масла (для коробки передач) | Трансмиссионное GL-4 марки 80W/90 | ||
Объем картера коробки передач, л | 2 | ||
Карданная передача | Нежесткая, двухвальная с промежуточной опорой | ||
Задний мост | С неразъемным картером, одноступенчатым редуктором, гипоидной передачей | ||
Главная передача (передаточное число) | 4,55 | ||
Вид и марка масла | GL-5 SAW 80W-90 гипоидное | ||
Объем картера заднего моста | 1,8 л | ||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем | ||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Стояночная тормозная система | Действует на колодки задних тормозов рабочей системы | ||
Тормозная жидкость | JF3 (GB10830-98), SAEJ1703, DOT-3 | ||
Подвеска | Передняя | Торсионная независимая на двух рычагах | |
Задняя | Рессорная несимметричная с изменяемой жесткостью (5 пластин) | ||
Углы установки управляемых колес | Развал | 0°30’±20’(для рулевой системы с гидроусилителем 0°10’±10’) | |
Угол наклона поворотного шкворня | 9°30’±45’ | ||
Продольный наклон шкворня | Г50’+30’/-20’ (для системы с гидроусилителем 2°45’±15’) | ||
Схождение | 0-2 мм | ||
Рулевое управление без гидроусилителя | Рулевой механизм | Реечный с сектором и шариковой гайкой | |
Передаточное число рулевого механизма | 24 | ||
Масло рулевого механизма | Трансмиссионное GL-5 марки 80W/90, | ||
Объем масла рулевого механизма, л | 0,38-0,4 | ||
Расположение рулевого колеса | Левое | ||
Люфт рулевого колеса | До 5±1° | ||
Рулевое управление с гидроусилителем | Рулевой механизм | Реечный с сектором, шариковой гайкой неразъемный, с гидроцилиндром и управляющим клапаном | |
Максимальное рабочее давление | 10 мПа | ||
Передаточное число | 15-16 | ||
Марка рабочей жидкости | Гидравлическая жидкость № 8 (Q/SH) 003.01.012-88 | ||
Расход рабочей жидкости, л/мин | 7-9 | ||
Объем, л | 1,0 | ||
Электросеть автомобиля | Двухпроводная, с отрицательным полюсом, выведенным на массу | ||
Номинальное напряжение, В | 12 | ||
Тип автомобиля | С приводом только на заднюю ось С полным приводом (CC6460D) (CC6460DY) | ||
Свечи зажигания | F6RTC, F7TC | ||
Стартер | 12 В, с электромагнитным включением | ||
Генератор | Переменного тока с встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения, номинальное напряжение 14 В, сила тока 65 А |
monolith.in.ua
Great Wall Deer G3 2.2 i (105 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2237 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 190/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 14 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1575 кг |
Допустимая полная масса | 2400 кг |
Размер шин | 215/75R15 |
Great Wall Deer G3 2.2 i 4×4 (105 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 260 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2237 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 190/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 11.8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1575 кг |
Допустимая полная масса | 2400 кг |
Размер шин | 215/75R15 |
Great Wall Deer G5 2.2 i (105 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5280 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 3380 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 205 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2237 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 190/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 12 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2430 кг |
Размер шин | 215/75R15 |
Great Wall Deer G5 2.2 i 4×4 (105 Hp) | |
Тип кузова | Пикап |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 5280 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1800 мм |
Колесная база | 3380 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1430 мм |
Дорожный просвет | 260 мм |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 2237 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 190/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Рессора |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Максимальная скорость | 140 км/ч |
Расход топлива на шоссе | 12 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 15 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1620 кг |
Допустимая полная масса | 2430 кг |
Размер шин | 215/75R15 |
avtoprofy.ru
Технические характеристики great wall deer
great wall deer Пикап Двойная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Deer Пикап Двойная кабина
G3 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
140 км/час
14л
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
260 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2400 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
140 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
14 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
Снаряженная масса автомобиля
1575 кг
Deer Пикап Двойная кабина
G3 2.2 MT (105 л.с.)
Бензин
Задний
140 км/час
14л
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
2850 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1450 мм
Колея задняя
1430 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2400 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
140 км/час
Расход топлива в городе на 100 км
14 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9 л
Снаряженная масса автомобиля
1575 кг
Deer Пикап Двойная кабина
G5 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
140 км/час
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3380 мм
Дорожный просвет
260 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
140 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
Deer Пикап Двойная кабина
G5 2.2 MT (105 л.с.)
Бензин
Задний
140 км/час
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Двойная кабина
Количество дверей
4
Количество мест
5
Колесная база
3380 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1450 мм
Колея задняя
1430 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
140 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
great wall deer Пикап Полуторная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Deer Пикап Полуторная кабина
G2 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
120 км/час
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
3380 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
120 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
Deer Пикап Полуторная кабина
G2 2.2 MT (105 л.с.)
Бензин
Задний
120 км/час
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Полуторная кабина
Количество дверей
2
Количество мест
5
Колесная база
3380 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
120 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
great wall deer Пикап Одинарная кабина
Модификация кузова
Двигатель
Топливо
Привод
Max скорость
Разгон
Расход
Период выпуска
Deer Пикап Одинарная кабина
G1 2.2 MT (105 л.с.) 4WD
Бензин
Полный
120 км/час
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
3380 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
120 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
Deer Пикап Одинарная кабина
G1 2.2 MT (105 л.с.)
Бензин
Задний
120 км/час
(2005 — )
Тип кузова
Пикап Одинарная кабина
Количество дверей
2
Количество мест
2
Колесная база
3380 мм
Дорожный просвет
205 мм
Колея передняя
1490 мм
Колея задняя
1470 мм
Тип двигателя
Бензин
Объем двигателя
2237 см3
Мощность
105 л.с.
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров
4
При оборотах
4600
Крутящий момент
190/3200 н*м
Количество клапанов на цилиндр
2
Система питания
Распределенный впрыск
Тип КПП
Механическая
Кол-во передач
5
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Задний
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Рессора
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Допустимая полная масса
2430 кг
Объем топливного бака
60 л
Размер шин
215/75R15
Максимальная скорость
120 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1620 кг
auto-bp.ru
Great Wall Deer
Grear Wall Deer (Грейт Вол Дир) — уникальный по своим свойствам класс пикапов, обладающих высокой проходимостью, как у внедорожника, комфортабельным салоном, как у седана, хорошей грузоподъемностью, как у мини-грузовика. Great Wall Motors Ltd. является одним из крупнейших производителем аVтомобилей в Китае. В её составе более 10 дочерних компаний, производящие легковые аVтомобили, грузовики и автобусы. В 2004 году GreatWall была включена в ТОП 10 крупнейших предприятий Китая. Годовой объем её производства составил более 200 000 автомобилей.
Полная информация о китайском хэтчбеке Great Wall Florid Cross на нашем сайте.Также на нашем сайте можно найти качественный обзор автомобиля Great Wall Cowry, читайте его здесь.
Качественный обзор мини-кроссовера Great Wall Haval M1 — http://great-wall-hover.ru/great-wall-haval-m1/
Общая информация о Great Wall Deer
Удачная разработка — пикап Grear Wall Deer — позволили Great Wall Motors Co. Ltd. уже несколько лет удерживать лидирующие позиции в Китае по экспорту пикапов. В Украине это один из наиболее востребованных представителей класса пикапов.
Great Wall Deer G3 – младшая модель среди пикапов с двойной кабиной, отличается более коротким по сравнению с GreatWall Deer G4 кузовом. По всем остальным аспектам, включая интерьер и внешний вид, этот пикап полностью идентичен старшим моделям – Great Wall Deer G4 и Great Wall Deer G5.
Также GW Deer G3 имеет гидроусилитель руля и бархатную обивку салона, двигатель с рабочим объемом 2.3i и расходом топлива 9 литров на 100 км, грузоподъемность как и в старших моделях составляет до 850 кг. Кузов оцинкованный.
В семейство китайских полноприводных внедорожников Deer, созданное с использованием шасси пикапов Toyota Hi-Lux, входят четыре пикапа, в том числе легковой Deer G1 с одинарной кабиной, более крупный Deer G2 с полуторной кабиной, наиболее популярный в семействе Deer G3 с повышенным клиренсом и опциональным полным приводом, а также Deer G5 с удлинённым кузовом (колёсная база 3380 мм).
Видео с тест-драйва Great Wall Deer:
Great Wall Deer от G1 до G5
Great Wall Deer G1 — двухместный двухдверный пикап с задним приводом. Автомобиль обладает отличной управляемостью и прекрасным обзором.
Great Wall Deer G2 — пятиместный двухдверный рамный пикап. Его пассажиры чувствуют дополнительную стабильность и надежность, которую придает удлиненная колесная база и удлиненный кузов. Данная версия может поднять на борт до 850 килограммов груза. Доступный автомобиль для бизнеса и активного отдыха.
Great Wall Deer G3 — полноразмерный пятиместный четырехдверный пикап. Обладает всем тем, что присуще лучшим внедорожникам — пониженный ряд передач, полный привод (опция), рамная конструкция, защитные балки в дверях, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала и большой дорожный просвет. При любой погоде и на любой местности он будет чувствовать себя уверенно. Комфорт в салоне обеспечит отличная звукоизоляция, кондиционер, отделка «под дерево», аудиосистема, удобные и качественные сиденья, специально разработанные для России (увеличена их ширина и ход регулировок). Дополняют картину система SABS — распределения тормозных усилий, что позволяет предотвращать боковое скольжение и занос аVтомобиля, легкосплавные диски и электропакет. Deer G3 по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой.
Great Wall Deer G4 — пятиместный четырехдверный пикап, который занимает промежуточное место между Deer G3 и Deer G5. Размеры его грузовой платформы 1600x1460x405. Он позволяет перевозить больший объем груза чем Great Wall Deer G3, двойная кабина вмещает 5 человек. Это делает пикап Deer G4 более практичным и экономически привлекательным.
Great Wall Deer G5 — пятиместный четырехдверный пикап. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Эта модель поистине является воплощением мировой тенденции соединения функциональности и эстетики в конструкции пикапов. Грузовое отделение спроектировано с большим исскуством и выдумкой, благодаря чему пикап обладает высокой грузоподъемностью. Многофункциональность данной модели позволяет перевозить самые разнообразные грузы, в том числе и крупногабаритные.
Видео обзор Great Wall Deer
Внедорожные качества Great Wall Deer
Deer G3 и G5 выпускаются только с двойной кабиной, а по заказу оборудуются жестким съемным верхом над грузовой платформой. Внедорожные качества Грейт Вол Дир обеспечиваются рамной конструкцией, высоким дорожным просветом (от 195 до 205 мм) и широкой колеей. Наличие независимой передней подвески, в сочитании с передними дисковыми тормозами, обеспечивают автомобилю Grear Wall Deer высокую маневренность, несмотря на его, казалось бы, большую длину: стандартного — 4,895 м и удлиненного — 5,130 м..
Видео подтверждение внедорожных качеств Great Wall Deer:
Комплектации Great Wall Deer
Тип пикапов Грейт Вол Дир варьируется в зависимости от кабины — 2-дверный (полуторный и одиночный) и 4-х дверный (сдвоенный) и длины грузового отсека: 1,405 м, 1,600 м и 1,865. Но даже минимальные габариты Grear Wall Deer позволят перевезти в нем полтонны груза.
Внутри модельного ряда Grear Wall Deer возможны различные комплектации — Standard, Luxury и Super Luxury, разница между которыми не превышает 1500$. В максимальную комплектацию Deer входит кожаная отделка салона, электростеклоподъемники, ступица из алюминиевого сплава и ряд других отличий. Следует обратить внимание, что Grear Wall Deer поставляется с двухдверной (полуторной и одиночной) и 4-х дверной (сдвоенной) кабинами, снабженными центральным замком с дистанционным управлением.
Описание автомобилей Great Wall
Автомобили марки «Great Wall» отличаются хорошими ходовыми качествами, экономичностью, устойчивостью управления и могут эксплуатироваться на дорогах от 4-го класса. Они обладают необходимым комфортом, безопасностью и надежностью. Экологические характеристики соответствуют принятым в Китае государственным стандартам и международному стандарту Евро-2. Автомобили оснащены ремнями безопасности, системой кондиционирования воздуха и аудиосистемой.
В двигателе с электронным управлением впрыском топлива используется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 93. Низкооктановый бензин приводит к преждевременному износу двигателя. Этилированный бензин, содержащий свинцовые добавки может привести к повреждению инжекторов, каталитического нейтрализатора и кислородного датчика. Для автомобилей «Great Wall» продолжительность обкатки установлена 2500 км. Эксплуатируйте автомобиль строго в соответствии с указанными в Руководстве рекомендациями по обкатке.
Убедитесь в том, что автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, с использованием рекомендованных в Руководстве смазок, масел и жидкостей. Производите смазку и замену масла в соответствии с рекомендуемым пробегом автомобиля, для чего используйте рекомендуемые или более высокого качества масла и смазки. При возникновении неисправностей, являющихся результатом использования не рекомендованных марок масел и смазок, производитель снимает с себя гарантийные обязательства. Водитель и пассажир на переднем сиденье должны использовать ремни безопасности во избежание последствий аварии или внезапной остановки автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля 120км/час, но даже на хорошей дороге водителю не рекомендуется вождение на этой скорости. Оптимальная наибольшая скорость вождения не должна превышать 80% от заявленной максимальной. При этом обеспечиваются комфортные и безопасные условия вождения, и продлевается срок службы автомобиля.
Технические характеристики GreatWall Deer G3
Модификация | CC1022SR | CC1022SY | |
Двигатель GW491QE | Объем (л) | 2.237 | |
Мощность (л.с.) | 105 | ||
Крутящий момент(Нм / об/мин) | 190 / 2400-2800 | ||
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | |
Габариты | Длина (мм) | 4890 | 4870 |
Ширина (мм) | 1740 | 1750 | |
Высота (мм) | 1670 | 1800 | |
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 1405 | |
Ширина (мм) | 1465 | ||
Высота (мм) | 405 | ||
Колесная база (мм) | 2850 | ||
Колея передняя (мм) | 1450 | 1490 | |
Колея задняя (мм) | 1430 | 1470 | |
Количество мест | 5 | ||
Грузоподъемность (кг) | 500 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1390 | 1575 | |
Полная масса (кг) | 2215 | 2400 | |
Максимальная скорость (км/ч) | не мнеее 120 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) | 9 | ||
Тормоза | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Шины | 205/70R14 | 215/75R15 | |
Диаметр Разворота (м) | 11 | ||
Минимальный дорожный просвет (мм) | 205 | ||
Тип трансмиссии | МКПП, 5 ст. |
Комплектации GreatWall Deer G3
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Кондиционер | Кондиционер |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Запасная шина | Запасная шина |
235 мм шины | 235 мм шины |
Кристаллические фары | Кристаллические фары |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Молдинги | Молдинги |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Гидроусилитель руля | |
Легкосплавные диски | |
Противотуманные фары | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
Технические характеристики GreatWall Deer G5
Модификация | CC1021AR | CC1021AY | |
Двигатель GW491QE | Объем (л) | 2.237 | |
Мощность (л.с.) | 105 | ||
Крутящий момент(Нм / об/мин) | 190 / 2400-2800 | ||
Трансмиссия | Задний привод | Полный привод | |
Габариты | Длина (мм) | 5305 | 5280 |
Ширина (мм) | 1740 | 1750 | |
Высота (мм) | 1670 | 1800 | |
Внутренние размеры кузова | Длина (мм) | 1865 | |
Ширина (мм) | 1465 | ||
Высота (мм) | 405 | ||
Колесная база (мм) | 3380 | ||
Колея передняя (мм) | 1450 | 1490 | |
Колея задняя (мм) | 1430 | 1470 | |
Количество мест | 5 | ||
Грузоподъемность (кг) | 500 | ||
Снаряженная масса (кг) | 1420 | 1620 | |
Полная масса (кг) | 2245 | 2430 | |
Максимальная скорость (км/ч) | не мнеее 120 | ||
Расход топлива (смешанный цикл) (л/100км) | 9 | ||
Тормоза | Передние | Дисковые | |
Задние | Барабанные | ||
Шины | 205/70R14 | 215/75R15 | |
Тип трансмиссии | МКПП, 5 ст. |
Комплектации Great Wall Deer G5
Standard — Стандартная (A) | Luxury — Комфорт (B) |
Механическая КПП | Механическая КПП |
Гидроусилитель руля | Гидроусилитель руля |
Кондиционер | Кондиционер |
Легкосплавные диски | Легкосплавные диски |
Магнитола | Магнитола |
Отделка под дерево | Отделка под дерево |
Центральный замок с пультом ДУ | Центральный замок с пультом ДУ |
Электростеклоподъемники, 4 двери | Электростеклоподъемники, 4 двери |
Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала | Новейшая модель комбинированного стоп-сигнала |
Современный задний радар | Современный задний радар |
Противотуманные фары | Противотуманные фары |
Запасная шина | |
235 мм шины | |
Кристаллические фары | |
Молдинги | |
Цвет металлик | |
Опции | |
Кожаный салон | |
Дизельный двигатель по лицензии Isuzu 157л.с. | |
Крышка грузового отсека | |
Полный привод | |
Легкосплавные диски |
great-wall-hover.ru
Технические характеристики автомобиля Great Wall Deer G3 4WD (CC102_)
Технические характеристики Great Wall Deer G3 4WD
Пикап №1 на рынке России. Модель, с которой начался успех компании Great Wall на рынке. Автомобиль пришелся по душе всем, кто искал доступный и надежный внедорожник, способный выполнять функции помощника по хозяйству. Кузов размером 1,4х1,4 метра вмещает огромное количество вещей, необходимых для поездки на дачу или для путешествия во время отпуска, а экономичный и неприхотливый двигатель не доставляет владельцу никаких забот. Рамная конструкция и огромный клиренс подкрепляют внедорожные амбиции Deer G3
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Great Wall Deer G3 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Great Wall
Отзывы владельцев автомобиля Great Wall
-
29.07.2008
Ельчанинов Алексей Анатольевич
Оценка автора
Объективность
Автомобиль вполне соответствующий своей цене. «Летать» на нем нельзя, но можно уверенно передвигаться по дорогам с любым покрытием не ощущая себя «чужим» ни на шоссе, ни на грунте, даже если он изрядно раскис. Умеренный расход 92-го бензина позволяет простить некоторую нехватку мощности двигателя. Рама и кузов вполне сносно переносят наши зимы. Ни единого нарекания к пуску двигателя. Явно сказывается родословная. Хотелось бы, пожалуй, более жесткую заднюю подвеску. Ну а самое главное нарекание — омерзительный сервис. За гарантийное обслуживание берутся многие СТО, но реал…
подробнее -
15.07.2008
Бис Куаан Каир
Оценка автора
Объективность
Прикольная тачка ездить можно двери легкие плохо закрываются салон тесный кандер отличный
подробнее -
19.06.2008
латкин александр владимирович
Оценка автора
Объективность
машина стоит этих денег. наездил уже 14т дорогу держит хорошо. только вот запчастей не найдеш. попал в аварию разбил бампер задний (даже по полной авто каски с января поменять не могу)
подробнее
www.autonet.ru
Тест драйв Great Wall Deer
“Deer G5” – полноприводный пикап по цене малолитражки
Ни один другой автомобиль сопоставимых размеров купить за такие деньги невозможно. Все ближайшие конкуренты стоят в разы дороже. Если же дополнительно потратиться на “джиперские” колеса, сверкающие хромом “кенгурятники” и противотуманные фары, то ценой приемлемых финансовых затрат формально можно влиться в ряды владельцев престижных внедорожников. А чем же еще, кроме привлекательной стоимости, хорош китайский пикап, способный послужить альтернативой большому джипу?
“DEER G5” по праву может считаться одним из самых больших автомобилей на нашем рынке. 5,3 метра от бампера до бампера – очень серьезный показатель. Модели, превосходящие его по размерам, можно пересчитать по пальцам одной руки: “Chevrolet Suburban”, “Dodge Ram 1500”, “Ford Excursion”, “Nissan Titan” – вот, пожалуй, и все. Грузовики и автобусы – не в счет. “Chevrolet Tahoe”, “Ford Expedition”, “Nissan Armada”, “Toyota Sequoia” и даже “Hummer h3” – меньше (по крайней мере, короче).
В основе конструкции “G5” лежит удлиненное на 20 см шасси пикапа “Deer G3”, отличающегося от своего “старшего брата” только размерами грузового кузова (кабина у них одинаковая – двойная). Помимо этого у нас продаются еще две модификации: “Deer G1” – с одинарной кабиной и “Deer G2” – с полуторной.
Для “Great Wall Automobile Holding” такая платформа остается единственной и универсальной. На ее базе выпускается практически весь модельный ряд компании, в котором помимо автомобилей серии “Deer” числятся еще внедорожник “SUV G5” и напоминающий то ли “Isuzu D-Max”, то ли “Land Cruiser Prado” компактный пикап “Sokol C3” (на основе которого, в свою очередь, производится кроссовер “Pegasus”). Причем в оригинальной фирменной документации “Sokol” фигурирует как “Socool”, что в дословном переводе с английского означает достойную восхищения степень “крутизны”. Но для российского рынка это название решили сделать более русскоязычным и нейтральным…
Все модели пикапов “Great Wall”, поставляемых в Россию (наш “Deer G5” не исключение), оснащаются одним и тем же четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,2 л. Он развивает всего лишь 105 л.с. – немного по нынешним временам, особенно если учесть, что мотор оборудован электронной системой зажигания и распределенным впрыском топлива. Столь скромные показатели мощности определяются очень низкой степенью сжатия в камерах сгорания. Она значительно ниже, чем у большинства современных японских или европейских моторов. Зато благодаря этому такой двигатель малочувствителен к качеству топлива и по логике вещей должен обладать колоссальным ресурсом. Но об этом говорить пока рано – время покажет.
Коробка передач возможна только механическая, пятиступенчатая. “Автомата” не предусмотрено (как и на других моделях компании). Зато АБС, гидроусилитель руля, кондиционер и магнитола присутствуют даже в базовой комплектации. Если прибавить к этому полный привод (такая машина будет стоить немного дороже), то получится оптимальный набор для классического пикапа, который покупают в качестве надежной и неприхотливой рабочей лошадки. Наша машина помимо всего этого была дополнительно оборудована стеклоподъемниками, парктроником и объемным пластиковым колпаком, накрывающим грузовой отсек.
Кузов, ради которого пикапы, собственно говоря, и покупают, безусловно, стоит отдельного упоминания. Он у “G5” действительно огромный. В нем можно разместить поклажу почти двухметровой длины. Если быть точным, то груз длиной 1,87 м позволяет без помех закрыть задний борт. И это без малейшего ущерба для удобства пассажиров – кабина, как было уже сказано, двойная. Она вмещает пять человек вместе с водителем. Правда, процесс посадки на задний ряд сидений (несмотря на то, что кабина четырехдверная) столь неудобен и трудоемок, что возможен только в случае крайней необходимости.
Из моделей, представленных на нашем рынке, только “Chevrolet Suburban” и “Ford Excursion” превосходят “Deer G5” по длине.Но все равно практичность пикапа на высоте. Непонятно только, каким может быть максимальный вес перевозимого груза. Российские дилеры утверждают – 850 кг. Но сам производитель указывает существенно более скромную цифру – 500 кг. Кому верить? Наверное, все же китайцам, которые этот автомобиль проектировали и изготавливали.
Простота – залог успеха?
ВСЕ ПИКАПЫ “Deer” независимо от конкретной модификации очень похожи на “Toyota Hilux” (а внедорожник “SUV” соответственно – на “4Runner” прошлого поколения), но точной копией тойотовской модели наш “G5” считаться не может. При ближайшем рассмотрении все кузовные детали, силовые элементы и даже технологические подштамповки у китайского и японского автомобилей разные. Поэтому ни о каком лицензированном выпуске говорить не приходится. А вот ходовая часть воспроизведена достаточно точно. Торсионы спереди и жесткий мост на рессорах сзади. Причем в задней подвеске нет ни стабилизатора, ни каких-либо дополнительных элементов, препятствующих поперечному смещению моста при боковых нагрузках. Как это сказывается на управляемости, можно спрогнозировать даже не садясь за руль. Впрочем, на старых пикапах “Toyota” все было устроено абсолютно так же. И ничего, никто не жаловался, а наоборот, все только восхищались надежностью и “неубиваемостью” этой примитивной конструкции.
Собственно говоря, и сейчас жаловаться-то особо не на что, если, конечно, не требовать от машины невозможного и использовать ее по прямому назначению – перевозить грузы, причем по скверным дорогам. Если на пустынном проселке автомобиль с пустым кузовом на полметра “переставляет” из стороны в сторону, в этом нет ничего страшного. Общее направление сохраняется – и на том спасибо. С тяжелым грузом, большая часть которого придется на заднюю ось, будет значительно лучше. Но все равно в плотном городском потоке такое поведение автомобиля небезопасно.
Именно поэтому, по свидетельству газеты “USA Today” (за июнь 2004 года), провалилась попытка начать продажи китайских пикапов в Америке. Автомобили просто не прошли сертификацию из-за недостаточного уровня активной и пассивной безопасности и повышенной токсичности выхлопа, а импортеры, вложившие в них деньги, понесли убытки. В России, насколько нам известно, подобных проблем не возникло.
На разбитой загородной грунтовке пикап ведет себя вполне предсказуемо и адекватно. Его не пугают ни непреодолимые для “легковушки” выбоины, ни вязкая грязь, ни даже вспаханное поле. Наша пробная поездка поперек пашни прошла вполне успешно. Даже в заднеприводном режиме “Deer” уверенно продвигался вперед, демонстрируя при этом очень неплохую плавность хода. Конечно, длинная база плохо влияет на геометрическую проходимость автомобиля, но зато заметно повышает комфорт при езде по ухабам.
Задействовать полный привод пришлось, только когда машина по самые ступицы провалилась в заполненную водой колею, оставленную какой-то сельскохозяйственной техникой. Полноприводная трансмиссия на нашем пикапе используется самая простейшая, с жестким подключением переднего моста и понижающим рядом передач. Межосевого дифференциала нет – значит, постоянно ездить в режиме “4х4” нельзя. Но преодолеть отдельные участки бездорожья, а также без посторонней помощи вытащить застрявший в грязи автомобиль – вполне можно. На пониженной передаче и с подключенным передним мостом наш “G5” легко и непринужденно выскочил на ровное место.
Такие важные мелочи
САЛОН пикапа производит двоякое впечатление. С одной стороны, довольно приличный пластик и аккуратные, гармонирующие с ним обивки кресел, а с другой – аляповатая имитация дерева и небрежная подгонка деталей. Похоже, что производители просто не стали утруждать себя тщательной проработкой мелких деталей. Подсветка приборной панели радикально отличается от подсветки магнитолы. Очень хорошее как по своей форме, так и по качеству изготовления рулевое колесо заметно “не попадает” в цвет остального отделочного пластика. Чехлы рычагов КПП и “раздатки” маловаты по размеру и с трудом натягиваются на свое место. И так далее и тому подобное…
Посадка за рулем пикапа больше “легковая”, с вытянутыми вперед ногами, нежели высокая – “джиперская”. Относительно невысокая крыша и низко установленные сиденья делают такое положение единственно возможным. Впрочем, ни на обзорности, ни на общей эргономике это никак не отражается. Все достаточно удобно, для не слишком продолжительных поездок – без претензий. Но при длительном пребывании за рулем неизбежно дает о себе знать несколько невнятная “анатомия” водительского кресла. Может статься, что, встав из-за руля, разогнуть спину будет несколько проблематично.
Как уже было сказано, за городом “Deer” чувствует себя абсолютно нормально. Но в напряженном трафике мегаполиса ему (а соответственно и его водителю) приходится нелегко. Пикап просто физически не способен поддерживать тот режим (в том числе и скоростной), который диктуют остальные участники дорожного движения. Имеется в виду интенсивность разгонов и торможений, точность следования траектории в поворотах и филигранное маневрирование на ограниченном пространстве. Прежде всего сказывается явный недостаток мощности – для того, чтобы поспевать за остальным потоком, приходится часто переключать передачи и “до звона” выкручивать мотор. Работа тормозов тоже оставляет желать лучшего. Например, при экстренном торможении автомобиль стремится развернуться поперек дороги. Видели бы вы глаза тех, кто ехал в тот момент по Ленинградке позади нас… Интересно, что в этот миг делала АБС? Хотя основная проблема скорее всего не в ней, а в неправильно настроенном регуляторе тормозного усилия.
К сожалению, пока требовать от производителя большего внимания к вопросам безопасности просто бессмысленно. Все дело в том, что эти пикапы разрабатывались в первую очередь для внутреннего рынка. А в китайской глубинке, где проживает подавляющее большинство населения страны и плотность дорожного движения крайне низка, эти недостатки не столь критичны. Самым главным критерием при выборе машины там остается дешевизна, которая и определяет примитивность конструкции.
Таким образом, получается, что если внимательно разобраться, то больших денег, чем за него просят, “Deer” и не стоит. И размер автомобиля в данном случае значения не имеет. По своим потребительским качествам (в сравнении с японскими или европейскими моделями) китайский пикап полностью соответствует своей цене. И покупатель получает ровно столько, за сколько он заплатил. Не больше и не меньше.
Ходовые качества пикапа вполне приемлемы, если использовать его по прямому назначению – перевозить грузы по скверным дорогам.Краткая техническая характеристика “Great Wall Deer G5” CC1021AY (полноприводный) | |
Габаритные размеры | 528х175х180 |
Снаряженная масса | 1.620 кг |
Двигатель | рядный, 4-цил., 2,2 л |
Мощность | 105 л.с. при 4.600 об/мин |
Крутящий момент | 190 Нм при 3.200 об/мин |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Запас топлива | 64 л |
Размеры кузова | 187х147х40 |
- Автор
- Иван ВЛАДИМИРОВ
- Издание
- Клаксон №20 2005 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru