| Назначение | Автомобиль седельный тягач на базе ГАЗон Next с полуприцепом создан специально под те грузоперевозки, для которых экономически невыгодно использовать стандартную еврофуру. Для ГАЗон Next разработаны два типа полуприцепов: 7,5 и 11 метров. На полуприцепах установлен пневматический тормозной привод с ABS. | |
| Функциональность | Автопоезд с бортовым полуприцепом за счет высокой манёвренности может использоваться для перевозок грузов в пригородах и внутри мегаполисов, увеличивая экономическую отдачу одной поездки. Возможна установка каркаса с тентом высотой до 2,35 м. | |
| Надежность | Надежность всех агрегатов и систем автомобиля доказана дорожными испытаниями с суммарным приведенным пробегом более 2 000 000 км. Испытания наиболее значимых узлов и агрегатов проводились совместно с иностранными поставщиками. | |
| Безопасность | Активная и пассивная безопасность — это целый комплекс технических решений: строго выверенная геометрия кузова, мощная рама, системы ABS, ASR, EBD. Именно совокупность этих факторов в итоге создает хороший, надежный и безопасный автомобиль. | |
| Комфорт | В салоне — как дома. Именно так должен чувствовать себя водитель, для которого автомобиль не просто средство передвижения, а рабочее место. Именно так чувствует себя каждый, кто садится за руль нового Next. От размера кабины до аудиосистемы — здесь все продумано особенно тщательно. | |
| Выгода | Низкая первоначальная стоимость, минимальные затраты на эксплуатацию в сочетании с высокой функциональностью дают лучшие показатели по окупаемости средств, вложенных в автомобиль. Улучшенная конструкция и увеличенный ресурс позволят ГАЗон Next сохранить высокую остаточную стоимость на вторичном рынке. | |
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
| Модификация шасси | CITY | Универсальный |
| погрузочная высота — 1165 мм. | погрузочная высота — 1300 мм. | |
| Прицеп (грузовой отсек) | ||
| Длина, мм. | 7620 | 11340 |
| Ширина,мм. | 2440 | |
| Высота,мм. | 2350 | |
| Объем грузового отсека, куб.м.: | 43 | 65 |
| Вместимость европаллет, шт. | 18 | 26 |
| Погрузочная высота, мм. | 1165 | 1300 |
| ОБЩИЕДАННЫЕ | ||
| Колесная формула | 4х2 | |
| Тип привода | Задний | |
| Кооличество мест | 2+1 | |
| Пассажировместимость | 2 | |
| Полная масса, кг | 8700 | |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2000 | 3500 |
| Колея передних колес, мм | 1740 | |
| Колея задних колес, мм | 1690 | |
| Дорожный просвет, мм | 253 | 189 |
| Минимальный радиус разворота, м | 7,9 | |
| Максимальная скорость , км/ч | 105 | |
| ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||
| Длина, мм. | 11400 | 15060 |
| Ширина, мм. | 2550 | |
| Высота (по кабине), мм. | 3300 | |
| ДВИГАТЕЛЬ | ||
| Марка | ЯМЗ (Ярославский моторный завод) | |
| Модель | ЯМЗ-53443 | |
| Тип | Дизельный | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,43 | |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
| Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 124,2 (168,9) | |
| Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 490 (49,9) | |
| Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||
| 60 км/ч | 14,3 | |
| 80 км/ч | 19,3 | |
| Емкость топливного бака, л. | 105 | |
| ТРАНСМИССИЯ | ||
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизатором на 2,3,4 и 5 передачах | |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
| Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,5 | Гипоидная, передаточное число – 3,9 |
| Главная передача | ||
| Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |
| ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
| Колеса | Дисковые не разборные 6.75х19.5 | Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом |
| Шины | 245/70R19.5 (бескамерные) | Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные) |
| ПОДВЕСКА | ||
| передняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
| Амортизаторы | Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия, установленные на передней оси автомобиля | |
| РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рулевой механизм с ГУР | Интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия | |
| Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |
| ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |
| Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |
| Тормозные механизмы задних колес | Дисковые | |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |
| Стояночная тормозная система | С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес | |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом | |
| Номинальное напряжение, В | 12 | |
| Аккумуляторная батарея | 2 шт. (6СТ-110) | |
DALNOBOI.ORG | ГАЗон NEXT седельный тягач
Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач…
Друзья, в удивительное время живем. Один день новость остается таковой, а дальшу уже баян. И тем не менее, еще новинки от «Группы ГАЗ». Седельный тягач на базе ГАЗона NEXT был представлен зрителям на проходящей в Москве выставке КОМТРАНС/2015.
Полная масса сцепки 16,8 тонн, грузоподъемность 10 тонн, 50-80 м3 вместимость полуприцепа. Прицеп саранский. И довеском фотографии хромированного сердца газона. В лучших традициях западных PR-технологий. Заявленный расход топлива 22 литра при полной загрузке. Предложение крайне интересное, остается дождаться цены. В комментариях к этой записи на фейсбуке люди справедливо сетуют на отсутствие спальника, но думаю с этой проблемой газовцы справятся. Поскольку существует собственная двухрядная кабина или же на помощь придут предприятия смежники, коих в Нижнем Новгороде предостаточно. Например, «Чайка Сервис«, их кабины смотрятся вполне современно.
Создание седельного тягача «ГАЗон NEXT» стало логичным шагом в развитии линейки среднетоннажников марки ГАЗ. Небольшие изменения в конструкции базового автомобиля позволили предложить перевозчикам максимальную грузоподъемность объем в данном сегменте коммерческого транспорта.
Благодаря добавлению в состав автопоезда одноосного полуприцепа нагрузка на осях тягача осталась в рамках разрешенных штатных нагрузок «ГАЗона NEXT», что позволяет использовать его узлы и агрегаты без перегруза. Для обеспечения необходимых тягово-динамических свойств автомобиля с увеличенной полной массой крутящий момент двигателя ЯМЗ-534 увеличен до 780 Нм. Это потребовало также увеличения мощности охлаждающей системы, усиления коробки передач и ведущего моста. Использование пневматической задней подвески позволило повысить плавность хода, а применение пневмогидроусилителя привода сцепления – снизить усилие на педаль сцепления.
На выставке Comtrans’2015 седельный тягач демонстрируется с полуприцепом с объемом кузова 50 куб. м., однако в дальнейшем существует возможность увеличение объема до 80 куб. м. С учетом невысокой стоимости тягача и полуприцепа автопоезд «ГАЗон NEXT» становится самым выгодным и экономически эффективным автомобилем для транспортировки груза массой около 10 тонн.
Мы сняли для вас небольшой обзорный видеоролик
|
Модель прицепа |
45 куб |
50 куб |
60 куб |
65 куб |
|
Наименование параметра |
|
|
|
|
|
Грузоподъемность, кг |
5000 |
5000 |
5000 |
5000 |
|
Масса снаряженного прицепа, кг, |
3000 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
Полная масса прицепа, кг, |
8000 |
8000 |
8000 |
8000 |
|
Габаритные размеры прицепа, не более мм |
|
|
|
|
|
-длина прицепа |
8000 |
9000 |
11080 |
11380 |
|
-ширина |
2540 |
2540 |
2540 |
2540 |
|
-высота с тентом |
3900 |
3900 |
3900 |
3990 |
|
-погрузочная высота |
960 |
960 |
960 |
900 |
|
Внутренние габаритные размеры фургона , мм |
|
|
|
|
|
-длина |
6260 |
7260 |
8260 |
8560 |
|
-ширина -высота |
2470 2900 |
2470 2900 |
2470 2900 |
2470 3000 |
|
База прицепа, мм |
1700 |
1700 |
1700 |
1700 |
|
Колея колес, мм |
2050 |
2050 |
2050 |
2050 |
|
Размер шины |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
235/75/R17,5 КАМА -202 |
|
Количество колес, шт. |
|
|
|
|
|
-всего |
5 (5) |
5 (5) |
5 (5) |
5 (5) |
|
-в том числе запасных |
1(1) |
1(1) |
1(1) |
1(1) |
|
Обьем ,кубов |
45 |
50 |
60 |
65 |
|
Подвеска |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Пневматическая Seylan (Турция) |
Пневматическая Seylan (Турция) |
|
Сцепная петля дышла |
ROCKINGER |
ROCKINGER |
ROCKINGER |
ROCKINGER |
|
Тент,производство |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
РФ,цвет по согласованию с заказчиком |
|
Комплектация |
Штора,полная растентовка |
Штора,полная растентовка |
Штора,полная растентовка |
Штора,полная растентовка |
|
Ящик ЗИП |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Рама |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
Усиленная ,сделана из стали 09Г2С |
|
натяжители тента |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
горизонтальные с редукторами, ремни для тента (по согласованию) |
|
Настил пола |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
Влагостойкая финская фанера 18- 21 мм |
|
Крепление груза |
Увязочные петли |
Увязочные петли |
Увязочные петли |
Увязочные петли |
|
Оси |
Granning (Ирландия ) |
Granning (Ирландия ) |
Granning (Ирландия ) |
Granning (Ирландия ) |
|
Задний брус безопасности |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
Защитный стальной противоподкатный брус с пластиковыми наконечниками |
|
Усиленная передняя стенка |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Основной тягач |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
ГАЗОН НЕКСТ, КАМАЗ 4308 МАЗ «зубренок» Валдай |
фургон, самосвал, пикап, эвакуатор и рефрижератор

Газон Next — среднетоннажный грузовик пятого поколения от Горьковского Автомобильного Завода. Автомобиль проектировался с учетом всех современных требований рынка. Коммерческий грузовик, рассчитанный на массовое производство, состоит их надежных, хорошо проверенных узлов и деталей. Также его стоимость считается доступной, так как основная категория покупателей — малые предприниматели. Учтены даже особенности российских дорог. Предусмотрено две версии: Газон Next city для города и обычный. В городской версии диаметр колес и клиренс уменьшены. Шасси Газон Next всегда имеет две оси, даже в планируемых версиях, грузоподъемностью более 5-и тонн.
Основные технические характеристики
- Грузоподъемность — до 5000 кг;
- Максимальная полная масса машины — 8700 кг;
- Габариты: 8000х2300х2400 мм;
- Двигатель ЯМЗ-53441 на 150 л.с.;
- Максимальная скорость — 110 км/ч.
Новый Газон Next предназначен для замены устаревших грузовиков ЗИЛ-130 и «Бычок». Эти грузовики на 5 тонн выпускались миллионами экземпляров и очень востребованы. Массово-габаритный класс у них полностью идентичный. Газон Next city обладает отличными аэродинамическими характеристиками. В исполнении «фургон» можно установить дополнительный обтекатель.
Двигатель ЯМЗ-53441

Грузовик, выпускаемый в 2018 году и далее, может оснащаться мотором, соответствующим экологическому классу не ниже Евро-3. Производители грузовика Газон Next пошли еще дальше и установили мотор с соответствием классу Евро-4. Это означает, что в нем есть каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработанных газов, электронный блок управления для достижения высокой экономичности.
Переход от Евро-4 к Евро-5 и 6 требует применения платиновых катализаторов, сажевых фильтров с малым сроком работы и присадок в топливо. На грузовых автомобилях он будет внедряться нескоро.
В коммерческих машинах, задействованных в регулярных рейсовых перевозках, мотор наматывает километры пробега очень быстро, поэтому требования к надежности там совсем иные, нежели, чем в легковых машинах. Автомобиль Газон Next комплектуется двигателем ЯМЗ-53441. Этот мотор подошел по сочетанию цены, надежности и экологического класса.
ЯМЗ-53441 — дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель оптимизированной конструкции без лишних усложнений. В нем применено классическое «железо» и новая программная часть. Все узлы и механизмы имеют датчики состояния, которые соединены с бортовым компьютером автомобиля. В характеристиках это обозначено как «система EOBD». Встроенная система компьютерной диагностики многократно облегчает ремонт автомобиля.
Типы кузовов для нужд малого бизнеса

В малом бизнесе наибольшей популярностью будет пользоваться Газон Next европлатформа, бортовой газон и фургон. На этих трех типах кузовов можно перевозить весь спектр коммерческих товаров в упаковке. Погрузка и разгрузка выполняется вручную или с использованием стандартной погрузочной техники, главным образом вилочных погрузчиков. Довольно выгодно применение машин с КМУ. Наличие крана-манипулятора позволяет радикально сократить затраты на погрузку-разгрузку. Сам КМУ весит не более 600 кг и не сильно уменьшает грузоподъемность машины.
В малом бизнесе, связанном с пищевыми продуктами, пользуются спросом Газон Next рефрижератор и Газон Next изотермический. Привод рефрижераторной установки идет от бортовой сети. Так поступают в холодильниках небольшой мощности, которые загружаются уже замороженными продуктами.
Сегодня серия Газон Некст постоянно пополняется новыми модификациями. Например, есть удлиненная версия Газон Next super (длина платформы «супер» — 7 м), Газон Next пикап и другие модели.
Кузова со спецоборудованием
Газель Газон Next отличается большим разнообразием выпускаемых кузовов. Сегодня встречаются десятки вариантов, и их производством занимаются как заводы группы ГАЗ, так и различные частные мастерские, изготавливая технику под свои нужды мелкими и средними сериями, например: Газон Next мусоровоз, манипулятор, самосвал.

Установка большинства сменных механизмов требует наличия гидросистемы. Для привода гидронасоса используется основной двигатель машины. Возможно два варианта: привод гидронасоса от раздаточной коробки и привод с устройством, поддерживающим отбор мощности во время движения. Второй вариант необходим для коммунальной техники. Газон Next самосвал и манипуляторы Газон Next, наоборот, должны иметь защитное устройство, не допускающее включение гидравлики без полной остановки автомобиля.
Для использования в различных службах оптимален форм-фактор Газон next фермер. В коммунальных службах, МВД, МО, даже в квартирных переездах лучше пожертвовать одним метром длины погрузочной платформы и разместить там двухрядную кабину. Тип кузова «фермер» является грузовым вариантом популярного пикапа с двухрядной кабиной.

Газон Next эвакуатор изготавливается на базе версии «Сити» с уменьшенным диаметром колес и погрузочной высотой. Грузоподъемность 5 тонн позволяет эвакуировать все типы легковых машин и микроавтобусов. В городских службах для перевозки легковых машин целесообразнее использовать более легкие эвакуаторы, например, на базе той же Газели, а Газон Некст вызывать для более сложных случаев. В связи с этим популярны заказы на оснащение краном-манипулятором (КМУ). Полный вес машины в 5 тонн обеспечивает КМУ грузоподъемность 2 тонн при вылете стрелы не менее чем 4 м.
Пневмоподвеска Газон Next
В легковых автомобилях пневматическая подвеска встречается только в премиум-сегменте, а на грузовиках и автобусах она есть даже в самом бюджетном классе. Связано это с тем, что грузовой автомобиль перевозит грузы больше собственного веса и подвеска должна компенсировать такие масштабные изменения. Сделать пружинную подвеску с регулируемой жесткостью чрезвычайно сложно и дорого, поэтому единственным вариантом остается пневматическая подвеска. Газон Next city имеет весьма малый ход подвески, поэтому качества пневмобаллонов там особенно ценны.
Седельный тягач Газон Next

Применение пятитонного грузовика в качестве седельного тягача сейчас выглядит довольно необычно. Между тем, такое решение широко использовалось ранее. Те же ЗИЛ-130 (для замены которых предназначен Газон Некст) могли буксировать полуприцеп при заранее смонтированной седельной сцепке. Сейчас седельный тягач Газон Некст изготовлен как принятый к производству образец. Автомобиль ждет своих заказчиков. Производители пообещали 16 тонн перевозимого груза и самую низкую стоимость перевозок за счет экономии топлива.



