Тюнинг bmw m4: Тюнинг BMW M4 F82, F83 в Москве | БМВ Запад

Содержание

Тюнинг bmw M4 F82 эм — KIBERCAR

Наша компания с 2014 года осуществляет профессиональное дооснащение – тюнинг авто моделей BMW, устанавливая только оригинальное оборудование от производителя. Благодаря высокому профессионализму работников все заказы осуществляются на самом высоком уровне, в установленные сроки и за приемлемую цену. Группа аналитиков компании постоянно взаимодействует с потребителями, что позволяет совершенствовать качество услуг и быстро реагировать на растущие потребности клиентов. 

Если вам недостаточно установленных производителем опций, мы расширим функционал авто за счет использования оригинального оборудования и передовых программ без потери дилерской гарантии.

В зависимости от того, какие улучшения вы планируете сделать на своем авто, мы подберем вам необходимые устройства, установим их и подключим к головному блоку.

Одной из популярных и востребованных услуг по дооснащению авто является замена предустановленного навигатора на продвинутую систему NBT EVO. Такой BMW M4 тюнинг преобразит порядок вашего взаимодействия с бортовым компьютером. Расширенные функции позволят водителю в любой момент отслеживать состояние автомобиля и того, что вокруг. Это повышает удобство и уровень безопасности.

Устранить «слепые зоны» возможно при помощи установки дополнительных камер переднего и заднего вида. Качество их оптики позволяет всегда получать четкую картинку на мониторе за счет устойчивости к неблагоприятным факторам внешней среды. Чтобы не тратить время на протирание, можно оснастить камеры омывателями. А увеличить безопасность поездки помогут бесштыревые доводчики, исключающие открытие дверей во время движения.

Также тюнинг БМВ M4 F82 можно дополнить встроенными в спинки сидений мониторами с выходом в интернет. Это обеспечит комфорт пассажиров в долгих путешествиях или многочасовых пробках. 

Для удобства водителей, которые проводят много времени за рулем, мы предлагаем монтаж пневматической поясничной опоры. Она обеспечивает правильное анатомическое положение позвоночника, снимает нагрузку с поясницы, поддерживает нормальное кровообращение и предотвращает боли в спине. 

Даже в самый сильный мороз вы сможете сразу садиться в теплый салон своего автомобиля за счет предпускового подогревателя Webasto. Также вам не придется тратить время на прогревание двигателя, если вы установите систему дистанционного автозапуска. Профессиональный детейлинг защитит лакокрасочное покрытие автомобиля от царапин, сколов и выгорания. Если вам кажется, что в салоне недостаточно тихо, наши специалисты выполнят полную шумоизоляцию с использованием премиальных материалов. 

Решив воспользоваться услугами нашей компании и сделать для БМВ М4 тюнинг, вы получаете гарантию на все услуги и оборудование.

Тюнинг F82 BMW M4 | Blitztutning.ru

Немецкое спортивное купе M4 F82 от концерна BMW предстало широкой общественности летом 2013 года. Создатели внедрили в него рядную турбированную «шестерку» объемом 3 л, способную разгонять спорткар до 100 км/ч за 3.8 с. Максимальная скорость купе составляет 305 км/ч. Все эти показатели, в совокупности с уже имеющимися интересными формами бампера и крыши из углепластика, идеально подходят для экспериментов по улучшению внешнего вида и приданию машине гоночного образа. Профессиональный тюнинг автомобилей BMW M4 F82 поможет усовершенствовать этот премиальный купе и сделать его неповторимым.

Варианты тюнинга для 4-й серии

Несмотря на интересный базовый дизайн BMW M4 F82 тюнинг модели способен сделать ее еще более выразительной и продвинутой. Для этого существует большой ассортимент деталей от мировых автоателье. Например, Hamann выпускает стильный передний спойлер, сильно занижающий свес бампера. Его удачно сочетают с боковыми накладками на пороги от этого же производителя, которые содержат выразительное ребро жесткости, визуально повышающее крепость кузова. При повседневной эксплуатации эти элементы надежно защищают нижние части кузова от ударов гравия или воздействия разъедающих веществ.

Добавить стильности можно при помощи LED подсветки входной двери от Hamann Logo, играющей декоративную и практическую роль. При выходе в темное время порог будет четко виден, а распахнутая створка хорошо заметна для пешеходов и других машин. Для преобразования авто сзади ателье предлагает заднее ровное антикрыло с треугольными торцами, улучшающее курсовую устойчивость. Задняя панель в бампер содержит четыре ребра для распределения воздушных потоков.

Автотюнинг BMW M4 F82 при помощи продукции от производителя AC Schnitzer способен украсить машину интересными мелочами, тонко отличающими вид от базовой версии. Среди них:

  • Карбоновое антикрыло с узкой полукруглой формой, хорошо дополняющее короткий багажник.
  • Матовые накладки на верхние части зеркал, выгодно контрастирующие на глянцевом фоне.
  • Карбоновые боковые спойлеры. Элементы крепятся по бокам бампера в виде небольших выступов и зрительно расширяют габариты.

Продукция производителя RKP содержит большой выбор элементов для декорирования багажника: от узких спойлеров и диффузоров до антикрыльев и полностью карбоновых крышек.

Создание образа GT

Спортивное купе легко изменить до вида GT при помощи элементов тюнинга от автоателье Floshmann. Для этого применяется заднее антикрыло с четырьмя выступами, активно участвующее в предотвращении заноса задней части кузова на высокой скорости. Капот с двойной выштамповкой и дополнительными отверстиями для удаления горячего воздуха не только улучшает образ, но и облегчает работу двигателя. Передние крылья с обильной перфорацией в виде жабр повышают грозность и делают авто запоминающимся. Передний спойлер на бампер от этого же производителя не только уменьшает дорожный просвет, но и выступает далеко вперед, дополняя гоночный образ.

Тюнинг BMW M4 Coupe F82 от Hamann

Внешний вид

Описание

Цена

Тюнинг-ателье Hamann предлагает программу модернизации для BMW M4 Сoupe (F82). Программа тюнинга включает новый передний спойлер, улучшенный капот, юбки по бокам, задний диффузор и эксклюзивные легкосплавные диски.

Вследствие этих доработок мотор, который идет в базовой комплектации, 3-литровый TwinPower Turbo, имеющий шесть цилиндров, прибавит около 50 лошадиных сил и достигнет отметки 480 л.с. Максимальная скорость при этом увеличивается с 250 до 280 километров в час.

Hamann уделил особое внимание передней части кузова, дизайнеры поработали над новым дизайном капота и переднего бампера. Сбоку автомобиль станет узнаваемым благодаря более массивным накладкам на пороги и колесным дискам увеличенного размера. Сзади машину можно легко узнать по диффузору оригинальной формы, а также массивному антикрылу.

Спортивное купе BMW M4 даже в стандартной комплектации притягивает восхищенные взгляды на дороге, а водитель чувствует себя комфортно и уютно в салоне. Но немецкие мастера тюнинга из ателье Hamann даже этот автомобиль смогли улучшить и изменить до неузнаваемости. Благодаря этим переменам не только внешний вид, но и технические характеристики автомобиля остаются на высоте и соответствуют званию спортивного и в то же время элегантного авто.

Тюнинг- ателье Guru Tuning предлагает воплотить в реальность тюнинг-программу для BMW M4 Сoupe (F82) от Hamann. Предлагается оборудовать ваше авто модернизированным аэродинамическим обвесом и комплектом уникальных колесных дисков, разработанных с учетом улучшения управляемости авто и его аэродинамических параметров. Кроме того, такие диски не оставят равнодушным ни одного автовладельца благодаря своему необычному дизайну.

Также предлагается дополнить программу внешнего стайлинга отделкой интерьера авто и тюнингом технических характеристик БМВ М4 Купе (Ф82).

Кузов будет выглядеть более эффектно, благодаря контрасту деталей из карбона. Впереди устанавливается сплиттер из карбона, а по бокам пороги оснащаются карбоновыми накладками, которые кардинально меняют облик автомобиля. Также удивит четырехреберный диффузор и спойлер на багажнике.

Капот подвергся модернизации в виде установки уникальной системы вентиляции с карбоновыми элементами. Также придают автомобилю роскоши диски, внутренняя часть которых окрашивается в цвет кузова.

BMW M4 F82 — тюнинг купе М серии от Lightweight

Хорошая новость для поклонников эмки – немецкий тюнер Lightweight, удостоил своим вниманием новенькую купешку BMW M4. В результате чего, автомобиль получил новый заряженный аэродинамический пакет.

BMW M4 Coupe F82 – Lightweight

В первую очередь, тюнер установил  систему выхлопа с клапаном управления изготовленную из титана, что в свою очередь снизило вес автомобиля. Так же, выхлопная система предлагается и из нержавеющей стали.

Выхлопные трубы BMW M4 Coupe F82 – Lightweight

Дополнительно, на купе может быть установлен передний спойлер из углеволокна, и регулируемый задний спойлер, сделанный из того же легкого материала.

Задний спойлер BMW M4 Coupe F82 – Lightweight

На БМВ М4 купе были установлены 19-дюймовые диски «BBS», одетые в шины «Michelin Pilot Sport Cup 2». Размер передних шин – 265/35/19, задних – 285/35/19.

За дисками установлены тормозные колодки с четырех-поршневыми суппортами.

Для тюнингованного купе, дополнительно доступен специальный пакет подвески «Bilstein Clubsport», который позволяет ещё быстрее и точнее входить в поворот, разумеется при условии что за рулем опытный водитель.

Двигатель S55, устанавливаемый на M4 F82 так же не остался без внимания. Тюнеры из Lightweight с 6-цилиндрового 3.0-литрового мотора TwinPower Turbo выжали 520 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента, что, на 89 л.с. и 100 Нм больше, нежели у силового агрегата стандартно устанавливаемого на спортивное купе М4.

Двигатель S55 под капотом BMW M4 F82

Цена автомобиля составит на 17 000 – 18 000 Евро больше от стоимость серийного купе М серии.
Тюнер заявляет, что новая программа будет включать в себя такие вещи, как регулируемый передний спойлер, диффузор из углеродного волокна, закрытое днище, каркас и ковшеобразные сиденья оборудованные шестью точечными ремнями.

Фото BMW M4 Coupe Lightweight:

Новые BMW M3 и M4 и тюнинг для них — журнал За рулем

Как будто мало было вызывающих столько споров огромных «ноздрей», так добавилась выхлопная система сумасшедшего вида!

Материалы по теме

Компания BMW опубликовала официальные изображения и характеристики новых заряженных моделей серии М — седана М3 и купе М4. Обе модели будут предлагаться в двух исполнениях — стандартном и Competition. В США BMW M3 стоит 69 900 долларов, а M4 — 72 800 долларов. Исполнение Competition в том и другом случае дороже на 2900 долларов.

Автомобили комплектуются рядными 6-цилиндровыми битурбированными моторами объемом 3,0 литра, но в стандартной версии двигатель развивает 473 л.с., идет в паре с 6-ступенчатой МКП и позволяет ускориться до 100 км/ч за 4,1 секунды, а в версии Competition отдача составляет 503 л.с., в качестве трансмиссии идет 8-ступенчатый автомат, а разгон до «сотни» занимает 3,8 секунды. Помимо заднеприводных будут и версии с полным приводом xDrive, но позже — их выход на рынок США анонсирован в 2021 году.

И у четырехдверки, и у купе крыша из углеволокна, но можно выбрать обычную с панорамным люком. Все варианты укомплектованы разновеликими колесами, только у стандартных M3 и M4 это 18″ спереди и 19″ сзади, а у версий Competition — 19″ спереди и 20″ сзади.

Интерьер у М3 и М4 общий (с поправкой на количество дверей) и по большей части наследованный у стандартных моделей, однако наделенный рядом своеобразных черт: красная кнопка stop/start на тоннеле, акценты из карбона и, конечно, особые кожаные сиденья, которые при желании можно заменить на еще более выразительные и облегченные из серии M Carbon.

Слева от контроллера iDrive в обеих машинах есть селектор M Mode, позволяющий настраивать работу двигателя, подвески и рулевого управления. Кнопки системы M Mode вынесены и на руль для быстрого переключения между дорожным, спортивным и гоночным режимами. А еще на тоннеле есть клавиша M Sound, изменяющая звук выхлопа.

Представив машины, баварцы практически без паузы опубликовали официальные изображения комплекта тюнинга для M3 и M4. Комплект, полностью состоящий из карбоновых деталей, включает передний сплиттер, двухсекционное оперение боковин переднего бампера, аэродинамичные юбки порогов и накладку на бампер, которая полностью меняет вид автомобиля сзади.

Дело в том, что вместе с установкой накладки меняется и конечная секция выхлопной системы — вместо пар труб, разведенных по сторонам, мы видим все четыре по центру. В BMW говорят, что такая система экономит около 5 кг веса, а также кардинально меняет звук выхлопа. Для задней части кузова также предлагается аккуратный лип-спойлер или более массивное антикрыло. Есть и несколько вариантов легкосплавных дисков, причем на переднюю ось можно поставить 20″, а назад — 21″.

Фото: BMW

чип тюнинг BMW M4 Coupe F82

Stage2 BMW M4 Coupe F82.

Заехала BMW M4 F82 уже прошита на уровне Stage1 сторонней компанией, но владельцу захотелось ощутить новую порцию эмоций от автомобиля.

Под капотом в новой М4 тоже есть изменения, BMW вновь начали использовать рядный двигатель, аналогичный использовался в старых версиях M3, атмосферный V8 был заменен на 3 л. битурбированную рядную шестерку. Двигатель S55 кардинально отличатся от предыдущего N55, он был специально разработан для новой М4. Впервые, для М4 серии, был установлен турбокомпрессор, дающий возможность подавать мощность без турбоям и проседений. В стоке S55B30 выдает 431лс. и 550Нм.

Владелец целенаправленно приехал делать чип тюнинг BMW M4 F82 на уровень доработок Stage2, клиентом было принято решение удалить родной катализатор и изготовить кастомный downpipe. Также под замену идёт родной интеркулер, поскольку тюнинг версия более эффективная и производительная.

При замере автомобиля на сторонней прошивке он показал: 487лс. и 605Нм. Для того, чтобы сделать правильную настройку автомобиля нужно вернуть автомобилю заводские настройки и только тогда на базе оригинала настраивать Stage2.

Затем время механических работ. Снимаем родной катализатор и изготавливаем downpipe и меняем интеркулер. По механической части всё, но осталось всё как следует настроить! Оригинал отправляем нашим партнерам, они делают тестовый вариант и на диностенде записываем логи автомобиля. Смотрим как автомобиль себя ведёт и настройщик делает корректировки. После чего можно заливать уже боевую версию и наслаждаться автомобилем по полному!

Stage2 показал: 550лс. и 734Нм. Прибавка получилась +63лс. и +129Нм. Пожелание клиента выполнили, прибавка почувствовалась сразу. Владелец остался очень доволен полученным результатом!

Хотите больше мощности для своего BMW M4 F82?

Заезжайте к нам в UPstage! Мы всегда будем рады вам помочь в различных ситуациях с вашим автомобилем!

BMW M4 лишат огромной решетки радиатора :: Autonews

Немецкое тюнинг-ателье Prior Design решило доработать спорткар BMW M4. Судя по опубликованному видеоролику дизайнеры решили заменить у машины радиаторную решетку с огромными «ноздрями», которая не так давно стала визитной карточкой современных моделей баварского концерна. Фары у автомобиля при этом остались без изменений.

Новая решетка радиатора спорткара напоминает BMW M8. Также машина получила агрессивные бамперы и увеличенные воздухозаборники. Правда пока переделанный автомобиль существует только в виде дизайнерских эскизов, которые демонстрируются на видео. Однако в Prior Design утверждают, что уже получили первые заказы на доработанный M4 автомобиль.

Радиаторная решетка с огромными «ноздрями», которой комплектуются все современные машины BMW, неоднократно подвергалась серьезной критике в автомобильном сообществе. При этом сами баварцы от подобного решения на своих автомобилях отказываться не собираются. В компании не раз подчеркивали, что «ноздри» несут не только эстетическую функцию — они призваны питать дополнительным воздухом мощный мотор.

BMW представила заряженное купе нового поколения M4 в сентябре нынешнего года. До России новинка доберется весной следующего года. Купе для нашего рынка оснастили новым шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Мощность агрегата составляет 510 л.с. и 650 Н·м крутящего момента. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой коробкой передач M Steptronic.

Разгон до сотни у автомобиля занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час. С помощью опционального пакета M Driver этот показатель увеличивается до 290 км в час. В России купе М4 предложат в заднеприводном варианте или с системой полного привода.

M3 (F80) и M4 (F82) — модернизация мощности

Мы можем предложить полное решение для настройки ЭБУ BMW M3 и M4 серии F (включая более поздние модели автомобилей OPF) с помощью нашего программного обеспечения Ecutek. Это самое передовое программное обеспечение на рынке, которое в сочетании с нашей проверенной калибровкой обеспечивает не только значительное повышение производительности, но и ряд уникальных функций для дальнейшего улучшения автомобиля.

Мы отрегулировали калибровку как на нашем собственном динамометрическом стенде, так и на ежедневной настройке в дороге с нашими собственными автомобилями разработки.Мы считаем, что в сочетании с различными сессиями тестирования на треке, мы разработали самые совершенные обновления программного обеспечения для двигателя S55. Мы потратили много времени на доработку схем дроссельной заслонки и подачи мощности на каждой передаче, чтобы обеспечить быстрый, но контролируемый прогресс. Мощность мгновенно регулируется с помощью режимов выбора BMW Drive, поэтому вы можете быстро адаптировать доставку к условиям окружающей среды. Даже с установленными фильтрами OPF и стандартным выхлопом мы можем выпустить огромные дополнительные 106 л.с. с нашей настройкой Stage1,

Новый программный инструмент Ecutek не только дает нам доступ ко всем критически важным картам и стратегиям в блоке управления двигателем, но также предоставляет возможность подробного ведения журнала, что позволяет нам быстро анализировать наши изменения и улучшения.Мы гордимся тем, что у нас есть лучшие калибровки, доступные для двигателей серии F, но внедрение программного обеспечения Ecutek подняло их на совершенно новый уровень. С помощью программного обеспечения Ecutek мы можем объединить лучшие обновления калибровки BMW, такие как последние модели CS, с нашими собственными проверенными настройками. Все аспекты калибровки были уточнены и улучшены; от переключаемых карт и регулируемого крутящего момента с помощью элементов управления на рулевом колесе до возможности настройки в реальном времени хлопков и потрескивания из выхлопной трубы и производительности Per Gear с помощью приложения для смартфона.Программное обеспечение чрезвычайно мощное и предоставляет водителю полный контроль.

Наша настройка Stage 1 способна взять стандартный автомобиль от заявленных BMW 414 л.с. и 405 фунтов-футов до 520 л.с. и 510 фунтов-футов с плавной и предсказуемой подачей мощности.

Наши переназначения ЭБУ S55 теперь оснащены нашей последней настройкой RACEROM, которая дает вам еще больший контроль над производительностью автомобиля, поскольку вы можете настроить ее в соответствии со своим стилем вождения. Наши переназначения включают совершенно новую калибровку, которая позволяет двигателю S55 обеспечивать значительное увеличение мощности и крутящего момента по сравнению со стандартным двигателем, а также добавляет некоторые уникальные функции.

Переключаемые карты

Наши настройки по умолчанию, которые вы можете мгновенно изменить с помощью кнопок круиз-контроля:


  • Map1 Нормальное неэтилированное топливо с октановым числом 95, которое будет производить около 500 л.с. и 485 фунт-футов (этап 1)
  • Map2 Неэтилированный бензин с октановым числом 97/99 Super, который будет производить около 520 л.с. с мощностью более 510 фунтов · фут (этап 1).

Патч RACEROM также запоминает, на какой карте вы находились при выключенном двигателе, поэтому, если вы всегда используете Super неэтилированный бензин, менять его не нужно.

Мы используем кнопки круиз-контроля, когда круиз-контроль выключен, но когда вы снова включаете круиз-контроль, кнопки работают как обычно, поэтому вы не теряете функциональность. Программное обеспечение позволяет использовать до 4 отдельных слотов для карт, поэтому сообщите нам, если у вас есть особые требования, такие как использование топлива для гонок.

Регулируемый крутящий момент

Эта функция позволяет водителю мгновенно регулировать крутящий момент двигателя с помощью органов управления на рулевом колесе. Это отображается на индикаторах информационного дисплея водителя, поэтому легко выбрать любой из 50–100% максимального крутящего момента.Он также изменяет процент крутящего момента, применяемого к выбору крутящего момента для каждой передачи, поэтому, если у вас есть эта настройка индивидуально и вы хотите уменьшить крутящий момент на 30%, он также будет применять такое же снижение на 30% для каждой передачи. Идеально подходит для быстрой смены, если погода меняется во время трек-дня, поскольку вы хотите сделать больше, чем просто отрегулировать значение максимального крутящего момента, так как каждая передача требует, чтобы это настраивалось по-разному.

Откалиброванный дисплей водителя

Все наши переназначения включают перекалибровку дисплея водителя для отображения новых значений мощности и крутящего момента двигателей.

Vmax удалено

Все наши переназначения включают удаление ограничителя максимальной скорости, чтобы водители могли выбрать скорость более 155 миль в час по автомагистралям с ограничениями или на треках.


Пользовательское управление выпускным клапаном

Все наши переназначения включают настройку выпускного клапана, чтобы улучшить звук выхлопа и уменьшить дрон во время круиза. Особенно полезно для автомобилей с производительной выхлопной системой или водосточными трубами.

Дополнительное снятие холодного пуска

Мы можем просто удалить процесс холодного пуска, из-за которого двигатель / выхлоп издает громкий неприятный шум, в то время как ЭБУ пытается разогреть CATs на выбросы.Это может стать очень громким на автомобилях без установленных CAT.

Регулируемые хлопки и челки / бурлы

— Требуется интерфейс Bluetooth и приложение для телефона

Все наши переназначения имеют настройку бормотания, аналогичную моделям GTS / CS, поэтому они дают хороший звук в спортивном режиме. Однако это можно настроить с помощью нашего приложения для телефона в соответствии с потребностями каждого водителя. Простой ползунок может сделать бормотание более агрессивным или полностью выключенным.

Регулируемый крутящий момент на шестерню

— требуется интерфейс Bluetooth и приложение для телефона

В приложении «Телефон» водитель может легко регулировать крутящий момент, передаваемый на колеса, с помощью простого ползунка.Мы установили хорошие настройки по умолчанию для первых 3 передач, но теперь водитель может запрашивать больший или меньший крутящий момент на 1-й, 2-й, 3-й и 4-й и далее. Это идеальный вариант, если вы едете по скользкой поверхности, у вас есть покрышки с захватом, так как несколько быстрых замен могут действительно улучшить сцепление с дорогой и удовольствие от автомобиля.

Дополнительный интерфейс Ecutek Bluetooth и приложение для телефона ECU Connect

Интерфейс Bluetooth

Ecutek доступен уже сейчас и без проблем работает с двигателем BMW S55 в моделях M2 Competition, M3 и M4 и позволяет телефону водителя связываться с автомобилем с помощью бесплатного приложения ECU Connect Phone от Ecutek.

Наряду с дополнительными пользовательскими картами, которые мы выделили выше, настройка ECU Connect имеет множество других полезных функций, которые можно использовать на большинстве автомобилей, совместимых с OBD (1996+).

  • Высокоскоростная регистрация данных — отображение и запись заводских и диагностических параметров RaceROM.
  • Интеграция
  • RaceROM — взаимодействие водителя с функциями RaceROM.
  • Чтение и удаление кодов неисправности.
  • Панели мониторинга
  • — отображение данных в реальном времени по любому параметру в наборе графических дисплеев с помощью круговых индикаторов, гистограмм или текста.
  • Анализатор производительности — Протестируйте и поделитесь результатами производительности в Интернете.
  • Archive — хранит файлы журналов и результаты тестов производительности для совместного использования непосредственно из приложения.
  • ECU info — Предоставляет подробную информацию о соответствующем транспортном средстве.

Интерфейс Bluetooth сейчас в наличии по цене 180 фунтов стерлингов, включая НДС. НДС и приложение для телефона можно бесплатно загрузить в Apple App Store или Android Store.

Интеграция Flex Fuel

Для клиентов, которым нужна максимальная производительность, мы также можем предложить интегрированную систему Flex Fuel, которая работает с ЭБУ оригинального оборудования и автоматически регулирует производительность в зависимости от содержания этанола в топливном баке.

M2 Competition (F87), M3 (F80), M4 (F82) — фиксатор ступицы кривошипа

Исправление Litchfield для печально известной «проблемы со ступицей кривошипа», которая затрагивает 3,0-литровый двигатель S55, установленный в F8x BMW M3, M4 и модели M2 Competition. Наше решение состоит из двух частей.

Часть 1


Если на сегодняшний день в вашем автомобиле не обнаружено никаких проблем и он работает нормально, мы устанавливаем нашу пластину для фиксации болтов кривошипа.С помощью нашего диагностического ноутбука BMW мы можем подключиться к вашему автомобилю и проверить, не соскользнул ли вообще шатунный болт. Захватывающую пластину можно установить поверх болта кривошипа и закрепить на шкиве кривошипа. Обычно этот процесс занимает 4-5 часов. Этого достаточно для многих автомобилей, и мы предоставляем 12-месячную гарантию на деталь, так что, если вы увидите отказ ступицы кривошипа за это время, мы вычтем стоимость труда по установке захватной пластины из стоимости установки полной замена ступицы кривошипа, вторая часть нашего исправления.

Часть 2


Если в вашем автомобиле уже есть ошибка, вам автоматически понадобится вторая часть нашего исправления, а именно замена ступицы кривошипа в сборе с уже установленным шкивом привода масляного насоса и шкивом привода кулачка. Сюда также входит пластина для фиксации коленчатого болта.Это связано с тем, что все OEM-детали предназначены только для одноразового использования, и в случае проскальзывания болт нельзя просто повторно затянуть. Это комплексное решение по-прежнему является решением для въезда / выезда, но нам потребуется автомобиль на два дня. В стоимость мы включаем и заменяем все расходные материалы, включая полную замену масла и охлаждающей жидкости, новый болт кривошипа, новое основное уплотнение кривошипа и прокладки крышки распредвала. В нашем решении используется сменная ступица, которая изготавливается на заводе из заготовки из специальной стали, изначально предназначенной для роторов вертолетов.У нас есть новейшие руководства по ремонту и диагностическое оборудование BMW, и мы даже разработали для этой работы собственные специальные инструменты для обслуживания, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет в надежных руках.

Для получения более подробной информации, пожалуйста, просмотрите запись в нашем блоге ЗДЕСЬ

M3 (F80) и M4 (F82) — модернизация выхлопной системы

Как официальные дилеры Akrapovič, Litchfield рада возможности использовать как систему Titanium Slip-on, так и систему Evolution Line для BMW M3 (F80) и M4 (F82).Они производятся с использованием всемирно известного патентованного жаропрочного титанового сплава Akrapovič, обеспечивающего прирост мощности и впечатляющее снижение веса.

Выхлопы

Akrapovič отличаются непревзойденным вниманием к деталям и продуманным дизайном. Это лучшие улучшения выхлопа, которые вы можете сделать.

AKRAPOVIC SLIP-ON ЛИНИЯ



МОЩНОСТЬ:
+5.4 кВт при 4400 об / мин

ВЕС:
-3,0 кг

МОМЕНТ:
+17,4 Нм при 2350 об / мин


Линия скольжения Akrapovic

2429 фунтов стерлингов.10
без НДС
2 914,92 £
с НДС


Накладки на хвост из углеродного волокна Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС


Накладки на хвост из титана Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС


AKRAPOVIC SLIP-ON LINE с трубками EVOLUTION LINK



МОЩНОСТЬ:
+7.5 кВт при 5200 об / мин

ВЕС:
-4,1 кг

МОМЕНТ:
+16,0 Нм при 2450 об / мин


Линия скольжения Akrapovic

2429 фунтов стерлингов.10
без НДС
2 914,92 £
с НДС


Akrapovic Evolution Link Трубы

1556 фунтов стерлингов.03
без НДС
1867,24 £
с НДС


Накладки на хвост из углеродного волокна Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС


Накладки на хвост из титана Akrapovic

1089 фунтов стерлингов.61
без НДС
1307,53 £
с НДС

American Express

Превосходный тюнер для вашего автомобиля с приводом от S55, JB4 позволяет вам перейти от заводского запаса к полноценной гонке и где угодно между ними, одним нажатием кнопки на рулевом колесе или телефоне.JB4 легко устанавливается и снимается и включает в себя множество уникальных функций, которых нет ни в одной другой мелодии, включая настраиваемое пользователем ограничение ускорения 1-й и 2-й передач, переключение карты в тире, электронное управление перепускным клапаном, поддержку топлива этанолом и встроенные расширенные диагностические инструменты на основе CANbus. Установка полностью съемная, без сращивания или обрезки заводских проводов.

JB4 совместим с заводской флэш-картой, флэш-картой соревновательного пакета, всеми имеющимися флэш-картами, настраиваемыми флэш-картами или любой флэш-картой, которую вы выбираете для загрузки! Для тех, кто не против перепрошивки, BMS предоставляет бесплатные внутренние флеш-карты, предназначенные для оптимизации производительности для конкретных сборок и видов топлива, что позволяет сэкономить сотни долларов и много часов времени на индивидуальной настройке флеш-памяти.

Для получения последних результатов производительности, обновлений, прошивки и руководства по карте обязательно посетите N54tech.com .

Для тех, кто использует послепродажные системы с турбонаддувом и вторичные перепускные клапаны Tial, у нас есть специальная версия S55 JB4, специально предназначенная для управления ими. Напишите нам, чтобы мы вручную выставили вам счет за версию JB4_S55_TIAL.

Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS.Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.



JB4 Особенности и преимущества

• Прирост составляет 80 л.с. / 100 т. Ч. На насосном газе и до 120 л.
• Улучшает 0-60 раз и время 1/4 мили
• Предварительно загружено специальное программное обеспечение для настройки BMW JB4 и до 8 карт для различных уровней топлива и модификаций
• Совместимые с этанолом (E85) карты настройки
• Возможность чтения / удаления неисправностей коды
• Просматривайте и записывайте до 40 различных датчиков / параметров двигателя в режиме реального времени с помощью приложения JB4.
• Повышение на 1-й, 2-й и 3-й передаче можно контролировать с помощью приложения JB4 для идеального запуска.
• Совместимость с JB4 Mobile для ведения журнала смартфонов, изменений настройки и регулировки.
• JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность, и безопасность, чем у вашего чипа средней производительности
• Быстрая установка Plug & Play
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Улучшенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, таким должен быть ваш автомобиль поставляется с завода
• Совместим со всеми режимами движения
• Экономия топлива не меняется при нормальном вождении
• Топливо с октановым числом 91 или лучше требуется для повышения производительности
• Не заблокирован VIN и может быть удален без следа и перепродан в дальнейшем
• Включает прочный алюминиевый корпус из заготовки JB4 для защиты
• Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет


S55 JB4 Applications

BMW M2
• 2018 2019 2020 M2 Competition (двигатель S55)

BMW M3
• 2015 2016 2017 2018 2019 F80 M3

BMW M4
• 2015 2016 2017 2018 2019 F82 F83 M4, M4 GTS, M4 CS

Что такое JB4?

JB4 — это настраиваемая мелодия, доступная для автомобилей с турбонаддувом.Тюнер JB4 устанавливается между датчиками вашего автомобиля и его DME / ECU (компьютером) и через эти соединения управляет характеристиками автомобиля, делая его намного быстрее. Хотя это не единственная система настройки, которая работает таким образом, JB4 отделяет себя от конкурентов гораздо более продвинутыми точками подключения и обработки, включая CANbus, контроль топлива и искры, Bluetooth для вашего смартфона, а также множество инновационных и расширенных функций, которые невозможны с любая другая система. BMS регулярно публикует бесплатные обновления карт и прошивок, добавляя производительность и функции, если позволяет текущая разработка.Кроме того, система JB4 не привязана к VIN-номеру вашего автомобиля и может быть быстро удалена и заменена между автомобилями или перепродана позже. JB4, который часто имитировали, но никогда не дублировали, был золотым стандартом в настройке производительности с турбонаддувом по принципу «включай и работай».


S55 BMW M3 / M4 JB4 Руководство по карте
Карта 0: Отключить режим JB4 / Full Pass Through
Карта 1: Карта Stage1, добавив примерно 40 л.с. и 40 Вт-кв.Подходит для всех ступеней и топливных смесей.
Карта 2: Немного более агрессивная версия карты 1, предназначенная для автомобилей с модификациями выхлопа и октановым числом топлива 93+. Также может использоваться с E85 и гоночными топливными смесями.
Карта 3: Немного менее агрессивная версия карты 1, предназначенная для транспортных средств, работающих на топливе более низкого качества, например, с октановым числом 91.
Карта 4: Производительность OEM, но с JB4, активным только для диагностики.
Карта 5: // M карта с низким крутящим моментом / линейной дроссельной заслонкой.
Карта 6: Пользовательская карта настройки.
Карта 7: Карта гоночного газа. Требуется неэтилированный бензин с октановым числом 100 и установка топливного соединителя. Эта карта также может использоваться с 35% E85.
Карта 8: Карта впрыска метанола. Требуется контроллер BMS FSB или набор метанола для прогрессивных систем картографии и безопасности.

ДИНАМИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ВИДЕО

Смена карт на лету

JB4 S55 Демонстрация заслонки CAN

Теги: bmw m3 f80 tuning, best tune, s55, 2015 2016 2017 2018 2019 m3 m4 tune, jb4 tuning software, bmw m3 тюнер на продажу, bmw m4 тюнер M4 соревновательный чип, bmw m4 этап обновления 2, F82 bmw m4 потенциал настройки , bmw m4 jb4 dyno, производительный чип

Как построить BMW S55 M3 / M4 мощностью 600 л.с. за 2000 долларов — BMW Tuning

BMW действительно сделала это на этот раз.N54 превзошла все ожидания в мире тюнинга, но на раннем этапе столкнулась с проблемами надежности. BMW сделала шаг назад с N55, сосредоточив внимание на повышении надежности. Войдите в BMW S55. Движок, который взял некоторые из лучших аспектов каждого двигателя, но поднял его на 7000 уровней выше. BMW S55 оказался надежным, мощным и мгновенно стал легендой своей молодой карьеры. Скажем прямо сейчас — это НЕ современный 2jz. S55 лучше сверху вниз во всех отношениях. Это так хорошо. На самом деле, это так хорошо, что эти простые болты разгоняют S55 до 600 л.с. и выше.

BMW S55 Модификации

Как уже говорилось, S55 достигает 600+ л.с. с помощью нескольких простых модов. Моды 600 + whp включают:

  1. Тюнинг
  2. Впуск
  3. Даунпайпы без котов
  4. Модернизированный интеркулер с верхним креплением
  5. E85

Чтобы не сильно расходиться, но результаты действительно невероятные с этими простыми модами. Все они доступны примерно за 2000 долларов и выводят S55 на совершенно новый уровень. В этом посте мы рассмотрим вышеупомянутые модификации с болтовым креплением и ожидаемый прирост мощности для каждого из них.

BMW S55 тюнинг

Первый мод, который приходит на ум, — это мелодия. Простая настройка, такая как JB4, может разогнать S55 до 500+ л.с. Это уже умопомрачительная мощность для небольшого 3,0-литрового двигателя прямо с завода. Тем не менее, мелодия только для S55 еле раскрывает свой истинный потенциал. Давайте взглянем на некоторые распространенные варианты настройки на пути к 600+ л.с.

Автомобиль

BMW S55 JB4 Piggyback

Burger Motorsports (BMS) JB4 tune — популярный вариант для современных автомобилей BMW с турбонаддувом.Мы используем JB4 на всех наших N54, и он заслужил наши самые высокие похвалы. JB4 — это простая мелодия plug and play, наполненная уникальными функциями. Это позволяет ограничить ускорение на более низких передачах, на лету менять карту за секунды, угон датчика и поддержку E85 — и это лишь некоторые из них. BMS ’JB4 также поставляется с возможностью бесплатной регистрации данных (с помощью кабеля или беспроводной связи). В качестве дополнительного преимущества BMS предлагает отличную поддержку и развитие.

Кроме того, JB4 позволяет использовать фоновые мелодии (BEF).BMS предоставляет свои собственные флеш-карты бесплатно вместе с флеш-картами MHD. Лучшая часть? Их внутренние флеш-карты полностью разблокированы. Это означает, что вы можете настроить мелодию по своему вкусу. У вас также есть возможность прошивать карты BEF.

JB4 Стоимость: 599 долларов. Дополнительный кабель для регистрации данных за 35 долларов или беспроводное соединение

за 140 долларов

JB4 Прирост л.с. (только тюнинг): ~ 80 л.с. на газовом насосе / ~ 120 л.с. на E85

Купить здесь: BMW S55 JB4 Piggyback Tune

На видео ниже показан F80 M3, выполняющий стандартный турбо-режим записи с JB4 и пользовательской внутренней вспышкой от BMS.Как видите, результаты говорят сами за себя.

BMW S55 MHD вспышка

* Разделение на две части для JB4 + MHD BEF и MHD Standalone Flash

S55 JB4 + MHD BEF

Наш рекомендуемый вариант для S55 M3 / M4 / M2C. Вам нужно будет приобрести лицензию на флэш-память MHD за 249 долларов. После покупки внутренние флеш-карты MHD предоставляются бесплатно. Он включает три варианта BEF:

  • Race — перекачка газа и до 40% E85
  • E85 — 40-60% E85
  • E85_IGN 60-100% E85

Не только JB4 + MHD предлагает эти карты, но JB4 также сохраняет свои изменения карты на лету.Например, вы можете переключиться с карты 2 (пиковое усиление 22 фунта на квадратный дюйм) на карту 7 (пиковое усиление 28 фунтов на квадратный дюйм) за секунды. Это потрясающая функция для тех, кто хочет «скромную» ежедневную настройку драйвера с возможностью мгновенного переключения в режим kill. Кроме того, JB4 сохраняет все свои другие расширенные функции.

S55 JB4 + MHD Стоимость: 599 долларов США (JB4) + 249 долларов США (лицензия MHD)

S55 JB4 + MHD Прирост HP: 120-200 л.с. в зависимости от заправки и поддерживающих модов

* Заявленная мощность выше, так как эти настройки BEF лучше всего подходят для двигателей S55 с полной болтовой установкой (FBO).

S55 MHD Автономная вспышка Tune

Если JB4 или JB4 + MHD BEF вам не нравятся, настройка автономной вспышки MHD — отличный вариант. Как и в случае с мелодиями BEF, вы должны приобрести лицензию MHD за 249 долларов. Однако, в отличие от карт JB4 BEF, вы должны приобретать флэш-карты MHD отдельно. Также необходимо приобрести возможности регистрации данных. Есть 4 пакета карт (по 99 долларов каждый), в которых есть разные параметры настройки в зависимости от топлива.

  1. Этап 1 — до 530 л.с. (только настройка или настройка + впуск)
  2. E30 + — до 600 л.с. (разные варианты тюнинга для разных модов)
  3. Stage 2 — до 560 л.с. (рекомендуется Tune + Intake + DP)
  4. Stage 2+ — до 575 л.с. (рекомендуется FBO)

Вы также можете выбрать пользовательские флеш-карты.Они могут разблокировать дополнительные функции MHD, такие как выхлоп, ограничение мощности на передачу, снятие ограничителя максимальной скорости и т. Д. Конечно, индивидуальные настройки вспышки требуют дополнительных затрат.

S55 MHD Стоимость: 249 долларов за лицензию + 99 долларов за пакет карт + 99 долларов за регистрацию данных

S55 MHD Прирост HP: См. Выше

BMW S55 BMS Elite Performance Впускной канал

Заводской впуск на BMW S55 довольно эффективен. Однако при увеличении выше, чем на складе, заводское потребление становится ограниченным.Компания BMS отметила увеличение мощности на 10+ л.с. при 25+ фунтах на квадратный дюйм. При более низком ускорении потребление производительности немного менее выгодно с точки зрения мощности.

Но… звук! Открытый воздухозаборник значительно улучшает звук. Установка проста, они отлично выглядят, а шум турбо / индукции потрясающий. Хотя можно получить некоторый прирост мощности, мы рекомендуем эти воздухозаборники только для звука.

Производительность S55 Стоимость ввода: 199 $

S55 Performance Intake Прирост HP: ~ 10 л.с. при более высоких уровнях наддува

Купить здесь: BMW S55 BMS Elite Performance Впускной

Альтернативный вариант: BMW S55 Phoenix Racing Performance Впускной канал

Приемные трубы BMW S55 VRSF Catless

Даунпайпы без кота (DP), вероятно, наш любимый мод после мелодии.Они предлагают отличное сочетание мощности, звука и ощущений. Динамометрический стенд определенно одобряет. Каталитические нейтрализаторы в водосточных трубах имеют ограничительный характер и не позволяют турбинам полностью раскрыть свой потенциал. На самом деле отсутствие выхлопных газов — лучший выхлоп для турбомотора. Однако для большинства из нас это, вероятно, нереально.

Следующий лучший вариант — Бездокотные ДП. Удаление ограничительных котов позволяет турбинам S55 раскручиваться и накапливать ускорение намного быстрее. Что в итоге? Мгновенный крутящий момент, который прижимает вас к сиденью.Проверено на динамометрическом стенде и одобрено на стыковом динамометрическом стенде. Водосточные трубы без котов приводят к впечатляющему увеличению пиковой мощности примерно на 20-25 л.с.

Кроме того, бесшумные DP обеспечивают потрясающие улучшения звука, не становясь при этом раздражающими или чрезмерно навязчивыми. Холодный старт будет немного громче, а нажатие WOT приведет к более агрессивной и глубокой ноте. Хотя при движении по шоссе или по городу бескотовые водосточные трубы практически не заметны. Один минус — тестирование на выбросы.

S55 VRSF Catless DP Стоимость: 500 долларов США

S55 VRSF DPs без катушки Прирост HP: 20-25 л.с.

Купите здесь: Приемные трубы BMW S55 VRSF Catless

BMW S55 VRSF Интеркулер с верхним креплением

S55 получил верхний воздухо-жидкостной промежуточный охладитель, в отличие от FMIC воздух-воздух на предыдущих двигателях BMW с турбонаддувом.Частично цель установки интеркулера сверху — уменьшить длину впускного тракта. Более короткие впускные тракты помогают уменьшить турбо-задержку. Однако у стандартного воздухо-жидкостного промежуточного охладителя S55 есть свои недостатки.

Он отлично справляется с понижением IAT на коротких дистанциях. Хотя, как только вы сделаете несколько включений с несколькими передачами, IAT начнет быстро расти, отчасти из-за недостатка воздуха в промежуточных охладителях жидкости. Охлаждение воды / охлаждающей жидкости занимает намного больше времени по сравнению с промежуточным охладителем воздух-воздух.К счастью, есть несколько отличных вариантов вторичного охладителя воздуха и жидкости.

Интеркулер

VRSF отличается высокой плотностью, двухпроходным стержнем и пластинчатым сердечником, а его производительность на 62% выше. Следует отметить — модернизированный интеркулер не обязательно добавляет много лошадиных сил для успешных пробежек. Тем не менее, они помогают S55 стабильно работать при длительных поездках, длительном агрессивном вождении и т. Д.

Интеркулер S55 VRSF Стоимость: 550 долларов США

S55 VRSF Intercooler Прирост HP: 0-15 + whp (может не добавлять мощность при коротких переключениях одной шестерни, но помогает снизить тепловыделение и потери мощности)

Купите здесь: BMW S55 VRSF Верхний охладитель

BMW S55 E85 Смеси

E85 обеспечивает значительные преимущества в производительности для двигателей с высокими рабочими характеристиками, таких как BMW S55.Если у вас есть доступ к E85, мы настоятельно рекомендуем смешать не менее 20-30% E85 при правильной настройке. Мало того, что E85 сжигает охладитель, он также уменьшает изменение детонации / предварительной детонации.

Стандартная заправка S55 способна не отставать от 100% E85 примерно до 600 л.с. Хотя важно обращать внимание на AFR. Вы также должны иметь соответствующую настройку, чтобы не отставать от требовательного расхода топлива. Только JB4 может обрабатывать до 30% E85. Различные карты JB4 MHD BEF допускают 0-100% E85. Карты памяти MHD также имеют различные варианты для E85.

Прирост мощности от E85 во многом зависит от настройки и конкретных смесей E85. FBO S55, настроенный на 100% E85, обычно дает прирост мощности на 30-50 л.с. Принимая во внимание, что настройка только S55 на 25%, E85 может получить прирост мощности только на 10 л.с. Хотя увеличение мощности — это лишь малая часть преимуществ, предлагаемых E85. Что наиболее важно, E85 уменьшает изменение детонации и преддетонации.

S55 E85 Стоимость: Обычно примерно такая же цена, как с октановым числом 85/87 (недостатком является снижение топливной экономичности)

S55 E85 Прирост HP: 10-50 + whp (сильно зависит от настройки, поддерживаемых модов и конкретного микса E85)

BMW S55 Поддерживающие моды для 600 + WHP

В зависимости от того, насколько агрессивно вы хотите продвигать свой BMW S55, вышеуказанные модификации приведут к 550-600+ л.с.Не так уж плохо для нескольких основных болтов и заправки. Однако теперь вы увеличиваете мощность S55 до 100-200 л.с. по сравнению со стандартной конфигурацией. Несколько дополнительных модификаций и элементов обслуживания, которые следует учитывать перед модификацией S55, включают:

Обновление заправочной трубы S55 VRSF

Как и у любого турбомотора BMW, стандартные зарядные патрубки на S55 сделаны из тонкого пластика. Более высокий наддув создает дополнительную нагрузку на зарядную трубку и может привести к ее растрескиванию или разрыву. Модернизация зарядного патрубка не является обязательной, но может быть хорошей идеей сделать это заранее.Мы видели множество отказов всех двигателей BMW с турбонаддувом. Хотя все наши N54 работают более чем в два раза, без проблем с заправочными трубами OEM.

Стоимость заправочной трубы S55: 300 долларов США (горячая сторона) и / или 140 долларов США (холодная сторона)

Купить здесь: BMW S55 VRSF Hot Side Charge Pipe Upgrade

BMW S55 VRSF, модернизация заправочной трубы с холодной стороны

S55 Фиксатор ступицы кривошипа

Существует много информации о проблемах со ступицей кривошипа S55.В N55 и S55 фактически используется одна и та же конструкция ступицы кривошипа и одинаковые детали. Проблемы с N55 начинают проявляться по мере того, как все больше людей продвигают N55 выше 600 л.с. Однако эта проблема впервые стала «распространенной» на S55 из-за простоты создания 550-600+ л.с.

S55 Свечи зажигания с более холодным режимом на 1 ступень

Настроенные и модифицированные двигатели BMW S55 быстро прожигают свечи зажигания. В дополнение к прожиганию свечей, может быть хорошей идеей перейти на более холодные свечи зажигания на 1 ступень.Более холодная свеча зажигания отводит больше тепла от кончика свечей зажигания. Это помогает предотвратить пропуски зажигания и потенциальные события, предшествующие детонации.

Мы рекомендуем вилки NGK 97506, указанные ниже. Это на две ступени холоднее для N54 и на одну ступень холоднее для S55. Они также являются свечами OEM для двигателя N20. Пользователи N20, N54 и S55 одинаково хорошо знакомы с этими вилками.

** Примечание — они должны быть индивидуально с интервалом 0,022 или 0,023 дюйма

Купите здесь: BMW S55 1-ступенчатая холодная свеча зажигания

BMW S55 600 + WHP Резюме

Двигатель BMW S55 уже зарекомендовал себя как один из лучших, если не лучший, современных 6-цилиндровых двигателей с турбонаддувом.Несколько простых болтов и E85 могут вывести S55 на территорию более 600 л.с. Поразительно, что штатная заправка топливом, штатные турбины и почти все другие стандартные компоненты могут справиться с этой мощностью. Однако S55 не лишен недостатков. Более высокая мощность и наддув могут выявить проблемы с зарядной трубкой или ступицей кривошипа. Кроме того, для нормальной работы двигателя могут потребоваться более холодные свечи зажигания (и их частая замена).

Тем не менее, это мелкие «проблемы» для двигателей мощностью 550-600+ л.с. Мы все еще пытаемся понять, что делает S55.Вместо того, чтобы писать еще 1000 слов похвалы S55, мы оставим все как есть. Это чертовски крутой двигатель. Модифицируйте и получайте удовольствие.

Не продается на S55? Оцените наш 500-сильный B58 менее чем за 1500 долларов после

.

Или двигатель, с которого все началось — BMW N54

Каковы ваши мысли и опыт работы с двигателем BMW S55? Оставить комментарий и дайте нам знать.

VR Tuned ECU Flash Tune BMW M4 F82 430HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для приобретения этого продукта необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

BMW F82 BMW M4 — зверь в тюнинге. Рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом дает массу возможностей для увеличения мощности и крутящего момента. Вспышка ECU даст вам значительно улучшенную производительность на всей кривой мощности.Более быстрый отклик дроссельной заслонки, более быстрая турбо-катушка и более жесткое тяговое усилие до красной черты.

Вам больше не нужно снимать блок управления двигателем для настройки. VR Tuned выполняет настройку всех ЭБУ серии F через порт OBDII с помощью нашей системы iFlash!

Цифры мощности кривошипа:

  • Stock 430HP | 406FT / LBS
  • Настройка Stage 1, 500 л.с. | 498FT / LBS
  • Stage 2 Tuned 520HP | 530FT / LBS

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это наша служба поддержки клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
  • Мы можем прошить ЭБУ на стенде. Чтобы прошить ЭБУ на стенде, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для повторной установки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ.

Опции:

  • Вы можете выбрать, чтобы получить оба этапа нашей настройки.Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93. Это возможно только при наличии прошивки OBDII.
  • Для этой вспышки ECU мы также предлагаем следующие функции, которые являются необязательными и могут быть выбраны:
    • Pops and Bang Burble Tune
    • Удаление холодного старта
    • Повышен ограничитель скорости — VMax
    • Спортивный дисплей улучшен — Мы увеличиваем Номер HP и NM или TQ на спортивном дисплее BMW.Например, если на вашем автомобиле указано 350 л.с. Max, мы можем изменить это значение на 400 л.с.
    • Некоторые функции, не указанные в списке, могут быть запрошены в процессе загрузки файла.

Для справки, этот ЭБУ — Bosch MEVD17.2.G.

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Mercedes ECU Tuning | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | BMW F30 Тюнинг | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Тюнинг-бокс | OBD2 ЭБУ Вспышка | TCU Автоматическая вспышка | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned.com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики послепродажных товаров и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned с гордостью был запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты в индустрии настройки становятся более доступными, появляется возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Филиал Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

BMW S55 ECU Tune M2 M3 M4

Объявленный прирост — это оценка мощности и крутящего момента «на двигателе», рассчитанная на основе прироста, измеренного на динамометре Dynojet в идеальных условиях, и обычно показывает максимально возможное изменение. Фактическая прибыль зависит от следующего: Узнать больше

Модель

— производители используют один и тот же двигатель в нескольких моделях автомобилей, и часто они находятся в разном состоянии, например: 2008 C63 и 2008 CLK Black Series.У обоих одинаковый двигатель, но у C63 451 л.с., а у CLK63 500 л.с. Естественно, C63 покажет больший прирост, если начнет с более низкого уровня.

Модель

, год выпуска — аналогично тому, как описано выше, с течением времени производители, как правило, немного увеличивают выходную мощность с помощью программного обеспечения от одного года к другому или предлагают «пакеты производительности» с увеличенной мощностью. Двигатели остаются в основном неизменными, и в результате окончательная настроенная мощность остается прежней, в то время как выигрыш ниже, поскольку начальная точка теперь выше.

Топливо — Качество топлива ОЧЕНЬ важно для высокопроизводительных автомобилей. Низкое качество и / или топливо с низким октановым числом сильно повлияют на мощность двигателя и, возможно, даже на его состояние. Для достижения наилучших результатов всегда следует использовать топливо премиум-класса от лучших брендов.

Трансмиссия — Полный привод имеет более высокие потери трансмиссии, чем задний привод. Это приводит к меньшим цифрам при тестировании на динамометрическом стенде шасси. Размер и вес колес / шин также повлияют на результаты на стенде шасси

Погода / условия — температура, влажность, высота и плотность воздуха влияют на работу двигателя.Жара, высокая влажность и разреженный воздух будут способствовать снижению мощности двигателя.

Состояние двигателя — Чем больше миль, тем больше нарастание и меньшая компрессия, что может и будет влиять на мощность двигателя. Правильно обслуживаемые двигатели будут иметь лучшие характеристики, чем двигатели, которым злоупотребляли или пренебрегали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *