Тюнинг двигателя 2121 нива: Тюнинг двигателя автомобиля Нива: ВАЗ 21213 и 21214

Чип тюнинг VAZ 2121 Niva 4×4 — Чип-тюнинг Набережные Челны | PAULUS-CHIP

Чип-тюнинг

Что такое чип-тюнинг?

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

Для чего программное обеспечение двигателя нужно изменять? Почему производитель ПО не делает программу сразу максимально улучшенной?

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями,  в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями,  чтобы автомобиль прошел сертификацию по  экологическим нормам.

 

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП.  Да и чисто субъективное восприятие того,  что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с  маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

Как происходит чип-тюнинг?

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить  что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно  второй датчик кислорода).
     Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами: 
  • Через разъем диагностики автомобиля, 
  • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем, 
  • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  • Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр.  заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от  5 мин до 2 часов получаете результат (.
    .зависит от необходимого для заливки программы времени)
  • Какие именно показатели изменятся в результате чип-тюнинга?

    В результате программного чип-тюнинга мы получим:

    • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост  8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
    • Бензиновые турбированные  двигатели —  прирост  15–20%.
    • Дизельные турбированные двигатели —  прирост 20-30%.

    По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

    Что происходит с расходом топлива после чип-тюнинга?

    В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

    В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на  1 литр и более).

    Какие проблемы могут возникнуть при гарантийном обслуживании «прошитого» автомобиля?

    В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно.  Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

    В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

    В случае обновления программного обеспечения в условиях дилерской станции по техническому бюллетеню производителя мне придется заново оплачивать процедуру чип-тюнинга?

    Конечно же нет! В этом случае мы зальем  уже оплаченную вами модифицированную прошивку совершенно бесплатно, а возможно к этому моменту у нас в наличии будет более удачная модификация вашей прошивки, которую мы вам зальем совершенно бесплатно.

    Что если меня не устроит результат обновления программы в результате чип-тюнинга?

    Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))).  Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

    В любом случае мы даем  1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить  заводскую.

    Меняется ли прошивка в блоке управления автоматической коробкой передач (АКПП)?

    Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.  

    Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП.

    То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

    На каком пробеге автомобиля лучше делать чип-тюнинг?

    Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

    Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля. 

    Тюнинг для охоты и бездорожья Нива, Шевроле Нива

     

    В целях повышения качества работы трансмиссии в сложных дорожных (бездорожных) условиях мы  производим тюнинг автомобилей семейства Нива (Нивы Шевроле). Нива 4×4 — автомобиль с легендой, которому просто необходимы сильные ощущения, например в городе на гладкой трассе, или в грязи на охоте (здесь актуален тюнинг  для охоты, нива 4х4 тюнинг)

     

    Подробнее об услугах тюнинга в нашем техцентре

    Нива во всех отношениях мощный и надежный автомобиль, который уже на протяжении многих лет является любимцем не только российских автолюбителей, но и зарубежных. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, а на городских дорогах чувствует себя, что называется, уверенно и гордо. Но человеческая натура устроена таким образом, что для того, чтобы достичь полного удовлетворения своих амбиций и желаний, покупки готового авто не всегда хватает. А потому самое время усовершенствовать своего железного коня при помощи нива 4х4 тюнинг.
    Безусловно, совершенствованием Нивы можно заняться самостоятельно, однако для наиболее эффективного и эффектного результата лучше обратиться к специалистам. Если заказчика интересует тюнинг Нивы городского типа, мы можем предложить такие услуги, как установка турбонаддува, отключение переднего моста, «ГУР», чип-тюнинг Нивы . Обо всех этих услугах подробнее можно узнать у наших специалистов, которые не только оптимизируют тюнинг под каждый конкретный автомобиль, но и дадут консультацию относительно того, какие «навороты» будут смотреться уместно, а с какими будет перебор.
    В том случае, если Нива эксплуатируется в целях передвижения по бездорожью, для выездной охоты, рыбалки, то здесь стоит обратить внимание на такие особенности тюнинга, как самоблокирующиеся дифференциалы, лифтинг, независимое крепление РПМ и прочее.
    Монтаж любого дополнительно элемента осуществляется быстро и надежно по штатным местам Нивы, без необходимости сверления дополнительных отверстий в кузове. Кроме того, мы можем изготовить по индивидуальным эскизам силовые дуги, бампера, экспедиционные багажники, лестницы, кронштейны запасного колеса.
    Грамотный тюнинг нивы выделит именно ваше авто среди всего многообразия потока машин.
    Автомобиль Нива  покорил Эверест и Северный полюс, участвовал в Ралли-Фараонов, стал призёром Париж-Дакар, осваивал Антарктиду. Ниву знают и любят во многих странах, но более всех её ценят в России. Призвание Нивы — бездорожье, однако в городе она себя также прекрасно чувствует, благодаря городскому тюнингу. Тюнинг нивы  шевроле своими руками возможен — но лучше довериться профессионалам, которые предложат Вам не просто «побрякушки», а довольно полезные вещи.
    Главными плюсами Нивы являются — уникальная проходимость, надежность и простота в обслуживании. Если Вас не устраивает работа автомобиля в «штатном» варианте, наши специалисты по Вашему заказу и согласно Вашим пожеланиям (город — бездорожье) произведут профессиональный тюнинг.
     

    Наша работа: подготовка (тюнинг) Нивы 21214

    — самоблокирующиеся дифференциалы в переднем и заднем мостах
    — главные пары 4,3
    — усиленный задний мост
    — выведены сапуны со всех агрегатов
    — установлена лесенка на заднюю дверь
    — установлен экспедиционный багажник
    — установлена лебедка на силовом кронштейне
    — шноркель
    — силовые пороги
    — силовой кенгурин
    — фаркоп со съемным шаром под кронштейн для лебедки
    — защита двигателя, КПП, РК
    — независимое крепление РПМ
    — ЛИФТ КОМПЛЕКТ
    — автошины BF GOODRICH М/Т КМ-2 235/75/15
    — арки подбиты
    — установлен генератор 135А

     

    А также Вы можете:

       Задать нам вопрос           Записаться на установку


    Запишитесь, пожалуйста, заранее.

    Представьтесь пожалуйста: *

    Как с Вами связаться? *

    * Все поля необходимо заполнить.

    Toyota тюнинг двигателя и стойки на Лада Нива 1600 (4х4)

    тюнинг блог 8 мая 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> тюнер от А до Я, Лада, Автомобили премиум-класса, Самодельные модификации / фотографии пользователя

    Лада Нива (WAS-2121 Нива) на протяжении десятилетий является ветераном российского автомобилестроения АвтоВАЗ что производят внедорожник в Тольятти. Он является родоначальником класса компактных и дешевых внедорожников с самонесущим кузовом. Разрабатываемый снова и снова, WAS-2121 производился почти пять десятилетий, и уже в 2002 году было продано 1,5 миллиона автомобилей. Так что Ниву знают все! И снова и снова деревенский внедорожник также становится жертвой сумасшедших идей тюнинга, таких как мы, этот ультра-хлопающий вариант или могучая версия 6 × 6 Garage 54, чтобы доказать. И вот мы нашли еще один сумасшедший экземпляр с так называемым тюнингом Stance и более дикой конфигурацией Camber, обращающей на себя внимание.

    Включите JavaScript

    Тизер — LEXUS ENTHÜLLT NEUES KONZEPTFAHRZEUG 2021

    Другими словами, «Нива» не получила лифт и мощные внедорожные шины, а была занижена до последнего миллиметра и оснащена многосекционным дропом центральные диски, которые никогда не простят экскурсию по пересеченной местности. Как уже упоминалось, колесная пара установлена ​​в так называемом Camber-Style, что на этом автомобиле, особенно на передней оси, приводит к огромному развалу. Снова и снова этот вид тюнинга вызывает бурные дискуссии, и горячие споры о Ниве 1600 определенно должны быть запрограммированы заранее. Тем не менее, изменения в транспортном средстве, как мы находим, сделаны хорошо, и их не убрали без плана. Корпус очень чистый и обернут в красивый зеленый металлик, а также 17-дюймовый 9Комплект колес 0010 Magic Dish с небольшим внешним видом AMG, тапочками 245/40 ZR17 и основанием обода медного цвета выглядит очень шикарно. Но далеко не все изменения упомянуты. Это транспортное средство было модифицировано гораздо более тщательно, как можно было предположить на первый взгляд.

    с АКПП и с люком

    Кстати, под капотом работает гораздо более мощный двигатель Toyota Chaser (JZX90 4S), а салон полностью вывернут наизнанку. Как и внешний вид кузова, он также сводится к самому необходимому и, например, больше не имеет заднего сиденья. Для этого предусмотрены сверхлегкие ковшеобразные сиденья, посередине показан спортивный 3-спицевый руль с деревянным ободом и рычагом селектора встроенного автомата. И что-то от пневмоподвески Airride с компрессором Berkut R20 тоже можно увидеть. Был модернизирован даже люк на крыше, и на будущее есть еще — в настоящее время нам неизвестно — Запланированы меры по конверсии. Так что можно полюбопытствовать! Если мы получим своевременную новую информацию о планируемых изменениях, то, конечно же, обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы, если вы просто воспользуетесь нашим каналом подписки. Приятного просмотра фотографий и оставайтесь верными нам!

    (Фото: #lowdaily & #shimfoto (Insta) ua)

    Конечно, этого не было. В нашем журнале по тюнингу есть еще десятки тысяч отчетов по тюнингу. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует российская марка Lada? Тогда следующий отрывок как раз то, что надо.

    тюнинг фат стэнс на Лада Нива 4×4

    «Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе на тему тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили от во всем мире каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других материалов.

    «Нива» 2121 — тюнинг для бездорожья

    Изначально внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» создавался для эксплуатации на пересеченной местности. Он может покорить любую вершину, и это факт. Однако, несмотря на хороший клиренс и полный привод, настоящей тяги и мощности приходится добиваться самим автолюбителям. Делается это с помощью множественных модификаций (проще говоря, это тюнинг). ВАЗ 2121 «Нива» и ее технические характеристики мы рассмотрим в этой статье.

    Доработка двигателя внутреннего сгорания

    Если вы планируете покорять бездорожье на этом внедорожнике, лучше всего начать с доработки двигателя. Такой тюнинг ВАЗ «Нива» 2121 своими руками вполне возможен, но если вы не уверены в своих силах, доверьте всю работу профессиональным мастерам. Весь процесс заключается в увеличении выпускных и впускных каналов ГБЦ, а также в уменьшении веса клапанов и их направляющих. Все это позволит увеличить мощность двигателя примерно на 10-15 процентов. Это весомый результат, и на дороге вы сразу почувствуете разницу и почувствуете, как легко преодолевает препятствия ваша «Нива» 2121. Тюнинг на этом этапе можно продолжить. Кроме того, для увеличения мощности заменить карбюратор и поменять систему зажигания на электронную.

    «Нива» 2121 — тюнинг подвески

    Следующим этапом будет доработка этой детали. Так как «Нива» — полноприводный внедорожник, то и подвеска у нее должна быть соответствующей. Для увеличения хода сзади необходимо установить амортизаторы «Ранчо» и пружины от вазовской «четвёрки». Также не стоит забывать об усилении задней оси. Наилучший материал для этого – стальные коробочки по 0,03 см.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *