Легендарная тачка — Mercedes-Benz W124 стенс проект
Mercedes-Benz W124 стенс проектВ России слово «Мерседес» давно уже стало нарицательным. Можно даже говорить о весомом вкладе в культуру, о воплощении «русской мечты», если хотите. Благодаря легендарному мерседесовскому качеству, стильному внешнему виду, просторному салону и всяким вкусностям, вроде ABS или Parktronic, машина нравится всем: от таксистов до арабских шейхов. Но тем, кому не хватает денег на дорогой S-класс, выберут, конечно же, E-класс, олицетворение мечты скромного среднего класса человечества. Официально первой моделью E-класса стал Mercedes W124, о котором и пойдёт сегодняшнее повествование.
История Mercedes-Benz W124
Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в испанском городе Севилья в 1984 году. Машина была предложена в четырёх версиях с бензиновыми моторами: 200, 230E, 260E, 300E и в трёх с дизельными: 200D, 250D, 300D. В 1987 на волне моды E-класс оснастили полным приводом (система 4MATIC) – модели 260E, 300E и 300D. В 1989 к ним добавились дизельные двигатели с турбонаддувом – 300D и 300D 4×4.
В 1989 году к линейке добавился новый трёхлитровый шестицилиндровый двигатель — M104. В 1990 году появилась топовая версия 500E с пятилитровым восьмицилиндровым двигателем, взятым от спортивного кабриолета R129. На автомобили с четырёхцилиндровыми моторами устанавливались четырёхступенчатая механика и четырёхступенчатый автомат на заказ, на шестицилиндровые агрегаты ставились пятиступенчатая КПП и такая же АКПП также на заказ, восьмицилиндровый 500E оснащался четырёхступенчатой автоматической коробкой.
История стенс культуры. Что такое стенс?
Первый E-класс был представлен седаном (W124), универсалом (T124), купе (С124), удлинённым восьмиместным седаном (V124) и появившемся в 1991 кабриолетом (A124). Автомобиль получился весьма прогрессивным для своего времени – в нём нашли применение самые современные разработки.
Машина в момент своего появления обладала лучшей среди конкурентов аэродинамикой за счёт хорошо обтекаемого кузова, спойлера, идущего по нижней кромке дверей и направляющего воздушный поток под машину. Благодаря этому снизился расход топлива, улучшилась динамика. «Младший брат» S-класса получил от него электроподогрев форсунок омывателя, его бачка и зоны стеклоочистителя, который, кстати, был всего один.
Mercedes-Benz W124 стенс проектВ салоне всё сделано также на уровне: сидения с запоминанием водителя, антиблокировачная система, хорошая шумоизоляция, электрические регулировки всего, чего только вздумается, а на заказ и ещё больше. Конструкторы хорошо подумали о безопасности – здесь она имеет главное значение. Да и сама машина просто олицетворяет само понятие безопасности. А качество. О надёжности W124 ходят легенды. Благодаря этому самому качеству и низким затратам на обслуживание, его так полюбили таксисты. Каждый может найти в этой машине комплектацию себе по душе – скромную «четвёрку», мощный дизель или амбициозный V8. Вот что так привлекает в этом автомобиле даже спустя тридцать лет.
В 1989 году W124 пережил первый рестайлинг, который затронул всю линейку. Молдинг в виде спойлера и бампера стали окрашиваться в контрастный основному цвет (как ранее на купе), корпуса зеркал заднего вида начали красить в цвет машины, кузов получил новые декоративные элементы, такие как накладки из полированной стали на ручках открывания дверей, по краю молдинга, на брызговиках и так далее. В салоне также произошли изменения: появились новые сидения, деревянные вставки на дверях и торпедо.
Mercedes-Benz W124 стенс проектТакже в 1989 году были «очищены» дизельные моторы, в том числе и для проникновения на рынок США. Были немного доработаны узлы двигателей, а в 1990 добавлен катализатор. Эти меры позволили снизить и очистить выхлопы примерно на 40% и немного поднять мощность. В 1993 году произошёл очередной рестайлинг, который в основном состоял в доработке существующих силовых агрегатов и смены их названий в связи с изменением индексной политики компании. Помимо вышеперечисленных вариантов линейки существовали также два удлинённых шестидверных седана (серия Lang) – модель 250D и 260E; версия для североамериканского рынка, адаптированная под нормы стран континента и машины, изготовленные различными тюнинг-фирмами.
Mercedes-Benz W124 стенс проектПосле последнего обновления производство Mercedes-Benz W124 продержалось ещё два года, после чего его начали сворачивать в пользу нового E-класса – W210. Окончательно оно было закончено к 1996 году. За более чем 11 лет жизни было выпущено около 2,5 миллионов экземпляров W124, что позволило ему стать одним из самых успешных автомобилей своего времени.
Фотогалерея Mercedes-Benz W124 стенс проект
Мерседес E124 тюнинг
Один из мировых лидеров автомобильной индустрии — компания «Мерседес» всегда отличалась безукоризненным качеством и высокой мощностью производимых автомобилей. По сей день, все автомобили модельного ряда Мерседес престижны и востребованы. Легендарная модель Мерседес W124 дебютировала в ноябре 1984 года на Автосалоне в Севилье и по сей день является актуальной и любимой среди многих автомобилистов.
Кузов Мерседеса 124 был представлен широкому потребителю сразу в трех типах: универсал, седан и купе. Истинные ценители классики сразу же по достоинству оценили обновленную модель с более совершенной аэродинамикой, позволяющей перенаправлять встречные потоки воздуха под машину, тем самым удалось снизить уровень шума и уменьшить расход топлива.
Отличные технические показатели популярного авто позволяют автомобилистам не спешить расстаться с ним, а все чаще производить тюнинг Мерседеса E124, придавая ему оригинальности и индивидуального стиля.
Стремление улучшить технические характеристики Мерседеса E124, внешнее и внутреннее наполнение, объединяет как профессиональных автомобилистов, так и любителей. Повышение уровня комфортности, облегчение процесса управления автомобилем или привнесение новых элементов в интерьер/экстерьер авто придает новизны и современности, адаптируя не самый передовой автомобиль к существующим системам нынешней техники.
Среди всего модельного ряда компании Мерседес, – тюнинг E124 вызывает наибольшее количество вопросов и проблем в связи со сложностью приобретения соответствующего комплекта тюнингующих элементов.
Несмотря на это многие энтузиасты, даже не имеющие большого опыта в усовершенствовании автомобиля с легкостью, используя широкий ассортимент представленных на автомобильных рынках девайсах, добиваются отличных результатов, приложив максимум желания и творческого подхода.
Самая распространенная область доработки Мерседеса 124, – тюнинг мощности двигателя авто. В этом случае, будет целесообразной доработка только двигателя-турбины, позволяющая достичь значительного прироста мощности, а вот обычный атмосферный движок после чип-тюнинга улучшает технические характеристики минимально.
Установив более легкий маховик, используя кованую поршневую группу, можно существенно снизить время достижения максимальных оборотов. Наилучшие результаты, а именно увеличение мощности автомобиля в среднем на 60 лошадиных сил, достигаются при одновременной замене маховика и чип-тюнинге.
Вообще никаких доработок не требует ходовая данного авто, способная выдержать такие перегрузки, которые для большинства других машин непосильны. Единственный, пользующийся спросом тюнинг ходовой – замена выхлопной системы на прямоточную, а также дополнительная установка распределительного вала с более усиленным подъемом клапанов. Это позволяет ощутимо повысить показатели динамики разгона, но при этом немного снижается максимальная скорость.
Не вызывает особых проблем стайлинг внешнего облика – здесь совершенствование ограничивается только вашей фантазией. Индивидуальный образ легендарному автомобилю придадут использование нескольких цветов в окраске, установка спойлеров, облегчение бампера, светодиодная подсветка или другие световые решения, новые диски и многое другое, что позволит выделиться в потоке движения.
А вот качественная аудиосистема и кожаный салон придадут статуса и комфортабельности самому владельцу.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.
Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч. — Tuning.bgРегистирай се с съществуващ акаунт
Забравена парола
Въведете е-майла с които сте се ригистрирали.
Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)
Избери модификация200 (94Hp)200 D (55Hp)200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
- 4
- 5
- 1395 мм
- 4725 мм
- Седан
- 1786 мм
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 D (60Hp)
Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел190 (W201)200 (W123)200 (W124)220 (W123)220 (W124)230 (W123)230 (W124)240 (w123)250 (W123)250 (W124)260 (W124)280 (W123)280 (W124)300 (W123)300 (W124)A-klasse (168)A-klasse (176)A-klasse 3-doors (169)A-klasse 5-doors (169)A-klasse AMGAMG GTB-klasse (W245)B-klasse (W246)C AMG (W203)C-coupe (W205)C-klasse (W202)C-klasse (W203)C-klasse (W204)C-klasse (W205)C-klasse AMG (W204)C-klasse AMG (W205)C-klasse AMG Coupe (W205)C-klasse Coupe (W204)C-klasse Sport Coupe (203)C-klasse T-mod (S202)C-klasse T-mod (S203)C-klasse T-mod (S204)C-klasse T-mod (S205)C63 AMG Coupe (W204)CitanCL-klasse (W140)CL-Klasse (W215)CL-klasse (W216)CLA AMGCLA ShootingBrakeCLA-klasseCLC-klasseCLK (S208)CLK (W209)CLK AMG (W209)CLK AMG Cabriolet (W209)CLK Cabriolet (S208)CLK Cabriolet (W209)CLS (C218)CLS (W219,C219)CLS AMG (W218)CLS AMG (W219)CLS Shooting Brake (X218)E-klasse (W124)E-klasse (W210)E-klasse (W211)E-klasse (W212)E-klasse (W212) FaceliftE-klasse (W213)E-klasse AMGE-klasse AMG (W212)E-klasse AMG T-mod (W212)E-klasse Cabrio (A124)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Cabrio (A207)E-klasse Coupe (C124)E-klasse Coupe (c207) FaceliftE-klasse Coupe-(C207)E-klasse T (S212)E-klasse T-mod (S212) FaceliftE-klasse T-mod. (S124)E-klasse T-mod. (S210)E-klasse T-mod. (S211)G (W463)G (W463) Facelift 2008G (W463) Facelift 2012G (W463) Facelift 2015G AMG W463G-klasse 6x6G-modell (W460)G-modell (W461)G-modell Cabrio (W463)GL (X164)GL (X166)GLA-klasseGLC-klasseGLE CoupeGLE-klasseGLK-klasseGLS-klasse (X166)ML-Class (W163)ML-klasse (W164)ML-klasse (W166)PullmannR (2010)R (V251)S-klasse (W116)S-klasse (W126)S-klasse (W140)S-klasse (W220)S-klasse (W221)S-Klasse (W222)-C217S-Klasse AMG (W222)S-klasse Coupe (C126)S-klasse Coupe (C140)S-klasse Coupe (C215)S-Klasse Coupe (W222)SL (2008)SL (R107)SL (R129)SL (R230)SL (R231)SL AMG (2008)SL AMG (R230)SL Coupe (C107)SLC-klasse (R172)SLK (R170)SLK (R171)SLK (R172)SLK AMG (R171)SLR McLaren (C199) CoupeSLR McLaren (C199) RoadsterSLS AMG V-klasse (W447)V-klassen (638)Viano (639)
Избери модификация200 (94Hp)200 D (55Hp)200 D (60Hp)
Mercedes-benz 200 (94Hp)
- 4
- 5
- 1395 мм
- 4725 мм
- Седан
- 1786 мм
- Добави
автомобилИзбери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo
Избери модел
Избери модификация
- Не е избран автомобил
1992 Mercedes Benz E60 от Renntech (W124)
Знаете ли вы, что надпись «E60» не только от AMG использовалась на W124? Также тюнеры RENNtech использовали эту аббревиатуру. Специалисты Mercedes взяли E-Class на базе 90 E в 500-х и подвергли его приличному повышению производительности. И результат оказался даже сильнее, чем у AMG E60. И даже после переименования Mercedes с «500 E» в «E 500» (середина 1993 г.) появился пятилитровый V8 M119 E50 мощностью 326 л.с. (FL 320 л.с.) с впрыском мощности от RENNtech.Тюнер увеличил объем до полных 6,0 литров, а в сочетании с большим карбоновым воздушным ящиком, спортивной выхлопной системой и некоторыми другими полезностями двигатель выдавал впечатляющие 400 л.с. Галерея ( внизу ) и видеоролики показывают вам такой RENNtech E60, который даже был занижен и получил красивое составное и отполированное моноблочное колесо AMG в 17 дюймов.
недавно подготовленные легкосплавные диски AMG
Кроме того, бесчисленное множество других деталей, таких как усиленная трансмиссия SL 500 ( устанавливается на заводе, но дорабатывается RENNtech ), блокируемый дифференциал на задней оси или деактивированная система ASR ( антипробуксовочная система) для идеальной работы седана.Напротив, интерьер почти стандартный. Был черный кожаный салон, сиденья Mercedes с электроприводом и подогревом, автомобильный телефон, люк, автоматический климат-контроль и 16-дюймовые колесные диски, которые здесь больше не устанавливаются. Редкий Mercedes 500 E (W124) от RENNtech в сине-черном цвете ( Black Pearl metallic — цветовой код 199 ) в настоящее время продается даже в США. Кстати фото от Привезите прицеп .
У нас все еще есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, то просто нажмите ЗДЕСЬ, а также переделанный Mercedes, у нас есть намного больше, следуя небольшому отрывку:
1992 Mercedes Benz E60 от Renntech (W124)
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.
W124 | Тюнинг Design net Oy
Toimitusehdot
-Verkkokaupassamme на käytössä Paytrailin ja Klarnan maksutavat sekä bussiennakko.
-Tuotteet toimitetaan Matkahuollon ja Postin välityksellä. Isot tuotteet, kuten konepellit ja puskurit toimitamme Postin Kotipakettina tai Express-pakettina. Toimitustapa valitaan verkkokauppatilauksen yhteydessä. Tuotteet на myös mahdollista noutaa suoraan varastosta. Sovi noutoajankohta ennen noutoa sähköpostitse info @ tuningdesign.fi tai puhelimitse 050-3054966.
-Asiakas maksaa toimituskulut. Toimituskulut määräytyvät toimitustavan, tuotteen painon ja mukaan. Verkkokauppa laskee automaattisesti tuotekohtaiset toimituskulut ja lopulliset toimituskulut ovat nähtävissä verkkokaupan ostoskorissa. Käytettävissä on myös bussiennakkomaksu, jolloin veloitetaan 10 € suuruinen bussiennakkomaksu. Bussiennakkotilaus на mahdollinen ainoastaan tuotteille, jotka ovat tilaushetkellä varastossamme.
-Varastoimme yleisimmät tuotteet omassa varastossamme.Varastotuotteen toimitusaika на normaalisti 1-2 arkipäivää. Tilaustuotteiden toimitusaika на tavallisimmin 1-4 viikkoa tuotteen toimittajasta riippuen. Näet tuotteen varastotilanteen verkkokaupastamme. Mikäli tuotetta на saatailla varastossa, на saatavuus kentässä на vihreä merkki ja teksti «varastossa». Mikäli tuotetta ei ole varastossa, saatavuus kentässä on punainen merkki ja tuotteen arvioitu toimitusaika. Tuotteen toimitusajan voi varmistaa sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050 3054966.Mikäli tuotetta ei pystytä toimittamaan kohtuullisessa ajassa pidättämme oikeuden purkaa kaupan.
Palautus ja vaihto
-Tuotteilla на 14pv palautus / vaihto-oikeus. Tarkista välittömästi toimituksen saadessasi, että sinulla on oikeat tuotteet ja, että osat sopivat autoosi. Mikäli epäilet saaneesi väärän tuotteen tai saamasi tuote on vahingoittunut, olethan yhteydessä 050 3054966 tai [email protected] ennen tuotteen palautusta.
-Palautuksen rahdin maksaa palauttaja.Tuotevaihdoissa Tuning Design net Oy maksaa uuden tuotteen toimituksesta aihetuvan rahtikulun.
-Mikäli tilaamasi tuote on tilaustuote (eli tuotteen saatavuus kentässä lukee tilaustuote) ei tuotteella ole palautusoikeutta.
-Peruuttamissaikana asiakkaalla on oikeus tutustua tuotteeseen. Huomaa, että tavaraa ei kuitenkaan saa ottaa käyttöön. Siksi onkin tärkeää varmistaa jo etukäteen, että tuote на tarkoitukseen soveltuva. Эмме ота вастуута esimerkiksi mahdollisista yhteensopivuusongelmista jo olemassa olevien tuotteiden kanssa.
-Palautusoikeus raukeaa, jos tuotteitta on (hiottu, maalattu, muotoiltu, kitattu, leikelty, porattu tai muutoin rakennetta muokattu). Тай jos kauppaa ei ole peruttu kahden viikon määräajassa.
-Vanteiden tai renkaiden palautusoikeus raukeaa mikäli ne on asennettu renkaille / vanteille.
-Jos tuote on maalattava korinosa, sovita sitä ennen maalausta. Maalattuja tuotteita ei voi palauttaa.
-Pakkaamme tuotteet asianmukaisesti ja ehjänä, mutta kuitenkin tuotteet voivat vaurioitua joskus kuljetuksessa.Tarkista tuote Matkahuollossa / Postissa huolellisesti, mikäli huomaat siinä kuljetuksesta johtuvia virheitä (колхут, муртумат, наармут ймс.). Tee vaurioista reklamaatio Matkahuoltoon / Postiin välittömästi.
-Emme lunasta palautuksia, joissa tuotteet ovat vaurioituneet lähettäjän huolimattomasta pakkaamisesta johtuen.
-Palauttaessasi tuotetta ilmoita siitä meille sähköpostitse [email protected] tai puhelimitse 050-3054966. Olisimme kiitollisia, jos kertoisit myös palautuksen syyn.Liitä viestiin nimesi ja tilausnumero jonka tuotetta tai tuotteita olet palauttamassa.
-Emme lunasta lähetyksiä, jotka on lähetetty Matkahuollon jälkivaatimuksella tai Postiennakolla, ellei toisin ole sovittu.
Tuotteiden asennus
* Myymämme tuotteet ovat erikoistuotteita ja niiden asentajien oletetaan olevan ammattitaitoisia. Mikäli tarvitset asennusohjeita, ota yhteyttä 050 3054966 / [email protected]
-Tuning Design net Oy ei otaastuuta syntyvistä asennuskuluista.Asiakas vastaa itse asennuskuluista, ellei toisin ole sovittu.
Tilauksen peruminen
-Mikäli haluat perua tai tehdä muutoksen tilaukseesi, olethan yhteydessä asiakaspalveluumme.
Муут
-Kaikki tuotteiden hinnat on ilmoitettu euroissa ja ne sisältävät arvonlisäveron 24%. Oikeudet hinnanmuutoksiin pidätetään.
Hyväksyn toimitusehdotТюнинг Mercedes Benz E Class и лучшие детали E Class.
«Спасибо, что прочитали мое руководство по настройке E Class»
Мы рассматриваем тюнинг E Class и выделяем лучшие моды, которые работают.Mercedes Benz E Class создает потрясающие проектные автомобили, и с тщательно подобранными спортивными модификациями вы можете значительно улучшить свои впечатления от вождения.
E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть. Мы видим, как люди часто тратят деньги на свой E-класс, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следите за нашими статьями, чтобы не допускать распространенных ошибок.
Вот обзор класса E за последние годы. Обратите внимание, что не все двигатели были доступны во всех регионах, и сообщите нам, если мы пропустили какие-либо двигатели из этого списка.
Мы включили ссылки на наши руководства по настройке конкретных двигателей и надеемся добавить к ним дополнительную информацию и советы, поэтому, пожалуйста, проверяйте их почаще.
W124, первое поколение E-класса, было выпущено в 1994 году с рядом бензиновых и дизельных двигателей. Он выпускался в версиях седан W125 Coupe C124 и Wagon / Estate S124. Модели двигателей V8 носили значок 400E или 500E.
Бензин:
Дизель:
Второе поколение E-класса, W210 продавалось в период с 1996 по 2002 год и предлагало множество улучшений по сравнению с предыдущей версией.В 1996 году он получил звание «Автомобиль года» по версии моторного тренда.
Бензин:
Дизель:
W211 был третьим поколением, которое появилось в 2003 году и работало до 2009 года. CLS был основан на этой платформе. Мы также увидели выпущенную версию E63 AMG, демонстрирующую потенциал этой платформы в руках правильного тюнера.
Бензин:
Дизель:
В 2009 году мы встретили W212, новую конструкцию каплевидных фар, и выполнили требования по экономии топлива, при этом продемонстрировав приличную мощность.Это была отличная машина для вождения, и она оказалась довольно популярной.
Бензин:
Дизель:
W213 был выпущен в 2016 году, где были предложены гладкие рядные 6-цилиндровые двигатели и множество электронных усовершенствований вождения, таких как система автономного вождения, которая работает в течение 120 секунд (эта функция была представлена на E63, а затем стала доступна на моделях без тюнинга AMG. версии).
Бензин- с турбонаддувом:
Бензин-гибрид с турбонаддувом:
Дизель с турбонаддувом:
Дизель-Гибрид с турбонаддувом:
E Class — хороший проект по тюнингу автомобилей, с которым можно поиграть.Ключ к настройке E Class — это поиск правильных модов — много денег можно потратить впустую, если вы сделаете это неправильно.
Модификации управляемости часто являются приоритетом для автомобилей E-класса. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью в E-классе с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.
С помощью рекомендованных нами модификаций вы можете превратить свой E-класс в действительно веселую машину, потенциально способную побить более крупные машины на трассе.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Впускной и выпускной тюнинг.
Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ, как правило, НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ для двигателей NASP, за исключением случаев, когда вы тщательно настраивали свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением. Воздушные коробки Mercedes действительно хорошо протекают. Отметим, что AMG и Brabus не используют индукционные комплекты в составе своих тюнинговых пакетов.
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на богатой смеси.
Индукционные комплектымогут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и ухудшить ситуацию. В общем, придерживайтесь размера 1.От 5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.
Работа головки, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно поможет раскрыть потенциал двигателя. Ваше сцепление может выйти из строя, если оно начнет ослабевать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 46%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Ремапы предлагают феноменальный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций.
Мы также видели некоторые тюнеры, играющие с приложениями с двойной зарядкой и показывающие очень высокие показатели мощности.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Как правило, проще добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Турбины увеличивают экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.
Однако нагнетателидадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить.Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.
Модернизация легкосплавных дисков.
Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Недостаток больших легкосплавных дисков на вашем E-классе заключается в том, что вы меняете передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на ускорении и производительности.
В связи с этим мы советуем придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем установили колеса большего размера.
Моды тюнинга двигателя.
Эти обновления обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.
Очень важно получить самые качественные детали для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Ремап, Панельный воздушный фильтр, Облегченный маховик, Модернизация подвески (падение 30-40 мм), Легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливного насоса , головку с отверстиями и полировку, топливную форсунку с высоким расходом, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.
Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для повседневной езды нужен широкий диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.
Mercedes использовал нагнетатель на многих двигателях во всем своем модельном ряду, и с помощью простого шкива повышающей передачи вы можете значительно увеличить выходную мощность. Добавьте двойной нагнетатель или компрессор большего размера, и вы увидите действительно впечатляющий прирост мощности.
Вся суть наших советов состоит в том, чтобы дать краткий обзор модов тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где вы можете попросить более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим модификациям с улучшенными характеристиками и всему остальному. аспекты моддинга автомобилей.Быстрая шоссейная камера будет одной из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать с помощью одной детали, установленной на вашем двигателе.
Впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину невозможной для движения в пробке. Вам нужно будет обновить распредвал с помощью других модификаций и закончить с чипом производительности, чтобы полностью реализовать свой выигрыш. Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.
Использование высокооктанового бензина — еще один вариант, если вы обнаружите, что ваш проект Mercedes Benz страдает от посинения или преждевременного возгорания после установки других улучшений производительности. Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты E-класса с нашими владельцами E-класса.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Mercedes Benz , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была подал под мерседес. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Этот старый седан Mercedes оказался намного круче, чем вы думаете • Gear Patrol
Когда я говорю «Мерседес», я готов поспорить, что идеал Платона приходит вам в голову. Я не могу попасть внутрь и взглянуть, но, вероятно, это квадратный седан, который ужасно похож на модель Mercedes-Benz, известную внутри как W124, построенную с 1985 по 1995 год — прародителя E-класса.
Это ни спортивно, ни угрожающе, и это было далеко не редкостью; Мерседес построил более 2-х.7 миллионов из них. Автолюбители уважают W124, но он не особо ценится, даже несмотря на то, что ностальгия по Радвуду бушует до неверия. Только один вариант W124 — E500, к созданию которого приложила руку компания Porsche, — был продан за более чем 40 000 долларов на сайте Bring a Trailer.
Но вот особенность этого самого анонимного и вездесущего Mercedes-Benz: это один из лучших автомобилей, которые когда-либо производила немецкая марка.
Начало 80-х было другим временем для Mercedes. BMW и Audi не были такими роскошными конкурентами, как сейчас, а Lexus не существовало.Mercedes производил автомобили с гораздо более длительным сроком хранения, чем большинство новых автомобилей сегодня, и люди щедро заплатили за эту привилегию — Mercedes 300E в 1986 году продавался в розницу за современный эквивалент более чем 80 000 долларов.
Таким образом, Mercedes могла позволить своим инженерам с головой окунуться в создание совершенного седана с W124… и они это сделали. Он был таким же стойким и несокрушимым, как Toyota, универсальным складным ножом в линейке Mercedes и основой для некоторых из самых легендарных автомобилей марки.С тех пор Mercedes не построил ничего подобного.
Вы не могли убить W124
Top Gear однажды незабываемо пытались убить Toyota Hilux, но это была конкурирующая программа этого шоу Fifth Gear , которая попыталась сделать аналогичный подвиг с подержанным универсалом W124 Mercedes 300 TE. Он выжил, будучи затопленным, и попал в заднюю дверь из артиллерийского снаряда, оставив входную дверь в основном неповрежденной. В конце концов, хозяева заложили взрывчатку в моторный отсек в качестве последней проводки … но, хотя корпус машины был сгоревшим обломком, взрыв уничтожил только электрические компоненты.Машину еще можно было реанимировать.
Или, говоря иначе: W124 был предпочтительным выбором для бельгийского производителя бронетранспортеров Carat Duchatelet, прежде чем он занялся производством Land Cruisers и других роскошных внедорожников.
W124, если их содержать в хорошем состоянии, прослужат почти вечно. Машины на миллион миль? Дизелей W124 хватило на два миллиона . Если вы найдете подробности гибели W124 на доске объявлений, скорее всего, это будет списание несчастного случая и страховки, чем роковой неисправности автомобиля.
Нельзя сказать, что W124 безумно надежны, как подтвердят владельцы. Это были сложные машины с узловатыми электрическими гремлинами. Обслуживание стоит недешево, и у версий более поздних 1990-х годов были проблемы с коррозией из-за краски на водной основе. В этих машинах также была биоразлагаемая проводка, которая выходила из строя намного быстрее, чем предполагали инженеры. Но если вы готовы инвестировать ресурсы, W124 вас не подведет.
W124 мог делать практически все.
Роскошные кроссоверы практически не использовались в 1980-х и начале 1990-х годов, но шасси W124 адаптировалось практически ко всему, что Mercedes собирался использовать.Помимо стандартного седана, существовала версия лимузина с более длинной колесной базой и купе с более короткой колесной базой. Mercedes предлагал W124 в качестве кабриолета, и uit также стал в высшей степени разумным универсалом для семей с сиденьями в третьем ряду и местом для семи человек.
Силовые агрегаты? В W124 были установлены как газовые установки внутреннего сгорания, так и дизельные установки, а также использовались механические и автоматические трансмиссии. В разные моменты у него был 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, 6,0-литровый V8 и почти все варианты внутреннего сгорания между ними.
Plus, это был первый серийный автомобиль, оснащенный полноприводным двигателем Mercedes 4Matic. Если W124 не мог этого сделать, вам, вероятно, был нужен G-Wagen, который в то время был специализированным европейским военным автомобилем.
Вы, наверное, слышали о двух известных W124.
W124 не выглядел спортивным, но у него было много общих компонентов с Mercedes W201, одним из которых был культовый 190E Cosworth. W124 был одним из самых аэродинамически продвинутых автомобилей своего времени, и он послужил основой, возможно, для двух самых легендарных внедорожных автомобилей Mercedes всех времен.
AMG, прежде чем стать официальным подразделением Mercedes, построила AMG 300E, более известный как «Hammer». Для первых AMG разделила двигатели V8 от S-класса и перестроила их в шасси W124. В результате получилась ракета мощностью 375 лошадиных сил, которая могла взять на себя все усилия Porsche и Ferrari — конечно, после того, как дети были благополучно отправлены в школу. AMG 300E мог разогнаться до 60 миль в час с места за 5,0 секунды — что в 1980-х годах считалось ускорением ракеты — и достигать максимальной скорости к северу от 190 миль в час, что остается впечатляющим.
Другим «тяжеловесом» из линейки W124 был вышеупомянутый автомобиль, вдохновленный Porsche, 500E. Mercedes хотел версию седана W124 с двигателем V8 и поручил Porsche выяснить, как это сделать. Решение включало в себя более широкие расширители крыльев, из-за чего 500 E было слишком большим для производства в линейке Mercedes, поэтому Porsche в конечном итоге построил его в Цуффенхаузене. Это невероятная предыстория, которая в конечном итоге определяет цену.
Примечание. Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы.Узнайте больше здесь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Pozostałe ogłoszeniaZnaleziono 28 ogłoszeń Znaleziono 28 ogłoszeńTwoje ogłoszenie na górze listy? Wyróżnij! | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Mercedes-Benz AMG — ECU Tuning & Performance Products and Parts by Power Torque MOTORSPORT Доказательство мощи производительности Окленд Гамильтон Новинка.Лидеры новозеландской Mercedes Performance & Tuning Industry
.AMG была основана как производитель гоночных двигателей в 1967 году под названием AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft mbH ( AMG Engine Production and Development, Ltd. ) бывшими инженерами Mercedes Гансом Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мелхером в Бургшталл-на-дер. Мурр, недалеко от Штутгарта. Буквы AMG обозначают Ауфрехт, Мельхер и Гроссаспах (город, где родился Ауфрехт). В 1976 году большая часть AMG переехала в Аффальтербах, а разработка гоночных двигателей оставалась на старом месте в Бургстолле.В это время Эрхард Мельчер перестал быть партнером, но продолжал работать в офисе Burgstall.
В 1993 году, когда AMG стала крупным поставщиком модифицированных автомобилей Mercedes, Daimler-Benz AG и AMG подписали договор о сотрудничестве, позволяющий AMG использовать обширную дилерскую сеть Daimler-Benz и приводить к созданию широко разрабатываемых автомобилей (первых Mercedes-Benz C36 AMG, 1993 год).
1 января 1999 года DaimlerChrysler, как она называлась в период с 1998 по 2007 год, приобрела 51 процент акций AMG, и AMG была переименована в Mercedes-AMG GmbH.Разработка гоночных двигателей была прекращена и продолжает существовать в Burgstall под названием HWA (инициалы Ауфрехта). 1 января 2005 года Ауфрехт продал оставшиеся акции DaimlerChrysler, и с тех пор Mercedes-AMG GmbH является 100% дочерней компанией Daimler AG.
Развитие ассортимента
Компания AMG начала с разработки и тестирования гоночных двигателей. Она расширила свой бизнес, выпустив нестандартных дорожных автомобилей на базе стандартных автомобилей Mercedes.Первоначально AMG производила ряд неофициальных пакетов обновлений и аксессуаров, в основном для Mercedes-Benz R107 и C107, Mercedes-Benz W116, Mercedes-Benz W123, Mercedes-Benz W124, Mercedes-Benz W126, Mercedes-Benz R129 и Mercedes-Benz W201. модели.В начале 1980-х и вплоть до 1990 года AMG предлагала широкий выбор двигателей, легкосплавных дисков и продуктов для стайлинга как полностью независимая компания от Daimler-Benz. В 1990 году AMG подписала соглашение о сотрудничестве с Daimler-Benz, и опции и автомобили AMG были затем предложены в автосалонах Mercedes-Benz; В 1999 году Daimler AG, тогда известная как DaimlerChrysler AG, купила контрольный пакет акций AMG и сделала их частью официального модельного ряда Mercedes-Benz.
Типичные улучшения характеристик AMG, которые все могут быть заказаны покупателем по индивидуальному заказу, включали увеличенный рабочий объем двигателя (5,2 литра, 5,4 литра), верхние характеристики производительности, которые включали порт и полированные головки / впуск, облегченный клапанный механизм и более агрессивные кулачки. Двигатель DOHC 32V также был только что разработан и был вершиной технических характеристик AMG. Пятиступенчатую механическую коробку передач Getrag можно было заказать в AMG, а Mercedes не предлагал механическую коробку передач V8 с начала 1970-х годов.
Рабочие колеса, предлагаемые в тот же период, были 15-дюймовыми или 16-дюймовыми дорожными колесами ATS AMG с пятью спицами, обычно называемыми Pentas. На самом деле Penta была британской компанией, которая дополнила высокий спрос на колеса AMG в то время репликой и лишь очень незначительной разницей в стиле, но они не были произведены или одобрены AMG. Оригинальные колеса AMG часто сочетались с пакетом подвески AMG, который включал в себя завышенные / заниженные пружины и амортизаторы с измененным клапаном.
Еще одним популярным косметическим обновлением стали обвесы AMG.
Они варьировались от тонких передних спойлеров до агрессивных комплектов Wide Body для купе W126. Другие варианты включали сиденья Recaro, рули меньшего диаметра, приборные панели, возможность удаления хрома (все с цветовой кодировкой Brightworks или окрашены в черный матовый цвет), холодильники, ручки переключения передач, стереосистемы Hi-Fi, индивидуальную обивку и улучшенные пакеты отделки салона деревом.
Выпуск в 1986 году седана AMG Hammer, основанного на W124 E-Class, поднял технические характеристики AMG для быстрого седана среднего размера на новый уровень.AMG выпустила самый быстрый в мире пассажирский седан по прозвищу Hammer, [7] , втиснув 5,6-литровый двигатель V8 Mercedes, настроенный AMG на 360 л.с., в седан среднего размера. Он был очень агрессивным для той эпохи, с 32-клапанными головками блока цилиндров и двумя распредвалами, и, как говорили, был быстрее, чем Lamborghini Countach с 60 до 120 миль в час. [8] Более поздние модели были еще более мощными и представили 17-дюймовые колеса AMG Aero 1 Hammer. 1986 был также годом, когда Mercedes представил двигатель 560 M117.Это дало клиентам еще одну возможность заказать самый большой объем двигателя AMG, доступный в то время, 6-литровый двигатель SOHC или DOHC диаметром 100 мм, доступный как для купе, так и для седанов W126.
В начале 2000-х годов AMG в основном сосредоточилась на двигателях V8 и V6 с наддувом, но компания официально отказалась от этой технологии в 2006 году, представив безнаддувный двигатель M156 V8 объемом 6,2 л. 16 января 2006 года председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег сообщил AutoWeek, что компания будет использовать турбонаддув для повышения мощности, а не наддув.В 2011 году AMG выпустила M157 5.5L biturbo V8, который вытеснил M156 в своих полноразмерных автомобилях, таких как S-Class и CL-Class (и постепенно переходит в CLS, E-Class и ML-класс).
В 2012 году председатель Mercedes-AMG Олла Каллениус заявил, что Mercedes-AMG не будет производить дизельные двигатели, чтобы конкурировать с три-турбо дизелями BMW (линейка BMW M Performance).
Хотя в 1980-х годах были некоторые модели AMG с механическими коробками передач, почти все последние модели использовали автоматику (5G-Tronic и позже 7G-Tronic с Speedshift), в отличие от BMW M, который использовал ручные и недавно полуавтоматические трансмиссии (нынешние тип — коробка передач с двойным сцеплением).Однако, начиная с 2009 года, AMG начала применять семиступенчатую автоматическую коробку передач AMG SpeedShift MCT.Несмотря на то, что они считаются наиболее известными внутренними тюнинговыми подразделениями, Mercedes-AMG имеет значительно иную философию, чем BMW M. Mercedes-AMG создал высокопроизводительные версии многих своих шильдиков, включая флагманские седаны и внедорожники, в то время как BMW M делает упор на тюнинг только автомобилей с «боковой маневренностью» (долгое время это были только их 3 серии, 5 серии и родстеры).
По сравнению с BMW M, Mercedes-AMG «менее узок в своей спортивной направленности, но все же сочетает в себе характеристики кувалды с расслабленным управлением, культурным комфортом и практичностью».
В то время как основатели Ханс Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер делали акцент на правильных гоночных автомобилях, Mercedes-AMG в последние годы значительно отошел от этой философии, поскольку их предложения были хорошо известны благодаря прямолинейному ускорению, но плохой управляемости. Тем не менее, нынешний председатель Mercedes-AMG Фолькер Морнхинвег призвал подразделение вернуться к своим корням создания спортивных автомобилей.
Автоспорт
В конце 1960-х — начале 1970-х годов AMG участвовала в гонках «24 часа Спа» 1971 года и чемпионате Европы среди легковых автомобилей с большим седаном Mercedes-Benz 300SEL 6.3 V8, ласково названным «Красная свинья». AMG и Mercedes вместе работали над автомобилями Mercedes-Benz W201 для Deutsche Tourenwagen Meisterschaft 1988 года (DTM, German Touring Car Championship). AMG стала официальным партнером.Когда DaimlerChrysler приобрела контрольный пакет акций AMG в 1999 году, отдел автоспорта был передан HWA AG.Их первой машиной стал злополучный Mercedes-Benz CLR. С 2000 года HWA производит и эксплуатирует автомобили для Deutsche Tourenwagen Masters (DTM), а также двигатель M271, настроенный для использования в Формуле 3. Шесть следующих друг за другом слегка модифицированных моделей Mercedes-Benz AMG (включая, совсем недавно, SL 63 AMG) выступали в качестве автомобилей безопасности на чемпионате мира FIA Formula One World Championship.
С 2010 года Mercedes-Benz SLS AMG GT3s участвует в соревнованиях GT по всему миру, таких как FIA GT3 European Championship, Blancpain Endurance Series, Blancpain Sprint Series, VLN, 24 Hours of Nurburgring, British GT Championship, Super GT. , Чемпионат Австралии GT, Bathurst 12 Hour, Dubai 24 Hour, Macau GT Cup и Pirelli World Challenge.
В конце 2011 года, после закрытия сезона Формулы 1, Mercedes GP Petronas объявил, что будет использовать бренд AMG для своих усилий в Формуле 1, изменив свое название на Mercedes AMG Petronas в сезоне 2012 года.
Три суперкара AMG E Class V8 будут соревноваться в чемпионате Австралии по суперкарам V8 с 2013 года в рамках недавно сформированного партнерства гоночных команд Erebus Motorsport и Stone Brothers, действующих в рамках Спортивной программы для клиентов AMG
The Crazy W124 Hammer: особый AMG, который никогда не забудут
Учитывая, как прошел месяц AMG здесь, на автоэволюции, мы не могли забыть об одной из старых моделей AMG, которая попала в заголовки газет еще в 1980-х годах.Немецкий маслкар напугал даже американский Corvette или более гладкий и спортивный Porsche 911 Turbo. Европейская версия хот-рода, если хотите, с массивным V8 спереди, роскошным полностью кожаным салоном в стиле сигарного салона, дифференциалом повышенного трения и широким обвесом с кастомным спойлером, чтобы доказать, что AMG не ставит свой значок ни на что меньшее, чем на невероятные машины.Уникальное наследие Hammer подчеркивается недавней рекламой AMG, в которой демонстрируется его грозный звук V8 и поразительный внешний вид, которые отличают его от всех его конкурентов.Эта философия, заложенная сегодня в ДНК AMG, сохраняется даже в их самых последних моделях. «Самое безумное купе с индивидуальным подходом», — говорят они, и мы можем более чем согласиться. Он представлял собой инженерное упражнение и поворотный момент для фирмы из Аффальтербаха, которая впоследствии стала драгоценным камнем в короне Mercedes-Benz.
Тогда, когда BMW представила концепт M5 в 1984 году, руководители AMG почувствовали, что перед ними стоит сложная задача. Так они это встретили. Базовой платформой для проекта Hammer был Mercedes Benz E-Class W124, точнее 300E для американского рынка и 230E для европейского.Им пришла в голову безумная идея пересадить сердце роскошной баржи Mercedes 560 SEC W126, а именно ее 5,6-литровый двигатель M117 V8, и поместить его в свой седан среднего размера. Рецепт, похожий на тот, который использовался на M5, но они стремились к гораздо более уникальному подходу к круизу по высокоскоростному автобану, поэтому они пошли так далеко, что расширили двигатель до 6,0-литрового объема, перенастроив 4-литровый двигатель. механизм клапана скоростной трансмиссии и добавление дифференциала повышенного трения Torsen, самого большого из доступных на то время.
Кроме того, модернизация двигателя также включала добавление системы впрыска топлива KE-Jetronic, высокоэффективных катализаторов, замену штатных головок с одним кулачком и двумя клапанами на цилиндр на специально разработанные AMG с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на каждый. -цилиндровые. По традиции, сохранившейся до сих пор, двигатели тщательно собирались вручную и тестировались на динамометре в течение нескольких часов, чтобы убедиться, что все работает идеально.
Все эти инженерные усилия привели к замечательным характеристикам на бумаге и еще более впечатляющим характеристикам на дороге.Автомобиль развивал 355 л.с. и 526 Нм крутящего момента. Вы не поверите, но это было значительно больше, чем «Корвет», — признак того, что немцы серьезно настроены. Более того, он мог развивать скорость более 190 миль в час (305 км / ч), оставляя Testarossa с рейтингом 180 миль в час глотать пыль. Не в последнюю очередь, немецкий сигарный салон можно было разогнать до 100 км / ч менее чем за пять секунд.Не остались без внимания и характеристики управляемости. Волшебное решение AMG для Hammer продолжилось переработкой подвески, предлагающей заниженную стойку, более жесткие пружины и амортизаторы с клапанами.Более того, агрессивные кастомные 17-дюймовые диски AMG были доступны в паре с шинами Pirelli P700.
С точки зрения стиля, Hammer улучшил тонкие пропорции W124, впервые придуманные гением Бруно Сакко, затем директором по дизайну Mercedes-Benz. Обвес AMG состоял из затемненной угрожающей передней решетки, низких бамперов и боковых юбок, расклешенных крыльев и спойлера багажника с эмблемой AMG. Это улучшило коэффициент лобового сопротивления автомобиля с уже похвального 0.29 с еще лучшим соотношением 0,25.
Интересный факт: на автомобиле было полно значков с подписью AMG, но не было никаких значков Mercedes. В тот момент, когда вы остановились и посмотрели на эту разъяренную машину, вы поняли, что трехконечная звезда полностью отсутствует на картинке. Напомним, Mercedes официально признал AMG только в 1993 году, через семь лет после первого выпуска могучего Hammer.
Жилое пространство внутри автомобиля также было единственным в своем роде. Сиденья были обиты мягкой и удобной прошитой кожей, задние сиденья напоминали диван пятизвездочного отеля.Передние пассажиры извлекли выгоду из их отличной поддержки и сильно усиленной архитектуры, а также сложных 19-позиционных регулируемых настроек.Для такой экстравагантной машины обтянутое толстой кожей рулевое колесо AMG обеспечивает замечательную обратную связь при вождении. Кроме того, внутреннее пространство источало элегантность через каждое нажатие кнопки, каждую вставку из дерева и, несмотря на то, что его классические измерительные приборы — вневременные предметы, похожие на любые роскошные часы той эпохи.
Показатели продаж AMG Hammer были невысокими, и это также означает, что это может быть одна из самых редких моделей, над которыми когда-либо работала немецкая фирма.