Тюнинг панели – Тюнинг панели в Санкт-Петербурге. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

Содержание

Обзор вариантов тюнинга приборной панели

Приборная панель — «внутреннее лицо» автомобиля. Рассмотрим несколько интересных вариантов по конструктивной и декоративной доработке это… Просмотров: 34563

Рассмотрим основные варианты тюнинга элементов приборной панели. Так как каждая марка автомобиля имеет свою — особенную компоновку, у вас может не получиться точно перекопировать нижеизложенные идеи на ваше авто, но в любом случае последовательность действий будет такая же.

1. Перетяжка маски приборов
Обтянуть козырек приборной панели — не самая простая задача, сложная форма детали не позволяет перетянуть маску без шва.
Козырек приборной панели может быть перетянут алькантарой, искусственной или натуральной кожей. Материал и аккуратный шов красиво дополняют панель.
// не пытайтесь перетягивать панель карпетом. Получается безобразно
В случае, когда деталь сильно изогнута, то без выкройки и швов не обойтись.
Для начала необходимо демонтировать маску приборной панели, открутив для этого 2 болта вверху и 2 внизу. Теперь можно снять выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Лучше добавить по 1 см на каждый шов. Для выкройки отлично подойдет плотный ватман или бумажный скотч.




Переносим полученный нами шаблон на материал и сшиваем куски используя швейною машинку. Рекомендуется использовать американский шов с подворотом. После этого останется лишь приклеить полученный чехол на козырек.


2. Запуск двигателя с кнопки
Кнопка запуска двигателя – способ зажигания, который плавно переходит из элитных авто в средний сегмент. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя.


Существует несколько вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя. Они различаются несколькими нюансами:

1. Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (ключ включает зажигание, кнопка – заводит двигатель)
2. Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (нажатие кнопки – полностью заменяет ключ)
3. Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку — включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза — завел двигатель)

Попробуем показать основные моменты подключения кнопки старта двигателя.
1. Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)
Этот способ на наш взгляд самый простой.


Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.
Берём реле зажигания с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты).
Провод сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (один розовый, а второй красный).



Один провод слаботочной цепи кидаем на — массу, а второй на зелёный провод на нём + появляется при зажигании и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой.

2. Пуск двигателя кнопкой (без ключа зажигания)
В схеме используется реле задних противотуманных фар. Его можно купить или собрать самостоятельно.


Нужен крупный провод с клеммой, подключенный к розовому.
Ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать. Диод подойдёт любой.
Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить к сигнализации. Если двигатель глохнет, то нажимаем на кнопку — зажигание выключится, нажимаем кнопку еще раз — двигатель заведется.

3. Кнопка запуска двигателя с нажатой педалью.
За основу взяли схему с реле задних противотуманных фар и доработали.
Используем кнопку с фиксацией, которую подключаем к контактам 87 и 86 реле зажигания. Ей можно будет включать зажигание. Правильнее все таки сделать отдельное включение зажигания через педаль.

Обычно для запуска двигателя используют педаль тормоза для включения зажигания через кнопку.
Как вариант еще можно использовать не педаль, а ручник, т.к. у него тоже есть концевик.
Чтобы сделать пуск двигателя с кнопки через педаль тормоза нужно:
86 реле стартера подключить к стоп-сигналам, либо использовать реле (кому как удобнее)


В качестве кнопки запуска мотора можно использовать:
Кнопки отечественных автомобилей (например, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 (без фиксации)
Универсальные кнопки (с фиксацией и без)
Кнопки от иномарок (например, BMW)
Доработать кнопку (нанести рисунок самостоятельно)

3. Рамка для навигатора
Одним из удачных мест куда можно встроить навигатор во многих автомобилях — центральный воздуховод, но для этого его нужно доработать.

Установить монитор в дефлектор можно до 7 дюймов, но здесь мы рассмотрим размещение навигатора XPX-PM977 в 5 дюймов.
Для начала снимаем дефлектор. После этого, выпиливаем центральную перегородку и боковины тыльной стороны, чтобы монитор был утоплен и параллелен лицевой поверхности дефлектора. В качестве основы рамки используем крышку навигатора. Для устранения пустот используем сеточки от колонок.


Используем малярным скотч для заклеивания и лепим рамку с помощью эпоксидки. После просушки удаляем и приклеиваем рамку используя клей



Наносим шпаклевку и ждем, пока она затвердеет. Затем удаляем лишнее мелкозернистой наждачной бумагой, после чего повторяем так до тех пор, пока не получится ровная форма


Осталось только покрасить рамку. Краску используем аэрозольную, наносим ее в несколько слоев.


Отгораживаем поток воздуха от навигатора с помощью листа целлулоида и скотча. Защелкиваем дефлектор.



По аналогии можно встроить в панель планшет, а, при желании, еще и сделать его съемным.

За сеточки(которые идут по краям навигатора) можно поставить диодную подсветку светодиодной лентой. Это смотрелось бы очень красиво.
Например синей лентой. 

4. Подсветка панели приборов
Мы решили использовать для подсветки сразу 3 цвета.
Шкалы приборов — подсветить голубым цветом.
Цифры – белым цветом
Красные зоны – соответственно красным цветом.
Для начала снимаем комбинацию приборов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки. Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Она делается из плотной полиэтиленовой ленты. Подложка приклеена. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.
У Вас должно получиться нечто подобное:

Далее нужно уложить подложку на бумагу, лицевой стороной вниз. На ее тыльной стороне нанесен светофильтр. Который мы стираем при помощи ватной палочки, смоченной в спирте. После отчищаем напыление, использованное для фиксации светофильтра.
Должно получиться следующее

Теперь можно приступать к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Можно использовать текстолит, если его нет, то можно использовать плотный картон. В нем вырезаем основание для диодов.

Мы используем разные цвета светодиодов, поэтому необходимо сделать светозабор(иначе цвета перемешаются). В центре основания делаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов.


Теперь нужно параллельно припаять светодиоды:

Для стрелок припаиваем у основания два красных светодиода и направляем их линзы вверх.
Аналогичным образом подсвечиваем все остальные шкалы и цифры.

Припаиваем + и — к дорожкам от штатных лампочек и, соблюдая полярность, спаиваем проводки.
Теперь необходимо установить стрелки. Аккуратно крепим их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы. После собираем все в обратном порядке и подключаем.

Возможна интересная модификация такой подсветки. Можно взять РГБ трёхкристалльные диоды(они ярче и надёжнее обычных+их свечением можно управлять) и установить их, подключив к такому контроллеру.. 


Поясним разницу! В этом случае поумлочанию подсветка будет светить точно также(только значительно ярче), но при желании нажатием кнопки на пульте дистанционного управления вы сможете менять цвет подсветки приборов и даже более того — включать её в режиме светомузыки!
Также можно добавить подсветку ног передних пассажиров, подключив её к этому же контроллеру. Для этого рекомендуем воспользоваться такой лентой. Получится, что подсветка панели и ног светится одним цветом или одновременно в режиме светомузыки.

5. Изготовление стойки под дополнительные приборы

Радикальное и очень интересное решение — подиумы под дополнительные приборы в стойке окна.
Для начала вымеряем удобное расстояние между датчиками, внутри салона. Снимаем пластиковую стойку, зачищаем ее шкуркой, чтобы клей лучше держался.

В комплекте с приборами чашки могут отсутствовать, тогда изготовить их можно из пластиковой трубы нужного диаметра. Теперь нужно временно закрепить получившиеся подиумы под нужным углом. После этого мы еще раз примеряем приборы и вырезаем в стойке отверстия для их достаточного углубления. На этом этапе самое главное увидеть удобно ли они расположены.

Теперь, чтобы все было красиво, необходимо сделать плавный спуск от прибора к стойке. Сделать это можно по разному.
В одном варианте можно использовать кусочки пластиковой трубы или картона. Вырежем небольшие формочки и приклеим так, чтобы получился плавный спуск от датчика к стойке.
В другом варианте подойдет любая ткань, которую нужно обернуть вокруг наших заготовок. Ткань мы фиксируем при помощи зажимов, чтобы она не сползала.
Сверху картона, трубы либо ткани укладываем стекловолокно и после этого наносим эпоксидный клей. Здесь важно также нанести стекловолокно на саму стойку, чтобы надёжно зафиксировать гнезда для приборов. После этого, ждем пока наша конструкция высохнет.
Далее, мы обрезаем лишнее стекловолокно и зачищаем конструкцию.В процессе зачистки нельзя работать без респиратора — вредно! Затем, с помощью шпаклевки для стекловолокна, создаем, нужные нам, плавные формы. Делаем это, пока не получим ровную поверхность. Следующий слой будет уже шпаклевка для пластика. Наносим, ждем пока высохнет, зачищаем. Повторяем так до тех пор, пока поверхность не окажется максимально гладкой.






Осталось лишь создать привлекательный вид для наших подиумов. Для этого используем либо грунтовку с последующей покраской, либо перетяжку материалом (более сложный вариант). Наконец, вставляем приборы и подключаем их.


Очень интересным дополнением была бы установка неонового колечка в зазор между краями прибора и концом чашки или как вариант — изнутри по козырьку прибора, если таковой имеется. Это было бы очень футуристично! Для этого потребовалось бы около 2х метров гибкого неона(например синего) и такой драйвер. Этим комплектом можно было бы сделать подсветку на все приборы+украсить панель.

Мы профессионалы тюнинга приборок | Тюнинг автомобильных панелей приборов

Этот сайт создан для автолюбителей, ценителей красивых авто. Для тех, кому не всё равно, как выглядит его любимая «ласточка».

Если Вам надоел унылый вид той части автомобиля, которая всегда перед глазами, Вы всегда в состоянии изменить ситуацию, независимо от марки Вашего автомобиля.

Придумайте дизайн, а мы сделаем!

Полностью в Вашей воле изменить дизайн (графику, цвет), выбрать тот стиль, который вам ближе (спорт, техно, декор),  заменить тусклую штатную подсветку. Причём сделать это с гарантированным и предсказуемым результатом.
Гарантия тому — наш многолетний опыт и отзывы тех наших добрых знакомых и друзей, с которыми мы работали над тюнингом их автомобилей и создавали вещи, за которые не было стыдно.

Предлагаемая услуга уникальна.

 Каждая приборка делается на заказ, в единственном экземпляре. Мы не продаём готовые шкалы, «накладки», сделанные серийно, даже малыми партиями. Мы делаем эксклюзив.
Мы занимаемся этим профессионально, имея специальное образование и обладая практическим опытом, располагаем собственными разработками.

Причины, по которым к нам обращаются чаще всего:
  1. Реставрация штатных шкал, пришедших в негодность по разным причинам с полным воссозданием первоначального  дизайна изготовителя или с новым дизайном, по выбору.
  2. Замена шкал с градуировкой в милях, галлонах, фаренгейтах.
  3. Желание кардинально изменить дизайн приборной панели, с заменой подсветки.
Если Вас что-то заинтересовало, мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы.
Пишите. Спрашивайте. Будем рады.

Почта для связи: [email protected]

Тюнинг приборной панели своими руками

Приборная панель автомобиля является очень важной его деталью. Именно с помощью приборной панели автомобилист может быстро сориентироваться на дороге и принять верное решение, понять, стоит ли ему прибавить скорость или пора бы перейти на другую ступень коробки передач. В любом случае, от того, насколько качественно будет работать приборная панель, будет зависеть не только безопасность автомобилиста на дороге, но и его комфорт за рулем.

О внешнем виде приборной панели также стоит сказать, ведь именно приборную панель постоянно видит перед собой водитель. И именно этот элемент автомобиля следует следить и при необходимости приводить в порядок, независимо от того, старый ли у вас автомобиль или новый.
Даже при помощи самых простых действий, которые может совершить практически любой автомобилист, который способен разобрать приборную панель своего авто, можно преобразить ее и сделать действительно уникальной.

  • Каким бывает тюнинг приборной панели
  • Сложности функционального тюнинга
  • С чего начать тюнинг
  • Регулируем яркость подсветки
  • Комплексный тюнинг
  • Приемы тюнинга
  • Установка приборов и сборка приборной панели
  • Каким бывает тюнинг приборной панели

    Тюнинг этого элемента автомобиля можно условно отнести либо к функциональным улучшениям, либо к эстетическим. Часто автомобилисты, которые задумываются над улучшением приборной доски автомобиля, преследуют обе цели и хотят сделать панель как красивее, так и функциональнее.

    Достаточно сложный, но интересный процесс тюнинга приборной панели в подробностях:

    Функциональный тюнинг в первую очередь направлен либо на замену элементов управления или приборов автомобиля на более совершенные аналоги, либо попросту предусматривает добавление дополнительных приборов или элементов управления. Главной целью такого тюнинга является улучшение качества получения информации о состоянии автомобиля или о погодных или других условиях за бортом.
    Эстетический тюнинг же в свою очередь направлен исключительно на улучшение внешнего вида приборной панели. Естественно, что такие улучшения могут быть сделаны даже в ущерб функциональности, что далеко не всегда хорошо сказывается на автомобиле, но если человек хочет сделать что-то со своим авто, его сложно остановить.

    Сложности функционального тюнинга

    Часто функциональный тюнинг ограничивается лишь заменой более старых или вышедших из строя приборов автомобиля более новыми и современными. Однако не стоит забывать и том, что к функциональному тюнингу стоит отнести и установку дополнительных элементов контроля автомобиля вроде иммобилайзера, бортового компьютера или встраиваемых дополнительных приборов. Основной проблемой при подобной доработке является не столько выбор комплектующих, сколько их грамотная установка. Чаще всего начинающим любителям тюнинга, которые в домашних условиях захотят провести такую установку, придется столкнуться с такой проблемой, как сложности в калибровке приборов. Представьте себе, что спидометр будет показывать неадекватную скорость движения автомобиля или датчик топлива обманет вас в самый неподходящий момент.

    Отдельно нужно сказать и о таком моменте, как законность доработок. То есть – если конструкцией автомобиля предусмотрен спидометр или тахометр именно той модели, которая устанавливается на заводе, достаточно сложно будет объяснить его замену во время техобслуживания. Поэтому лучше проводить эстетический тюнинг приборов, которые уже были установнены на автомобиле, а дополнительные размещать либо сверху приборной панели, либо тех ее местах, которые еще свободны.
    Эстетический вопрос

    При проведении эстетического тюнинга нужно тщательно все спланировать, ведь навыков вам понадобится не меньше, чем при проведении функционального улучшения приборной панели, а кроме него еще и понадобится отменное чувство вкуса. Если вы сами знаете чего хотите, осталось только подготовить необходимые материалы и элементы, а об этом мы поговорим чуть позже, но если четкого плана у вас нет, то стоит заранее его разработать.

    В первую очередь поищите вдохновения на автомобильных форумах или спросите совета у друзей автомобилистов, которые тюнинговали свои автомобили. Естественно, что у каждого человека исключительно свой вкус, но чьи-то готовые доработки вполне могут натолкнуть вас на интересное решение, которое впоследствии вы сможете реализовать.
    Кроме того, зная чего вы хотите добиться со своим автомобилем, вы легко сможете подобрать нужные материалы и применить те или иные решения, связанные с изготовлением необходимых для тюнинга элементов.

    С чего начать тюнинг

    Как бы вы не планировали усовершенствовать приборную панель автомобиля, в первую очередь подготовьте необходимые инструменты:

    Инструменты для разборки приборной панели
    Промышленный фен
    Канцелярский нож или острое лезвие
    Необходимая проводка и органы управления
    Паяльник и припой


    Остальные необходимые инструменты и материалы будут отличаться друг от друга в зависимости от того, что же вы собираетесь делать с приборной панелью. Также вам могут понадобиться специфические инструменты в том случае, если для разборки панели необходимо использовать нестандартные приемы и нестандартный инструмент. Заранее узнайте какие инструменты нужны для снятия обшивки авто и откручивания тех элементов, которые нужно заменить или доработать.

    Разбираем приборную панель

    Специалисты рекомендуют проводить любые работы в сухом помещении, в котором нет пыли. Это достаточно важный момент, от которого зависит общий успех нашей затеи. Во-первых, пыль может нам помешать ровно наклеить различные цветные пленки для изменения цвета подсветки приборов на панели, а повышенная влажность попросту испортит проводку.
    Следует аккуратно снять обшивку на приборной панели вашего автомобиля для того, чтобы получить доступ к тем органам управления или контроля за состоянием авто, над которыми вы хотите работать. В том случае, если вы собираетесь изменить шкалу на приборах, советуем вам крайне аккуратно снять стрелки. Для этого идеально подойдет простой маркер, которым помечается место соединения стрелки при помощи черточки или точек. В том случае, если стрелка припаяна, можно воспользоваться паяльником и разогреть олово, которое удерживает стрелку на катушке. Однако не забывайте, что стрелку все равно нужно будет установить назад, а для того, чтобы сделать это правильно, нужно обозначить места соединения, ведь в противном случае калибровку можно будет провести только в автосервисе.

    Как улучшить приборную панель

    Когда вы разобрали приборную панель до того состояния, что с ней можно работать, стоит остановиться и еще раз задуматься над тем, что вы планируете сделать. Также нужно проверить, не повредят ли ваши модификации автомобилю и если все в порядке, то можно продолжать.
    После этого со своей приборной панелью вы сможете делать практически все, что захотите, но от обилия различных возможностей, часто начинаешь теряться, так что давайте рассмотрим несколько вариантов тюнинга.

    Меняем шкалу приборов

    В первую очередь можно заменить шкалу на приборах. Для этого можно либо закрасить старую шкалу и нанести на нее рисунок от руки или при помощи трафарета, либо же наклеить поверх шкалы специальную пленку с уже распечатанным рисунком. Чаще всего именно такой вариант дает наиболее красивый и качественный результат.

    Для того, чтобы изготовить такую пленку, достаточно даже в самом просто графическом редакторе нарисовать макет того, какую разметку вы хотите увидеть на том или ином приборе и распечатать ее на специальной пленке, для чего можно обратиться в типографию. В том же случае, если вы хотите изменить цвет стрелки или отдельных элементов на шкале прибора, можно даже аккуратно закрасить нужные участки при помощи краски. Некоторые автомобилисты, которые хотят добиться интересных эффектов свечения используют для этого флуоресцентную краску, которая отлично светится при подключении даже небольшого светодиода к подсветке.

    Заменяем подсветку приборов

    Раз уж зашла речь о добавлении светодиодов к освещению тех или иных приборов, стоит сказать и о том, что светодиодная подсветка приборов – это очень популярный тюнинг.
    Однако, несмотря на его популярность, с добавлением или полной заменой подсветки на светодиодную, стоит быть очень осторожным. Во-первых, вам придется столкнуться с достаточно сложным процессом удаления заводской проводки и заводских ламп подсветки, а во-вторых, можно переборщить с количеством светодиодов. Чтобы этого не произошло, советуем вам ограничиваться 1-2 светодиодами на прибор, чего будет вполне достаточно для яркой подсветки, которую будет хорошо видно в сумерках, но и она не будет бить по глазам в ночное время.

    В том случае, если в приборе реализовано свечение изнутри, а сама шкала прибора прозрачная, можно добавить чуть больше светодиодов, но размещать их стоит таким образом, чтобы их прямой свет не попадал в глаза водителю или пассажирам.

    Интересный способ замены подсветки на Шкода Октавиа:

    Для установки такой подсветки стоит использовать родную проводку автомобиля, так как она изначально подключена к органам управления и вам не придется ломать голову как запитать подсветку или где разместить кнопку для ее включения.

    Регулируем яркость подсветки

    Чаще всего для регулировки яркости подсветки, расположенной за прибором, нужно собрать его, но если что-то не будет устраивать в яркости, прибор нужно будет снова разобрать и настроить. Для того, чтобы не пришлось тратить время на такие действия, советуем вам подключить подсветку через переменный реостат, которым можно будет контролировать интенсивность свечения, просто подкрутив его. Естественно, что настройку лучше всего проводить 3 раза – днем, в сумерках и ночью, чтобы понять, удобно ли смотреть на приборы.

    Комплексный тюнинг

    Достаточно часто автомобилисты, которые своими руками улучшают свою приборную панель, дорабатывают сразу несколько приборов или общую подсветку приборной панели, чтобы она выглядела более стильно. В таком случае лучше заготовить заранее одинаковые шаблоны для шкал приборов и одинакового цвета светодиоды подсветки. В том же случае, если у вас нет доступа к светодиодам нужного цвета, можно обойтись обычными белыми светодиодами и просто наклеить на нужные места полупрозрачную пленку нужного цвета. Такая пленка будет обычным световым фильтром, и эффекта вы достигните такого же, как и при использовании светодиодов разного цвета.

    Приемы тюнинга

    Чтобы успешно выполнить любую доработку автомобиля или его приборной панели, нужно владеть несколькими простыми приемами, которые позволят вам выполнить нужные действия. О том, как правильно наклеивать тонировочную пленку мы уже рассказывали, а именно такие приемы используются и при наклеивании полупрозрачных пленок на обратную сторону табло прибора с прорезями для того ,чтобы деления и цифры светились нужным светом. Другим не менее интересным приемом является использование флуоресцентных красок для закрашивания стрелки или делений шкалы прибора. Чтобы ровно нанести такую краску достаточно использовать либо простой шаблон, поверх которого можно смело красить, либо просто аккуратно наносить ее тонкой кистью.
    Также не забывайте о необходимости правильной калибровки стрелки после ее снятия, ведь неверно откалиброванный прибор – это очень серьезная проблема, которую можно будет решить только в сервисном центре.

    Установка приборов и сборка приборной панели

    Когда вы удостоверились в том, что вы сделали все, что хотели и полностью довольны результатом, пора установить снятые приборы на место, подключить их и собрать приборную панель. Не забудьте проверить, запитаны ли приборы и все ли в порядке с креплениями обшивки. Если вы сделаете все спокойно и не будете торопиться, то такой тюнинг приборной панели не только будет не хуже, чем тот, за который вам пришлось бы заплатить достаточно большую сумму в ателье, но и даже лучше, ведь вы сделаете такой тюнинг своими руками и в любой момент сможете что-то изменить или переделать.

    Тюнинг панели приборов ваз 2107 своими руками (фото и видео)

    Несмотря на кажущуюся простоту внутренней отделки салона ВАЗ 2107, этот автомобиль имеет все шансы преобразиться в лучшую сторону и встать на одну линейку с дорогими иномарками. Простой и неброский дизайн оставляет обширное поле  для усовершенствований, большинство из которых можно легко выполнить своими руками.

    В первую очередь поле для фантазии предоставляет приборная панель, ведь именно на нее обращено основное внимание и водителя, и пассажиров. Вполне закономерно, что полностью уникальный тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать только в условиях профессиональных мастерских с привлечением значительных материальных средств. Это не наш вариант, поэтому здесь мы рассмотрим тюнинг, который легко сделать своими руками, в домашних условиях.

    Самый простой вариант доработки панели приборов – покупка готовых тюнинговых деталей в сборе и установку их вместо стандартных, классических. Здесь, как правило, проблем не возникает, так как разборка и сборка приборной панели выполняется при помощи одной отвертки, а все электрические разъемы имеют индивидуальную конфигурацию, что значительно снижает шанс неправильного подключения.

    Тюнингованная деталь

    Тюнингованная деталь

    Другое дело – сделать полностью уникальный тюнинг своими руками, затратив при этом минимум денежных средств. Первый вариант замена наклеек и стрелок на приборах. Специальные наборы наклеек для ВАЗ 2107 имеются в свободной продаже, можно использовать их. Но настоящие ценители разрабатывают индивидуальные дизайнерские наклейки – это увеличивает их стоимость, но гарантирует полностью уникальный тюнинг панели приборов вашего ВАЗ 2107.

    Уникальный тюнинг панели

    Уникальный тюнинг панели

    При выполнении этой работы следует помнить два важных момента:

    • Стрелки и штифты для их установки – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и править их необходимо с особой осторожностью. Малейшая неосторожность может привести к повреждениям, устранить которые своими руками будет невозможно.
    • Прежде чем приступать к поклейке новых циферблатов, необходимо:
      • Отметить границы существующей шкалы и установить стрелку в нулевое положение, чтобы исключить погрешность после наклейки новой;
      • Тщательно обезжирить поверхность панели приборов для предотвращения отклеивания;

    Кроме этого, полностью неповторимый стиль приборной панели ВАЗ 2107 поможет создать установка новой светодиодной подсветки. Эта работа тоже не отличается особой сложностью, и выполнить ее своими руками не составит особого труда.

    Сетящяяся панель - удобно и красиво!

    Сетящяяся панель - удобно и красиво!

    Есть два способа установки светодиодной подсветки:

    • За шкалой на штатные места лампочек освещения;
    • Подсветка всей панели приборов по периметру, или сверху и снизу.

    Первый способ более предпочтителен, так как он обеспечивает эффективное освещение приборов, но при этом требует больших трудозатрат на распайку схемы подключения светодиодов своими руками. Устанавливаемые светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, соответствующее бортовой сети автомобиля – для ВАЗ 2107 это 12В.

    Установка светодиоидов

    Установка светодиоидов

    В первом случае их устанавливают вместо стандартных лампочек, с обязательным соблюдением полярности. Во втором светодиоды размещают по периметру или сверху и снизу панели приборов, при этом для их подключения необходимо удлинить стандартные провода. Для крепления в местах, для этого не предназначенных, можно использовать обычный быстро застывающий клей.

    Удлинняем стандартные провода

    Удлинняем стандартные провода

    Кроме освещения приборной панели, заменяют также лампочки в переключателях и кнопках управления ВАЗ 2107. В целом тюнинг, выполняемый своими руками, по своему объему и качеству ограничивается лишь фантазией автовладельца и суммой денег, которые он готов потратить.

    Кроме описанных выше мероприятий, большинство автолюбителей вкладывают в понятие тюнинг дополнительный смысл – устанавливают на приборную панель новые приборы, которые кроме эстетического имеют и практическое применение. К таким приборам относятся:

    • Эконометр;
    • Бортовой компьютер;
    • Электронные часы;
    • Датчик температуры в салоне/на улице и многое другое.

    Указанные выше приборы подбирают таким образом, чтобы они органично вписывались в общий тюнинг панели приборов.

    Тюнингованная панель в семерке

    Тюнингованная панель в семерке

    Обзор тюнинг панели приборов Ferrum GF 940 для Lada Vesta » Лада.Онлайн

    Функции\МодельLIGHT EditionPREMIUM EditionSPORT Edition
    Цена28 700р.31 700р.33 000р.
    Совместимость с контроллеромИтелма M86
    Тип индикатора 4.3 TFT» 272×480 
    КозырекПластикПластикКожаный
    Аварийные и сервисные предупреждения
    Предупреждение о низком уровне тормозной жидкостиXXX
    Предупреждение о недостаточном давлении масла при работающем двигателеXXX
    Предупреждение о движении с активным ручным тормозомXXX
    Предупреждение о потере связи с ЭСУДXXX
    Предупреждение об отсутствии заряда АКБ от генератораXXX
    Предупреждение о начале движения с выключенным ближним светомXXX
    Предупреждение о начале движения с непристегнутым ремнемXXX
    Аварийный сигнализатор
    Превышение порога оборотов двигателяXXX
    Превышение температуры ОЖXXX
    Выход за указанный диапазон напряжения питанияXXX
    Превышение порога скоростиXXX
    Предупреждение о включенных габаритахXXX
    Сообщение о недостаточном уровне топлива (ниже 6 литров)XXX
    Диагностические параметры (ЭСУД)
    Напряжение на датчике кислородаXXX
    Среднее положение дроссельной заслонкиXXX
    Сброс накопленных контроллером ошибокXXX
    Считывание кодов неисправностей (ошибок)XXX
    Напряжение бортовой сетиXXX
    Положение дроссельной заслонкиXXX
    Угол опережения зажиганияXXX
    Расход воздухаXXX
    Температура охлаждающей жидкости двигателяXXX
    Температура воздуха на впускеXXX
    Дополнительные функции
    Три настраиваемых мультидисплея по 5 параметров в каждомXXX
    Управление круиз-контролем и ограничителем скоростиXX
    Раздельная настройка яркости шкал, дисплея и стрелокXX
    Взмах стрелок при включении и плавный розжигXX
    Информация
    О производителеXXX
    Об изделииXXX
    О контроллереXXX
    Маршрутные параметры
    Общий расход топлива за поездкуXXX
    Средний расход топливаXXX
    Текущие обороты двигателяXXX
    Время в путиXXX
    Время в движении за поездкуXXX
    Время простоя за поездкуXXX
    Уровень топлива в бакеXXX
    Прогноз пробега на остатке топливаXXX
    Текущая скорость автомобиляXXX
    Максимальная скорость автомобиля за последний километрXXX
    Пробег автомобиля за поездкуXXX
    Мгновенный расход топливаXXX
    Средний расход топлива за поездкуXXX
    Средняя скорость за поездкуXXX
    Настройка аварийных предупреждений
    Настройка порога температуры ОЖXXX
    Настройка порога допустимого напряжение борт.сети АКБXXX
    Настройка порога скорости автомобиляXXX
    Настройка порога оборотов ДВСXXX
    Настройка порога shiftlightXXX
    Оповещения о событиях
    отключения питанияXXX
    Органайзер
    КалендарьXXX
    ЧасыXXX
    Температура воздухаXXX
    Параметры комбинации приборов
    Общий пробегXXX
    Отображение текущей передачи АКППXXX
    Отображение текущей передачи АМТXXX
    Подсказчик переключения передачXXX
    Периоды отчетов
    Календарный (за 64 дня в которых осуществлялись поездки)XXX
    От включения зажиганияXXX
    За вчера / За сегодня / За месяц / За прошлый месяцXXX
    Трек 1 (ручной) / Трек 2 (ручной)XXX
    Общий (с момента установки КП)XXX
    МаршрутныйXXX
    Содержание отчетов (за каждый период свой)
    Время и дата начала и конца отчетаXXX
    Средний расходXXX
    Средняя скоростьXXX
    РасходXXX
    Расход в движенииXXX
    Расход простояXXX
    Время простояXXX
    Время в движенииXXX
    Время поездкиXXX
    ПробегXXX
    Средняя скорость в движенииXXX
    Максимальные обороты двигателяXXX
    Максимальная скоростьXXX
    СтоимостьXXX
    Спортивные функции
    ShiftlightXXX
    Время прохождения мерного участкаXX
    Максимальная скорость при прохождении мерного участкаXX
    Максимальные обороты при прохождении мерного участкаXX
    Время разгона до 100 км/чXX
    Shiftlight в Спорт-экранеX
    Тарировка/настройка
    Тарировка датчика скоростиXXX
    Режим постоянной яркостиXXX
    Корректировка датчика измерения воздуха за бортомXXX
    Тарировка расхода топливаXXX
    «Антивандал»XX
    Редактирование мерного участка спорт-экранаXX
    Техобслуживание
    Замена ремня ГРМXXX
    Замена свечейXXX
    Замена масла ДВС и КППXXX
    Истечение срока страховкиXXX
    Замена топливного фильтраXXX
    Замена воздушного фильтраXXX

    Тюнинг приборной панели своими руками

    Несмотря на кажущуюся простоту внутренней отделки салона ВАЗ 2107, этот автомобиль имеет все шансы преобразиться в лучшую сторону и встать на одну линейку с дорогими иномарками. Простой и неброский дизайн оставляет обширное поле  для усовершенствований, большинство из которых можно легко выполнить своими руками.

    В первую очередь поле для фантазии предоставляет приборная панель, ведь именно на нее обращено основное внимание и водителя, и пассажиров. Вполне закономерно, что полностью уникальный тюнинг ВАЗ 2107 можно сделать только в условиях профессиональных мастерских с привлечением значительных материальных средств. Это не наш вариант, поэтому здесь мы рассмотрим тюнинг, который легко сделать своими руками, в домашних условиях.

    Самый простой вариант доработки панели приборов – покупка готовых тюнинговых деталей в сборе и установку их вместо стандартных, классических. Здесь, как правило, проблем не возникает, так как разборка и сборка приборной панели выполняется при помощи одной отвертки, а все электрические разъемы имеют индивидуальную конфигурацию, что значительно снижает шанс неправильного подключения.

    Другое дело – сделать полностью уникальный тюнинг своими руками, затратив при этом минимум денежных средств. Первый вариант замена наклеек и стрелок на приборах. Специальные наборы наклеек для ВАЗ 2107 имеются в свободной продаже, можно использовать их. Но настоящие ценители разрабатывают индивидуальные дизайнерские наклейки – это увеличивает их стоимость, но гарантирует полностью уникальный тюнинг панели приборов вашего ВАЗ 2107.

    При выполнении этой работы следует помнить два важных момента:

    • Стрелки и штифты для их установки – детали довольно хрупкие, поэтому снимать и править их необходимо с особой осторожностью. Малейшая неосторожность может привести к повреждениям, устранить которые своими руками будет невозможно.
    • Прежде чем приступать к поклейке новых циферблатов, необходимо:
      • Отметить границы существующей шкалы и установить стрелку в нулевое положение, чтобы исключить погрешность после наклейки новой;
      • Тщательно обезжирить поверхность панели приборов для предотвращения отклеивания;

    Кроме этого, полностью неповторимый стиль приборной панели ВАЗ 2107 поможет создать установка новой светодиодной подсветки. Эта работа тоже не отличается особой сложностью, и выполнить ее своими руками не составит особого труда.

    Есть два способа установки светодиодной подсветки:

    • За шкалой на штатные места лампочек освещения;
    • Подсветка всей панели приборов по периметру, или сверху и снизу.

    Первый способ более предпочтителен, так как он обеспечивает эффективное освещение приборов, но при этом требует больших трудозатрат на распайку схемы подключения светодиодов своими руками. Устанавливаемые светодиоды должны быть рассчитаны на напряжение, соответствующее бортовой сети автомобиля – для ВАЗ 2107 это 12В.

    В первом случае их устанавливают вместо стандартных лампочек, с обязательным соблюдением полярности. Во втором светодиоды размещают по периметру или сверху и снизу панели приборов, при этом для их подключения необходимо удлинить стандартные провода. Для крепления в местах, для этого не предназначенных, можно использовать обычный быстро застывающий клей.

    Кроме освещения приборной панели, заменяют также лампочки в переключателях и кнопках управления ВАЗ 2107. В целом тюнинг, выполняемый своими руками, по своему объему и качеству ограничивается лишь фантазией автовладельца и суммой денег, которые он готов потратить.

    Кроме описанных выше мероприятий, большинство автолюбителей вкладывают в понятие тюнинг дополнительный смысл – устанавливают на приборную панель новые приборы, которые кроме эстетического имеют и практическое применение. К таким приборам относятся:

    • Эконометр;
    • Бортовой компьютер;
    • Электронные часы;
    • Датчик температуры в салоне/на улице и многое другое.

    Указанные выше приборы подбирают таким образом, чтобы они органично вписывались в общий тюнинг панели приборов.

    comments powered by HyperComments

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *