Тюнинг пежо: Внешний тюнинг на Peugeot

Содержание

Тюнинг на Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

Главная » Тюнинг » Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

просмотров 6 910

Тюнинг автомобиля Пежо представляет собой модернизацию транспортного средства, в том числе доработку его внешнего вида и изменение технических характеристик. Воспользовавшись рекомендациями специалистов, эти все работы, как и несложный ремонт авто, можно произвести в домашних условиях своими руками.


Преобразить свою машину стремятся многие автовладельцы, но не все знают, как это сделать? Существует много способов украсить автомобиль Пежо, все они разнятся стоимостью работ и степенью эффектности полученного результата. Рассмотрим самые популярные методы тюнинга и модернизации автомобиля.

Видео тюнинга Пежо

Способы тюнинга Пежо:

  1.  Преображение внешнего вида фар Пежо. Изменение достигается с помощью специальных накладок, наклеек. На верхнюю часть фар могут быть наложены специальные накладки в виде ресничек или иных форм – это позволяет получить агрессивный вид, полюбившийся мужчинам—водителям или милый дизайн характерный для дам за рулём. Преобразить фары можно и при помощи светодиодов, которыми заменяют штатные лампы. В дополнение можно применить и лёгкую тонировку фар. Всё вместе создаст впечатляющий облик.
  2.  Немного выделиться из общей массы поможет тонировка стёкол. Современная технология позволяет создать уникальные и интересные решения.
  3. Появление светодиодной ленты нашло применение в подсветке днища авто. Ею можно и воспользоваться. Только данный способ украшения будет эффектен в ночное время. Изумительного вида можно достичь, закрепив светодиодную ленту по краю фар – так называемые глаза ангела или, установив подсветку колёсных дисков.
  4.  Одним из этапов преображения автомобиля может быть покраска. Покраска может сопровождаться нанесением каких—либо рисунков. Работу лучше доверить хорошему художнику, который сделает из машины шедевр в кратчайшие сроки.
  5.  Нанесение на элементы кузова Пежо специальных наклеек. Графические, знаковые, юмористические и другого направления они способны отобразить внутренний мир водителя.
  6.  Установка литых, кованых дисков или применение декоративных колпаков на штатные штампованные аналоги. Их многообразие в продаже позволяет приобрести любые рисунки, передающие автомобилю стремительность, сдержанность, дерзость или солидность.
  7.  Тюнинг при помощи использования различных молдингов, спойлеров, решёток радиаторов и декоративных накладок. Они способны изменить автомобиль до неузнаваемости. А некоторые элементы и вовсе улучшают динамичность, устойчивость.
    Выдумка и фантазия безгранична и перечисленные способы не могут быть основополагающими. Эффектность и эстетичность внешнего облика автомобиля полностью зависит от желания и возможностей его владельца.

Следует отметить, что слово «tuning» переводится дословно с английского языка, как регулировка или же настройка. Речь идет о технических параметрах транспортного средства. Нынешнее понятие этого термина подразумевает также повышение комфортабельности автомобиля и улучшение его дизайна. Таким образом, сегодня, говоря о тюнинге автомобиля французской марки Пежо, мы будет иметь в виду не ремонт, а изменение, совершенствование машины, не предусмотренное заводской комплектацией, сборкой производителя.

Основные виды тюнинга

Существует три направления тюнинга Пежо:

  • внутренний,
  • внешний,
  • чип-тюнинг

Рассмотрим каждое из направлений более детально.

Внутренний тюнинг Пежо

Внутренний тюнинг автомобиля Пежо предусматривает как добавление декоративных элементов, имеющих эстетическую ценность, так и оснащение машины аксессуарами, повышающими уровень удобства водителя и пассажиров. Рассмотрим самые доступные с точки зрения бюджета варианты внутреннего обустройства авто.

Для многих автомобилистов именно установка шумоизоляции в салоне стоит на первом месте из всех пунктов внутреннего тюнинга. Хотя водители очень быстро привыкают к постоянно их сопровождаемому шуму во время движения, иногда хочется покоя и тишины, особенно в дальних поездках.

Для проведения тюнинга Пежо потребуется шумоизоляционный материал. На первом этапе производится демонтаж всех составляющих машины, что позволит освободить площадь для проведения работ. Чтобы сделать идеальные выкройки для дверей и пространства под торпедой, предварительно из плотной бумаги изготавливаются лекала. Метод нанесения подготовленного материала на поверхность машины зависит от производителя шумоизолятора, поэтому определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

О необходимости установки мощной стереосистемы чаще всего задумываются водители, которые за рулем проводят огромное количество времени. Музыка порой является их единственным спутником. В современных моделях Пежо имеются штатные стереосистемы, но они не всегда выдают качественный звук. Когда стандартная акустика не устраивает, автолюбители выбирают либо коаксиальные, либо компонентные динамики. Коаксиальное устройство очень легко установить и подключить своими руками. Его можно приобрести по доступной цене, при этом качество звучания хоть и лучше штатной системы, но в значительной мере уступает компонентным динамикам, требующим наличия в авто высококачественной магнитолы.

Также внутренний тюнинг Пежо предусматривает:

  •  оснащение сидений новыми чехлами и массажными накидками;
  • обтягивание руля специальной массажной оплеткой или чехлами из качественной кожи
  • декорирование приборной панели кожей;

· установку дополнительной светодиодной подсветки. Это может быть LED-подсветка приборов или же ленточная подсветка пассажирских дверей, места водителя или потолка машины.

Тюнинг внешнего вида Пежо

Внешняя модернизация автомобиля знаменитой французской компании, как и несложный ремонт, мало чем отличается от тюнинга машин других производителей. В первую очередь эта процедура предусматривает установку новых колесных дисков или же обновление старых путем покраски.

Несмотря на то, что прохожие, как правило, не обращают внимания на тюнинг дисков, как и на косметический ремонт, но их отсутствие практически всегда бросается в глаза. Также модернизация внешнего вида своими руками предусматривает крепление новых пластиковых накладок на ручки дверей. Аксессуары не портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и легко крепятся либо на клей, либо на липкую основу.

Отдельно хотелось бы выделить такой метод рестайлинга, как установку накладок на пороги. В последнее время все большей популярностью пользуются функциональные накладки с подсветкой. Этот аксессуар изготавливают из:

  • · сплава алюминия,
  • · качественного пластика,
  • · нержавеющей стали

Зачастую производитель Пежо на металлические части накладок наносит антикоррозийное хромированное покрытие. Сами изделия обладают не только декоративной функцией, но и отлично скрывают дефекты, в том числе, которые появились после некачественного ремонта. Оборудовав пороги накладками, вы увидите, что автомобиль словно преобразился, стал более элегантным.

Также выгодным решением для тюнинга Пежо, является установка на него спойлера. Выгодно смотрится изделие, изготовленное из стекловолокна. В комплекте со спойлером идут монтажные болты, с помощью которых он легко устанавливается на транспортное средство. Благодаря этому дополнительному элементу, автомобиль приобретает спортивный вид и словно говорит о целеустремленности его обладателя.

Многие из автолюбителей считают установление обвеса современной тенденцией моды, однако мало кто знает, что эта деталь кузова играет немаловажную роль в эксплуатации Пежо. Так, спойлер выполняет следующую важную функцию: позволяет машине сохранять надежное сцепление колес с трассой за счет создания мощной прижимной силы во время езды на большой скорости.

Следующим дополнением к Пежо может стать подсветка и модернизация оптики. Большой популярностью у автомобилистов пользуются биксеноновые линзы. Эта автономная система позволяет световой линии четко фокусироваться на дороге в дальнем и ближнем режимах. Происходит это за счет перемещения по линзе оптической шторки. За такой тюнинг, сделанный своими руками, вам будут очень благодарны водители встречных автомобилей, поскольку фары с биксеноновыми линзами не ослепляют их.

Также существует еще один способ сделать фары более эффективными: установить светодиодные лампочки. Гибкие ходовые огни отлично поворачиваются в разные стороны, отличаются замечательной яркостью и превосходным качеством. Установив лампы, вы прекратите тратить все силы, чтобы разглядеть полутемную дорогу, обочину или яму, избавите себя от необходимости делать очередной ремонт. При этом аксессуары имеют большой срок эксплуатации, характеризуются высокой термостойкостью.

Чип-тюнинг двигателя Пежо

Если предыдущие виды тюнинга и простой ремонт Пежо можно при желании сделать своими руками, то настройку режимов работы электронных контроллеров или чип-тюнинг лучше поручить специалистам. Так, выполнив коррекцию внутренних управляющих программ Пежо, можно добиться неплохой прибавки крутящего момента агрегата.

Перед проведением чип-тюнинга необходимо обновить программное обеспечение Пежо до последней заводской версии. Затем проводится диагностика неисправностей, при необходимости – ремонт. Это делается для того, чтобы процедура чип-тюнинга прошла корректно и не привела к ошибкам в работе двигателя. На следующем этапе с электронного блока управления машины скачивается специальная программа, отвечающая за управление двигателем. Лишь тогда, используя специальные средства, меняются параметры работы необходимых карт. Откорректированная программа снова закачивается в блок управления автомобилем.

Автомобилистам всего мира известно слово «тюнинг». Не смотря на то, что в русском языке имеются достойные заменители этого слова, тюнинг все-таки завоевал сердца граждан объемом смысла, который в него вкладывается. Тюнинг – это не просто улучшение или усовершенствование. Это придание характера своему четырехколесному коню, индивидуальности и колорита. И если раньше тюнинг был исключительно внешний, то в настоящее время чаще уделяют внимание именно улучшению внутренних качеств автомобиля.

Одним из таких улучшений и является чип-тюнинг. На просторы нашей страны это явление пришло относительно недавно, поэтому многие автолюбители не успели с ним познакомиться поближе. Суть данного процесса довольно проста – инжектор автомобиля (именно с ним выпускается подавляющее количество современного транспорта) запрограммирован на определенную подачу топлива и воздуха в двигатель, даже произошла детонация и машина смогла бы тронуться с места. Однако подобные настройки удовлетворяют далеко не всех. Что, в принципе, не удивительно. Ведь они базовые, то есть рассчитанные на то, что автомобиль либо не позволит получить необходимый уровень комфорта при передвижении, либо не позволит получить заложенные в него мощности.

Поэтому предприимчивые механики в автосервисах научились регулировать эту самую подачу топливно-воздушной смеси. Сама идея подобного не нова, ибо двигатели с карбюратором так же были доступны для тюнинга. По сути, с них все и началось.

Что же получает автовладелец, пройдя процедуру чип-тюнинга? Здесь уже зависит от пожелания заказчика. По его просьбе чип может быть перепрограммирован на более экономичный расход топлива. С одной стороны, это может привести к некоторой потере мощности. Но если автомобиль используется в сугубо городских условиях и пригороде, где асфальт не является редкостью, то данная потеря не будет фатальной. Зато можно получить экономию на топливе и более мягкий ход транспорта, что довольно приятно.

Заказывая регулировку с увеличением впрыска топлива, водитель получает гражданский вариант спорткара. Машина становится более мощой, более динамичной. Разгон занимает меньше времени, чем раньше, да и в междугородних переездах обгонять впередиидущий транспорт станет легче. Пусть даже при этом увеличится расход топлива.

Делать чип-тюнинг ли нет – это личное дело. Если вполне устраивает тот режим работы авто, который был доступен с завода – то ничего делать не стоит. Если же хочется выжать из машины максимум или наоборот, побольше сэкономить, то вариант с улучшением характеристик чипа будет кстати.

Видео тюнинга Пежо 206

Таким образом, тюнинг Пежо позволяет создать автомобиль, обладающий уникальными характеристиками. Результатом проведенных работ станет огромное удовольствие от времени, которое автомобилист будет проводить за рулем любимого транспортного средства.

 

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Тюнинг Peugeot 206

Современные автолюбители стараются выделить из общего потока свой автомобиль, придав ему оригинальный вид или изменив его технические характеристики. Вариантов тюнинга масса, поэтому сразу приступим к возможностям модернизации Peugeot 206.

Модернизация технических характеристик

Перед тюнингом технических характеристик любого автомобиля желательно пройти дино-тест. Это поможет определить диапазон, в котором можно увеличить момент и мощность. В противном случае эффект будет чисто психологическим.

Чтобы немного увеличить мощность Peugeot 206 (около 3-5 %) вместо стандартного бумажного автолюбители устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Этот прирост мощности и улучшение динамики автомобиля человек чисто физически ощутить не сможет, поэтому улучшения останутся лишь на бумаге.

Чтобы все слышали приближение именно Вашего Peugeot 206, нужно установить так называемую заслонку на выхлоп в виде хромированных парных наконечников и глушитель Duplex.

Для стабилизации автомобиля в напряженном повороте устанавливают комплект из четырех амортизаторов и двух пружин.

Существует еще один вариант модернизации технических характеристик автомобиля – так называемый чип-тюнинг (перепрошивка микрочипов). Он позволяет улучшить динамику, увеличить мощность, крутящий момент. И если первые два пункта можно сделать своими руками, то эту работу лучше доверить профессионалам.

Тюнинг экстерьера

Тюнинг внешнего облика автомобиля, как правило, начинают с аэрографии: оригинальные элементы или огромный рисунок на капот или крышу позволят выделить машину из общей массы потока.

Установка обвеса (плюс дефлектор, антикрыло, спойлер) позволят не только изменить экстерьер, но и улучшить аэродинамические характеристики (при условии, что подбор обвеса проводили профессионалы).

Автомобиль также можно украсить молдингами для переднего и заднего бампера, хромированной радиаторной решеткой или литье из легкого сплава.

Замена головной и задней оптики предполагает установку «хрусталя» спереди и светодиодов сзади. Это не только красивое, но и функциональное дополнение. Особой популярностью в последнее время пользуются фары, объединяющие несколько круглых сегментов под одним стеклом.

В качестве внешнего тюнинга также применяют замену «обычных» дверей на ламбо-двери (особенно для Peugeot 206 CC или хэтчбек) или «крылья чайки».

Тюнинг интерьера

Первое, что здесь можно изменить – это обивка салона. Безусловно, шикарно будет смотреться чисто кожаный салон или со вставками из нового синтетического материала алькантара, обладающего свойствами и текстурой замши.

Повысить комфорт позволит анатомическая форма специальных спортивных кресел – практичное дизайнерское решение.

Оформление салона можно «разбавить» хромированными или карбоновыми элементами (накладки на педали, ручка коробки передач).

Меломаны, как правило, сразу полностью меняют акустическую систему. Особенно популярна установка басов или низкочастотных колонок высокой мощности.

Тюнинг автомобиля – это творческий процесс, о котором можно говорить бесконечно. Единственное, что может ограничить владельца – это очень высокая цена на ту или иную деталь или работу по ее установке. А купить необходимые запчасти можно не выходя из дома – в любом интернет-магазине.

Видео о тюнинге Пежо 206

Тюнинг Пежо. Аксессуары и дополнительное оборудование Peugeot

Главная | Аксессуары и дополнительное оборудование

Пежо – автомобили, которые отлично показывают себя при поездках. Чтобы сделать машину привлекательнее, а поездки более комфортными, предлагается подобрать подходящие аксессуары Пежо, разное дополнительное оборудование. Помимо этого, многие владельцы принимают решение выполнить тюнинг машины, что становится популярным решением сегодня.

Популярные аксессуары для автомобиля Пежо

На выбор покупателей предлагаются стильные и оригинальные аксессуары Peugeot. Представленные наименования соответствуют пожеланиям и запросам покупателей. Вместе с аксессуарами открывается возможность дополнительно подчеркнуть индивидуальность, выделить машину.

Перечень реализуемых аксессуаров очень обширный. При этом можно отметить наиболее востребованные наименования:

  • ветровики;
  • брызговики;
  • мухобойки;
  • коврики для багажника и салона;
  • накладки на пороги и бампер;
  • подгокотники;
  • чехлы.

Данный перечень можно дополнительно продолжить еще многими другими наименованиями. Следует отметить, что все аксессуары можно поделить на две категории:

  • внешние;
  • внутренние.

Каждая категория представляет на выбор клиентов обширный ассортимент наименований. Когда выполняется тюнинг Пежо, открывается возможность дополнительно улучшить внешний облик транспортного средства. При выполнении тюнинга Peugeot могут быть поставлены разные задачи, которые достигаются благодаря использованию соответствующих товаров. При выполнении тюнинга чаще всего используются такие элементы:

  • оптика;
  • спойлер;
  • решетки радиатора;
  • докладки;
  • тюнинг для переднего и заднего бампера.

В каталоге представлено много дополнительного оборудования Пежо. Как правило, речь идет про наименования, которые предназначаются для салона. Здесь можно увидеть такие наименования:

  • вещевой ящик;
  • автомагнитола;
  • прикуриватель и пепельница;
  • противосолнечные козырьки;
  • водительский инструмент.

Благодаря обширному ассортименту подобрать требуемое дополнительное оборудование Peugeot не составит труда покупателям. Самое главное при выборе – обращать внимание на предназначение каждого наименования, беря в учет запланированное использование. Не лишней будет рекомендация специалистов, которая поможет определиться с выбором. Выгодные расценки приятно удивят покупателей.

Сортировать по:

Сортировать по:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  •  
  •  

Пежо 406 тюнинг фото

Автомобиль марки Пежо 406 впервые представили в 1995 году, и он сразу завоевал высокую популярность. Эта элегантная машина имеет солидный внешний вид и узнаваемый дизайн. Отличается авто комфортностью и эргономичностью. При сборке производитель всегда применял обивку из натуральных материалов, а сиденья оснащал различными удобными регулировками. Вместительный багажник имеет объем 1741 литр.

В зависимости от комплектации автомобиль Пежо 406 может иметь систему контроля климата, электропакет, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок, иммобилайзер, подогрев сидений, стеклоподъемники, датчик дождя, аудиосистема и пр.

За безопасность водителя и пассажиров отвечает мощный корпус, запрограммированные зоны деформации, встроенный каркас балок под панелью спереди и защита от боковых ударов.

Наиболее популярным мотором является бензиновый агрегат мощностью 167 л.с. Машина отличается жесткой подвеской, параметры которой водитель может менять, нажимая кнопку на панели приборов. При помощи тюнинга мощность мотора может быть сильно увеличена. Кроме двигателя тюнинг позволяет улучшать и другие технические характеристики авто.

Автоконцерн постоянно вносил некоторые изменения в дизайн Пежо 406. Фары становились все более вытянутыми и со временем получили рассеиватель из прочного пластика и отражатель, а также на заводе начали устанавливать противотуманные фары. Боковые молдинги теперь подчеркнуты хромированной полоской, а логотип Пежо увеличился в размере. В салон установили бортовой компьютер, отображающий различные важные параметры.

к содержанию ↑

Особенности тюнинга Пежо 406

Если вы хотите внести в дизайн автомобиля какие-нибудь изменения, вам нужно обратить внимание на тюнинг Пежо 406 своими руками. Например, вы можете заменить фары или установить обвес на автомобиль. Все запчасти и аксессуары вы можете купить в специализированных магазинах, так как их выпускают многие компании. Особенно высок спрос среди автомобилистов на такие аксессуары, как коврики в салон, предназначенные конкретно для этой модели.

Можно затонировать стекла или украсить кузов аэрографией. При помощи специальной защитной пленкой вы можете сохранить лакокрасочное покрытие. Материал предотвращает появление царапин и сколов.

к содержанию ↑

Внешний тюнинг

Многие владельцы автомобилей марки Пежо ограничиваются лишь модернизацией внешнего вида транспортного средства. Привлекательный экстерьер оставляет место для реализации разных фантазий владельцев. Внешний тюнинг может предполагать доработку деталей кузова, фар, дисков и пр.

к содержанию ↑

Тюнинг кузова

Эталоном тюнинга автомобиля марки Пежо 406 является знаменитое транспортное средство из фильма Такси. После выхода этой кинокартины владельцы машин буквально завалили мастерские просьбами сделать рестайлинг в стиле авто из фильма.

Чтобы придать машине оригинальный внешний вид, вам нужно установить большие антикрылья, новый бампер спереди и сзади, боковые пороги и воздухозаборники на крышу.

Если вы желаете сделать рестайлинг авто под известное белое такси, выбор и покупка запчастей не доставит вам проблем. Производители аксессуаров и комплектующих для тюнинга позаботились об этом.

Сделать кузов авто индивидуальным можно, творчески доработав отдельные детали. Многие элементы внешнего тюнинга играют не только декоративную роль, но и повышают функциональность автомобиля, улучшают аэродинамические характеристики и способствуют сокращению расхода топлива.

Спойлер может придать машине более спортивный вид и улучшить скоростные характеристики транспортного средства.

Мы рекомендуем покупать спойлеры из стеклопластика, так как его не нужно красить, он противостоит температурным перепадам и долгое время сохраняет свой первозданный вид.

Замена заднего бампера способствует снижению влияния воздушных потоков в процессе движения. Бампер можно дополнить сеточкой из полимерного или металлического материала для защиты от загрязнений в процессе езды, а также можно установить противотуманные фары и ходовые огни.

Стеклопластиковый козырек и накладка на капот не только украшают внешний вид авто, но и защищают его от грязи и пыли. Все детали могут улучшить скоростные характеристики и динамику разгона. К ним относят:

  • бамперы;
  • юбки;
  • пороги;
  • накладки;
  • реснички;
  • воздухозаборники и пр.
к содержанию ↑

Стайлинг фар

При помощи простых приемов вы можете произвести внешний тюнинг своего автомобиля марки Пежо 406 самостоятельно. В продаже вы легко найдете всевозможные фары разных форм и характеристик. Нередко автовладельцы устанавливают дополнительную подсветку и так называемые ангельские глазки.

На фары можно установить накладки, называемые ресничками. Они делают внешний вид авто более спортивным и обеспечивает защиту кузова от загрязнений. Одним из функциональных и интересных вариантов считается установка диодных ходовых огней, которые автоматически включаются при нужном режиме освещения. Можно сделать фары более мощными, заменив лампы на ксеноновые или галогенные.

к содержанию ↑

Внутренний тюнинг

Салон машины достаточно комфортный, но его можно модернизировать. Если вы самостоятельно хотите произвести тюнинг, ваши возможности будут сильно ограничены.

Можно самостоятельно поменять обивку салона или сидений, вместо пластиковых деталей установить деревянные, встроить мощную аудио- или видеосистему, а также установить навигатор. В продаже имеются готовые интересные варианты приборных панелей и рулей, которые также можно заменить.

Если вас интересует более мощная звуковая система, не забудьте установить уплотнители на двери и обеспечить лучшую шумоизоляцию. Так вы добьетесь мягкого и ровного звучания, а водитель будет меньше утомляться.

У профессионального тюнинга салона Пежо 406 много преимуществ. Одним из ключевых являются широкие возможности для модернизации авто. Сделать можно следующие вещи:

  1. Заменить обивку сидений и переделать их для повышения комфортности пассажиров и водителя, установив поддержку поясничного отдела или боковую поддержку.
  2. По желанию можно заказать установку разных функциональных приспособлений: климат-контроль, круиз-контроль, бортовой компьютер, навигатор, различные датчики, иммобилайзер, камеры заднего вида, электропривод люка, комфортная подвеска.
  3. Тюнинг может также предполагать замену зеркал, а именно установку новых изделий с электроприводом или механизмом складывания. Также существуют автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида.
  4. Салон автомобиля можно декорировать, установив оригинальные потолочные ручки или солнцезащитные козырьки.
  5. Профессиональная шумоизоляция повысит комфортность езды на автомобиле Пежо 406.
к содержанию ↑

Технический тюнинг

Автомобиль отличается высокими ходовыми качествами – он легкий и имеет достаточно мощный силовой агрегат. Это не гоночный авто, а просто хорошая машина для городской езды. В связи с этим технический тюнинг Пежо 406 не очень популярен среди автовладельцев.

Иногда серийный двигатель меняют на более мощный, но это бывает крайне редко, так как вместе с ним нужно дорабатывать другие агрегаты и механизмы транспортного средства.

Тюнинг двигателя чаще всего ограничивается установкой деталей для форсирования мотора, которые представлены в широком ассортименте, поэтому вы запросто подберете подходящий вариант.

Повысить показатель мощности силового агрегата можно при помощи чип-тюнинга, который предполагает настройку работы блока управления двигателем. Для более существенного повышения мощности можно дополнительно установить турбокомпрессор.

Нечасто доработка автомобиля Пежо 406 предполагает доработку подвески: вместо стандартной можно установить спортивную более жесткую.

Видео:

Видео:

Видео:

Чип тюнинг Пежо, Рено, Ситроен

 

Что даст чип тюнинг моему автомобилю? Зачем прошивать дизельный автомобиль? Где сделать профессиональный чип тюнинг Рено, Пежо или Ситроен?

Автомобили французских производителей выбирают по разным причинам: стильный дизайн, недорогое обслуживание, хорошие коммерческие показатели у грузового транспорта и так далее. У каждого автомобиля своя аудитория, например Ситроен С1 или С3 выбирают в основном представительницы прекрасного пола, Рено Логан или Дастер покупают в основном за его невысокую цену и недорогое обслуживание, а Пежо Боксер выбирают те, кто ценят автомобиль за хорошие характеристики при грузоперевозках. 

Как и у многих производителей, например концерн ВАГ, у французов своя философия автомобилестроения. Коснулось это всего: двигателей (хотя во многом они сотрудничают со многими автогигантами, например мотор Citroen C4 120HP разработан совместно с БМВ), прошивки ЭБУ (хотя сами ЭБУ в основном Bosch), дизайн авто, подвеска и так далее. Из-за всего этого при работе с этими автомобилями существуют свои нюансы, иногда это сказывается и на стоимости прошивки ЭБУ автомобиля. 

Как и все производители автомобилей, Рено, Пежо и Ситроен должны выпускать автомобили по определенным экологическим нормам, например Евро-5. Это не может не сказаться на мощностных и экономических характеристиках мотора. В частности, можно отметить вялую реакцию на педаль газа, наличие системы ЕГР (которая тоже неслабо убивает мотор, можно почитать на нашем сайте) и прочие неприятности современных автомобилей. 

На автомобилях с дизельными двигателями, например Peugeot Boxer, Citroen Jumper или Renault Master после прошивки легко и без потери ресурса двигателя можно добиться следующих результатов: уменьшить расход топлива, увеличить мощность, удалить систему ЕГР и сажевый фильтр. На бензиновых автомобилях, например: Рено Логан, Ситроен С4, Пежо 308, 408 и тд, можно получить следующее: уменьшить расход топлива, сделать педаль газа более острой, сделать автомобиль более резвым во всем диапазоне, удалить катализатор и тд. 

 Все это и многое другое можно сделать в Краснодаре в компании Chip23 путем перепрошивки ЭБУ двигателя на модернизированную профессиональными калибровщиками. Все калибровки откатываются на реальных автомобилях, с использованием диностендов и прочего инженерного оборудования. Цена прошивки зависит от ваших предпочтений, года выпуска автомобиля, типа мотора и прочих условий. В большинстве случаев, Вам предоставляется тестовый период 2 недели, за которые можно вернуть стандартное состояние автомобиля с полным возвратом денег! 

Остались вопросы или захотели прошиться? Тогда напишите или позвоните нам!

 

Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC

«Девочки в маленьких Пежо» ввиду популярности этих автомобилей уже давно заполонили московские улицы, и этот голубой «207-й», кажется, ничем и не выделяется. Однако далеко не всем известно, что у «двести седьмых» была «подогретая» версия RC с турбомотором EP6 объемом 1,6 литра, которую выделяют хромированные накладки зеркал, гражданские полуковши Recaro и обшитый алькантарой салон.

Нестандартный выбор

В стоке двигатель этого автомобиля, разработанный совместно BMW и PSA, который также известен по Mini Cooper S и некоторым младшим моделям BMW, выдает 174 л.с. при бусте в 0,8 бара. Впрочем, среди всех любителей маленьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду причин. В первую очередь, всех пугает как раз излишне капризный двигатель: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах быстро нарастает «шуба» нагара, за которым постоянно нужно следить и своевременно чистить. Опыт подсказывает, что найти профессионала, который смог бы качественно обслуживать такой двигатель со всеми его нюансами крайне сложно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала справилась. Во-вторых, огорчает весьма ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-третьих, всем хочется завести автомобиль и тут же погонять по московским улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом двигателе и быстро отомстит торопливому хозяину. RС – не для тех, кто ищет легкие пути, эту машину можно выбрать точно не умом, а сердцем, как это сделала Дарья.


Начало доработки

Рано или поздно стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и тут, казалось бы, все решения уже придумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели. Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо простого пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, искать способы установки и людей, которые не навредят.

Первым делом на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а проблему нагара решили не совсем стандартным способом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов подсказывал, что впрыск даже дистиллированной воды позволит меньше задумываться о качестве бензина, поскольку резко уменьшится вероятность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В итоге с мотора было снято около 210 л.с.



Около года такая конфигурация радовала Дашу: машинка едет, даже «валит», но при этом выглядит как обычный гражданский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выхлоп – такой, чтобы не было слышно в обычной городской эксплуатации, но чтобы при этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластиковые буст-пайпы на металлические. Peugeot снова прошили и сняли с мотора уже 259 сил.




Через некоторое время руки дошли и до подвески. Выбор на 207 невелик, поэтому взяли самые простые винты от Raceland, которые вот уже второй год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тысяч километров и по сей день прекрасно работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.



Вдох полной грудью дал понять, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой, поэтому приняли решение поставить «кулек» размером практически во всю морду этого львенка – от Seat Ibiza Cupra. В штатные места девайс, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что теперь он предательски проглядывает через бампер, и самые внимательные могут догадаться о том, что перед ними вовсе не стоковый 207 RC.



Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не получалось, поэтому он был не раз замечен на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в итоге позволили получить около 270 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом менее 1,3 тонны.

Но соломка не спасла…

Как гласит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по двигателям Максиму на чистку нагара, а уехал с откапиталенным двигателем: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: буквально через 20 тысяч километров банально не уследили за уровнем масла, вылез шатун и двигатель умер. Так на 85 тысячах километров у машины началась вторая жизнь: удалось найти новый, не контрактный двигатель. Дорого. Очень. Но кто сказал, что тюнинг окупается?



Эта машина уже многому научила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения при необходимости ринуться в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая пониманием, что большое количество «коней» под капотом требует не только навыка «ехать прямо и все». На данный момент автомобилю уже 7 лет, на одометре больше 120 тысяч километров, настало время остановиться, глубоко выдохнуть и подумать.

Зрелость

От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней получается 247 л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С наступлением весны 207 RC ждет диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.

Время не пощадило и выхлоп: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, поэтому в Дашину привычку вошло в темное время суток красться вдоль жилых массивов, дабы не смущать сигнализации нежных автомобилей и уши жильцов. Из необходимого вмешательства – гофра, она прогорела безвозвратно. Возможно, переварят и глушитель, чтобы снова вернуться к желаемой тишине до 3 000 оборотов.

Устали не только технические агрегаты, но и кузов, поэтому в сезоне 2016 обе, машина – морально, а хозяйка – материально, готовятся к необходимым вмешательствам: победить сколы и, к сожалению, появившиеся следы коррозии, заменить крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да еще и не в цвет покрашено, провести антикоррозийную обработку днища и всех скрытых полостей, да и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый день сезона 2015 пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ждет восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала шалить электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон прилично запачкался: сиденья, обшивки дверей, весь пластик и потолок ждут химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.



В амбициях хозяйки всегда было желание попробовать себя на треке: учиться, учиться и еще раз учиться. Для того, чтобы не улететь в первый же кювет, необходимо будет улучшить тормоза: стоковые весьма хороши в городе и на дрэге, но поплывут уже после пары минут на кольце. Винтовая подвеска хоть и в отличном состоянии, но есть вероятность, что она переживет только пару кругов, а потому необходимо делать ребилд стоек, менять все рычаги, шаровые и все-все, что может помешать подвеске работать. Помимо того, необходим комплект спортивной резины и легких дисков, и еще очень много всего. Неизвестно, успеет ли Даша воплотить задуманное к сезону 2016, но кто не рискует… Продолжение вы знаете сами.



Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Полная трасса выхлопа U-power на трубе 63 мм, без резонатора
  • Холодный впуск AEM с кастомными пайпами 2,25″
  • Интеркулер от Seat Cupra Ibiza 369x376x50
  • Опоры двигателя залиты полиуретаном Powerflex
  • Маслоуловитель от Volkswagen

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Чип-тюнинг Etuners

ПОДВЕСКА

  • Винтовая подвеска RaceLand

ТРАНСМИССИЯ

  • Заменена шестерня пятой передачи на более длинную


Читайте также:


Тюнинг Пежо 4007, Тюнинг Peugeot 4007, Аксессуары Пежо 4007, Аксессуары Peugeot 4007, Обвес Пежо 4007, Обвес Peugeot 4007, Пороги Пежо 4007, Пороги Peugeot 4007

Тюнинг Пежо 4007

В данном разделе представлен внешний тюнинг Пежо 4007. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Пежо 4007. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Peugeot 4007

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики на Пежо 4007, защита картера на Пежо 4007, пороги на Пежо 4007, фаркоп на Пежо 4007, дефлекторы на Пежо 4007, подножки на Пежо 4007. Аксессуары для Пежо 4007 производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары для Пежо 4007 вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Пежо 4007 поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Пежо 4007 защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Пежо 4007 надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Пежо 4007  помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Пежо 4007 также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес Peugeot 4007

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Пежо 4007. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Пежо 4007. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Peugeot 4007 обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Peugeot 4007 наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным

Тюнинг Peugeot 206 по мощности и крутящему моменту.

«Мопса больше нет».

Модель 206 пришла на смену 205 еще в 1998 году и оказалась забавным автомобилем для вождения с избыточной поворачиваемостью и большим поклонником в тюнинговом сообществе.

206 был одним из лучших семейных люков, выпущенных Peugeot за довольно долгое время, и он поставлялся с завода со спортивным двигателем и подвеской, что позволяло легко модернизировать другие модели в линейке 206.

С некоторыми хорошо продуманными модификациями подвески 206-й становится настоящим удовольствием от вождения по дорогам. Первый шаг в тюнинговом проекте — это оптимальная модернизация тормозной системы.

У вас есть несколько вариантов: от дорогого большого комплекта для переоборудования тормозов до установки более крупных тормозов от его старшего брата, 306 GTI -6 (вам не нужно будет использовать главный цилиндр, но вам может потребоваться получить суппорты от донора. модель.)

Peugeot, кажется, намеревается получить удовольствие от 206, когда они разработали воздухозаборник.

В плане настройки предпочтительны модели с двигателем 2.0, а именно GTi и GTi180. Турбодизель HDi также является хорошим предложением, и после простого переназначения он может обеспечить массу дополнительной мощности. Некоторые участники TorqueCars выбрали дизельное топливо и постоянно хвастаются своим соотношением мощности и экономии топлива.

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для многих тюнеров — первоочередная задача вашего тюнингового проекта 206.

Полностью регулируемая подвеска позволяет настроить управляемость 206, часто улучшая управляемость.

Мы бы пошли на максимальное падение 30–35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.

Следуя нашим рекомендациям по настройке вашего 206, вы получите практичный, но спортивный автомобиль, который потенциально может показывать более крупные автомобили.

К сожалению, с меньшими размерами двигателя вы тратите свое время на модификации, поэтому, если это относится к вам, вы получите замену двигателя, примените следующие моды.

Силовые моды.

Эти моды на спортивные части обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем приступить к работе.

Выбор подходящих деталей для тюнинга для планируемого использования автомобиля экономит время и деньги. Детали для мотоспорта Stage 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: воздушный фильтр панели , перенастройку, легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные моды второй ступени часто включают в себя: топливный инжектор с высоким расходом, Отверстие и полировка головки, модернизация топливного насоса, кулачок Fast Road, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, балансировка двигателя.

Пиковая мощность хороша для гоночных автомобилей, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.Мы слышали о двигателе 1.1, настроенном на увеличение мощности на 8 л.с. во всем диапазоне оборотов (пиковая 4100 об / мин + 27 л.с.), но на более крупных двигателях эти же затраты могут дать вам удвоение этого показателя во всем диапазоне оборотов. Выбирайте бензиновый агрегат 1.6 или 2.0, чтобы получить максимальную выгоду и окупить свои вложения в тюнинг.

Индукционные модификации. Воздухозаборник на большинстве моделей 206 довольно ограничен — 60 мм, с глупыми набивками, еще больше уменьшающими воздушный поток. Так много владельцев выбирают индукционный комплект, но вам действительно стоит убедиться, что у вас есть труба подачи холодного воздуха, чтобы всасывать холодный воздух, если вы действительно хотите увеличения мощности, а также использовать всасывающую трубу гораздо большего диаметра в районе 80 мм. .

Простое увеличение диаметра всего воздухозаборника должно привести к увеличению мощности, поскольку Peugeot, похоже, проектировал двигатели с учетом кислородного голодания.

Некоторые владельцы сообщали о проблемах с тросом дроссельной заслонки, препятствующим полному открытию впускного клапана, поэтому снимите корпус воздушного фильтра и попросите кого-нибудь нажать на акселератор, пока вы проверяете, открывается ли дроссельная заслонка.

Мы начали видеть несколько впечатляющих преобразований 206 Turbo, выполненных ведущими тюнерами Peugeot.К сожалению, турбонаддув — это не то, что нужно, и многие другие модификации также должны быть выполнены, чтобы заставить это работать, что делает это довольно дорогостоящее упражнение. Модернизация нагнетателя 206 также популярна, и на самом деле кажется, что сделать ее проще, чем турбоконверсию, отчасти из-за почти линейной подачи мощности.

Почему бы не присоединиться к нам на нашем форуме настройки , чтобы обсудить 206 Tuning более подробно с нашими многочисленными энтузиастами и почерпнуть вдохновение и идеи из нашей галереи и форумов проектов.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под пежо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Тюнинг-боксы для Пежо

| Тюнинг Peugeot для бензиновых и дизельных двигателей

Хотите тюнинговать свой Peugeot? Если да, то вы попали в нужное место!

Линейка систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанных для максимального использования возможностей вашего Peugeot. Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.

Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Peugeot с турбонаддувом — в надежных руках.Наши лидирующие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим разъемам OEM и подробным инструкциям по установке цветов.

Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе. Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Peugeot вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.

Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, а также улучшенную реакцию на дроссельную заслонку и оптимизированные ходовые качества, которые выводят ваш Peugeot на совершенно новый уровень производительности.

Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, помогая вам повысить экономичность.Многие участники стремятся исключительно к максимальной мощности, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобилей, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.

Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Peugeot рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.

  • Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.

Автоспорт — Citroen und Peugeot Tuner

4H-TECH P-Shift Short Shifter для 1.6 THP

Артикул: P-Shift

Mit diesem 4H-TECH-Umlenkhebel ist eine Abstimmung des Schaltwegs möglich. Er reduziert den Schaltweg um 45% und ermöglicht so ein schnelleres Schalten der Gänge.

Speziell установлен для 1.6 THP Turbo-Motoren mit 6-Gang-Schaltgetriebe, через Peugeot 208 Gti, Peugeot 308 Gti, Peugeot RCZ и Citroën DS3 Racing zu finden sind.

Die Schaltvorgänge sind viel schneller und präziser!

95,00 € *

Regulärer Preis 139,00 €

Schubumluftventil (verstärkt)

Artikel-Nr.: CMV001

Verstärktes Schubumluftventil für THP Motoren. Mitverantwortlich zur Haltung des Ladedrucks.

— besseres Ansprechverhalten

— робустер Баувейзе, weniger Defektanfällig

— vor allem für leistungsgesteigerte Motor zu empfehlen!

129,00 € *

4H-TECH BE4-Shift Short Shifter BE4 5-Gang Getriebe mit Seilzug (siehe Anwendungen)

Artikel-Nr.: 2437A8

Dieser Short Shifter ist speziell für das BE4-Getriebe entwickelt worden. Er reduziert den Schaltweg um 35% und ermöglicht so ein schnelleres Schalten der Gänge.

Die Verkürzung ermöglicht ein schnelleres Schalten der Gänge.

Der originale Schalthebel und die Höhe bleiben unverändert. Der Short Shifter wird oben auf das Getriebe montiert.Die Montage ist sehr leicht und einfach.

139,00 € *

Citroen und Peugeot THP 70 мм Komplettanlage

Artikel-Nr.: CMTHP70

CM Don Roar 70 мм Edelstahl Komplettanlage ab Kat inkl. Flexrohr

Eigenschaften:

Für größere Leistungssteigerung notwendig deutliche Abgasgegendruck Senkung und Abgas Temperatur senkung

Sound deutig schärfer, tiefer und aggresiver als die Serienabgasanlage.

1.354,10 € *

Schubumluftventil für Peugeot / Citroen

Artikel-Nr.: CMT9352

Das DV + T9352 это паспорт для:

  • Citroën DS3-5 1,6 THP 155205 (2010-2012)
  • Citroën DS3 Racing 1,6 THP (2015->)
  • Citroën C4 1,6 THP (2009)
  • Peugeot 207 1,6 THP 150156175 (2006->)
  • Peugeot 208 1,6 THP и GTI (2012->)
  • Peugeot 208 1,6 THP и GTI (2015->)
  • Пежо 308 1.6 THP (2007->)
  • Peugeot 508 1,6 THP (2010)
  • Peugeot RCZ 1.6 THP 156 и 200 (2010)
119,50 € *

СМ 1.Водосточная труба Stahlkat 6 THP

Артикул: CM MI / R56

Es gibt mehrere Effekte, die man durch ein Tuning der Downpipe erzielen kann. Durch den größeren Durchmesser der Downpipe wird der Abgasgegendruck reduziert, был auch eine Senkung der Abgastemperatur zur Folge. Hieraus ergibt sich dann ein Zuwachs der Leistung im Hinblick auf den Drehmoment.Wird dieses Tuning mit anderen Maßnahmen kombiniert, dann kann das eine deutliche PS-Steigerung zur Folge haben

In Verbindung mit einer 7o mm Komplettanlage lässt sich dieser Effekt noch verstärken.

1.184,56 € *

CM 208 GTI Heckдиффузор

Artikel-Nr.: CM208HD001

CM 208 GTI Heckdiffusor passt in den Orginalausschnitt hinein

— вирд unlackiert ausgeliefert

259,00 € *

Neu GFB DV + T9353 Schubumluftventil

Artikel-Nr.: CMT9353

Durch den Einbau des GFB DV + wird dieses «Loch» im Ladeluftsystem geschlossen und das Fahrzeug hat spürbar mehr Leistung und Drehmoment.

Bei beengten Platzverhältnissen am Turbolader sowie für Rennsport Fahrzeuge

Elektroventil wird weg vom Turbolader verbaut und ist dann thermisch nicht mehr so ​​belastet.

189,90 € *

Neu CM 308 GTI 270 Ladeluftkühler

Artikel-Nr.: 462015035804

Der Competition Hochleistungsladeluftkühler sowie Hochleistungsnetz bietet sehr gute Kühleigenschaften.Im CAD entwickelte Freiform-Endkästen aus Aluminiumguss für bestmöglichen internen Luftstrom. Insgesamt hat dieser Ladeluftkühler weniger Gegendruck als der Serienkühler. Dies garantiert eine optimale Kühlung mit deutlichem Leistungsanstieg. Komplett einbaufertiges Kit, einfach gegen Serien-Ladeluftkühler austauschen — подключи и работай.

989,00 € *

Комплект CM RCZ 308 Ladeluftkühler

Artikel-Nr.: RCZLLK247

Der CM Hochleistungsladeluftkühler hat ein größeres Volumen. Das Performance-Hochleistungsnetz bietet sehr gute Kühleigenschaften. Das Ladeluftkühler-Kit был направлен на создание моделей Citroen и Peugeot entwickelt. Der Ladeluftkühler zeichnet sich durch einen sehr geringen Gegendruck aus. Die Montage erfolgt durch Austausch des OEM Ladeluftkühlers und ist einfach durchzuführen.Eine optimale Kühlung der aufgeladenen Luft mit deutlichem Leistungsanstieg!

pasnd für folgende Modelle

Citroen DS 4 и DS 5200 THP

Peugeot 308 GTI 200 THP

Peugeot RCZ 200 TP и RCZ R 270 THP

1.079,00 € *

Neu CM THP Carbonzuluftführung

Artikel-Nr.: CMZUF1

CM Zuluftführung из карбона

jetzt mit TÜV verfügbar

pasnd für folgende Modelle

Citroen DS 3 1.6 THP 150/156/205/208 л.с.

Peugeot 207 1,6 THP 150/156/175

Peugeot 208 1,6 THP 156/165/200/208

139,00 € *

CM THP Ladeluftkühler

Artikel-Nr.: СМ ЛЛК-С

Der CM Hochleistungsladeluftkühler hat ein größeres Volumen. Das Performance-Hochleistungsnetz bietet sehr gute Kühleigenschaften. Das Ladeluftkühler-Kit был направлен на создание моделей Citroen и Peugeot entwickelt. Der Ladeluftkühler zeichnet sich durch einen sehr geringen Gegendruck aus. Die Montage erfolgt durch Austausch des OEM Ladeluftkühlers und ist einfach durchzuführen.Eine optimale Kühlung der aufgeladenen Luft mit deutlichem Leistungsanstieg!

799,00 € *

Neu GFB Schubumluftventil

Artikel-Nr.: CM-THP270

Neu jetzt auch für den 308 GTI 270 Lieferbar

Durch den Einbau des GFB DV + wird dieses «Loch» im Ladeluftsystem geschlossen und das Fahrzeug hat beständig mehr Leistung und Drehmoment.

Wir empehlen dies grundsätzlich bei CM Leistungssteigerung ab Varinate 2

129,90 € *

Готэм Фельген 8.5 x 19 RCZ и RCZ R

Артикул: CM SchGottham

Peugeot RCZ auch RCZ-R, RCZ Typ 4J ****, (2009-2015), инкл. RCZ-R Brembo

Готэм 8,5Jx19h3

Reifenempfehlung: 235/40 R19

Montageschwierigkeit: kaum Nacharbeit zu erwarten

wir können Ihnen auch ein gerne ein Komplett Rad Angebot incl Montage anbieten

1.364,50 € / Комплект (ы) *

NGK Motorsport Zündkerzen für THP Motoren

Artikel-Nr.: 1018508

NGK Motorsport Zündkerzen für THP Motoren

— geänderter Wärmewert

— Verbesserte Haltbarkeit

— für Leistungsgesteigerte Motoren notwendig

Das Set besteht aus 4 Zündkerzen

87,60 € / Комплект (ы) *

Neu CHALLENGER 5 (комплект)

Artikel-Nr.: CMCHAL5

!!! Preissenkung !!!

Das Challenger5 wurde für diejenigen entwickelt, die dank eines hochmodernen Steuergeräts gewinnen wollen . Es ermöglicht die Steuerung von 1-, 2- или 4-Zylinder-Saugoder Turbomotoren с полупоследовательным устройством Einspritzung und Doppelfunkenzündung .

Dank seines leistungsstarken Mikroprozessors (berechnet in 32 Bit, während viele andere Marken, 8 или 16 Bit rechnen) ermöglicht das Challenger5 erstaunliche Beschleunigungen zu erreichen.

Zwei Tunings können für den gleichen Motor verwendet werden (Multimapping) . Die gewünschte Abstimmung kann während des Betriebs über einen Armaturenbrettschalter gewählt werden , der die Anpassung an die Fahrbedingungen ermöglicht und bei Bedarf einen Super-Boost des Motors ermöglicht.

Ein Auspuffknall wird am Ende der sequencetiellen Gangschaltung durchgeführt , da der normale Zündvorgang mit einer Steigung wieder aufgenommen wird, um Stöße im Getriebe zu vermeiden.

Eine vollständige Selbstlernfunktion ermöglicht es dem ECU, seine Einspritzzeit automatisch zu optimieren, wenn es mit einer Lambdasonde ausgestattet ist (erfordert eine Professionalelle Lizenz oder optional).

664,90 € / Комплект (ы) *

Regulärer Preis 849,00 €

Neu CHALLENGER 6 (комплект)

Artikel-Nr.: CMCHAL6

!!! Preissenkung !!!

Der Challenger6 wurde für diejenigen entwickelt, die dank eines hochmodernen Steuergeräts gewinnen wollen. Es ermöglicht die Steuerung von 1- bis 4-Zylinder-Motoren mit Sequentieller Einspritzung und statischer Zündung sowie von 6- и 8-Zylinder-Motoren с полупоследовательным Einspritzung und Doppelfunkenzündung.

Dank seines leistungsstarken Mikroprozessors (berechnet in 32 Bit, während viele andere Marken, 8 или 16 Bit rechnen) ermöglicht das Challenger5 erstaunliche Beschleunigungen zu erreichen.

Zwei Tunings können für den gleichen Motor verwendet werden (Multimapping) . Die gewünschte Abstimmung kann während des Betriebs über einen Armaturenbrettschalter gewählt werden , der die Anpassung an die Fahrbedingungen ermöglicht und bei Bedarf einen Super-Boost des Motors ermöglicht.

Ein Auspuffknall wird am Ende der sequencetiellen Gangschaltung durchgeführt , da der normale Zündvorgang mit einer Steigung wieder aufgenommen wird, um Stöße im Getriebe zu vermeiden.

Eine vollständige Selbstlernfunktion ermöglicht es dem ECU, seine Einspritzzeit automatisch zu optimieren, wenn es mit einer Lambdasonde ausgestattet ist (erfordert eine Professionalelle Lizenz oder optional).

847,90 € / Комплект (ы) *

Regulärer Preis 1.199,00 €

ВЫЗОВ 7 (Nur Steuergerät)

Artikel-Nr.: CMCHAL7

DAS CHALLENGER7 IST VOLL KOMPATIBEL MIT DEM ALTEN CHALLENGER4 +, CHALLENGER4, UND SOGAR CHALLENGER3, DIE NICHT MEHR HERGESTELLT UND UNTERSTÜTZT WERDEN! UM BÖSE ÜBERRASCHUNGEN ZU VERMEIDEN, WENN SIE EIN GEBRAUCHTES STEUERGERÄT MIT DEFEKTER ELEKTRONIK ODER SCHLECHTEN ZUSTAND KAUFEN, BIETEN WIR NUN DAS CHALLENGER7 AN!

Wir bieten es zu einem sehr niedrigen Preis an, um denen zu helfen, die nachdem sie bereits eines unserer alten ECUs gekauft haben, ohne ihre Installation erneut durchführen zu müssen.

Der Challenger7 wurde für diejenigen entwickelt, die dank eines hochmodernen Steuergeräts gewinnen wollen . Wie das Challenger4 + ermöglicht es die Verwaltung der 4-6- и 8-Zylinder-Motoren in semisequentieller Einspritzung und Doppelfunkenzündung und ermöglicht es 4-Zylinder в statischer Zündung zu verwalten.

ES KANN DIREKT AUF DEM CHALLENGER4 + KABELBAUM MONTIERT WERDEN UND SIE KÖNNEN DIE TUNINGS VOM CHALLENGER4 + MIT EINEM EINFACHEN KLICK IMPORTIEREN .

SEHR WICHTIG, für die Installation auf dem Kabelbaum des CHALLENGER3 UND CHALLENGER4 (aber nicht für die 4+), müssen Sie Zündungsmodule hinzufügen, wenn Sie die Challenger7-Auslenchäd nich. Wir können sie bei Bedarf mit Zündmodulen ausstatten.
Darüber hinaus müssen Sie für den Challenger3 einen zweiten Draht des Einspritzbefehls hinzufügen, da der Challenger3 в der Vollgruppe arbeitete, während die Challeger4, 4+ и 7 полупоследовательных arbeiten.


ZUSÄTZLICH ZU DEN ОСОБЕННОСТИ VON CHALLENGER4 +

Dank seines leistungsstarken Mikroprozessors (berechnet in 32 Bit, während viele andere Marken, 8 или 16 Bit rechnen) ermöglicht der Challenger7 erstaunliche Beschleunigungen.

Ein Auspuffknall wird am Ende der sequencetiellen Gangschaltung durchgeführt , da der normale Zündvorgang mit einer Steigung wiederhergestellt wird, um Stöße im Getriebe zu vermeiden.

Eine vollständige Selbstlernfunktion ermöglicht es dem ECU , seine Einspritzzeit automatisch zu optimieren, wenn es mit einer Lambdasonde ausgestattet ist (erfordert eine Professionalelle Lizenz oder optional).

495,00 € *

Neu MCM Kupplungskit + Schwungrad

Artikel-Nr.: HFMCM01

PSA MCM Getriebe

Citroen / DS и Peugeot Modelle

1,6 THP 156 л.с. / 208 л.с. / 200 л.с. / 270 л.с.

statt Zweimassen Schwungrad

Einmassen schwungrad Sintermetall Kupplung und Schwungscheibe

Drehmoment bis zu 460 NM

1.149,00 € / Комплект (ы) *

Neu CAE Ультра Шифтер Citroen DS3 / Peugeot 308 и RCZ

Artikel-Nr.: 10033 HD

CAE Ultra Shifter für Citroën DS3 THP200 (10-19) и Peugeot RCZ 200 THP & R (10-15) Peugeot 208 GTI 308 GTI (15-18) украшения с 6 Gang MCM Schaltgetriebe

  • Kompletter Umbaukit inklusive spielfreien und längenoptimierten CAE HD Schaltseilen.
    Lieferumfang: Shifter komplett montiert, CAE HD Schaltseile, sämtliche Schrauben und Kleinteile
  • Kurze und superpräzise Schaltwege H-geschaltet, das Kupplungssystem bleibt original.
  • Оптимальная эргономия для Focus Motorsport: идеальное позиционирование Schalthebels dicht am Lenkrad. Das H-Schaltschema liegt innerhalb von ca. 65 х 65 мм.
  • Integrierte Mittellagefeder, dadurch perfektes Feedback beim Gassenwechsel während des Rauf- und Runterschaltens.
  • Rechts- / Linksanschläge und Rückwärtsganganschlag separat einstellbar.
  • Einfacher Einbau durch kompletten Umbaukit, Lieferung erfolgt mit sämtlichen Kleinteilen, Befestigungsmaterial und detaillierter Einbauanleitung.
  • Shifter ist vorgesehen für Fahrzeuge ohne Innenausstattung, die Mittelkonsole muss für den Einbau bearbeitet werden
  • Oberfläche des Shifters und Schaltknauf in verschiedenen Ausführungen wählbar; и другие Zubehör mit grauem Alcantara bezogen mit Roter или Blauer X-Naht
1.119,00 € / Комплект (ы) *

DervTech Tuning — Специалисты по перенастройке и настройке

Вся информация и цены верны на момент размещения на нашем веб-сайте и могут быть пересмотрены без предварительного уведомления.
Комиссия за бронирование

Мы взимаем сбор за бронирование в размере 100 фунтов стерлингов для обеспечения вашего бронирования. Это гарантирует, что мы выполним ваше бронирование, зарезервировав для вас слот.

Политика позднего аннулирования и незаезда

Пожалуйста, обратите внимание, что при любой отмене или изменении записи требуется уведомление за 48 часов, в противном случае плата за бронирование будет удержана без возврата.

Бронирование лично или по телефону

Плата за бронирование требуется для всех встреч.Если вы хотите изменить или отменить встречу, обратитесь к члену нашей команды по электронной почте ([email protected]) или по телефону (0161 706 0586).

Наша комиссия за бронирование не возвращается, но будет полностью выкуплена из указанной цены. В случае незаезда или поздней отмены (менее чем за 48 часов до запланированного бронирования) плата за бронирование будет потеряна. Если вы хотите перенести или отменить встречу до окончания периода уведомления, ваш сбор за бронирование останется в нашей системе и будет использован для вашей следующей встречи.

Онлайн-бронирование

После оплаты комиссии за бронирование на сайте https://www.dervtech.com/booking необходимо связаться с нами, чтобы подтвердить время и дату бронирования, если они не были предварительно выбраны вами с помощью формы бронирования.

*** Перенос приема из-за коронавируса COVID-19 ***

Если вы плохо себя чувствуете из-за коронавируса COVID-19, сообщите нам об этом как можно скорее.Затем мы отложим вашу встречу на две недели. Обратите внимание: если вы не сообщите нам вовремя, за позднюю отмену и неявку все равно может взиматься плата. Перенос встречи на две недели не продлевает период отмены и, следовательно, не может быть использован для получения возмещения платы за бронирование, если вы передумаете.

Платеж

Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, включая American Express. Оплата наличными возможна, однако, к сожалению, мы не принимаем чеки.Все цены включают налог на добавленную стоимость по текущей ставке. Регистрационный номер плательщика НДС: GB 259273868

Стоимость

Компания оставляет за собой право изменять цены в любое время без предварительного уведомления. Информацию о ценах можно найти на страницах с индивидуальными процедурами. Цены варьируются в зависимости от местоположения.

Отказ в обслуживании

Мы оставляем за собой право отказать в проведении работ на вашем автомобиле, если, по нашему профессиональному мнению, выполнение таких работ может поставить под угрозу сам автомобиль, наш персонал или наше оборудование.Мы постараемся предоставить информацию, чтобы объяснить свое решение и способы решения обнаруженных проблем. Мы также не будем продолжать работу, если посчитаем, что ваши ожидания превышают достижимые результаты.

Обратите внимание, что мы не оказываем услуги лицам младше 17 лет.

Принятие риска

Регистрируясь, вы, заказчик, понимаете и принимаете риски тюнинга автомобиля. DervTech LTD примет все соответствующие меры предосторожности, включая использование новейшего, современного оборудования для настройки и регистрации, обеспечение того, чтобы автомобиль не выходил за пределы известных и проверенных безопасных пределов, однако DervTech LTD не несет ответственности за любое транспортное средство или блок управления. отказ во время или после сеанса настройки автомобиля.

Личная информация

Любая предоставленная вами информация (включая, помимо прочего, ваше имя, адрес электронной почты и адрес доставки, номер телефона) будет использоваться для одной или нескольких из следующих целей:

  • Уведомление вас об обновлениях продукта, специальных предложения или обновленная информация.
  • Уведомление о ваших будущих встречах.
  • Чтобы позволить DervTech Ltd предоставлять услуги и продукты, наиболее подходящие для вас.
  • Администрирование, маркетинг и профилирование ваших запросов и предпочтений.
Защита данных

DervTech Ltd будет сохранять всю информацию конфиденциальной, и любая информация, собранная DervTech Ltd, защищена процедурами безопасности при хранении и раскрытии информации, которую вы нам предоставили, для предотвращения несанкционированного доступа, как того требуют Законы о защите данных 1994 и 1998 годов.DervTech Ltd не разрешает передачу информации в страны, которые не обеспечивают такой же уровень защиты данных, как Великобритания.

Ваше согласие

Заполняя свои данные на этом веб-сайте, предоставляя их лично, по телефону или электронной почте, считается, что вы соглашаетесь на сбор и использование вашей информации компанией DervTech Ltd, как указано в настоящей Политике конфиденциальности, если вы не отправите нам электронное письмо по адресу посоветуйте иначе. Если вы предоставляете нам информацию о другом человеке, вы подтверждаете, что он назначил вас действовать от его имени, и что они соглашаются на использование их информации, как указано в настоящей Политике конфиденциальности.

Авторские права

Все материалы на веб-страницах в домене www.dervtech.com, если не указано иное, являются собственностью DervTech Ltd. Эти материалы защищены законами об авторском праве и другими законами об интеллектуальной собственности. Вы не можете воспроизводить или повторно передавать материалы, полностью или частично, любым способом без предварительного письменного согласия DervTech Ltd.

Вы не можете распространять такие копии среди других, будь то в электронной форме или нет, за плату или иное вознаграждение или бесплатно, без предварительного письменного согласия владельца материалов.

Запросы на получение разрешения на воспроизведение или распространение материалов, доступных через этот веб-сайт, следует направлять по электронной почте [email protected]

Peugeot 106 Руководство по настройке

У 106-го потрясающее шасси и крепкий двигатель. 106 качественных тюнинговых деталей могут устранить некоторые компромиссы, сделанные Peugeot, и сделать автомобиль еще лучше.

Базовая машина.

Модели более низкого ранга в линейке 106 имеют много отличий подвески, двигателя и корпуса от моделей с высокими характеристиками, поэтому с них просто не стоит начинать, если, конечно, вы не рассматриваете возможность полной перестройки автомобиля.

Peugeot 106 Tuning — Подвеска

Первым делом необходимо заменить изношенные втулки подвески. Все известные производители производят сменные втулки для 106, включая Polybush, Powerflex и Peugeot Sport.

Следующим шагом будет повышение давления пружин и амортизаторов.

Руководство по настройке Peugeot 106 — Фото: 102 Phase 2 Rallye из Википедии

Bilstein имеет очень хорошую репутацию на этих автомобилях, но есть компании, производящие комплекты регулируемой подвески, такие как Spax.
Peugeot 106 Выхлоп

Peugeot 106 Распредвал

Peugeot 106 Шатуны

Peugeot 106 Поршни

Peugeot 106 Силиконовые шланги

Peugeot 106 Каркас безопасности

Запчасти Peugeot 106 Carbon

Peugeot 106 распорки стоек

Peugeot 106 Дроссельная заслонка

Peugeot 106 Коллектор

Если вы хотите установить и забыть решение, Bilstein, возможно, лучший выбор, если вы хотите немного большей гибкости, тогда Spax — хороший выбор.

В задней подвеске используется торсионная балка. Подшипники на продольных рычагах могут изнашиваться, что приводит к неаккуратному обращению. Балки можно либо перестроить, либо купить бывшие в употреблении от молотов Peugeot.

Стандартные торсионы имеют диаметр 19 мм на Rallye и GTI, но обычные модификации имеют диаметры 21, 22 и 23 мм. Модернизированные слитки стоят около 350 фунтов стерлингов.

Замена задних стабилизаторов поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость. Более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости сделает машину более склонной к повороту.

Самые большие стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости имели диаметр 24 мм, и они были установлены на 106GTI и S2 Rallye. Saxos обычно использовал меньшие задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Единственный способ узнать, какой диаметр прутка у вашей машины, — это измерить диаметр нониусом.

Совершенно новый от дилера, 24-миллиметровые стержни стоят всего 85 фунтов стерлингов, а есть производители, которые делают еще более толстые.

Как и все автомобили, модель 106 выигрывает от распорок стоек и, в частности, от передних нижних поперечин.Многие компании производят передние нижние подрамники для 106, включая Wiechers Sport, OMP и Sparco.

Решением для максимальной жесткости шасси является каркас безопасности, и у всех производителей каркасов безопасности есть что-то для 106, включая OMP, Sparco, Wiechers Sport и устройства безопасности.

106 Руководство по настройке — Двигатель

Руководство по настройке 106 — Отдельные корпуса дроссельной заслонки — Источник изображения: http://pickard.engineeredbydesign.co.uk/Pages/InletManifold.php

Лучшая цена за доллар — это установить 16-клапанный двигатель от GTI.У него 120 л.с. из коробки.

Также можно установить более новые 16-клапанные двигатели TU5JP4 от 206, C2 и 307s, но вам нужно будет повторно просверлить головку, чтобы она соответствовала впускному коллектору от двигателя TU5J4, из-за установки проводов на новом двигателе.

Для выхлопных систем Scorpion делает спину кошки группы N плюс декат за 240 фунтов стерлингов.

Заголовки

стоят 10 пенни, и их можно купить примерно за 150 фунтов стерлингов. Воздухозаборники могут быть выполнены с помощью универсального фильтра фирм K&N, Pipercross, Green и т. Д.

Выхлоп 106 можно установить на Saxo, но его нужно немного отрегулировать с помощью подвесок.

Фильтры и выхлопные системы могут дать около 130-140 л.с., на 8v около 110-120 л.с.

Cams, здесь множество вариантов, стоимость около 300-400 фунтов стерлингов.

Cams может развивать мощность от 16 В до 160 л.с.

Головка блока цилиндров. Shenpar, QEP и GMC Motorsport предлагают головки цилиндров с высоким расходом.

106 Руководство по настройке — Дроссельные заслонки. Источник изображения http: //www.peugeotperformance.net /

Двигатели также хорошо реагируют на дроссельные заслонки.

Для максимальной отдачи используется принудительная индукция, в то время как пространство ограничено, на дороге много 106-х с турбонаддувом. DP Engineering считает себя специалистом в этой области.

Для максимального безумия в Z-Cars можно установить пространственную раму сзади, оборудованную двигателем велосипеда.

106 Руководство по настройке — Обновления тормозов

Как и все автомобили, в модели 106 используется свежая тормозная жидкость и тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали.

Если вы хотите увеличить диаметр дисков, тогда у вас есть пплетный выбор.

266-миллиметровые тормозные системы от 206GTI & HDI, 306s S16, XSI, D Turbo, HDI, Xsara VTR 1800cc и фургонов Partner будут болтами на 106.

Ожидайте, что вы заплатите около 50-150 от местных гидромолотов за суппорт, кронштейны, диски и колодки. Для этого вам понадобятся 14-дюймовые колеса.

Тормоза

283 мм от 306 GTI6 и Xsara VTS также будут установлены на болтах, и вам потребуются как минимум 15-дюймовые колеса.

Если вам нужна торговая марка, HiSpec и Tarox делают большие тормозные комплекты для 106.

106 Руководство по настройке — Коробка передач

Редукторы серии МА имеют репутацию слабых. Разница — самое слабое место. Quaife, Tran-X предлагают дифференциалы повышенного трения вместо стандартного элемента.

Если вы хотите максимальную производительность и не возражаете против необходимости обслуживания дифференциала, то ограниченный дифференциал скольжения на основе сцепления — это то, что вам нужно.

106 GTI и Rallye имеют одинаковые передачи, а VTR — нет.

У 106GTI самая длинная главная передача, а самая короткая главная передача — от 1.3 8v Ралли.

Следующий самый короткий —

1.4 106, затем 1.6 106 XSI и S2 Rallye.

Коды

выбиты на корпусе звонка, поэтому вы знаете, на что смотрите.

Если у вас неаккуратное переключение передач, на рынке есть много вариантов рычагов переключения передач с повышенными характеристиками. Или вы можете сделать свой собственный из розеток и стержня с резьбой.

106 Руководство по настройке — Ссылки

106 Регистр ралли

106 Собственников

106 Ралли Форум

106 Макси

Спортивный клуб Saxo

Подвеска R-Tec Coilover для 106

Эта страница последний раз была изменена 24 июня 2018 г. в 17:18

Продолжить чтение

Peugeot ECU Remapping Чип-Тюнинг

В Hyperchips мы живем и дышим тюнингом двигателей, а Peugeot — одни из самых популярных автомобилей, которые мы тюнингуем.Peugeot и все другие производители автомобилей сдерживают истинный потенциал своих двигателей в пользу спецификации, которая, по их мнению, понравится большинству водителей. На автомобилях с турбонаддувом и турбодизелем это означает, что тюнинг автомобилей снижен на 20–30%, а на безнаддувных автомобилях — на 15%. Мы понимаем, что не все будут довольны таким уровнем производительности, поэтому мы профессионально настроим ваш Peugeot для увеличения мощности и крутящего момента с учетом ограничений вашего двигателя.

GTI, HDI, С ТУРБОНАДДУВОМ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННО АСПИРАЦИОННЫЙ, МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ВАШ PEUGEOT

У нас есть обширный опыт настройки Peugeot, включая более старые 106 моделей, 206 GTI и HDI, 207 GTI и HDI, а также все новейшие модели, такие как Peugeot 308 (все двигатели), Peugeot 208 (все двигатели) и RC-Z (все двигатели). Всего мы настроили более 1000 автомобилей Peugeot и, в свою очередь, помогли владельцам реализовать истинный потенциал своего автомобиля. Мы можем изменить карту вашего автомобиля в зависимости от характеристик, экономичности или того и другого, и, что самое приятное, мы обещаем, что вы сразу заметите разницу в реакции вашего Peugeot; у него будет лучшее тяговое усилие на низких и средних частотах, и ваш двигатель будет работать намного чище во всем диапазоне.

РЕДАКТИРОВАНИЕ ПЕЖО И ЧИП-ТЮНИНГ ДЛЯ ПЕЖО В БОЛЬШОМ МАНЧЕСТЕРЕ

Наша штаб-квартира находится в Большом Манчестере. Это область, которую мы обслуживаем больше всего, однако мы регулярно выезжаем за пределы этой области на расстояние более 50 миль, чтобы предоставить свои услуги. Мы можем достичь такого уровня покрытия, потому что наши услуги полностью мобильны — мы выходим в удобное для вас время и день, чтобы настроить свой Peugeot. Это может быть у вас дома, на работе или в любом другом месте, где вы чувствуете себя комфортно (при наличии розетки, к которой мы можем получить доступ).Так что, если вы находитесь в Манчестере или его окрестностях, свяжитесь с Hyperchips сегодня, чтобы обсудить переназначения Peugeot и настройки микросхем Peugeot для вашего автомобиля.

ВЫДАЮЩИЙСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, НА КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ

Если есть что-то, что выделяет нас в тюнинг-индустрии, так это наше безупречное обслуживание клиентов. Мы всегда стремимся превзойти ваши ожидания и предоставить клиентам дружелюбное, компетентное и профессиональное обслуживание. Вот почему мы всегда доступны по телефону и в социальных сетях, чтобы ответить на ваши вопросы, и именно поэтому мы с большим вниманием и гордостью относимся к своей работе и относимся к автомобилям других людей, как к своим.Если вы хотите сотрудничать с тюнинговой компанией с семейными ценностями и профессиональным подходом, свяжитесь с Hyperchips сегодня по телефону 0800 458 1543 или по мобильному телефону 07590 196772.

Чип-тюнинг коробка Peugeot 207 1.6 Turbo 150 лс 240 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор.Все параметры безопасности сохранены, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *